Действующим законодательством Российской Федерации, в том числе указами Президента и постановлениями Правительства Российской Федерации;

Законами, иными нормативными правовыми актами и правовыми актами Ивановской области;

Приказами, распоряжениями и письмами Федерального Фонда обязательного медицинского страхования (далее - ФОМС),касающимися деятельности территориальных фондов обязательного медицинского страхования;

Положением о Территориальном фонде обязательного медицинского страхования Ивановской области;

Нормативно-методическими документами, необходимыми для решения стоящих перед ПЭО задач и осуществления возлагаемых на него функций;

Приказами, указаниями исполнительного директора и заместителя, курирующего работу отдела;

Положением о планово-экономическом отделе.

    Информационная структура предприятия

Развитие промышленной инженерии, занимающейся управлением и организацией производства требовало применения все более сложных математических моделей и привело к разработке многочисленных статистических и оптимизационных алгоритмов планирования, практическое применение которых требовало обработки больших объемов информации и проведения довольно сложных расчетов. Поэтому уже в 60е гг. для решения задач планирования производства и его материально-технического обеспечения стала активно использоваться вычислительная техника. Дальнейшее развитие методологии управления и средств вычислительной техники привело к их неразрывному переплетению. Многие современные методики управления невозможно применять без использования компьютеров и соответствующего программного обеспечения. Поэтому их следует рассматривать как компьютерно-ориентированные технологии управления.

В самом общем виде под информационной системой предприятия (ИСП) понимается весь комплекс данных и знаний, используемых на предприятии в целях управления и любой другой, направленной на экономический эффект деятельности, вместе со средствами получения, учета, хранения, доступа, представления, а также анализа данных и знаний.

На практике выделяются два более узких подхода к пониманию ИСП.

В первом случае под ИСП понимаются информационные технологии, включая компьютерную и программную составляющие, а также обрабатываемые с помощью компьютерных технологий данные и знания. Такое понимание ИСП характерно для специалистов по информационным технологиям.

Во втором случае ИСП рассматривается как инструмент управления предприятием, а основное внимание уделяется не компьютерным технологиям обработки данных, а работе с показателями, характеризующими деятельность предприятия. Такой подход к ИСП характерен для управленцев.

Происходящие на фирме процессы (помимо неформальных) можно разделить на три больших класса: материальные (производственно-технологические), информационные и управляющие. Для обслуживания информационных и управляющих процессов на фирме предназначено большое количество компьютерных программ и технологий. В зависимости от места этих программ в системе управления и уровня представления в них информации можно представить следующую общую схему классификации программного обеспечения и видов управленческих работ (см. рис.1.1).

Информация о работе предприятия регистрируется на нижних уровнях. Здесь еще трудно отделить функции учета от функций управления.

На среднем уровне происходит накопление данных о работе предприятия, создание информационной базы данных и первичный анализ информации.

И на высшем уровне происходит дальнейший анализ и обобщение информации с целью выработки стратегии управления предприятием и принятия важнейших решений по текущей деятельности предприятия.

Рассмотрим детальнее содержание работы по обработке информации на указанных уровнях.

Бизнес-результат

Комментарий: 1) Руководствуется действующим законодательством, регулирующим что? Если этот орган государственной власти создан для определенных целей и задач, так укажите федеральные законы, регулирующие данный предмет ведения. Закон о полиции и о семьи и детства тоже действующее законодательство, также приказы Минздрава об абортах.

2)Узаконенное собрание экспертов и специалистов, не обличенных функционально-профессиональными полномочиями, не могут руководствоваться мифическим, действующим законодательством, ибо нужно тогда указать предмет ведения сообщества и законодательную базу, регулирующую ту, или иную сферу жизнедеятельности общества и граждан Российской Федерации, в котором эти эксперты и специалисты считают себя профессионалами. Более подходящим вариантом является следующее:

-«В своей деятельности ЭКС руководствуется Конституцией Российской Федерации действующим федеральным законодательством Российской Федерации, регулирующим деятельность российского казачества и сохраняющие права и свободы граждан Российской Федерации, а также настоящим Положением».

1.3. ЭКС создаётся, реорганизуется и ликвидируется по решению Руководителя ФАДН России (далее – Руководитель) в соответствии с приказом ФАДН России. Экспертный совет и его члены утверждаются на срок 1 год.

Комментарий: Скажу из многолетнего опята в статусе плодотворного члена Экспертно-консультативных Советов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, что за такой короткий срок люди только познакомиться друг с другом и успеют разве что, изучить при возможности и занятости хотя бы один из всей груды законодательных актов, регулирующий деятельность российского казачества. И как результат, бесполезное бряцание, на фоне братьев казаков, удостоверениями того, что они, дескать, эксперты в области казачества, хотя, правда, всего лишь один год. Ну и этого хватит, чтоб взбудоражить казачье сообщество, придуманными привилегиями и полномочиями, хотя, судя по документу, таковыми они обладать не будут. Полна Россия детьми лейтенанта Шмидта.

2) Кстати еще, немало, важная деталь, кто может разумно пояснить это словосочетание - «Экспертный совет и его члены утверждаются на срок 1 год» . Если в первом абзаце говорилось, что сие сообщество является постоянным, то как прикажете понимать его избранность на один год? Может его члены избираются по вашей трактовке на 1 год? Или все же оба, и Совет и члены?

3) Так избираются или же утверждаются? Да, мудрёна блин, душа русская!!! Более уподобимо, выглядело бы так:

«ЭКС создаётся, реорганизуется и ликвидируется по решению Руководителя ФАДН России (далее – Руководитель) в соответствии с приказом ФАДН России. Члены Экспертного совета избираются и утверждаются на срок 4 года».



А то создается впечатление, что это федеральный орган власти - ФАНД, создан по инициативе Совета при Президенте России по делам казачества, ибо сам уже утратил доверие казачества, а тут как бы новый демократический орган власти, да и еще с полномочиями и к тому же заявлен как антагонизм Совету. Вот и напоминает картину из анекдота про хромого сперматозоида в составе группы лиц себе подобных в презервативе.

Персональный состав ЭКС в количестве 12 человек формируется по результатам интерактивного голосования (интернет-консультирования), проводимогов соответствии с утверждаемыми Руководителем Правилами проведения интерактивного голосования, на официальном сайте ФАДН России и утверждается решением Руководителя.

В своей деятельности экс руководствуется действующим законодательством российской федерации, а также настоящим положением. Характеристика предприятия и специфика его деятельности Деятельности руководствуется действующим

Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью "Роялти" (сокращено ООО "Роялти"), имеет ИНН 4401055830. Местонахождение исследуемого предприятия- г. Кострома, ул. 2-я Волжская, д.7,юридический адрес тот же.

"Роялти" - общество с ограниченной ответственностью, учреждено двумя физическими лицами, уставной капитал разделен на доли, размер которых определен учредительными документами.

Предприятие ООО "Роялти" расположено на левом берегу р. Волги, в промышленном районе г.Костромы. ООО "Роялти" было создано в 2000г.

