Экипировка персонажа в «Новой эре. Развитие персонажа в «Новой эре Skyforge поколения экипировки

Skyforge - необычная онлайн-игра, в которой непросто разобраться даже тем, кто играет уже много лет. В этой игре лишь один сервер, а на вашем аккаунте может быть только один персонаж. Этим персонажем вам предстоит пройти длинный путь - от бессмертного к богу. Мы поможем вам разобраться с основными механиками игры, чтобы вы понимали, как лучше прокачивать вашего персонажа, чтобы он быстрее стал как можно более сильным.

Как выбрать стартовый класс?

На старте вам доступно три класса: криомант, паладин и хранитель света. Вы можете в любой момент (кроме боя) переключаться между этими классами, но для начала нужно выбрать один.

Выбор класса зависит от ваших предпочтений. Если вы любите играть в одиночку и вас привлекает PvE, лучшим выбором будет криомант. Это очень сильный боец, который атакует на дистанции. Для тех, кто предпочитает игру в группе и хочет моментально находить партию, подойдет хранитель света. А если вы во всех играх в первую очередь предпочитаете бегать в PvP, выбирайте паладина.

Что такое престиж?

В Skyforge у персонажей нет уровня, зато есть общий показатель мощи, который называется престиж. На престиж влияют три основных показателя: развитие атласа, экипировка и культ. Все три имеют примерно равный вес. Вы получаете пункты престижа, когда покупаете новые вершины в атласе, когда переодеваете более мощную экипировку или когда прокачиваете ваш культ.

Как работают искры и атлас

Искры - особенная валюта, которая нужна для прокачки вашего персонажа. Искры созидания, разрушения и равновесия вы получаете за прохождение квестов на открытой местности и подземелий. Эти искры нужны будут вам до определенного момента, чтобы прокачивать ваш класс. После 2-3 часов игры вы дойдете до уровня, когда прокачка класса будет возможна только со специальных классовых искр. Они выпадают из убитых врагов.

Искры вы используете в атласе. Есть три уровня атласа: уровень класса, уровень персонажа и уровень бога. Они открываются последовательно.

На что лучше тратить искры?

Чтобы ваш персонаж был максимально сильным, не забывайте распределять полученные искры. До определенного момента у вас не будет выбора, куда их тратить. Но уже через несколько часов игры вы откроете атлас персонажа, и выбор моментально станет огромным.

Обратите внимание, что на атласе персонажа вы можете прокачивать вершины от любого из стартовых классов. То есть если вы начали играть криомантом - вам не обязательно отталкиваться именно от него: вы можете пойти по вершинам от паладина или от хранителя света.

При прокачке следует помнить следующие простые правила. Если вы хотите иметь возможность надевать все более мощную экипировку - обязательно вкладывайтесь в зеленые вершины (повышайте показатель сноровки). Если вы хотите максимально развивать культ (а это нужно, чтобы ваш персонаж стал по-настоящему сильным) - покупайте все доступные синие вершины с показателем могущества.

Вкладываться лучше в один класс или в несколько?

У каждого из этих способов есть свои плюсы и минусы. Если вы полностью откроете атлас одного класса (купите все доступные вершины), то при игре этим классом будете получать валюту, которая позволит прокачивать любой другой класс (при наличии премиума). Прокачка любого класса полностью занимает примерно 50 часов активной игры. Полностью прокачанный класс откроет вам доступ ко всем его возможностям и вы сможете настроить его более тонко, выбрав лучшие из доступных умений.

Однако имеет смысл пройти цепочку в атласе каждого класса хотя бы до достижения момента, когда для дальнейшей прокачки требуются классовые искры. Это сильно повысит ваши шансы на удачное прохождение подземелий. Иногда вам будет куда комфортнее играть в партии, взяв другой класс. Например, если вы дошли до босса и понимаете, что его не убить без танка. Достаточно даже минимальной прокачки, чтобы вы смогли «прыгнуть» в паладина и помочь группе.

Как быстрее добраться до других классов?

В игре сейчас 13 классов. До любого из них можно добраться через атлас персонажа. Осмотрите его и найдите вершину интересного вам класса. После этого воспользуйтесь опцией «проложить маршрут». Она рассчитает вам самый быстрый путь до нужного класса. Однако этот путь вряд ли будет оптимальным с точки зрения силы персонажа. Постарайтесь не пропускать вершины с сильными талантами и брать побольше вершин с показателями «сноровка» и «величие».

Оценить любой из классов можно почти сразу после начала игры в тренировочной комнате (Научный центр). Кроме того, вы можете проходить приключения предложенными классами - обычно за это дают больше наград. Также на глобусе выбора миссий есть возможность проходить тренировки разными классами, получая за это награды.

Мне не падают искры, что делать?

В игре действуют лимиты: вы не можете бесконечно получать искры для прокачки. Пределы обновляются раз в неделю, в среду. Если вы выбрали все искры до наступления среды, то будете получать за прохождение подземелий другую валюту.

Самые ценные из других валют - те, которые нужны для прокачки ваших последователей: провизия, боеприпас и обрывки манускриптов. У этих валют нет предела, а нужно их очень много. Также обязательно делайте миссии, за которые дают реликвию для строительства храма или часовни. Такие миссии очень редки и появляются лишь раз в два дня. Миссии на нити делайте только по остаточному принципу.

