Интересные факты о Bugatti Veyron. Интересные факты о Bugatti Veyron Бугатти вейрон интересные факты

1. Он пожирает огромное количество воздуха

В общем-то, сам факт наличия восьмилитрового движка с четырьмя турбинами как бы подразумевает, что нужно немножко воздуха. По официальным данным, через движок проходит до 60.000 литров воздуха в минуту.

2. В нем установлено 10 радиаторов

Именно столько же радиаторов имел и Veyron, в чем же суть? Суть в количестве воды, которое требуется для их охлаждения. Каждую секунду через систему охлаждения прокачивается 37 литров воды. Такого количества жидкости хватило бы среднему человеку на месяц, а этот монстр выпивает его за секунду.

3. Общая площадь каталитических нейтрализаторов просто поражает

Если быть точнее, она составляет 230.000 квадратных метров. Если вам привычнее смотреть на площадь в футбольных полях - речь идет о тридцати. Дело в том, что у Chiron имеется шесть нейтрализаторов, два из которых в шесть раз крупнее средних нейтрализаторов, устанавливаемых на серийные автомобили. Большая часть выхлопа выполнена из титана, потому что сталь инженеры Bugatti считают слишком скучной…

4. Он оснащается самым длинным светопроводником в истории автомобилестроения

Видите этот роскошный С-образный фонарик? Он выкован из цельного куска алюминия, и при этом он является самым длинным фонарем, установленным в автомобиль за всю историю человечества. Слишком ярко? Не грустите, его можно немножко убавить. Удобно, не правда ли?

5. Он имеет самый крупный диск сцепления среди всех легковых автомобилей

Для такого дикого крутящего момента нужна серьезная трансмиссия, и семиступенчатая коробка с двойным сцеплением прекрасно справляется с своей задачей.

6. Его кузов прочный, как камень

Такая конструкция кузова уже давно получила название Монокок. Сам кузов выполнен полностью из карбона, и процесс его производства занимает 4 недели. Он на 8кг легче, чем монокок Veyron, и он невероятно прочный. Вдаваться в показатели прочности не буду, но поверьте мне, он безумно прочный.

7. Подушки безопасности установлены в карбоновые коробы

Если вы случайно влупитесь в своей тачке, стоимостью в 2.5 миллиона евро, в стену то, скорее всего, вам будет грустно. Зато сами вы, скорее всего, останетесь в безопасности. Более того, вы сможете увидеть, как выглядит карбоновый короб подушки безопасности изнутри!

8. Его протестировали вдоль и поперек

Машина провела 300 часов в воздушной трубе, проехала 300.000 миль по дороге и износила более 200 комплектов резины за время тестов. Протестировать новый движок на полную силу так и не смогли, потому что пока что не придумали подходящего оборудования. Вопрос времени.

9. Один из радиаторов пришлось перевернуть

Благодаря выдумке инженеров, вы сможете засунуть под капот большой чемодан. Зачем? Не знаю. Но каждый раз, когда будете класть под капот чемодан, или мешок картошки, помните, что ради того, чтобы дать вам эту возможность, инженерам пришлось перевернуть один из радиаторов. !

Мега машинка о которой думаю наслышаны все, о всех её преимуществах и рекордах, но вот в добавок подборка интересных фактов о машине.

1. Bugatti Veyron является самым быстрым серийно выпускаемым автомобилем в мире. Максимальная скорость, которая была установлена на нем в 2010 году, равна 431 км/ч.

2. Название этот легендарный автомобиль получил в честь французского гонщика Пьера Вейрона, победителя суточных гонок 1939 года в Ле-Мане.

3. Bugatti Veyron является также и одним из самых дорогих автомобилей в мире. Цены на него начинаются от 1.4 миллиона евро, хотя существуют и гораздо более дорогие модификации. Некторые из них ограничены всего лишь единственным экземпляром.

4. Расход топлива на этом автомобиле является поистине огромным. При полностью открытой дроссельной заслонке он составляет 125 литров на 100 км. пути: такова цена рекордной скорости. Мало какой автомобиль может «похвастаться» такими результатами.

