Отзывы про комплект сцепления LUK. Подделка диски сцепления ВИС (VIS)

Вот хотел бы вам показать настоящее Valeo, чтобы вы могли отличить оригинал от подделки. Так как некоторые из отзывов о комплекте сцепления Valeo , имеют не самое хорошее мнения о качестве. А все из-за того что покупают попросту плохую подделку. Контрафакта очень много, и мне пришлось прочитать интернет, посмотреть много видео, я писал в службу поддержки, много чего выяснял и выяснил. Взял у официального поставщика, те, которые напрямую работаю с Valeo.

Общий обзор

Коробки должны быть светло-зеленого или салатового цвета . Само качество коробок не очень хорошее. Наклеен ярлык с номером этого сцепления к вашему автомобилю. И обратите внимание, написано Made in France, то есть, изготовлено во Франции. По сути, есть еще сопроводительная наклеечка, где написана служба поддержки, и написано, что сделано во Франции.

Сцепление упаковывается в термоусадочную плёнку, которую вы, когда будете смотреть сцепление, открыть не сможете. И самое тяжелое, что днище этого комплекта приклеено к коробке. Поэтому вам оторвать будет трудно. Это плохо, потому что человек должен посмотреть, то ли это сцепление, следует ли его брать.

Выжимной подшипник сцепления

Он сделан добротно. Где-то пластмассовые части, где-то металлические, не суть важно, машины разные.

Внутри выжимного сделано хорошо, есть маркировки, год и месяц изготовления. На пластиковых деталях логотип Valeo. Не смотря на наличие пластиковых деталей – качество изготовления добротное, всё подогнано.

Сам подшипник не журчит , не шумит, проблем с ним не будет. На боковом кольце есть надпись, здесь указан определённый номер подшипника, и какие-то обозначения, когда изготовлен.

Подшипники для этого изделия делает фирма SKF. Это – достаточно хорошая фирма, поэтому будем считать, что с ним всё нормально.

Ведомый диск

Ведомый диск сделан достаточно хорошо. Сильно придираться не будем, делают они специально для России или нет, определенное качество усматривается. Втулка тоже сделана из какого-то желтого металла, благородного. Шлицы, или зубчики – неплохие. Выбит какой-то номер на железе, и символ VA – Valeo. Переходы металл-пластик-металл тоже достаточно хорошие, заглушки зеленые – добротные.

На заклёпках есть определенные центровки. Центровка, символ VA, достаточно красивый и ровный. Надпись Valeo – выбита, достаточно хорошо, двойной линией, без всяких непонятностей. Пружинки не болтаются, не брякают, вверх-вниз не ходят. Допускается небольшой люфт. Если потрясти, ничего не брякает, ничего не жужжит.

Поверхность диска сцепления

Поверхность тоже сделана хорошо, с медными прожилками. По качеству – неплохо. Есть закругления на углах, у многих хороших производителей они присутствуют, например в сравнении с Sachs .

Если мы перевернем ведомый диск, мы увидим страну изготовления – Made in France.

Если сбоку посмотреть – толщина тоже достаточная. Нигде ничего не брякает, можно предположить, что сделано хорошо.

Корзина сцепления

Лепестки аккуратные – ни обо что не порежешься. И что самое важное – они ровно стоят, никто никого не выше, ни ниже.

Сама шлифовка – не идеальная. Здесь идут какие-то равномерные канавки. Учитывая то, что этот металл похож на сложный в точении, поэтому допустимо. Учитывая то, что всё остальное сделано хорошо, допустим, что это приемлемо.

Бывают сцепления, где можно руки порезать. Здесь просто и ясно – выбито лазером Made in France, и номера, дата изготовления, здесь тоже выбито четко и ясно – Valeo.

Точки сварки – всё сделано достаточно неплохо. Клёпки помечены, розовый цвет. В комплекте идёт смазывающий материал, тоже есть определенная дата и цифры, видно, что от производителя.

Сертификаты

Также есть сертификат. И здесь написано, что изготовитель продукции – Valeo, местонахождение – Франция, соответствует определенным требованиям, печати, и мы видим в приложении данное сцепление, этой модификации, оно подходит под данный сертификат.

Данное сцепление – от хорошего производителя и не является поддельным. Единственный минус – почему Valeo не делает красивые коробки с проставками, как корейский завод.

