В какой последовательности целесообразно. Тесты по физической культуре. Под техникой физических упражнений понимают
основной части урока по общей физической подготовке:
1) на силу 4 2) на выносливость 1 3) на гибкость 2 4) на быстроту 3
В какой последовательности целесообразно воздействовать на развитие физических качеств
в основной части урока, посвященного общей физической подготовке:
1) сила 4 3) гибкость 2
В какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения
в комплексе утренней гигиенической гимнастики:
1) дыхательные упражнения 2 4) прыжки 6
2) потягивания 1 5) упражнения на укрепление мышц и повышение гибкости 4
3) бег с переходом на ходьбу 5 6) ходьба с постепенным повышением частоты шагов 3
В какой последовательности целесообразно воздействовать на развитие физических качеств в
основной части урока, посвященного общей физической подготовке :
1) сила 4 3) гибкость 2
2) быстрота 3 4) выносливость 1
IV. ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ НА ДОПОЛНЕНИЕ.
Наука о здоровье человека называется валеология
Способность выполнять движения с большой амплитудой называется гибкость
Временное снижение работоспособности человека называется утомление
Целью физического воспитания студентов является формирование физически развитой личности
Резко выраженный изгиб-искривление позвоночника назад называется кифоз
Резко выраженный изгиб-искривление позвоночника вперед называется лордоз
Резко выраженный изгиб-искривление позвоночника в бок называется скалиоз
Положение занимающихся на полностью согнутых ногах называется присяд
Положение занимающегося, при котором согнутые в коленях ноги подтянуты руками к груди и кисти
з ахватывают колени, в гимнастике обозначается как группировка
Переход из виса в упор или из более низкого положения в высокоев гимнастике обозначается как подъем
Положение занимающегося на снаряде, при котором его плечи находятся ниже точек хвата, в гимнастике
обозначается как вис
В легкой атлетике снаряд, метание которого выполняется после ” скачка” называется ядро
Воздействие на организм человека внешнего фактора, нарушающего строение и целостность тканей и
нормальное течение физиологических процессов называется травма
Состояние организма, характеризующееся совершенной саморегуляцией органов и систем, гармоничным
сочетанием физического, морального и социального благополучия называется гемостаз
Вращательное движение через голову с последовательным касанием опорной поверхности отдельными
частями тела в гимнастике обозначается как кувырок
V. ЗАДАНИЕ НА УСТАНОВЛЕНИЕ СООТВЕТСТВИЯ.
Cписок использованной литературы
1. Тестирование уровня знаний по физической культуре.
Учебно-методическое пособие. Н.Н.Чесноков, А.А.Красников
2. 500 тестов по дисциплине “ Физическая культура”
Б.В.Ермолаев, К.Г.Габриелян
3. Олимпиада по предмету “ Физическая культура”
Н.Н.Чесноков, В.В.Кузин, А.А.Красников
Вариант 22. ФК тест (33)
(правильный ответ выделить, поставить знак или подчеркнуть, заполнить таблицу ответов)
1. К показателям, характеризующим физическое развитие человека, относятся:
1) показатели телосложения, здоровья и развития физических качеств;
2) показатели уровня физической подготовленности и спортивных результатов;
3) уровень и качество сформированных жизненно важных двигательных умений и навыков;
4) уровень и качество сформированных спортивных двигательных умений и навыков.
2.Под техникой физических упражнений понимают:
1) способы выполнения двигательных действий, с помощью которых двигательная задача решается целесообразно с относительно большой эффективностью;
2) способы выполнения двигательного действия, оставляющие эстетически благоприятное впечатление;
3) определенную упорядоченность и согласованность как процессов, так и элементов содержания данного упражнения;
4) видимую форму, которая характеризуется соотношением пространственных, временных и динамических (силовых) параметров движения.
3.Ритм как комплексная характеристика техники физических упражнений отражает:
1) закономерный порядок распределения усилий во времени и пространстве, последовательность и меру их изменения (нарастание и уменьшение) в динамике действия;
2) частоту движений в единицу времени;
3) взаимодействие внутренних и внешних сил в процессе движения;
4) точность двигательного действия и его конечный результат.
4.Под методами физического воспитания понимаются:
1) основные положения, определяющие содержание, организационные формы учебного процесса в соответствии с его общими целями и закономерностями;
2) те руководящие положения, которые раскрывают отдельные стороны применения того или иного принципа обучения;
3) конкретные побуждения, причины, заставляющие личность действовать, выполнять двигательные действия;
4) способы применения физических упражнений.
