Мистика на дорогах России — миф или реальность? Фото призраковПризраки на дорогах – реальные свидетельства, фото и видео

Давно известно, что фотовидеокамерам порой удается запечатлеть такое, чего невооруженным взглядом не увидеть. С распространением автомобильных видеорегистраторов появляется все больше материалов, не поддающихся объяснению. В этой статье - видео с регистратора, на котором отчетливо виден настоящий призрак!

Пугающая видеозапись запечатлена на одной из трасс рядом с Краснодаром. Хотя водитель не заметил ничего подозрительного, камера, установленная в автомобиле, запечатлела призрачную фигуру, неторопливо бредущую через дорогу. Интересно, что заснять сверхъестественное помог русский видеорегистратор AdvoCam. Не исключено, что китайский видеорег с пластиковой оптикой ничего сверхъестественного на той же дороге не заснял бы - только темноту и мутные разводы от фонарей.

Перед тем как окончательно запугать, дадим немного рекламы - отечественного производителя-импортозаместителя не грех похвалить. Именно AdvoCam первыми в России создали видеорег с суперчетким видео Super Full HD. Это максимальное на сегодня разрешение для регистраторов, четкость примерно в полтора раза выше, чем при записи в Full HD.

Видеорегистраторы этой марки придумывают, проектируют и тестируют в городе Александров (Владимирская область). Там стоит целый завод AdvoCam.

Каждый регистратор перед тем, как попасть на прилавки, проходит испытание на термоустойчивость в специальных печах и морозилках, а также многочасовую тряску на вибростенде. Это должно подготовить его к естественным условиям работы в нашей стране - лютым морозам, летнему зною и разбитым дорогам.

Высокое качество ночной и дневной съемки обусловлено использованием дорогостоящих матриц Aptina (используются в камерах видеонаблюдения), мощных процессоров Ambarella (США) и объективов со стеклянными линзами. Последние и позволяют регистраторам AdvoCam снимать качественное видео при плохом освещении.

Других сообщений от водителей о паранормальной активности на этом участке трассы нет. Возможно, они просто используют не те регистраторы?

Статья о мистических случаях и необъяснимых событиях на российских дорогах. Призраки, геопатогенные зоны и т.п. В конце статьи - интересное видео о привидениях на дороге.

Содержание статьи:

В мире много загадочных, аномальных мест, большая часть из которых приходится на Россию. Безусловно, о них знают, говорят и пишут, поэтому здравомыслящие люди обходят их стороной. Но что делать, если мистическую территорию представляет собой автомобильная трасса, на которой происходят не поддающиеся логике события и страшные катастрофы? Действительно ли на российских дорогах царствует мистика или это лишь домысли подвыпивших водителей?

Существуют ли дороги смерти


Изучение подобных паранормальных мест наряду с прочими «местами силы» проводится долгие годы исследователями разных стран. Очевидно, что ряд автодорог «вызывают» аварии, поломки и гибель людей в разы чаще, чем любые другие магистрали. Где-то феномен проявляется сильнее, когда водители буквально физически ощущают давящую атмосферу и наблюдают непонятные явления. Как правило, ученые относят это на тектонические разломы и геопатогенные зоны, которые можно вычислить по деформированным деревьям, вялой растительности и многочисленным оврагам. Люди воспринимают энергетику такого места, влияющую на пульс, давление, реакцию и зрение. Все это приводит к роковым ошибкам и случайным авариям.

Шокирующая статистика подтверждает, что за последние десятилетия в дорожных авариях погибло людей столько же, как в наиболее кровопролитных войнах. И каков же из них процент случаев, вызванных аномалиями?

Лыткаринские призраки


Участок лесной дороги неподалеку от деревни Пехорка за последние пару десятилетий унес свыше 40 человеческих жизней. Несмотря на то, что она всегда отличалась замечательно уложенным асфальтом и отсутствием каких-либо изгибов, эта ровная как стрела трасса наводит ужас на водителей.

Выжившие после аварий очевидцы утверждают, что причиной катастрофы стал внезапно появившийся туман, потеря видимости и управления, а также образы людей, стоявших на дороге или вдоль нее. Другой свидетель видел вереницу огоньков, парящих над крестами и надгробиями, установленными в память о жертвах ДТП.

