Масло в коробку шевроле лачетти 1.4 механика. Проверка уровня масла в механической пятиступенчатой коробке передач шевроле лачетти

Когда менять

По заявлениям завода-производителя замена масла в КПП Шевроле Лачетти совсем необязательна, так как смазки в неё, якобы, залито на весь срок службы. Вот только российские реалии диктуют совершенно иные условия. Во-первых, многие автолюбители сходятся во мнении, что замена трансмиссионной жидкости в КПП Лачетти должна производиться примерно каждые 60-70 тысяч километров, а также желательно, чтобы замены смазки проводилась сезонно, с вязкой на более жидкую и наоборот. Несмотря на то, что коробка у Шевроле Лачетти достаточно надежная, новое масло гораздо лучше старого и очередная замена не сулит ничего плохого, лишь хорошее: плавное переключение передач и более долгую службу коробки.

Самостоятельная замена трансмиссионной жидкости в КПП Шевроле Лачетти, что понадобиться:

  1. Сперва необходимо купить трансмиссионную жидкость. Подбор вязкости масла зависит от времени года, а производитель от финансовых возможностей. Шевроле Лачетти достаточно распространенный автомобиль, поэтому в любом магазине, где продаются автомобильные масла, вам подскажут с выбором и предложат несколько вариантов. Вам необходимо лишь сказать консультанту из какого металла у вас сделаны синхронизаторы в КПП.
  2. Прокладка поддона коробки. Обратите внимание, что поддоны у КПП Шевроле Лачетти бывают двух видов: на 10 и 11 болтов, прокладки, естественно, у них тоже разные. Залезьте под машину и определите, какая нужна вашей машине.
  3. Набор ключей и головок.
  4. Ведро или таз для слива отработанной жидкости с коробки.
  5. Тряпка для очистки поддона КПП.
  6. Желательно также приобрести герметик.
  7. Шприц для заливки масла. Без него замена смазки в коробке будет гораздо менее удобной.

Замена масла в КПП Шевроле Лачетти своими руками. Пошаговая инструкция:

  1. Замена смазки в коробке будет происходить гораздо лучше, если она будет теплой, поэтому для начала следует немного прогреть автомобиль, проехав на нем около 10-15 километров.
  2. Заезжаем на яму или поднимаем свой Шевроле Лачетти на подъемнике.
  3. Спускаемся под машину и ставим под поддон КПП емкость для отработки, затем немного откручиваем его, но не полностью, чтобы масло стекало, а не вылилось всё сразу на вас.


  4. После того как слилось всё масло необходимо полностью открутить и снять поддон коробки. Будьте осторожны, в нем еще осталось немного масла.
  5. Очищаем поддон коробки от грязи и старой смазки.
  6. Выкручиваем контрольный болт (он с магнитным наконечником) и счищаем с него металлическую стружку.


  7. Теперь устанавливаем новую прокладку (желательно посадить её на герметик) и прикручиваем поддон КПП обратно.
  8. Вылезаем из ямы и смотрим под капот своего Шевроле Лачетти.
  9. Необходимо найти сапун и снять с него пластиковую крышку (она снимает вверх)


  10. Откручиваем гайку сапуна.


  11. Теперь в получившееся отверстие начинаем медленно заливать масло, с помощью шприца. Лить необходимо неспешно, чтобы вовремя услышать звук вытекающего масла из контрольного отверстия и остановиться.


  12. Когда масло залито, необходимо закрутить сапун, надеть пластиковый колпачок (не бейте по нему молотком, можно расколоть).
  13. Теперь снова спускаемся под свою Шевроле и закручиваем контрольный болт с магнитным наконечником. Подтягиваем остальные болты поддона и убеждаемся, что масло ниоткуда не течет.

На этом всё. Самостоятельная замена трансмиссионной жидкости в КПП Шевроле Лачетти окончена. Как видите ничего сложного, если замена смазки будет производиться вовремя, то коробка прослужит вам долго.

Видео по теме

Сегодня мы поговорим о масле, вернее о его замене. Я расскажу вам о том, как заменить масло в коробке передач на Chevrolet Lacetti своими руками . Если вам это интересно, тогда читайте дальше...

4. Подставьте тару под сливное отверстие и слейте старое трансмиссионное масло, затем ключом на "13" открутите пробку контроля масла, как я уже говорил, располагается она справа возле крепления полуоси с КПП.

