Лучшее антикоррозийное средство для обработки небольших поверхностей. Антикоррозийное средство Waxoyl. Полная обработка антикором салона авто

Чтобы избежать коррозии металла кузова авто, следует нанести на него антикоррозийное покрытие, которое защищает: скрытые полости, сварные швы, днище, арки колес, лакокрасочное покрытие.
Нужно ли делать антикоррозийную обработку нового автомобиля? Антикоррозийную защиту лучше всего осуществить сразу после покупки автомобиля, даже если он абсолютно новый. Потому, что окружающие вредные факторы отрицательно воздействуют на кузов. Машинам со стажем рекомендуется выполнять покрытие автомобиля с периодичностью в 1-2 года. При движении автомобиля защитная пленка разрушается и если ржавчина появляется на поверхности, то процесс уже необратим.

DINITROL самый популярный антикор


Dinitrol – это покрытие германского производства обеспечивает долговечную защиту.
Положительные качества:
  • отличный уровень шумопоглащения;
  • в составе этого антикора только качественные ингибиторы коррозии;
  • после обработки появляется герметичность на поверхности;
  • это средство способствует исчезновению мелких механических повреждений;
  • достаточно одного слоя в 1 см.

Отрицательные качества:

  • высокая стоимость.

Внимание! Невзирая на высокую цену, этот антикор лучший.

RunWay – отличное соотношение надежности и низкой стоимости. Средство основано на полимерной смеси с преобладанием цинка, благодаря чему на поверхности образуется надежная защитная пленка. Это покрытие можно использовать как антикоррозийный грунт для авто перед покраской.
Положительные качества:

  • покрытие в 2 слоя гарантирует защиту до 3-х лет;
  • низкая стоимость;
  • хорошо подходит для холодных зим;
  • быстро сохнет.

Отрицательные качества:

  • низкая шумоизоляция;
  • некоторые аэрозольные средства бывают низкого качества.

Hi-Gear – это покрытие разработано на основе резины и потому считается лучшим для обработки кузова.
Положительные качества:

  • этот антикор для авто содержит ингибиторы коррозии;
  • высокая шумо и теплоизоляция;
  • хорошие водоотталкивающие свойства;
  • хорошая эластичность;
  • можно обрабатывать любые сварочные швы.

Отрицательные качества:

  • для первичной обработки необходимо наносить два слоя;
  • на поверхности с сильной ржавчиной эффективность антикоррозийного защитного покрытия снижается.

Noxudol – обеспечивает отличную шумоизоляцию и защиту от коррозии.
Положительные качества:

  • охватывает большой спектр металлических элементов машины;
  • изготовление на основе всех евростандартов;
  • имеется в продаже как для индивидуального использования, так и для профессиональных работ;
  • пользуется большой популярностью.

Отрицательные качества:

  • долго сохнет - до 3-х суток;
  • обязательное изолирование электропроводки.

Liqui Moly – данная продукция отличается эластичностью, отличными защитными качествами и низкой ценой.
Положительные качества:

  • отлично прилегает на проблемной поверхности;
  • допустимо применение на ржавчину;
  • хорошая эластичность;
  • отличная антикоррозийность.

Отрицательные качества:

  • средство необходимо в 2 слоя с промежуточной сушкой;
  • не имеет отталкивающих свойств.

Разновидности антикоррозийных средств

При движении машины гравий, мелкие камни, высокая трава, различные химические реагенты повреждают защитный слой, вследствие чего на металле появляется ржавчина. Больше всего страдает днище и пороги. Если вовремя не провести антикоррозийную обработку, то на месте ржавчины могут появиться дыры.
Сегодня на рынке можно приобрести всевозможные антикоррозийные средства для обработки днища автомобиля и какое из них выбрать - решать автовладельцу.

Краски

Бывают аэрозольные и для ручного нанесения. Содержат в своем составе:

  • жирные кислоты, которые нейтрализуют коррозию;
  • мелкие частицы стекла, которые защищают о механических повреждений;
  • силикон, который отталкивает воду.

Наносить такие краски следует в 2-3 слоя после полного высыхания предыдущих слоев. Полное отвердение происходит через 14 часов.

Антикоррозийные эмали

Бывают нескольких видов:

  • изолирующая, которая создает плотную пленку. Имеет термостойкое качество. Высыхает за 2-3 часа;
  • пассивирующая, которая замедляет развитие коррозии. Подходит для местности с высокой влажностью;
  • преобразователь, который защищает конструкцию, а так же частично восстанавливает поврежденную металлическую основу;
  • фосфатирующая, при небольшом расходе имеет высокую адгезию. После высыхания получается прочное металлизированное покрытие. Быстро высыхает. Пригодна для местности с высокой влажностью;
  • ингибирующая грунт-эмаль – это антикор по ржавчине для авто. Быстро сохнет, хорошо ложиться даже на поврежденные поверхности.

