Honda Fit получила версию Shuttle. В Японии стартовали продажи Honda Fit Shuttle

На прошлой неделе Honda Motor Co., Ltd выпустила на автомобильный рынок Японии новую ступень эволюции Honda Fit – хетчбек перевоплотившийся в универсал Honda Fit Shuttle . Презентация новой версии автомобиля могла произойти еще в марте, но в связи с недавними трагическими событиями в Японии автопроизводитель решил не проводить масштабных мероприятий и ограничился публикацией пресс-релиза в комплекте с серией фотоснимков.

Новый неслучайно получил имя Шаттл, космический теска послужил примером когда с помощью передовых технологий был достигнут уровень безопасности, комфорта и экономичности позволивший совершать путешествия в космос. В новом автомобиле Honda продолжила традиции в обеспечении высокого уровня безопасности своих авто. Новый Fit так же закрепил преимущество автомобиля в экономичности – расход топлива, в зависимости от комплектации, составил от 3,3 до 5,4 л/100 км. В модели был успешно реализован замысел, который предусматривал при сохранении прежней хорошей вместимости багажника, существенно увеличить, и раньше не маленькое для хетчбека, внутреннее пассажирское пространство автомобиля. Таким образом, можно заключить, что новое детище Honda вполне оправдывает свое название.

Внешне новый Fit, несмотря на все изменения, сохранил черты старшего брата. Узнаваемость принадлежности к семейству дают сохранность общей геометрии передней части кузова и оптики. Главным внешним отличием от предшественника, конечно же, стала более чем на полметра увеличившаяся длина автомобиля, она составила 4410 мм, при ширине – 1540 мм и высоте – 1695 мм.

Начинка Honda Fit Shuttle предлагается в двух вариантах, базовая бензиновая модель с 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем I-VTEC и гибридная модель со связкой из 1,3-литрового I-VTEC двигателя и 10 кВт электромотора IMA (Integrated Motor Assist). Базовую модель можно приобрести в комплектации с вариатором и передним приводом, либо с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом, тогда как гибридный вариант комплектуется только вариатором и передним приводом.

Цены на бензиновый Fit Shuttle с учетом налога начинаются от 1.610.000 иен в комплектации передний привод/вариатор, 1.785.600 иен – 4WD/5-ступенчатая коробка. Гибридный вариант обойдется от 1.810.000 иен, что, кстати, значительно дешевле, чем от 2.350.000 иен за ближайшего конкурента – пятиместного Toyota Prius Alpha. Производство нового Fit началось на заводе Suzuka Honda в префектуре Миэ в начале мая. Автопроизводитель обещает, что некоторое количество автомобилей будет поставлено до конца июля. Планируемые компанией Honda Motor ежемесячные продажи – 4000 автомобилей.








