Блок чиповки для дэу нексия. Тюнинг дэу-нэксия своими руками
Избалованный зарубежный автолюбитель на «Дэу-Нексия» практически не обращает внимание из-за устаревшей конструкции, хотя это недорогой и доступный автомобиль. Доступность и невысокая цена наоборот привлекают многих отечественных автомобилистов. Приложив немного сил, старания, творческого таланта, отечественный автолюбитель способен сотворить чудо и с помощью тюнинга Дэу Нексия, сделать автомобиль узнаваемым на дороге, выделив его из основной массы дорожного потока.
Тюнинг Дэу Нексия своими руками.
Традиционно, как автомобили других марок, тюнинг Дэу Нексия своими руками начинается с преобразование его экстерьера. Установка обвесов, порогов, спойлера позволяет не только изменить внешний вид автомобиля, придав ему современный вид, но и улучшить динамику машины. Все эти преобразования можно произвести своими руками, не прибегая к помощи специалистов или специализированных центров. На представленных фото прекрасно видно, как преобразиться ваш автомобиль, когда будет произведены все вышеперечисленные установки.
освещения можно произвести, установив биксеноновые линзованые блоки, при этом перенеся габаритные огни в поворотники и установив на бампере парктронник и омыватели фар.
Точно также можно произвести тюнинг задних фонарей.
Тюнинг салона Дэу Нексия
К тюнингу салона можно подойти основательно, здесь все зависит только от вашей фантазии и финансовых возможностей. Сиденья автомобиля, как и всю внутреннюю обшивку можно выполнить в одном стиле, применив в качестве отделочного материала натуральную кожу, окрашенную в белый цвет. Этим же материалом можно сделать перетяжку руля и рычага переключения скоростей.
Такой салон придает автомобилю солидности, позволяя почувствовать себя обладателем автомобиля дорогой марки, где все, включая центральную консоль, имеет одинаковое кожаное оформление. Дэу Нексия можно произвести, установив электронную жидкокристаллическую панель, с возможностью регулировать яркость подсветки.
Установка датчика дождя позволит не беспокоиться о постоянном переключении дворников в необходимый режим в сложных климатических условиях. Все буде происходить в автоматическом режиме и не отвлекать внимание на необходимость постоянного переключения регулятора работы дворников.
Тюнинг двигателя Дэу Нексия
Можно сразу сказать, что произвести глубокий тюнинг архаичного 1,5 литрового силового агрегата мощностью 75 лошадиных сил, задача не из простых. Сложность заключается не в самой его модернизации, а в возможности найти необходимые детали для проведения тюнинга. Из самых доступных, это фильтр нулевого сопротивления и детали для модернизации системы выпуска в виде прямого глушителя и «паука».
Найти кованные поршни и верховой вал для увеличения мощности двигателя достаточно сложно и их производством на данный момент занимается германская фирма, которая выпускает полный тюнинговый комплект в который входят кованые поршни, и коленвал. Удастся достать такой комплект, тогда можно смело производить расточку цилиндров, что позволит увеличить их рабочий объем на 200 кубов, доведя его со стандартных 1,5 до 1,7.
В совокупности с модернизированной выхлопной системой и фильтром нулевого сопротивления, это позволит поднять мощность двигателя до 110л/сил. Можно пойти более простым путем и установить нагнетатель отечественного производства. Выбор на отечественном нагнетателя объясняется тем, что его установка не требует серьёзного вмешательства в устройство двигателя и он способен обеспечить щадящее давление наддува порядка 0,6 бар, что вполне достаточно для .
Установить механический компрессор намного проще, чем турбину, а эффект может получиться просто ошеломляющим. Все эти изменения потребуют перепрошивки электронного блока управления двигателем.
Чип-тюнинг Дэу Нексия
Как показывает практика, большинство случаев, когда наблюдается недостаточная динамика машины и повышенный расход топлива, заложены в заводской программе ЭБУ. Проведение чип-тюнинга даже не модернизированного мотора позволяет улучшить динамику машины, настроить оптимальные параметры зажигания и впрыска топлива, и как результат, сокращение расходов топлива с увеличением мощности на 9л/сил.
Модернизированного двигателя поможет оптимизировать подачу топлива таким образом, чтобы его подавалось в цилиндры ровно столько, сколько необходимо для стопроцентного сгорания. Все работы, которые вы планируете произвести по тюнингу своей Дэу Нексия, вначале можно выполнить на экране монитора компьютера, воспользовавшись программой 3D моделирования в онлайн режиме. На видео, которое представлено, можно воочию увидеть, что представляет собой тюнинг Дэу Нексия своими руками:
- Убран провал при разгоне;
Какую прошивку выбрать?
