1. НАЗНАЧЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ЭЛЕКТРОПРИВОДА

Электропривод с двухсторонней муфтой ограничения крутящего момента типа ГЗ. А – 70 общего назначения применяется для управления запорной промышленной трубопроводной арматурой, устанавливаемой в помещениях, под навесом и на открытом воздухе.

Электропривод может работать в системах автоматического регулирования технологическими процессами.

Установочное положение электропривода – любое.

Электропривод рассчитан для работы в повторно-кратковременном режиме S2 по ГОСТ 183-74 с продолжительностью включения до 15мин., при настройке моментной муфты c частотой включений - до 60 раз в час, для работы в режиме автоматического регулирования - до 600 включений в час (в режиме S7 по ГОСТ 183-74). Питание электродвигателя осуществляется от трехфазной сети переменного тока напряжением 380В и частотой 50 Гц.

Электропривод позволяет осуществлять:

● закрытие и открытие затвора арматуры (дистанционно) с диспетчерского пульта управления, от блока управления БУЭП-2 (производства «ГЗ ЭЛЕКТРОПРИВОД»); (в ручном режиме - с помощью рычага переключения режимов работы в случае отсутствия электропитания двигателя электропривода);

● автоматическое отключение электродвигателя двухсторонней муфтой ограничения крутящего момента при достижении установленного крутящего момента на выходном валу электропривода в положениях ЗАКРЫТО, ОТКРЫТО или при аварийной остановке подвижных частей затвора арматуры в процессе работы на закрытие и открытие;

● сигнализацию на диспетчерском пульте управления крайних положений затвора арматуры и срабатывания двухсторонней муфты ограничения крутящего момента;

● автоматическое отключение электродвигателя ограничителем хода выходного вала электропривода при достижении затвором арматуры крайних положений;

● указание положений затвора арматуры на местном индикаторе;

● дистанционное указание степени открытия затвора арматуры при работе от блока управления БУЭП-2 (производства «ГЗ ЭЛЕКТРОПРИВОД»);

● возможность регулировки выставляемого крутящего момента в пределах от 40 до 100% от номинального значения настройки завода-изготовителя;

● простую перенастройку ограничителя хода выходного вала электропривода;

● защиту электродвигателя от перегрева при перегрузках;

Для обеспечения дистанционного управления электроприводом ГЗ-А.70, а также для получения полной информации о состоянии (положении затвора) запорно-регулирующей арматуры, заводом-изготовителем рекомендуется применять блок управления электроприводом БУЭП-2 (в комплект поставки не входит).

Основные технические данные электропривода приведены в таблице 1.

Пример условного обозначения электропривода общего назначения с двухсторонней муфтой ограничения крутящего момента, типом присоединения к запорной арматуре – А, с номинальным крутящим моментом на выходном валу – 7кгс×м (70 Н×м), частотой вращения выходного вала – 24об./мин.; климатического исполнения У1, с электродвигателем на напряжение 3х380В и частотой 50Гц, Н – общего назначения, при заказе или в другой документации: «Электропривод ГЗ-А.70.24.Н. У1 ТУ ».

Электропривод многооборотный а 70 н 24. Возможные неисправности и способы их устранения

Электропривод с двухсторонней муфтой ограничения крутящего момента типа ГЗ-А.70 общего назначения применяется для управления запорной промышленной трубопроводной арматурой, устанавливаемой в помещениях, под навесом и на открытом воздухе .

Приводы такого типа обеспечивают надежное позиционное управление любыми видами запорной арматуры и другим подобным оборудованием, с крутящим моментом от 50 до 6500 Н·м.

В сочетании с дополнительным редуктором можно увеличить крутящий момент до 80000 Н·м , например, для шаровых кранов или затворов больших диаметров .

Электроприводы серии ГЗ получили широкое признание за надежность при использовании на водоочистных сооружениях, электростанциях и в нефтехимической промышленности. Электропривод может работать в системах автоматического регулирования технологическими процессами. Установочное положение электропривода – любое.

Приводы рассчитаны для работы в повторно-кратковременном режиме S2 по ГОСТ 183-74 с продолжительностью включения до 15 мин ., при настройке моментной муфты с частотой включений – до 60 раз в час , для работы в режиме автоматического регулирования – до 600 включений в час (в режиме S7 по ГОСТ 183-74 ). Питание электродвигателя осуществляется от трехфазной сети переменного тока напряжением 380 В и частотой 50 Гц.