Где искать лучшую экипировку и как ее прокачивать?

Как правило, у вас не будет возникать проблем с одеванием персонажа. Последовательно проходя сюжет и подземелья по уровню, вы будете находить лучшую экипировку. Старую и ненужную экипировку стоит сразу разбирать. Из нее получаются усилители. Эти усилители нужны будут вам, чтобы улучшать параметры оружия, дополнительного оружия и колец. Идеальный порядок улучшения - сначала оружие, потом кольца, потом дополнительное оружие.

Время от времени вам будет выпадать оружие, которое подходит для других классов. Лучше не разбирать его, а переодевать. Так вы будете поддерживать другие классы вашего персонажа в более-менее адекватном состоянии (на случай, что нужно будет срочно переключиться).

У вашего персонажа есть также дополнительные слоты для экипировки - амулеты и трофеи. Они открываются не с начала игры (первый - примерно через 10 часов) и позволяют более тонко настраивать параметры персонажа. Получать их вы также будете за убийство монстров.

Как правильно прокачивать культ

Культ появляется не с самого начала игры, и большинство игроков воспринимают его всего лишь как забавное развлечение - но это полноценная часть игры, дающая треть всей силы персонажа. Поэтому, если ваша цель - получить максимум престижа, то про культ забывать нельзя ни в коем случае.

Каждый день у вас будут появляться новые последователи, желающие примкнуть к вашему культу. Берите их всех. Оставляйте лучших (для начала лучшие - те, в параметрах которых есть показатель «приводят еще больше последователей»). Остальных выгоняйте в миссионеры.

Всякий раз, когда вы заходите в игру, в первую очередь заглядывайте во вкладку культа и отправляйте ваших последователей на миссии. Для прокачки культа и последователей самые важные миссии - те, за которые вы получаете последователей. Миссии за дары выполняйте в последнюю очередь.

Стройте храмы и часовни, как только появляется возможность. Не стройте много часовен у одного храма в самом начале игры. Лучше иметь три храма и по часовне у каждого, чем один храм с тремя часовнями. Храм более высокого уровня без часовни - тоже плохо.

Назначайте настоятелями самых сильных из ваших последователей. Они передают вам часть своих сил. Чем более прокачанные и сильные последователи будут настоятелями, тем сильнее будет ваш герой. Прокачивайте последователей, как только появляется возможность.

Что дает пантеон?

Непосредственно на силу персонажа пантеон не влияет. Самый большой плюс пантеона, как и гильдии в любой онлайн-игре - он позволяет собрать хорошую постоянную партию (в Skyforge они называются «консты») для прохождения сложных подземелий.

Что дает премиум?

Премиум-аккаунт стоит около 450 рублей (в зависимости от срока, на который покупается). Основной бонус премиума - вдвое быстрее идет прокачка (удваивается количество всех получаемых искр), вдвое больше дается кредитов, плюс падает универсальная валюта для прокачки всех классов. Также владельцы премиум-аккаунтов могут бесплатно пользоваться телепортами на открытой местности.

Если у вас нет лишних денег, но хочется иметь премиум-подписку, вы можете купить ее за внутреннюю валюту (кредиты). В принципе, для комфортной и быстрой прокачки премиум очень полезен, но он не дает никакого «боевого» преимущества. В магазине игры за «премиумные» деньги (аргенты) продаются только костюмы и прочие украшения.

Деятельность игрока в Skyforge определяется сезонами вторжений. Сезон назначает главного врага на 8 недель, в течение которых на Элионе появляются новые противники из этой армии.

Вторжения и экипировка

Сезон вторжения - восьминедельная активность, в течение которой игроки проходят групповые приключения, собирают экипировку, увеличивают боевое превосходство над врагом и изучают новые навыки и пассивные умения. Сезон состоит из трех этапов, начинающихся в первую, третью и пятую недели вторжения. В начале каждого этапа появляются новые искажения и открывается доступ к новым сложностям групповых и отрядных приключений.

Доступ к сезонным приключениям важен не только потому, что бессмертным нужно где-то поразмять кости. Именно здесь вы можете получить экипировку наилучшего качества.

У экипировки в Skyforge есть два главных параметра - качество и поколение. И если с качеством все просто - чем оно выше, тем лучше показатели экипировки, то на поколениях стоит остановиться поподробнее. С каждым новым сезоном вторжения появляется и новая экипировка. Сейчас активно первое вторжение фитонидов. Соответственно, предельно доступное снаряжение принадлежит к первому поколению. С началом следующего вторжения станет доступна экипировка второго поколения, и т. д.

Необычная - можно получить в группах и звеньях.
Редкая - добывается в приключениях типа «Группа».

Эпическая - любое снаряжение текущего сезона можно получить в искажениях и отрядах. Оружие прошлого поколения добывается в приключениях типа «Вторжение».

Легендарная - артефакты с крайне низким шансом могут выпасть из любого монстра.

Каждый предмет снаряжения добывается в определенном инстансе. Проще всего узнать, где взять нужное снаряжение, посмотрев на экран вторжения или прочитав описание аналогичного предмета у вас в сумке.


