Новая приора комплектация норма. LADA Granta седан NEW (новая Лада Гранта)

Несмотря на появление большого количества недорогих иномарок, сходных по цене с моделями от "АвтоВАЗа", интерес у российского автомобилиста к отечественным автомобилям не ослабел, а даже наоборот. Тем более если учесть экономическую ситуацию, то все большее число автомобилистов смотрят в сторону продукции "АвтоВАЗа". И не зря, ведь вышла новая «Приора». Комплектации, как, впрочем, и цены, производитель еще недавно держал в секрете. Но журналисты уже получили автомобиль в пресс-парке и тщательно изучили его. В целом можно сказать, что он получился ярким за счет новой и современной светотехники. Кузов, конечно, остался прежним. Но за счет небольших декоративных элементов некогда легенда отечественного автопрома нового времени узнаваема на дорогах.

Рассмотрим, что представляет собой эта «Приора». Комплектация, стоимость, отзывы владельцев - все это очень интересует поклонников марки. Кстати, как и прошлая серия, эта машина доступна в нескольких кузовах. Это хетчбек с пятью и тремя дверями и седан.

Экстерьер

Отзывы владельцев говорят, что передняя часть имеет солидный и даже динамичный внешний вид. Основной концепцией в создании новой внешности стал X-дизайн. Особенно эффектно выглядят боковые X-выштамповки и Узкие хромированные окантовки подчеркивают новые приборы головной оптики. Также интересно выделяются противотуманные фары. На боках дизайнеры также пользовались X-стилем. Арки колес же получились скромными, но при этом они не смотрятся неестественно - они дополняют общую картину. Линия крыши сделана в виде купола. Линия под окнами, как и ранее, ровная. Сзади автомобиль также не сможет никого оставить равнодушными. Задняя часть сделана очень элегантно. Заднее стекло за счет крыши имеет большой наклон. Багажник, который теперь стал немного короче, с выступающим ребром, теперь смотрится более массивно. В новой пострестайлинговой версии машине добавили новый капот. Он сделан в виде буквы U. Если взглянуть на фотографии, то особенно выделяется именно передний бампер.

В новой его версии он получил довольно замысловатые формы. Теперь в нем значительно больше переходов и оригинальных элементов. В комплектации кузова «Приора» имеет складные зеркала, оснащенные светодиодными повторителями сигналов поворота. Бампер приобрел очень массивный внешний вид с глубоким местом под номерной знак.

Габаритные размеры

Изменился экстерьер автомобиля, а вместе с ним и габаритные размеры. Длина теперь составляет 4351 мм. В высоту кузов составил 1412 мм. Ширина - 1680 мм. Клиренс остался без каких-либо изменений и составляет 165 мм.

Интерьер

В салоне «Приора» (комплектация «Стандарт») имеет серьезные изменения.

Особенно это заметно по передней панели. Теперь она стала более информативной, отмечают отзывы. Приборный щиток переместили под козырек в форме купола, а экран бортового компьютера разместили между циферблатом спидометра и тахометра. Обновили и центральную консоль. Это по-настоящему обновленная «Приора». Комплектация «Люкс» предусматривает также мультимедийную систему с сенсорным экраном. Что касается используемых материалов для отделки, нужно сказать, что они стали заметно качественнее. Причем это не отразилось на стоимости автомобиля. Единственное, что немного расстраивает, - это старые сиденья. На передних креслах полным людям может быть не очень комфортно.

Задний ряд сидений жесткий, однако есть много места для ног, что является большим плюсом. В новом автомобиле «Лада Приора» комплектации включают в себя улучшенную звукоизоляцию - все, кто успел протестировать машину, заявляют, что в салоне гораздо тише.

Двигатели и трансмиссия

«Приора» предлагается с тремя двигателями. Они отличаются производительностью и мощностью, а также имеют хорошую эластичность. В паре с этими двигателями производитель предлагает стандартную пятиступенчатую механику. Будет ли автомат в автомобиле «Лада Приора»? Комплектации такой пока нет, но в будущем производитель намерен расширить линейку КПП.