Предприятие является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, несет самостоятельную ответственность по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Предприятие имеет счета в банках и предполагает действия на основании законодательства РФ, Устава и Учредительного договора. Основной целью деятельности предприятия является хозяйственная деятельность, направленная на извлечение прибыли для удовлетворения социальных и материальных потребностей участников предприятия, удовлетворения общественных потребностей в его продукции, работах, услугах.

Основным видом деятельности ООО "Роялти" в настоящее время является производство корпусной мебели по индивидуальным заказам, в том числе, столы обеденные, столы письменные, столы компьютерные. Мебель для прихожих, кухонные гарнитуры. Руководство фирмы предполагает расширение ассортимента производимой продукции.

Предприятие действует в строгом соответствии с лицензиями, полученными им от лицензирующих государственных органов.

В целях выполнения уставных задач предприятие осуществляет производственно-хозяйственную деятельность на арендуемых землях, а также в производственных и складских помещениях, находящихся у предприятия во владении и пользовании.

В своей деятельности предприятие руководствуется Конституцией и законами РФ; постановлениями и распоряжениями Правительства РФ и другими нормативно - правовыми документами.

Предприятие самостоятельно формирует и планирует свою производственную программу, определяет перспективы своего развития, исходя из спроса на производимую продукцию, работы и услуги, необходимости обеспечения производственного и социального развития предприятия, повышения доходов его работников.

Основу планов составляют договоры, заключенные с потребителями (покупателями) продукции (работ, услуг), подрядными организациями, поставщиками материально - технических средств. Предприятие строит свои отношения с другими организациями во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров, контрактов, соглашений. Предприятие свободно в выборе предмета содержания договоров и обязательств, любых форм хозяйственных взаимоотношений, которые не противоречат законодательству Российской Федерации и Уставу.

Взаимоотношения предприятия с потребителями его продукции осуществляются на основании заключаемых между ними договоров. Предприятие реализует свою продукцию, производит работы и оказывает услуги по ценам и тарифам, устанавливаемым самостоятельно на договорной основе. Устанавливает цены и тарифы на все виды производимых работ, услуг, выпускаемую и реализуемую продукцию в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Предприятие владеет, пользуется и распоряжается имуществом самостоятельно. Прибыль исследуемого предприятия после уплаты налогов других обязательных платежей поступают в его распоряжении, и пользуется им по своему усмотрению.

Трудовые отношения работников регулируются Трудовым кодексом РФ. Формы, системы и оплаты труда работников устанавливаются предприятием самостоятельно. Минимальный размер оплаты труда устанавливается в соответствии с законодательством. Конкретные условия оплаты труда устанавливаются Положениями об оплате труда. На предприятии трудовые отношения регулируются правилами внутреннего трудового распорядка, устанавливаемыми для своих работников.

УТВЕРЖДЕНО

Советом директоров ОАО КБ «Восточный»

ПОЛОЖЕНИЕ

о Департаменте Внутреннего Аудита

Открытого акционерного общества «Восточный экспресс банк»

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.2. Департамент непосредственно подчиняется Совету Директоров и Аудиторскому Комитету Банка.

1.3. Департамент создается и ликвидируется решением Совета Директоров.

1.4. Департамент возглавляет Директор Департамента (далее «Директор»), который назначается и освобождается от должности решением Совета Директоров Банка по представлению Аудиторского Комитета. В отсутствие Директора исполнение его функций осуществляется заместителем директора Департамента, так же назначаемого и освобождаемого от должности решением Совета Директоров Банка.

1.5. Директор Департамента подчиняется и подотчетен совету Директоров Банка.

1.6. Департамент в своей деятельности руководствуется:

1.6.1. Действующим законодательством Российской Федерации, в т.ч.:

Конституцией РФ;

Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России);

Федеральным законом «О банках и банковской деятельности»;

Положением Банка России от 16.12.03 № 242-П «Об организации внутреннего контроля в кредитных организациях и банковских группах»;

Уставом Открытого акционерного общества «Восточный экспресс банк»;

Положением об организации внутреннего контроля в Открытом акционерном обществе «Восточный экспресс банк»;

Федеральным законом «Об основах охраны труда в Российской Федерации», Положением об организации работы по охране труда на предприятии, правилами, нормами, инструкциями по охране труда, производственной санитарии и пожарной безопасности, действующими в Банке;

Другими нормативными актами.

1.6.2. Международными Стандартами Аудиторской Деятельности (далее «МСА»);

1.6.4. Внутренними нормативными актами Банка:

Уставом Банка;

Приказами, распоряжениями, инструкциями, порядками, регламентирующими деятельность Банка;

Распоряжениями, приказами, руководствами, стандартами, инструкциями и другими руководящими и нормативными документами, регламентирующими деятельность Департамента;

Правилами внутреннего трудового распорядка;

Указаниями и распоряжениями Совета Директоров и Аудиторского Комитета;

Настоящим Положением.

  1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА

2.1. Структура и штатная численность ДВА утверждается Советом Директоров Банка, исходя из объема задач, возложенных на Департамент, применительно к типовым структурам и нормативам.

    1. Департамент имеет в своем составе структурные единицы согласно Приложения 1.

    2. В состав Департамента могут быть введены другие структурные подразделения, в том числе и вновь созданные.

    3. Распределение функций между подразделениями Департамента и обязанностей между сотрудниками каждого подразделения Департамента конкретизируется во внутренних документах Департамента/документах по проектам и проверкам с учетом характера поставленных Департаменту задач, взаимозаменяемости и ротации сотрудников департамента, развития профессиональной компетенции и специализации, а так же требований МСА и Кодекса Этики.

    4. Все распоряжения по Департаменту отдаются по степени подчиненности в пределах компетенции руководителей.

  1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

3.1 Целью ДВА является независимая и объективная оценка финансовой, операционной, других соответствующих систем/процедур Банка и содействие персоналу и руководству Банка в эффективном выполнении возложенных на них обязанностей путем предоставления результатов анализа, оценки, рекомендаций и деловых комментариев относительно деятельности, которую проверяет ДВА.

3.2. Основными задачами Департамента являются:

        Способствование более эффективному управлению Банком.

        Выявление проблем, характер которых находится в зоне профессиональной ответственности и компетенции внутренних аудиторов (пруденциальные, финансовые, операционные, контролей и т.д.), рисков (на основании проведенных проверок) и их оценки.

        Помощь директорам и сотрудникам Банка в эффективном исполнении ими своих функций, включая функции внутреннего контроля

        Оценка эффективности и надежности элементов системы внутреннего контроля

        В качестве элемента системы внутреннего контроля, помощь в решении соответствующих задач внутреннего контроля

        Отслеживание влияния внешних факторов, характер которых находится в зоне профессиональной ответственности и компетенции внутренних аудиторов, и оценка их потенциального влияния на деятельность Банка. Информирование подразделений и органов управления Банка о соответствующих фактах.

