Как понять двухтактный двигатель. Сравнение двухтактного мотора с четырехтактным. Экономика должна быть экономной

Сегодня решил порассуждать на тему, какие мотоциклы лучше: двухтактные или четырехтактные. Как ни крути, а простые и надёжные двухтактники потихоньку уступают место продвинутым и мощным четырехтактным двигателям — такая тенденция и никуда от этого не деться. И с этим можно было бы и смириться (но это для меня слишком скучно), потому что я все равно считаю, что в тарахтении двухтактного мотора есть определённый смысл. Нет, я не стану сейчас, как в школе, с указкой разбирать принцип работы того и другого мотора, это ты знаешь и так, а если не знаешь — учи матчасть. Дело в другом — большинство мототехники для дорожной эксплуатации уже переведено на четыре такта. Это удобно, экономно и с каждым годом все доступнее (одни китайские моторы чего стоят). Но двухтактный двигатель может выжать из тебя за одну тренировку столько всего, сколько комфортный четырехтактник не выжмет за весь сезон. Дело говорю, смотри сам.

Основываясь на принципе избежания разворота потока цилиндров, однонаправленная подметание широко используется в дизельных приводах с высокой мощностью с использованием управляемых верхних клапанов, как это обычно бывает в четырехтактных двигателях, для контроль за воздухозаборником, который поступает от соответствующих компрессоров. За счет значительного усложнения в этих двигателях однонаправленная развертка была получена с использованием цилиндров, обмениваемых друг с другом, через одну камеру сгорания, снабженную поршнями с координированным движением, используемую для управления впускными светильниками. а другой - для спасения.

Питбайки — идеальный 4Т вариант для тренировок, доступный вид техники, который быстро набрал популярность в РФ, во многом благодаря JMC. .

Два-четыре, какая разница?

Огромная. В зависимости от того какой техникой ты пользуешься и для каких целей, и тот, и другой тип двигателя может быть незаменим в определённых условиях. Это зависит и от уровня владением мотоциклом. Для скутера, который мы обычно используем при перемещении из точки «дом» в точку «работа/учеба/магазин», безусловно, четырехтактный двигатель будет идеальным вариантом. Хотя бы потому, что не нужно смешивать бензин и масло в определённой пропорции, не говоря уже о касторке. Залил — и поехал. Даже в том случае, если твой 2Т мотор имеет раздельную подачу масла и бензина, суть одна — в камере сгорания работает масляно-бензиновая смесь. Да и ресурс четырехтактного мотора побольше будет.

Кроме того, почти во всех вариантах осуществления небольшое рассогласование между перемещениями поршней допускало преимущественную коррекцию цикла, предполагая открытие и закрытие выхлопных газов. В рамках однонаправленного подметания следует помнить о решении противоположных цилиндров, о котором говорилось выше, где один из поршней также контролирует открытие отверстий для развертки, а другой, адекватно ожидаемый по отношению к первым, выпускным. Хотя это решение позволило получить определенные высокие мощности, было очень мало примеров практических достижений в самоходных двигателях, в том числе предназначенных для спортивных применений, как по их сложности, так и по весу, а также для серьезных проблем охлаждения, связанных с системой.

Но есть одно «но». Четырехтактный мотор имеет полноценную газораспределительную систему, которую банально нужно приводить в движение, а это лишний расход мощности. Для двигателя объёмом 350 кубов, к примеру, разница в мощности между 2Т и 4Т двигателем будет примерно 40-60%. Для полтинника это уже более чем ощутимо. Это огромная цифра. А теперь представь, что на твой гоночный байк установили мотор в половину мощнее, чем ты привык. Страшно? То-то. Это одна из причин, по которой тренировочная техника может иметь двухтактный двигатель. А кроме этого, двухтактный мотор имеет меньшую кинетическую инерцию, то есть быстрее раскручивается до максимальных оборотов и быстрее их сбрасывает, то есть он — гибче, эластичнее четырехтактного мотора.

Предлагаемый немецкой Снюрлой в тридцатых годах, система предусматривает разворачивание подметающего канала и тангенциальную циркуляцию двух токов, которые находятся вдоль стенки цилиндра напротив выхлопных газов, чтобы снова подняться к головка цилиндра Преимущества заключаются в подавлении дефлектора на поршне, в возможности придать камере сгорания более подходящую форму как для целей самого сгорания, так и для правильного отклонения потока отвода к выхлопу и, наконец,, в лучшем управлении стреловидности, путь которого остается прикрепленным к стенкам цилиндра, так что опасности смешивания с сожженными газами уменьшаются.


