"Мерседес-Майбах": технические характеристики. Как получить Maybach из серийного Mercedes-Benz S-Class (9 фото) Технические характеристики Mercedes-Benz S-Class Maybach

Автомобильный концерн Mercedes выпустил обновленный презентабельный седан Мерседес Бенс Майбах С класса в новом кузове. Массовая презентация данного автомобиля состоится ранней весной этого года в автосалоне города Женева. В нашем обзоре мы представим основные изменения Mercedes-Benz S-Class Maybach 2018-2019 года, произошедшие в результате рестайлинга – внешность, интерьер салона, комплектации, фото, технические характеристики и цену.

Рейстайлинг премиум седана привнес в дизайн авто незначительные, но качественные перемены, можно сказать, что теперь у седана свое лицо и путать его точно не будут. Невозможно не отметить новую решетку радиатора, которая изменила конфигурацию и размеры. Такая конструкция отлично вписывается во внешний облик седана. Вообще вид нового Майбаха 2019 года спереди имеет оригинальный стиль, массу хромированных деталей, что придает своеобразный стиль автомобилю.

Mercedes-Benz S-Class Maybach 2019 года спереди

Центральное место капота занимает фирменная и всем знакомая эмблема автомобильного концерна Мерседес Бенц, по бокам находятся стильные фары головного освещения со светодиодной начинкой. Мимо такого автомобиля пройти невозможно, им нельзя не любоваться.

Стилисты приложили максимум усилий, чтобы обновленный Майбах 2018 заинтересовал автолюбителей и поклонников модели, так например, предлагается девять различных сочетаний окраса кузова, при том, что допускается совмещение двух цветов. Конечно окрас авто выбирает клиент, есть возможность приобретения версии с одноцветным окрасом кузова.

С боковой стороны выделяются большие двери, окна с прямой линией подоконников и объемные колесные арки размером 20 дюймов. Легкосплавные диски, предлагаемые в базовой комплектации, являются украшением седана, смотрятся очень стильно и современно. В задней части Mercedes S-Class Maybach располагаются оригинальные габаритные фонари с тремя секциями, которые при надобности включаются в определенной последовательности. Внизу имеются патрубки выхлопных труб, заднее стекло имеет наклон и плавные очертания контура.

При осмотре салона кроме восхищенных возгласов вы ничего не услышите, скорей всего стилисты работали с целью удовлетворить пожелания самых требовательных клиентов. Оформление салона Mercedes S-Class Maybach 2018-2019 предлагается в двух вариантах окраса:

— Арманьяк коричневый / черный;
— Саванна бежевый / черный.

салон Мерседес Майбах S-класс 2018-2019

Сидения отделаны высококачественной натуральной кожей Наппа, которые за доплату можно декорировать драгоценными нитями (золото, платина или медь). Салон имеет достаточно пространства для размещения водителя и трех пассажиров, размеры увеличились за счет увеличения колесной базы.

Зона водителя оснащена многофункциональным рулевым колесом с тремя спицами и кожаной отделкой. В зоне обозрения у водителя располагается шкала, которая содержит информацию о состоянии автомобиля. Новшеством является то, что водитель может самостоятельно регулировать нужные ему настройки.

В салоне размещается четыре отельных кресла, которые имеют функцию регулирования для удобства и комфорта. В центре находится цветная приборная панель с широкоформатным дисплеем и массой хромированных деталей.

Салон новинки Мерседес S-класса выполнен по царски роскошно и стильно, покидать точно не захочется, приятный запах и наслаждение от роскоши покорят миллионы сердец.

Премиум седан Мерседес Майбах имеет следующие размеры: метраж длины 5 метров 462 мм, ширина 1 899 мм, высота 1 459 мм, база колес 3 метра 365 мм.

Автомобиль оснащен достаточным количеством технических новаций, которые способны сделать вашу поездку комфортабельной и безопасной. Несомненно, такой автомобиль подчеркнет вашу индивидуальность и статус. Дизайнеры предоставили полный комплект незаменимых деталей и конечно оснастили современными и качественными устройствами.

Для безопасности в седане установлены:

— несколько боковых и задних подушек безопасности;
— помощь при подъеме в гору и на спуске;
— опция предупреждения аварийных ситуаций;
— функция слежения за дорожными знаками и полосами на дорожном полотне;
— датчик регулирования состояния водителя (давление).