Антикоррозийные мастики

Мастика антикоррозийная автомобильная, средство недорогое, но надежное. Существует несколько типов:

  • резино-битумная (каучуко-битумная);
  • полимерно-битумная;
  • сланцевая (битумно-минерльная);
  • полимерно-композиционная;
  • эпоксидная.

Какой антикор лучше для днища автомобиля сказать однозначно невозможно. Все зависит от индивидуальных обстоятельств.

Антикоррозийная обработка днища авто своими руками

Антикорозийная обработка в автосервисе будет более эффективной. Специалисты и компьютерная техника без труда и грамотно поставят диагноз и подберут лучший антикор для автомобиля на сегодняшний день. Сколько стоит антикоррозийная обработка автомобиля зависит от степени разрушений металла, выбора антикора и региона в котором проводится ремонт. Однако самостоятельная антикоррозийная обработка всегда будет дешевле. Если к процессу самостоятельной обработки днища авто подойти серьезно и основательно подготовиться, то можно рассчитывать на хороший результат.
Для обработки днища машины антикоррозийным покрытием своими силами понадобится следующее:

  • жидкость для обезжиривания поверхности;
  • подручные средства для зачистки от грязи и ржавчины;
  • средства для нанесения антикоррозийного покрытия.

Рецепт состава для покрытия:

  • шумоизоляционное средство;
  • материал, обеспечивающий противомеханические повреждения;
  • средство вибропоглощающее;
  • любая марка антикоррозийного покрытия;
  • простой пластилин;
  • наличие коричневого пушечного сала;
  • герметик, чтобы заполнить трещины.

После того, как все ингредиенты готовы можно приступить к самому главному:

  • убрать старый утеплитель и шумоизоляционный материал;
  • провести снятие колес;
  • машину тщательно вымыть и просушить;
  • провести обезжиривание подколесного места, обработка шумоизоляционкой;
  • сделать соединение пушечного сала, пластилина и вибропоглащающего средства. Затем посредством водяной бани нагреть полученную смесь до черного цвета;
  • кисточкой нанести покрытие на днище машины толстым слоем;
  • обработка винтов антикоррозийным покрытием, через 4 часа установить их на свое место.

В течение суток после обработки антикоррозийным покрытием машину эксплуатировать не рекомендуется.

– это его «лицо». И, как любое лицо, он подвластен возрастным изменениям. Сталь, из которой традиционно изготавливаются автомобильные корпуса, со временем ржавеет – и ускорить этот процесс может недостаточный уход и игнорирование специальных средств для антикоррозийной обработки.

Разумеется, технологии автомобилестроения не стоят на месте и в наши дни существуют новейшие разработки кузовов с использованием таких материалов, как различные полимеры и стекловолокно – но пока эти новшества являются редкостью. Поэтому в данном материале мы обсудим различные антикоррозийные средства для авто, их разновидности и правила использования, а также некоторые нюансы проведения повторной антикоррозийной обработки поверх уже нанесенных ранее веществ.

Вообще коррозия как процесс подразделяется на две разновидности – химическую и электрохимическую. Химическая коррозия происходит в результате разрушения металла при действии на него различными окислителями – кислородными соединениями или же просто чистым кислородом. Если же процесс разрушения вызван электрическим током, который образуется из-за контакта металла с электролитами – значит, мы имеем дело с электрохимической коррозией. И электролиты, и окислители – это обычные вещества, окружающие нас практически со всех сторон: вода, ионы водорода и кислород растворенные в воде. Именно «благодаря» им и появляется ржавчина – продукт процесса коррозии.

Как и чем можно защититься от ржавчины?

Способы для защиты от коррозии существуют разные. К ним относится электрохимическая защита, пассивирование, гальвирование и некоторые другие методы – однако все они нерентабельны для массового производства. Именно поэтому более популярным является нанесение на металлическую поверхность различных покрытий – всевозможных лаков, эмалей, грунтовок. Эти средства выполняют функцию изолятора металла от агрессивных воздействий внешней среды. А самым распространенным защитным средством среди автолюбителей все еще остаются так называемые антикоры – антикоррозийные средства.

Обрабатываем авто снаружи и внутри

Все средства против коррозии подразделяются на две основные группы по дислокации обработки – для внешних и для скрытых . Под внешними поверхностями подразумеваются те, которые часто находятся в непосредственном контакте с камнями и песком, летящими из-под колес – это поверхности колесных арок, днища и порогов. Для них существуют эластичные покрытия-мастики на основе соединений каучука, полимеров и некоторых битумных смол – антигравийные и противошумовые. Наносят их, как правило, при помощи кисти или распылителя. Находясь в жидком состоянии, такие мастики достаточно густы по своей консистенции, в силу чего стоимость оборудования для правильного распыла бывает достаточно высокой.