К примеру, двухтактник Suzuki RM85 (картинка выше) — практически в 2 раза быстрее, чем четырехтактник Honda CRF100 (картинка ниже).


Теперь такая немаловажная штука, как вес. Четырехтактный мотор тяжелее и это не обсуждается. С одной стороны, справиться с мотоциклом с низким центром тяжести проще. Но чтобы быть готовым к любым неожиданностям, не только на гоночной трассе, но и на простой дороге, желательно представить, что вес мотора уменьшился в половину, а это уже заставит тебя работать телом, а не полагаться на вес двигателя. Ещё один довод в пользу двухтактника, как тренировочной техники.

Система тангенциального подметания, усовершенствованная с течением времени, была применена ко всем остальным, поскольку она не изменяет преимуществ простоты, базовой в двухтактном двигателе. Размах осуществляется разностью давлений между картерным насосом и цилиндром в момент открытия впускных отверстий, что обязательно выше, чем короче продолжительность фазы и тем выше противодавление сожженных газов, которые еще не были эвакуированы из цилиндра. Чтобы поддерживать хороший крутящий момент на высоких скоростях и достигать высокой мощности, необходимо предусмотреть открытие выхлопных отверстий относительно впускных отверстий и продлить время открытия последнего, расширяя его.

Двухтактные тонкости

Одно дело — , совсем другое — и здесь надо понимать, что когда надо копать грунт, двухтактный мотоцикл всегда будет иметь преимущество. Он эластичнее раскручивается, тем не менее, когда заднему колесу хвататься не за что, оно срывается в юз. В этом случае четыре такта в выигрыше. Чтобы не сорвать двухтактник в пробуксовку на пике крутящего момента, нужен опыт и острое чувство достаточности, что ли. Но пиковая мощность — это то, что привлекает в двухтактниках в первую очередь. Вот пример — Yamaha YZ 250 отдаст тебе 47 сил на 8,5 тысячах оборотов, в то время, как YZF 250 — всего 36, но на 11,3 тысячах оборотов. А по крутящему моменту тут и вовсе говорить нечего. Двухтактная YZ обходит YZF-ку чуть ли не на 35%, но при этом нужно умело дозировать газ, ведь рабочий коридор у неё в пределах 3,5 тысячи, а это очень тонкий диапазон, примерно на три четверти ручки.

По этой причине иногда бывает удобно увеличить количество портов, ширина которых не может превышать определенные пределы, после чего может произойти гвозди сегментов поршня. Чрезмерное увеличение давления развертки не является положительным, так как это предполагает увеличение пассивной работы. Удобно увеличивать скачок давления, придавая соответствующую форму и размеры выпускной системе, которая, адаптированная к лучшему режиму работы двигателя, может создать благоприятное углубление в цилиндре во время открытия впускных отверстий.


Та самая мощная двухтактная Yamaha YZ250. На жестком грунте заднее колесо всегда в пробуксовке. Кайф!

Двухтактный мотор зря упрекают в ненадёжности и слишком быстром износе поршневой. К примеру, новая поршневая двухтактника должна отработать не менее 30 моточасов в жёстком режиме. Представь, сколько это — и тренировки, и прогревы, и квалификации, и бог знает что ещё. На четырехтактниках поршневая меняется примерно раз в сезон, это примерно 40-45 моточасов, так что слухи о сроке жизни даже спортивного двухтактника сильно преувеличены.

В настоящее время установки такого типа очень часто встречаются в двухтактном двигателе и оказывают решающее влияние на производительность, в отсутствие которых невозможно было бы предположить достижения конкретных удельных мощностей двигателей для соревновательных мотоциклов.

Обратите внимание, что мы используем слово «прерванный», а не «вымерший», когда речь идет о производстве этих двигателей. Это связано с тем, что во многих местах все еще существует производство, особенно для соревновательных велосипедов. Еще один важный аспект, который необходимо подчеркнуть, заключается в том, что это прерывание связано исключительно с экологическими проблемами.

Я веду к тому, что научившись контролировать двухтактный мотоцикл, ты совершенно по-другому станешь относиться как к треку, так и к обычной дороге, да и форму потерять двухтактная жужжалка тебе не даст. Поэтому подумай, может, стоит купить двухтактник если не для гонок, ?