5. Слейте масло, после чего открутите крышку поддона, которая крепится на 10-ти болтах под ключ на "13".


Внимание: При откручивании крышки, будьте предельно осторожны, чтобы не обжечься горячим маслом!

6. После того как крышка снята, производим визуальный осмотр масла, крышки, и улавливающих магнитов. В идеале масло должно иметь светлый коричневатый цвет, без запаха гари и на дне поддона не должно быть никаких грубых осколков или стружки. Если таковые имеются, желательно установить причину и происхождение оных, для этого, скорее всего, придется ехать к специалистам на сервис.

7. Установите новую прокладку если старая пришла в негодность, нанесите тонким слоем герметик и установите поддон на место.



8. Залейте масло в коробку, делать это удобнее всего при помощи специального шприца или при помощи лейки с длинной тонкой трубкой. Лить необходимо до тех пор, пока с контрольного отверстия, которое должно быть открытым, не потечет масло. То есть, как вы понимаете, пробку закручивать нет необходимости. Заливать лучше вдвоем, вы льете, а помощник следит за тем, не полилось ли масло через "контрольку". Когда масло полилось, закручиваем пробку и крепим защиту на место. Собираем инструмент и проверяем уровень масла в коробке.



9. После замены, многие поменявшие, твердят о том, что коробка начинает лучше работать, передачи включаются четче, исчезают рывки и в общем улучшается динамика автомобиля.

На этому у меня все, спасибо за внимание и за то, что посетили . Теперь, когда вы знаете как заменить масло в МКПП на Шевроле Лачетти, вы без труда сможете выполнить эту работу в домашних условиях.

В предвестии зимы решил выполнить еще один наболевший пункт в моей подготовки к зимнему сезону 2011 - замена масла в КПП. Почему я решил это сделать и чем меня не устраивало родное, ведь согласно сервис книжке масло там залито на весь срок службы? Обладатель Шевролет Лачетти знает ответ - в мороз от минус 10 и ниже, передачи пока масло не прогреется приходится включать чуть ли не двумя руками. Дубеет страшно. Зима 2010 с морозами за -26 приговорила это масло. Самое интересне, что нет нигде сведений какое оно идет с завода. Даже дилеры и те не дают однозначный эффект. По интернет рекомендациям выбрал 75W-90, на МКПП с синхронизаторами из цветного металла идет GL-4, его и искал. Миф о том, что подойдет GL-4/5 или GL-4+, GL-5, мифом и являются, ибо это совсем разные масла, они не лучше и не хуже одно относительно другого. Если в коробки с синхронизаторами из цвет. мета. зальете готличное от GL-4 масло, то КПП работать будет, никуда не денется, но не долго. Вдаваться в подробности не буду, их полно в интернете, кому интересно почитает.
Итак имеем:


В коробку я залил Ravenol 75W90, т.к. то единственное масло данной вязкости которое GL4 у нас в городе было в свободной продаже. LM залил в движок
Для запресовки масла купил за 100рублей такую штуку


Вот это закрытый колпачком сапун. Колпачок снимается усердным потягиваем вверх. Он просто запресован, обратно тоже сажать руками, иначе при воздействии ударного инструмента есть риск его расколоть как орех.



А вот сапун без колпачка


Грубо оворя этот колпачек представляет собой сваренные две гайки. Нижнюю на 17 и верхнюю на 15. Одевать головку или ключ нужно очень плотно (сапун отклонен в сторону салона, поэтому одеть ключ перпендикулярно пола будет не надежно), иначе чревато счесать грани.
Как-то так (трещётка ещё советская)

Я сначала немного сдернул с места этот колпачок-сапун, дабы быть уверенным, что масло залить у меня все-таки получится Выкручивать его до момента начала заливки масла я не рискнул, мало ли пыль-грязь попадет.
Далее лезем под машину. Вид с низу



Начинаем откручивать поддон Там гайки на 13, 10 штук у меня, однако встречаются машины и с 11-ю. Поэтому совет!: прежде чем заказывать прокладку (а её лучше заказать и заменить) не ленитесь залезть под машину и посчитать количество болтов на поддоне.