Решил написать сравнительный отзыв этих двух авто, т.к фит шатл (далее просто фит) машина достаточно редкая (пока) даже на ДВ, а я так сложилось являюсь владельцем обеих (пусть фит фактически не мой но я часто на нем езжу и все ТО в дальнейшем будут проходить с моим участием).
Сразу скажу написать все и сразу физически нет возможности, поэтому поделю все на несколько частей и потихоньку буду дополнять.
Начнем!
1. О себе
Чтоб все читающие отзыв имели представление о том кто его написал, соответственно и о его объективности, немного о себе:
Мне 26лет, водительский стаж 8лет, 4 года пока учился в институте занимался перепродажей авто, через мои руки прошло более 50 машин разных марок, годов выпуска, типов кузова, были даже перегоны беспробежек, но объединяло их одно, все они были с правым рулем. В личном пользовании имел 5 авто, волна №6 в моем списке.
2. Данные о сравниваемых авто:
Волна - 2005г.в покупалась мной с аукциона ровно 2 года назад с оценкой 4.5В и пробегом 74т.км, пригонял своим ходом. Комплектация G из ништяков только туманки и литые диски, салон черный.
Резина сейчас стоит 15-195-55 китай! жесткая и шумная, давление как в книжке, бензин Аи -92 Газпромнефть, масло 0-20 Хонда, машина прошита, пробег на сегодняшний день 110т.км
Фит - 2011г.в была обменяна на мазду демио 08г + доплата, перед обменом пробита в статистике - пришла в конце 2014г с пробегом 38т.км оценка 4С, комплектация простая (для фита), салон кожа+тряпка, климат, корректор фар, кнопка ECO, система стабилизации! Резина 15-185-60 Данлоп (Япония), давление как в мануале, бензин Аи -92 Газпромнефть, масло 0-20 Хонда, пробег на сегодняшний день 52т.км
3. Экстерьер
Большинство говорит, что фит полный урод! И я от части с ними соглашусь, бока и зад у него очень спорные, а вот морда на мой взгляд благодаря низко свисающему слегка агрессивному бамперу вполне ничего! Не стоит забывать, что волна была нарисована с нуля, а фит получился путем добавления длины ко второму поколению обычного фита. Так же фит имеет пластиковые накладки на пороги в стоке, видимо чтоб продлить линию того самого бампера. Что понравилось у фита уже идет задняя диодная оптика! Лючок бензобака открывается просто нажатием на сам лючек (лапки около сидения нет), наконец появилась подставка на лючке под пробку бензобака и к пробке прикреплен пластиковый шнурок (теперь вы никогда не забудете пробку на крыше). Приколола антена на крыше фита сзади СПРАВА!!!не по центру, а СПРАВА, долго ржал, смотрится как будто должна быть вторая слева но ее кто то спи....! Почему инженеры Хонда не сделали ее посередине так и не понял.
Ну и вроде все про волну говорить ничего не буду она красотка и все об этом знаете.
4. Интерьер
Начну с пластика из которого выполнен салон: на волне он твердый и грубый (чувствуется что пластик толстый) но при этом все подогнано четко и качественно и особых скрипов он не издает. У фита все панели сделаны будто из фальги, давишь пальцем на обшиву двери, обшива прогинается, верх торпеды реагирует так же (я был в легком шоке) даже Хонда начала жестко на всем экономить. Салон потихоньку поскрипывает и побрякивает.
Торпеда у фита тоже весьма необычная, но в принципе ничего, у волны все намного строже. Понравились подстаканники по бокам, туда в аккурат помещается пивной пластиковый стакан 0,5 ну и соответственно бутыли до 0,6л. Два бардачка, нижний как на волне, верхний маленький но туда опять же вмещается 1л бутылка колы (а в некоторых комплектациях есть вывод от печки т.е можно охлаждать или нагревать содержимое бардачка). Нижний карман (между сидухами) на волне закрывается красивой шторкой, а вот на фите нифига, и еще он разделен вставкой чтоб стаканы вставлять можно было, которая там нафиг не нужна, если ее убрать получится большой ящечик, правда ничем не прикрытый. Руль на фите удобнее, он толще раза в полтора + понравились пластиковые вставки с дырочками. Значек пока не облазит Хотя сам руль уже начал вышаркиваться в месте хвата сверху (на волне у меня это началось к 100т.км). Приборка у фита более спокойная (на волне кругляши типа под спорт) подсвечивается белым светом, все шкалы крупные и более информативные чем на волне. Стрелочный индикатор температуры у фита отсутствует, вместо него лампа. Кого то напрягает, мне как то одинаково приятно (все равно на волне стрелка выше рабочей температуры не подымается, дак я на нее и не смотрю). Наконец появился хоть какой то бортовой комп на фите он показывает: расход, на сколько км хватит оставшегося бензина, ну и все на этом, даже температуру за бортом не показывает. Зато есть экономайзер, в виде постоянно бегающей шкалы, показывающий мгновенный расход, проикольная штука кстати, очень помогает экономить бенз. Еще на фите есть кнопка Эко (зеленая такая), нажимаешь и на приборке загорается индикатор с листиком, машина сразу начинает вяло реагировать на газ, но вот экономии я никакой не почувствовал, просто тупо не едет и все. Еще у фита есть отдельный от эко режима эко индикатор, который загорается когда типа экономно расходуется топливо, мои наблюдения показали что он загорается в основном когда я отпускаю педаль газа и иду накатом, а ну еще по трассе когда еле касаешься педали.
В фите меня очень удивило, что когда включены передние дворники в любое положение и ты включаешь заднюю скорость, задний дворник тоже начинает махать в прирывистом режиме
на волне мне этой функции очень не хватает!!! Еще у фита несколько минут после того как заглушил мотор можно открывать закрывать водительское стекло.
Сидения у фита комбинированные кожа+тряпка, на мой взгляд очень практично в плане уборки + фитовская тряпка легко чистится химией (на волне с этим полная попа), у фита более ярко выражена боковая поддержка (потом узнаете почему), регулировки все те же что и на волне. Удивило что у фита нет заднего подлокотника!
Багажник в принципи такой же но у фита есть козырь, у него нет запаски!!! Вместо нее балончик с каким то гелем и компрессор! А вот в нишу где должна лежать запаска можно напихать очень много. Причем есть пластиковая перегородка которой можно разделить это пространство на ваше усмотрение. На волне я вожу в багажнике картонную коробку закрепленную к крючкам на спинке сидений, со всякими необходимыми в дороге вещами, а в фите я бы убрал все под пол, и не парился с этой коробкой когда нужно разложить сидения и перевезти негабарит!!!