Не забудь оставить свой комментарий для тех, кто еще только начинает свой путь мотоциклиста! Делись опытом, что лучше 2Т или 4Т, ну и если что — задавай вопросы. Всем отвечу!

—————————————

В Бразилии был даже определенный конкурс среди брендов, который прославился типом двигателя, который они использовали на своих мотоциклах. Было даже стигма на марки, которые нужно было избить, такова была ассоциация, которую потребители делали с мотором типа с мотоциклетным брендом. Сходство ограничено формой двигателя и использованием поршня, паруса и коленчатого вала.

Давайте посмотрим ниже конкретные характеристики каждого из них. Двухтактный двигатель - простой двигатель внутреннего сгорания двигателя. То есть цикл забора, сжатия, расширения и истощения газов происходит каждый раз, когда коленчатый вал. В отличие от четырехтактных двигателей, этапы работы не выполняются четко демаркированным способом с одновременным входом и выводом газа.

Современные автомобили отличаются не только марками и используемым топливом. Существует еще разница в типе двигателя. Предлагаемая публикация подробно познакомит читателей с двухтактным и четырехтактным силовыми агрегатами.

Что необходимо знать каждому автолюбителю о работе двигателя

Следует отметить, что любое современное транспортное средство представляет собой сложнейшую систему взаимосвязанных между собой механизмов. Подобно человеческому организму, в котором работа всех органов зависит от здорового сердца, нормальное функционирование автомобиля обеспечивается исправным мотором.

Запуск двигателя 2 раза. При каждом полном повороте коленчатого вала происходит полный цикл от мертвой точки до верхней мертвой точки поршня. Сначала он называется процессом всасывания и сжатия, когда поршень поднимается. Второй раз происходит, когда поршень спускается после взрыва топлива, высвобождая дымовые газы для удаления через выхлоп.

По пути поршень всасывает воздушно-топливную смесь из карбюратора в картер двигателя, а затем при опускании поршня приводит к переносу газов из картера в камеру сгорания, где свеча зажигает топлива за счет вытеснения поршня, создания силы и обеспечения непрерывности вращательного движения коленчатого вала. В то же время на спуске поршень открывает выпускное отверстие, которое исключает дымовые газы через выхлоп.

Чтобы четко понять, в чем состоит отличие двухтактного двигателя от четырехтактного, для начала следует ознакомиться с принципом действия нормально функционирующего механизма. Основным его предназначением является создание определенного усилия, принуждающего коленчатый вал совершать вращательные движения.

Нормальный рабочий цикл исправного ДВС представляется несколькими этапами:

На фото показана принципиальная схема работы двигателей

По мере того как он поднимается, поршень перезапускает этот непрерывный процесс, как видно из анимации выше. В двухтактном двигателе нет клапанной системы, так как эта функция используется собственным поршнем двигателя. На некоторых мотоциклах смесь масла в бензине производилась в топливном баке, но у самых современных мотоциклов были автоматические устройства, которые делали правильную смесь до того, как бензин был отправлен в камеру сгорания. Основным недостатком двигателя 2Т была необходимость в более частом обслуживании.

  1. Внутреннее пространство цилиндра заполняется горючей смесью;
  2. Топливо, разбавленное некоторым количеством воздуха, подвергается сжатию;
  3. Определенными условиями вызывается воспламенение смеси;
  4. Разогретые газы расширяются и покидают внутреннее пространство цилиндра.

В исправно функционирующем силовом агрегате поршень совершает поступательные движения, поднимаясь вверх и опускаясь вниз. Его действия сопровождаются полным периодом вращения коленчатого вала. Движение поршня в одном определенном направлении называется тактом.

Соотношение массы и мощности

Каждые 10-15 тыс. Км необходимо было открыть голову, чтобы удалить карбонизацию, оставленную маслом 2Т на головке поршня и впускном и выпускном отверстиях, процесс, который занял менее получаса, и мог быть выполнен дома даже теми, кто не понимал нет механики.

В четырехтактных двигателях четко определены этапы. Запуск двигателя 4 раза. Вход: в этот момент поршень опускается, и впускной клапан открыт, освобождая вход для топлива в камере сгорания, всасываемый поршнем. Сжатие: когда поршень снова поднимается, оба клапана закрываются, и происходит сжатие газа.