отовим емкость под масло. Болты достаточно просто тронуть с места, дальше они легко откручиваются руками.
Открутил на половину их длины, дабы не быть облитым маслом и дать ему стечь постепенно, ибо сливной пробки не предусмотренно. начало течь по немного, дальше небольшое усилие и полилось!



Да как! Берегите обувь.



Надо сказать масло было красноватого цвета. Опция: масло под цвет авто
Прокладку не всегда удается снять без последствий, повторюсь: заранее покупайте и не рискуйте. Я подстраховался, у меня была новая, поэтому со старой особо не старался.



Надо сказать я впервые в своей жизни увидел шестеренки КПП. Поэтому для меня это интересно и я долго рассматривал устройство пока капля масла не угодила мне в глаз
Затем я выкрутил болтик для контроля уровня. Он у нас с магнитом. Вытащил что бы во-первых почистить его; во-вторых для контроля перелива, об этом ниже.
Он тут


Вот он

головка на 13. Подобраться крайне не удобно. Практически на ощупь.
Профиль


Теперь поддон.

Выделяется подкрашенные кусочки. Прокладка старая настолько прилипла, что собака не хотела сдираться прсто так. Отвертка+уайт-спирит помогли немого, но немного поцарапали поддон Собственно эти следы и закрасил. Авось никто не виит, особо не старался красить незаметно. НА дне выбита эмблема Деу:(


Далее сажаем новую прокладку на герметик (на родной я его следы не обнаружил, но для себя любимого решил, что лишним он там не будет) прикручиваем на место, пробку для контроля уровня НЕ закручиваем если нет мерной емкости. Как польется из него масло, значит норма!
Берем шприц! Внутри поршень.



При откручивании крышки канистры обнаружилось что она с секретом.



Имеет трубку для заливки. Надо сказать очень умно. Но мне это не подходит, ибо в сапун лить из этой трубки во-первых не удобно, во вторых долго. Итак заполняем шприц маслом и делаем инъекцию.


По началу немного задумался увидев там шток или что-то похожее. Хотел уже через смотровую дырку закачивать. Однако, нормально заливается и не переливается, т.е. пустота там все же есть.

Слышим звук льющегося на пол масла, значит хорош делать уколы. Лезем под машину завинчивает магнитный болт, протягиваем еще раз все болты поддона, убеждаемся, что нигде не течет, завинчиваем колпачек-сапун и одеваем на него шляпку. Всё. Тут мой косяк Я прокладку по ходу поставил задом на перед. Этот хвостик на предыдущих фотках я не увидел спереди, скорее всего он сзади, хотя и там его явно не видно. Но что парадоксально, все отверстия совпали А раз отверстия совпали и масло нигде не протекает, а главное оно уже залито и переделывать поздно, то и хрен с ней. Потом как-нить ножом срежу этот хвостик и вообще никто ничего не увидит.



Это тот самый колпачек-сапун

  • #1

    Здраствуйте!Скажите пожалуйста через сколько км надо проверить масло в коробке передач и когда менять надо его я проехал 33 тыс.км!Спасибо

  • #2

    Скажите пожалуйста какое масло надо заливать в коробку?

  • #3

    Проверять уровень при каждом ТО. Замена масла не регламентирована - на весь срок службы. Тип масла указан в инструкции по эксплуатации.

  • #4

    Скажите пожалуйста у меня что то стало включаться передачи туговато что это такое может быть?может масло надо долить?Но я с гарантии снялся там дороговато что!Но включается когда на ходу а некогда просто стою на месте!Спасибо

  • #5

    добрый день.внутрения граната.гонит масло причина в сальнике или гранату менять????

  • #6

    Если на гранате целый чехол и плотно зажат хомутами, то это явно не в ней дело, а в сальнике.

  • #7

    Здраствуйте!Как проверяется масло в коробке передач в механической 5-ти ступка!И ещё когда переключаюсь на первую скорость и вторую в левую сторону рычагом переключение какой то скрип появился при его поворота в левую сторону и просто так!Что это может быть?Спасибо

  • #8

    Про проверку все написано выше. Скрип скорее всего в шаровом шарнире, который находится под чехлом рукоятки. Для начала можно попробовать его смазать. Или заменить рычаг. Привод рычага это одна болезней Лачетти. Об этом уже по сто ра везде писалось. Ищите ремонт привода переключения передач лачетти.