Функции электропривода:

  • Закрытие и открытие затвора арматуры (дистанционно) с диспетчерского пульта управления, от блока управления БУЭП-2 ; (В ручном режиме – с помощью рычага переключения режимов работы в случае отсутствия электропитания двигателя электропривода)
  • Автоматическое отключение электродвигателя двухсторонней муфтой ограничения крутящего момента при достижении установленного крутящего момента на выходном валу электропривода в положениях ЗАКРЫТО , ОТКРЫТО , или при аварийной остановке подвижных частей затвора арматуры в процессе работы на закрытие и открытие;
  • Сигнализацию на диспетчерском пульте управления крайних положений затвора арматуры и срабатывания двухсторонней муфты ограничения крутящего момента;
  • Автоматическое отключение электродвигателя ограничителем хода выходного вала электропривода при достижении затвором арматуры крайних положений
  • Указание положений затвора арматуры на местном индикаторе
  • Дистанционное указание степени открытия затвора арматуры при работе от блока управления БУЭП-2
  • Возможность регулировки выставляемого крутящего момента в пределах от 40 до 100% от номинального значения настройки завода-изготовителя.;
  • Простую перенастройку ограничителя хода выходного вала электропривода;
  • Защиту электродвигателя от перегрева при перегрузках;

Для обеспечения дистанционного управления электроприводом ГЗ-А.70, а также для получения полной информации о состоянии (положении затвора) запорно-регулирующей арматуры, заводом-изготовителем рекомендуется применять блок управления электроприводом БУЭП-2

Расшифровка маркировки электроприводов ГЗ на примере привода ГЗ-А.100-Н./24-У1-Э-ТУ-3791-001-96569271-2006

Маркировка Обозначение
ГЗ Наименование электропривода
А Буквы А,Б,В,Г,Д означают тип электропривода по присоединению к арматуре по СТ ЦКБА 062-2009
100 Номинальный крутящий момент на выходном валу, Н*м
Н Тип исполнения: Н - общее
24 Частота вращения выходного вала, об./мин.
У1 Климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150-69: У1
Э Опция электропривода: КС - интегрированный; КСК - интегрированный с контроллером; Э - ЭБКВ
ТУ-3791-001-96569271-2006 Обозначение технических условий на электроприводы серии “ГЗ”

Характеристики

  • Электроприводы ГЗ имеют широкий диапазон крутящего момента от 50 до 6500 Н·м и пять базовых типоразмеров для различной арматуры.
  • Электроприводы ГЗ могут выпускаться во взрывозащищенном исполнении по стандарту 1ExdIIBT4.
  • Электроприводы ГЗ со степенью защиты IP65 способны обеспечить полную защиту от пыли и влаги. В случае необходимости, есть возможность поставки корпусов со степенью защиты IP67, IP68
  • Для электроприводов ГЗ-А,Б переход из ручного режима в режим работы от электродвигателя осуществляется автоматически. Для моделей ГЗ-В,Г,Д выполняется простая операция по смене режима.

ГЗ-А.70/24. Технические характеристики:

Условное обозначение

Тип присоед-я к арматуре по

СТ ЦКБА 062-2009

Номин-й крутящий момент на выходном валу

Двигатель (380 В AC/3ф/50Гц)

вращения вала, об/мин.

Настраиваемое число оборотов выходного вала, необходимое для закрытия (открытия) арматуры, об.

Номин-й ток

Пуск-й ток

По заказу

Конструкция электропривода

Конструкция стандартного электропривода ГЗ включает в себя электродвигатель, силовой редуктор, концевые и моментные микровыключатели. Для дистанционного управления рекомендуется применение Блока Управления Электроприводом (БУЭП) или применение Щита Управления Электроприводом (ШУЭП) .

1. Корпус

Корпус электропривода обеспечивает защиту по IP65 (защита от пыли и влаги).

Опции: IP67, IP68, 1ExdllBT4.

2. Температура эксплуатации

Электроприводы рассчитаны на работу при температурах от -40 °С до +70 °С. По запросу потребителя возможно изготовление электроприводов, рассчитанных на температурный диапазон от -60 °С до +60 °С (УХЛ).

3. Смазка

Корпус силового редуктора заполнен смазкой, рассчитанной на весь срок эксплуатации электропривода.

4. Ручное управление

Электроприводы серии ГЗ снабжены ручным маховиком для ручного управления, используемого в случае отказа электропитания или для настройки электропривода.