Что изменено в прошивках для чип-тюнинга Daewoo
- Оптимизирована топливоподача и углы опережения зажигания;
- Увеличен крутящий момент (+9-12%) низких оборотах и эластичность в диапазоне малых и средних нагрузок;
- Убран провал при разгоне;
- На моделях с ЭБУ Sirius снижена температура включения вентилятора охлаждения двигателя;
- Расход топлива уменьшен на 0.8-1.2 литра в смешанном и городском режимах.
- Можно отключить катализатор, а на Windstorm - сажевый фильтр.
В результате исправляются знакомые владельцам проблемы с увеличенным расходом и слабой динамикой (особенно при работащем кондиционере). Уже после небольшой обкатки в 100-300 км. вы ощутите разницу в поведении ДЭУ до и после чип-тюнинга.
Какую прошивку выбрать?
Не стоит делать чип-тюнинг Daewoo самому. Технически это не самая сложная процедура, но важнее другое - качество прошивки и поддержка калибровщиков. Если вы используете версии непроверенных кампаний, возникнут проблемы с обновлением и решением возможных проблем (индивидуальных корректировок).
Попробуйте чип-тюнинг от АДАКТ. Партнеры вам выдадут индивидуальный сертификат. Он подтверждает, что прошивка ДЭУ официальная и сделана самыми опытными калибровщиками в России.
Отзывы о чип-тюнинге Daewoo
Вам тоже есть что сказать?
Оставить отзыв
Долго я тянул, долго сомневался и всё же 23.07.2015 сделал чип-тюнинг. Не сам конечно, делал мне его Мартынов Андрей, у нас в Сарове. Цена вопроса 6т.р. Со слов спеца, прошивка от ADACT, последняя версия, в ней по умолчанию отключены система EGR и последний лямбда-зонд (кислородный датчик), токсичность Евро-2. За отключение ИММО запросили сверх 6т.р. еще 4т.р., показалось дорого, отказался. Прошивался с пробегом 22100км. Позже проверял: скидывал разъёмы с клапана EGR и второго ДК, джэкичан не загорался, всё по-честному.
Расход топлива по трассе не изменился, я по прежнему укладываюсь в те же 7л./100км. (без кондея) и 7,8л./100км. с кондеем. По городу в весенне-осенний период, когда мотор уже не нужно прогревать, а кондей ещё рано использовать, расход снизился с 11,7-11,8 до 11,0-11,1л./100км. В жару с кондеем по городу расход 12,0-12,5л./100км. Зимой с автозапусками и прогревами по 5-15мин расход всё те же 14,5-15,0л./100км.
В процессе передвижения по трассе стал замечать, что например на подъеме авто при скорости 80-90 не теряет скорость и АКПП не переходит с 6-ой на 5-ую, как в стоке, а уверенно держит скорость на 6-ой. Что говорит о том, что возрос крутящий момент на низких и средних оборотах. Немного уменьшился «затуп» при езде с кондеем. В режиме «газ в пол» разгоняется чуток получше.
15 марта прошил свою Дэу (н-150, 2014 г.), двигатель 1,5 8 кл (пробег на момент прошивки около 30 000 км). Полтора месяца тестировал и решил написать отзыв) Расход топлива в городе до прошивки - 10,5 л, после 9,1 л, трасса до - 8,2 л, после - 7,0 л. Пропали дерганья, провалы, динамика стала интереснее. Двигатель стал веселее набирать обороты. Прошивкой доволен как слон. Николай сделал все быстро, качественно.">
15 марта прошил свою Дэу (н-150, 2014 г.), двигатель 1,5 8 кл (пробег на момент прошивки около 30 000 км). Полтора месяца тестировал и решил написать отзыв) Расход топлива в городе до прошивки - 10,5 л, после 9,1 л, трасса до - 8,2 л, после - 7,0 л. Пропали дерганья, провалы, динамика стала интереснее. Двигатель стал веселее набирать обороты. Прошивкой доволен как слон. Николай сделал все быстро, качественно.