Но сбор экипировки высокого качества, это не цель бессмертных, а лишь средство осуществления главной задачи - победы над аватаром вторжения. Аватар любого великого бога - опасный противник. И если тренировочного аватара опытные бессмертные могут одолеть в первый поход, то победа над чемпионским воплощением будет стоить больших усилий.

Начинающих богов беспокоят не только вторжения - других занятий хватает! Например, внимания требует угроза механоидов и демонов, атаковавших стратегически важную местность.

Антейская пустошь

Попасть сюда просто. Доступ открыт для всех, кто получил божественную форму. Антейская пустошь - необычная местность. Здесь уравниваются характеристики бессмертных, благодаря чему зона всегда актуальна для игроков самого разного уровня развития.
Бессмертным предстоит вступить в схватку с механоидами и демонами, развернувшим в пустоши свои базы и мечтающими захватить стоянки стражей Пустоши. Здесь вас ждет множество интересных заданий: выполняйте поручения местных жителей, защищайте их базы, нападайте на стоянки противников и одержите победу над ужасающим пустынным боссом - Этернисом.


Типы заданий

Базовые - классические задания от неигровых персонажей, которым нужна помощь бессмертных. Можно перевыполнять сколько угодно раз. Награда: кредиты.

Публичные - объединитесь со всеми игроками на местности, чтобы выполнить сложную задачу. Награда: кредиты.

Еженедельные - раз в неделю за выполнение публичного задания каждого из типов, вы будете получать наградные сундуки. В составе сундука: кредиты, знания о противнике и, возможно, стимуляторы.


Антейская пустошь - отличное место для времяпрепровождения тех, кто хочет уничтожать врагов даже стоя в очереди в другое приключение!

Полигон «Ингар»

Еще один способ разнообразить отдых от битв с вторженцами - полигон «Ингар». Это рейтинговая PvE-арена, которую вы никогда не сможете пройти. В прямом смысле. Враги здесь не кончаются, и успехи бессмертных рассчитываются исключительно в количестве пройденных волн. Чем больше прошли, тем выше вы в рейтинге! Существует две версии полигона: обычная и пантеоновская. Они различаются принципом построения команд, продолжительностью, наградами за прохождение и сложностью. Но в них обеих есть ограничения на прохождения: обе версии нельзя посетить чаще, чем по 3 раза в неделю.


Раз в две недели лучшие игроки получают отличные призы. Хотя, даже если не учитывать рейтинговых поощрений, награды в «Ингаре» достойные. За каждые 5 испытаний участники группы будут получить кредиты и знания о противнике. А в обычной версии можно добыть еще и экипировку с медалями победителя.

Еще один способ интересно провести время - PvP и битва пантеонов. Но об этом, в следующий раз.

Сегодня мы предлагаем вам познакомиться с обновленной системой развития персонажа, которую вы сможете оценить уже совсем скоро!

Игрокам больше не придется долго разбираться в тонкостях работы различных характеристик и размышлять над тем, какие из них точно окажутся полезными для предпочитаемого класса. Вы не сможете ошибиться, прокачав в атласе «не те» вершины, вам не придется догонять игроков, которые сразу пошли по более эффективному пути. Символы и пассивные бонусы объединены в несколько групп по типу действия, что сделает выбор более удобным. Открывая новые строения на карте регионов , выполняя задания и проходя приключения, персонаж становится сильнее, а получаемые бонусы полезны независимо от того, какой класс вы выберете и какой предпочитаете стиль игры.

Предлагаем вам ознакомиться со всеми источниках силы персонажа и узнать, как правильно их развивать!

Источники силы персонажа в «Новой эре».

  • Все прежние характеристики, полученные из атласов, будут заменены на могущество, от которого теперь зависит и урон, и здоровье. Замена будет произведена пропорционально тому, насколько был изучен атлас развития до обновления. Прибавку к характеристике «Могущество» вы также сможете получить, улучшая собор и башню знаний.
  • Исчезнут все виды искр, которые ранее требовались для изучения атласов. Они будут заменены на другие ресурсы либо конвертированы в характеристики.
  • Непотраченные искры прозрения принесут вам столько прогресса, сколько дали бы, будучи вложенными в атлас.
  • Искры развития, оставшиеся на счету персонажа, будут пересчитаны в кредиты по курсу «10 кредитов за 1 искру».
  • Текущий прогресс развития векторов будет перенесен на соответствующий ранг в башне знаний с учетом пользы от особых и ярких вершин, если они были у персонажа. Неиспользованные эфирные ядра будут компенсированы кредитами.
  • Текущий прогресс в божественном атласе и атласах специализаций будет перенесен на соответствующий уровень развития в храме деяний. Все неиспользованные искры божественности будет компенсированы кредитами.
  • Текущий прогресс в усилении экипировки будет перенесен на соответствующий ранг в соборе с учетом пользы от бионических и кибернетических усилителей, если они были у персонажа.
  • Текущий прогресс в атласе вторжений и имеющиеся у персонажа трофеи армий будут перенесены на соответствующий уровень прогресса исследования в лаборатории Флавия.
  • Репликаторы искр будут заменены на стимуляторы, которые теперь используются для быстрого завершения различных задач. С их помощью можно быстро выполнить задания в бастионе, ускорить исполнение указов правителей и моментально завершить миссии адептов во время акций. Произойдет перерасчет всех непотраченных репликаторов: и тех, что уже находятся на счету персонажа, и тех, что еще лежат в капсулах.

