Давление в шинах фокус 3. Какое давление должно быть в шинах автомобилей Ford? Какие шины подходят на Ford Focus

Правильное давление в шинах может помочь продлить жизнь Ваших шин, улучшить безопасность автомобиля и поддерживать эффективность использования топлива. Давление измеряется путём вычисления количества воздуха, который закачивается во внутреннюю оболочку покрышки, и в нашей стране принято измерять давление в технических атмосферах.

Компания Ford определяет подходящее давление в колёсах своих моделей, а Ваша ответственность заключается в том, чтобы убедиться, что давление проверяется и корректируется на регулярной основе, по крайней мере, раз в две недели - месяц. Есть три основные причины, почему поддержание правильного давления в шинах очень важно. Первая - это безопасность. Шины, которые находятся под завышенным давлением, могут перегреться, и они могут привести к плохой управляемости автомобиля на дороге. Вторая причина заключается в экономии. Большее или меньшее давление в колесе дает больше вреда, чем правильное давление и повышает расход топлива. У автомобилей с недокачанными шинами увеличивается сопротивление качению, что требует больше топлива, чтобы поддерживать ту же скорость. Третья причина для поддержания правильного давления в шинах - это окружающая среда. Правильные шины помогают поддерживать оптимальную топливную экономичность. Это можно приравнять к снижению вредных выбросов, и это хорошо для окружающей среды.