Для приводов типа ГЗ-А и ГЗ-Б перевод электропривода в ручной режим работы осуществляется рычагом переключения режимов, расположенном на корпусе электропривода. Обратное переключение происходит автоматически при включении электродвигателя.

Для приводов ГЗ-В, ГЗ-Г и ГЗ-Д переключение режимов производится за счет перемещения маховика в осевом направлении. Для контроля переключения режимов установлена специальная защита, не позволяющая включить электродвигатель в ручном режиме.

5. Электропитание

Стандартные электроприводы питаются от источника 380В/50Гц/3-фазного переменного тока. Диапазон колебаний напряжения: ±10%. Диапазон колебания частоты: ±5%.

6. Электродвигатель

Асинхронный, низкоинерционный, высокомоментный, предназначенный для кратковременного режима работы S2. Изоляция класса F. Режим работы S2: 15-минутный цикл включения, интервалы между включениями в 2-3 раза больше продолжительности включения.

Опции: режим работы S4 (используется для систем регулирования, допускается 1200 включений/час).

7. Конечные положения

Электропривод ГЗ в стандартной комплектации рассчитан на два конечных положения: открыто и закрыто.

8. Концевой выключатель (Ограничитель хода выходного вала)

В стандартной комплектации электропривода серии ГЗ предусмотрены два конечных положения. В привод установлены две пары микровыключателей для каждого конечного положения.

Коммутируемый ток: 250В/16A

9. Моментный выключатель (Двухсторонняя муфта ограничения крутящего момента)

Электроприводы серии ГЗ снабжены двумя настраиваемыми микровыключателями для ограничения хода рабочего органа арматуры по максимальному моменту при движении в сторону открытия или закрытия соответственно.

Коммутируемый ток: 250В/10A

10. Защита от конденсата

Электроприводы серии ГЗ снабжены внутренним нагревателем (220В) для защиты внутренних элементов от конденсата.

11. Защита электропривода

В случае заклинивания арматуры моментный выключатель отключает питание электродвигателя.

При нагреве обмотки электродвигателя свыше 120 °C, термореле, встроенное в обмотку электродвигателя, автоматически отключает питание электродвигателя. Дополнительную защиту дает встроенное в блок управления (БУЭП) реле защиты от перегрузки по току на обмотках электродвигателя.

12. Датчик положения (потенциометр)

Электроприводы серии ГЗ снабжены потенциометром 560 Ом, позволяющим дистанционно передавать сигнал о степени закрытия/открытия рабочего органа арматуры. Возможна комплектация дополнительным модулем (ПТ-1 или ПТ-2), преобразующим омический сигнал от потенциометра в унифицированный токовый сигнал 4-20 мА.

13. Местное / дистанционное управление

В стандартной комплектации предусмотрены две кнопки управления, расположенные на корпусе электропривода ГЗ, для открытия/ закрытия арматуры (кроме ГЗ-А.70).

Основные узлы и механизмы электропривода

1) Ручной маховик

Используется для ручного управления при настройке электропривода или в случае отказа электропитания

2) Рычаг переключения режимов

При включении питания двигателя автоматически включается режим работы от электродвигателя. Во избежании несанкционированного вмешательства рычаг переключения режимов можно заблокировать при помощи навесного замка.

3) Электродвигатель

Асинхронный, низкоинерционный, высокомоментный электродвигатель, предназначенный для кратковременного режим работы S2.

4) Клеммная колодка

5) Концевой выключатель (Ограничитель хода выходного вала)

Концевой выключатель механически связан через переходной вал с выходным валом электропривода. После надлежащей настройки ограничитель хода выходного вала соответствует определенным положениям затвора.

При достижении затвором арматуры этих положений срабатывают соответствующие микровыключатели, отключая электропитание электродвигателя. Выключатели снабжены самоочищающимися посеребренными контактами.

6) Индикатор положения

Местный индикатор указывает положение затвора арматуры. Он может быть настроен для различного количества оборотов.

7) Кнопки местного управления

В стандартной комплектации предусмотрены две кнопки для местного управления электроприводом ОТКРЫТО/ЗАКРЫТО (кроме ГЗ-А.70).

8) Моментный выключатель (Двухсторонняя муфта ограничения крутящего момента)

На червячном валу редуктора установлены тарельчатые пружины. Перемещение червячного вала в осевом направлении пропорционально моменту, создаваемому электродвигателем. Два моментных выключателя в открытом/закрытом направлении воспринимают перемещение червячного вала и отключают питание электродвигателя.