Неприятная статистика и многочисленные газетные заметки привлекли внимание тогдашнего губернатора, который решил взять разрешение ситуации в свои руки. Он распорядился заново переложить асфальт и оснастить участок несколькими «лежачими полицейскими». Результаты не заставили себя долго ждать – смертность абсолютно не исчезла, однако ощутимо снизилась. Но…

Научная группа исследовала находящиеся неподалеку от трассы 5-метровые воронки, обнаруженные одним из местных жителей. Их примерный возраст оценили в диапазоне от 150 до 1000 лет, а найденные внутри шурфа осколки, очищенные от наносного современного мусора, оказались частями какого-то массивного многотонного тела. Таким образом, исследователи не отбрасывают полностью со счетов мистическую версию. Необъяснимые события могут происходить вследствие того, что трасса волею судьбы проходит сквозь метеоритную зону, чья влияние ощущается многие века. Отсюда и климатические аномалии, и потеря управляемости, и даже видения.

Наро-фоминский «летучий голландец»


В других странах предупреждающие щиты с надписями «Аномальная зона» никого не шокируют, а вот первый и пока единственный в России, имеющийся на трассе М-3, вызывает неприятную дрожь у водителей и пассажиров. Причем билборды эти тянутся задолго до злополучных трех километров – с 66 по 69, - но и вдоль них.

ГИБДД никак не комментирует внезапные скатывания в кювет грузовых фур, страшные аварии при банальной смене рядов автомобилями. Но самое интересное, что все как один винят в происшествии некий белый седан, материализовавшийся на трассе, словно бы из ниоткуда.

Кто-то винит во всех неприятностях отсутствие освещения на дороге, однако, многие аварии происходили в дневное время. Старожилы же грешат на строителей, которые спроектировали популярный маршрут прямо над старинным кладбищем.

Какая история является подлинной, выяснить сложно. Но уникальные предупреждения об аномалиях абы где не размещают.

Геопатогенная Казань


Красивый старинный город не спасают ни многочисленные светофоры, ни подземные переходы, ни расширение автодорог. Например, на Мамадышском тракте аварии происходят практически ежедневно.

Расположенная на выезде из Казани автомагистраль, именуемая местными жителями «старой казанской», пропускает через себя по 30 тысяч автомобилей каждый день. Дорогу регулярно расширяют, заканчивается она удобной развязкой, а на ней все равно разбиваются байкеры, у фур отказывают тормоза, на прочие автомобили нападают всякие беды. Почему-то именно этот тракт лидирует по количеству внезапных поломок.

В чем же загадка Мамадышского тракта? Здесь версии также расходятся. С одной стороны, он пересекает реку Нокса, чье русло, по всей вероятности, соприкасается с геологическим разломом.

Вторая версия, естественно, связана с кладбищем. Аборигены даже не сомневаются, что призраки Самосыровского погоста возмущаются нарушенным покоем и мстят автомобилистам. Хуже того - все свидетельства об НЛО обязательно затрагивают злополучную дорогу. Непонятные летающие объекты, похожие на классические сферы НЛО, кружат над рядом поселков, а затем устремляются все к тому же тракту.

Но на этом проблемы казанцев не заканчиваются. Сибирский тракт не менее опасен для водителей и даже пешеходов. Участок от Искры до улицы Пионерской печально славится пробками, авариями и ужасной пропускной способностью дороги. Это все можно свалить на технические особенности и низкую культуру водителей. Но когда машины вдруг стопорятся посреди дороги или, наоборот, у трамвая отказывают тормоза, из-за чего он врезается в автопоток – этому логичных объяснений нет.

Данная аномалия не понятна ни представителям ГИБДД, ни исследователям. Последние всерьез планируют взяться за специальные приборы и исследовать каждый кусочек трассы, пока же они просто призывают к бдительности всех участников движения по мистической территории.

А вот для казанских пешеходов самое страшное место – переход через железнодорожные пути около ветеринарного института. Хотя преодолеть пути можно за считанные секунды, дорога там прямая и ровная, поезд виден издалека, а все же люди гибнут тут с завидной регулярностью.

Те пешеходы, которым удается беспроблемно пересечь проклятое место, жалуются на ощущение дезориентации, которое наступает в непосредственной близости от перехода. Что так влияет на людей, заставляя теряться в пространстве и даже бросаться под поезд?

Все, что удалось выяснить исследователям аномалии, это привязка к 14-му и 18-му числам, на которые приходится большая часть происшествий. Что произошло на железной дороге в эти даты, не известно, поэтому ученые просто рекомендует в указанные дни искать иные пути следования.