        Взаимодействие с внешними аудиторами по областям соприкосновения, защита интересов Банка по вопросам профессиональной компетенции внутренних аудиторов и в зонах их ответственности.

        Исполнение прочих задач разового характера по поручению Совета Директоров и Аудиторского Комитета Банка.

        Обеспечить:

        1. Эффективное функционирование системы внутреннего контроля.

          Выполнение требований к методологии оценки и процедур управления банковскими рисками.

          Надежность функционирования автоматизированных информационных систем.

          Надлежащее состояние бухгалтерского учета и отчетности, позволяющее получать адекватную информацию о деятельности Банка и связанных с нею рисках.

          Надлежащее представление информации и отчетности в соответствии с нормативными правовыми актами в органы государственной власти и Банк России.

          Экономическую целесообразность и эффективность совершаемых Банком операций.

          Сохранность имущества Банка.

          Соответствие внутренних документов Банка нормативным правовым актам, стандартам саморегулируемых организаций.

          Невозможность вовлечения Банка и участия ее служащих в осуществлении противоправной деятельности.

    ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДВА

      Основными принципами деятельности Департамента являются:

      1. Постоянство деятельности. ДВА действует на постоянной основе, сотрудники являются штатными сотрудниками Банка, численный состав ДВА определяется на основании организационной структуры, определенной Советом Директоров. При необходимости ДВА имеет право привлекать к решению задач Департамента на временной основе и по согласованию с органами управления Банка сотрудников других департаментов и структурных единиц Банка.

        Независимость. ДВА:

Подконтролен и подотчетен Совету директоров Банка и Аудиторскому Комитету и имеет прямую линию подчинения этим органам управления;

Руководствуется требованиями МСА и Кодекса Этики в отношении независимости аудиторов и прочих вопросов, регулируемых данными стандартами;

Взаимодействует с главным бухгалтером, финансовым директором, другими директорами Банка по вопросам операционного плана, но обладает автономностью в вопросах, относящихся к профессиональным аспектам проведения аудитов и прочих проверок;

Не участвует в совершении банковских операций и сделок;

Не принимает непосредственного участия в управлении Банком, принятии решений по его деятельности, выработке управленческих оценок и осуществлении прочих действий, противоречащих МСА и Кодексу Этики

Подлежит независимой проверке Аудиторским Комитетом или назначенными им лицами.

        Беспристрастность и объективность. Сотрудники ДВА при исполнении ими должностных обязанностей руководствуются МСА и Кодексом Этики в отношении беспристрастности и объективности аудитора. В свою очередь, исполнительные органы управления, подразделения и сотрудники Банка не вправе вмешиваться в решение поставленных перед ДВА задач. Сотрудники ДВА не участвуют в проверках областей, бизнес-процессов и функций, в которых данными сотрудниками исполнялись обязанности иные, чем внутреннего аудитора, в течение 12 месяцев после завершения такой деятельности/функций.

        Профессиональная компетентность. Сотрудники ДВА должны иметь надлежащее образование, квалификации, опыт работы по специальности и владеть достаточными знаниями по банковской деятельности. Обучение (повышение квалификации) сотрудников ДВА проводится на регулярной основе.

        Конфиденциальность. Сотрудники ДВА несут ответственность за неразглашение конфиденциальной информации, с которой они ознакомились благодаря своему служебному положению.

        Создание Банком условий для беспрепятственного и эффективного осуществления ДВА своих функций.

      ДВА осуществляет свою деятельность следующими методами:

      1. В пределах своих полномочий при соблюдении требований МСА и Кодекса этики принимает участие в процессе разработки внутренних документов Банка.

        Проводит проверки на основании запросов, поступивших из разных источников, и методами, изложенными во внутренних методологических документах Банка, на основании утвержденного Советом Директоров плана работы, а так же внепланово по открывшимся обстоятельствам.

        Осуществляет мониторинг и оценку системы внутреннего контроля Банка в процессе проведения проверок, а так же в качестве отдельных заданий, инициированных органами управления Банка

        Консультирует сотрудников и органы управления Банка по вопросам в своей компетенции.

      Основными видами проверок ДВА являются:

4.3.1. Аудит

Основными способами (методами) осуществления проверок ДВА являются:

финансовая проверка (включая проверку наличия активов), цель которой состоит в оценке надежности учета и отчетности;

проверка соблюдения законодательства Российской Федерации (банковского, о рынке ценных бумаг, по вопросам противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, о налогах и сборах, др.) и иных актов регулирующих и надзорных органов, внутренних документов кредитной организации и установленных ими методик, программ, правил, порядков и процедур, целью которой является оценка качества и соответствия созданных в кредитной организации систем обеспечения соблюдения требований законодательства Российской Федерации и иных актов;

операционная проверка, цель которой заключается в оценке качества и соответствия систем, процессов и процедур, анализе организационных структур и их достаточности для выполнения возложенных функций;

проверка качества управления, цель которой состоит в оценке качества подходов органов управления, подразделений и служащих кредитной организации к банковским рискам и методам контроля за ними в рамках поставленных целей кредитной организации.

4.3.2. Исследование случаев возникновения убытков и предотвращения их повторного возникновения

Исследование убытков/случаев мошенничества выполняется для выявления существующих недостатков, помогает функции управления рисками Банка определить суммы убытка/результата мошенничества, осуществляет поддержку действий аудируемой единицы через выработку рекомендаций в части мер по исправлению положения и недопущению повторения ситуации. Может так же проводиться в виде проверок заявлений или подозрений.

4.3.3. Аудит информационных систем

Основной целью является помощь Департаменту ИТ (?) при оценке точности, эффективности, результативности и безопасности электронных систем и систем обработки данных Банка, находящихся в эксплуатации, а также в стадии разработки или развития.

4.3.4. Прочее

Консультационные услуги – предоставление информации, согласования и проверки по вопросам политики, процедур, споров с внешними и внутренними сторонами, а так же внутренних контролей Банка. Консультационные услуги, в том числе и с учетом аудита информационных систем, кроме того включают:

Помощь в оценке процедур сохранения информации (backup) и действий в чрезвычайных обстоятельствах

Помощь в определении того, включает ли созданная система надлежащие механизмы контроля

Сведения о программных контролях

Помощь в применении внутренних финансовых систем

Дизайн компьютерных систем и их развитие – внутренний аудит активно участвует в разработке новых систем или новых модулей к существующим системам для включения в их состав адекватных элементов внутреннего контроля. Это происходит до стадии их внедрения и таким образом сокращает необходимость в исправительных действиях на более поздних этапах.

Прочие обязанности – по указаниям Совета Директоров.

4.3.5. Проверки исполнения

Такие проверки проводятся для оценки руководства в части действий по результатам аудита, а так же подтверждения того, что внесенные изменения устранили проблемы, выявленные в аудите. Эти проверки так же уведомляют старший менеджмент Банка о сохранении рисков по нерешенным вопросам, отмеченным в процессе аудита.

    ФУНКЦИИ ДВА

ДВА осуществляет следующие функции:

      Проверка и оценка эффективности системы внутреннего контроля.