Классы

Как получить класс?

Теперь, чтобы получить новый класс, нужно добраться до его храма на карте региона. Выполнение заданий в приключениях типа «Звено» откроет доступ к находящимся рядом зданиям, ведущим в групповые приключения или открытые локации, а также к храмам классов. Например, храм Ярости позволит освоить класс «Берсерк», а храм Гармонии — класс «Монах».

Развитие класса

Только что открытый класс обладает небольшим количеством предопределенных начальных умений, с которыми вы уже сможете отправиться в бой. Чтобы получить новые способности, выполняйте задания, выдаваемые в классовом храме. Как правило, они будут связаны с убийством противников именно этим классом. Одновременно у персонажа активно задание только из одного классового храма, но сразу после его выполнения вы сможете взять новое — в этом же храме или в любом доступном. Развивая храм, вы откроете новые таланты и умения. Сначала — базовые, они будут активны при любом выбранном наборе, а самое последнее умение — ультимативное.

PvE- и PvP-ветви способностей

Чуть позже развитие класса разделится на две «ветви». В одной собраны умения и таланты для сражений с монстрами и боссами, а во второй — с другими игроками. Выполняя задания, выдаваемые в храме, вы будете постепенно открывать новые способности в той или иной ветви. Выбор, в какой очередности их изучать (сначала полностью одну и лишь потом другую или параллельно), остается за вами. Переключение между PvP- и PvE-наборами способностей происходит автоматически: на аренах и в дуэлях активен PvP-набор, а во всех иных ситуациях — PvE.

Количество способностей в PvE- и PvP-ветвях может быть одинаковым или незначительно отличаться в зависимости от конкретного класса.

Теперь вариативность в развитии персонажа осуществляется через выбор символов, о которых вы сможете прочесть чуть ниже, а во время прокачки класса главной целью становится полное изучение всех его ветвей. Количество активных и пассивных способностей сократилось. Некоторые из них полностью исчезли, некоторые ранее связанные таланты и умения стали единым целым. Часть талантов открывается независимо от умений, представляя собой отдельные шаги в развитии класса. Кроме того, эффекты, длительность и сила некоторых прежних способностей изменены.

Я изучил класс до обновления, что будет с моим персонажем?

Если вы успели открыть класс до обновления, он будет доступен вам сразу же. Если вы добрались до ультимативного умения, вы получите весь основной набор способностей, заканчивающийся этим умением, однако ветки PvP- и PvE-способностей придется изучить заново. Если класс полностью изучен до обновления, он будет вам доступен со всеми открытыми способностями.

Символы, выдаваемые за полное изучение класса, исчезли.

Бастионы

В обновлении «Новая эра» вам не придется выбирать, какую характеристику изучать и в какое приключение пойти, чтобы развиваться максимально эффективно. Новый способ улучшения показателей персонажа значительно проще и интереснее.

На карте каждого региона находится бастион. Туда можно попасть, предварительно побывав во всех приключениях типа «Звено» этого региона. В этом сооружении доступны специальные задания. Выполняйте их, чтобы развивать бастион и увеличивать характеристику «Могущество», влияющую на показатели урона и здоровья. Помимо этого, здесь же вы будете открывать символы и пассивные бонусы — свои для каждого бастиона. Они выдаются по достижении определенных уровней здания.

Выполнение заданий бастиона

Задания можно получить, нажав специальную кнопку в интерфейсе, один раз в день за кредиты. Возможность взять новые задания накапливается каждый день в течение недели, даже если вы не заходили в игру. Если вы не пользуетесь выдачей заданий больше семи дней, возможность получить их перестает накапливаться до тех пор, пока вы не потратите имеющийся запас.

При одном нажатии кнопки выдается четыре задания. Все они выполняются только в том регионе, к которому относится бастион, и видны только в интерфейсе и в приключениях того региона, где их можно выполнить. Если при выдаче заданий у игрока оставались невыполненные старые поручения, они будут отменены.

Таким образом, человек, играющий каждый день, может проходить в день по четыре приключения, повышающих могущество. А тот, кто не заходил всю неделю и скопил семь единиц валюты, получит возможность семь раз активировать кнопку и выполнить сразу 28 заданий. Если у вас открыто несколько бастионов, то вы можете использовать кнопку выдачи заданий как в одном регионе, так и в нескольких на ваш выбор.

Любое задание можно выполнить автоматически, израсходовав один стимулятор. Их можно получить во время акций, за исполнение указов правителей или приобрести за аргенты на торговой площадке.

Символы

Выполняя задания и улучшая каждый из восьми бастионов, вы последовательно изучите по четыре символа в каждом. Максимально развив персонажа и открыв все возможные символы, одновременно вы сможете использовать 8 из них, при этом выбрать можно лишь по одному из каждого бастиона. Вы можете объединять символы в наборы и менять их в любой момент по собственному желанию.