Продолжение:

И еще, что касается салона хотел уделить внимание климату. На волне у меня обычная печка на крутилках и для работы с ней мне требуется буквально 1-2сек для внесения корректировок по ее работе и происходит это буквально на ощупь не отвлекаясь от дороги. На фите же климат контроль, да выглядит красиво, но блин чтоб добавить температуру на 6 градусов, нужно сначала отыскать заветную кнопку (т.к они однообразные и за 2 недели эксплуатации я так и не запомнил где какая) потом тыкнуть на нее 6 раз! Ну а если надо вдобавок поменять направление обдува, то тут столб словить не долго, т.к этот круглый дисплей настолько мал, что приходится реально вглядываться (зрение у меня 100% кстати) Вывод: климат красив, но крутилки практичнее!

4. Обзорность.
Когда сел в фита сразу обратил внимание на ОГРОМНЫЕ лапухи зеркал заднего вида, они реально в 2 раза больше (без преувеличений), видно в них абсолютно все, мертвые зоны минимальны!
А вот передние боковые стойки на фите раза в полтора массивней чем на волне и боковой обзор очень сильно затруднен. Не помогает даже очень большая площадь остекления передних фортачек. Один раз даже чуть не сбил человека на пешеходном переходе, тупо не увидел его из за стойки! В остальном все тоже самое.

5. Рулежка.
Люблю свою волну в первую очередь за очень четкую и прогнозируемую рулежку иногда закладываю на грани, что аж резина пищит и чувствуется как пошел снос передней оси, но все это легко корректируется газом. На волне руль сам по себе крутится туговато, а на скорости просто идеально подходит для агрессивной езды. Входя в поворот я прям чувствую как борюсь с ней чтоб попасть в нужную траекторию. На фите же все очень скучно. Руль на месте крутится одним мизинцем, складывается впечатление что машина на подъемнике висит. На скорости руль маленько тяжелеет но этого не достаточно на мой взгляд. Подвеска на фите мягче очень мягче, иногда даже забываю что я на Хонде еду. Если на волне я чувствую почти все стыки в асфальте, то на фите только ямки размером больше среднего. На фите пробовал заходить в повороты, блин это реально страшно, его кренит как корову (не зря они систему стабилизации поставили она очень пригодится на гравийке и зимой), + этот ватный руль! короче фит это машина для комфортной езды по нашим славным дорогам, никакого спорта и отточенной Хондавской рулежки в ней нет, а жаль.
И кажется я понял для чего они сделали такую серьезную боковую поддержку, чтоб вы в повороте тупо из сидения не выпали!!!