      Проверка полноты применения и эффективности методологии оценки банковских рисков и процедур управления банковскими рисками (методик, программ, правил, порядков и процедур совершения банковских операций и сделок, управления банковскими рисками).

      Проверка надежности функционирования системы внутреннего контроля за использованием автоматизированных информационных систем, включая контроль целостности баз данных и их защиты от несанкционированного доступа и (или) использования, наличие планов действий на случай непредвиденных обстоятельств.

      Проверка достоверности, полноты, объективности и своевременности бухгалтерского учета и отчетности и их тестирование, а также надежности (включая достоверность, полноту и объективность) и своевременности сбора и представления информации и отчетности.

      Проверка достоверности, полноты, объективности и своевременности представления иных сведений в соответствии с нормативными правовыми актами в органы государственной власти и Банк России.

      Проверка применяемых способов (методов) обеспечения сохранности имущества Банка.

      Оценка экономической целесообразности и эффективности совершаемых Банком операций.

      Проверка соответствия внутренних документов Банка нормативным правовым актам, стандартам саморегулируемых организаций.

      Проверка процессов и процедур внутреннего контроля,

      Периодический (в соответствии с планом проверок) контроль за соблюдением требований Федерального закона № 224-ФЗ от 27.07.2010 г. и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов.

      Проверка систем, созданных в целях соблюдения правовых требований, профессиональных кодексов поведения.

      Оценка работы кадровой службы Банка. (Почему конкретно эта служба? ДВА проверяет все службы без исключения).

      Без непосредственного участия в управлении Банком и в принятии решений, способствовать эффективности управления Банком через донесение до руководства, ключевого персонала, исполнителей разного уровня результатов работы внутренних аудиторов, деление и подачи этой информации по зонам ответственности, уровню принятия решений и степени детализации, а так же выработку рекомендаций консультативного плана в части возможных путей улучшения работы структурных единиц, бизнес-процессов и функций

      Своевременное доведение до соответствующих руководителей и структурных единиц информации о потенциальном и фактическом влиянии выявленных аудиторами внешних и внутренних проблем, характер которых находится в зоне профессиональной ответственности и компетенции внутренних аудиторов (пруденциальные, финансовые, операционные, контролей и т.д.), а так же соответствующих рисков и их оценки. При исполнении данной функции ДВА может координировать свою работу с другими департаментами и структурными подразделениями Банка, чьи функции и должностные обязанности прямо или косвенно затрагивают(ся) данными проблемами и рисками.

      Работа по результатам проверок или других проектов со структурными единицами и исполнителями разных уровней для повышения эффективности исполнения ими своих функций, включая функции элементов системы внутреннего контроля

      Функционирование в качестве элемента системы внутреннего контроля в областях, находящихся в зонах профессиональной ответственности и компетенции внутренних аудиторов.

      Отслеживание и доведение до соответствующих руководителей и структурных единиц информации о влиянии внешних факторов, характер которых находится в зоне профессиональной ответственности и компетенции внутренних аудиторов, и оценка их потенциального влияния на деятельность Банка (запросы, проверки и предписания Центрального Банка, влияние прочих законодательных актов, консультации и разъяснения внешних экспертов и специалистов сведения о рекомендуемой международной практике, изменения в подходах к аудиту и внутреннему контролю и т.д.)

      Консультирование по областям знаний и профессиональной компетенции внутренних аудиторов

      Взаимодействие с внешними аудиторами по областям соприкосновения, защита интересов Банка

      Действие в качестве уполномоченного органа и агента при исполнении прочих задач разового характера по поручению Совета Директоров и Аудиторского Комитета Банка.

    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДИРЕКТОРА ДВА

Директор ДВА имеет следующие права и обязанности, определенные Аудиторским Комитетом и исполняемые на основании планов и заданий, утвержденных или инициированных Советом Директоров:

6.1. Директору ДВА предоставляется право:

        Направлять запрос в подразделение Банка, в котором проводится аудиторская проверка, и получать необходимую для осуществления проверки информацию за период, который проверяется, и за любой другой предыдущий период, если это необходимо для выяснения всех обстоятельств и вопросов в рамках аудиторской проверки.

        Получать доступ ко всем документам, связанным с операциями, осуществленными в проверяемый период, а также в предыдущие периоды.

        Проводить осмотр и проверку наличия денежных средств, иных денежных документов, ценных бумаг, бланков строгой отчетности, материалов на складах, основных средств, оборудования и прочих активов в помещении подразделения Банка, в котором осуществляется проверка.

        Проверять активы в лизинге, соглашения о технической эксплуатации, активы, предназначенные для продажи, и прочие активы, переданные юридическим и физическим лицам.

        Иметь доступ и возможность проверки компьютерной информации, которая хранится на бумажных и электронных носителях и касается деятельности подразделения, в котором проводится проверка.

        Запрашивать и получать все необходимые пояснения от сотрудников Банка относительно сути и особенностей проведения и учета любой операции.

        Снимать копии любых документов, которые проверяются, в том числе с электронных носителей, если это необходимо для проведения аудита.

        Определять, насколько действия и операции, осуществленные сотрудниками Банка, соответствуют положениям действующего законодательства, нормативным актам надзорных органов, миссии и перспективным планам Банка.

        Иметь доступ к письменным документам, касающимся решений совета директоров и органов управления Банка, которые определяют внутреннюю политику и стратегию Банка, процедуры принятия решений, стандарты ведения бухгалтерского учета и подготовки отчетности, правила осуществления внутреннего контроля.

        Высказывать рекомендации относительно стандартов систем контроля, которые необходимо соблюдать при разработке новых систем и процедур. Проводить оценку существующих или запланированных усовершенствований, которые преследуют цель повышения надежности систем контроля и/или эффективности операционных и финансовых систем и соответствующих процедур Банка.

        Входить в помещения проверяемого подразделения, а также в помещения, используемые для хранения документов (архивы), наличных денег и ценностей (денежные хранилища), обработки данных (компьютерные залы) и хранения данных на машинных носителях, с соблюдением процедур доступа, определенных внутренними документами Банка.

        По согласованию с Председателем правления привлекать при осуществлении проверок сотрудников Банка и (или) сторонних экспертов при выполнении аудиторских проверок.

        Давать распоряжения, указания, поручения, обязательные для исполнения подчиненными лицами и требовать качественного их выполнения.

        Проводить совещания и участвовать в совещаниях, проводимых в Банке по вопросам, входящим в компетенцию ДВА.

        Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

        Представительствовать от имени Банка по вопросам, относящимся к компетенции ДВА во взаимоотношениях с другими структурными подразделениями, государственными органами, организациями и учреждениями.

        Принимать решения в пределах своей компетенции.

      Директор ДВА обязан:

      1. Осуществлять руководство ДВА.

        Разрабатывать планы работы (план и график проведения проверок) и представлять их на утверждение Совету Директоров Банка.