5. Всего 10 секунд требуется этому автомобилю, движущемуся с максимальной скоростью, чтобы полностью остановиться. При этом водителю даже не требуется держаться за рулевое колесо: машина во время торможения совсем не смещается от своей прямолинейной траектории.

6. Мощность двигателя Bugatti Veyron по разным данным колеблется от 1020 до 1040 лошадинных сил. Однако официально заявленная мощность составляет 1001 л.с. Для его охлаждения используются 10 радиаторов.

7. Для отделки салона используется кожа альпийских коров, которые пасутся на высоте 2000 метров над уровнем моря, так как там нет комаров и в коже нет мелких изъянов. На салон одного автомобиля уходит свыше 20 шкур животных.

Bugatti Veyron больше нет. Вы могли его любить как технологическое чудо или ненавидеть как бесстрастного робота с одинаково бесстрастными водителями, но вы не могли отрицать одну очевидную вещь: Veyron был самым продвинутым автомобилем из когда-либо созданных. Перед вами 8 фактов, о которых вы вряд ли знали.

1. Решетка радиатора изначально была сделана из алюминия. Однако первые высокоскоростные испытания сложились не очень здорово. Выяснилось, что столкновения с птицами для Veyron стали такой же проблемой, как и для самолетов. Поэтому решетку изготовили из титана, чтобы удовлетворить краш-тестам с фауной. "Летающие враги и другие твари должны превращаться в картофель фри". Это циничные слова Bugatti, а не наши.

2. Придуманный Bugatti "мощнометр" показывает, сколько лошадиных сил используется в любой заданный момент. По его данным для достижения 250 км/ч нужны всего 270 л. с. Оставшиеся 731 л. с. нужны для максимальных 407 км/ч.


3. Veyron можно было заказать с некоторыми причудливыми опциями, включая усыпанные бриллиантами стрелки спидометра и других приборов. Каждый бриллиант массой 1 карат был символично выполнен шестнадцатигранным (по одной грани для каждого из 16 цилиндров). Насколько популярна была эта опция? Во всем Интернете мы не смогли найти ни одной фотографии...


4. Для скоростей более 375 км/ч нужно было перед запуском вставить второй ключ ("Top Speed") в напольное отверстие за сиденьем водителя. При повороте этого ключа клиренс снижался до 6,35 см, угол атаки антикрыла - до двух градусов, створки переднего диффузора закрывались, а также ограничивался поворот руля.


5. Если среднестатистический турбированный двигатель по своей природе нагревается, то двигатель, собранный из двух спаренных W8 и четырех турбокомпрессоров, нагревается как адский котел. В 2001 году первый двигатель Veyron подвергся тестированию на полном газу и нагрелся до такой степени, что чуть не спалил все здание. Позже на скорости 320 км/ч тестовый образец изрыгнул из выхлопной трубы почти двухметровое пламя. Тюнингованные Lamborghini могут сколько угодно баловаться стреляющими глушителями, но Bugatti обновили систему охлаждения, создали титановый выхлоп и покончили с незаконным пламенем раз и навсегда.


6. Veyron имеет самые высокие эксплуатационные расходы среди всех серийных автомобилей. Некоторые владельцы заявляли ежегодные расходы на уровне 300 000 долларов. Шины Michelin Pilot Sport 2S со специфическим для Veyron составом стоят 42 000 долларов за комплект. Bugatti рекомендует владельцам менять их каждые 4000 км, а через 16 000 км нужно менять полностью колеса (69 000 долларов). Замена масла стоит 21 000 долларов. Ежемесячная страховка стоит 2 500 долларов. Теперь нам понятно, почему по статистике владелец Veyron может позволить себе 3 самолета, 1 яхту и 84 автомобиля. Даже богатые и знаменитые пытаются оправдать эти затраты. Один музыкант продал недавно свой Veyron за миллион долларов, не захотев ремонтировать пробитый радиатор за 90 000 долларов. За вырученные деньги он приобрел Ferrari 458, McLaren MP4-12C и Lamborghini Aventador. Другой публичный человек доставлял свой Veyron в желаемые места на трейлере, а сам следовал за ним на частном самолете. Это выходило дешевле...


