Не могу открыть автомобиль. Семь способов открытия машины без ключа. Открывание дверей машины линейкой

Вы потеряли ключи от машины? Ваш автомобиль заблокировался, а ключи остались в салоне? Или сигнализация вашего автомобиля вышла из строя, в результате чего вы не можете разблокировать двери? Не беда. Вот простой лайфхак, который научит вас и специальных приспособлений всего за 30 секунд.

Этот гениальный трюк появился в Сети еще несколько лет назад и собрал на сегодняшний день более 17 млн. просмотров. Его автор предлагает уникальный лайфхак, который поможет вам с помощью обычного тонкого шнурка от обуви или тонкой крепкой веревки разблокировать практически любую дверь большинства автомобилей. Так что если вы будете носить с собой шнурок или веревку, вам никогда не придется обращаться к слесарям или специалистам по вскрытию автомобильных замков, платя им огромные деньги, чтобы .



Для того чтобы открыть дверь с помощью шнурка или веревки, вы должны сделать по центру самозатягивающуюся петлю размером с ваш палец. Как ее сделать, посмотрите в ролике, в котором все подробно показано.

Ваша задача - сделать такую петлю, которая, если потянуть в стороны за оба конца веревки, затянется.

Далее вы должны просунуть веревку с петлей вовнутрь салона автомобиля, продев ее в щель между дверью и дверной планкой кузова автомобиля. На видео показано, что веревку или шнурок вы должны продеть с правого верхнего угла водительской двери.

Будьте аккуратны и сильно не натягивайте веревку, чтобы петля не затянулась раньше времени. Для того чтобы продвинуть веревку с петлей ниже, вы должны двигать ее влево и вправо, продвигаясь к замку.


Затем вы должны, двигая веревку из стороны в сторону, накинуть ее на внутренний замок двери (кнопку закрытия двери). Накинув петлю, потяните одновременно за оба конца веревки, чтобы затянуть ее на кнопке. Далее, потянув веревку вверх, вы вытащите внутренний замок и разблокируете дверь.


Вуаля! Вы снова попали в салон машины и, если она была заблокирована вместе с ключами, которые остались внутри, можете отправляться в дорогу.

Друзья, сегодня речь пойдет о том, как самостоятельно открыть машину, если Вы забыли ключи внутри салона. Представьте такую ситуацию: Вы сели в автомобиль, завели двигатель - и вдруг Вас «клюнуло» проверить давление в шинах или состояние фар. Вышли, дверь по-привычке захлопнули... И поняли, что Вы - молодец. Ключи остались ждать Вас внутри.

Как же открыть машину, если запасных ключей у Вас нет? Для оперативности можете воспользоваться проверенным высокотехнологиным средством, имя которому - кувалда.

Но Steer предложит Вам способы получше. Читаем и успокаиваем нервы.

Способ №1. Вам понадобятся:

1, 5 м стальной проволоки или крепкой тонкой веревки,

Резиновая изолента

Деревянная кухонная лопатка

Что нужно делать: Ваша задача - протянуть проволоку с внутренней стороны автомобильной двери и накинуть петлю на конце проволоки на тягу дверного замка. Для того, чтобы не поцарапать стойку и дверь в тех местах, где Вы будете работать проволокой - лучше эти места проклеить изолентой. Если дверь захлопнулась плотно, потребуется ее немного отжать, чтобы провести проволоку - вот для чего нужна кухонная лопатка. Она не повредит покрытию кузова, и Вы сможете без ущерба немного отжать дверь автомобиля.

1. Завязываем затягивающуюся петельку на проволоке так, чтобы один конец проволоки до петли был длинным, а другой, по другую сторону петельки - коротким, сантиметров 15.

2. Набрасываем длинный конец на предварительно отжатую дверь авто. Аккуратно протягиваем петельку внутрь, стараясь набросить ее на тягу замка. Есть.

3. Тянем проволоку за оба конца вверх.

4. PROFIT! Дверь открыта.

Способ №2. Вам понадобится: теннисный мяч с предварительно проковырянной в нем небольшой круглой дырочкой (0,5 см в диаметре, примерно).

Что делаем?

1. Плотно прикладываем мячик отверстием к дверному замку автомобиля.

2. Резко сожмите мяч, чтобы воздух вошел в замок (не переживайте, если с первого раза не получится - пробуйте!).

3. Вуа-ля! Можете доставать из машины свои ключи.