В мае 2015 г решил всё-таки прошить двигатель на своей машине Нексия 2012 гв 8 клапанная. Расход топлива по городу герою Волгоград составлял около 14 л (сам был в шоке, когда подсчитал) с включённым кондеем, когда заходил в магазин за продуктами или еще чем то. Думал, что расход снизиться после обкатки, но..пробег составил около 30 тыс, а расходне снизился, да и прыти движок не сильно прибавил после обкатки. Заливал только синтетику Мобил. От сервиса узбеков отказался после первого ТО. Свечи - стоит уже 3 й комплект (не разорюсь), но старые почистил и лежат на всякий случай). Короче..боялся, что влезут в мозги машины мастера, что-нибудь "нахимичат", и "пипец" будет для авто. Но почитал отзывы, посоветовался с товарищами..была-не была! Выбор мой- какую прошивку "заливать" либо от Паулюса, либо Адакт. Про "немца" читал, что он хорош для поездок по трассе, на больших скоростях движок проявляет себя на полную катушку. А Адакт хорош для города (пробки и светофоры). Мои маршруты за городом не велики, в основном вожу себя +1 на работу и обратно. Решил - Адакт. Мастерскую нашел по интернету. Думал, что если будет какойнибудь гараж в кооперативе, развернусь и уеду. Но контора не разочаровала (около 7 больницы вчастном секторе на СХИ). Чистенько просторно строго. Сертификат какой то даже дали, мелочь, а приятно. Прошили. Цена вопроса 3 руб. Ну теперь ощущения: двигатель действительно задышал! В свои 1,5 литра. Конечно, я не ждал от него прыти в 200 кобыл. Со светофора стартую намного увереннее, чем было до этого. Раньше бесило, что постояв на светофоре около минуты, давишь на газ, а машина не хочет разгоняться и ехать. Сейчас лучше живее интереснее! Движок крутиться легче. Кондей особо не тормозит разгон, а раньше машина с ним тупила уж больно очень. Расход по городу с кондеем и не медленной ездой 12 литров. Ну иногда чуть больше 12.2 л. (замерял по оттарированному компьютеру и посчитал сам, при доливке в бак до полного). Общее впечатление - нравиться! Разгон уверенный. Конечно можно убрать нейтрализатор (он пока нормальный) отключить 2 й лямда-зонд, поставить паука, воздухан нулевого сопротивления, спортивный глушитель ну чё там ещё... Но это не для меня. Машинка мне в кайф стала. Спасибо ещё раз ребятам. Сергей. 318.">
В мае 2015 г решил всё-таки прошить двигатель на своей машине Нексия 2012 гв 8 клапанная. Расход топлива по городу герою Волгоград составлял около 14 л (сам был в шоке, когда подсчитал) с включённым кондеем, когда заходил в магазин за продуктами или еще чем то. Думал, что расход снизиться после обкатки, но..пробег составил около 30 тыс, а расходне снизился, да и прыти движок не сильно прибавил после обкатки. Заливал только синтетику Мобил. От сервиса узбеков отказался после первого ТО. Свечи - стоит уже 3 й комплект (не разорюсь), но старые почистил и лежат на всякий случай). Короче..боялся, что влезут в мозги машины мастера, что-нибудь "нахимичат", и "пипец" будет для авто. Но почитал отзывы, посоветовался с товарищами..была-не была! Выбор мой- какую прошивку "заливать" либо от Паулюса, либо Адакт. Про "немца" читал, что он хорош для поездок по трассе, на больших скоростях движок проявляет себя на полную катушку. А Адакт хорош для города (пробки и светофоры). Мои маршруты за городом не велики, в основном вожу себя +1 на работу и обратно. Решил - Адакт. Мастерскую нашел по интернету. Думал, что если будет какойнибудь гараж в кооперативе, развернусь и уеду. Но контора не разочаровала (около 7 больницы вчастном секторе на СХИ). Чистенько просторно строго. Сертификат какой то даже дали, мелочь, а приятно. Прошили. Цена вопроса 3 руб. Ну теперь ощущения: двигатель действительно задышал! В свои 1,5 литра. Конечно, я не ждал от него прыти в 200 кобыл. Со светофора стартую намного увереннее, чем было до этого. Раньше бесило, что постояв на светофоре около минуты, давишь на газ, а машина не хочет разгоняться и ехать. Сейчас лучше живее интереснее! Движок крутиться легче. Кондей особо не тормозит разгон, а раньше машина с ним тупила уж больно очень. Расход по городу с кондеем и не медленной ездой 12 литров. Ну иногда чуть больше 12.2 л. (замерял по оттарированному компьютеру и посчитал сам, при доливке в бак до полного). Общее впечатление - нравиться! Разгон уверенный. Конечно можно убрать нейтрализатор (он пока нормальный) отключить 2 й лямда-зонд, поставить паука, воздухан нулевого сопротивления, спортивный глушитель ну чё там ещё... Но это не для меня. Машинка мне в кайф стала. Спасибо ещё раз ребятам. Сергей. 318.
Сергей. 318.