Возможно Вас заинтересует:

Для удобства и комфорта предусматриваются следующие функции:

— электрический прикуриватель и пепельница за оплату 7 тысяч 80 рублей;
— ящик для перчаток с охлаждением;
— наличие качественной тонировки на окнах;
— шторки на задних окнах для защиты от прямых лучей солнца;
— функция установки рулевого колеса по высоте, вылету;
— оснащение кресел подлокотниками и активными подголовниками;
— для пассажиров на втором ряду предлагаются столики за дополнительную оплату 169 тысяч 212;
— отделка потолка в салоне тканью черного цвета и наличие панорамной крыши;
— подогрев и вентиляция сидений, омыватели фар;
— современная медийная система с функциями Bluetooth, USB, AUX.

Как видите, комплектации, предлагаемые изготовителями, отвечают всем требованиям современного и энергичного человека.

Технические характеристики Mercedes-Benz S-Class Maybach

Седан по техническим характеристикам предлагается в трех модернизациях:

мотор S 450 объемом 3 литра V6, мощность 367 лошадиных сил, наличие девятиступенчатой коробки переключения скоростей 9G-Троник;
версия S 560, 4 литра объем V8, сила 469 лошадок и роботизированная девятиступка 9G-Троник;
и модификация S 650 объемом 6 литров V12, мощность бензинового двигателя 630 лошадиных сил и семиступенчатая трансмиссия 7G-Троник.

Старт продаж намечен на конец весны, начало лета, купить седан можно будет в Америке, Китае, Европе и России. На сегодня известно, что предварительная стоимость Mercedes-Benz Maybach S-Class 2018-2019 года варьируется в пределах от 142 до 203 тысяч евро.

Лимузин Mercedes-Maybach отличается от обычного длиннобазного седана S-Class не только увеличенным пространством для задних пассажиров, как выяснилось, есть у него и другие интересные особенности

Прежде чем рассказать о новом Mercedes-Maybach, совершим небольшой экскурс в историю. Совсем далеко углубляться не станем, скажем лишь, что Вильгельм Майбах был конструктором самых первых автомобилей с трехлучевой звездой на эмблеме. С той поры бренд Maybach принадлежал компании Mercedes-Benz , которая в 2002 г. попыталась его возродить. В тот год миру были представлены две модели - Maybach 57 и Maybach 62. Цифры в их названии означали округленную длину автомобиля в метрах, умноженную на 10. На тот момент эти огромные седаны представляли собой верх роскоши и технической мысли, и цены в районе 400 000 евро говорили сами за себя. Даже основной (и единственный) конкурент Rolls-Royce Phantom , увидевший свет годом позже, стоил дешевле.

Всем был автомобиль хорош. Особенно Maybach 62 с огромным пространством для ног задних пассажиров, электрохромной (меняющей прозрачность) крышей, шикарной отделкой и мощнейшим турбированным двигателем V12, развивавшим (в зависимости от исполнения и года выпуска) от 550 до 630 л.с. Да вот беда, гораздо менее технически изощренный Rolls-Royce Phantom с каждым годом продавался все успешнее, а продажи Maybach падали. В итоге, прожив десять лет, в 2012 г. марка Maybach снова погрузилась в пучину небытия. Казалось, навсегда.

Однако на дворе 2015 г., и мы опять слышим имя «Maybach», хотя уже не в качестве самостоятельного бренда, а как приставку к названию Mercedes. Отныне автомобили с трехлучевой звездой поделены на три разряда. Обычные модели по-прежнему называются «Mercedes-Benz», их спортивные версии получили название «Mercedes-AMG», а роскошные модификации теперь станут именовать «Mercedes-Maybach». И первым тут, конечно же, оказался представительский S-Class. Со временем обещают появление версий Maybach и у других моделей.