Ну и, наконец, на Чистопольской улице, построенной на болотах, случается до двух десятков ДТП в день, что среди общей статистики представляется чудовищной цифрой. Дорога недавно отремонтирована и расширена, имеет грамотно сконструированную развязку, но количество жертв не снижается. Казанцы говорят, что в древние времена место для строительства чего бы то ни было выбирали крайне продуманно. Зачастую приглашали монаха, который после особых молитв указывал правильный участок с хорошей энергетикой. Сейчас бы выбирать не приходится, поэтому и случаются такие страшные аномалии из-за выстроенных на негативных участках земли домах, дорогах и прочих строениях.

Президентская трасса


Среди москвичей лишь старожилы осведомлены о мертвой зоне в самом центре столицы, где чуть ли не ежедневно проезжает глава государства и его советники.

На участке Кутузовского проспекта вблизи поворота на улицу Минскую регулярные аварии обязательно заканчиваются летальным исходом. Причем, рассматривая каждый конкретный случай, следователи, очевидцы и медики приходили в ужас от специфики происшествия:

  • семья из 5 человек ехала на «Ниве» в центр Москвы, когда в них со встречной полосы врезалась «Газель». Виновник аварии на угнанном автомобиле ехал в Московскую область и по пути случайно задел иномарку. Та «обиделась» и стала преследовать «Газель», которая заодно врезалась в «ЗИЛ» и от удара вылетела навстречу той самой «Ниве». Двое членов семьи умерли на месте, остальные получили тяжелые травмы;
  • в 4 часа утра на пустой дороге иномарка внезапно потеряла управление, столкнулась с «семеркой», а та в свою очередь «встретилась» с уборочной машиной. В итоге при трезвых водителях на прямом участке дороги при отсутствии наледи и прочих препятствий - четыре жертвы.

И подобных случаев зафиксировано настолько много, что сотрудники правопорядка обратились к историкам и ученым за объяснениями. Те перекопали массу архивных данных, но не нашли сведений о захоронениях или уничтоженных кладбищах. В Москве принято было хоронить людей вблизи церквей или на монастырской территории, а сам государь Петр I велел не погребать людей внутри городов.

Лишь один факт можно хоть как-то привязать к мистике Кутузовского проспекта – когда-то здесь располагались обширные скотобойни. Может быть, именно впитавшаяся в землю кровь животных вызывает жуткие события на трассе?

Ульяновская гиблая долина


Когда на трассе Саранск-Ульяновск начали происходить необъяснимые аварии, вызванные потерей ориентации водителями, внезапным отказом зрения и слуха, головокружением и ступором, археологи сразу подтвердили факт древнего захоронения. Архивы говорят о мусульманском кладбище, которое до 1960 года обходили стороной и даже поблизости не вели дорог. Но в советские времена посчитали неразумной столь бесполезную трату драгоценных территорий, кладбище сровняли с землей и проложили трассу.

После многочисленных аварий руководство местного ГИБДД пришло к нестандартному решению – освятить гиблое место. Настоятель местного храма проехал по всей дороге, окропляя каждый метр святой водой и читая молитвы. Поможет ли такая мера – покажет время.

Сахалинская магнитная дорога


Аномалии столь отдаленных регионов не так широко известны публике, однако они не менее пугающие. Так, едущие по трассе Южно-Сахалинск-Охотское водители в какой-то момент начинают ощущать, словно колеса прилипают к дороге. В нарушение всех законов физики и здравомыслия на спуске машины вдруг замедляются, а на подъеме – разгоняются.

Приехавшие на место происшествия ученые произвели замеры и обнаружили повышенный магнитный фон, происхождение которого невозможно определить без тщательных исследований.

Как уберечь автомобилистов и пешеходов от мистических происшествий? Разработать ли специальные предупреждающие знаки, чтобы повысить бдительность на опасном участке? Привлекать ли священнослужителей для избавления от нечистой силы? Или разумнее подходить к строительству трасс, не прокладывая их по костям упокоенных людей? Бороться ли с дорогами смерти или просто принять наличие мистики на трассах России? Вопросов множество, ответы может дать лишь время...

