Как убрать холостой ход педалей велосипеда. Ремонт велосипедной трещотки в полевых условиях. Повреждение кривошипов звездочек

Иногда двухколесное транспортное средство начинает плохо ехать или вообще не двигается вперед. Причина неисправности может быть скрыта в прокрутке педалей. Естественно возникает вопрос «почему прокручиваются педали на велосипеде и как это исправить?»

Основные проблемы прокручивания педалей на велосипеде:

  • проскальзывание велосипедной цепи во время движения;
  • уменьшение прокрутки колеса;
  • увеличение свободного хода.

В таких ситуациях у велосипедистов возникает желание проверить исключительно педальную систему, однако причина может скрываться совсем в другой части трансмиссии, например:

Выбирая педали, вы должны знать, хотите ли вы ходить по дороге или на горном велосипеде. Оба типа значительно отличаются друг от друга. Так что даже в худшем случае, в худшем случае, в лучшем случае он просто останавливается на педалях и продолжает. Речь идет о велосипедах педалей, которые стали обычным явлением в последние годы и все чаще используются велосипедистами-рекреаторами.

С мая по август мы протестировали девять пар педалей разных марок, чтобы узнать, какие преимущества могут иметь отдельные технические решения, или, наоборот, о чем мы должны быть осторожны. Тест был очень тяжелым, поэтому педали чередуются на байке примерно на две-три экскурсии в поле, конечно, в любую погоду, с упором на грязь.

  • износ втулки колеса;
  • сильная ;
  • выход из строя компонентов кассеты заднего колеса;
  • выработка передних звездочек.

Для шоссейного и горного велосипеда одинаково характерна проблема с втулкой заднего колеса. При продолжительной езде внутренности втулки теряют сцепление друг с другом и изнашиваются, из-за этого крутящий момент звездочки перестает передаваться на деталь. В итоге от кручения педалей движется не колесо, а только звездочки.

В тесте мы сосредоточились на простоте входа и выхода педали, контроле силы отключения, протектора и, конечно же, способности самоочистки педалей в экстремальных условиях. Кроме того, расстояние кривошипного механизма от кривошипа или высота педали, которое во время интегрированных седельных сумок также может играть роль в несколько миллиметров.

Хотя мы выбрали более дешевые модели, некоторые из них оцениваются до трех раз. Титанические конструкции и другие деликатесы были преднамеренно опущены, поскольку они в основном являются весовыми коэффициентами, но функция механизма как такового не оказывает существенного влияния на его поведение.

Выработка и загрязнение цепи способны вызвать прокручивание педалей на велосипеде, потому что в растянутом состоянии ее звенья проскакивают по зубьям звездочек и не цепляют их. Существуют фиксированные размеры длины цепи, свидетельствующие об уровне ее эксплутационных качеств.

Интересно знать! Проблемы с кассетой больше свойственны профессиональным транспортным средствам со скоростями, выработка ее элементов провоцирует пустое вращение педалей и проскальзывание цепи.

Другое дело, что жизнь педалей, но в этом случае около 100 км на модель несколько, и известно только сопротивление поверхности, или некоторые значительные дефекты, которые известны сразу после нескольких километров. В этих случаях важно знать, поставляет ли производитель запасные части, такие как подшипники или оси, к данной модели, чтобы восстановить изношенную педаль. В противном случае весь компонент должен быть заменен, что сегодня является гораздо более распространенной практикой. Тест проводился на одном куске нового третирования, чтобы точно сравнить, как каждая педаль действует вместе с ними.

Устранение проблемы

Подобная неисправность может возникнуть на разных типах велосипедов: обычном и скоростном. И ее устранение на них отличается.

Обычный велосипед

Многих владельцев волнует, что делать в первую очередь, если на велосипеде прокручиваются педали. Самое правильное первоначальное решение – снять и прочистить все элементы трансмиссии, в том числе и . Особое внимание уделите цепи и звездочкам. Перед чисткой аккуратно снимите все детали.

Поэтому, пожалуйста, идите и едете. Классические чемоданы можно резко перемещать в стороны, чтобы отрегулировать расстояние протектора от ручки. Дуральное тело не вытянуто наружу посередине, но, с другой стороны, оно слегка прижимается, а бедра, несущие оси беговой дорожки, выступают. Это делает педаль более длинной, а ствол находится дальше от ручки.