9) Червячный вал

Электродвигатель приводит в действие червячный вал и червячный редуктор, который передает вращательное движение на пятикулачковую муфту для перемещения штока арматуры.

ГЗ-А.70/24: Схема подключения (нажмите, чтобы увеличить)

Обозначение

1). Внутренние соединения показаны внутри пунктирной линии, внешние соединения приведены для справочных целей

2). Выключатели на схеме показывают, что рабочий орган арматуры находится в промежуточном положении.

Диаграмма работы концевых выключателей

Видеоинструкция: Настройка ограничителя хода выходного вала

Видеоинструкция: Настройка моментной муфты электропривода

Видеоинструкция: Настройка индикатора положения затвора арматуры

Маркировка Обозначение
М Электродвигатель
1КВО Концевой выключатель ОТКРЫТО
1КВЗ Концевой выключатель ЗАКРЫТО
2КВО

Концевой выключатель индикатора положений ОТКРЫТО

2КВЗ Концевой выключатель индикатора положений ЗАКРЫТО
1ВМО Моментный выключатель открытия
1ВМЗ Моментный выключатель закрытия
Микровыключатель индикатора моментной муфты
МО Магнитный пускатель открытия
МЗ Магнитный пускатель закрытия
ЛО Сигнальная лампа ОТКРЫТО
ЛЗ Сигнальная лампа ЗАКРЫТО
КО Кнопка управления «Открыть»
КЗ Кнопка управления «Закрыть»
КС Кнопка управления «Стоп»
ЛМ Сигнальная лампа «Перегрузка»
H Нагревательное сопротивление
R Потенциометр
F Предохранитель
БТ Блок тепловой защиты
ТС Термореле электродвигателя

Электропривод ГЗ. А-70

с двухсторонней муфтой ограничения

крутящего момента

0 " style="border-collapse:collapse">

Назначение и основные технические данные электропривода ГЗ-А.70

Состав, устройство и работа электропривода

Электрическая схема управления

Маркировка и упаковка

Комплектность

Руководство по эксплуатации

Общие указания

Указания мер безопасности

Требования к монтажу

Подготовка к работе, регулировка и настройка

Техническое обслуживание

Возможные неисправности и способы их устранения

Правила хранения

Транспортирование

Приложение 1

Рис.1 Электропривод ГЗ-А.70

Рис.2 Ограничитель хода выходного вала

Рис.3 Ограничитель крутящего момента

Приложение 2

Принципиальная электрическая схема управления

Электрическая схема подключения блока управления БУЭП к электроприводу

Кинематическая схема

УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭЛЕКТРОПРИВОДА

Климатическое исполнение – по ГОСТ 15150;

Среда – воздух;

Возможные места установки – стационарные, в помещении и на открытом воздухе;

Рабочие значения температуры от - 30 до + 70оС;

При обслуживании электропривода должны соблюдаться следующие правила:

Обслуживание электропривода должно вестись в соответствии с установленными правилами

эксплуатации электрических установок;

- место установки электропривода должно иметь достаточную освещенность;

Корпус электропривода должен быть заземлен;

Приступая к профилактической работе, необходимо убедиться, что привод отключен от сети;

! В целях безопасности обслуживающего персонала, при переключении электропривода на ручной режим необходимо убедиться, что электродвигатель остановлен.

Запрещается использовать электропривод не по назначению.

3. ТРЕБОВАНИЯ К МОНТАЖУ

К монтажу электропривода допускается персонал, изучивший устройство электропривода, правила техники безопасности, требования настоящего руководства.

Раcконсервацию электропривода следует проводить непосредственно перед установкой его на арматуру.

Рабочее положение электропривода – любое.

Перед монтажом проверить:

- внешний вид электропривода;

- наличие и состояние техдокументации;

Легкость перемещения подвижных частей электропривода от рычага переключения режимов

(в ручном режиме).

После монтажа проверить:

Сопротивление изоляции электрических цепей относительно корпуса при температуре (20 ± 5)°С и

влажности до 80% должно быть не менее 20 МОм;

Сопротивление заземления, которое должно быть не более 0,1 Ом;

Работу электропривода в ручном режиме:

вращая ручку рычага переключения режимов убедиться в плавности хода затвора арматуры;

Работу привода от электродвигателя:

настройку на открытие, закрытие и четкость срабатывания ограничителя хода выходного вала (для

чего делают 2 – 3 цикла ОТКРЫТО – ЗАКРЫТО);

4. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ, РЕГУЛИРОВКА И НАСТРОЙКА ЭЛЕКТРОПРИВОДА

4.1 МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

а) Предупреждение:

Прежде, чем устанавливать, эксплуатировать электропривод или выяснять причины неполадок, следует внимательно ознакомиться с настоящим техническим описанием и руководством по эксплуатации.