Все это означает, что новый Mercedes-Maybach нынче не является самостоятельной моделью - он представляет собой удлиненную версию седана S-Class. Его колесная база (а также общая длина) увеличена на 200 мм по сравнению с длиннобазной модификацией S-Class. Существует и короткобазная модификация этого седана, которая на 130 мм короче длиннобазной, но она в России официально не продается. От носа до «кормы» Mercedes-Maybach вытянулся почти на 5,5 м. Это меньше, чем 5,7 м у прошлой модели Maybach 57, но, по утверждению представителей компании, места для ног задних седоков у нового автомобиля больше. А альтернативой версии Maybach 62 отныне будет Mercedes-Maybach Pullman, который в длину достиг 6,5 м. О нем мы расскажем в другой раз.

Помимо увеличенной длины Mercedes-Maybach отличается от обычного S-Class прежде всего улучшенной шумоизоляцией в задней части салона. Доработаны стыки между задними стойками и дверями, которые получили новый трубчатый профиль вместо плоского, а вклеенные треугольные окошки подверглись тщательной герметизации. На полу появились дополнительные шумоизолирующие маты. Создатели модели учли и такой факт, что при наклоне спинки кресла шумовая картина меняется. Доработки коснулись даже катушек ремней безопасности, чтобы, не дай бог, они не издали никаких звуков и скрипов. Словом, по заявлению производителя, Mercedes-Maybach S-Class является самым тихим автомобилем в мире для езды на задних сиденьях.

И еще, Mercedes-Maybach теперь может быть не только 12-цилиндровым, но также 8- и даже 6-цилиндровым. Да-да, если в прошлом ему полагался только самый мощный силовой агрегат, то новая модель стала куда демократичнее. Так, 6-цилиндровая версия, развивающая 333 л.с., продается от 7 000 000 рублей. Затем следует вариант с мотором V8 мощностью 455 л.с. за 8 000 000 рублей в базовой комплектации. Флагманская модификация с 12-цилиндровым 530-сильным двигателем предлагается минимум за 11 900 000 рублей. По сравнению со стандартными седанами S-Class в аналогичной комплектации Mercedes-Maybach получается примерно на 15-25% дороже.

Чтоб я так жил!

Удивительно, но удлиненный на 20 см кузов получился даже более элегантным, чем у обычной длиннобазной модификации. Все потому, что задняя дверь у новинки стала короче, а за ней появилось дополнительное окошко. Единственное, что лично меня смущает в дизайне, это хромированная средняя стойка, на мой взгляд, она выглядит слишком вызывающе. Я бы выкрасил ее в черный, как у стандартного S-Class. Из других особенностей можно отметить двойные хромированные планки в переднем и заднем бамперах, в то время как у обычных седанов они одинарные. А решетка радиатора имеет три двойные горизонтальные перемычки взамен четырех одинарных. Правда, точно такая же решетка имеется у базового S 600... Словом, отличия имеются, но кардинальными их назвать нельзя.

В передней части салона отличий от стандартных седанов нет, если не считать надпись «Maybach» на крышке бокса центрального тоннеля. Отделочные материалы роскошные и качество сборки панелей интерьера высочайшее. Полностью электронная панель приборов обладает прекрасной графикой и отлично читается. Таков же и второй экран, отвечающий за настройки бортового интерфейса. Пользоваться всем этим хозяйством вполне удобно, но с инструкцией по эксплуатации ознакомиться не мешает, так как функций очень много. Эта инструкция находится там же - в одном из пунктов меню.

Прежде чем переместиться на второй ряд сидений, скажу ровно два слова о посадке за рулем - она идеальна. И сиденье, имеющее огромное количество регулировок, потрясающе удобно. Но еще комфортнее на задних креслах. Там пассажир может находиться полулежа, к тому же выдвинув подставку для ног. А места для ног столько, что человек ростом около 180 см способен вытянуться практически во весь рост, причем даже не отодвигая переднее кресло. Еще у сидений есть мягчайшие подушечки, которые прикреплены к подголовникам.

Между креслами расположен бокс с серебряными фужерами. Крепятся они специальными лапками на центральном тоннеле так, чтобы на кочках жидкость не проливалась. Ну и, конечно же, здесь есть раздельный климат-контроль, зеркала в потолке, подогреваемые и охлаждаемые подстаканники, а также множество видов массажа, среди которых хочу выделить массаж с эффектом горячих камней. Помимо сидений подогреваются центральный и боковые подлокотники. Греет, кстати, так, что голой руке реально горячо. В общем, в машине можно жить! Немудрено, что этот тест я решил начать с заднего сиденья, поэтому командую коллеге, расположившемуся за рулем, чтобы трогал с места.