5. Наиболее благоприятным (сенситивным) периодом развития силы у мальчиков и юношей считается возраст:
1) 10 – 11 лет;
2) 11 – 12 лет;
3) от 13 – 14 до 17 – 18 лет;
4) от 17 – 18 до 19 – 20 лет.
6. Наиболее благоприятным периодом скоростных способностей считается возраст:
1) от 7 до 11 лет
от 14 до 16 лет;
17 – 18 лет;
от 19 до 21 года.
7. Способность противостоять физическому утомлению в процессе мышечной деятельности называется:
1. функциональной устойчивостью;
2. биохимической экономизацией;
3. тренированностью;
4. выносливостью.
8. Выносливость по отношению к определенной деятельности называется:
1) аэробной выносливостью;
2) анаэробной выносливостью;
3) анаэробно-аэробной выносливостью;
4)специальной выносливостью.
9. Наиболее интенсивный прирост выносливости наблюдается в возрасте:
1) от 7 до 9 лет;
2) от 10 до 14 лет;
3) от 14 до 20 лет;
4)от 20 до 25 лет.
Какое из физических качеств при чрезмерном его развитии отрицательно влияет на гибкость?
1) выносливость;
3) быстрота;
4) координационные способности.
Что такое «стретчинг»?
1) морфофункциональные свойства опорно-двигательного аппарата, определяющие степень подвижности его звеньев;
2) система статических упражнений, развивающих гибкость и способствующих повышению эластичности мышц;
3) гибкость, проявляемая в движениях;
4) мышечная напряженность.
12. Под двигательно-координационными способностями следует понимать:
1) способности выполнять двигательные действия без излишней мышечной напряженности (скованности);
2) способности владеть техникой различных двигательных действий при минимальном контроле со стороны сознания;
3) способности быстро, точно, целесообразно, экономно и находчиво, т. е. наиболее совершенно, решать двигательные задачи (особенно сложные и возникающие неожиданно);
4) способности противостоять физическому утомлению в сложнокоординационных видах деятельности, связанных с выполнением точности движений.
13. Наиболее благоприятным (сенситивным) периодом для развития двигательно-координационных способностей считается возраст:
1) 5 – 6 лет;
2) 7 – 9 лет;
3) 11 – 12 лет;
4) 13 – 15 лет.
14. Спорт (в широком понимании) – это:
1) вид социальной деятельности, направленной на оздоровление человека и развитие его физических способностей;
2) собственно соревновательная деятельность, специальная подготовка к ней, а также специфические отношения, нормы и достижения в сфере этой деятельности;
3) специализированный педагогический процесс, построенный на системе физических упражнений и направленный на участие в спортивных соревнованиях;
4) педагогический процесс, направленный на морфологическое и функциональное совершенствование организма человека.
15. Как называется деятельность, составляющая основу физической культуры:
1. физическое развитие
2. физическое совершенствование
3. физическое упражнение
4. физическая подготовка
16. Профилактика нарушений осанки осуществляется с помощью:
1. упражнений на выносливость
2. скоростных упражнений
3. силовых упражнений
4. упражнений на гибкость
17. С помощью каких методов совершенствуют координированность:
1. с помощью внушения
2. с помощью методов обучения
3. с помощью методов воспитания физических качеств
18. Ациклическим видом легкой атлетики является:
1. метание молота
2. прыжки в длину
3. прыжки в высоту
4. бег на 100м
19. К видам координационных способностей относится:
1. скоростная сила
2. активная гибкость
3. произвольное расслабление мышц
4. пассивная гибкость
20. Какое физическое качество человека в меньшей степени подвержено тренированности:
2. скорость
3. мышечная выносливость
4. мощность
21. Физическим качеством не является:
2. выносливость
4. ловкость
22. Максимальная частота сгибания рук в упоре лежа у мужчин (в упоре на коленях у женщин) за 30 сек определяет:
1. динамическую силу
2. скоростно-силовую выносливость
3. общую выносливость
4. гибкость
23. Успешно выступающие спортсмены в психологическом плане характеризуются более
1. высоким уровнем:
2. энергичности
5. утомления
24. Метод тренировки, не являющийся методом, способствующим развитию выносливости:
1. метод повторных предельных упражнений
2. повторной тренировки
3. длительной непрерывной работы
4. интервальной тренировки
25. Наивысшие показатели гибкости проявляются в:
1. утренние часы
2. вечерние часы
3. пределах 11-18 часов
4. не зависят от времени суток
26. Низкая интенсивность и большое количество повторений (8-20) в силовых тренировках соответствуют преимущественному развитию:
1. гипертрофии мышц
3. мощности
III. ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ НА УСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИЛЬНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.