Внутренние поверхности металлических частей кузова необходимо обрабатывать средствами на другой основе – масляной или восковой. Эти вещества более жидкие по своей консистенции, чем антигравийные, благодаря чему они способны и нейтрализовать саму ржавчину, если она уже появилась.

Вылетающие из-под колес в процессе движения камни и песок, уже упоминавшиеся выше, стирают антикор, обнажая уязвимые металлические детали – поэтому обработку нужно проводить своевременно, чтобы избежать более серьезных проблем. Что же касается «скрытых» металлических участков – их нужно не только обрабатывать антикоррозийными средствами, но и периодически удалять влагу из полостей при помощи специальных дренажных отверстий. Эти отверстия со временем засоряются, так что следует поддерживать их чистоту для обеспечения качественной вентиляции.

Обработка в зависимости от страны-производителя

Не забывайте также о том, что машины, из-за вибрации и нагрузок кузов изнашивается, что влечет за собой появление трещин в наиболее «стратегически важных» местах. Особенно нужно следить за состоянием сварных швов, поскольку они изначально бывают не особенно прочными. В случае недосмотра антикор опять же постепенно стирается, что приводит к скорому появлению ржавчины. Долговечность кузова значительно страдает от усталостного износа и сопутствующей ему коррозии – снижается прочность кузова и его жесткость. Эти печальные изменения в итоге приводят к понижению – в момент аварии «уставший» ржавый кузов, безусловно, является не лучшей защитой от возможных травм водителя и пассажиров. Итак, переходим к описанию мер для наиболее долгой сохранности кузова от ржавчины.

Вообще кузов – это самая дорогая деталь машины, его замена является нерациональной – проще купить новое авто. Поэтому ему нужен своевременный и качественный уход – полировка, чистка и, конечно, антикоррозийная обработка специальными средствами.

Как известно «фабричная» антикоррозийная обработка практически не выполняется на автомобилях отечественного производства. Поэтому автолюбители, желающие «поддержать отечественного производителя», в большинстве случаев вынуждены сразу после покупки обращаться в СТО, чтобы . Иностранные авто в этом смысле радуют гораздо больше – антикоррозийная стойкость их кузовов выполнена обычно на высоком уровне, с использованием технологий анодирования и оцинковки. Да и качество самого металла в корпусах зарубежных машин гораздо выше, чем в «родных». Но все равно, покупая подержанную иномарку, не оставляйте на самотек борьбу со ржавчиной – ведь неизвестно, в каких условиях реставрировался данный автомобиль перед тем, как выставиться на продажу, поэтому дополнительная обработка никогда не помешает машине, уже заведомо побывавшей в эксплуатации до того, как стать вашей.

Варианты проведения антикоррозийной обработки

Провести обработку антикоррозийными средствами можно несколькими способами. Первый из них, позволяющий сэкономить ваше время – это обращение в сервисную мастерскую, где специалисты проведут комплексную обработку. Выбор мастерской осуществляется достаточно несложно – нужно просто подъехать на приглянувшуюся СТО и поговорить с приемщиком, выяснив, какие именно средства используются здесь и каким способом их наносят. В процессе предварительной беседы также обязательно выясняйте состав веществ, степень их сцепления с металлическими поверхностями (адгезию), возможность нейтрализации уже имеющейся ржавчины. По характеру ответов сотрудника мастерской можно сделать вывод, стоит ли доверять этой организации – если он отвечает уверенно и профессионально, не мешкая с ответами, то можно без опасения воспользоваться предоставляемыми здесь услугами.

Второй способ – это собственноручная антикоррозийная обработка вашего авто. В этом случае нужно быть еще более внимательным при выборе средств и методов их нанесения. Чисто технической проблемой может стать отсутствие собственного гаража с ямой – но этот вопрос можно решить за дополнительную умеренную плату на ближайшей платной стоянке, где есть такие условия или имеется эстакада. Обработку лучше проводить в два этапа: первый – промазывание мастикой днища автомобиля при помощи кисти. Затем производится обработка внутренних поверхностей. Этот способ поможет вам сэкономить некоторую сумму денег, однако пользоваться им лучше только в том случае, если у вас действительно очень сложная финансовая ситуация и имеется много свободного времени – в остальных случаях лучше все-таки обратиться к профессионалам.

Популярные виды антикоррозийных средств

Выбор антикоррозийных средств в наши дни весьма велик. Все они подразделяются на группы и виды в зависимости от желаемого результата и характера обрабатываемых поверхностей. Рассмотрим наиболее распространенные средства.