7. Для облегчения продаж Bugatti выпускал специальные издания на протяжении всего жизненного цикла модели. Сколько же уникальных автомобилей получилось в общей сложности? Тридцать четыре! Серьезно! Если начать их перечислять, они займут больше места, чем вся наша статья.


8. Бывший председатель правления VW Group Фердинанд Пих, которому мы недавно посвятили , по сути был автором проекта Veyron. Много лет назад он потребовал от своей команды 1000 л. с. в серийном автомобиле и получил ответ, что это невозможно. Пих отказался верить. В итоге мы получили 450 Veyron и довольную ухмылку на лице Фердинанда.


Veyron любят ненавидеть. Но эта самая экстраординарная вещь на четырех колесах. Как сказал Джей Лено, Veyron - это полет на Луну по версии Bugatti. Пусть этот автомобиль не самый ликвидный, не самый драйверский, не самый красивый, но зато самый революционный в мельчайших деталях. Интересно, чем нас удивит его наследник Chiron?!

Совсем забыли мы о нашей автомобильной рубрике. Что же исправляемся. Ниже вы увидите не только подборку фактов об одном из самых дорогих и быстрых автомобилей современности, но и увидите красивые фото машины.

Факты о Bugatti Veyron

1) Тормоза для автомобиля Bugatti делает та же компания, которая отвечает за тормоза аэробусов (самолетов).

2) Bugatti Veyron оснащается специальным крылом, управляемым отдельным датчиком, связанным со скоростью. В зависимости от нее, оно изменяет угол наклона для создания прижимной силы. Ведь машина при разгоне едет быстрее, чем самолет!

3) Над этим крылом, кстати, трудились самые настоящие аэрокосмические специалисты.

4) Логотип машины обозначает имя Этторе Бугатти, основателя компании. EB написано на значке.

5) Bugatti обладает V-образным 8 цилиндровым двигателем. Точнее двигателями. Их тут два. Они соединены вместе и вместе являются целым 16 цилиндровым двигателем. Сделан мотор из титана и состоит из 3500 разных элементов. Впрочем, как и все машины, даже «Вейрон» ломается. Считается, что его слабым местом является рулевое управление. Довольно часто приходится делать проточку тормозных дисков .

6) Слышали, что мощность мотора машины 1000 л.с.. Да, это так. Однако истинная мощь составляет 3000 лошадиных сил. Просто 2/3 уходят в тепло. Выделяемого тепла Bugatti Veyron хватило бы для обогрева 100 домов зимой.

7) Когда тестировали первый автомобиль Veyron, тестовый образец на скорости больше 300 км/ч выдавал пламя на 2 метра длинной из выхлопной трубы. Создатели хотели оставить все, как есть (еще бы, эффектно то как), но закон это запрещает. Пришлось работать над серьезной и продвинутой системой охлаждения выхлопа.

8) Bugatti Veyron набирает 100 км/ч за 2 секунды, а до 300 км/ч разгоняется за 17 секунд.

9) Тормозные диски состоят из угле-керамического сплава титана.

10) С максимальной скорости в 407 км/ч машина останавливается всего за 10 секунд.

11) Для Veyron’а создаются особые шины, эксклюзивные. Обычные модели шин не способны правильно работать на скорости больше 400 км/ч.

12) Кстати, ширина задней шины тут 37 см.

13) Bugatti Veyron очень «прожорливый». В городе он потребляет в среднем 40 литров на 100 км, на трассе же 14,9 литров.

14) Все Veyron’ы создаются вручную.

15) В России такой автомобиль стоит больше 100 000 000 рублей.

Фото Bugatti Veyron







Новый Bugatti Chiron 2017 – не просто самый быстрый серийный автомобиль в мире. Он продолжает дело предшественника Бугатти Вейрон, открывшего новую эру гиперкаров. В Bugatti Chiron 2017 поражают не только скорость и мощь 8,0-литрового 1500-сильного W16. «Автоцентр» выбрал самые впечатляющие факты о Бугатти Широн. Примечание Bugatti Automobiles S.A.S. (кратко: Bugatti - «Буга́тти») - французская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей класса люкс под маркой Bugatti. Штаб-квартира - фамильное поместье Шато Сен-Жан (фр. Château Saint Jean) - и производство находятся в эльзасском городе Мольсеме. В настоящее время компания входит в состав немецкого концерна Volkswagen AG.