Модель автомобиля Годы производства Размер шин Давление в шинах спереди (атм./psi) Давление в шинах сзади (атм./psi)
Ford Ka 1996-2009 155/70 R13 2,2/31 1,8/26
Ford Ka 1996-2009 165/65 R13 2,1/30 1,8/26
Ford Ka 1996-2009 165/60 R14 2,2/31 1,8/26
Ford Ka 1996-2009 195/45 R16 2,0/29 1,8/26
Ford Sport Ka 2003-2009 165/60 R14 3,0/43 3,0/43
Ford Sport Ka 2003-2009 195/45 R16 2,0/29 1,8/26
Ford Ka 1.2 2008-2014 165/65 R14 2,2/32 2,0/28
Ford Ka 1.2 2008-2014 185/55 R15 2,1/30 1,8/26
Ford Ka 1.3 TDCi 2008-2014 165/65 R14 2,5/35 2,0/28
Ford Ka 1.3 TDCi 2008-2014 185/55 R15 2,3/33 1,8/26
Ford Fiesta 1.25/1.3 / Van
1995-2002 155/70 R13 2,4/34 1,8/26
Ford Fiesta 1.25/1.3 / Van 1995-2002 165/70 R13 2,1/30 1,8/26
Ford Fiesta 1.25/1.31.4AT или 1.6 1995-2002 165/70 R13 2,2/31 1,8/26
Ford Fiesta 1995-2002 195/50 R15 2,0/29 2,0/28
1995-2002 165/70 R13 2,4/34 1,8/26
Ford Fiesta 1.25/1.3/1.4 MT или 1.8D 1995-2002 185/55 R14 2,2/31 2,0/29
Ford Fiesta 2002-2008 175/65 R14 2,2/31 1,8/26
Ford Fiesta 2002-2008 195/50 R15 2,0/29 1,8/26
Ford Fiesta 2002-2008 195/45 R16 2,2/31 2,0/29
Ford Fiesta 2002-2008 205/40 R17 2,2/32 2,0/29
Ford Fiesta 2008-2013 175/65 R14 2,1/30 1,8/26
Ford Fiesta 2008-2013 195/50 R15 2,1/30 1,8/26
Ford Fiesta Diesel 2008-2013 175/65 R14 2,3/33 1,8/26
Ford Fiesta Diesel 2008-2013 195/50 R15 2,3/33 1,8/26
Ford Fiesta M Adeup 2008-2013 Нет данных 2,0/29 2,0/29
Ford Fusion
2002-2012 185/60 R14 2,4/34 2,2/32
Ford Fusion 2002-2012 195/60 R15 2,4/34 2,2/32
Ford Focus
1998-2005 175/70 R14 2,2/32 2,2/32
Ford Focus 1998-2005 185/65 R14 2,2/32 2,2/32
Ford Focus 1998-2005 195/55 R15 2,0/29 2,0/29
Ford Focus 1998-2005 195/60 R15 2,2/32 2,2/32
Ford Focus 2001-2005 205/50 R16 2,2/32 2,2/32
Ford Focus 2001-2005 215/40 R17 2,2/32 2,2/32
Ford Focus 2.0 ST 2001-2005 195/55 R16 2,2/32 2,0/29
Ford Focus 2.0 ST 2001-2005 215/45 R17 2,2/32 2,0/29
Ford Focus RS 2002-2005 225/40 R18 2,3/33 2,1/30
Ford Focus 2005-2011 195/65 R15 2,1/30 2,3/33
Ford Focus (бензиновый) 2005-2014 205/55 R16 (бензиновый) 2,1/30 2,3/33
Ford Focus (дизельный) 2005-2014 205/55 R16 (дизельный) 2,3/33 2,3/33
Ford Focus 2005-2014 205/50 R17 2,3/33 2,3/33
Ford Focus 2005-2014 225/40 R18 2,3/33 2,3/33
Ford C-Max
2010-2014 195/65 R15 2,1/30 2,3/33
Ford C-Max 2010-2014 205/55 R16 2,1/30 2,3/33
Ford C-Max 2010-2014 205/55 R16 2,3/33 2,3/33
Ford C-Max 2010-2014 205/50 R17 2,3/33 2,3/33
Ford Mondeo
2000-2007 205/55 R16 2,1/30 2,1/30
Ford Mondeo 2000-2007 205/50 R17 2,1/30 2,1/30
Ford Mondeo V6/2.0D 2000-2007 205/55 R16 2,2/32 2,1/30
Ford Mondeo V6 2.0D 2000-2007 205/50 R17 2,2/32 2,1/30
Ford Mondeo 2007-2014 205/55 R16 2,5/35 2,2/32
Ford Mondeo 2007-2014 235/45 R17 2,5/35 2,2/32
Ford Streetka 2003-2006 165/60 R14 3,0/43 3,0/43
Ford Streetka 2003-2006 195/45 R16 2,0/29 1,8/26
Ford Galaxy
2001-2006 195/60 R16C 3,2/45 3,0/42
Ford Galaxy 2001-2006 205/55 R16C 3,4/48 3,1/44
Ford Galaxy 2001-2006 215/55 R16 2,7/39 2,6/37
2006-2014 215/60 R16 2,2/32 2,5/35
Ford Galaxy/ S-Max (бензиновый) 2006-2014 225/50 R17 2,2/32 2,2/32
Ford Galaxy/ S-Max (бензиновый) 2006-2014 235/45 R18 2,2/32 2,2/32
2006-2014 215/60 R16 2,5/35 2,5/35
Ford Galaxy/ S-Max (дизельный) 2006-2014 225/50 R17 2,5/35 2,2/32
Ford Galaxy/ S-Max (дизельный) 2006-2014 235/45 R18 2,5/35 2,2/32
Ford Kuga
2008-2014 235/60 R16 2,2/32 2,3/33
Ford Kuga 2008-2014 235/55 R17 2,2/32 2,3/33
Ford Kuga 2008-2014 235/50 R18 2,1/30 2,3/33
Ford Kuga 2008-2014 235/45 R19 2,1/30 2,2/32
Ford Maverick
2001-2004 225/70 R15 2,1/30 2,4/34
Ford Maverick 2001-2004 215/70 R16 2,1/30 2,4/34
Ford Maverick 2001-2004 235/70 R16 2,1/30 2,4/34
Ford Maverick Ranger 2002-2006 205/75 R14 2,1/30 2,1/30
Ford Maverick Ranger 2002-2006 235/75 R15 2,1/30 2,1/30
Ford Transit / Tourneo Connect / Range 462
2002-2013 195/65 R15 2,2/31 2,5/36
Ford Transit / Tourneo Connect LWB / Range 959 2002-2013 195/65 R15 2,2/32 2,7/38
Ford Transit Van 2000-2006 195/70 R15 3,1/44 3,1/44
Ford Transit Combi 2000-2006 195/65 R16 3,4/48 3,4/48
Ford Transit Van 2000-2006 195/70 R15 3,1/44 3,7/53
Ford Transit Van 2000-2006 195/65 R16 3,4/48 4,0/57
Ford Transit Van 2000-2006 195/70 R15 3,4/48 3,7/53
Ford Transit Van 2000-2006 195/65 R16 3,7/53 4,0/57
Ford Transit Combi 2000-2006 195/70 R15 3,4/48 4,3/61
Ford Transit Combi 2000-2006 195/65 R16 3,6/51 4,5/64
Ford Transit 2000-2006 195/70 R15 3,7/53 4,3/61
Ford Transit 2000-2006 195/65 R16 3,9/55 4,5/64
Ford Transit 280 LWB 2000-2006 195/70 R15 3,8/54 4,3/61
Ford Transit 280 LWB 2000-2006 195/65 R16 4,0/57 4,5/64
Ford Transit Van 280 SWB / 320 S / M / LWB 2000-2006 205/75 R16 3,0/43 3,7/53
Ford Transit Van / Combi 280 / 350 LWB 2000-2006 205/75 R16 3,3/47 3,9/55
Ford Transit Van 280 SWB 2000-2006 215/75 R16 3,0/43 4,0/57
Ford Transit Combi 280/350 MWB &- LWB 2000-2013 215/75 R16 3,2/46 4,5/64
Ford FWD 1400 2006-2012 195/70 R15 3,4/48 3,4/48
Ford Transit Twin rear wheel 2006-2012 185/75 R16 4,6/65 3,4/48
Ford Transit Tourneo Bus 2000-2006 195/70 R15 3,2/46 3,5/50
Ford Transit Tourneo Bus 2000-2006 195/65 R16 3,4/48 3,7/53
Ford Transit Tourneo Bus 2006-2014 195/70 R15 3,0/43 3,0/43
Ford Transit Tourneo Bus 2006-2014 185/75 R16 3,0/43 3,0/43
Ford Transit 2014 -2014 235/65 R16 3,4/48 4,6/65