Ручное управление приводом разрешается только с помощью установленной ручки на рычаге переключения режима работы (6) (Прил. 1, рис. 1). Использование дополнительных приспособлений для увеличения усилий на рычаге переключения режима работы (6) электропривода могут привести к серьезным травмам, повреждению привода или затвора арматуры.

Не запускать электропривод, установленный на арматуре, не произведя первоначальную настройку или не проверив правильного направление вращения выходного вала электропривода по индикатору положения затвора арматуры (13).

4.2 УСТАНОВКА РЕЖИМОВ РАБОТЫ

4.2.1 УСТАНОВКА РУЧНОГО РЕЖИМА

Ручное управление приводом осуществляется с помощью рычага переключения режимов и установленной на нем ручки (входит в комплект поставки, см. кинематическую схему стр.18).

Для этого необходимо:

Отвернуть и снять предохранительный колпак (2) рычага переключения режимов (6) (Прил. 1, рис. 1).

Вставить ручку в отверстие рычага и повернуть рычаг на 90 градусов относительно исходного.

При перемещении рычага переключения режима работы на 90 градусов, рычаг расцепляет муфту червячного колеса и выходного вала. Теперь в приводе установлен ручной режим. Далее вращая рычаг, устанавливаем необходимое положение затвора арматуры.

Внимание: Переход на ручной режим в момент работы привода от электродвигателя категорически

запрещен.

Для перехода в режим управления от электродвигателя необходимо повернуть рычаг переключения в исходное положение, снять ручку и установить предохранительный колпак (2).

4.2.2 УСТАНОВКА РЕЖИМА РАБОТЫ ПРИВОДА ОТ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

Перед включением электропривода необходимо убедиться, что рычаг переключения режимов находится в положении работы привода от электродвигателя. Снять крышку клеммной колодки (16) (Прил.1, рис. 1). Подключить электропривод согласно электрической схеме (Прил. 2). Установить крышку (16). Далее проверить направление движения затвора арматуры при работе от электродвигателя на открытие и закрытие: диск индикатора положения затвора арматуры должен вращаться в сторону закрытия (открытия). Пуск осуществлять на короткое время, позволяющее определить направление движения выходного вала. Если диск будет вращаться в направлении обратном заданному, поменяйте местами фазы (А, В, С) питающего напряжения на силовом щите: (А и В, или А и С, или В и С) (Прил. 2). После этого повторить проверку.

Внимание: Если устройство было снято с затвора арматуры, перед запуском электродвигателя следует проверить правильность подсоединения фаз к электроприводу и проверить настройки ограничителя хода выходного вала (Прил.1, рис. 2).

4.2.3 ПОРЯДОК НАСТРОЙКИ ЭЛЕКТРОПРИВОДА

1. Установить электропривод на запорную арматуру;

2. Заземлить корпус электропривода;

3. В ручном режиме: произвести настройку ограничителя хода выходного вала, индикатора положения

затвора и потенциометра, установить затвор в среднее положение;

4. Подключить кабель электропитания, управления и индикации;

5. Проверка направления вращения (по местному индикатору положения затвора):

Перевести электропривод в режим управления от электродвигателя;

Включить электропитание и нажать кнопку ОТКРЫТЬ;

Если подключение правильное – затвор арматуры должен начать открываться. Если же затвор арматуры начинает закрываться - немедленно остановите его. Неправильное направление вращения может привести к серьезному повреждению электропривода в случае заклинивании затвора.

6. Изменение направления вращения См. п. 4.2.2.

Привод должен работать правильно и останавливаться в конечных положения с помощью ограничителя хода выходного вала и моментной муфты.

4.3 НАСТРОЙКА ДВУХСТОРОННЕЙ МУФТЫ ОГРАНИЧЕНИЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА

(МОМЕНТНОЙ МУФТЫ)

Двухсторонняя муфта ограничения крутящего момента настраивается на заводе-изготовителе в соответствии с заявкой заказчика относительно необходимого крутящего момента.

На электроприводе ГЗ-А.70 используется моментный эксцентрик (Прил. 1, рис. 3).

ВНИМАНИЕ:

Снятие или модификация эксцентрика ограничителя крутящего момента приводит к аннулированию

гарантии на привод.