Четыре турбокомпрессора

Как и купе Bugatti Veyron, новый Chiron оснащен сразу четырьмя турбонагнетателями. Они на 69% больше, чем у Вейрон. Чем крупнее турбина, тем больше ее инерция и турбояма. Поэтому на Bugatti Chiron 2017 турбонаддув последовательный. Первые две турбины включаются при 1900 об/мин, еще две – при 3800 об/мин. Вот почему характеристики Бугатти Широн столь невероятны – 1500 л. с. и 1600 Н∙м крутящего момента.

Заднее антикрыло


Адаптивное заднее антикрыло нового Bugatti Chiron легче, чем у Veyron. Оно способно изменять высоту и угол наклона. Антикрыло купе Бугатти также служит аэротормозом.

Аэродинамика


Инженеры Бугатти оптимизировали аэродинамику решетки радиатора и колес. Плоское днище со специальными ребрами улучшает прохождение воздуха. Прижимную силу увеличивают передний сплиттер и задний диффузор. Не забыли конструкторы и об охлаждении. Двигатель Бугатти Широн «употребляет» 60 тыс. л воздуха в минуту. Столько же человек вдыхает за 5 дней.

Карбоновый монокок


Монокок из карбона обеспечивает Bugatti Chiron 2017 жесткость на уровне лемановских спортпрототипов – 50 000 Н∙м/град. Если сложить все карбоновые волокна, то их длина в девять раз превысит расстояние от Земли до Луны.

Скорость


Максимальная скорость Бугатти Широн ограничена электроникой – 420 км/ч. Чтобы ее достичь, нужно повернуть специальный ключ в замке. Без ограничителя новый Bugatti Chiron разгонится примерно до 460 км/ч. Но на Земле мало мест, где купе сможет достичь своего предела. Кстати, спидометр купе Bugatti размечен до 500 км/ч.

Автомобиль для избранных


Купить новый Bugatti Chiron 2017 сможет не каждый. Во-первых, выпустят всего 500 автомобилей. Во-вторых, цена Бугатти Широн – 2,4 млн. евро. А еще интересно, что среднестатистический клиент Bugatti владеет 42 (!) машинами, а также яхтой и бизнес-джетом. Некоторые из них купили по 10 Ferrari и все серийные McLaren. Средний пробег Бугатти – всего 2500 км в год. Но один владелец умудрился наездить на Bugatti Veyron 40 тыс. км.

Невозможное


Да, в случае с Бугатти Широн 2017 есть и такое. Конструкторы Bugatti отказались от невидимых дверных ручек. Пришлось отбросить и идею камер заднего вида вместо зеркал. Они запотевают в дождь и не разрешены законодательством многих стран.

Фары


Светодиодные фары купе Bugatti Chiron не только визуально расширяют автомобиль, они дополнены активными воздухозаборниками. Цельный задний фонарь состоит из 82 светодиодов общей длиной 1,6 м. Это самая крупная светодиодная лампа, используемая на автомобиле.

Тесты


Всего для тестов выделили 30 предсерийных прототипов Bugatti Chiron. Они накатали почти 500 тысяч км и износили 1000 комплектов шин. Каждый Бугатти Широн 2017 перед доставкой владельцу проходит 60 км на стенде и 350 км на дорогах. Разгон и торможение испытывают на взлетно-посадочной полосе аэропорта города Кольмар.

Серьезные колеса и шины


Специально для купе Bugatti Chiron создали шины Michelin размером 285/30 R20 спереди и 355/25 R21 сзади. Большие колеса не только выглядят ярко, но и помогают поместить увеличенные тормозные механизмы. Диаметр карбоново-керамических дисков Бугатти вырос до 420 мм.
КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «strizhmoscow.ru» — Все об устройство автомобиля. Информационный портал