Сланцевая мастика используется для обработки внешних сторон колесных арок и днища. Результатом обработки этим средством является образование битумной пленки, что обеспечивает полную гидроизоляцию открытых частей кузова. Помимо автосервиса, сланцевые мастики используют в строительстве и в обычном быту.

Резинобитумной мастикой также обрабатываются днища и колесные арки машин – но, в данном случае, с обеих сторон – внутренней и наружной. Это средство защищает от «бомбардировок» гравием и хорошо устойчиво к низким температурам (выдерживает мороз до –60С). Полимерно-битумный слой весьма эластичен и практически не деформируется, поэтому можно не бояться его отслоения или растрескивания. Такая обработка полезна, если вы активно эксплуатируете свое транспортное средство в сильные морозы.

Битумно-каучуковая мастика также защищает внешние и внутренние поверхности, в том числе и не покрытые лакокрасочными материалами – пороги, днище, арки, внутренние поверхности багажника, капота и крыльев, а также пол салона автомобиля. Кроме того это средство используется для прочих металлических и даже деревянных конструкций (например, столбов линий электропередач) с целью их гидроизоляции.

Мовиль – популярное и эффективное средство для борьбы со ржавчиной. Помимо уже названных выше деталей, им можно надежно защитить также места соединений и стыков деталей автомобильного кузова. Мовиль обладает высокими проникающими характеристиками, хорошо растекается и быстро образует специальный воскообразный слой, качественно вытесняя влагу с металлических поверхностей. Им можно дополнительно обрабатывать металл после использования других средств, а разновидностей мовилей существует достаточно много – силиконовые, преобразующие ржавчину и прочие.

Пороговый автоконсервант используется не только для защиты порогов, но и эффективно бережет от агрессивного воздействия окислителей двери, лонжероны, стойки и прочие детали. Он также хорош для временной защиты колесных арок, днища и краски на стыках. При обработке скрытых полостей, это вещество можно наносить после предварительного покрытия поверхностей консервирующими составами. Автоконсервант порогов не боится уже появившейся ржавчины и влаги, успешно борясь с ними на радость автовладельцу.

Антигравий двух основных цветов – черного и серого – защищает кузов в местах, которые наиболее часто подвергаются разрушительным абразивным атакам: двери, арки колес, спойлер, пороги. Это текстурное покрытие изготавливается на каучуковой основе с использованием битума и смол. Оно защищает машину не только от ржавчины и влажности, но и от вылетающих из-под колес камушков и дорожной соли – одной из главных неприятностей зимнего автовождения. Серый и черный антигравий можно окрасить сверху разнообразными , в зависимости от желания владельца авто.

Повторная обработка. Важно знать!

Проводя повторную антикоррозийную обработку, следует помнить о некоторых тонкостях, связанных с ней. Обычно повторная обработка проводится с помощью средств, для применения которых не требуется специальная подготовка поверхности. Не забывайте, что обработка «воском по воску» или «мастикой по мастике» — бессмысленна и бесполезна. Это связано с тем, что если под первым слоем средства находится очаг коррозии, то новый слой антикоррозийного вещества попросту не доберется до него. Таким образом, находящаяся там влага не пострадает и продолжит свою разрушительную деятельность. Поэтому, выбирая средство для повторной обработки, советуем сделать выбор в пользу средств на масляной основе – их состав позволит им добраться до источника проблемы даже сквозь слой другого вещества, ржавчины или влаги.

Видео — антикоррозийная обработка автомобиля

Заключение!

Главнейшими моментами при использовании антикоров являются три пункта. Во-первых, это подготовка поверхности, предназначенной для обработки (если таковая требуется по условиям инструкции). Во-вторых – правильность непосредственно нанесения вещества. И, в-третьих – правильное соблюдение полимеризационного режима, то есть температурных и временных условий для процесса превращения антикоррозийного средства в защитную пленку. При качественном выполнении этих процессов, антикоррозийная обработка вашего автомобиля будет произведена наиболее эффективно, и ржавчина еще долго не побеспокоит вашего четырехколесного помощника.

  • Новости
  • Практикум

Запрет на ручные радары ГИБДД: в некоторых регионах он снят

Напомним, что запрет ручных радаров для фиксации нарушений ПДД (модели «Сокол-Виза», «Беркут-Виза», «Визир», «Визир-2М», «Бинар» и др.) появился после письма главы МВД Владимира Колокольцева о необходимости борьбы с коррупцией в рядах сотрудников ГИБДД. Запрет начал действовать 10 июля 2016 года во многих регионах страны. Впрочем, в Татарстане инспекторы ДПС, ...