Видео о привидениях на дороге:

Осенняя дорога таит в себе немало опасностей. По ночам температура понижается ниже четырех градусов тепла. В низинах встают туманы, и возможно образование легких наледей. Цвета растительности меркнут и обочина визуально сливается с асфальтом, а издалека конфигурации трассы перестают читаться столь же отчетливо, как летом. Мир меняется, и все вокруг уже идет вразрез с привычными летними пейзажами. Непривыкшие к природным метаморфозам водители попадают в неприятные ситуации. Как же от них защититься?

Блуждающие огни

Самый распространенный обман — эффект исчезающей машины. Порой при поездках в ночи видишь, как где-то вдали мелькают белые огни фар, а затем пропадают в темноте. Кажется, что встречная машина съехала с трассы и давно уже припарковалась в какой-нибудь деревне. Идешь на обгон и тут же из небытия выскакивают те самые зловещие фары. Чудом уворачиваешься от лобового столкновения. А потом замечаешь, что дорога имеет ложбинки и овраги, в которых спрячется не то что легковушка, но даже колонна грузовиков. Поэтому завидев впереди блуждающие огни, исчезающие и вновь проявляющиеся, нужно помнить, что они могут материализоваться в машину поблизости в самый неожиданный момент.

Маяк в поле

Огни на горизонте могут обманывать и по-другому. Видишь впереди белый свет и летишь на него, считая, что это встречная машина. Где есть движение, там и дорога. Разгоняешься, расслабляешься, а трасса резко уходит в сторону, оставив белые огни где-то в поле. Оказывается, что это не фара, а фонарь в деревне на столбе. Доверившись маячку в темноте, рискуешь не заметить изгиб асфальтового полотна. А это чревато вылетом с трассы. Поэтому завидев такой маяк, лучше присмотреться к нему пристальнее. При движении автомобиля фары обычно меняют характер свечения, и свет будто пульсирует вдали. А если мерцания нет, то значит, впереди не машина, а столб с освещением.

Просека в лесу

Обычно в темноте фары светят не очень далеко, и чтобы отследить конфигурацию дороги, приходится вглядываться в сопутствующие ей объекты. Лучше всего подходит для этого направление лесополосы вдоль шоссе. Лунной ночью верхушки деревьев хорошо различимы на фоне звезд. Просека проглядывается отчетливо и за небольшим холмиком идет прямо. Разгоняешься, а свет фар вдруг высвечивает поворот. Оказывается, что дорогу пересекает высоковольтная линия электропередач, тоже имеющаяся свою просеку. Издалека она кажется продолжением автомобильной трассы.

Красный обман

Обычно в ночи дистанцию до ближайшей попутной машины впереди распознаешь по расстоянию между ее красными фонарями. Чем они ближе друг к другу, тем дальше от нас попутка. Этот навык вырабатывается годами и становится рефлекторным. Водитель видит огни и подсознательно прикидывает, сколько до нее осталось. Однако сейчас на грузовики ставятся спаренные красные фары справа и слева. Представим, что один такой фонарь перегорел. Водитель видит два крошечных огонька, думает, что до попутки далеко, разгоняется, а корма грузовика выплывает перед носом во всей своей тихоходной красе. Водителя охватывает ужас от возможности столкновения, и он бьет по тормозам. В общем, красные фонари еще те обманщики.

Мотоциклист-невидимка

Подобная ситуация бывает и с мотоциклистами. Мы привыкли, что у них одна фара, но очень многие производители сейчас ставят сдвоенную головную оптику. Фары прижимаются друг к другу рефлекторами, и когда видишь их, то думаешь, что это «двуглазый» автомобиль едет где-то вдалеке. А на самом деле это мотоциклист несется навстречу всего в двухстах метрах. Еще мгновение, и он пролетает мимо. Сдвоенные фары на дороге всегда опасны, потому как вводят других водителей в заблуждение и провоцируют ДТП. В особенности много столкновений мотоциклистов с машинами, выезжающими с прилегающих территорий. Водитель видит два огонька в ночи, думает, что это машина на горизонте слепит дальним светом, думает, что до нее еще три километра, бьет по газам, чтобы выехать налево. И тут получает удар в бок. Причем во время разбора ДТП многие водители хватаются за голову и в шоке не могут объяснить, почему выехали наперерез мотоциклу. Они заявляют, что не видели его. Хотя правильным было сказать, что обманулись сдвоенными мотоциклетными фарами.

В общем, иллюзия сдвоенных фар самая опасная на ночной дороге.