Легкость бытия

Момента начала движения я практически не ощущаю. И не только потому, что мой коллега хорошо выполняет роль шофера, но еще и благодаря задемпфированным реакциям на педаль акселератора. Впрочем, об этом расскажу позже - когда сам сяду за руль. А пока все внимание шумоизоляции. Автомобиль действительно очень тих - как и обещали. Но небольшой шум от шин я все же ощущаю. С другой стороны, резину слышно как раз потому, что больше никаких посторонних шумов нет.

Но главное, с ростом скорости в салоне практически не становится громче. Именно аэродинамическая составляющая поражает здесь особенно: звук набегающего потока воздуха можно расслышать, лишь напрягая слух, и только на запрещенной правилами скорости. Словом, если в городском потоке шумоизоляция в принципе сопоставима с другими представительскими седанами, то на автомагистрали Mercedes-Maybach обоснованно претендует на звание самого тихого автомобиля в мире.

А вот по подвеске ощущения неоднозначные. Вина в этом, думаю, большей частью лежит на опционных 20-дюймовых колесах с низкопрофильной резиной. Если ехать совсем медленно, до 20 км/ч, автомобиль очень мягко «переваливается» через неровности, но на пупырышках асфальта я чувствую зуд. А канализационные люки и швы на мостах отзываются на кузов жесткими толчками. Все дело в том, что «магическая» подвеска Magic Body Control,оборудованная стереокамерой и призванная готовить автомобиль к прохождению неровностей, не может отслеживать короткие препятствия. Она отлично сглаживает волнистое покрытие, но обычных выбоин, трещин и «лежачих полицейских» гидравлика отработать не успевает. И небольшие изменения профиля покрытия я ощущаю отчетливо.

Но когда скорость переваливает за «сотню», поведение подвески меняется в лучшую сторону. Вот теперь я действительно испытываю ощущение полета, словно перемещаюсь на ковре-самолете, как и обещали в пресс-релизе. Выбоины и трещины машину уже не тревожат, при этом шасси не позволяет кузову раскачиваться. В общем, при наличии опционных 20-дюймовых колес Mercedes-Maybach отлично приспособлен для «прострелов» по автомагистралям и автобанам, хотя на городских скоростях жестковат. Если же установить на него базовые 18-дюймовые колеса, то и на низких скоростях плавность хода должна стать лучше. А еще можно заменить «безпрокольные» шины с усиленной боковиной на обычные, тогда седан поедет еще мягче. Не помешает прикупить и запасное колесо, места для которого в багажнике… не предусмотрено.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Toyota Camry
(седан 4-дв.)

Поколение VIII Тест-драйвов 12

Теперь посмотрим, как Mercedes-Maybach ощущается за рулем. Великолепно, надо сказать, ощущается. Едва ли не лучше, чем на заднем диване. Причем здесь жестковатая плавность хода только в плюс. Отсутствие кренов, быстрые и точные реакции на повороты баранки и потрясающая курсовая устойчивость! Этот автомобиль реально может завести водителя на извилистой трассе. И, кстати, кочки на передних сиденьях чувствуются меньше, чем на задних.

А с какой легкостью этот лимузин набирает ход... Просто нажимаешь чуть сильнее отлично настроенную педаль акселератора - и окружающие автомобили словно останавливаются! Причем все это происходит практически незаметно для водителя и пассажиров, а реакции на подачу топлива таковы, что набор скорости всегда плавен и в то же время незамедлителен. Блеск! О работе 9-диапазонного «автомата» мне сказать практически нечего - он настолько плавен, а тяга двигателя так неисчерпаема, что о коробке передач просто не вспоминаешь.

Для сравнения мы дополнительно протестировали стандартный S-Class. Отличался он от Mercedes-Maybach наличием полного привода, пневматической подвеской вместо «магической» и 19-дюймовыми колесами вместо 20-дюймовых. И в этом автомобиле я действительно почувствовал магию без кавычек. Пневмоподвеска работает гораздо мягче, и 19-дюймовые колеса с резиной более высокого профиля способствуют лучшей плавности хода. Этот автомобиль буквально парит над неровностями, как и подобает представительскому седану.