        Предоставлять не реже двух раз в год Совету Директоров и Аудиторскому Комитету Банка отчеты о выполнении планов проверок.

        Не реже одного раза в полгода представлять Совету директоров, Аудиторскому комитету Банка, Председателю правления (его заместителям) и/или правлению Банка информацию о принятых мерах по выполнению рекомендаций и устранению выявленных нарушений.

        Информировать органы управления Банка обо всех случаях, препятствующих осуществлению ДВА своих функций.

        Отчитываться Совету Директоров и Аудиторскому Комитету по вопросам деятельности ДВА не реже двух раз в год.

        Доводить до сведения органов управления Банка конфликты интересов, возникающие в процессе деятельности Банка.

        Выполнять требования законодательства Российской Федерации, нормативных документов ЦБ РФ и других законодательных и внутренних требований Банка. Обеспечить в процессе аудита безопасность информации, содержащейся во всех документах конфиденциального характера, как на бумажных носителях, так и в электронном виде, и предотвращать раскрытие указанной информации третьим лицам.

        Направлять и координировать внутренний аудит в Банке в качестве независимой оценки различных операций и систем контроля для определения, соблюдаются ли приемлемые политика и процедуры, разработанные стандарты, использование ресурсов эффективным и экономичным образом, плановые миссии достигаются результативно, как и задачи Банка.

        Осуществлять руководство и координировать программы внутреннего аудита учетных, финансовых и прочих операций Банка, включая проверку учетной политики, подтверждение отчетности, достаточности внутренних контролей, инспекции операций и исследование ошибок и недостатков

        Руководить проверками и анализом бухгалтерских записей для обеспечения эффективности бухгалтерских и управленческих контролей с небольшими затратами на них, правильности транзакций и соблюдения требований применимого законодательства, а так же установленных самим Банком политики и процедур.

        Направлять и координировать анализ операционных департаментов и структурных единиц и вырабатывает рекомендации по улучшению максимальной управленческой эффективности и, где применимо, операционной результативности.

        Определять фактическую степень, в которой активы Банка отражены в бухучете и защищены от убытков.

        Консультировать и осуществлять руководство аудиторами для обеспечения достижения целей аудита и практического покрытия областей аудиторскими процедурами.

        Отслеживать правильность и полноту выполненных работ для достижения выработанных целей Департамента.

        Руководить аудиторскими проверками и участвовать в разработке и тестировании систем и процедур.

        Руководить проверкой процедур и записей на предмет их достаточности для достижения поставленных целей, оценивает политику и планы, относящиеся к деятельности аудируемой единицы.

        Проводить обучение и инструктирование персонала.

        Проверять надежность управленческой информации, выработанной внутри организации. Рекомендует и разрабатывает политику внутреннего аудита, стандарты деятельности, процедуры и программы.

        Оценивать достаточность исправительных мер, предпринятых операционным менеджментом, и подготавливает различные отчеты и анализ.

        Выступать в качестве посредника между департаментами и структурными единицами для предоставления помощи по выявленным проблемам и определения потребности в аудите.

        Взаимодействовать с персоналом, внешними партнерами и агентствами по вопросам, относящимся к аудиту Банка или проблемам бизнеса.

        Предоставлять руководству ежегодные отчеты о результатах проведенных аудитов.

        Направлять различные действия, связанные с персоналом ДВА, включая, но не ограничиваясь, вопросами найма персонала, рекомендациями, продвижениями, переводами, графиками отпусков и увольнениями.

        Выполнять специальные проверки по поручению Совета Директоров и других директоров.

        Проверять политику и структурные изменения в Банке в той части, в которой они могут изменить аудиторские процедуры и покрытие.

        Выполнять другие действия для исполнения указанных выше обязанностей.

7. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ДВА

Заместитель директора ДВА имеет следующие права и обязанности, определенные Аудиторским Комитетом и исполняемые на основании планов и заданий, утвержденных или инициированных Советом Директоров:

7.1. Отчитывается директору ДВА

7.2. Обеспечивает административную и контрольную поддержку директору ДВА в части координации и администрации системных аудитов, планирование и развитие операций Департамента, надзор за персоналом. По требованию и при условии авторизации замещает директора ДВА.

7.3. Контролирует профессиональный персонал ДВА через оценку выполнения работ, найм персонала и, при необходимости, увольнение.

7.4. Отвечает за разработку и внедрение системы контроля качества в ДВА. Проверяет рабочие бумаги и аудиторские файлы для достижения уверенности, что они исполняются в соответствии со стандартами аудита, получения достаточных аудиторских доказательств, а так же надлежащего документирования процедур для обоснования аудиторских фактов.

7.5. Планирует и подготавливает формальные письменные отчеты, адресованные руководителям департаментов или внешним агентствам.

7.6. Оценивает достаточность ответов департаментов на отчеты аудиторов.

7.7. Управляет деятельностью департамента на ежедневной основе

7.8. Помогает директору ДВА в развитии и применении новых и пересмотренных политик и процедур Департамента, необходимых для оказания Банку услуг по внутреннему аудиту. Определяет направление и объем аудиторских проверок.

7.9. Разрабатывает аудиторские программы по технически сложным вопросам

7.10. Поддерживает эффективные взаимоотношения с руководителями Банка и внешними аудиторами при координации аудитов

7.11. Помогает директору ДВА в разработке планов аудита, обеспечивающих эффективное покрытие систем Банка аудиторскими процедурами, основанными на оценке потенциальных рисков и подверженности им Банка.

7.12. Исследует структурные единицы и операции для оценки природы деятельности, а так же существования и достаточности внутренних контролей.

7.13. Направляет, обучает аудиторов и помогает им. Продолжает приобретать экспертные знания в специализированных областях и выступает советником другим аудиторам и структурным единицам Банка.

7.14. Поддерживает знания текущих правил бухгалтерского учета и аудита через постоянное профессиональное образование.

7.15. Выполняет другие действия для исполнения указанных выше обязанностей.

8. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

8.1.Директор и заместитель директора ДВА должны иметь высшее профессиональное образование («Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», «Юриспруденция»), профессиональную квалификацию (по выбору) CIA, АССА или эквивалентную с обязательным условием сдачи при получении данных квалификаций экзаменов по модулю «Аудит», стаж работы, связанный с совершением банковских операций и других сделок не менее 2-х лет, опыт работы в службе внутреннего контроля/внешнего или внутреннего аудита на должностях не ниже менеджера не менее 5-ти лет, опыта руководства структурным подразделением кредитной организации, связанным с совершением банковских операций и других сделок.

8.2. Сотрудники ДВА должны иметь высшее профессиональное образование по указанным выше направлениям, владеть достаточными знаниями о банковской деятельности и методах внутреннего аудита или контроля и сбора информации, ее анализа и оценки в связи с выполнением служебных обязанностей.

    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДИРЕКТОРА ДВА

Директор ДВА несет ответственность за:

      Несвоевременное информирование органов управления Банка обо всех случаях, которые препятствуют осуществлению своих функций; о случаях, когда, по мнению директора ДВА, руководство подразделений и (или) органы управления взяли на себя риск, являющийся неприемлемым для Банка, или принятые меры контроля неадекватны уровню риска.