Появление на определенных участках дорог призраков людей, погибших в автокатастрофах, вероятно, является одним из наиболее убедительных доказательств того, что человеческая душа продолжает свое существование и человека. Такого рода случаи возможно поделить на две группы.

Первая группа - это кратковременная встреча с привидением, когда реальный автомобиль сталкивается с призраком на дороге и шокированный водитель, который считает, что сбил живого человека, вылезает из своей машины, оглядывает место происшествия и не находит никакого тела.

Вторая группа – в нее входят истории, которые можно называть синдромом приведений, голосующих на дорогах, в которых призрак на самом деле «тормозит» чей-то автомобиль, садится в него, порой даже может дружелюбно поболтать с водителем, а после неожиданно исчезает. Хотя довольно широкое распространение имеет мнение о шуточном характере такого рода историй и им даже придается некий статус городских мифов и шоферских баек (кто не помнит фильм «Живет такой парень», где Пашка Колокольников встречается с призрачной девушкой на обочине трассы), для тех, кто тщательно изучал подобные происшествия, очевидно, что множество очевидцев переживали это как свой личный опыт.

История водителя Роя Фулгона из Англии - одна из типичных. 1979 год, 12 октября — возвращаясь с матча по метанию дротиков в пабе, Фултон, выпивший лишь пинты легкого светлого пива за весь вечер, впустил в автомобиль молодого человека, голосовавшего на пустынном отрезке дороги поблизости Дунстейбла в Бедфордшире.

Было приблизительно девять часов, быстро темнело, постепенно наползал туман - в это время Фултон впервые встретил юношу в полумиле от деревушки Стэнбридж. Незнакомец, который стоял на обочине, выглядел как человек из плоти и крови; позже Фултон описал его как молодого человека примерно 19-ти лет, с длинными черными волосами.

Водитель даже вспомнол, во что он был одет - темно-синий свитер поверх белой рубашки. Как только тот занял пассажирское место, водитель спросил его, куда он направляется. Молодой человек ничего не ответив, улыбнулся и просто указал вперед. Они проехали в молчании несколько миль, и, когда почти добрались до следующего городка, Тоттернго, Фултон предложил своему неразговорчивому спутнику сигарету. Но никто не ответил - парень исчез. Спустя несколько минут испуганный водитель пересказывал все происшедшее ошеломленным посетителям ближайшего паба.

Хотя повторных сообщений такого рода и не появлялось, искренность Фултона произвела большое впечатление на одного исследователя паранормальных явлений, который занялся этой таинственной историей. Кроме того, что он поделился своим опытом, Фултон припомнил истории других водителей, к которым подсаживались призрачные любители автостопа, когда они ехали ночью в одиночестве по неосвещенной дороге. Многие из этих так называемых призраков-«хичхайкеров» встречались в течение нескольких лет неоднократно, тем самым усиливая впечатление о своей объективной реальности. В таких случаях озадаченный водитель впоследствии всегда обнаруживал, что человек, чья внешность вполне соответствовала обличью его «пассажира», погиб несколько лет назад в дорожно-транспортном происшествии.

Такой типичный повторяющийся случай привлек к себе повышенное внимание в Южной Африке летом 1978 года. Ночью 10 апреля Дави ван Яарсфельд притормозил на мотоцикле недалеко от городка Юниондейл. Голосовала девушка, которую он согласился подвезти. Через 10 миль, когда он вновь остановился, чтобы заправиться, то обнаружил, что его пассажирка исчезла, а защитный шлем, который он выдал ей, оказался прикрепленный ремнями к сиденью. Когда он пришел в полицию, то там подтвердили, что такое же сообщение было получено два года назад от водителя по имени Антон Ле Гранж.


Последующее расследование, проведенное специалистом по аномальным явлениям Синтией Хинд, помогло идентифицировать приведение с Марией Ру, которая погибла в следствии автокатастрофы 12 апреля 1968 года на том самом месте, где ее встречали и ван Яарсфельд и Ле Гранж. Оба мужчины опознали Ру по предъявленной фотографии. Сообщения, поступившие за последнее десятилетие, дают основания предположить, что приведение молодой женщины уже появлялось на этом месте и ранее, причем всегда в день, близкий к годовщине смерти Ру, и всегда молодым мужчинам, которые путешествовали в одиночестве.