АвтоВАЗ выдвинул в Госдуму собственного кандидата

Как сказано в официальном сообщении АвтоВАЗа, В. Держак проработал более 27 лет на предприятии и прошел все этапы становления карьеры - от рядового рабочего до мастера. Инициатива выдвижения представителя трудового коллектива АвтоВАЗа в Госдуму принадлежит коллективу предприятия и была озвучена 5 июня во время празднования дня города Тольятти. Инициативу...

В новом календаре Pirelli снимется профессор МГУ

В съемках культового календаря приняли участие голливудские звёзды Кейт Уинслет, Ума Турман, Пенелопа Круз, Хелен Мирен, Леа Сейду, Робин Райт, а специально приглашенным гостем стала профессор МГУ Анастасия Игнатова, сообщает Mashable. Съемки календаря проходят в Берлине, Лондоне, Лос-Анджелесе и французском городке Ле Туке. Как...

Названы регионы России с самыми старыми автомобилями

При этом самый молодой автопарк числится в Республике Татарстан (средний возраст - 9,3 года), а самый старый - в Камчатском крае (20,9 года). Такие данные в своем исследовании приводит аналитическое агентство «Автостат». Как оказалось, помимо Татарстана, лишь в двух российских регионах средний возраст легковых автомобилей менее...

В Петербурге угнали автомобиль без двигателя и крыши

По данным издания «Фонтанка.ру», в полицию обратился бизнесмен, который и рассказал, что из двора его дома на проспекте Энергетиков похитили зелёную ГАЗ М-20 «Победа», которая была выпущена еще в 1957 году и имела советские номера. По словам потерпевшего, машина вообще не имела мотора с крышей и предназначалась для реставрации. Кому потребовался автомобиль...

Lotus выпустит кроссовер

Lotus выпустит кроссовер

Вообще-то первый кроссовер Lotus должен был появиться ещё несколько лет назад. В 2006 году на Женевском автосалоне был представлен концептуальный кроссовер Lotus APX (на фото), который через пару лет должен был перевоплотиться в серийную модель. Ещё через год была представлена его электрифицированная версия, но финансовые проблемы у малазийской компании...

У Ford Transit на двери не оказалось важной заглушки

Отзыв касается лишь 24 микроавтобусов Ford Transit, которые дилеры марки продали с ноября 2014-го по август 2016-го. Как сообщает сайт Росстандарта, на этих машинах сдвижная дверь оснащена так называемой «детской блокировкой», однако отверстие соответствующего механизма не было прикрыто заглушкой. Оказывается, это является нарушением действующего...

Минпромторг: госпрограммы дают половину спроса на новые машины

Напомним, что сейчас на территории России действуют программы обновления парка, а также льготных автокредитования и лизинг. С помощью этого комплекса поддержки отечественного автопрома по состоянию на 28 августа 2016 года было реализовано 435 308 новых автомобилей всех типов, сообщает «Автостат» со ссылкой на пресс-службу Минпромторга. Отметим, что, согласно вчерашнему докладу...

Отзыв Volkswagen Touareg добрался до России

Как сказано в официальном сообщении Росстандарта, причиной отзыва послужила вероятность ослабления фиксации стопорного кольца на опорном кронштейне педального механизма. Ранее компания Volkswagen объявила об отзыве 391 тысячи «Туарегов» по всему миру по той же причине. Как поясняет Росстандарт, в рамках отзывной кампании в России на всех автомобилях будет...

Культовый внедорожник Toyota канет в Лету

Полное прекращение выпуска автомобиля, который до сих пор выпускался для рынков Австралии и стран Ближнего Востока, запланировано на август 2016 года, сообщает издание Motoring. Впервые серийный Toyota FJ Cruiser был показал в 2005 году на Международном автосалоне в Нью-Йорке. С момента начала продаж и до сегодняшнего момента автомобиль оснащался четырехлитровым бензиновым...

Безупречный внешний вид автомобиля не всегда может означать, что под покраской все в полном порядке и полностью отсутствует.

В качестве меры профилактики для предупреждения возникновения ржавчины необходимо нанесение специальных антикоррозийных средств. Они представлены на рынке в большом ассортименте. Какое из них лучше выбрать? Разбираемся!

Антикорозийка для авто: полезные свойства и тонкости выбора

Некоторые владельцы автомобилей отказываются от использования антикоррозийных препаратов, пытаясь сэкономить деньги. Такой подход является ошибочным.

Цена ремонта или полной замены деталей будет существенно выше той суммы, которую удалось сэкономить, отказавшись от покупки антикора. Дополнительным плюсом применения антикоррозийных веществ является не только увеличение срока службы деталей, но и достижение общей акустической комфортности при поездках.

Виды антикоров для различных поверхностей

Перед приобретением антикорозийки необходимо определиться, для каких частей автомобиля будет она использована. В зависимости от места применения, различают антикоры для внутренних и внешних поверхностей.