27. УСТАНОВИТЕ ПРАВИЛЬНУЮ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПОСТРОЕНИЯ УЧЕБНО- ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ:
1. подготовительная
2. основная часть
3. заключительная
4. вводная
28. РАССТАВЬТЕ ПО ПОРЯДКУ ОСВОЕНИЯ СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫ ПРОЦЕДУР ПРИ ЗАКАЛИВАНИИ ВОДОЙ:
1. обливание
3. обтирание
4. купание
29. УСТАНОВИТЕ ПРАВИЛЬНУЮ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОСНОВНЫХ ГИГИЕНИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ ЗАКАЛИВАНИЯ:
1. систематичность
2. постепенность и последовательность
3. учет индивидуальных особенностей
30. В КАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ РАЗМИНКУ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ГРУПП
МЫШЦ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ ЗАНЯТИЯ:
1. нижних конечностей
2. верхних конечностей
31. РАССТАВЬТЕ ПО ПОРЯДКУ ОСНОВНЫЕ ФАЗЫ ПРОЦЕССА РАБОТОСПОСОБНОСТИ:
1. устойчивое состояние
2. снижение работоспособности
3. врабатываемость
32. Какая последовательность воздействий на физические качества наиболее эффективна в основной части урока по общей физической подготовке:
1. на силу
2. на выносливость
3. на гибкость
4. на быстроту
33. В какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения в комплексе утренней гигиенической гимнастики:
1. дыхательные упражнения
2. потягивания
Тестовые задания по физической культуре для учащихся
9-11 классов
1. Инициатором возрождения Олимпийских игр современности является…
а) Римский император Феодосий I ; б) Пьер де Фреди, барон де Кубертен.
в) Философ-мыслитель древности Аристотель; г) Хуан Антонио Самаранч.
2. Виды двигательной активности, благотворно воздействующие на физическое состояние и развитие человека, принято называть...
а) физическими упражнениями; б) физическим трудом;
в) физической культурой; г) физическим воспитанием.
3. Базовая физическая культура преимущественно ориентирована на обеспечение…
а) сохранение и восстановление здоровья;
б) развитие резервных возможностей человека;
в) физической подготовленности человека к жизни;
4. Соблюдение режима дня способствует укреплению здоровья, потому
что...
а) позволяет избегать неоправданных физических напряжений.
б) обеспечивает ритмичность работы организма;
в) позволяет правильно планировать дела в течение дня;
г) изменяется величина нагрузки на центральную нервную систему.
5. Принципом, предусматривающим оптимальное соответствие задач, средств и методов физического воспитания возможностям занимающихся, является:
а) принцип сознательности и активности;б) принцип доступности и индивидуализации;
в) принцип научности; г) принцип связи теории с практикой;
6. Система организационно-методических мероприятий, позволяющих наметить направление специализации юного спортсмена в определенном виде спорта, называется:
а) спортивным отбором; б) педагогическим тестированием;
в) спортивной ориентацией; г) диагностикой предрасположенности;
7. Осанкой называется...
а) силуэт человека; б) привычная поза человека в вертикальном положении;
в) качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие;
г) пружинные характеристики позвоночника и стоп.
8. Реакция организма занимающихся на физическую нагрузку в процессе урока (занятия) определяется с помощью:
а) оперативного контроля; б) текущего контроля;
в) итогового контроля;
г) рубежного контроля.
9. Первой ступенью закаливания организма является закаливание...
а) водой; б) солнцем; в) воздухом; г) холодом.
10. По команде «кругом» выполняется следующая последовательность действий:
а) осуществляется поворот в сторону правой руки на правой пятке, левом носке на 180 и приставляют левую ногу к правой;
б) осуществляется поворот в сторону левой руки на левой пятке, правом носке на 180 и приставляют правую ногу к левой; в) ожидается команда «марш»;
г) поворот осуществляется в произвольном направлении.
11. Развивающий эффект при воспитании выносливости школьников наблюдается при выполнении упражнений, повышающих частоту сердечных сокращений до...