Часто отдельный участок какой-то дороги становился средоточием столь многих похожих происшествий, что весьма скоро приобретал репутацию населенного привидениями.
Одно из подобных мест обнаруживается снова в Англии, где в особенности часто непонятные вещи происходили на Блюбелл-хидле, отрезке шоссе А-229 южнее Четэма в графстве Кент. Сообщения стали поступать с этого места с 1968 года и включали в себя отчеты о встречах обеих категорий - и «призрачная авария», и «синдром голосующего привидения». А самое начало всех этих происшествий, как кажется, связано со смертью девочки - подружки невесты в аварии у подножия холма в 1965 году.

С того времени некая девушка несколько раз останавливала там автомобили и просила подвезти. Один из встретивших ее водителей, Морис Гуденау, ехал по холму за полночь 13 июля 1974 года, когда в свете его фар вдруг возникла фигура девушки и затем исчезла под колесами машины.

Дрожа от ужаса, мистер Гуденау остановился, вылез из автомобиля и обнаружил ребенка, лежавшего на дороге в скорченном положении с сильно кровоточащим лбом. Он накрыл его одеялом и перенес на тротуар, а после направился в ближайший полицейский участок, в Рочестер, где оповестил о случившемся дорожную службу. Но когда полиция прибыла на место, жертва исчезла, оставив одно одеяло, - и никаких следов крови и чего-то подобного, что давало бы возможность допустить, что наезд все-же был. Произошедшее так и осталось тайной.

Еще одно место, понравившееся призраку, - отрезок шоссе А-38, рядом с Веллингтоном в Сомерсете. Хотя приведение видело много людей, самые замечательные приключения с автостопщиком из потустороннего мира испытал водитель грузовика по имени Гарольд Ансворт: несколько раз он подвозил призрака в 1958 году, прежде чем стал подозревать в своем пассажире что-то неладное.

Первая встреча произошла ранним промозглым утром в конце апреля. К мистеру Ансворту напросился в попутчики мужчина средних лет, одетый в легкую куртку, - он стоял, голосуя, недалеко от «Блекбердинн», в миле к западу от Хетертон-Гранджа. В отличие от пассажира Роя Фултона это приведение оказалось весьма словоохотливым и преспокойно вылезло, сердечно поблагодарив водителя, в том самом пункте, до которого просил подвезти. Когда Ансворт встретил того же мужчину, вновь бредущего по тому же отрезку дороги, он опять подвез его.

То же произошло и спустя месяц. При всех этих встречах Ансворт не замечал ничего такого в поведении своего пассажира, что привело бы его к мысли о нечеловеческой природе существа, сидевшего рядом с ним. Но четвертая встреча, которая состоялась в ноябре, в конце концов раскрыла ему глаза на жуткую правду.

В этот раз, вместо того чтобы сразу влезть, как обычно, в автомобиль, мужчина попросил немного подождать, пока он поднесет багаж. Ансворт прождал целых 20 минут, но потому как его медлительный пассажир так и не возвращался, решил продолжить путь. Но через несколько миль по дороге водитель грузовичка с изумлением заметил того же мужчину, который махал ему факелом, очевидно стараясь остановить. Так как с момента предыдущей встречи Ансворт не видел никакого иного транспорта, проехавшего в этом же направлении по шоссе, то теперь ему стало абсолютно неясно, как этот человек смог добраться до этого места. И туг он начал ощущать, хотя и не смог впоследствии объяснить, почему и как, что в этом попутчике было нечто странное.

Итак, решив изменить своему прежнему благодушию, Ансворт не остановился. Тогда он увидел, как фигура вдруг кинулась наперерез грузовику. Ансворт резко нажал на тормоза и выбежал из машины - но лишь затем, чтобы заметить, что никакого наезда, по сути, не было. Напротив, примерно в 30-ти ярдах позади него на дороге стояла знакомая фигура и, потрясая кулаком, что-то злобно вопила об отказе водителя подвезти. А спустя секунду фигура на дороге исчезла - буквально растворилась в воздухе…

Несложно понять, почему столь многие приверженцы рационализма в науке отказываются принимать такие истории всерьез. Конечно, гораздо проще и комфортней верить, что всем этим водителям подобные приключения только померещились - мол, они были очень усталыми или хватили лишнего. Но тем не менее подобного рода случаев множество…

«Загадкой двух лун» назвали местные журналисты трагедию шестилетней давности на одной из дорог Швеции. Глубокой ночью на абсолютно ровном шоссе перевернулся и загорелся микроавтобус. Погибли водитель и пять пассажирок — стриптиз-группа, направлявшаяся на гастроли в город Мальме. Причину катастрофы установить не удалось.