Ниже представлена таблица со всеми 32 символами. Каждый столбец — это регион. Подробное описание символов вы найдете в игре, а развернув спойлер, сможете узнать общую информацию о каждой из групп.

Типы символов

Первый бастион . Символы, влияющие на выпадение специальных сфер с убитых врагов. Воспользовавшись таким бонусом, вы получите на некоторое время, например, умение, наносящее урон, или увеличение количества рывков.

Второй бастион. Символы, добавляющие дополнительные эффекты рывкам. Изучив их, персонаж сможет оставлять мину в начальной точке рывка, при взрыве наносящую урон врагам поблизости. Другой эффект за один из четырех символов группы — щит для вашего персонажа и снятие с него замедляющих эффектов.

Третий бастион. Символы, влияющие на защиту в бою. Они дают временный щит, неуязвимость или воскрешают персонажа на короткое время в случае смерти.

Четвертый бастион. Символы специальных умений, активируемых при исходящих атаках или, напротив, при входящих атаках по вашему персонажу. Такие умения могут нанести дополнительный урон, сбить противника с ног или наложить на вас щит, отражающий или поглощающий часть урона.

Пятый бастион. Символы — умения компаньона. Они дадут компаньону дополнительный урон, а также возможность накладывать на хозяина или его союзников положительные эффекты, такие как щит или увеличение исходящего урона.

Шестой бастион. Символы, дающие шанс на дополнительный урон при наличии специального оружия (действует как на подбираемое оружие, так и на получаемое с помощью символов восьмого бастиона). Кроме того, независимо от того, имеете вы такое оружие или нет, эти символы дадут дополнительный урон при первой вашей атаке по противнику в определенный промежуток времени или нанесут повреждения врагам, атакующим или пытающимся взять под контроль вашего персонажа.

Седьмой бастион: Символы, которые добавляют дополнительный эффект к урону от символов шестого бастиона. Это может быть обездвиживание противника, наложение на него продолжительного урона или «метки», увеличивающей весь входящий урон по цели, а также распространение урона на несколько противников.

Восьмой бастион: Символы, которые после нанесения персонажем определенного количества урона в приключении или на арене дают ему специальное оружие. По легенде, оно принадлежало одному из старших богов и обладает определенными эффектами. Такое оружие может дать усиленный урон по одиночной цели или даже нескольким, увеличить защиту, наложить эффекты или превратить ваши умения в дистанционные.

Пассивные бонусы

В каждом бастионе, помимо символов, для изучения будут доступны пассивные бонусы, действующие постоянно и не требующие специальных условий для их активации, кроме тех, что указаны непосредственно в описании. Новые бонусы заменяют собой часть прежних символов из атласа развития. Их изучение будет происходить линейно, по мере улучшения здания, то есть в определенном порядке. В каждом бастионе 6 ячеек, открытие которых либо дает новый уникальный бонус, либо увеличивает ранг уже имеющегося у вас — по аналогии с тем, как ранее вы получали символы и их ранги. Всего можно открыть 20 уникальных бонусов.

Половина бастионов содержит атакующие бонусы, а другая половина — защитные. В одном бастионе могут присутствовать бонусы только одного типа. Одни влияют на шанс и силу критического урона, усиливают атаку компаньона и увеличивают собственный урон персонажа. Другие помогут выжить в бою: здесь вы найдете дополнительные рывки или ускоренное их восстановление, увеличение скорости бега, количества здоровья и эффективности сфер лечения, уменьшение входящего урона и защиту от умений контроля. С более подробным описанием всех пассивных бонусов вы ознакомитесь в игре.

После открытия всех восьми бастионов вы сможете выбрать, какой из них развивать в первую очередь, и, соответственно, сами решите, какие символы и пассивные бонусы станут доступны вам раньше остальных.

Экипировка

Экипировка больше не будет напрямую влиять на характеристики персонажа. Теперь она отвечает за разнообразные дополнительные бонусы, усиливающие персонажа и повышающие его эффективность. Как следствие — большая часть экипировки в равной степени актуальна для всех классов. Более подробно об этом расскажем в отдельной статье.

Улучшение снаряжения будет напрямую влиять на могущество самого персонажа, а не на используемые им предметы. Роль усилителей экипировки теперь играет собор. Его уровень можно повысить, занимаясь внутренним и внешним убранством здания. Улучшая собор, вы повышаете могущество персонажа, а вместе с ним увеличиваются урон и количество очков здоровья.

Уровень собора игроков, уже улучшавших свои усилители снаряжения, будет рассчитан исходя из того количества кредитов и камней усиления, которые были потрачены на повышение уровня всех трех усилителей до обновления. Особые усилители снаряжения будут перенесены в зал трофеев и дополнительно компенсированы медалями победителя в зависимости от собственной ценности.

Другие источники могущества

Кроме того, на силу персонажа значительно влияют постройки, расположенные в столице Элиона.

Башня знаний

Повсеместно собирая данные о противнике и тратя их на обновление базы данных, персонаж получает прибавку к могуществу. Башня имеет несколько базовых рангов и 8 пороговых, их получение значительно повышает могущество. Такие улучшения можно производить за кредиты.