Кстати о механике. 1,8-литровый двигатель будет оснащаться 5-ступенчатой усиленной коробкой с тросовым приводом. в главной паре составляет 3,7. Также есть информация, что автомобиль будет оснащаться роботизированной трансмиссией от ZF. Теперь о самих двигателях. Первый мотор - это 1,8-литровый бензиновый агрегат мощностью в 123 л. с. Он способен разогнать автомобиль до максимальной скорости в 175 км/ч. До первых 100 км автомобиль разгоняется уже за 10 сек. Расход топлива - от 7 до 9 литров на 100 километров пути в зависимости от режима эксплуатации. Второй агрегат - 1,6-литровый мощностью в 106 лошадиных сил. Максимальная скорость - 170 км/ч. Разгон до сотни занимает 11,5 с. Расход топлива немного ниже. Однако это только паспортные цифры. Отзывы говорят, что на самом деле «движок» потребляет на литр больше, чем предыдущий. Также предлагается 1,6-литровый мотор с мощностью в 98 л. с. О нем уже достаточно много написано. Он хорошо известен каждому, кто интересовался отечественным автопромом. «Приора» оснащается им достаточно долго, начиная с далекого 2007 года. С тех же времен в линейке присутствует 87-сильный агрегат. Автолюбителям, которым удалось проверить эту машину в действии, больше пришелся по вкусу 1,8-литровый мотор.

О подвеске

Что касается подвески, производители заявляют, что в новой версии она более надежная. Впереди со стойками типа «МакФерсон», сзади - зависимая конструкция. Машина уверенно держится на трассе. Склонность к кренам снижена, появилась устойчивость.

Комплектации

Сами производители уверяют покупателей, что машина получилась бюджетной, простой и лаконичной.

Комплектация новой «Приоры» - это на выбор «Стандарт» и «Норма». Возможно, в будущем появятся и люксовые модели. Ну а пока приходится довольствоваться только двумя версиями.

Базовая «Приора»

В стандартной комплектации производитель предлагает только 8-клапанный 87-сильный агрегат и механическую трансмиссию. Цена машины составляет 389 900 р. В комплектации имеется стандартный набор подушек безопасности, крепления для детских кресел. Уже в базе предлагаются дневные ABS и EBD. «Приора» (комплектация «Стандарт») оснащена маршрутным компьютером на панели приборов, имеется удобный подлокотник с отделением для всяких мелочей. Для задних пассажиров предусмотрен небольшой подлокотник. Если его открыть, появится лючок для лыж. Заднее кресло цельное, с раскладной спинкой. Из дополнительных опций имеется розетка на 12 В для зарядки гаджетов и футляр, в который можно спрятать очки.

Что касается опций для комфорта, то “Лада Приора” комплектации “Стандарт” оснащена электрическим усилителем руля. Рулевая колонка теперь удобно регулируется по высоте. Также добавилась опция настройки ремней безопасности по высоте. Имеется воздушный и электрические стеклоподъемники для передних дверей. Кстати, для будущих владельцев автомобилей «Лада Приора»: новая комплектация «Стандарт» предусматривает только аудиоподготовку. Среди экстерьерных опций предлагаются ручки дверей в цвет, штампованные 13-дюймовые диски, а также полноразмерная запаска.

«Приора Норма»

Начальная цена составляет 438 тысяч рублей. Дополнительно здесь есть подушка для водителя. Для задних пассажиров добавились подголовники. Также есть встроенный иммобилайзер и сигнализация. Имеется стальной штампованный брызговик двигателя. Внутри все так же, как и в «Стандарте».

Разве что эта комплектация новой «Приоры» дополнительно предлагает козырек от солнца для пассажира с зеркалом. Про комфорт тоже особо говорить не о чем - добавляется гидравлический усилитель, зеркала с электроприводом и обогревом и снова аудиоподготовка. По экстерьеру - колеса стали больше. Но это такие же штампованные 14” диски с полноразмерной запаской. Есть колпаки для колес. В этой комплектации доступен 106-сильный 16-клапанный двигатель. Есть и другие комплектации, и цены новой “Приоры”, например "Норма Climate". За нее просят 478 900 р. Отличается эта версия климатической системой. В автомобиле имеется аудиоподготовка, электрический усилитель руля, есть центральный замок. Что касается опций по безопасности и интерьеру, они такие же, как и в простой «Норме».