При одном из них сгоревшие газы расширяются, выполняя полезную работу. Описываемый процесс получил название рабочего хода поршня. Отдельно необходимо отметить, что полный оборот коленчатого вала совершается на протяжении двух тактов.

Что касается непосредственно темы настоящей публикации, то двухтактным называют силовой агрегат, совершающий рабочий цикл в течение одного периода вращения коленвала, состоящего из двух тактов.

Такт сжатия - двухтактный двигатель

Сгорание: взрыв топлива, вызванный искрой свечи зажигания. Взрыв вызывает спуск поршня, поддерживая вращательное движение коленчатого вала. Выхлоп: на заключительной стадии процесса поршень поднимается, когда выпускной клапан открывается, позволяя газы удаляться через выхлоп. Анимацию. Из-за этого поставка питания является глупой и мгновенной, без ограничения оборотов двигателя. Однако в настоящее время они представляют собой находящееся под угрозой существо, почему?

В приведенных ниже анимациях показано, как работает двухтактный двигатель и самый распространенный 4-тактный двигатель. Основные преимущества двухтактного двигателя более или менее очевидны: 1 - В двухтактном двигателе происходит сгорание для каждого коленчатого вала, при четырехтактном двигателе сгорание происходит каждые два оборота коленчатого вала. В результате при таком же перемещении на заданной скорости двухтактный двигатель примерно удваивает мощность четырехтактного двигателя. Как и движение поршня, который контролирует поток газов, поступающих и выходящих из камеры сгорания, не требуются клапаны, распределительные валы или зубчатые ремни.

Два полных оборота коленчатого вала, выполняемые на протяжении четырех тактов, характерны для другого типа двигателя, именуемого четырехтактным. Чтобы определить, в чем заключается разница между рассматриваемыми моторами, необходимо детально изучить принцип их действия.

Подробности о работе четырехтактного силового агрегата

Рассмотрим подробнее принцип действия четырехтактного мотора. В нем каждый второй период вращения коленчатого вала сопровождается воспламенением топливно-воздушной смеси. Особым кулачковым валом, последовательно нажимающим на коромысла, поочередно открываются впускные и выпускные клапаны. Специальная пружина возвращает клапан в исходное положение, закрывая его.

Весь рабочий цикл состоит из четырех тактов

Объединив эти два фактора, у нас есть более мощный, простой, легкий и потенциально более надежный движок. Во-первых, поскольку это видно в анимации, есть период времени, когда окна впуска и выпуска открыты одновременно, поэтому часть топлива будет проходить прямо через выхлоп без горения. Во-вторых, движущиеся компоненты не смазываются независимым контуром масла, а самим топливом, в котором небольшое количество масла смешивается.

Эти два фактора приводят к тому, что 2-тактный двигатель, как традиционно используется, излучает гораздо больше загрязняющих веществ, чем 4-тактный двигатель. С ограничениями на выбросы загрязняющих веществ, которым подвергаются современные транспортные средства, просто невозможно омолодить двухтактный двигатель.

Необходимо обеспечить достаточно плотный контакт клапанов с головкой блока цилиндров. Это позволит не допустить нежелательной потери компрессии.

Итак, принцип действия четырехтактного силового агрегата представляется четырьмя тактами:

  1. Сначала происходит опускание поршня из верхнего положения до нижней мертвой точки, сопровождающееся открыванием кулачковым механизмом распределительного вала впускного клапана. Внутреннее пространство цилиндра заполняется смесью топлива с воздухом;
  2. Поршень начинает подниматься в обратном направлении, из нижнего положения в верхнее. Процесс сопровождается сжатием горючего при значительном увеличении его температуры;
  3. Выполнение полезной работы осуществляется за счет горючих газов, направляющих поршень к нижней мертвой точке. Их образование происходит в результате сгорания топливной смеси, воспламененной искрой от свечи зажигания, возникающей на завершающем этапе сжатия;
  4. Далее следует выпуск, представленный выталкиванием поршнем выхлопных газов из внутреннего пространства цилиндра, сопровождается открыванием выпускного клапана. Его закрытие происходит в верхней мертвой точке. Затем описываемый процесс повторяется.