Но самое главное – что это продукт надлежащего качества.

Как отличить оригинальное сцепление Valeo

В центре поддержки Valeo сказали, что следующие моменты обязательно должны быть. На каждой детали надпись Valeo должна быть выбита. Не просто написана, а выбита. Наверное, за исключением выжимного подшипника, где пластиковая деталь. Но там тоже не написано, а как бы выбито на пластмассе. Еще момент – клёпки должны быть промаркированы VA, это тоже важный момент. Возьмите на вооружение, и покупайте хорошее сцепление.

Выбирая сцепление на свой автомобиль, лучше остановиться на изделиях от известного и надежного производителя. Ведущие компании производят корзины и диски сцепления, выжимные подшипники и сцепление в сборе для легковых и грузовых автомобилей. Их продукция поставляется по всему миру, ей доверяют многие фирмы, включающие эти комплектующие в оригинальную сборку автомобиля. При покупке сцепления необходимо обращать внимание на определенные нюансы, чтобы не приобрести подделку вместо оригинальной запчасти.

Определение

Оригинальные сцепления производятся с использованием инновационных технологий и подвергаются строжайшему тестированию на всех этапах производства. Только такое сцепление соответствует всем международным стандартам и будет работать без сбоев.

Поддельное сцепление часто изготовлено с нарушением технологии из низкокачественных материалов, что очень скоро скажется на его эксплуатационных характеристиках. Даже при низких оборотах двигателя поддельное сцепление быстро повреждается, а при часто повторяющемся резком разгоне срок его службы минимален.

Различия

Настоящее сцепление обеспечивает мягкое и комфортное управление автомобилем. Диски сцепления обладают хорошими шумопоглотительными и фрикционными характеристиками, продолжительным эксплуатационным сроком. Настоящее сцепление имеет целый ряд признаков, по которым его можно визуально отличить от подделки: упаковка, способ нанесения фирменного знака, размер шрифта надписей на корзине, окраска демпферных пружин. В поддельных дисках сцепления часто используется материал невысокого качества, который не способен полностью передать мощность двигателя – значит, разгон автомобиля будет значительно затруднен.

Сцепление, которое вышло из строя, необходимо ремонтировать, а этот процесс очень трудоемкий и дорогостоящий. Надо будет снимать коробку передач и приобретать недешевые запчасти. Поддельные диски сцепления легко разрушаются, при этом фрагмент диска может застрять между маховиком и нажимным диском, а это вызовет проблемы с остановкой автомобиля и создаст угрозу для жизни и здоровья водителя и пассажиров. Кроме того, поддельное сцепление может привести к возгоранию автомобиля.

Выводы сайт

  1. Различия в нанесении фирменных знаков, часто производители, изготавливающие поддельные сцепления, экономят на качестве логотипов.
  2. Разница в коробке. Оригинальные сцепления всегда поставляются в фирменной упаковке производителя, когда как поддельные могут вообще быть без нее.
  3. Часто у поддельных сцеплений демпферные пружины не окрашены, в отличие от оригинальной продукции.
  4. Надписи и номера на сцеплении нанесены крупным шрифтом, если запчасть оригинальная, и мелким, если она поддельная.
  5. На оригинальные сцепления дается заводская гарантия.

В этом обзоре можно увидеть очередное говно, которое недобросовестные продавцы продают как оригинал. В статье вы найдете информацию о том, как отличить подделку дисков сцепления ВИС.

Пару слов о производителе VIS. Данная компания поставляет на конвейер АвтоВАЗа диски и комплекты сцепления. Они могут быть как в красной упаковке с надписью группа ОАТ, так и в синей с оригинальным значком LADA. Давайте же посмотрим, какая из них подделка.


Как отличить подделку от оригинала дисков сцепления ВИС?

С первого взгляда, когда видишь подделку, кажется что она немного другого оттенка, качества, на ощупь тоже более грубовата и небрежно выполнена.


Первое на что нужно смотреть, когда видите упаковку — это стираемая голограмма. На подделке она не стирается. А на оригинале она легко стирается ногтем.


С первого взгляда видно, что фрикционная накладка на дисках разного вида. Цвет накладки разный.


Если вы внимательно посмотрите, то на оригинале видно лазерную гравировку.


На подделке нет никаких опознавательных знаков. Качество подделки оставляет желать лучшего. Видно как плохо заклепаны клепки.