Средства для обработки внутренних поверхностей

Антикорозийки этой группы применяют для обработки скрытых полостей авто: лонжеронов, дверных стоек и т.д. Они обладают хорошими водоотталкивающими свойствами и применяются для вытеснения влаги из закрытых полостей. При производстве в качестве основного компонента этих веществ используется масло или парафин.

В связи с этим, составы этой группы дополнительно подразделяют на следующие категории:

  1. Составы на масляной основе. После нанесения сохраняют жидкое состояние и хорошо заполняют микротрещины.
  2. Составы на парафиновой основе. После высыхания антикора образуется защитная пленка. Препараты на основе масла не теряют своих защитных свойств даже при сильных перепадах температур.

Наиболее оптимальным вариантом будут средства на масляной основе. Они обеспечивают надежную защиту металла не только в полостях, но и в стыках между деталями. Это связано с тем, что невысыхающие масляные составы, в отличие от парафиновых антикоров, не будут крошиться в стыках деталей из-за их смещения в процессе эксплуатации.

Основными преимуществами антикорозиек для внутренних поверхностей являются:

  • хорошее сцепление с автомобилем;
  • заполнение микротрещин и других поврежденных мест;
  • высокий уровень влагостойкости.

Также стоит отметить, что препараты этой группы можно долго хранить.

Средства для обработки наружных поверхностей

Антикоры этой группы применяются для обработки внешней стороны кузова автомобиля: днища, порогов. В процессе движения машины наружные части постоянно подвергаются воздействию песка и гравия. Для того, чтобы защитить металл от механических повреждений, применяются антикорозийки для внешних деталей кузова.

Основными требованиями к этим составам являются:

  • хорошее сцепление с поверхностями автомобиля;
  • защита металла от негативного воздействия влаги и соли;
  • защита от механических повреждений.

Необходимо отметить, что эти составы не должны отслаиваться или трескаться. Этим условия лучше всего соответствуют битумные мастики и покрытия на каучуковой основе.

Основные виды препаратов для использования на внешних поверхностях

Антикорозийки для внешних поверхностей должны хорошо защищать кузов автомобиля от ржавчины. Среди этой группы можно выделить следующие категории:

  1. Битумная мастика. Состав производится на основе смол. Эти вещества консервируют металл. Надежно защищая его от механических повреждений. Также они способствуют достижению общей акустической комфортности при поездках, снижая частоту колебаний элементов кузова.
  2. Антикоры на каучуковой основе. Используют в заводских условиях путем плавления полимера и нанесения его на поверхность. Средство на каучуковой основе очень эластично и обладает высоким уровнем сцепления с кузовом авто, надежно защищая металл от коррозии.

В продаже можно встретить жидкий пластик. Но его целесообразно использовать только как дополнительную защиту. Например, на переднюю часть капота. Нанесение состава на кузов авто в качестве основного защитного покрытия крайне не желательно.

Популярные антикоррозийные средства

Какая антикорозийка является наиболее подходящей и самой лучшей для авто? Это вопрос актуален не только для новичков, но и для водителей со стажем. Универсального материала не существует.

Необходимо ориентироваться на собственные предпочтения в выборе и учитывать:

  1. Для каких мест автомобиля будет применяться состав? Имеются средства для обработки внутренних или наружных частей.
  2. Какой у вас бюджет?
  3. Какие отзывы, свойства и характеристики у данного вещества?

Ниже можно ознакомиться с наиболее популярными средствами для защиты авто от коррозии. Окончательный выбор будет зависеть только от вас.

Краткий обзор

1) Dinitrol. Страна-производитель – Швеция.

По отзывам большинства владельцев авто, это средство входит в число лучших антикорозиек и хорошо защищает . Оно обеспечивает надежную защиту кузова, колесных арок и других внешних поверхностей от коррозии. Обладает приятным запахом. Не требует полной сушки.

Хорошо подготовьте и очистите поверхность прежде, чем наносить состав. Средняя цена – 450 рублей.

2) Mercasol. Шведский антикор надежно защищает металл от негативного воздействия влаги и солей.

Подходит для кузова, так и для других поверхностей.

3) 3М 08877. Американская антикорозийка обладает хорошим сцеплением. Устойчива к воздействию песка и гравия, поэтому надежно защищает металл от механических повреждений. Состав имеют хорошую устойчивость к высоким температурам.

Это средство больше адаптировано к условиям американского климата. Во время суровых российских морозов при температуре ниже 20 Градусов может становиться хрупким. Также оказывает негативное воздействие на лакокрасочные покрытия, оставляя на них пятна. Будьте внимательны.

4) Waxoyl Hardwax (Мастика Ваксойл Хардвакс). Страна-производитель – Швейцария. Хорошо подходит для обработки днища кузова и арок.