Не превышайте значения установленного крутящего момента, не проконсультировавшись предварительно

со специалистами завода-изготовителя.

Переустановка или настройка ограничителя крутящего момента во время работы

Для настройки необходимо:

1. Перевести затвор в промежуточное положение с помощью электродвигателя;

2. Снять крышку (18) (Прил. 1, рис. 1);

3. Для направлений открытия и закрытия: ослабьте винт (А) (Прил. 1, рис. 3) и установите

соответствующий эксцентрик в нужное положение;

4. Затяните винт (А);

5. Установить крышку (18); 0

6. Произвести проверку плотного закрытия затвора арматуры от электродвигателя;

7. При неплотном закрытии затвора произведите дополнительную настройку моментной муфты.

4.4 НАСТРОЙКА ОГРАНИЧИТЕЛЯ ХОДА ВЫХОДНОГО ВАЛА

ВНИМАНИЕ: Ограничитель хода выходного вала настраивается только после монтажа привода на запорную арматуру.

Настройка выполняется следующим образом:

1. Отключить электропитание привода;

2. Снять крышку (18) (см. Прил. 1, рис. 1);

3. Механизм потенциометра (42) (Прил. 1, рис. 2) должен быть расцеплен (снять

шестерню (43);

4. Ручным управлением перевести затвор арматуры в положение ЗАКРЫТО;

6. Вращая кулачки по часовой стрелке добиться такого положения кулачков, при котором 1КВЗ

разомкнется, а 2КВЗ замкнется (1КВЗ отключит питание магнитного пускателя ЗАКРЫТО, 2КВЗ включит

сигнальную лампу ЗАКРЫТО);

7. Затяните винт (А);

8. Произвести соответствующую настройку диска индикатора положения затвора;

9. Ручным управлением перевести затвор в положение ОТКРЫТО;

11. Вращая кулачки по часовой стрелке, добиться такого положения кулачков, при котором 1КВО

разомкнется, а 2КВО замкнется (1КВО отключит питание магнитного пускателя ОТКРЫТО; 2КВО

включит сигнальную лампу ОТКРЫТО);

12. Затянуть винт (А);

13. Установить крышку (18);

14. Произвести соответствующую настройку диска индикатора положения затвора арматуры;

15. Установить шестерню (43);

16. После настройки, подключить питание электропривода и произвести

1-2 контрольных пуска.

4.5 НАСТРОЙКА ПОТЕЦИОМЕТРА

(для дистанционного режима и при работе от блока управления БУЭП - 2)

В случае необходимости настройки потенциометра (42) (Прил. 1, Рис. 2)

Снять крышку (18) (Прил.1, рис.1);

Снять шестерню (43);

Затвор арматуры ручным управлением установить в положение ЗАКРЫТО;

Вращая вал потенциометра добиться показания на измеряемых клеммах

P1, P2 (Приложение 1, Рис. 2) сопротивления (10 ÷20 Ом);

Установить шестерню (43) на вал потенциометра;

Установить крышку (18).

5. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Ручное управление приводом разрешается только с помощью рычага переключения режима работы и стального стержня, входящим в комплект поставки. Использование приспособлений для увеличения усилий на рычаге переключения режима работы категорически запрещается!

К обслуживанию электропривода допускается только проинструктированный надлежащим образом персонал. Обслуживание электропривода должно вестись в соответствии с действующими «Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей» и настоящей инструкцией.

Во время эксплуатации необходимо проводить периодические осмотры электропривода в сроки, установленные графиком, в зависимости от режима работы привода, но не реже одного раза в три месяца. При осмотре обратить внимание на: цельность корпуса, наличие всех крепежных деталей и их элементов, предупредительных надписей, заземляющих устройств, заглушек в неиспользованных вводных устройствах, уплотнения вводных кабелей. При профилактическом осмотре произвести измерение сопротивления изоляции.

6. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

Неисправность

Причина

Способ устранения

При нажатии пусковых кнопок электропривод не работает.

1.Неисправна силовая электрическая цепь или магнитный пускатель.

2.Нет электропитания на пульте управления.

1.Проверить силовую цепь и магнитный пускатель и устранить неисправность.

2.Подать напряжение на пульт управления.

При достижении затвором арматуры положения ЗАКРЫТО или ОТКРЫТО электродвигатель не отключается.

1.Разрегулировались настроечные положения конечных или муфтовых микровыключателей закрытия (открытия).