Указания давления автомобилей Форд носят ориентировочный характер. Пожалуйста, смотрите давление непосредственно в Вашем автомобиле, указанное производителем Ford - его рекомендуемую на Вашей машине величину можно найти в виде надписей на торце одной из передних дверей (чаще всего водительской), на крышке люка бензобака или на крышке бардачка.

Как работают датчики давления в шинах для Ford Focus 3

0:92

Первый патент на шину был получен в 1846 году, и с тех пор колёса постоянно прокалываются. Любому ясно, что спустившая покрышка не сулит ничего хорошего. Да и упавшее давление может быть весьма опасно: недаром в разделе «Ежедневное обслуживание» инструкции по эксплуатации автомобиля пункт «Проверка давления в шинах» стоит одним из первых.

0:716

Когда шина «испускает дух», сопротивление качению значительно увеличивается. К чему это ведёт? К повышению расхода топлива, повышенному износу шин и, конечно же, к боковому уводу автомобиля. Причём небольшой такой увод в сторону можно списать на уклон дороги или колею. Так что водитель, по ошибке или неопытности, может продолжать движение довольно долго. И самое опасное в этом то, что при экстренной ситуации, например, при резком манёвре или торможении спущенная покрышка может сорваться с диска или провернуться. А здесь и до аварии недалеко.

0:1718

Стало быть, с этим безобразием нужно бороться всеми силами. И чем раньше водитель заметит потерю давления, тем лучше. Конечно, самый простой способ - перед поездкой проверить давление, поочерёдно присоединив к каждому колесу насос или манометр. Но мы с вами народ ленивый и забывчивый. Да и удовольствие ковыряться на морозе или в дождь с какими-то приборами невелико. Тем более что есть уже целый ворох систем, умеющих проверять это самое давление.

0:2541

1:504

Колпачки китайского производства сигнализируют о падении давления изменением цвета. Информативность хороша, точность под вопросом.

1:752

Самая простая из них - это специальные колпачки с цветовыми индикаторами, которые устанавливаются вместо штатных на вентили подкачки. Упало давление ниже, допустим, двух атмосфер - под прозрачной крышечкой такого чудо-колпачка появится предупреждающая жёлтая (оранжевая, фиолетовая) полоска. Ага, понятно, с колесом что-то неладное, надо проверить. Опустилось давление ещё ниже - колпачок «окрасится» в другой, как правило, красный цвет, который будет говорить о критичности происходящего. Достоинство такого подхода - простота. Минус - недостаточно хорошая информативность. Ведь колпачки можно увидеть только во время остановки. И всё равно, обойти перед поездкой автомобиль, посмотрев на цвета колпачков, намного проще, чем мерить каждый раз давление.