а) 100 ударов/мин; б) 120 ударов/мин; в) 140 ударов/мин; г)160 и выше ударов/мин.
12. Главной причиной нарушения осанки является...
а) слабость мышц; б) привычка к определенным позам;
в) отсутствие движений во время школьных уроков;
г) ношение сумки, портфеля в одной руке.
13. Здоровый образ жизни - это способ жизнедеятельности, направленный на...
а) развитие физических качеств людей;
б) поддержание высокой работоспособности людей;
в) сохранение и улучшение здоровья людей;
г) подготовку к профессиональной деятельности.
14. Основополагающие принципы современного олимпизма изложены в...
а) положении об Олимпийской солидарности; б) официальных разъяснениях МОК;
в) олимпийской клятве; г) олимпийской хартии.
15. Строй, в котором занимающиеся размещены один возле другого на одной линии называется:
а) колонной; б) шеренгой; в) двухшеренговый строй; г) линейным строем.
16. Назовите компонент физической культуры, раскрывающий психофизические способности человека на предельных уровнях.
а) физическая рекреация; б) физическое воспитание;
в) спорт; г) физическая реабилитация.
17. Способность, как можно дольше удерживать достигнутую максимальную скорость, называется...
а) скоростным индексом; б) абсолютным запасом скорости;
в) коэффициентом проявления скоростных способностей;
г) скоростной выносливостью.
18. Международный Олимпийский Комитет в качестве города, принимающего в 2016 г. XXXI Игры Олимпиады выбрал…
а) Токио; б) Чикаго; в) Рио-де-Жанейро; г) Мадрид.
19. Процесс обучения двигательному действию рекомендуется начинать с освоения…
а) исходного положения; б) подводящих упражнений;
в) основы техники; г) главного звена техники.
20. Процесс, направленный на совершенствование двигательных способностей, необходимых в жизни обозначается как...
а) физическая подготовка; б) физкультурное образование;
в) физическое совершенство; г) физическая нагрузка.
21. Состояние здоровья обусловлено...
а) образом жизни; б) отсутствием болезней;
в) уровнем здравоохранения; г) резервными возможностями организма.
22. Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если учащиеся…
а) переоценивают свои возможности;
б) следует указаниям преподавателя;
в) владеют навыками выполнения движений;
г) не умеют владеть своими эмоциями.
23. Наиболее важным слагаемым здорового образа жизни является …
а) двигательный режим; б) рациональное питание
в) закаливание организма; г) личная и общественная гигиена
24. Документом, представляющим все аспекты организации соревнования является…
а) календарь соревнований; б) правила соревнования;
в) положение о соревновании; г) программа соревнований
25. Спортивно-игровую деятельность характеризует…
а) стремление к максимальному результату; б) конфликтность ситуаций поединков;
в) наличие конкретного сюжета; г) высокая значимость качества исполнения роли.
26. Разница между величинами активной и пассивной гибкости называется:
а) амплитуда движения; б) подвижностью в суставах;
в) индексом гибкости; г) дефицитом активной гибкости
27. Что такое закаливание?
а) купание в холодной воде и хождение босиком;
б) повышенная устойчивость организма к неблагоприятным внешним воздействиям;
в) выполнение утренней гигиенической гимнастики;
г) сочетание воздушных и солнечных ванн с гимнастикой.
28. В какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные
ниже упражнения в комплексе утренней гигиенической гимнастики?
1. Дыхательные упражнения.
2. Упражнения на укрепление мышц и повышение гибкости.
3. Потягивания.
4. Бег с переходом на ходьбу.
5. Ходьба с постепенным повышением частоты шагов.
6. Прыжки.
Поочередное напряжение и расслабление мышц.
Бег в спокойном темпе .
а.) 3,7, 5, 8, 1, 2,6, 4, 1; б) 1,3,5,2,6,8,7,4; в) 7, 5, 8, 6, 2, 3, 2, 1, 4; г) 1,2, 3, 4, 5,6,7, 8.
29. В какой последовательности целесообразно воздействовать на развитие физических качеств в основной части урока, посвященного общей физической подготовке?
1. Сила.
Быстрота.
Гибкость.
4. Выносливо сть.
а) 1,2,3,4; б) 2,3, 1,4; в) 4, 3,2, 14; г) 3,2,4, 1.
30. Укажите предпочтительную последовательность упражнений для
физкультурной минутки или паузы.