Обладает высокой устойчивостью к сильным морозам. Экономно расходуется – на небольшое легковое авто будет достаточно одного литра. Фасовка: 5л канистры, аэрозольные баллончики 500 мл.

5) Tectyl Body Safe, стоимость 1 литра — 800 рублей. Мастика, хорошо защищает металл от абразивного воздействия.

Состав устойчив к перепадам температур. Не оказывает негативного воздействия на лакокрасочные покрытия.

6) Rust Stop. Канадский препарат, хорошо защищает кузов автомобиля, если он был тщательно подготовлен и очищен перед нанесением. Основное место применения – внешние поверхности.

Также можно использовать для обработки внутренних частей автомобиля. Основной недостаток-состав очень жидкий, поэтому первое время может вытекать из щелей. Средняя цена- 350 рублей за один литр.

7) Body 930. Эта мастика имеет каучуковую основу. За счет своей тягучести после высыхания затвердевает и обеспечивает защиту металла от трещин.

Хорошо подходит для мест автомобиля, которые наиболее часто подвержены механическому воздействию. Основной недостаток - состав быстро стирается.

Кузов автомобиля делается, как не трудно догадаться, из металла. Каким бы хорошим он не был, появление ржавчины и коррозия являются необратимым процессом. Конечно, есть способ, который позволит максимально отсрочить эти явления. Водители предпочитают использовать антикорозийку для авто. Этот способ широко популярен, но следует правильно выбрать обработку. Профессионалы знают, как это сделать, но начинающим автомобилистам тоже понадобится эта информация.

Параметры выбора

Прежде чем разобраться, какая лучше антикорозийка, нужно определиться с общими параметрами, которые необходимо учесть. Средство должно подбираться для определенных деталей машины. Есть детали внутренние, а есть внешние. Для качественной обработки скрытых полостей, подойдет средство, отталкивающее влагу, но позволяющее циркулировать воздуху.

Если речь идет про наружную обработку, понадобится защитное средство, устойчивое к разнообразным механическим воздействиям вроде пыли, грязи и песка. При покупке антикора для автомобиля, важно обратить внимание на его качество. Подтверждением качественного продукта станет наличие номера, серии, сроков годности и наличие инструкции по эксплуатации.

Как она действует?

Принцип действия простой. Попадая на металл, вещества «въедаются» в него, образуя специальный защитный слой. Суть в том, что под этим слоем не образовывается ржавчина. Если она там была, то процесс останавливается.

Если вязкость недостаточная, велика вероятность, что металл будет по-прежнему подвержен действию негативных факторов окружающей среды. Независимо от того, какой антикор используется, принцип действия идентичный. В данном случае не имеет значения, какой лучше, а какой хуже.

Технология нанесения

Сначала следует этап предварительной подготовки. Нужно определить фронт работ и подготовить необходимые материалы. Затем нужно снять все детали, которые затрудняют доступ к обрабатываемой поверхности. Придется снять колеса, шумоизоляцию и другие элементы.

Когда первые два этапа выполнены, нужно тщательно промыть корпус, чтобы он стал идеально чистым. Это важный момент. Оставшаяся грязь не позволит антикору полноценно обработать кузов. Детали, которые снять не получится, накрыть ветошью. Дальше наносится грунтовка. Она высыхает и начинается этап обработки. Он выполняется согласно инструкции, которую предоставляет хороший производитель.

На станциях технического обслуживания используется специальный пистолет, который распыляет средство. Если его нет, тогда следует изначально покупать средства в баллончиках.

Виды антикора

Есть разные антикоррозийные материалы. Каждый имеет достоинства и недостатки. Ниже будет приведен рейтинг наиболее востребованных средств, составленный покупателями.

  • 4. Тектил – наносится на полностью сухую поверхность. Он высыхает быстро и моментально образует защитный слой. Данный слой не выдерживает ударов. Если водитель зацепит его об асфальт, на поврежденном месте скоро появляется ржавчина. Она проникает под защитное покрытие, и начинается процесс гниения. Цена колеблется в диапазоне от 300 до 450 рублей. Исходя из откликов людей, единицы остались довольны действием антикора. Вопросов не возникало только у тех, кто не следит за машиной, а использует ее как «рабочую лошадь.» Отмечают стойкий, неприятный запах.
  • 3. Антикор Раст Стоп можно приобрести на автомобильном рынке. Стоимость невысокая. За 1 литр придется заплатить 300-400 рублей. Обеспечивает надежную защиту при условии хорошо подготовленного кузова. Предназначен для наружной обработки, но используют и для внутренней. У потребителей не возникло претензий к качеству обработки. Проблема в том, что он весьма жидкий. Пользователи отметили, что еще несколько месяцев он вытекает со всех щелей.
  • 2. Кордон славится своей густотой. Используется внутри и снаружи. Чтобы привести его в нормальное состояние, понадобится растворитель. После смешивания, он принимает необходимое текучее состояние. Отзывы пользователей говорят о том, что работать с ним приятно и легко. Застывает быстро. Чем гуще, тем дольше продлится этот процесс. Запах выветривается две недели, что является ложкой дегтя в бочке меда. Одной обработки хватит на полтора года. За 1 литр заплатить нужно 400 рублей.
  • 1. Динитрол считается одним из лучших антикоров. Обеспечивает качественную защиту наружных поверхностей. Если водитель случайно повредил защитный слой, ничего не произойдет. Нет неприятного запаха. Купить можно за 400-500 рублей. Тот, кто пользовался таким средством, доволен результатом. Негативных мнений не имеется. Примечательно, что средство ложится только на очищенную поверхность. Полная сушка необязательна.