В 2011 году состоялось возвращение имени Shuttle в модельный ряд Honda. Это произошло с помощью платформы Fit второго поколения, 2007 модельного года. До 2010-го расширенные транспортные возможности на базе того же хэтчбека предлагал универсал Airwave. Но, если Airwave был оригинальной дизайнерской разработкой, обладающий особым стилем и шармом, то в новой модели передняя часть целиком заимствована от базового «хэтча».

Впрочем, автомобиль от этого ничуть не проиграл, получив легко узнаваемые черты своего прообраза. К тому же, несмотря на то, что в автомобиле отчетливо видна принадлежность к B-классовому семейству Honda, Fit Shuttle стал чуть больше Airwave и на полметра длиннее Fit, благодаря чему салон этого автомобиля может похвастать еще лучшей функциональностью.

На волне гибридизации универсал Fit Shuttle не мог остаться без этого современного варианта силовой установки, обеспечивающего высокий экологический класс. Внешне гибридную версию можно отличить по иной решетке радиатора, выполненной из полимерного стекла. Ряд технических решений, приведших к уменьшению потерь на трение в двигателе и сопротивления качению в колесах, улучшение аэродинамики и повышение эффективности управления гибридной системы позволило компании Honda повысить эффективность использования топлива практически до такого же уровня, как в Fit.

При сравнительно малых размерах базы, внутри Fit Shuttle достаточно просторно — водитель и пассажиры никак не почувствуют себя ущемленными в свободе. Если же приходится брать с собой внушительный багаж, то объем грузового отделения версии 2WD при разложенном заднем сиденье составляет внушительные 590 л (на полноприводных авто немного меньше — 565 л). Нельзя не отметить небольшую погрузочную высоту — 540 мм. Вдобавок в автомобиле есть система, облегчающая погрузку/выгрузку: пол багажника выдвигается при открытии двери и прячется обратно с ее закрытием. Под полом — органайзер для мелких вещей. Гибридная версия немного проигрывает в объеме багажника из-за находящейся под полом батареи, но и все равно при сложенных задних сиденьях можно получить грузовой отсек в 517 литров.

Fit Shuttle предлагает высокий уровень оснащения, в максимальной комплектации включающий в себя ксеноновые и противотуманные фары, электропривод и подогрев передних сидений, ключ ДУ, запуск двигателя с кнопки, климат-контроль, рулевую колонку с регулировкой в двух плоскостях, салонный фильтр, камеру заднего обзора и т.д. Существуют специальные комплектации с выдвижным передним пассажирским сиденьем.

Учитывая достаточно серьезный вес модели, Honda Fit Shuttle получил в оснащение полуторалитровый силовой агрегат мощностью 120 л.с.: это двигатель L15A, 4-цилиндровый, 16SOHC с электронным управлением впрыска топлива Honda PGM-FI. Данный мотор использует неэтилированный бензин марки АИ-92, АИ-95. Расход топлива переднеприводных версий с вариатором в смешанном режиме составляет порядка 5 литров на 100 км. Полноприводные Fit Shuttle комплектуются автоматической 5-ступенчатой коробкой передач и имеют расход топлива 6,1 литра на «сотню».