1:2143

Ещё один недостаток - колпачки начинают информировать об изменении давления только тогда, когда оно падает ниже каких-то определённых значений, которые, кстати, для вашего автомобиля и ваших колёс могут быть вполне нормальными. Значит, подбирать их надо именно под вашу машину.

1:512

2:1017

Радиодатчики многих электронных систем мониторинга устанавливаются на диск при помощи специальных хомутов.

2:1221

А для того чтобы заметить неладное во время движения, неплохо бы иметь на борту электронную систему, которая автоматически оповещала бы об опасных падениях давления. И не просто оповещала, а делала бы это вовремя (чтобы было время сориентироваться) и без ложных срабатываний.

2:1728

Установленная система контроля в таком случае в нужный момент предупредит водителя об изменении соответствующего параметра и даст ему достаточно времени для безопасной остановки автомобиля. Понятно, в случаях серьёзного прокола или взрыва покрышки такие системы не помогут, поскольку водитель и без всяких датчиков почувствует увод автомобиля. А вот при «медленном» проколе подобная электроника просто незаменима.
Есть, например, системы, которые передают данные о давлении и температуре в шинах на центральный блок при помощи радиосвязи. А есть и такие, которые могут передавать эти данные по Bluetooth-связи на телефоны или коммуникаторы. А что, очень удобно.

2:2942

3:504

Система мониторинга давления X-Pressure, разработанная компанией Pirelli. В самом простом варианте Optic она представляет собой четыре колпачка, которые устанавливаются на штатные вентили. А о падении давления они сигнализируют изменением цвета.

3:942

Но есть и более хитрые системы, которые работают без «настоящих» датчиков давления, а через ABS. Именно они обычно и ставятся в серийной комплектации автомобилей. Как они работают?

3:1272

Электроника при помощи датчиков в каждый момент времени определяет частоты вращения колёс и их относительную разницу. Как известно, при падении давления высота профиля шины становится ниже. Следовательно, скорость вращения колеса с «больной» шиной увеличивается, следовательно, увеличивается и разность частот вращения колёс на одной оси. В результате система фиксирует эти изменения - и даёт тревожный сигнал.

3:2035

4:504

Система X-Pressure в исполнении Acoustic. В колпачки встроены датчики, которые регистрируют давление, и радиопередатчики, обеспечивающие связь с центральным блоком. Как только давление упало, на табло этого блока появляется соответствующая индикация и раздаётся предупреждающий звуковой сигнал. Элементов питания в колпачках хватает примерно на 5 тысяч часов работы, что соответствует пяти годам эксплуатации. Замена батареек в колпачках не предусмотрена, поэтому по истечении срока службы комплект нужно менять полностью.

4:1457

5:1962

Один из самых навороченных вариантов X-Pressure - AcousticBlue умеет передавать данные о давлении через порт Bluetooth на мобильный телефон. Стоит такая штука от 160 евро.

5:2249

В некоторых случаях такие системы бесполезны вовсе. Например, когда на автомобиле устанавливаются покрышки с технологией Run-Flat. Напомним, у шин с такой технологией даже при полной потере давления высота профиля уменьшается незначительно - примерно на 30-40%. Давления в шине нет, а усиленные боковины продолжают «держать», и не просто держать, а позволяют продолжать движение с очень даже приличной скоростью, на протяжении достаточно длительного времени.

5:837

6:1342

Многие автомобили сами предупреждают своего хозяина о падении давления в шине.

6:1491

И всё же эта система может очень сильно помочь, особенно в дальней дороге, своевременно предупредив о том, что с колёсами проблемы. Но полагаться на «помощников» полностью не стоит. Поэтому вместо вывода напишем всего три слова - следите за давлением, товарищи! Хотя бы в неделю раз, а уж если заметили, что колесо спущено, не ленитесь, подкачайте.

6:2124

https://www.drive2.ru/l/2888075/

6:35 20440

Давление в шинах - это важный показатель, который требует систематического контроля. Кроме того, что давление в шинах отвечает за рентабельный расход топлива, от него также зависит и безопасность на дороге. В целом именно этот показатель влияет на правильное поведение на дороге автомобиля, например, такого, как «Форд Фокус», «Мондео» или «Куга».

Прежде всего, давайте определимся с тем, что такое давление. Это количество воздуха, которое приходится на определенную площадь. В данном случае это размер шин.