Покупка такой подделки приведет Вас к ремонту примерно через 2-3 месяца. Также давайте посмотрим, что лежит в других упаковках. А в них также оригинал.


Покупайте только оригинальные запчасти EXEDY VIS RUS, да и любые другие. Отличайте оригинал от подделки и не ведитесь на более дешевый товар. Он зачастую бывает контрафактным.

Видео обзор оригинальных дисков сцепления ВИС и подделки

На мировом рынке автозапчастей марки LuK, INA, FAG и RUVILLE известны высочайшим уровнем инновационности, выдающимся качеством и гарантированной надежностью. Тот, кто покупает или устанавливает эту продукцию, должен иметь возможность убедиться в том, что он приобрел на рынке один из таких высококачественных и долговечных продуктов. К сожалению, в последние годы на вторичном рынке все чаще появляются дешевые копии сомнительного качества и откровенные подделки. Зачастую даже специалист едва может отличить эти подделки от оригинала. То, что часто выглядит как выгодная альтернатива, может дорого обойтись Вам в автосервисе - когда запчасть снова выйдет из строя сразу после установки.

Чтобы уже сегодня обеспечить возможность гарантированно отличить высококачественную продукцию от дешевых имитаций и плагиата, была введена многоступенчатая система безопасности. Идентификацию продукции обеспечивает комбинация защитных элементов.

Код МАРР и технология tesa VeoMark® для надежной защиты

Постепенно все запчасти марок LuK, INA, FAG и RUVILLE будут оснащены собственной системой компьютерной идентификации буквенно-цифровым кодом МАРР, который столь же уникален, как и отпечаток пальца, и состоит из трех строк. Третья строка содержит случайный код, уникальный и отличный на каждой этикетке.

  • Специальная технология кодирования не позволяет фальсификаторам самостоятельно подделать действующий код.
  • Дополнительная защита от подделки – защитная наклейка tesa VeoMark® размером 5 х 12 мм.

Online контроль посредством кода МАРР

Так Вы можете проверить, является ли подлинным напечатанный код:

  • сканируйте QR-код смартфоном с установленной программой TecIdentify или NeoReader-App или
  • вручную введите три строки кода МАРР в соответствующие поля по ссылке www.schaeffler-aftermarket.com или
  • сканируйте код МАРР 2-D сканером штрих-кодов

Результат проверки данных Вы получите через несколько секунд:

  • Проверка прошла успешно!
    Это действительный код оригинального продукта Schaeffler Automotive Aftermarket. Проверьте дополнительно защитный элемент tesa VeoMark® на этикетке.
  • Внимание!
    Максимальное количество проверок этого кода превышено. Свяжитесь, пожалуйста, с компанией Schaeffler Automotive Aftermarket, если сомневаетесь в подлинности этого продукта. Проверьте дополнительно защитный элемент tesa VeoMark® на этикетке.
  • Ошибка!
    Введенный код не соответствует требуемому формату. Проверьте, пожалуйста, ввели ли Вы весь код одной строкой без пробелов и опечаток. Если ошибка возникает вновь, обратитесь в компанию Schaeffler Automotive Aftermarket.

Offline контроль с помощью технологии tesa VeoMark®

Технология tesa VeoMark®

  • Звездочка HDI (HDI = High Definition Image) защита высокого разрешения от подделок
  • Голографический логотип Schaeffler Automotive Aftermarket или RUVILLE (наиболее различим, если держать tesa VeoMark® под прямым искусственным освещением)
  • LensCode (= последние две цифры серийного кода) – виден через специальный фильтр
  • Серийный номер (черный, мерцающий цветной контур) – два последних знака соответствуют Lens Code

Каждый современный автомобиль оснащен системой сцепления, и при выходе ее из строя автовладелец вынужден искать ей замену среди различных производителей и торговых марок. При этом, конечно же, необходимо обращать внимание на то, если ли в той или иной линейке комплект сцепления или отдельная его часть, которая подойдет к автомобилю. Однако существует известный производитель систем сцепления LUK, чьими изделиями оснащен каждый четвертый автомобиль в мире. В настоящее время оригинальными комплектами сцепления LUK оснащаются следующие автомобильные марки: Audi, Alfa Romeo, BMW, Citroen, Daimler Chrysler, Fiat, Ford, Chevrolet, Honda, Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Seat, Skoda, Toyota, Volkswagen Volvo и многие другие, в том числе отечественные, производители. Отзывы, касающиеся сцепления LUK , исключительно положительные (за редким исключением, вызванные, пожалуй, браком, покупкой подделки или неправильной установкой системы). А они в свою очередь основываются на высоком качестве исполнения деталей, их надежности и долговечности.