2.Отказал конечный или муфтовый микровыключатель закрытия (открытия).

1.Отрегулировать положения конечных или муфтовых микровыключателей закрытия (открытия) и надежно закрепить их.

2.Заменить конечный или муфтовый микровыключатель закрытия (открытия).

Во время хода на закрытие/открытие арматуры электропривод остановился и на диспетчерском пульте управления загорелась лампа «Перегрузка».

Заклинивание штока затвора арматуры или подвижных частей электропривода.

Выключить электропривод и проверить пуск привода в том направлении, в котором произошло заклинивание. Если при повторном пуске произойдет остановка электропривода, то надо выявить и устранить неисправность.

В крайних положениях затвора арматуры на диспетчерском пульте не горят лампы ЗАКРЫТО или ОТКРЫТО.

1.Перегорели лампы.

2.Разрегулировались конечные микровыключатели 2КВЗ и 2КВО.

3.Отсутствует электропитание цепи индикации электропривода.

1.Заменить лампы.

2.Отрегулировать контакты конечных микровыключателей и надежно закрепить их.

3.Проверить цепь индикации электроприводом, устранить неисправности и подать электропитание в цепь индикации.

На пульте управления одновременно горят лампы ЗАКРЫТО и ОТКРЫТО.

Короткое замыкание между подводящими проводами, идущим к конечным выключателям.

Найти место замыкания электропривода и устранить неисправность.

Во время работы электропривода диск индикатора положения не вращается.

Отвернулся винт, крепящий диск индикатора положения.

Установить диск в положение, соответствующее положению затвора арматуры и надежно закрепить диск винтом.

Неполное закрытие затвора арматуры.

1.Недостаточен крутящий момент.

2.Между уплотнительными поверхностями затвора арматуры попали твердые частицы.

1.Подрегулировать муфту ограничения крутящего момента.

2.Прочистить внутреннюю полость арматуры.

По вопросу капитального ремонта и последующей настройки электропривода следует обращаться на завод - изготовитель.

7. ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ

Хранение электропривода производится в складских помещениях в упаковке завода-изготовителя, обеспечивающих сохранность и исправность электропривода в течение срока хранения.

8. ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ

Транспортирование электропривода может производиться любым видом транспорта с

соблюдением следующих требований:

а) электропривод должен быть закреплен внутри упаковочного ящика способом, исключающим

возможность перемещения его внутри ящика;

б) при погрузке или разгрузке не бросать и не кантовать ящик;

в) при перевозке ящик должен быть надежно закреплен от перемещения.

left " width="608" style="width:455.85pt;border-collapse:collapse;border:none; margin-left:6.75pt;margin-right:6.75pt">

Электродвигатель

Предохранительный колпак

Набор тарельчатых пружин муфты

Прямозубая цилиндрическая шестерня

Ограничитель крутящего момента

Основной корпус

Индикатор положения затвора арматуры

Шестерня червячной пары ограничителя хода выходного вала

Ограничитель хода выходного вала

Рычаг переключения режимов работы.

Клеммная колодка контактных соединений

Выходной вал

Крышка клеммной колодки

Пружина муфты выходного вала

Окошко индикатора положения затвора арматуры

Червячное колесо

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Принципиальная электрическая схема подключения электропривода ГЗ. А-70

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Электрическая схема подключения блока управления БУЭП к электроприводу ГЗ. А-70.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Кинематическая схема электропривода ГЗ. А-70

  • Тип присоединения к арматуре: тип-А
  • Номинальный крутящий момент на выходном валу: 70Н.м
  • Мощность двигателя (380 В AC/3ф/50Гц): 0.18 кВт
  • Номинальный ток: 1.2А (номин.)
  • Пусковой ток: 5А (пуск.)
  • Частота вращения вала: 24об/мин.(вращ.вала)
  • Вес: 23кг.

Электропривод многооборотный ГЗ-А.70/24 с двухсторонней муфтой общего назначения разработан для управления запорной промышленной арматурой различных видов. Высокотехнологичная конструкция позволяет гарантированно высокую надёжность, точное позиционное управление и простоту обслуживания привода. Применяются для трубопроводной арматуры с крутящим моментом от 50 до 5000 Нм. Если необходимо повысить крутящий момент (трубопроводная арматура с большим диаметром) совместно с приводом используется редуктор, позволяющий увеличить крутящий момент до 80000 Нм., что позволяет увеличить применение электроприводов ГЗ-А.70 для многих видов запорной арматуры больших диаметров. Для управления электроприводом возможно дистанционное и местное управление.