Лаборатория Флавия

Интерфейс лаборатории содержит несколько вкладок, каждая из которых посвящена исследованию одной из шести армий. Здесь вы увидите цепочку бонусов, состоящую из 30 ячеек, которые открываются последовательно друг за другом. Открытие бонуса потребует затраты специального ресурса под названием «Образцы армии» и выполнения нескольких особых заданий.

Как получить образцы армии?

С началом нового вторжения образцы активной армии в равном количестве автоматически начисляются всем персонажам на сервере в определенное время. Увидеть или потратить их игрок сможет только после получения божественной формы, когда ему откроется доступ в столицу. Образцы армии копятся, даже если пользователь не заходит в игру. Приобрести этот ресурс на торговой площадке или заработать, выполняя задания, нельзя. Накопленных к концу вторжения образцов хватит, чтобы изучить все возможные бонусы армии.

Задания лаборатории

После вложения очков исследования в лаборатории появятся несколько заданий.

Задания делятся на 2 типа. Первый — это особые приключения вторжения. Второй — уничтожение монстров вражеской армии, независимо от их места обитания. Когда вторжение заканчивается, персонажу остаются доступны только задания второго типа, которые он может продолжать выполнять, чтобы открывать ячейки бонусов, пока у него хватает образцов армии.

Список заданий виден в интерфейсе лаборатории. Если персонаж открыл божественную форму уже после того, как вторжение определенной армии было отбито, он все равно получит необходимые образцы для исследования ее бонусов и сможет, выполнив задания, изучить их.

Какие бонусы можно получить в лаборатории?

Армия механоидов приведена в качестве примера, бонусы любой армии аналогичны по действию.

Уязвимость механоидов . Увеличение исходящего урона по всем монстрам данной армии, кроме боссов. Максимальный ранг (количество ячеек в цепочке бонусов для изучения) — 10.

Защита от механоидов. Уменьшение входящего урона, получаемого от данной армии. Максимальный ранг – 5.

Лидеры механоидов . Увеличение исходящего урона по боссам армии. Дополнительно наносит повышенный урон по особым боссам из искажений и по аватару армии. Максимальный ранг – 4.

Ассимиляция . Увеличение исходящего урона персонажа по любым врагам. Максимальный ранг – 5.

Истребитель механоидов . Увеличение урона по всем монстрам данной армии. Максимальный ранг – 6.

Ячейки первых четырех бонусов чередуются друг с другом. Бонус «Истребитель механоидов» занимает в цепочке последние 6 ячеек, идущие друг за другом.

Данный материал посвящен контенту, находящемуся в разработке. К моменту установки обновления на боевой сервер могут быть незначительные изменения.

В будущих материалах мы расскажем о храме деяний — месте, где бессмертные изучают божественные умения и выбирают специализации.

Находясь сам в таком положении, решил составить небольшой гайд для сравнительных старичков игры, которые внезапно стали новичками с пришествием Новой Эры.

Что такое Новая Эра? По сути это в каком-то смысле перезапуск игры, в котором были упрощены многие моменты, касающиеся прокачки персонажа. Было уменьшено количество различных ресурсов и упрощена прокачка Культа. Немного по изменениям далее.

Провинции

Провинции - это карта местностей, которая по сути является тем же общим Атласом. Здесь вы открываете новые классы и символы. Провинции на карте - это 9 огромных локаций, в которых содержатся определенные Храмы с классами и Бастионы.

Провинции Sryforge:

  • Новая Сатрия
  • Пантейское нагорье
  • Линос
  • Артемийские горы
  • Гликерия
  • Тизифон
  • Беллония
  • Филомены
  • Великию дюны Тацит

Соответственно, первая провинция Новая Сатрия и там есть три храма начальных классов - Паладин, Креомант, Хранитель света. Теперь, чтобы качать нужный класс вы просто заходите в его Храм, кликаете получить задание и выполняете его, точнее ИХ.

Кроме Храмов классов на карте имеются Бастионы. Это 8 зданий, в которых вы можете получать символы. В разных бастионах разные символы, и их посещаете в зависимости от вашего класса. Подробное описание бастионов и символов есть на сайте игры.

Экипировка

Персонаж имеет в своем распоряжении одно Основное оружие (дополнительное убрали), Артефакт, Кольцо, Амулет, Брошь, Браслет и 4 Камня силы. Каждая вещь дает определенные статы, которые увеличивают урон и здоровье. Оружие и Артефакт дают различные баффы, которые наиболее актуальны для выбранного класса.

Культ

Культ был максимальное упрощен. Теперь культ - это ваши адепты, которых вы отправляете в странствия. В странствиях адепты тратят запас сил, но приносят вам Веру, Кредиты, Реликвии, повышающие им характеристики, а также новых адептов. Адептов должно быть только 8. Не запрещено иметь больше, но при больше 8 ваша прибыль веры сократится на 50%. Поэтому лишних адептов нужно отправлять в миссионеры. За это вы тоже будете получать веру. Небольшим бонусом к странствиям адептов является Дневник странствий. Каждый адепт ведет его, кратко описывая свои злоключения, порой попадаются забавные описания.

Столица (постройки и вкладки)

Изменения в столице Элиона прежде всего связаны с появлением различных построек, а также изменением прежних имеющихся вкладок-локаций.

Зал трофеев - содержит все Акции, которые были в игре.