Танцующие в свете двух лун

Одна из девушек — 23-летняя Бригитта Мекке — скончалась на следующий день после трагедии в больнице и до самого конца повторяла в бреду: «Две луны… Две луны…»

Недавно пресса вернулась к этой таинственной истории. Примерно в половине второго ночи дежурный дорожной полиции Мальме зарегистрировал экстренный вызов с пустынного и спокойного обычно участка магистрали в 28 километрах от города.

Патрульные, прибыв на место происшествия, обнаружили стоящую у обочины «тойоту» и лежащую вверх колесами помятую «вольво». Водитель «вольво» находился в невменяемом состоянии и, на взгляд полицейских, бредил.

«Я ехал на скорости примерно сто километров в час, — рассказывал пришедший в себя после шока 44-летний Питер Бергмайстер. — Меня обогнал какой-то микроавтобус, и вдруг впереди, метрах в пятнадцати, разлилось зеленоватое сияние, а поперек дороги буквально из ниоткуда появились несколько голых девушек. Мне показалось, что они исполняют какой-то эротический танец.

Затормозить я уже не успевал. «Вольво» занесло, я слышал удары тел об автомобиль. Это была настоящая мясорубка: кровью несчастных танцовщиц залило все ветровое стекло. Потом машина перевернулась, и все, что я запомнил, — две луны, висящие в ночном небе».

Водитель «тойоты» и его жена были более спокойны, но тоже несли какую-то чушь о двух лунах и призраках. В изложении Дольфа и Марты Бакк (они и вызвали помощь по мобильному телефону) эта история выглядела так:

«Мы ехали не спеша, любуясь елями, которые слабо мерцали по обеим сторонам шоссе в свете полной луны. На длинном прямом участке нас обогнала новенькая «вольво». Ее габаритные огни стремительно удалялись, и вдруг что-то вокруг нас изменилось. Чуть правее и выше луны внезапно появилась еще одна — точная копия первой. Затем впереди на шоссе возникло изумрудно-зеленое сияние и в нем — какие-то призрачные фигуры, нам показалось, что женские. Огни обогнавшей нас машины заметались, затем раздался страшный скрежет. Сияние мгновенно пропало. Через несколько секунд вторая луна замигала и тоже бесследно растворилась в небе.

Осторожно приблизившись к месту аварии, мы обнаружили перевернутую «вольво». Водитель лежал без сознания на асфальте рядом с машиной…»

Полиция не отрицает, что ДТП произошло точно на том же месте, где ровно шесть лет назад сгорел микроавтобус с танцовщицами. Однако все остальное списывает на мираж или коллективную галлюцинацию. Ведь никаких трупов на дороге не было, да и потоки крови, залившие, по словам Питера Бергмайстера стекло автомобиля, куда-то бесследно исчезли до прибытия полиции. Супруги Бакк их тоже не видели.

Журналисты выяснили, что супруги Бакк и Питер Бергмайстер, в один голос твердящие практически одно и то же, ранее даже не знали о существовании друг друга. Кроме того, Бергмайстер, которому привиделись раздетые танцовщицы, шесть лет назад жил в ЮАР и не читал в газетах (это тоже проверено) сообщения о загадочной гибели стриптизерок.

Полиция на такие тонкости внимания не обратила, однако, на всякий случай, отметила таинственный участок шоссе предупреждающими знаками.

Смерть на обочине

Самое время ставить предупреждающий знак и на одной из дорог под Черниговом. Здесь, как утверждают водители, тоже в последнее время видят по ночам голое привидение. Правда, оно не кидается под машину. Наоборот, стоит спокойненько на обочине и ждет. Остановишься и…

Андрей и Кирилл, оба профессиональные брянские дальнобойщики, решили однажды отправиться вместе на сезонные заработки на Украину.

Работы здесь оказалось более чем достаточно, потому и дополнительные ночные рейсы были не редкость.

В ту ночь, когда Андрей ехал с грузом, он вдруг увидел у обочины стройный женский силуэт. Чуть сбавив ход, Андрей проехал мимо, дивясь странному облику абсолютно нагой женщины: ярко алый рот на холодно-красивом лице, обрамленном золотистыми волосами, ниспадающими чуть не до пояса.

Почему не остановился? Нет, ночные страхи ни при чем — кто же красоты боится? Не хотелось время терять. «На обратном пути подберу, — думал он. — Куда денется? — лес кругом».