Нажатие и движение протектора на педали являются стандартными, все ясно и ясно, с течением времени, поток гладкости и мягкости. Контроль силы отключения является текучим, но свободная педаль все еще очень охотно идет, а при более интенсивном притяжении щелчок довольно рывкий, а иногда и более сложный. Самоочистка идеальна благодаря открытому механизму, грязь легко проходит через отверстия вокруг оси.

Если данная процедура не дала результатов, и был обнаружен высокий износ деталей, то подумайте об их замене . В этом случае на транспортное средство устанавливаются новые цепь (или ) и звезды, купленные под замену, так как цепь быстро растягивается на звездочках и проблема прокрутки педалей только усиливается.

Доступ к подшипникам обеспечивается дюралюминиевой пробкой. Механизм отдачи имеет две ноги на одном штифте, так что он впечатляет тем, что обе остановки перемещаются, но предохранитель, препятствующий перемещению передней опоры, позволяет выталкивать только заднюю тягу. Простое привязку стандартно, есть ясный щелчок, и багажник внутри механизма надежно удерживается даже с меньшим усилием зажима. Это может регулироваться алфавитом, и в случае более сильной ретракции механизм имеет сильное сопротивление.

Корпус помещается в центр оси, где пластина из нержавеющей стали облегчает боковое перемещение. Зазор педали составляет около пяти градусов, что достаточно. Чемоданы позволяют значительно сдвинуться в стороны так, чтобы положение педали педали можно было точно отрегулировать.

Более кардинальным способом устранить неисправность является замена втулки, для этого придется:

  • демонтировать колесо;
  • расспицевать втулку;
  • осмотреть все ее части на признаки износа.

Если на дугах детали появляются глубокие выработки, то ролики конуса начинают проваливаться в них. Как следствие пропадает сцепление конуса и корпуса втулки. Из-за этого ее внутренности крутятся, а внешняя оболочка зафиксирована на месте или вращается медленнее, увеличивая износ.

Благодаря миниатюрному корпусу механизм очень хорошо очищается в грязи, когда он толкает ось через педаль. Третьим испытанием были так называемые «шлемы», которые варьировались от других педалей почти до всех. Пара стволов не имеет направленного шейпинга, но это правая и левая модели, при этом их замена устанавливается на угол среза на 15 или 20 градусов, а боковой зазор третри составляет 6 градусов. Установка проста, только в случае, если более высокие подошвы для протектора должны быть установлены под багажником, чтобы пластиковая шайба была выше.

В специальных мастерских делают шлифовку конуса , после такой процедуры прокручивание педалей временно прекратится, но окончание срока эксплуатации все равно проявится. Поэтому лучше заменить элемент целиком.

Скоростной

Если прокручиваются педали на профессиональном или горном велосипеде, то, скорее всего, причина кроется в полной выработке звездочек заднего колеса.

Благодаря точным отверстиям стволы в отверстиях нельзя перемещать по бокам, поэтому любой, кто любит ногу ближе или дальше от ручки, не может влиять на это расстояние. Тем не менее, выбранная позиция отверстия также поместила широкий трос в сторону от ручки, поэтому у нас не было проблем.

Из-за большего угла поворота и бокового зазора нога имела дополнительный стандарт боковой опции. Кто беспокоит колени, у него есть прекрасная возможность, благодаря тротуару, облегчить ему ногу по мере необходимости. Даже с сильно изогнутой ногой, чемоданы надежно удерживались в замке, и педаль неохотно отпускала. К сожалению, мощность отключения не может быть установлена, поэтому вам пришлось привыкнуть к менее читаемому моменту, когда багажник уже свободен. Щелчок просто не настолько резкий, и всадник даже не знает об этом.

  • демонтировать деталь с велосипеда;
  • при помощи плоской щетки прочистить звездочки и пространство между ними;
  • обработать керосином шайбы и зубчики.

Важно! Не забудьте проверить состояние подшипников, если они выбиты или скоро развалятся, то замените их на новые.

Звездочки нуждаются в замене при уточнении зубчиков, особенно важно это для маленьких шестеренок. Проскальзывание цепи и прокрутка педалей у них гораздо заметнее.

Совершенно совершенная самоочистка, когда даже в экстремальной грязи не было проблемы с входом в механизм, потому что грязь находится под давлением мгновенно. Подшипники оси доступны снаружи, поэтому их можно легко заменить. Педаль не пересекает средние направляющую поверхность подшипника скольжения. Эти скользящие поверхности являются частью переднего фиксированного упора, базовая часть наклона.