Сделали мне прошивку с последующей адаптацией дилерским оборудованием. Могу сказать, разница ощутимая: на разгон идет очень бодро, будто бы сзади подталкивают. Чип-тюнингом остался доволен, тем, кто сомневается, прошивать или нет, советую прошиться.">
Сделали мне прошивку с последующей адаптацией дилерским оборудованием. Могу сказать, разница ощутимая: на разгон идет очень бодро, будто бы сзади подталкивают. Чип-тюнингом остался доволен, тем, кто сомневается, прошивать или нет, советую прошиться.
">Вчера, после долгих раздумий, поисков, перечитывания кучи советов на форумах наконец-то ЧИПанулся. Впечатления, я Вам скажу, прекрасные. В настоящее время прохожу обкатку (надо "прикататься" 100 км).
Залил прошивку МОД14 (от Адакта), самая обновленная версия 2012 года. Программа, которую хотел, чтобы двигатель работал на всех передачах "эластично" и снизился расход топлива.
Как и подмечали люди, кто ЧИПовал свои машины, действительно, такие ощущения, как-будто Уз-Дэу "душили" имеющие лошади, которые оживляются после прошивки.
Машина ехала отлично, а сейчас "прёт" как чумачечая).
Тюнинг системы управления двигателем (чип-тюнинг) своей главной целью ставит прибавку мощности и крутящего момента двигателя. Эта прибавка во многом зависит от конструкции двигателя, режима его работы, типа блока управления. Как правило, после грамотного чип-тюнинга мощность атмосферного двигателя обычно увеличивается примерно от 5 до 10%, а максимальный крутящий момент увеличивается примерно на 10-15%. Согласитесь, это совсем немало!
Разработчики программы управления двигателем стараются найти компромисс между нормами токсичности, ресурсом двигателя, его динамикой и экономичностью. Но в последнее время нормам токсичности уделяют очень большое внимание, и производители нексии вынуждены тоже заниматься этим вопросом. Но с другой стороны, автовладельцам нужно совсем другое: одним - большой мощности двигателя и высокого крутящего момента, другим - низкого расхода топлива. Но, как правило, улучшение одного параметра двигателя сказывается ухудшением другого. Выхода здесь два: либо заниматься кардинальным тюнингом двигателя, либо изменить программу управления двигателем. Первый вариант довольно затратный, зачастую дешевле и лучше купить другой автомобиль с более мощным двигателем. А вот второй вариант как раз и есть чип-тюнинг двигателя.
При чип-тюнинге происходит не высвобождение мифического огромного табуна лошадей, а увеличение максимального крутящего момента двигателя. Это позволяет машинам с не очень мощным двигателем, оборудованным чип-тюнингом, стартовать не хуже автомобилей с двигателем, который в полтора раза мощнее. И, что немаловажно, двигатель становится более эластичным: довольно хорошо тянет и на низких оборотах, и на высоких - автовладельцу приходится реже переключать передачи, езда становится более приятнее.
Почему же автопроизводители не делают универсальную прошивку двигателя сразу на заводе? Ну, во-первых, как уже замечено ранее, невозможно сделать двигатель одновременно динамичным, экономичным и удовлетворяющим требованиям токсичных выбросов. Во-вторых, немало сказывается качество нашего топлива. В итоге производитель выпускает двигатели в угоду норм токсичности, допуская потери в мощности.
В чем заключается чип-тюнинг нексии?
По своей сути, чип-тюнинг нексии - это изменение программы электронного блока управления двигателем (ЭБУ). Программа управления двигателем представляет собой сложный набор калибровочных и поправочных значений для различных режимов работы двигателя. ЭБУ получает сигналы от разных датчиков, регулирует работу различных исполнительных устройств для обеспечения оптимальной работы двигателя (по мнению разработчиков двигателя). Нужные параметры для управления исполняющими устройствами вычисляются на основании приходящих данных. Таким образом, корректируя поправочные значения в ЭБУ, или заменяя их на другие корректирующие коэффициенты значений, мы изменяем работу двигателя. Для увеличения мощностных характеристик мы имеем возможность менять величину времени впрыска, обороты холостого хода, максимальные обороты (отсечку) двигателя и максимальную скорость автомобиля.
Общеизвестно, что "характер" нексии отличается задумчивостью при разгоне, "провалах" при наборе скорости, подергиванием при переключении передач во время движения в пробках. При всем этом, динамика разгона не соответствующая заявленной мощности, отсюда и повышенный расход топлива у многих владельцев нексий. Но путем вышеописанных изменений в прошивке, прирост мощности нексии после чип-тюнинга может составить до 10%. Если вы думаете, что это мало, то попробуйтесь прокатиться на "чипованной" нексии, и вы почувствуете разницу в динамике, приемистости, вы не будете лишний раз переключаться на пониженную передачу, поскольку двигатель будет тянуть в таких диапазонах, о которых вы даже не предполагали.