Силовая установка гибридных модификаций Fit Shuttle представляет собой 1,3-литровый 88-сильный двигатель, работающий по циклу Аткинсона, вариатор и 10-киловаттный электромотор, мощность которого эквивалентна 14 «лошадям». Есть режим Econ и система Eco Assist, помогающая выбрать режим вождения, обеспечивающий минимальный расход топлива. По заводской информации, он может укладываться в 3,3-3,9 л/100 км. Модель комплектуется исключительно вариатором. Отмечая его особенности, можно отметить наличие в нем гидротрансформатора, обеспечивающего высокую плавность передачи крутящего момента от двигателя и в целом долговечность вариаторной коробки передач. В то же время благодаря настройкам бесступенчатой трансмиссии создается приемлемый уровень ускорения при разгоне с места.

Учитывая одноплатформенность с Fit, подвеска универсала имеет ту же конструкцию, но модернизирована с учетом баланса настроек для более комфортной езды. Спереди — амортизационные стойки, сзади — неразрезная балка (на полноприводных машинах — подвеска De Dion). Вкупе с широкими шинами (стандартный размер 185/60R15) и высокопроизводительными амортизаторами, подвеска обеспечивает высокую комфортность на самых разнообразных покрытиях. По заявлению производителя, поездка в автомобиле должна быть такой же тихой, как в седане среднего класса Accord, — благодаря более эффективному размещению звукопоглощающих материалов.

Новая конструкция кузова Fit Shuttle позволила создать более жесткий на кручение каркас, обеспечивающий высокий уровень защиты водителя и пассажиров при столкновении. В стандартную комплектацию всех переднеприводных моделей входит система VSA (Vehicle Stability Assist), которая помогает водителю в сохранении контроля при прохождении поворотов. На всех модификациях используются активные подголовники, фронтальные подушки безопасности (боковые и шторки — опция), антиблокировочная система (ABS).

Используя передовые технологии, разработанные компанией Honda для модели Fit, универсал Fit Shuttle представляет собой новый тип компактного городского автомобиля, идеально подходящий для широкого спектра задач. Он предлагает достаточный простор, изысканность и комфорт, в то же время обладает высокой топливной экономичностью.

По наст время- около 4 месяцев.

До момента покупки я о ней вообще не слышал. Тем более не видел. Купил дистанционно, находясь за 9 с лишним тыс. км от рынка в Уссурийске. То есть купил руками своего брата. Понадеялся на его интуицию. Я на работе в Ростове-н-Д, брат с деньгами на базаре в Уссурийске. (Глобализация, ёлки…) Он позвонил, я в Дроме посмотрел на фотки этого пепелаца. Ну да ладно. «Риск- дело благородное» решил я и он купил. И начал я искать и читать информацию о теперь уже моей машине. (Ну как обычный русский человек. Включаем агрегат, а только потом начинаем читать инструкцию!). И вот облом. На Дроме один «НУ ОООООЧЕНЬ большой отзыв»! Интрига есть - информации нет. И парень до сих пор держит паузу как великий актёр! Хоть его и просили – ПРОДОЛЖАЙ, РОДНОЙ. Ну ладно. Может некогда, дела…

Итак. Машина уже в Хабаровске, а там наводнение. Я жду, когда стихия позволит брату начать движение. И вот в конце сентября машина доставлена! Ура!