По управляемости машины похожи, но версия Maybach на ходу ведет себя чуть более стабильно за счет большей массы и увеличенной колесной базы. Плюс с «магической» подвеской меньше крены и раскачка, а также быстрее реакции на поворот руля. То есть водителю шасси Magic Body Control, безусловно, понравится, но платить за это придется снижением комфорта задних пассажиров, для которых, собственно, этот автомобиль и предназначен.

Но есть и хорошая новость: Mercedes-Maybach тоже можно приобрести с пневмоподвеской и колесами меньшего диаметра, а также с полным приводом. И такой вариант я считаю гораздо более сбалансированным с точки зрения сочетания комфорта и управляемости. Правда, для этого придется отказаться от самой «навороченной» модификации S 600, поскольку она выпускается только с подвеской Magic Body Control и лишь с задним приводом. Такая вот неоднозначная альтернатива.

Редакция благодарит ресторан KALINA Country за помощь в организации фотосъемки

Технические характеристики Mercedes-Maybach S 500

Габариты, мм

5453х1899х1498

Колесная база, мм

Диаметр разворота, м

Клиренс, мм

нет данных

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

V8 бензиновый битурбо

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм

Трансмиссия

9-диапазонная автоматическая

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

Автор Дмитрий Зайцев, обозреватель журнала "Автопанорама" Издание Автопанорама №7 2015 Фото Кирилл Калапов

Компания Мерседес незадолго до старта Женевского автосалона представила слегка обновленный флагманский седан Mercedes Maybach S-Class 2018-2019 года. Модель обзавелась чуть подправленной фронтальной частью кузова, призванной выделить ее из . Помимо нового «лица» Майбах получил еще несколько отличительных черт, о которых и поговорим в данном обзоре. Попутно озвучим цены, комплектации и технические характеристики немецкой новинки.

Переживший небольшое косметическое вмешательство Мерседес-Бенц Майбах будет впервые показан широкой публике на мартовском автошоу в Женеве 2018 года. А уже в апреле-мае модернизированный представительский седан поступит в продажу на всех важнейших для автомобиля рынках. Любопытно, что в списке основных стран-«потребителей» Mercedes Maybach наряду с Китаем и США числится Россия. В 2017 году у нас было реализовано 692 экземпляра модели по ценам от 8.7 млн. рублей.

Если же говорить о мировых продажах, то и тут у Maybach полный порядок. С февраля 2015 года (момент выхода на рынок актуального на сегодня поколения в кузове X222) обладателями шикарного седана Мерседес стали около 25 000 человек. То есть каждая десятая переданная клиентам четырехдверка S-класса оказалась Майбахом. Столь выдающиеся цифры особенно впечатляют на фоне того, что внешне самая длинная и роскошная версия флагмана Mercedes-Benz не так уж сильно отличается от классических вариантов «эски». Эту-то оплошность и решили устранить дизайнеры из Штутгарта, проведя внеплановый рестайлинг модели. Базовая цена новинки в Европе ориентировочно составит 144 тыс. евро (модификация Mercedes-Maybach S 560 4MATIC Limousine).

Что же поменялось?

Главным элементом, по которому отныне можно будет распознать Мерседес Майбах S-класс, стала оригинальная решетка радиатора с частоколом вертикальных перемычек (раньше были широко расставленные горизонтальные планки). По заявлению разработчиков, при ее прорисовке они вдохновлялись оформлением концепта Vision Mercedes-Maybach 6. Кроме фальшрадиатора спереди корректировке подверглись конфигурация и декор воздухозаборников бампера.

Фото Мерседес Майбах S-класс 2018-2019

Среди прочих новшеств, относящихся к внешнему облику Майбаха, нельзя не отметить появление двухцветной окраски кузова (доступно до девяти комбинаций) и новых 20-дюймовых колесных дисков (три набора). В строю останутся и прежние одноцветные варианты эмалей с насыщенными оттенками, создаваемыми путем нанесения нескольких слоев лака с промежуточной ручной шлифовкой каждого из них.


Задняя часть кузова

Интерьер рестайлинг-версии Mercedes Maybach порадует двумя эксклюзивными схемами отделки – коричневый/черный (armagnac brown/black) и бежевый/черный (savanna beige/black). Для обивки из кожи Наппа предусмотрена возможность заказать контрастную строчку нитями цвета меди, золота или платины.