  • #9

    Здраствуйте у меня лачетти 2011 г.хэтчбек я хотел спросить что недавно я поменял масло в коробке думал что шум идёт оттуда и решил поменять а оказалось ни эта причина была а о моей невнимательности,пробег машины 50000 км и ничего страшного что я поменял масло в лачетти при таком периоде км и поменял на более по жиже чтобы была при морозе -30 и выше незастувшее в коробке как пластилин!

  • #10

    Сергей, а какое масло Вы залили? Укажите все параметры (марка, вязкость, класс качества по API).

  • #11

    Добрый день. Произошло ДТП (при 60км/ч зацепил правым колесом бардюр) вырвало из коробки правый привод. Соответственно часть масла вытекла. Как проверить и долить разобрался, благодарю за внятное описание. Вопрос в следующем: привод воткнул назад машина поехала. Каковы могут быть последствия? Все хамуты и резинки целые. Но душа не наместе вдруг что нарушилось? пока течи масла не наблюдаю, но всеже может заменить привод? или сальники? или ещё что нибудь?

  • #12

    Привод довольно легко выскакивает из коробки. Если ничего нигде не подтекает и нет хрустов при движении в повороте, то не вижу никаких поводов для беспокойства и замены деталей. Главное тщательно проверить все остальные элементы подвески (рычаги, рулевые тяги), чтобы убедится в надежности крепления колеса. Аккуратнее на дороге!

  • #13

    Требуется замена стабилизатора и замена направляющей тяги....шаровую вырвало из посадочного гнезда, диск R17" литьё в щепки...произведу замену рычагов подвески тогда и узнаю есть ли хруст при поворотах.... надеюсь что покатит крузик как и катал...спасибо за быстрый и полный ответ)

  • #14

    После ремонт советую первое время еще внимательно следить за опорами двигателя, они также могли пострадать и дадут о себе знать при резком троганьи и торможении.

  • #15

    Учту и проконтролирую. Ещё раз спасибо.

  • #16

    По поводу Марки масла. Не указана она в инструкции эксплуатации, не марка, не объем. Ровным счетом там нет ничего про масло в МКПП. Не могли бы подсказать где же все таки нарыть эту информацию? Даже у Вас на сайте я её не обнаружил.

  • #17

    Пробила коробку на Шевроле Авео 2013 г.в. объемом 1,6 л. Масло все вытекло. какое количество масло нужно залить в коробку после ремонта?

  • #18

    cruze-club (Пятница, 16 Январь 2015 13:06 )

    Примерно 1,8 литров для МКП. Точное количество - до вытекания из контрольного отверстия.

  • #19

    всем привет! как узнать какое трансмиссионное масло залито ланчетти 2007 года

  • #20

    Здравствуйте, хочу поменять масло в коробке передач Шевроле-лачетти 1.4, хетчбек. Какие прокладки или детали нужно приобрести? Спасибо.

  • #21

    Купила Шевроле-лачетти 2007г седан с АКПП корейской сборки и сразу проблема: загорелся "ЧЕК", съездила на диагностику, выдает ошибку"неисправность электромагнитного клапана переключения 1-2, нет второй или третьей передачи. Что это значит? Во что обойдется ремонт?

В инструкции по эксплуатации, которая идет к автомобилю Шевроле Круз, даются четкие рекомендации по периодичности замены масла в АКПП. Если исходить из регламента, эта работа должна выполняться раз в 75 000 км. Кроме того, уже через каждые 15 000 км, стоит обращаться на автосервис, для осмотра автоматической коробки передач, уменьшения уровня масла или выявление течи.

При наличии гаража со смотровой ямой, или доступа к эстакаде, осмотр АКПП несложно сделать самостоятельно, без привлечения специалистов. Качество масла в моторе Шевроле Круз легко определить, с помощью щупа (при его наличии). При агрессивном стиле езды, или при наличии повышенных нагрузок, замена масла в коробке передач Hydra-Matic 6T30 должна производиться раз в 50-60000 км.

Какое масло стоит заливать?

При выборе рабочей жидкости для АКПП, стоит ориентироваться на рекомендации производителя. Так, в Шевроле Круз рекомендуется применение смазки Dextron GM VI. Для выполнения полной замены, требуется около восьми литров. Но учтите, что для выполнения такой работы, требуется полная разборка механизма. Если менять масло в коробке-автомат на собранном узле, потребуется от пяти до шести литров.