Кроме вышеупомянутых способов, на просторах интернета Вы можете встретить байку о том, как открыть машину с помощью сотового телефона. Мол, если позвонить кому-то с запасным ключом, то он сможет передать сигнал с ключа через мобильник на замок автомобиля. Это всего лишь миф. Ключи автомашин используют ИК-сигнал для закрытия двери. Сигнал этот невозможно передать иначе, чем напрямую - при небольшом расстоянии ключа от ИК-применика в ручке двери.

Так что Вам остается проволока, мяч и терпение. И в будущем - внимательное отношение к тому, где находятся Ваши ключи. Удачи на дорогах.

Не стоит смеяться над рассеянными людьми, которые часто все теряют и забывают. Даже опытные и ответственные водители сталкиваются с , когда их ключи от машины оказываются заблокированными в салоне. Чтобы их вытащить, можно использовать подручные средства: тонкий металлический прут или линейку, но не все знакомы с тонкостями безопасного открытия заблокированной двери. Этому ведь не учат в автошколах…


Многие водители от отчаяния или потому что нет времени идут на крайние меры — разбивают одно из стекол в машине, чтобы попасть в салон. В автомобилях устанавливают многослойное стекло, триплекс — при ударе оно не разбивается на мелкие осколки, а ломается. Внутри стекла расположена полимерная пленка, и единственное, что требуется от владельца машин — это аккуратно вынуть острые осколки и очистить оконный проем. Но есть несколько простых способов, как проникнуть в автомобиль без кардинальных нарушений внешнего вида машины.

Эти способы проникновения не требуют специального оборудования и большого автослесарного опыта (возможно, поэтому в советское время каждый хулиган мог вскрыть «Жигули» за две минуты…). В качестве инструмента используют проволоку, железные вешалки, плоские металлические линейки и много других неожиданных предметов. Вызов автослесаря — это тоже вариант, но, может, стоит попробовать сэкономить, если есть возможность открыть автомобиль самостоятельно?

Важно! Если в автомобиле заблокирован ребенок или домашнее животное (особенно если на улице температура плюс 20) - не экспериментируйте! Звоните в пожарную часть, службу спасения или в полицию.

Предупреждение! Не стоит использовать дальнейшие инструкции для проникновения в чужой автомобиль. Уголовный Кодекс никто не отменял — это первое, и второе - при вскрытии машины данными способами в 80% срабатывает сигнализация, которая орет на всю округу. Владельцу автотранспорта поможет полицейский — очень часто в профессиональном комплекте стража правопорядка есть надувная подушка безопасности, которую можно использовать для открытия двери и доступа к замку. А если автомобиль не ваш…

Самое первое, что предлагается сделать водителю — это убедиться, что все двери заперты. Будет очень неприятно, если, преодолев все трудности, в конце-концов обнаруживается, что задняя пассажирская дверь была всего лишь слегка прихлопнута…


Предлагается три самых простых варианта, как . Но сначала следует определить, какой тип привода установлен на автомобильных замках: механика или электроника.

Механический привод дверного замка определяется по торчащему вверх фиксатору. Блокировка двери происходит, когда головка фиксатора утоплена в дверном проеме.

При электронной блокировке вместо головок фиксаторов в штатных местах двери стоят кнопки, которые переключаются. Если автомобильные двери открываются через пульт дистанционного управления — это электронный привод.

Электроника. Простые способы вскрыть автомобиль.

Стекло приоткрыто


. Этап 1. Внимательно осмотреть все дверные стекла — если обнаружилась небольшая щель, действовать следующим образом:

. Этап 2. Взять длинный и тонкий металлический прут, можно распрямить проволочный тремпель для одежды. Инструмент должен быть тонким, чтобы в щель, твердым, чтобы не согнулся при надавливании на флажок (кнопку) блокиратора, и длинным.

. Этап 3. Вставить прут в щель, направить на блокиратор и надавить на него с оптимальным усилием. Если кнопка хорошо видна на панели, можно воспользоваться плоской металлической линейкой. Все. Дверь открыта, достает заблокированные ключи и дает себе слово плотно закрывать все стекла, что бы этим способом завтра не воспользовались хулиганы.

Если кнопка разблокировки находится на консоли и возможность достать до нее с помощью кустарных приспособлений не велика, стоит подумать — может, вызов автослесаря будет лучшим выходом?

При открытом багажнике


Этот способ разблокировки еще более прост, чем при неплотно закрытых боковых окнах.