Салон нового Mercedes Maybach

Техника Mercedes-Benz Maybach S-Class 2018-2019 года

В техническом оснащении Мерседес Майбах обошлось без перемен. Новая модель, как и предыдущая версия, на 200 мм превосходит обычные седаны S-класса в общей длине кузова (5462 мм) и размере колесной базы (3365 мм). Линейка модификаций осталась прежней. Покупатель сможет выбрать между бензиновыми вариантами:

  • S 450 – 3.0-литровый двигатель V6 (367 л.с., 520 Нм);
  • S 560 – 4.0-литровый мотор V8 (469 л.с., 700 Нм);
  • S 650 – 6.0-литровый V12 (630 л.с., 1000 Нм).

Новый Maybach будет представлен в России во всех трех указанных версиях. Две «младшие» по традиции оснащены полным приводом 4MATIC и 9-ступенчатым «автоматом» 9G-Tronic. Топовый Mercedes-Benz Maybach S 650 выпускается в заднеприводном исполнении с 7-диапазонной автоматической коробкой 7G-Tronic Plus.

На сегодняшний день мерседес Майбах 2018 является одним из красивейших автомобилей люкс класса. За 50 лет своего производства машины менялись лишь в лучшую сторону с каждым годом улучшая роскошь салона и ходовые характеристики.

История Maybach

Компания Maybach была основана в начале 20-го века. Изначально специализацией марки была разработка моторов для дирижаблей. После окончания первой мировой войны Майбах сменили специализацию на производство двигателей для гражданский автомобилей и поездов. Первый легковой автомобиль Майбах W1 был выпушен в 1919 г с двигателем мощностью всего 36 лошадиных сил. Следующий Майбах В5 был выпущен в 1926 году он оснащался 7-ми литровым мотором. Мощностью 120 лошадиных сил и крутящим моментом 2400Н/м. Он стал самым мощным автомобилем своего времени.

В 1930 году был создан первый 12-цилиндровый двигатель объёмом 5,7 л и мощностью 130 лошадиных сил. Он был установлен на Майбах ДС7 Цепеллин. В то же время компания разрабатывала двигатели не только для машин, но и для поездов и кораблей. Производство авто В 1941 было снова прекращено на период Второй мировой войны. В это время Майбах изготавливал силовые агрегаты для военной техники.

Марка в 1997 году была возрождена Даймлер-Мерседес. Ввиду желания концерна конкурировать с Rolls-Royce, купленной BMW.
В 2012 году марка этих автомобилей была закрыта. В 2015 Майбах был куплен концерном Мерседес и начался выпуск машин Mercedes benz Maybach.

Экстерьер

Передние светодиодные фары 222 кузова 2018 года с адаптивным световым пучком. Они обладают настройками под определенные условия движения. Машина отслеживает и попутный и встречный поток автомобилей, затемняет определенные области. В каждой фаре сверху три светодиодные дуги и одна снизу, что отличает Maybach s от других классов. Поменялись бамперы и решетка радиатора, опционально доступна классическая решетка от 222 Maybach.

Задние фонари S class Maybach s600 v12 как у , с тремя искрящимися линиями алмазной крошки. Колесные диски кованные, болтов не видно. Багажник купе 2018 открывается кнопкой на ключах, если их положить внутрь крышка не закроется до тех пор, пока их не вытащить. Внутри находится сабвуфер и холодильник.

Интерьер(I)

В салоне S class 650 все дорого, эксклюзивно и шикарно. Управление круиз контролем перенесено с под рулевой ручки на левую спицу руля. Музыка Burmester, динамики установлены даже на потолке. Салон обшит светлой дорогой кожей с перфорированными вставками, кресла стоят как два отдельных дивана с удобной посадкой. Электрорегулировка кресел S class Maybach s600 v12о существляется с дверей.

При посадке в салон S560 на большом экране загорается приветствие для водителя. Алюминиевые кнопки управления климат контролем находятся под ним. При изменении температуры воздуха в салоне, визуально на экране автомобиль окрашивается в синий или красный цвет. Центральная консоль и подлокотник обшиты кожей с лакированными вставками. На нем расположены кнопки переключения режимами езды, парковка и автопилот, а также управление подвеской, функциями Есо и быстрый переход по основным пунктам меню.