Открытая конструкция вокруг стоп предложила неплохие возможности самоочистки и более высокие бедра с хорошей прочностью. Боковой зазор сравним с другими классическими педалями и, конечно же, является контролем сопротивления пружины. Эффект отдачи и педали очень различен, и гонщик точно знает, где он в безопасности, и когда он отсутствует. Все тело вращается на конических шарах по оси, так что любой зазор педали можно легко отрегулировать. Из-за его особенностей, связанных с ценами, это очень мощный дизайн.

Работоспособность трансмиссии можно проверить переключателями скоростей . Замене подлежат те элементы, через которые цепь проскальзывает. После окончания ремонтных работ не забудьте смазать систему.


Скоростные велосипеды наравне с обычными подвержены поломке . Чтобы получить к ней доступ, придется снять кассету и внимательно осмотреть конус, ролики и подшипники. Если их состояние кажется неудовлетворительным, то лучше всего установить новый комплект.

Зажимной механизм выполнен из стальных проволок, которые, однако, не имеют раневой пружины, но только частично согнуты вокруг оси, и их эластичность является единственной, которая удерживает сундук внутри. Корпус не подходит для оси и тела педали, но корпус должен иметь протектора. Для этого высота ствола должна быть точно отрегулирована на высоту подошвы с помощью нескольких фиксирующих колодок. Если ножная педаль не имеет контакта, сопротивление останова шины будет минимальным. Поэтому желательно регулировать высоту ствола так, чтобы ножная педаль сопротивлялась резистору при его нажатии.

Можно попробовать сократить финансовые затраты на детали и самостоятельно отшлифовать их.
Основные принципы шлифовки звездочек в велосипеде:

  • купить маленький наждачный брусок, который надевается на дрель;
  • поместить звездочки в тиски;
  • аккуратно переместить работающую дрель по пазам звездочки.

В результате наждачный брусок устранит все выемки в основе, а ролики снова будут заклиниваться, таким образом проблема с прокруткой пропадет.

Мы попытались добавить тонкую подушку в одну треть и оставить другую без пластиковой подкладки, только с тонким листом под багажником. Третра, без подушки, немного устала, но чувствовала себя более уверенно в педали, и шоу не было большой разницы. Поэтому для спортивной езды мы рекомендуем вам точно установить высоту чемодана, чтобы обеспечить достаточное сопротивление и определенное соединение. Благодаря оси без сундука весь механизм был очень хорошо очищен в грязи, и никаких проблем с полной грязевой подошвой не возникало.

Вторая самая дорогая педаль в иерархии шиман - своего рода старинная классика. Корпус дюралюминия на стальной оси и собственная система крепления на ось, в отличие от обычного крепления оси в ступице колеса. Это простой и настраиваемый механизм, который длится долгое время в качественном обслуживании. Только для демонтажа оси педали нужен специальный ключ на пластиковой фиксирующей гайкой, внешняя сторона педали были закрыты.

Шлифовка звездочек при наличии токарного станка:

  • абразивный брусок закрепить в специальном месте;
  • отшлифовать звездочки.

При любом способе не забывайте про безопасность .

Важно! Прокручивание педалей почти всегда свидетельствует о проблемах с трансмиссией.

Чтобы избежать усугубления ситуации, регулярно проверяйте транспортное средство, особенно после его , и своевременно устраняйте проблемы. Испорченные детали можно попытаться восстановить самостоятельно, но лучше купить новый готовый комплект в специализированном магазине.

Педали не относятся к самой легкой, но доступной цене, и их надежность является одной из самых популярных. Механизм отдачи имеет подвижное плечо, а упор ноги устойчив. Этот механизм работает надежно, только нужно быть осторожным, чтобы не ослабить один из болтов, на их плечах всего шесть.

Разумеется, сила сопротивления может регулироваться, и даже с новыми чемоданами легко и плавно двигаться. Зазор боковой протектора сравним с другими педалями, то есть около пяти градусов. Нажатие и щелчки имеют ясный металлический звук, и край педали всадника четко различим.

Видео

Устранение неполадки представлено ниже на видео.

Прокручивание педалей на велосипеде – частая проблема, с которой сталкивается каждый владелец этого двухколесного транспортного средства. Причиной такого состояния могут стать и изношенные детали велосипеда, и неправильный уход за транспортным средством. В этой статье будут рассмотрены самые вероятные причины прокручивания педалей на велосипеде и методы решения проблемы.