Скажу сразу- я поклонник «ПРАВильного» руля. Не-сколько «левых» БМВ были в эксплуатации. Но это давно… Первая Тойота Спринтер Марино- за 4 года езды только хорошие воспоминания. Второй автомо-биль - Тойота Виста 50 1998г.в. 5 лет катался. Тоже агрегат! И красивая, и удобная, экономичная. И все японцы - супернадежные. Ни одна машина меня не подвела по крупному! А тут ФИТ! Известная модель, обкатанная! Вообще славится своими технологиями и надежностью. Даже среди японского автопрома. Поэтому особых тревог не было. Да еще и 2011 года. СВЕЖАК! СВЕЖАТИНА! (с) Да еще и с такой «крутой» добавкой – Shuttle ! Ну да. Шаттл. Так он и есть Шаттл! Так как на борту корабля грузовой отсек- диван можно перевезти! 1800 см в длину площадка, если опрокинуть вперед задний ряд сидушек. (я даже приобрел надувной матрас соотв. размера – ну если переночевать где. А вы что подумали.)» А с виду и не скажешь! Такой себе Фиток, только удлиненный немного. Но вот внутри! При моём росте и габаритах (вполне не игрушечных) - я чувствую себя комфортно. Не давит, не жмёт, не трёт! И эргономика! (во всяком случае у водителя). Всё, как говорится, «под рукой». Никуда не надо корячится-тянутся. И при этом не тесно! Как им это удаётся, японцам? Обзор с водительского места вполне себе обзорный. «Мёртвых зон» не отмечаю. Зеркала-уши впечатляют. Водители помельче меня садились и не перенастаивали зеркала. Всё видно! А если на салонное зеркало повесить увечивающее панорамное зеркало (я повесил), то видно свой задний номер! (Шучу, конечно, но не сильно!). Ну обивка салона, кожаные (кожзам, есссно..) вставки- всё прикольно. В общем этих фоток полно на Дроме и в его окрестностях. Смотреть-не пересмотреть. Да! Место для пассажиров на задних сидушках! Как говорится - смотри выше. До потолка от головы далеко. До спинок передних сидений тоже вполне себе просторно! Танцевать там не получится, да и олигарху Прохорову там будет тесновато. Но вот если у вас рост не превышает 190 см- то вполне комфортно!

Что касается панели приборов. Всё эргономично и красиво. Не «новогодняя иллюминация», но вполне. Красиво и практично. Вот только два момента. Нет показаний температуры за бортом (привык в Тойоте, знаете ли..) и часы в магнитофоне- мааахонькие такие. Не сразу и нашел! С часами вопрос решил. (фото покажу) А вот с температурой – думаю- а надо ли?

В машине штатная музыка. FM. CD, подключение внешнего источника. Мне хватает «выше крыши». Я не «меломан», к звуку отношусь, как потребитель. Но от такого качества звука и меломан не откажется. Просто супер! ИМХО: Менять - наворачивать нечего.

Теперь внешний вид.

Ну тут тоже - фоток море. Как говориться « Гугл в помощь!» Со всех ракурсов, вероятных и не очень, явных и тайных!

А вот личные впечатления.

Машинка выглядит, как небольшая и не вполне серьёзная. Такой себе ситикар с «женским», игрушечным обликом. Но это пока не подошел поближе! Вот подошел! Чуть меньше минивэна, такое впечатление. Удлиненность кузова создаёт солидное впечатление. Моё мнение- машина хоть и ФИТ, но таки ШАТТЛ, т.е. ГОРАЗДО солиднее. И конструкция капо-та такова, что с места водителя его не видно. Только дорога!

Вот еще что. Дорожный просвет 15 см. Маловато, как мне кажется. Но при этом я пока ни разу не ёрзнул днищем. Хотя я нормальный водила. То есть не перепрыгиваю «лежачих ментов» на скорости, но и не останавливаюсь перед каждой трещиной в асфальте. Могу и на бордюр залезть при парковке. Так, умеренный разгильдяй в этом смысле. Вот и в раздумьях - поднять мне мобиль на 2-3 см или пусть так остаётся. Пока думаю. Хотя изначально, когда увидел, практи-чески решил- ПОДНИМУ!

Что касается впечатлений от езды и управляемости, от динамики.

Ну начать надо с того, что во время перегона Хабаровск- Нью Васюки (шучу- Ростов на До-ну!) велись скрупулёзные записи заправок-литров-километров. И получился средний расход на этом пути 5.3 л/100 км. Радует? Меня – да! По городу расход, ясный день, выше. Иногда доходит и до 10 литров. Ну пробки там, ускорение-торможение. Но чаще вижу 8 литров. Машина жестковата по сравнению с Тойотой. Это таки да. Привык быстро. Создаётся ощущение «сбитой», прочной конструкции. Очень чувствителен руль, тормоза. Антизанос и антипробуксовка. Всё вместе создаёт уверенность на дороге даже в гололёд. Прямо-таки провоцирует на «похулиганить» чуть-чуть. Поиграть в «шашечки». Удерживаюсь. Но потенциал у машины чувствуется. И это радует!