Итоги

Преимущество этого бюджетного авто в том, что в его нише практически нет конкурентов. Сейчас трудно за 500 тысяч приобрести новое, приличное авто для семьи. Поэтому люди будут покупать автомобиль «Лада Приора». Комплектации и цены заслуживают внимания.

На сегодняшний день, отечественный автопром предлагает вниманию потребителей довольно качественные автомобили. Может, конечно, они и не сравняться с немцами или японцами по качеству сборки или набору всевозможных функций, но стремление к совершенству никогда не бывает лишним, а доказательством этой цели становятся впускаемые ежегодно автомобили, которые постепенно удовлетворяют запросы даже самых требовательных покупателей.

Приора в комплектации стандарт — это авто, которое, в принципе, может позволить себе практически каждый. Именно эта комплектация рассчитана на средний кошелек. Но это вовсе не означает, что она слишком уж сильно уступает комплектациям «люкс» и «норма». Конечно, существенные отличия есть, но Лада Приора сохраняет лицо в любом своем виде.

Итальянские дизайнеры студии «Carcerano» трудились над внешним обликом Приоры совместно с российскими производителями. Благодаря этому стандарт выглядит довольно привлекательно, имеет тканевую отделку салона, которая является практичной и недорогой. Также это модель авто имеет бамперы, окрашенные в цвет кузова и штампованные колесные диски.

Кроме того, в автомобиле Лада Приора — комплектация стандарт означает присутствие подушки безопасности водителя, АБС, регулировку руля по углу наклона и передние электростеклоподъемники.

В стандартную комплектацию входит двигатель, объемом 1,6 литра, а мощность его составляет 98 лошадиных сил. В комплектации «люкс» лошадиных сил уже немного больше – 106. Приора способна развить скорость до максимальных 183 км/ч. По желанию, автовладелец может установить дополнительно аудиосистему, кондиционер и обогрев лобового стекла, за отдельную плату, разумеется.

Комплектация стандарт Лада Приоры может показаться кому-то скудноватой, но в сравнении с предшествующей появлению Приоры, моделью ВАЗ 2110, изменения налицо. Любители этого автомобиля меняют стойки, ставят расширенные колесные диски и опускают «пузо» таким образом, что в сочетании с обвесом, делает Приору более спортивной и даже где-то грозной. Для выбора покупателю доступны хетчбэк, седан и универсал.

Машина хорошо ведет себя на дорогах, довольно крепкая подвеска позволяет спокойно проходить ямы и «лежачих полицейских», хотя по бездорожью на ней лучше не кататься, как и на любом другом авто, которое ценится и бережется.

Антикоррозионная обработка в Приоре создана так, чтобы владелец не переживал по поводу попадания влаги или сильных атмосферных осадков. А усиленный кузов, прошедший испытания краш-тестов с оценкой в 4 балла, еще и с бонусом в виде подушки безопасности, делает Ладу привлекательным автомобилем с невысокой ценой.

Ничего не поделаешь, в кризис Приора вынужденно свернула на путь, пройденный однажды знаменитой «семеркой» - ВАЗ‑2107. Помните? Некогда самая богатая и престижная модель заднеприводного семейства стала последней «классикой» в производственной программе АВТОВАЗа. Под занавес выпуска ее максимально удешевили и упростили, превратив машину из люксовой в бюджетную.

Вот и Приора сначала обеднела кузовами: хэтчбек и универсал сняты с производства в конце 2015 года. А теперь оставили всего два варианта исполнения - это «Норма» по цене от 437 700 до 474 000 рублей за вариант с кондиционером (за эти деньги у АВТОВАЗа есть предложения поинтереснее) и «Стандарт» с укороченным списком опций , благодаря чему удалось снизить цену до 389 000 рублей.