Башня знания - все вектора, влияние, ранги храмов, священные тексты и эфирные ядра (это прошлое SF сосредоточено здесь). Вместо вышеперечисленных ресурсов вы теперь фармите один - Знание о противнике. Сдавая этот ресурс в Башню знаний вы повышаете свое могущетво.

Собор содержит уселители экипировки, которые можно улучшать за кредиты.

Храм деяний содержит божественные специализации. Прокачка специализаций происходит во время использования вами божественной формы.

Алтарь - это заменитель Зала величия. Здесь вы ежедневно забираете подношения (теперь не нужно никуда бегать!). Причем дают теперь кредиты или аргенты.

Лабаратория Флавия - содержит все ваши трофеи и Атласы вторжений. Здесь можно брать задания для прокачки Знаний о противниках разных рас.

Искажение - здесь вы выбираете данжи, связанные с текущим вторжением и фармите лучшую экипировку в игре.

Элион - здесь вы найдете наш старый-добрый глобус - карту всего Элиона:

  • Указы - здесь можно брать задания и получать ресурсы для пантеона, кредиты и аргенты.
  • Вторжения - здесь данжи Вторжения. Вторжения отныне и навсегда продлены до 8 недель и позволяют фармить всю необходимую элитную экипировку.
  • Снаряжение - данжи по фарму снаряги.
  • Битвы - ПВП арены.
  • Мир - нейтральные строения и звенья

Вот вкратце, что вам нужно знать, если вы играли в Skyforge до Новой Эры, а теперь зашли в игру и не понимаете, что происходит.

Лучше укреплять свои сильные стороны, чем пытаться исправить слабые.

Бернар Вербер. Дыхание богов

Люди всегда почему-то думают, что нужно стремиться к любви. Это совершенно неверно, нужно стремиться к свету. Любовь субъективна, она может превратиться в собственную противоположность и стать ненавистью, непониманием, ревностью, шовинизмом. А свет - это то, что никогда не меняется.

Жюль Верн

Вчера разработчики онлайн-игры Skyforge объявили о старте масштабного противостояния между пантеонами. Я был удивлён, потому что это - первая возможностью для сообществ игроков доказать свое превосходство и прогреметь своими именем на весь сервер. Победителей ожидает крупный денежный призовой фонд и уникальный шанс - определить судьбу всего мира Skyforge. Редакция iGuides совместно с Allods Team и Mail.ru Games решила провести конкурс, в котором мы подарим 30 электронных ключей премиум-аккаунтов на месяц и два уникальных набора: "Стражи пустоши" и "Колдовской час" . Как получить эти вкусности, читайте в конце руководства.

Противостояние пантеонов будет проходить сезонами. Первый сезон стартует 11 ноября и продлится три месяца. Игроков ожидают рейтинговые PvP-бои, PvE-сражения с монстрами, набеги на чужие земли, оборона своих территорий и многое другое. Каждый месяц в рамках сезона будут проходить масштабные территориальные войны - битвы пантеонов. Нечто подобное мы могли встречать в World of Tanks или неофициальном переделанном клиенте Lineage II - Battles for Glory.

Стартовый призовой фонд от разработчиков составляет 500 000 рублей, однако его могут увеличить игроки за счет накопительной части, полученной от продаж специальных предметов в игре. Финальная сумма денежного приза распределяется по итогам сезона среди топ-3 сильнейших пантеонов. Подробная система разделения «добычи» будет оглашена разработчиками позже. Также абсолютный победитель окажет прямое влияние на игру: он сможет навсегда изменить будущее Элиона и выберет, какие силы будут влиять на всех игроков сервера после завершения турнира.


Принять участие в противостоянии смогут все без исключения пантеоны: у недавно созданных союзов есть все шансы догнать «ветеранов» и вступить в борьбу на равных. Понадобятся все классы, и игроки, предпочитающие различные стили игры: поклонники PvP и PvE, любители поиграть в одиночку. Каждый из них сможет внести посильный вклад в общее дело и помочь пантеону прийти к победе.

Но не каждый понимает, как быстро прокачать персонажа, чтобы оказаться наравне с полумифическими героями. В этом материале я поведаю о самых быстрых способах прокачки в игре Skyforge . Вместе с ними вы сможете в сжатые сроки сравняться с теми, кто уже занял своё место под божественным солнцем.

В игре Skyforge один сервер и вам будет подконтролен лишь один персонаж. Вы сможете менять ему внешность, пол, имя (не всегда бесплатно) и класс, но сервер сменить не выйдет.


Какой класс выбрать в начале?

В самом начале игроку предоставляется на выбор три класса. Быстрее всего процесс получения опыта у меня шёл за Криоманта. Он почти мгновенно может уничтожать целые пачки монстров, а кого не убьёт сразу, то капитально приморозит к земле. Хранитель Света позволит быстро находить группу, а Паладин подойдёт тем, кто любит сражаться на острие атаки. Однако именно Криомант сочетает в себе удобство и быстроту получения опыта.

Где мой уровень и на что тратить искры развития?!

В Skyforge нет привычного понятия уровня. Его заменяют очки Престижа - некий аналог системы Gear Score, которую пытались неофициально ввести создатели модификаций World of Warcraft. Позже она нашла отражение в показателе среднего уровня предметов.