А как она с места идёт. Песня! Никаких дурацких «пыль из-под копыт». (за эпитет «дурацких» пусть меня простят любители пожечь резину, порвать коробку и понагружать движок. Это удел тинейджеров и примкнувших к ним. Я уже повзрослее!)))). Плавный, но мощный разгон, без визга покрышек. Но через три-четыре секунды ты видишь, как те, кто стоял рядом на «красный», далекоооо в зеркале заднего вида! (те, кто «ревнует» и пытается обогнать меня, на разгоне рычат так, что я их в салоне за стеклами слышу!). Это всё заслуга двигателя и, конечно, вариатора. Тут стоит вариатор усовершенствованный. (Лента там металлическая новая какая-то. Еще какие-то навороты. Не вникал сильно. Опираюсь на мнения брата - он спец!) Ну то, что нет «рывков» - так на вариаторе этого и не должно быть. Это норма. Но нет НИКАКОЙ вибрации. Так необычно… Электромобиль практически! Но звук от мотора есть. Тихий, но басистый. Такой солидный звук ДВИГЛА! Несмотря на вполне себе малолитражный объём.

Пока остановлюсь в описании. И так уже текст немаленький. Может дополню когда…

Надеюсь кому-то пригодится моё скромное мнение.

На днях в Японии стартовали продажи модели Honda Fit (известную на некоторых ранках как Jazz) в кузове универсал. Новинка получила название Shuttle и предлагается как с бензиновым мотором, так и с гибридной силовой установкой.

Базовым двигателем для универсала Хонда Фит Шатл II стал 1,5-литровый бензиновый мотор, выдающий 118 л.с. Его средний расход топлива составляет порядка пяти литров на сто километров.

Гибридная версия Honda Fit Shuttle Hybrid сочетает в себе 98-сильный бензиновый двигатель объемом 1,3 литра и электромотор, дающий пополнительные 13 «лошадок». Такая версия потребляет на сотню всего 3,9 литра топлива.

Примечательно, что, вне зависимости от выбранного типа силовой установки, универсал Хонда Фит Шатл может быть как передне-, так и полноприводным. Последняя модификация имеет чуть менее скромный объем багажника в 546 литров против 590 литров у машины с приводом на передние колеса.

А если сложить второй ряд сидений, то в багажнике образуется ровная площадка длиной 1 810 мм. Объем багажника при сложенном заднем сидении не уточняется. Нет данных и о том, появится ли такая машина в России. у нас, напомним, в марте стартовали продажи обновленных хэтчбеков .

Цены на Honda Fit Shuttle в Японии начинают от 22 500 долларов, при этом, за первые дни новинку уже заказали более семи тысяч человек.

Обновленная Honda Fit Shuttle 2014

Летом 2013 г японский автопроизводитель представил новую поколения, а вот ее удлиненной модификации с приставкой Shuttle в названии пока уготовили лишь незначительный фейслифтинг — до выхода модели следующей генерации предстоит ждать еще как минимум год.

Обновленная Хонда Фит Шатл 2014 получила измененный передний бампер, подретушированную радиаторную решетку и задние фонари, а также колесные диски и декоративные колпаки нового дизайна.

Двоякодвижимый компактвен Honda Fit Shuttle Hybrid 2014 теперь доступен в версии Smart Selection, щеголяющей комбинированной отделкой салона из ткани и кожи с контрастной прострочкой, а также подогревом передних кресел.

Техническая начинка модели осталась без изменений, стоимость авто в Японии составляет от 17 100 до 20 000 долларов.

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «strizhmoscow.ru» — Все об устройство автомобиля. Информационный портал