Для сравнения: меньшая по размеру Гранта в базовой комплектации стоит 383 900 рублей. Можно считать, сравнялись. И не только ценой. У обеих моделей под капотом 8-клапанный двигатель ВАЗ‑21116 мощностью 87 л.с. С ним Приора не кажется чересчур вялой. Она неплохо разгоняется и хорошо тормозит, благо антиблокировочная система и электронный распределитель тормозных усилий под сокращение не попали. Небольших колес из салона не видно, а управляется на них Приора сносно.

Считаю, в варианте «много автомобиля за рубль» Приора еще поживет. У нее не фатально устаревшая внешность, качественный интерьер и удобный салон. Бывшую примадонну подводят конструктивные особенности платформы десятого семейства родом из 90‑х годов: неоптимальная эргономика водительского места, небольшие для автомобиля таких габаритов бензобак и багажник, а еще вибрации и шумы. Всё это выдает возраст и лишает смысла дальнейшие попытки конструировать дорогостоящие люкс-версии. Поэтому Приоре не избежать участи «семерки» - у доступной модификации сейчас больше шансов найти покупателя.

ПЛЮС: интерьер все еще добротный

МИНУС: багажник меньше, чем у Гранты

Лада Приора в исполнении Стандарт

Двигатель ВАЗ‑21116 мощностью 87 л.с. вместо 106‑сильного ВАЗ‑21127, штампованные колеса с шинами 175/70 R13 вместо 185/60 R14, электроусилитель рулевого управления вместо гидравлического усилителя, молдинги в цвет кузова вместо хромированных.

Отсутствуют: подголовники задних сидений, иммобилайзер, брызговик двигателя, зеркало в противосолнечном козырьке пассажира, центральный замок, обогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, электростеклоподъемники задних дверей, климатическая система, противотуманные фары, карман на спинке водительского сиденья, дистанционное открывание замка багажника.

Модернизированная модель с обновленной формой кузова и фирменной графикой бренда на переднем бампере, выполненной в «Икс»-концепции, выглядит еще более современно и стильно.

В экстерьере авто выделяются следующие детали:

  • Головная оптика . Выразительные передние фонари оснащены функцией задержки выключения света фар после выхода их машины водителя и пассажиров.
  • Наружные зеркала . Массивные боковые зеркала с электрическим приводом и подогревом оснащены повторителями поворотов.
  • Форсунки омывателя . Форсунки омывателя переместились с капота на облицовку лобового стекла.
  • Багажник . Багажник с обновленным рельефом оснащен наружной электрокнопкой, обеспечивающей легкое открывание.
  • Колесные диски . Литые диски 15"" получили эффектный дизайн, где чередуются двухразмерные спицы с полированной поверхностью.
Гармонично дополняют образ модели наружные дверные ручки и молдинги боковых дверей, окрашенные в цвет кузова.

Интерьер

Вместительный пятиместный салон с качественными материалами отделки получил инновационное функциональное наполнение, обеспечивающее комфорт водителю и пассажирам.

В интерьере авто выделяются следующие детали:

  • Удобные передние кресла . Регулируемые передние сиденья усовершенствованной формы оснащены обогревом.
  • Освещение салона . Салоне оснащается функцией задержки освещения: после закрытия дверей свет гаснет в течение 25 секунд после включения зажигания.
  • Аудиосистема . Аудиосистема с поддержкой FM, Bluetooth, Hands free, разъемами для SD-карты и USB оснащается 4 динамиками.
  • Улучшенная звукоизоляция . Усиленная звукоизоляция снижает уровень шума и вибраций в салоне.
  • Задний кресла . Задние сиденья складываются в соотношении 2/3, позволяя оптимизировать внутреннее пространство.
Для дополнительного комфорта салон оборудован различными емкостями для хранения мелочей: перчаточным ящиком с полочкой, двумя подстаканниками и двумя нишами в нижней части тоннеля.
КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «strizhmoscow.ru» — Все об устройство автомобиля. Информационный портал