Главной особенностью s600 guard является беспроводная зарядка для телефона в подлокотнике. В нем также находится USB выходы, разъем под CD карту и зона NFC для быстрой синхронизации гаджета с mercedes benz maybach 2018. В новом s600 ×222 появилось голосовое управление с распознаванием русского языка. Теперь, например включить подогрев сидений можно с помощью голоса.

Интерьер (II)

Цвет светодиодной линии в салоне s650 maybach можно выбрать самостоятельно. У mercedes benz maybach в s klasse появился режим *энерджайзер*. Нажатием всего одной кнопки меняется атмосфера в автомобиле: меняется работа вентиляции, климатической установки, подсветки и аудиосистемы под настроение водителя. В крыше установлен люк с меняющимся цветом тонировки от темно-синего к прозрачному.

Конструкция задних дверей выполнена таким образом, что при полном их открытии не видно спинку кресла и соответственно личность пассажира. Такая конструкция кузова мерседес майбах 2018 нужна для перевозки высокопоставленных чиновников. На задней двери расположена кнопка с помощью, которой кресло раскладывается полностью, выезжает подставка под ноги, а переднее сиденье максимально отодвигается вперед, что увеличивает комфорт передвижения мерседес майбах 2018 на дальние расстояния.

Беспроводная зарядка, вмонтированная в штатный подлокотник, предлагается в качестве дополнительной опции. Посредине заднего дивана mercedes benz maybach s600 находится холодильник, а над ним DVD привод. В подлокотнике mercedes benz s class в кузове maybach 2018 расположено 2 раскладных столика для каждого пассажира. В подлокотнике расположены HDMI выход, 2 USB входа и 2 розетки для зарядки телефона.

Места для пассажиров более чем достаточно, можно ноги вытянуть на всю длину и едва касаться переднего сиденья. Для удобства предусмотрен пульт для управления всеми функциями автомобиля с больших экранов установленных в спинках передних кресел.

С помощью пульта можно полностью настроить:

  • Сиденья
  • Системы вентиляции
  • Системы кондиционирования
  • Цвет подсветки
  • Подогрев всех поверхностей (у Майбах обогреваются двери изнутри и даже подлокотники).

В комплекте с mercedes benz s класс maybach идут беспроводные наушники. В переднем подлокотнике находятся 2 прикуривателя для водителя и пассажира. Подстаканники с установкой горячей или низкой температуры. Для тонировки стекол используются выездные шторки. Стекла двойные, что обеспечивает абсолютную тишину в салоне.

Двигатели

Оснащается Mercedes Maybach S 650 мотором

  1. V12 объёмом 5,5 л мощностью 550 лошадиных сил
  2. V12 с рабочим объёмом 5.9 л и мощностью 700 л/с
  3. 6-ти литровым двигателем мощностью 640 лошадиных сил.

Технические Характеристики

Большие размеры mercedes maybach s class 450 не мешают ему разгонятся как спортивный автомобиль. Камера проецирует на лобовое стекло скорость, дорожные знаки и значок руля с руками водителя на нем. Автопилот 3-го поколения способен сам вести автомобиль. Кнопкой на руле можно установить скорость круиз-контроля убрать руки с руля и увидеть, как mercedes в кузове maybach s класс начинает сам подруливать. При этом система сама считывает ограничения, установленные на дорожных знаках, и сбавляет скорость. Через некоторое время проекция на лобовом стекле показывает, что необходимо положить руки на руль и пользоваться автопилотом 100% времени нельзя.

Если включить левый поворотник на ровной дороге и mercedes maybach s класс видит впереди идущий автомобиль, то система начнет обгон. Реальный тест показывает, что эта функция не до конца доработана, и совершать обгон лучше самостоятельно.
Пневматическая подвеска mercedes maybach s600 в комплектации guard в поворотах компенсирует изменением клиренса и уменьшает крен автомобиля. Эта функция для того, чтобы пассажиры внутри не качались и не испытывали лишних перегрузок. Совокупность параметров комфортной подвески, мягкого двигателя и отличной шумоизоляции создает ощущение в салоне, что mercedes s class maybach s600 с двигателем v12 не едет, а парит.