1. Приседания, прыжки, бег, переходящие в ходьбу.
2. Упражнения в расслаблении мышц туловища, рук, ног.
3. Упражнения на точность и координацию движений.
4. Упражнения в потягивании, профилактика нарушений осанки.
5. Упражнения в растягивании мышц туловища, рук, ног.
6. Дыхательные упражнения.
7. Упражнения махового характера для различных мышечных групп.
а) 1,2,3,4,5,6,7; 6) 4,5,7,1,6,2,3; в) 3, 1,2, 6,7,5, 1; г) 5,7,1,6,2,3,4.
31.
Профилактика нарушений осанки осуществляется с помощью...
а) скоростных упражнений; б) упражнений «на гибкость»;
в) силовых упражнений; г) упражнений «на выносливость».
32. Основой методики воспитания физических качеств является...
а) возрастная адекватность нагрузки; б) обучение двигательным действиям;
в) выполнение физических упражнений;
г) постепенное повышение силы воздействия.
33. Метод повторного упражнения с использованием непредельных отягощений при выполнении действий, выполняемых до отказа, является основным при воспитании...
а)силы; б) быстроты; в) выносливости; г)скоростной силы.
35. В каком году Олимпийские игры проводились в нашей стране:
а) в 1976 г.; б) в 1980 г.; в) в 1984 г.; г) еще не проводились?
36. Выносливость человека не зависит от:
а) силы воли; б) возможностей систем дыхания и кровообращения;
в) силы мышц; г) прочности звеньев опорно-двигательного аппарата.
37. Укажите норму частоты сердечных сокращений (ЧСС) в покое у здорового нетренированного человека:
а) 60-80 уд./мин.; б) 80-85 уд./мин.; в) 55-90 уд./мин.; г) 75-100 уд./мин.
38. Как дозируются упражнения на гибкость:
а) до появления пота; б) до появления болевых ощущений;
в) до уменьшения амплитуды движения; г) по 8-16 упражнений в серии.
39. Физическая подготовленность характеризуется:
а) высокой устойчивостью организма к стрессовым ситуациям;
б) уровнем развития физических качеств;
в) хорошим развитием систем дыхания и кровообращения;
г) высокими результатами в учебной и трудовой деятельности.
40. Основу физической культуры составляет деятельность человека, направленная на:
а) приспособление организма к окружающим условиям;
б) преобразование собственных физических возможностей;
в) физическую подготовку;
г) изменение внешнего мира, окружающей природы.
Ответы
к тестовым задания по физической культуре
для учащихся 9-11 классов
1-б 16-в 31-в
2-а 17-г 32 -г
3-в 18-в 33-а
4-б 19-г 34-г
5-б 20-а 35-б
6-в 21-а 36-г
7-б 22-б 37-а
8-а 23-а 38-б
9-в 24-в 39-б
10-б 25-а 40-б
11-г 26-г
12-а 27-б
13-в 28-а
14-г 29-б
1.Где зажигается факел олимпийского огня современных Игр?
а) На олимпийском стадионе в Афинах под эгидой МОК;
б) на олимпийском стадионе города-организатора Игр под эгидой МОК,
в) у храма Зевса в Олимпии под эгидой МОК.
2. Термин «Олимпиада» в древней Греции означал.
а) соревнования, проводимые во время Олимпийских игр.
б) первый год четырехлетия, наступление которого празднуют Олимпийские игры;
в) четырехлетний период между Олимпийскими играми.
3. К функциональным показателям, характеризующим особенности физического развития человека, относятся :
4.. Интенсивность выполнения упражнений можно определить по частоте сердечных сокращений. Укажите, какую частоту пульса вызывает большая интенсивность упражнений:
а) 120 — 130 ударов в минуту;
б) 130 — 140 ударов в минуту;
в) 140 — 150 ударов в минуту;
5.Умение выбрать место и держать игрока с мячом и без мяча в баскетболе формируется при обучении тактическим действиям в .
а) нападении;
б) защите;
в) противодействии;
6.Один из способов прыжка в длину в легкой атлетике обозначается как прыжок. .
а) «ножницами»;
б)«перешагиванием»;
в)«с разбега».
1. Состояние организма, характеризующееся совершенной саморегуляцией органов и систем, гармоничным сочетанием физического, морального и социального благополучия, называется.