Но 2-тактный двигатель умирает навсегда? Он просто ограничен набором приложений, где эти проблемы не возникают. Приложения, в которых низкий вес и простота являются решающими, например, в переносном оборудовании и загрязнении, не являются критическими - приложения, которые не охватываются такими ограничительными экологическими стандартами, как транспортные средства для соревнований или подвесные двигатели. - применение в технологии сократило выбросы до значений, сравнимых с 4-тактными двигателями, такими как корабельные двигательные установки.

Принцип действия двухтактного силового агрегата

Поставка смеси воздуха с горючим в двухтактном моторе совмещается с процессом ее сжатия, а удаление отработанных газов происходит одновременно с их расширением. Иными словами, рабочий цикл представляется всего двумя тактами и осуществляется за один период вращения коленвала.

Экономика должна быть экономной

Но некоторые более свежие новости вроде этого или это указывают на то, что это невозможно. Сегодня даже неохотно многие автопроизводители признают, что сокращение слов будет по-прежнему широко использоваться в будущем. Уже пришло и присутствует принятие двигателей с более низким рабочим объемом с наддувом - обычно более мощным и экономичным.

Однако сегодня не так, что автомобильная промышленность постоянно ищет инновационные решения для снижения потребления топлива и выбросов загрязняющих веществ из двигателей, в дополнение к повышению энергоэффективности. Это приложения, которые отлично смотрятся не только на спортивных автомобилях, но и на любом автомобиле - хотя совсем недавно турбо начали принимать более доступные модели без особого спортивного притязания.

При поднимании поршня в направлении из нижней точки в верхнюю, вначале перекрывается специальное продувочное окно, поставляющее горючую смесь в цилиндр. При закрытии выпускного отверстия, способствующего выходу отработанных газов, начинается процесс сжатия топлива вперемешку с воздухом. Благодаря разрежению, возникающему в кривошипной камере, из карбюратора подается следующая порция горючей смеси.

Газы, образованные после сгорания топлива, воспламененного от искры свечи у верхней мертвой точки хода поршня, принуждают его опуститься вниз. Коленчатый вал начинает вращение, выполняя полезную работу.

Благодаря осуществлению рабочего хода повышается давление внутри кривошипной камеры. Смесь горючего с воздухом, доставленная туда на предыдущем этапе, подвергается сжатию. Поршень поднимается до выпускного отверстия, открывая его. Отработанные газы покидают камеру, попадая в глушитель. Продолжающееся движение поршня способствует открыванию продувочного окна.

Благодаря повышенному давлению воздушно-топливная смесь из кривошипной камеры заполняет внутреннее пространство цилиндра. Одновременно вытесняются остатки отработанных газов, происходит заполнение надпоршневого пространства. При достижении поршнем крайнего нижнего положения возобновляется цикличный процесс.


Конструктивные отличия

Из рассмотренного выше принципа действия двух типов двигателей можно определить, чем отличается двухтактный от четырехтактного силового агрегата. Основная разница заключается в конструктивных особенностях механизмов.

Принципиальное отличие состоит в системе газообмена, снабжающей мотор воздушно-топливной смесью и отвечающей за удаление отработанных газов из внутреннего пространства цилиндров.

Четырехтактный двигатель осуществляет процесс за счет специального газораспределительного устройства, дополненного особым клапанным механизмом. Подача и выпуск осуществляется во время отдельных тактов. Это несколько усложняет конструкцию силового агрегата.

Двухтактные двигатели устроены намного проще. В них такты сжатия и расширения совмещены с заполнением и опустошением цилиндров. Система клапанов заменена двумя специальными отверстиями в стенках, через которые в камеру поставляется топливно-воздушная смесь и удаляются отработанные газы. Отсутствие газораспределительного механизма не только значительно упрощает конструкцию силового агрегата, но и существенно снижает его вес.

Сравнительный анализ двухтактного и четырехтактного моторов

Чтобы лучше понять, чем отличаются рассматриваемые типы силовых агрегатов, следует ознакомиться с их основными характеристиками, представленными в виде таблицы.