. Этап 1. Открыть багажник, внимательно осмотреть его и найти шнур аварийного открывания задних сидений. Это такой небольшой «хвостик», который чаще всего расположен на двери в багажное отделение или в самом багажнике.

. Этап 2. Сильный рывок за шнур снимет с упора задние сидения — их будет достаточно легко сложить внутрь. Сильный толчок, и счастливый водитель проникает внутрь через аварийный вход, при этом дает себе слово следить, чтобы был всегда на замке.

Если закрыто все


Аккуратные водители, которые всегда плотно закрывают боковые стекла и никогда не оставляют багажник открытым, при заблокированных ключах в салоне машины должны сделать следующее.

. Этап 1. Отжать дверь. Следует взять любой металлический (можно деревянный) клин, например дверной стопор, и загнать (вбить) его между кузовом и (внимание!) верхней частью двери. Чтобы не поцарапать краску, заверните клин в мягкую тряпку.

. Этап 2. В качестве инструмента используется уже знакомая проволока или заранее подготовленная распрямленная металлическая вешалка. В щель между кузовом и дверью следует просунуть инструмент и нажать на флажок блокировки замка в .

. Этап 3. Водитель достает ключи и обещает себе, что он установит на свою машину еще более громкую сигнализацию.


Механические дверные замки

Если стекло чуть приоткрыто


Для того, чтобы открыть замочные фиксаторы в двери, водителю понадобиться тонкая проволока с небольшим крючком на конце. Приспособление должно быть достаточно упругим, чтобы проволочный крючок или петля не разогнулась, длинным, чтобы достать до фиксатора, и тонким, чтобы оптимально проходило в оставленную в окне щель. Можно использовать металлическую вешалку, чтобы сформировать крючок-петлю понадобятся пассатижи или плоскогубцы.

Ни один из автовладельцев не застрахован от крайне неприятной ситуации, когда его двери заблокированы, а ключ остался внутри. Но, как бы вы не спешили и не нервничали в этот момент, нужно взять себя в руки. В любой проблемы есть решение, поэтому не нервничайте понапрасну.

Совет №1.

Убедившись, что ключи в салоне, в первую очередь обдумайте вариант использования дубликата. Если запасной ключ дома, попросите кого-нибудь из родственников принести его. Если же вы отъехали далеко, то можно попробовать использовать брелок с помощью телефона. При этом нажимающий на открытие человек должен держать брелок на расстоянии около 20 сантиметров от микрофона, а вы можете использовать громкую связь.

Вариант для ленивых людей.

Для тех, кто не любит экспериментировать и кому не подходит первый совет предлагается вызвать специальную службу. Только стоит учесть, что их услуги не дешёвые, выполняются далеко не моментально, да и с качеством могут быть проблемы («специалисты» бывают разные). Поэтому лучше звонить в проверенные или рекомендуемые фирмы. Не редко такие мастера используют нижеизложенные методы.

Для остальных.

Если же вы больше доверяете своим рукам или просто поблизости нет нужного вам сервиса, то можно всё сделать самому. Только стоит учитывать, что разные авто открываются по-разному. Как правило, чем новее модель, тем сложнее ваша задача. И при неправильном выполнении может быть нанесён вред вашему авто. Перед применением следующих способов, попробуйте, прижавшись ладонями опустить одно из стёкол или использовать похожий (если такой имеется) ключ. Вероятность успеха очень мала, но в некоторых случаях не новые машины открывались именно так. Главное не переусердствовать, если не выходит, вовремя остановитесь.

Использование крючка.

Этот способ чаще всего используется владельцами автомобилей отечественного производства. Для начала нужно найти проволоку средней толщины, желательно жёсткую. Понадобиться кусок длинной проволоки около полметра. На одном краю делаем крюк под острым углом (45 градусов), так чтобы длина загнутой части была до десяти сантиметров. Крючок нужно завести между стеклом и уплотнителем (предварительно отогнув его, если требуется) и попытаться задеть дверную тягу, после чего тянем проволоку вверх. Если у вашего авто нету защитного кожуха на замке, то всё очень просто, в ином случае этот вариант не для вас.

Использование петли.

Если у вас кнопка открытия внутри автомобиля не спрятана в обшивку и хоть чуть-чуть выступает вверх, то её можно поддеть петлёй, завязанной на краю лески, верёвки или вообще шнурка с обуви (он с большей вероятностью будет у вас в этот момент). При этом в отдельных случаях придётся незначительно отогнуть дверь в углу. Для этого можно использовать, например деревянный клин, предварительно обмотанный куском ткани. Заводить его нужно аккуратно, легко постукивая рукой. В ином случае не обойтись без повреждений автомобиля.