На Престиж могут влиять три основных показателя: развитие атласа, экипировка и культ. Культ на определенном этапе будет требовать больше времени, экипировка будет добываться сложнее с прогрессом, а развивать атлас проще в ходе рейдов по приключениям и открытым локациям. Все три пути в равной мере оказывают влияние на очки Престижа.

Искры - это особая валюта, требуемая для развития вашего персонажа. Искры созидания (отвечают за выносливость/здоровье), разрушения (увеличивают показатели атаки) и равновесия (поднимают пределы модификаторов атак) вы получаете за прохождение заданий на открытой местности и в приключениях. Искры понадобятся до определенного этапа, чтобы прокачивать ваш класс. Спустя несколько часов игры вы доберетесь до момента, когда прокачка класса будет доступна лишь через специальные классовые искры. Они будут появляться из убитых монстров.


Применять Искры стоит в атласе. Существует три уровня атласа: Класс, Персонаж и Бог. Они открываются последовательно.

Чтобы быстрее использовать более мощные предметы - распределяйте зеленые вершины (прокачиваются за ядра, получаемые за доп. задания). Если вы хотите максимально развивать культ и повысить проценты вероятности критического удара, общий показатель здоровья в % или увеличить точность героя - покупайте все доступные синие вершины с показателем могущества.

Когда вы полностью прокачаете атлас одного класса, то при игре им будете получать валюту, универсальную для развития любого класса (при наличии премиум-аккаунта).

Какие существуют хитрости прокачки в Skyforge ?

Существуют несколько пунктов, которые вы должны выполнять, чтобы прокачаться максимально быстро:

1. Советую выбирать классы, которые больше всего нужны группам при высоком уровне Престижа (к примеру, Богатырь или Кинетик);

2. В обязательном порядке я посещал все приключения, где предлагалась тройная награда (они обозначаются как х3);

3. Как только заканчиваются «тройные» приключения, стоит проходить все «двойные» (х2);

4. Советую выполнять все дополнительные задания системы «Аргус». Они даруют вам ядра, тратящиеся на прокачку вершин, быстро повышающих Престиж;

5. Активируйте репликаторы искр развития в моменты, когда должны получить много необходимой валюты (например, в конце приключения);

6. Советую оплатить премиум-аккаунт хотя бы один раз. За первую плату, превышающую 100 рублей, разработчики подарят вам бесконечное ездовое животное, на 60% ускоряющее персонажа. Решать вам;

7. Пользуйтесь системой «догнать бога» грамотно.


Как работает система «догнать бога»?

Кто-то пришел в игру не с первых дней ее открытого бета-теста, столкнувшись с проблемой, когда догнать друга, уделяющего игре время - трудно. Если вы заходите в Skyforge раз в неделю-две, то проблема та же.

Чтобы вам было комфортно играть, разработчики ввели механику «догони бога». Мне она нравится больше всего, так как я играю редко из-за работы, но несколько раз в день захожу, чтобы отправить адептов своего культа на задания.

Если вы начали играть в Skyforge в ноябре или конце октября, то с этой системой вам понадобится всего около двух месяцев на то, чтобы догнать тех, кто зарегистрировался на этапе раннего доступа. У тех, кто долго не играл, появится возможность наверстать прогресс с помощью репликаторов искр.


Также, долго не заходившие, получают увеличенные пределы частиц мастерства, искр прозрения и классовых искр, проходя еженедельные промоприключения (те, которые х3). Они будут появляться на глобусе у тех, кто достиг 1357 престижа. После 36087 престижа появятся и промоприключения, дающие дополнительные пределы по тактическому чутью (особенный ресурс, требуемый для ещё более быстрого набора Престижа).

Это важно: чтобы получить разные типы пределов, нужно будет пройти разные промоприключения.

Градация проста: чем сильнее вы отстали, тем быстрее происходит набор Престижа. При этом предел классовых искр будет расти равномерно - каждый раз на 1890. Так, первые три недели игрок сможет получить 3000, 7000 и 10000 дополнительных цветных искр соответственно. После этого дается несколько недель на разгон (20000, 40000 и так далее), а затем - финиш, когда прирост предела уменьшится. Отрыв последних недель нагонять дольше всего, но этот небольшой разрыв уже не помешает вам играть с друзьями и вступать в топ-пантеоны.

Чтобы подготовить новых игроков и сообщить ветеранам, что пора возвращаться, если вы не заходили какое-то время, мы решили совместно с Allods Team подарить вам ценные призы, которые помогут набрать Престиж в два раза быстрее!

Как я могу принять участие в конкурсе?

Чтобы принять участие в нашем конкурсе, побороться за 30 премиум-аккаунтов и коллекционные наборы, поделитесь этим руководством в социальных сетях Facebook, Вконтакте, Twitter с хэштегом #Skyforge_iguides Акция продлится до вечера пятницы, 6 ноября. Мы огласим победителей отдельной новостью и отправим им коды ключей в личные сообщения в этих социальных сетях.

Читайте и выигрывайте вместе с iGuides и обязательно рассказывайте друзьям о возможности получить приз.

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «strizhmoscow.ru» — Все об устройство автомобиля. Информационный портал