Благодаря передней поверхности проушин остановить скачков давления, распределенных по относительно большой площади. Монтаж соединительных линий позволяет их регулировать по бокам, чтобы общий комфорт был приличным. Сопротивление просто построено за счет экономии грамм, и по данной цене это, по сути, не имеющая себе равных модель.

Массивное тело дюралюминия использует только шарнирную остановку, а в середине беговой дорожки - направляющий крест, конечно, сила смещения пружины может быть отрегулирована. Вход в механизм прост и довольно точен, боковой зазор третри составляет порядка 5 °. Ясно, что когда собирание - это момент, когда багажник все еще фиксируется в механизме, а когда нет.

Оглавление:

Если износились кривошипы звездочки велосипеда

Вообще, проблемы со звездочкой можно обнаружить и невооруженным взглядом без надлежащего опыта. В первую очередь нужно обратить внимание на то, с какой силой приходится давить на педали при езде – если нужно прилагать ощутимые усилия, то проблема в звездочке. А это приводит не только к прокручиванию педалей, но и к растягиванию цепи и тогда выход один – производить полную замену велосипедной цепи на новую.

Немного слабее здесь самоочищение, потому что область вокруг направляющего креста образует открытую, но в противном случае почти непроницаемую поверхность через педаль, поэтому грязь и камни иногда остаются в ловушке под туловищем и должны быть буквально «удалены».

Тело вращается на стальной оси, установленной на шарах с конусом на конце. После снятия пластиковой крышки он легко доступен, так что весь интерьер может быть сломан и отрегулирован. Это экономичная, но относительно функциональная педаль, которая, помимо самоочистки и более высокого веса, не может ничего отрицать.

Существует еще 2 варианта:

  1. Звездочка просто «стерлась» (слизалась) – такое происходит при долгой эксплуатации велосипеда и при отсутствии надлежащего ухода за транспортным средством. При этой проблеме наблюдается плохое сцепление, что и провоцирует прокручивание педалей.
  2. Звездочка слишком загрязнилась – придется ее тщательно очистить с помощью специальных жидкостей или мелкозернистой наждачной бумаги.

Если имеется проблема с истертой звездочкой, то нужно предпринять следующее:

Форма тела ясно показывает, что педали предназначены для более сильной езды и дают всаднику немного уверенности даже без щелчка. Благодаря форме тела клик очень быстрый, потому что удлиненное тело более точно выпрямляет педаль против подошвы, а при приеме молнии.

Абсолютно совершенное начало очень отчетливо, механизм просто щелкает, и всадник чувствует только классический тротуар около пяти градусов. Передняя стойка шарнирно закреплена, но обе стороны находятся на одном штифте. Туловище должно быть установлено немного ближе к ручке, чтобы мы не обрезали верхушку.

  • снять заднюю звездочку;
  • разобрать звездочку;
  • при необходимости заменить детали на новые или подточить зубья звездочки.

Обратите внимание: опытные велосипедисты рекомендуют произвести полную замену механизма привода и сделать это в специализированной мастерской.

Если есть проблемы с задней трещоткой

Трещотка может начать работать с нарушениями при слишком большом количестве масла, которое использовалось для смазки трещотки, либо, наоборот, при отсутствии какого-либо смазочного материала в этой части велосипеда. Могут даже посыпаться подшипники трещотки, либо начать залипать. В любом случае, нужно будет снять трещотку и тщательно осмотреть ее – при необходимости заменить подшипники, очистить детали от грязи и пыли специальными жидкостями, смазать все тщательно – эти простейшие манипуляции уже могут устранить прокручивание педалей.

Благодаря стандартным типам багажника это легко. Производительность педалей столь же отчетлива, как и начало, поэтому немедленная реакция в сложной местности является очень важной особенностью. Разумеется, сила сопротивления пружины может быть скорректирована с помощью альвеолярного червя, скрытого сверху за стопой.

Немного более слабая модель является самоочищающейся, но она дается большей поверхностью, отверстия между осью и упорами являются достаточными, но плотная грязь остается только вокруг. Тот, кто иногда покупает обувь, или просто нуждается в педали с уверенностью в поддержке, когда он не заходит, он определенно не будет рядом.

Стоит учесть, что до того, как разбирать трещотку и обрабатывать ее смазочными материалами, стоит на нее взглянуть под хорошим освещением – можно сразу увидеть, насколько загрязнены детали и есть ли там масло. В таком случае никакие работы по разборке/очистке/смазке проводить не нужно – ищите другую причину рассматриваемой проблемы.

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «strizhmoscow.ru» — Все об устройство автомобиля. Информационный портал