Менять фильтр в коробке передач, при каждой заливке новой смазки, нет необходимости. Это рекомендуется в том случае, когда АКПП Шевроле Круз начинает работать с рывками или толчками. В такой ситуации, замена масла и фильтра выполняются одновременно.

В профилактических целях, производитель рекомендует установку нового фильтра через 80 000 км, но на практике, многие автовладельцы выполняют эту работу раньше срока. Чтобы поменять деталь, необходимо разобрать трансмиссию, ведь фильтр расположен под крышкой АКПП. Эту задачу лучше доверить профессионалам, ведь разборка коробки представляет собой трудоемкий и сложный процесс.

Что требуется для работы

Для замены масла, необходимо подготовить площадку. Лучший вариант - проведение всех мероприятий в теплом гараже, где имеется смотровая яма. Из инструмента и материалов потребуется масло для АКПП, ключи, пустая тара для слива старой смазки, ветошь и воронка. Перед началом работ, желательно прогреть коробку передач Шевроле Круз, для чего необходимо проехать расстояние около 5 км. Далее поставьте машину в гараж или используйте подъемное устройство. В крайнем случае, допускается замена жидкости на улице, при теплой и сухой погоде.



Как поменять смазку в АКПП: шаг за шагом

Перед заменой масла в КПП, стоит уяснить, что на машинах Шевроле Круз устанавливается два типа автоматической трансмиссии. В одной - предусмотрено отверстие и измеритель уровня, а в другой - имеется только контрольная пробка. Если в АКПП вашего автомобиля имеется только заглушка, то, перед заливкой новой смазки, рекомендуется проверить ее уровень. Для решения этой задачи, сделайте следующее:

  1. Поставьте авто на ровной площадке и запустите мотор.
  2. Переведите рычаг АКПП в позицию паркинга или нейтрали.
  3. Открутите пробку, которая находится сбоку от отверстия для заливки. Предварительно подставьте пустую тару для старого масла. Допускается применение обычной пластиковой бутылки с обрезанным верхом.
  4. Обратите внимание на объем старого масла, которое было слито из емкости. В среднем, он составляет около 0,3 л.
  5. Поставьте пробку на место и влейте 0,4 литра масла, через верхнее отверстие для заливки рабочей жидкости, в АКПП Шевроле Круз.

Как только работа по оценке объема смазки в трансмиссии будет завершена, разрешается переходить к следующему этапу - замене масла. Для выполнения работы, необходимо получить доступ к нижней части АКПП. Кроме того, совершите небольшую поездку, чтобы прогреть рабочую жидкость в коробке передач.

  • Открутите болты на отверстии для слива в «автомате» Шевроле Круз.
  • Подставьте тару и выждите какое-то время, пока масло не стечет в канистру.
  • Закройте отверстие для слива смазки.
  • Залейте новое масло, через специальную пробку для заливки.
  • Заполняйте АКПП до момента, пока жидкость не дойдет до нижнего уровня отверстия.

После замены масла, заведите двигатель и проверьте работу коробки-автомат. Для этого, поочередно, переведите ручку коробки передач в разные позиции. Если селектор перемещается легко, установите его в позицию паркинга и оставьте мотор заведенным, еще на пять минут. В некоторых Шевроле Круз, предусмотрен датчик температуры масла в АКПП. При наличии такого устройства, прогрейте мотор в режиме паркинга и обратите внимание на показания прибора.

Следующий этап - тестирование коробки-автомат в движении. Здесь стоит убедиться, что все позиции АКПП машины включаются плавно и надежно фиксируются. Учтите, что информацию о пробеге, на момент замены масла в «автомате», необходимо записать. Одним из вариантов является сброс информации об обслуживании в бортовом компьютере Шевроле Круз.
Если производилась частичная замена смазки, то, через неделю, эту работу стоит повторить. В этом случае, удается лучше очистить рабочую жидкость в АКПП и продлить ресурс дорогостоящего узла.

Видео: Замена масла в АКПП Шевроле Круз

Если видео не показывает, обновите страницу или

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «strizhmoscow.ru» — Все об устройство автомобиля. Информационный портал