Ниже рассмотрим, как его верно измерять, и чем грозит неправильное соотношение данной единицы к диаметру шины «Форд Фокус» или «Куга».


Замеры давления с помощью механического манометра

Приборы для измерения

Чтобы точно узнать, какое давление в рабочей машине, нужно иметь специальный прибор - манометр. Обойтись какими-то подручными средствами или «на глаз» в этом случае невозможно.

Манометр различают таких типов:

  • механический;
  • электронный.

Наиболее просты в применении стрелочные манометры. В основе лежит специальная пружина. Давление в шинах можно увидеть на шкале прибора. Если вам нужно систематически проверять, какое давление в шинах Форд «Транзит», «Мондео» или «Фокус», можете воспользоваться наиболее простым и в то же время долговечным вариантом.


Стрелочный манометр

Все большей популярностью пользуются электрические манометры. Показатель давления в шинах можно увидеть на экране. Кроме этого, такие манометры более компактны, поэтому их всегда можно держать под рукой. Погрешность этого электронного типа прибора составляет всего лишь 0,05 бара. По сравнению с другими аналогичными аппаратами этот показатель является минимальным.

Замер давления

Какой бы прибор вы ни приобрели, если его эксплуатировать неверно, то точных показателей получить не получится.


Давление в шинах Ford Focus 1 и Ford Focus 2

Замер давления в шинах в «Форд Транзит», «Куга», «Мондео» или «Фокус» должен проводиться только в непрогретых шинах. Если показатели будут сниматься сразу после того, как транспортное средство прекратило движение, данные будут неверными.

Также следует обратить внимание на тот факт, что снимать данные нужно со всех 4 колес авто. Принимать во внимание показатели, снятые только с одного колеса, нецелесообразно.

Если производить все эти манипуляции самостоятельно у вас нет времени, просто доверьте это специалистам на СТО. Такие услуги стоят недорого, зато гарантируют безопасное поведение вашего авто на дороге.


Последствия «неправильного» давления

Если автомобиль будет находиться в исправном состоянии, комфорт и безопасность на дороге его владельцу гарантированы. В обратном случае возможны крайне негативные последствия, вплоть до ДТП.

В целом некорректное давление в шинах «Форд Транзит» (или любой другой модификации) может стать причиной таких негативных факторов:

  • нерентабельного расхода топлива (в среднем на 2-3 литра);
  • деформации корда;
  • ухудшенного сцепления с асфальтом, что может стать причиной ДТП;
  • выворачивания шин;
  • повышенного износа покрышек.

Экономия или перерасход топлива при неправильном давлении в шинах?

В то же время нужно отметить и тот факт, что к негативным факторам может привести и избыточное давление в шинах автомобиля. В таком случае владельцу транспортного средства грозит следующее:

  • увеличение отрезка тормозного пути, что небезопасно;
  • повышенная нагрузка на подвески, приводящая к деформации;
  • лишний шум во время езды.

Следует отметить и один положительный фактор - расход топлива может уменьшиться в среднем на 2 литра. Этот показатель зависит от модели машины.

Схематически показатель давления в «Форд Транзит», «Мондео», «Куга» и других моделей можно изобразить следующим образом:


Неправильное давление в шинах автомобиля — преждевременный износ резины

Следует обратить внимание и на тот факт, что некоторые современные модели авто имеют уже встроенный показатель давления в шинах. В таком случае манометр можно не использовать.

Проверка давления должна проводиться регулярно. Если показатель больше чем нужно, следует немного «опустить» шину. В противном случае - докачать. Для этого лучше использовать специальный компрессор. По мощности он легко может накачать шины даже на грузовике, не говоря уже о легковом автомобиле.


Давление в шинах автомобилей Форд

Стоит отметить, что в большинстве автомобилей рекомендуемые показатели давления указаны на торце водительской двери или крышке бензобака. Кроме этого, можно использовать таблицы, которые есть на официальных сайтах производителей транспортных средств.

Правильное давление в шинах любого транспортного средства - это не только залог комфортного отдыха, но и безопасности на дороге. Поэтому проверять этот показатель нужно систематически. Если самостоятельно заниматься у вас нет возможности, лучше воспользоваться услугами специалистов.

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «strizhmoscow.ru» — Все об устройство автомобиля. Информационный портал