После покупки нового авто или кузовного ремонта уже имеющегося во владении, перед автовладельцем возникает вопрос защиты от коррозии. Антикорозийка для авто: какая лучше защит ваш автомобиль? Выберем лучшее средство.

Виды антикоррозийной защиты

Антикоррозийная обработка - это выполнение комплекса операций для защиты металла от коррозии. Как известно, незащищенные металлические части кузовов автомобилей, под влиянием воды и слей, подвержены настолько интенсивному воздействию коррозии, что через непродолжительное время ржавчина проедает их насквозь. Особенно быстро идет этот процесс весной и осенью, когда заморозки чередуются с оттепелями. Объясняется это тем, что вода, попавшая в любую трещину лакокрасочного покрытия, замерзает, превращаясь в лед. При этом ее объем увеличивается, что приводит к дальнейшему расширению дефекта. Из-за этого в следующий раз вода проникает глубже, а при замерзании все повторяется.

Антикорозийка по назначению бывает двух видов:

От чего зависит эффективность обработки

Надежность антикоррозийной обработки больше всего зависит от верности выбора средства, и оттого насколько правильно и тщательно вы подготовите поверхность, на которую будет наноситься антикорозийка. А поскольку подготовить поверхность скрытых полостей не представляется возможным, для них остается только оптимальный выбор средства. Чтобы принять решение и выбрать лучший антикор, ознакомьтесь с результатами тестов этих средств.

Результаты тестирования средств обработки полостей

Антикоры для полостей кузовов автомобилей оцениваются тем выше, чем они более текучие (пока из них не испарился растворитель), потому что они должны как можно лучше заполнять все царапины и стыки между деталями кузова авто. Но после испарения растворителя текучесть защитной пленки при повышении температуры должна быть минимальной, чтобы антикор не оголял защищаемую поверхность металла. Средства оценивались также на морозостойкость, стойкость к действию на них соляных растворов и экологичность. По результатам лабораторной проверки десяти таких средств места среди лидеров распределились следующим образом:

В этом испытании почему-то не принимал участия «ТЕКТИЛ МЛ». По отзывам специалистов, он имеет лишь один недостаток – не впитывается в ржавчину.

Конечно, расход антикоррозионных средств указан для неких средних условий обработки. Реальность же такова, что от толщины пленки при нанесении будет зависит, какой получится итоговый расход средства.

Итоги испытаний средств защиты днища

Это тестирование проводили для того чтобы определить, какая мастика для защиты днища авто лучше. Ниже представлен список лидеров этого конкурса защитников днища и арок авто.

  1. ТЕКТИЛ БОДИ СЕЙФ (Корпорация VALVOLINE, Голландия). Хорошая адгезия и стойкость к перепадам температуры. Устойчив к механическому воздействию песка и гравия. Отлично перенес испытание солевым раствором. Не действует на лакокрасочное покрытие.
  2. 3М 08877 (США). Отличная адгезия. Высокую температуру переносит хорошо, но становится хрупким уже при 20 ○ C ниже ноля. Стойкий к абразивному воздействию. Прекрасно защищает металл от растворов солей. При попадании на лакокрасочное покрытие оставляет на нем темные пятна.
  3. СОУДАЛ АНДЕРБОДИ (Бельгия). Хорошая адгезия и устойчивость к перепадам температуры. Отличная износостойкость. Недостаточная устойчивость к воздействиям солевых растворов.
  4. ХАРДВАКС (Швейцария). После нанесения могут образовываться большие пузыри, что говорит о не самой хорошей адгезии. Нагревание проходит почти без последствий. Снижение температуры ниже -20 ○ C приводит к полной потере эластичности. Имеет плохую износостойкость. Хорошо защищает от растворов солей. Не имеет вредоносного действия на лакокрасочное покрытие.

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «strizhmoscow.ru» — Все об устройство автомобиля. Информационный портал