Если кнопку зацепить не удаётся, можно вернуться к варианту с крючком, только взяв более длинный кусок проволоки 1-2 метра. Заведя его внутрь авто (через щель в углу двери или если получится хоть немного опустить стекло) цепляем дверную ручку и открываем дверь. При выборе варианта открытия нужно учитывать особенности системы безопасности вашего железного коня.

Более радикальные меры.

Тем, кто имеет под рукой дрель и не имеет других вариантов, предлагается просто высверлить «личинку» замка. Но перед этим стоит подумать, что обойдётся дешевле: замена всех замков или, например разбитое стекло. Если дрели под рукой нету, то заменить её можно отверткой, вонзив её в секретку замка и с силой прокрутив, эффект будет тот же. Тем, кто решит всё-таки бить стекло не советуется выбирать для этой цели «форточку», так как её замена более дорогостоящая и проблематичная. И будьте аккуратны, ведь это не голливудский боевик, где стёкла протыкаются пальцами не оставляя ни царапины.

И ещё хочу отметить один момент, если вы хотите узнать последние новости об электромобилях, то вам стоит посетить ресурс. Все самые свежие новости об электрических автомобилях Тесла и многое другое.

Две житейских ситуации: вы потеряли ключи от авто или дверь автоматически закрылась охранной системой сигнализации, а брелок со связкой остался в замке зажигания. Существует 2 стандартных решения проблемы: отыскать или привезти запасной комплект, либо обратиться в службу вскрытия автомобилей . Указанные способы не всегда применимы, например, в дальней поездке и вдали от крупных городов. Тогда попробуйте попасть в запертую машину с помощью подручных средств, описанных далее.

Способы открывания дверей

Салон автомобиля запирается путем блокировки дверных механизмов центральным замком, а в старых машинах – ручными кнопками, расположенными сверху дверных панелей. Поэтому ваша задача – не взломать сами запоры, а разблокировать их, после чего дверца откроется наружной рукояткой. Есть несколько вариантов, как можно открыть машину без ключа:

  • с помощью веревочной петельки;
  • крючком из стальной проволоки;
  • тонкой металлической линейкой;
  • карточкой бесключевого доступа (для современных авто).

Для начала уясните два важных момента. Во-первых, ни один из перечисленных методов не является панацеей и не даст стопроцентной гарантии результата. В самом крайнем случае, когда все средства испробованы, будьте готовы применить единственно возможный брутальный способ, срабатывающий на любом автомобиле, – выбить боковое стекло.

Во-вторых, необходимо учитывать, что при попытке разблокировки дверных запоров в любой момент может сработать звуковая сигнализация. Обычно это происходит в результате отпирания дверей, закрывшихся автоматической охранной системой, когда ключи остались внутри. Так что приготовьтесь выполнять часть операции под завывание сирены, причем пути назад уже не останется – дверцы придется вскрывать любым способом.

Суть метода заключается в захвате головки блокировочной кнопки петелькой, сделанной из тонкой веревки. Проделать подобную операцию удастся только на автомобилях, где кнопка имеет мало-мальски рельефную форму, поскольку круглый пластиковый стержень захватить и поднять петлей практически нереально – веревка станет соскальзывать.

Чтобы открыть дверь машины без ключа данным способом, найдите тонкую прочную веревку либо леску и завяжите на конце скользящую петлю. Дальше действуйте так:

  1. Веревочный захват необходимо просунуть в салон сквозь щель между дверью и кузовом. Для этого аккуратно отогните правый верхний угол дверцы, пользуясь строго деревянной лопаткой.
  2. Опустите петельку через щель и накиньте на кнопку блокировки.
  3. Потяните за леску немного в сторону, чтобы петля прочно охватила стержень.
  4. Легкими рывками проверьте надежность захвата, затем попробуйте поднять кнопку. В случае неудачи повторите попытку, затянув петлю сильнее.

Совет. Чтобы не испортить лакокрасочное покрытие кузовных деталей в процессе отгибания дверцы, оклейте их малярным скотчем и обязательно подложите ветошь под деревянный рычаг.

Перед тем, как открыть машину , рекомендуется внимательно осмотреть передние дверки. Возможно, с пассажирской стороны отогнуть угол выйдет проще. Сильно облегчит задачу слегка приоткрытое стекло, тогда трогать дверь не придется. В некоторых моделях отечественных авто задние стекла опускаются самопроизвольно, от вибрации в процессе езды.