1. Завершите определение, вписав соответствующее слово в бланк ответов: Процесс становления и изменения биологических форм и функций организма, совершающийся под влиянием условий жизни и воспитания, называется физическим…
9. Величина нагрузки физических упражнений обусловлена…
а) утомлением, возникающим в результате их выполнения;
б) продолжительностью выполнения двигательных действий;
в) сочетанием объёма и интенсивности двигательных действий.
10.В какой последовательности целесообразно выполнять
перечисленные ниже упражнения в комплексе утренней
гигиенической гимнастики?
1. Дыхательные упражнения.
2. Упражнения на укрепление мышц и повышение гибкости.
3. Потягивания.
4. Бег с переходом на ходьбу.
5. Ходьба с постепенным повышением частоты шагов.
6. Прыжки.
7. Поочередное напряжение и расслабление мышц.
8. Бег в спокойном темпе.
а) 3, 7, 5, 8, 1, 2, 6, 4;
б) 1, 3, 5, 2, 6, 8, 7, 4;
в) 7, 5, 8, 6, 2, 3, 1, 4.
11. Состояние здоровья обусловлено.
а ) резервными возможностями организма;
б) образом жизни;
в) уровнем здравоохранения
12. Профилактика нарушения осанки осуществляется с помощью,
а) силовых упражнений;
б) упражнений «на гибкость»;
в) упражнений «на выносливость».
1. Теоретический материал учебного предмета «Физическая культура» в общеобразовательной школе включает в себя.
а) фундаментальные знания общетеоретического характера;
б) знания о правилах выполнения двигательных действий;
в) всё перечисленное.
14.Оценка поля как «слабое» или «сильное» используется в.
а) футболе;
в) шахматах.
15. Умение выбрать место и держать игрока с мячом и без мяча в баскетболе формируется при обучении тактическим действиям в.
а) нападении;
б) защите;
в) противодействии.
16. Какие из перечисленных в сочетании терминов относятся к фазам прыжка в длину с разбега
а) Разбег отталкивание движение в воздухе, приземление;
б) разбег отталкивание, приземление;
в) разбег, отталкивание, полет, приземление.
17. При составлении комплексов упражнений для снижения веса тела
а) использовать упражнения с небольшим отягощением и большим количеством повторений.
б) локально воздействовать на отдельные группы мышц, находящиеся ближе всего к местам жирового отложения.
в) полностью проработать одну группу мышц и только затем переходить к упражнениям, нагружающим другую группу мышц.
18. При выполнении упражнений вдох не следует делать во время…
б) наклона туловища вперёд;
в) при поворотах, вращениях тела, наклонах.
1. Под быстротой как физическим качеством понимается:
а) способность организма человека, позволяющая быстро реагировать на сигналы;
б) способность организма человека выполнять работу с наибольшей частотой движения за единицу времени;
в) способность человека быстро набирать скорость.
20. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов : Максимальная амплитуда движений, достигнутая приложением как внутренних, так и внешних сил, характеризует __________
21 .Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов: Вращательное движение через голову с последовательным касанием опорной поверхности отдельными частями тела в гимнастике обозначается как._________.
22. Олимпийский символ представляет собой…(5 колец. а. вверху - синее, черное, красное, внизу - желтое и зеленое).
23.Выберите правильную последовательность действий по оказанию доврачебной помощи при ушибах мягких тканей,
а) Холод на место ушиба, покой ушибленной части тела, наложение транспортной шины, обильное теплое питье;
б) холод на место ушиба, давящая повязка на область кровоизлияния, покой ушибленной части тела, пострадавшей конечности придают возвышенное положение;
в) тепло на место ушиба, давящая повязка на область кровоизлияния, покой ушибленной части тела.
24 К функциональным показателям, характеризующим особенности физического развития человека, относятся:
а) уровень развития общей выносливости; результаты прыжка в длину с места, челночного бега, наклона вперед;
б) частота сердечных сокращений; сила основных мышечных групп;
в) объем грудной клетки; форма осанки; длина и масса тела; величина обхвата бедер.
1. Способность спортсмена оперативно корректировать двигательные действия в зависимости от особенностей соревновательной ситуации обусловлена. техники:
а) экономичностью.;
б).эффективностью.;
в).вариативностью..
№ вопроса |
ответ «а» |
ответ «б» |
Ответ «в» |
Здоровье |
|||
развитием |
|||
гибкость |
|||
кувырок |
|||
5 колец. вверху - синее, черное, красное, внизу - желтое и зеленое |
|||