Электропривод ГЗ-А 70/24 позволяет осуществлять:

По средствам дистанционного и местного пульта управления обеспечивается открытие и закрытие арматуры;

При отсутствии питания (различные внештатные, аварийные ситуации) предусмотрено ручное управление затвором арматуры с помощью маховика ручного дублера;

Возможность при необходимости по средствам кнопки "СТОП" остановить затвор арматуры в требуемом промежуточном положении;

При достижении заданного крутящего момента для положений запорной арматуры ЗАКРЫТО / ОТКРЫТО или при аварийной остановке подвижных частей происходит автоматическое отключение электродвигателя;

Индикация на диспетчерском пульте при ограничении крутящего момента и достижении крайних положений механизмов арматуры;

При достижении арматуры конечных положений производится автоматическое отключение электродвигателя;

Для определения указания промежуточных и крайних положений управляющих механизмов трубопроводной арматуры применяется шкала местного индикатора положения затвора арматуры;

Оповещение о степени открытия/закрытия арматуры на диспетчерском пульте (возможно только при комплектации привода потенциометром).

Многооборотные электроприводы серии ГЗ-А, ГЗ-Б, позволяют автоматически переключиться из положения ручного управления по средствам маховика на управление от электродвигателя;

Точная регулировка от 10 до 100 процентов от max. значения выставляемого крутящего момента;

Простая настройка ограничителя хода выходного вала многооборотного электропривода ГЗ;

При критических температурах срабатывает защита электродвигателя от перегрева.

Опт / Розница
Наличный расчет
Доставка автопарком компании
Условное обозначение: ГЗ;
Электропривод многооборотный предназначен для установки на запорную арматуру для дистанционного открытия или регулирования потока рабочей среды. Электропривод обеспечивает надежное позиционное управление любыми видами трубопроводной арматуры и другим оборудованием, с крутящим моментом от 50 до 5000 Нм.
Электроприводы позволяют осуществлять:

Открытие затвора арматуры с местного и диспетчерского пульта управления нажатием пусковых кнопок;
ручное управление затвором арматуры с помощью маховика ручного дублера при отсутствии электропитания;
остановку затвора арматуры в любом промежуточном положении нажатием кнопки «стоп»;
автоматическое отключение электродвигателя двухсторонней муфтой ограничения крутящего момента при достижении заданного крутящего момента на выходном валу в положениях ЗАКРЫТО, ОТКРЫТО или при аварийной остановке подвижных частей в процессе хода на закрытие и открытие;
сигнализацию на диспетчерском пульте управления крайних положений затвора арматуры и при срабатывания двухсторонней муфты ограничения крутящего момента;
автоматическое отключение электродвигателя конечными микровыключателями электропривода при достижении затвором арматуры крайних положений;
указание крайних и промежуточных положений затвора арматуры на шкале местного индикатора положения затвора арматуры;
дистанционное указание степени открытия затвора арматуры на пульте управления (при наличии потенциометра); и другое
Электропривод ГЗ-А 70/24 в наличии на складе, осуществляем доставку по России и странам СНГ.

Актуальную цену Вам подскажет наш менеджер.

Купить Электропривод ГЗ-А 70/24 легко:
1. Вы отправляете заявку
2. Мы выставляем вам счет
3. Вы оплачиваете удобным для вас способом
4. Получаете свой товар

Что необходимо знать о компании БВБ-Альянс.
Поставляемый металлопрокат постоянно имеется в наличии, и хранится на складе «порядка 2000 тонн».
Собственное производство профнастила.
Мы предлагаем отсрочку платежа «до месяца».
Мы делаем все возможное для минимизации сроков обработки и доставки.
Осуществляем резку металла в размер и по вашим чертежам.
Предоставляем услугу ответственного хранения на крытом складе.
Мы предлагаем программу лояльности, позволяющую получать скидки на закупку, обработку или доставку металлопроката.

Преимущества работы с нами:
1. Товар в наличии на складе
2. Официальная гарантия
3. Высокое качество товаров
4. Оперативная доставка
5. Программа лояльности

Актуальную цену на Электропривод ГЗ-А 70/24 Вам подскажет наш менеджер.

Окончательная цена на продукцию формируется, исходя из условий поставки: кол-ва, условий оплаты и места отгрузки. Спросите у менеджера.
Данный прайс-лист носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «strizhmoscow.ru» — Все об устройство автомобиля. Информационный портал