Да только не было ее на том месте, когда возвращался.

«Не было и, слава Богу, — заявила Ульяна Федоровна, хозяйка дома, в котором Андрей и Кирилл снимали комнату. — А кабы была, так тебя б уже не было. Привидение это. Нечистая сила, от коей сам Господь тебя оградил. Пару лет назад снасильничали над нашей местной молодой девчонкой проезжавшие мимо шоферюги. Снасильничали, убили, да и бросили в канаве. Вот с тех пор дух неупокоенный ее и мстит всем водителям.

Андрей хозяйке, понятно, не поверил, но все же решил Кириллу при случае рассказать очередную дорожную легенду. Однако случай не представился. Кирилл исчез. Уехал с грузом и как сквозь землю провалился. Лишь на четвертый день Андрей наткнулся на машину Кирилла в ближайшем лесу. Увидел и его самого… Исхудавший, заросший, безвольный рот и глаза, лезущие из орбит! Уже потом, в доме хозяйки, Кирилл, озираясь и вздрагивая то и дело, путано рассказывал о встрече с женщиной на дороге, мимо которой проехал, но вернулся, чтобы впустить в кабину. Пожалел. Была холодная ночь, а она совсем без одежды — голая!

Что случилось с ним потом, Кирилл объяснить не мог, лишь вращал безумными глазами. Посмотрев на него, Ульяна Федоровна, вздохнув, сказала: «Пропащий он теперь человек. От встречи с нашим привидением ваш брат иль жизнь теряет, иль разум. И то, и другое — навсегда».

После произошедшего Андрей, при случае, тем, кто за рулем, всегда говорит: «Как увидишь под Черниговом у дороги нагую женщину — жми на газ. Мертвая она. Не веришь? А ты все одно — жми. Так. На всякий случай»…

Наперегонки с оборотнем

Еще более загадочная история с появлением на дороге то ли голого призрака, то ли голого оборотня произошла в Тамбовской области. «Прошлым летом, — рассказывает местный житель Дмитрий Попов, — возил я на своем грузовике зерно на элеватор, как-то задержался на работе и возвращался домой по безлюдной ночной проселочной дороге.

Вдруг, впереди, увидел стоявшую посреди дороги лошадь. Я тут же включил дальний свет и посигналил, чтобы спугнуть животное. Но лошадь никак не отреагировала. Мужик я смелый, а тут какая-то странная боязнь на меня напала.

Машина быстро приближалась, а кобыла продолжала стоять на месте. Тогда я решил не останавливаться и объехать лошадь стороной, но, когда между нами оставалось всего пара метров, кобылица вдруг отпрыгнула на обочину и поскакала рядом.

Что за черт! — мысленно выругался я и глянул в открытое окошко. Лошадь мчалась возле грузовика и смотрела на меня… человеческими глазами с длинными девичьими ресницами! Неприятный холодок пробежал по моей спине, а кобылица внезапно громко заржала, обнажив белые зубы.

Тут я дал по газам и, со скоростью под сто километров в час, погнал по ухабистой дороге. Пустой грузовик грозил вот-вот развалиться, но я не сбавлял скорости, так как в зеркало видел, что лошадь не отстает.

Бешеная гонка продолжалась где-то с полчаса. Сверхъестественная сила лошади убеждала меня в том, что это непростое животное.

Когда вдали замелькали огни моей деревни, лошадь легко обогнала машину, повернулась и — с ходу скакнула прямо в кузов!!! Грузовик содрогнулся от удара. Я обернулся посмотреть в заднее окошко и увидел там… молодую голую девку! Она призывно манила меня к себе пальцем. Ужас меня объял неимоверный. Зубы застучали как в лихорадке, руки впились в баранку, а нога приросла к педали газа.

Мы уже въезжали в деревню. На всей скорости я затормозил, так что машину занесло и только чудом не перевернуло. Остановившись, я пулей выскочил из кабины с монтировкой в руках. Но ни в кузове, ни вокруг, никого не нашел. Постоял я, постоял, по сторонам посмотрел, да и домой поехал.

Вроде, всю эту чертовщину с голой девкой-лошадью, своими глазами ясно видел. А голова отказывается воспринимать случившееся. Так и не пойму, правда это было или привиделось…»

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «strizhmoscow.ru» — Все об устройство автомобиля. Информационный портал