Описание бренда

Перед тем как перейти непосредственно к описанию систем, корзин и дисков сцепления, вкратце остановимся на описании торговой марки LUK и ее истории. Итак, компания LUK (Lamellen и Kupplungsbau) была основана в 1965 году на территории Германии. Изначально она занималась разработкой и выпуском систем сцеплений для различных автомобилей. Со временем технологии и сама компании развивались, генерируя уникальные технические решения - двухмассовый маховик, самонастраивающаяся система сцепления и еще много уникальных разработок, благодаря чему бренд стал всемирно известным.

На 2018 год под этой торговой маркой производится продукция на 17 заводах по всему миру, в частности, в следующих странах: Германии, Франции, Великобритании, Венгрии, Бразилии, Мексике, Индии, Китае, Корее, Южной Африке и США. За один год производится более 14 миллионов сцеплений для легковых автомобилей.

Описание сцепления LUK

Ассортимент выпускаемой продукции под торговой маркой LUK , очень большой, и не ограничивается лишь элементами системы сцепления. Однако, что касается именно сегмента сцепления Люк, то выпускаемая компанией продукция делится на следующие категории:

  • комплекты сцепления LUK в сборе (RepSet);
  • системы привода сцепления, а также центральные выжимные подшипники (CSC);
  • корзина сцепления LUK с центральным выжимным подшипником (RepSet Pro);
  • двухмассовые маховики механизма сцепления (ZMS/DMF);
  • системы сцепления, имеющие компактный интегрированный двухмассовый маховик (DFC);
  • системы самоподводящегося сцепления (SAC - система компенсация износа системы);
  • различные крепежные и вспомогательные инструменты и материалы.

Кроме того, под торговой маркой LUK выпускаются профессиональные наборы для выполнения ремонта систем сцепления той же торговой марки в сервисных центрах или на СТО. Эти решения будут полезны для работников упомянутых организаций. В частности, в продаже вы можете найти наборы для ремонта следующих элементов:

  • редукторов, в том числе, использующихся в системах сцепления;
  • сухих двойных сцеплений, например, таких систем как 7-ступенчатая коробка передач марок Audi, Seat, Skoda и Volkswagen и 6-скоростная трансмиссия Renault и Ford;
  • всех видов муфт;
  • профессиональные наборы для полной замены сцепления на автомобиле.

Уникальной разработкой компании LUK является двухмассовый маховик. Его использование дает следующие преимущества:

  • снижение вибрации и шума в приводе сцепления во время эксплуатации и езды;
  • повышается комфорт вождения за счет уменьшения необходимого усилия на педаль сцепления;
  • позволяет снизить расход топлива и выброс углекислого газа в атмосферу;
  • снижение износа всех элементов сцепления.

Использование сцепления LUK на автомобиле обеспечивает не только комфортные условия для управления автомобилем, но и большой пробег без необходимости ремонта и профилактики этой системы. Единственным слабым узлом, судя по отзывам автомобилистов в данном случае является выжимной подшипник. Поэтому иногда, особенно на отечественных машинах, его заменяют на более простой, поскольку оригинальный может выйти из строя раньше положенного срока. Что касается замены сцепления, то рекомендуется все элементы менять одновременно, поскольку в процессе их эксплуатации они изнашиваются приблизительно одинаково, так что при выходе из строя одной запчасти лучше поменять весь узел целиком.

Выбор сцепления LUK

Перед тем как купить сцепление LUK той или иной модели, необходимо определиться, подойдет ли оно к конкретному автомобилю. Это можно сделать с помощью технической документации (мануала), прилагающегося к машине. Однако он не всегда есть, поэтому существует более простой метод, как выбрать сцепление LUK. Лучше всего для этого воспользоваться каталогом на официальном сайте русскоязычного представительства компании. На ресурсе существует электронный сервис, который позволяет подобрать как полностью систему сцепления LUK, так и отдельные его компоненты. Причем для легковых, грузовых машин, а также специальной техники.