Четырехтактный двигатель Двухтактный двигатель
Количество тактов рабочего хода поршня на полный оборот коленчатого вала
2 1
Сбалансированность работы
Компенсировать вибрации, вызванные неравномерностью распределения крутящего момента, приходится тяжелым маховиком Мотор работает достаточно равномерно, что позволяет применять маховик гораздо меньшего веса
Масса двигателя
Тяжелый за счет дополнительного оборудования Намного легче
Конструкция
Достаточно сложная из-за необходимости применения газораспределительного устройства с клапанным механизмом Упрощенная благодаря отсутствию клапанной системы
Стоимость
Высокая Ниже, чем у четырехтактного
Механический КПД
Пониженный из-за большого числа трущихся деталей Высокий за счет уменьшения количества подвижных элементов, подвергающихся трению
Производительность
Высокая, объясняемая полной заменой отработанных газов свежей топливно-воздушной смесью Несколько ниже из-за перемешивания отработанных газов с новой порцией горючей смеси
Рабочая температура
Низкая Более высокая
Охлаждение
Жидкостное Воздушное
Расход топлива
Пониженный за счет полного сгорания Завышенный из-за перемешивания нового впрыска с остатками отработанных газов
Габариты
Такой двигатель имеет большие размеры Двухтактным моторам свойственны меньшие габариты
Система смазки
Сложная Упрощенная
Звуковые характеристики
Сравнительно тихая работа Более шумный
Потребление смазки
Низкое Повышенное
Тепловая эффективность
Высокая Пониженная
Подверженность износу
Трущиеся детали изнашиваются меньше, что продлевает срок службы силового агрегата Более быстрое изнашивание подвижных элементов способствует сокращению срока эксплуатации мотора

Некоторые позиции приведенной таблицы требуют детального рассмотрения.

Система смазки рассматриваемых моделей двигателей

Принцип смазки является очередным существенным различием, характеризующим работу двухтактных и четырехтактных моделей силовых агрегатов. Первые из них предполагают перемешивание определенного количества моторного масла с бензином. Существуют установленные пропорции такой смеси.

Чаще всего на одну часть масла приходится от 25 до 50 частей бензина. При возгорании горючей смеси смазка, представленная в виде мельчайших распыленных частиц, сгорает вместе с топливом. Вещества, образующиеся в результате сгорания, удаляются совместно с выхлопными газами.

Существует два способа получения масляно-бензиновой смеси:

  • обычное механическое перемешивание при непосредственной подаче горючего в топливный бак;
  • все необходимые компоненты поставляются внутрь системы по отдельности. Для получения требуемой топливно-масляной смеси предназначен специальный патрубок. Располагается деталь в пространстве, отделяющем цилиндр от карбюратора.


Для четырехтактного мотора применяется исключительно раздельная подача бензина и масла. Топливо не перемешивается со смазкой, независимо выполняя предписанные функции. Поэтому конструкция двигателя несколько усложняется за счет необходимости существования отдельной системы, снабжающей силовой агрегат требуемым количеством масла. Дополнительным оборудованием для смазки является масляный бачок, фильтр, помпа, клапаны и трубопроводная магистраль.

Требования к маслу, применяющемуся для двухтактных двигателей, ужесточаются из-за его полного сгорания. Необходимым условием является минимальное количество продуктов горения в виде нагара и сажи.

Смазка четырехтактного двигателя обязана обеспечивать стабильные характеристики на протяжении долгого периода времени эксплуатации.

Сфера применения

Отдельно следует отметить, что с точки зрения экономичности четырехтактный двигатель несколько выгоднее двухтактного мотора. Это объясняется пониженным расходом топлива, что немаловажно при нынешней стоимости горючего. Несмотря на это, значительные габариты позволяют использовать такое оборудование только для крупной техники, наподобие грузовых и легковых автомобилей, автобусов и пр.

Небольшие размеры, дополненные пониженной массой агрегата, допускают применения двухтактных двигателей для мопедов, скутеров, мотоциклов и прочих мелкогабаритных устройств. Используется такая модель мотора и в газонокосилках, моторных лодках и т.д.

Заключение

Проведенное исследование позволило определить достоинства и недостатки двух типов двигателей. Невзирая на неоспоримые преимущества двухтактных моторов, они все же несколько проигрывают четырехтактным из-за токсичности выхлопа и чрезвычайно шумной работы.

Однако, предприимчивые производители нашли способ нивелировать эти досадные недочеты. Несколько усложнив конструкцию дополнительным оборудованием, они предлагают использовать для продувки мотора чистый воздух. Такое нововведение позволит значительно повысить экономичность двухтактного силового агрегата наряду с экологичностью.

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «strizhmoscow.ru» — Все об устройство автомобиля. Информационный портал