Для безопасности Майбах оборудован 10 подушками безопасности, которые встроены даже в задние ремни, чтобы при ДТП если человек спит на разложенном заднем кресле он не вылетел из салона.

Цена

Мерседес майбах 2018 сегодня можно купить по цене:

  1. от 148 тыс. долларов за кузов S450
  2. S560 от 170 ты. долларов
  3. S650 с кованными дисками и узнаваемой решеткой радиатора от 246 тыс. долларов.

Сейчас мерседес s класс майбах 2018 уступает по продаваемости Bentley и Rolls-Royce из-за высокой цены, однако по уровню комфорта передвижения и ходовым характеристикам, автомобилю до сих пор нет равных в своем классе.

Обзор на YouTube:

Не секрет, что компания Mercedes-Benz продает самые роскошные модели под отдельным брендом Maybach. Чем же отличается Maybach от "обычного" Mercedes-Benz S-класса? Ответы мы искали в автосалоне "МБ-Орловка", в котором выставлен этот роскошный автомобиль.

Автомобилю в салоне выделена отдельная зона - так называемый S-Lounge. Здесь выставлен роскошный Maybach S500.


Пожалуй, самое главное отличие снаружи - треугольное окошко задней двери. Если у Mercedes-Benz S-класса оно находится на двери, то у Maybach это окошко переехало на стойку кузова, а сама дверь из-за этого немного короче. На задней же стойке есть и логотип Maybach.


Сзади автомобиль имеет шильдик не Mercedes, а Maybach.


Еще одно отличие - оригинальные кованые колесные диски с низкопрофильной резиной.


Кстати, резина здесь не боится проколов - даже на спущенном колесе можно безопасно проехать до 30 км. Именно поэтому, в багажнике нет запасного колеса.

Место водителя в Maybach практически ничем не отличается от S-класса.



Хотя нет, в S-классе у водителя нет микрофона для общения с задними пассажирами через динамики.

А если открыть бардачок, здесь можно найти блок ароматизатора на основе масла агарового дерева (одного из самых дорогих в мире).

Но, разумеется, самый шик - для задних пассажиров.

Maybach длиннее S-класса и колесная база у него больше, что позволило сделать задние места еще просторнее. Даже S-класс никак нельзя назвать тесным, а тут и вовсе можно ехать полулежа, закинув ногу на ногу. Кроме того, есть специальная кнопка, с помощью которой кресло переднего пассажира можно сдвинуть вперед.


Оба задних кресла откидываются назад, оснащены функциями массажа, трехступенчатого подогрева и вентиляции. Кресла имеют выдвижной подпор для коленей, который позволяет откинуться и вытянуть ноги вперед - благо, места тут с запасом.


Между задними сиденьями расположен опциональный выдвижной холодильник, а в подлокотник можно заказать фужеры из серебра, для вина или шампанского. Правда, цену этой опции мы называть не будем. Хотя, на фоне стоимости самой машины, это не так уж и много.


В спинки передних кресел встроены большие мониторы.


Если спереди у машины обычные коврики, то для задних пассажиров - толстые ковры из натуральной овечьей шерсти.

Кроме того, Maybach тише и так тихого S-класса - дополнительная шумоизоляция для задних пассажиров выполнена от пола до потолка. Удивительно, но даже шины в этой машины выполнены с добавлением специальной антишумной пены.

Подушки безопасности для задних пассажиров расположены даже в передних кромках кресел, а ремни безопасности - надувные.

В России доступны Maybach S500 и S600.

Версия S500 (именно она представлена на фото) оснащается мотором V8 мощностью 455 л.с., в паре с девятиступенчатым автоматом. На выбор - задний или полный привод. Подвеска колес пневматическая.

Версия S600 доступна уже с мотором V12, на 530 л.с., и с семиступенчатым автоматом. Привод - только задний, а подвеска - гидропружинная.

Автомобиль, в зависимости от оснащения и заказанных опций, может сильно меняться в цене. Так, представленный выше S500 со всем оснащением стоит аж 12 миллионов рублей, а в базе такой же доступен от 8 с небольшим миллионов.

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «strizhmoscow.ru» — Все об устройство автомобиля. Информационный портал