Для этого достаточно из выпадающего списка выбрать марку и модель автомобиля, год его выпуска, установленный двигатель и другую необходимую информацию. После этого система в автоматическом режиме предоставит вам все возможные варианты. Учтите, что ассортимент компании постоянно расширяется в связи с регулярным выходом на рынок новых разработок.

Многие отечественные автомобилисты интересуются вопросом о том, какое сцепление LUK поставить на ВАЗ 2110 (ВАЗ 2111-2112)? И стоит ли делать так вообще? Отзывы автовладельцев, уже поступивших таким образом говорят о том, что пробег на сцеплении достигает 100 тысяч километров, а в некоторых случаях даже больше. Диаметр диска составляет 200 мм, а номер артикула сцепления в сборе для заказа его через интернет-магазин - 620305100, на «Приору» и «Калину» аналогичный номер будет - 620316600. Поэтому можете смело устанавливать сцепление LUK на отечественные машины.

Преимущества и недостатки сцеплений LUK

Системы сцепления LUK известны во всем благодаря своим преимуществам перед конкурентами, которые были доказаны за десятилетия эксплуатации запасных частей, выпущенных под этой торговой маркой. В частности, к ним относится:

  • Безупречная работа и надежность всех элементов сцепления, немецкое качество всегда радует.
  • Корзина сцепления LUK при установке ее на автомобиль с тросовым приводом (на большинстве отечественных автомобилей, таких как ВАЗ, УАЗ и прочих) имеет более узкие лепестки, из-за чего их количество увеличивается, а следовательно, она обеспечивает более мягкий выжим педали. А это, соответственно, снижает нагрузку на приводной трос, выжимной подшипник и вилку.
  • Диск сцепления LUK комплектуется усиленными пружинами. В свою очередь они обеспечивают мягкое трение, что приводит к минимальному износу всей корзины сцепления.
  • Выжимной подшипник на сцеплении LUK идеально смазан прямо с завода, поэтому перед установкой нет необходимости смазывать его дополнительно.
  • Несмотря на отличное качество цена сцепления LUK не такая уж высокая, как может показаться на первый взгляд. Поэтому соотношение цены и качества самое лучшее.

Что касается недостатков, то при условии покупки оригинальной продукции LUK и после анализа многочисленных отзывов использовавших ее автовладельцев, можно утверждать, что недостатки практически отсутствуют. Сцепление LUK рекомендовано к установке на любой тип автомобиля, для которого оно выпускается, естественно при условии покупки оригинала а не подделки.

Как определить подделку LUK

В связи с популярностью изделий, выпущенных под торговой маркой LUK, их зачастую подделывают, причем

в самых разных странах мира (но чаще всего в Азии, в частности, в Китае). Но чтобы не нарваться на поддельный товар, производитель дает несколько простых советов, следуя которым вы минимизируете вероятность покупки поддельной системы LUK. Итак, к упомянутым правилам относится:

  • на оригинальных запасных частях LUK (точнее на их поверхности) имеются следы термической обработки (не черные пятна, а просто видно, что на металл было воздействие высокой температуры);
  • оригинальные рабочие подшипники в системе всегда имеют защитные манжеты, сделанные из механически прочного материала, защищающие их от повреждений;
  • неметаллические части системы сделаны из качественного прочного пластика (он действительно на ощупь очень твердый, поэтому тактильно можно определить, является ли этот элемент подделкой или нет);
  • на дисках зачастую маркировку LUK выжигают лазером;
  • самое важное, о чем вы должны помнить при покупке, - это то, что оригинальные элементы сцепления LUK продаются лишь в специализированных магазинах и/или автосервисах, то есть, в обыкновенных магазинах и торговых точках вы их не найдете (это сделано специально для того, чтобы защитить потребителя от покупки поддельной запасной части).

Обзор оригинального сцепления

Таким образом, перед тем как купить сцепление LUK, ознакомьтесь с информацией, является ли магазин или центр официальным партнером компании LUK или ее дочерней фирмы Luk-Aftarmarket Service oHG, поставляющей товар на вторичный рынок. При необходимости не стесняйтесь требовать лицензии и подтверждающие документы. Чем тщательнее вы проведете проверку - тем меньше будет вероятность того, что вы купите поддельную вещь.

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «strizhmoscow.ru» — Все об устройство автомобиля. Информационный портал