      Сохранность и возврат полученных от проверяемых подразделений документов, соблюдение конфиденциальности полученной в ходе проверки информации.

      Выполнение задач, которые поставлены перед ДВА.

      Правильность оформления документов, исходящих из подразделения, а также их достоверность и полноту.

      Сохранность и конфиденциальность документов, находящихся в ведении и распоряжении ДВА.

      Обеспечение сохранности имущества, находящегося в ДВА, соблюдение правил пожарной безопасности и требований по охране труда.

      Организацию в ДВА оперативной и качественной подготовки документов, ведение делопроизводства в соответствии с действующими правилами и инструкциями.

      Состояние трудовой и производственной дисциплины в коллективе.

    ОБУЧЕНИЕ

Обучение (переподготовка, повышение квалификации) сотрудников ДВА осуществляется на регулярной основе.

    ПОРЯДОК УЧАСТИЯ ДВА В РАЗРАБОТКЕ ВНУТРЕННИХ ДОКУМЕНТОВ БАНКА

      Руководители подразделений (филиалов) Банка должны направлять ДВА на визу проекты (перед их утверждением) внутрибанковских нормативных документов, а также распорядительных документов, затрагивающих элементы внутреннего контроля и аудита. Указанные проекты документов должны быть оценены работниками ДВА с точки зрения соответствия их содержания требованиям федерального законодательства, нормативных правовых актов, учредительных и внутренних документов банка, а также требованиям системы внутреннего контроля, разработанной в Банке.

      В случае несоответствия разработанных документов требованиям вышеперечисленных актов, работники ДВА свои замечания доводят до сведения разработавшего документ сотрудника в устном виде, по электронной почте, либо с составлением служебной записки на имя руководителя, в чьем подразделении был разработан документ (с доведением до сведения Председателя правления Банка), либо через использование специального ПО.

    ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ (СОТРУДНИКОВ) БАНКА, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КОНТРОЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ, С ДВА

      Подразделения (сотрудники) Банка должны взаимодействовать с ДВА и оказывать ему поддержку в осуществлении контрольных функций.

      Взаимодействие подразделений (сотрудников) Банка с ДВА осуществляется в следующем порядке:

      1. Подразделения (сотрудники) Банка должны предоставлять ДВА любую запрашиваемую информацию, касающуюся деятельности Банка, без требования объяснения причин и целей аудита, в рекомендуемые аудиторами сроки. При этом документы, содержащие сведения, относящиеся к банковской и коммерческой тайне, представляются по письменному запросу директора или заместителя директора ДВА или Председателя правления Банка.

        При поступлении устного или письменного обращения со стороны ДВА, сотрудник Банка, в т.ч. осуществляющий функции внутреннего контроля в соответствии со своими должностными инструкциями, обязан предоставить ДВА требуемую информацию и документы, предварительно поставив в известность руководителя подразделения, которому он подчинен.

        В случае невозможности предоставить ДВА требуемую информацию в указанные сроки, руководитель запрашиваемого подразделения составляет мотивированную служебную записку на имя директора или заместителя директора ДВА с объяснением причин задержки или отказа в предоставлении информации. Сам факт предоставления служебной записки не служит основанием для освобождения структурной единицы от аудита или проверки, и выработка дальнейшего порядка действий происходит между руководителем структурной единицы и ДВА. В случае, если данное согласование не привело к результату, который ДВА сочтет приемлемым для целей проверки, ДВА рассматривает возможность классификации сложившейся ситуации в качестве противодействия работы аудиторов, и докладывает сделанные выводы Совету Директоров Банка.

        На основании предоставленного работниками ДВА письменного отчета о проверке, содержащего замечания, руководители подразделений банка принимают меры по исправлению недостатков, о чем информируют ДВА и Председателя правления Банка. Для контроля принятых мер подразделениями Банка по устранению выявленных нарушений, ДВА при очередной плановой проверке данного подразделения выборочно проверяются сделанные работниками изменения, и в случае отсутствия таковых ДВА ставит в известность Председателя правления Банка (уведомление о принятых мерах и состоянии рисков).

        Сотрудники Банка обязаны доводить до сведения своего непосредственного руководителя и начальника ДВА ставшие им известные факты нарушения законности и правил совершения операций (сделок) Банка, потенциальных и существующих рисках, а также факты нанесения ущерба интересам Банка, акционеров и клиентов.

        С учетом соблюдения требования конфиденциальности, МСА и Кодекса Этики, ДВА при необходимости осуществляет доведение результатов проверки по фактам, относящимся к компетенции других подразделений, кроме проверяемого, до руководителей данных подразделений (Управление банковских рисков, Главный бухгалтер, Финансовый директор, Казначейство и т.д.) для принятия мер по зонам их ответственности.

        Руководители подразделений (филиалов) Банка, в которых планируется проведение проверки или проводится внеплановая проверка органами государственного регулирования и надзора, обязаны незамедлительно сообщить о проверке в ДВА (САПНиКРС) с указанием наименования проверяемого органа, объекта проверки и планируемых сроков проверки. По окончании проверки руководители подразделений (филиалов) Банка должны направить ДВА (САПНиКРС) копии всех документов о результатах проведенной проверки.

    ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

      Настоящее Положение вводится в действие с момента утверждения его Советом директоров Банка.

      В случае обнаружения каких-либо неточностей или ошибок, необходимости ввести новые данные, изменения, данное Положение подлежит корректировке. Изменения и дополнения к настоящему Положению вступают в силу с момента их утверждения Советом директоров Банка.

      Оригинал настоящего Положения хранится в ДВА и Группе кадрового администрирования ОО№4201 г.Благовещенска Региональной дирекции по Амурской области ДТУ ДФ, копия – у секретаря Совета директоров.

В своей деятельности работник руководствуется следующими документами:

· действующим законодательством Российской Федерации;

· действующими в ОАО «Иркутскэнерго» организационно-распорядительными документами;

· действующими на ТЭЦ-11 ОАО «Иркутскэнерго» организационно-распорядительными документами;

· СТП и другими действующими в ОАО «Иркутскэнерго» нормативными документами;

· правилами и нормами охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;

· правилами внутреннего трудового распорядка;

· положением об электрическом цехе;

· положением об ЭТЛ.

Зона обслуживания работника:

· Распределительные устройства собственных нужд 6; 0,4кВ; силовые сборки 0,4кВ; вводные шкафы сборок задвижек;

· Щиты постоянного тока с преобразовательными устройствами и всей аппаратурой РЗИЭА;

· Цепи управления и защиты автоматов АБ-1,2;

· Аппаратура с релейной защитой, блокировкой и цепями измерения электродвигателей собственных нужд;

· Панели трансформаторов СИ центрального щита топливоподачи;

· Панели с устройствами РЗИЭА механизмов тракта топливоподачи;

· Панели с устройствами РЗИЭА механизмов вагоноопрокидывателей А, Б;

· Шкафы с пусковой и защитной аппаратурой, панели управления электродвигателей СИ и хозяйственных установок ТЭЦ;

· Панели с устройствами РЗИЭА механизмов дренажных насосных 1, 2.