Вскрытие проволокой

Данный вариант подойдет в ситуации, когда конструкция блокирующих кнопок не позволяет ухватиться веревочной петелькой. Для реализации потребуется отыскать стальную проволоку толщиной около 2 мм. Она должна быть достаточно жесткой и не разгибаться от малейшего усилия (мягкая вязальная проволока не годится).

Алгоритм действий следующий:

  1. Пассатижами согните конец проволоки, чтобы получить крюк.
  2. С помощью отвертки извлеките часть оконного уплотнителя напротив блокировочной кнопки.
  3. В образовавшуюся щель просуньте импровизированную отмычку.
  4. Проверните ее на 90° вокруг собственной оси, чтобы конец крюка оказался внутри дверной полости.
  5. Аккуратно потяните вверх, пытаясь зацепить тягу кнопки и разблокировать ее.

Примечание. Вам наверняка потребуется не одна попытка, прежде чем удастся захватить тягу. Если крючок не цепляется, вытащите инструмент и перегните его таким образом, чтобы конец стал длиннее.

Не во всех машинах конструкция дверок позволяет извлечь оконный уплотнитель и просунуть проволоку. Тогда стоит попробовать вариант с отгибанием верхнего угла дверцы и захватом кнопки проволочным крюком.

Когда ключи внутри автомобиля торчат в замке зажигания, а с пассажирской стороны слегка открыто окно, проблема решается относительно легко. Возьмите толстую металлическую проволоку (порядка 3 мм) требуемой длины, сделайте крючок и просуньте его через приоткрытое стекло к замку зажигания. Зацепить ключи за кольцо и вытащить из замка – дело техники.

Вариант с железной линейкой

Это излюбленный способ автомобильных угонщиков советских времен, проверенный на всех «классических» моделях ВАЗ 2101–07 и других отечественных машинах. Метод может пригодиться и для вскрытия автомобилей иностранного производства, выпущенных до 2000 года. Вам понадобится длинная железная линейка, применяемая следующим образом:

  1. Отогните часть резинового оконного уплотнителя в стороне от блокирующей кнопки.
  2. Вставьте под уплотнитель линейку и просуньте внутрь двери.
  3. Чтобы открыть дверь машины без ключа, действуйте инструментом как рычагом с точкой опоры на уплотнительной резине. Задача – подцепить и вытолкнуть тягу вместе с кнопкой снизу.

Примечание. Главное условие успеха – просунуть псевдоотмычку на 10–15 см в сторону от тяги, а не напротив кнопки. Тогда удастся использовать линейку в качестве рычага.

В более современных авто блокировочный механизм упрятан в толщу двери либо защищен металлической стенкой. Подобная конструкция не позволяет применять простейшие отмычки.

Бесключевой доступ при разряженном аккумуляторе

С новыми машинами, оснащенными электронными противоугонными системами, тоже иногда происходят казусы. К примеру, вы припарковали и закрыли автомобиль с помощью карточки бесключевого доступа, а после возвращения не можете открыть двери из-за разрядившейся аккумуляторной батареи. По той же причине авто не удается запереть, находясь где-нибудь в городе.

В действительности конструкторами предусматривается ситуация, когда захлопнулась дверь в машине при «севшем» аккумуляторе. В инструкции по эксплуатации всегда написано, что делать в подобных случаях:

  1. Внутри пластиковой карточки или брелока, обеспечивающего доступ в салон автомобиля, находится короткий ключ. Его нужно извлечь, разблокировав пластиковую защелку и открыв крышку.
  2. С помощью этого ключика снимается декоративная накладка на дверной ручке, под которой прячется замочная скважина. Вставляйте туда мини-ключ из карточки и открывайте дверцу.
  3. Если машину необходимо запереть, то водительская дверка закрывается по обратному алгоритму. В пассажирских находите гнезда под данный ключ, поворачиваете «личинки» на пол-оборота и попросту захлопываете дверь снаружи.

Когда садится батарейка в самой карточке, следует воспользоваться кнопкой общей блокировки, расположенной в салоне авто. Нажмите на нее, оставив водительскую сторону открытой, а после срабатывания центрального замка покиньте автомобиль и захлопните дверь. При этом не забудьте купить и поставить в брелок новый источник питания.

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «strizhmoscow.ru» — Все об устройство автомобиля. Информационный портал