1.9 Работник должен иметь среднее или среднее специальное образование и группу III по электробезопасности.

1.10 Специальные знания, предъявляемые к работнику: назначение, принцип действия и схемы РЗИЭА, управления, сигнализации собственных нужд ТЭЦ-11; способы отыскания и устранения неисправностей в работе РЗИЭА; территориальное расположение электротехнического оборудования ТЭЦ-11, насосных станций золоотвала; главную схему электрических соединений ТЭЦ-11, схему собственных нужд, схему постоянного тока ТЭЦ-11; назначение, устройство и эксплуатационные характеристики электрооборудования ТЭЦ-11; технологический процесс производства тепловой и электрической энергии на ТЭЦ-11.

1.11 Работник один раз в год проходит проверку знаний ПУЭ, ПТБ, ПОТ, ПТЭ, ППБ. Работник проходит медосмотр один раз в два года, или ежегодно, если на рабочем месте пользуется персональным компьютером. Объём медицинского обследования определяется приказом Минсоцмедпрома России от 14.03.1996 №90.

1.12 Настоящая должностная инструкция обязательна к ознакомлению специалистам подразделения:

· Начальнику ЭТЛ электрического цеха ТЭЦ-11;

· Старшему мастеру по ремонту оборудования (занятому на ремонте аппаратуры релейной защиты и автоматики оборудования котельного, турбинного цехов и цеха топливоподачи твердого топлива в местах его установки) ЭТЛ электрического цеха ТЭЦ-11;

· Мастеру по ремонту оборудования (занятому на ремонте аппаратуры релейной защиты и автоматики оборудования котельного, турбинного цехов и цеха топливоподачи твердого топлива в местах его установки) группы по ремонту аппаратуры релейной защиты и автоматики КТЦ и ЦТП ЭТЛ электрического цеха ТЭЦ-11;

· Инженеру по ремонту 2 категории группы по ремонту аппаратуры релейной защиты и автоматики КТЦ и ЦТП ЭТЛ электрического цеха ТЭЦ-11.

1.13 Рабочее место работника, в зависимости от выполняемой работы, может находиться в производственных цехах, на территории ТЭЦ-11, а также в помещении лаборатории «Собственные нужды» на четвертом этаже служебного корпуса, и оборудовано в соответствии с требованиями ПТЭ, ПОТ, ППБ, эргономики. На рабочем месте работнику должны быть предоставлены: электромонтажный инструмент, спецодежда, средства защиты, канцелярские и иные принадлежности в соответствии с действующими в ОАО «Иркутскэнерго» нормами, требованиями правил охраны труда, правил пожарной безопасности, санитарных правил.

1.14 В связи с производственной необходимостью и в целях повышения квалификации работник может направляться в служебные командировки.

Таблица № 7 - Функции и трудовые обязанности

2. Фупкции подразделения

3. Трудовые обязанности (функции) работника

Взаимодействие

5. Документы

1. Обеспечение безаварийной и надежной работы устройств релейной защиты и автоматики своего участка.

1.1 Выполнение плановых работ по ТОиР устройств РЗИЭА в соответствии с программой проверки. Проведение контроля технического состояния эксплуатируемого оборудования.

Мастер группы «Собственные нужды», инженер группы «Собственные нужды», производитель работ.

1.2 Устранение с минимальными затратами времени неисправностей устройств РЗИЭА электрооборудования технологических процессов.

Мастер группы «Собственные нужды», инженер группы «Собственные нужды».

Протоколы проверок технического состояния оборудования обслуживаемого участка, запись в журнале дефектов.

1.3 Подача предложений по планированию технического развития производства, капитального ремонта и модернизации, реализации программ ТОП, ПУИ, описания бизнес процессов, внесение предложений по улучшению технического обслуживания РЗИЭА.

Заявка на предложение с экономическим эффектом.

1.4 Соблюдение противопожарного состояния помещения мастерской гр. «Собственные нужды». Участие в контрольных противопожарных тренировках

Старший мастер ЭТЛ, мастер группы «Собственные нужды», инженер группы «Собственные нужды».

Росписи в журнале противопожарных тренировок группы «Собственные нужды».

2. Предотвращение аварий, инцидентов и случаев травматизма в процессе эксплуатации оборудования.

2.1 Соблюдение правил ПТЭ, ОТ, ППБ; выполнение требования заводских и производственных инструкций, требования и указания директивных материалов главного технического управления по эксплуатации энергосистем при монтаже, ремонте и обслуживании оборудования.

ОПБ, НЭЦ, ЗНЭЦ, начальник ЭТЛ, старший мастер ЭТЛ, мастера групп ЭТЛ, инженеры групп ЭТЛ, производитель работ,

НСС, НСЭ, ст. ДЭМ, ДЭМ.

Подписи об ознакомлении: в журнале проработки информации группы «Собственные нужды»; производственных инструкциях, нарядах- допусках, в журнале допусков.

2.2 Прибытие на ТЭЦ-11 по вызову для устранения неисправностей оборудования РЗИЭА для предотвращения аварийных ситуаций.

НСС, НСЭ, НЭЦ, ЗНЭЦ, начальник ЭТЛ, старший мастер ЭТЛ, мастер группы «Собственные нужды», инженер группы «Собственные нужды».

Подписи в нарядах-допусках, в журнале допусков. Программы проверок устройств РЗИЭА.

3. Подготовка и повышение квалификации персонала подразделения.

3.1 Соблюдение сроков прохождения проверки знаний ПТЭ, ПТБ, ППБ, ПУЭ.

Начальник ЭТЛ, старший мастер ЭТЛ, мастер группы «Собственные нужды», инженер группы «Собственные нужды».

Подписи в протоколе проверки знаний. Подписи в графике проверки знаний.

3.2 Осваивание и внедрение прогрессивных технологий ремонта, механизации трудоемких процессов, обеспечивающих своевременную наладку и ремонт оборудования, эффективную работу предприятия.

Начальник ЭТЛ, старший мастер ЭТЛ, мастер группы «Собственные нужды», инженер группы «Собственные нужды».

Сертификаты о прохождении обучения в учебных центрах.

3.3 Повышение квалификации в соответствии с программой профессиональной непрерывной учебы гр. «Собственные нужды».

Начальник ЭТЛ, мастер группы «Собственные нужды».

Сертификаты о повышении квалификации в учебных центрах.

Права работника

Работник имеет право:

– требовать от администрации своевременного обеспечения его спецодеждой, исправным инструментом, приборами, защитными средствами для производства работ;

– требовать при допуске на работу от руководителя работ, допускающего, администрации цеха создания безопасных условий труда в соответствии с действующими нормами и правилами;

– получать от руководителя группы «Собственные нужды» консультации по устройству, испытаниям и измерениям, наладке и обслуживанию закреплённого оборудования;

– отказаться от выполнения работ, которые заведомо могут привести к несчастному случаю или повреждению оборудования обслуживаемого участка;

– получать премии при выполнении показателей и условий премирования в соответствии с положениями о предприятии и дополнительном премировании за обеспечение высокого уровня производства работ, а также другие виды премий;

– обжаловать в случае несогласия распоряжения руководителя группы «Собственные нужды» или лица его замещающего перед руководством электроцеха, до получения окончательного решения не приостанавливать выполнение распоряжения;

– пользоваться средствами вычислительной оргтехники для выполнения работ;

– требовать от администрации выполнения трудового кодекса РФ.

Ответственность работника

Работник несет ответственность в рамках действующего законодательства Российской Федерации и принятых в ОАО «Иркутскэнерго» нормативных документов:

– за неисполнение (некачественное, несвоевременное исполнение) возложенных на него трудовых обязанностей;

– за невыполнение распоряжений руководства электрического цеха;

– за нанесение материального ущерба работодателю;

– за несоблюдение требований действующего законодательства Российской Федерации;

– за несоблюдение организационно-распорядительных и нормативных документов ОАО «Иркутскэнерго», ТЭЦ-11;

– за нарушение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой и производственной дисциплины;

– за нарушение установленного режима безопасности, за несоблюдение обязательств о неразглашении сведений, составляющих коммерческую и служебную тайну ОАО «Иркутскэнерго»;

– за незнание настоящей должностной инструкции;

– за допущенные аварии и отказы в работе оборудования;

– за нарушение правил технической эксплуатации, должностных и производственных инструкций, правил ОТ и ТБ, ППБ;

– за выполнение распоряжений, которые могут привести (привели) к повреждению оборудования обслуживаемого участка или угрозе жизни людей;

– за некачественное содержание оборудования, устройств и помещений закрепленной зоны обслуживания.

СОГЛАСОВАНО:

РАЗРАБОТАЛ:

ПЕРЕЧЕНЬ

руководящих и нормативных документов

1. Трудовой кодекс РФ.

2. Действующие распорядительные документы ОАО «Иркутскэнерго».

3. Действующие Положение об Электротехнической лаборатории.

4. Действующие Положение об электрическом цехе.

5. Действующие межотраслевые правила по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок.

6. Действующая межотраслевая инструкция по оказанию первой помощи при несчастных случаях на производстве.

7. Действующая инструкция по применению и испытанию средств защиты, используемых в электроустановках.

8. Действующими объемами и нормами испытания электрооборудования в действующей редакции.

9. Действующие правила техники безопасности при эксплуатации тепломеханического оборудования электрических станций и тепловых сетей.

10. Действующие правила безопасности при работе с инструментом и приспособлениями.

11. Система стандартов безопасности труда

12. Действующие инструкции по охране труда персонала группы «Главная схема» ЭТЛ электрического цеха службы сопровождения.

13. Действующие Правила противопожарного режима в Российской Федерации.

14. Действующие правила пожарной безопасности для энергетических предприятий.

15. Действующая типовая инструкция по содержанию и применению первичных средств пожаротушения на объектах энергетической отрасли.

16. Действующая инструкция о мерах ПБ при проведении огневых работ на энергетических объектах.

17. Действующая инструкция о мерах пожарной безопасности на ТЭЦ-11.

18. Действующие правила устройства электроустановок.

19. Действующие правила технической эксплуатации электрических станций и сетей РФ.

20. Действующие производственные инструкции по эксплуатации оборудования закрепленной зоны обслуживания.

21. Действующая инструкция для оперативного персонала по обслуживанию устройств релейной защиты и электроавтоматики энергетических систем.

22. Действующая карта уставок РЗИЭА ТЭЦ-11.

23. Действующие инструкции по РЗ, управлению, автоматики и сигнализации оборудования в пределах закрепленной зоны обслуживания.

24. Действующая инструкция по правилам работы на панелях РЗИЭА.

25. Действующие схемы РЗИЭА ТЭЦ-11.

26. Действующие заводские инструкции по эксплуатации и ремонту электротехнического оборудования.

27. Действующие директивные материалы Минтопэнерго РФ, эксплуатационные, противо-аварийные циркуляры по эксплуатации устройств РЗИЭА и электрооборудования, методические указания по техническому обслуживанию релейной аппаратуры.

28. Сборник распорядительных материалов по эксплуатации энергосистем. Электротехническая часть.

29. Пособие «Техническое обслуживание релейной защиты и автоматики электростанций и электрических сетей».

30. Распорядительные документы органов государственного контроля и надзора.

31. Действующие правила работы с персоналом в организациях электроэнергетики РФ.

32. Действующие распорядительные документы ТЭЦ-11.

33. Действующий тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих электроэнергетики.

34. Действующие правила внутреннего трудового распорядка работников ТЭЦ-11.

35. СТП и другие нормативные документы ТЭЦ-11, ОАО «Иркутскэнерго», утвержденные бизнес-процессы.

Необходимые сведения для выполнения расчётов при курсовом, дипломном проектировании

Для выбора мощности электродвигателей 2-х механизмов

Расчёт мощности насоса:

где к -- коэффициент запаса (1.1--1.4);

г -- удельный вес перекачиваемой жидкости, Н/мі, для холодной воды равен 9810;

Q -- производительность насоса, мі/с;

Н -- напор насоса, м;

зp-- кпд передачи (при непосредственном соединении насоса с двигателем зp = 1);

зn -- кпд насоса принимают равным: для поршневых насосов -- 0.7--0.98; для центробежных насосов с давлением свыше 39 000 Па -- 0.6--0.75; с давлением ниже 39 000 Па -- 0.3-- 0.6 (лучше всего кпд определять по данным каталогов).

Для расчёта освещения

Норма освещённости помещения: Е = 75 лк.

Размеры помещения:

А(длина) = 55 м,

В(ширина) = 17,9 м,

(площадь) S = 985 м2.

Высота помещения: Н0 = 6 м.

Высота подвеса: h = 1 м.

Цвет стен: белый.

Для расчёта электронагрузок цеха или на шинах распределительной подстанции производства

На трансформаторной подстанции установлены трансформаторы ТМЗ-630 6/0,4.

Трансформаторная подстанция № 94 питается от ячеек № 6 и № 41 расположенных на распределительной подстанции № 81.

Распределительная подстанция № 81 получает питание от ТЭЦ-11, по кабельной линии.

Таблица № 8 - Основное электрооборудование

Наименование ЭП

Тип двигателя

Установленная мощность, кВт

Вентилятор центробежный

Вентилятор декарбанизированный

Насос декарбанизованной воды

Насос обессоленной воды

Насос промывки механических фильтров

Насос конденсаточистки

Насос нейтрализации сбросных вод


Рисунок 1 - Схема электроснабжения цеха ХВО-2

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «strizhmoscow.ru» — Все об устройство автомобиля. Информационный портал