Нексия масса без нагрузки. Кузовные размеры Дэу Нексия: их общее значение и роль в кузовном ремонте

Геометрические параметры кузова автомобиля нужны, прежде всего, для его восстановления мастерам. Однако данная информация может пригодиться и владельцам для осуществления некоторых работ вроде прокладки звукоизоляционных материалов, обработки антикоррозийными составами, замены кузовных элементов, а также просто эксплуатации. В приведенной статье рассмотрены размеры этой машины, необходимость знания геометрии кузова Дэу Нексия и представлены изображения с точными размерами отдельных моделей авто.

Источники

В поисках параметров геометрии Дэу Нексия следует обратиться, прежде всего, к заводскому руководству по ремонту данной модели. В этом издании содержится такая информация, как описание замены кузовных элементов, изображения их сечений, размеры, контрольные точки, применяемые материалы, рекомендации по методам, используемым типам и материалам, местам сварки. Там же указаны точки нанесения звукоизоляции и антикоррозийных покрытий, подходящие для этого материалы, направления и места разрезания деталей для их замены, типы материалов интерьера, расшифровка различных обозначений.

Другим источником информации является интернет. В сети можно найти различные схемы, на которых содержится геометрия кузова Daewoo Nexia. Там же встречается и упомянутое выше издание. Кроме того, существуют компании, занимающиеся продажей данных о геометрических параметрах машин.


Размеры Daewoo Nexia N150

Рассмотрим габариты четырехдверного седана Дэу Нексия, они одинаковы для 8 и 16-клапанных автомобилей (SOHC и DOHC соответственно). Этот автомобиль имеет пять посадочных мест, механическую 5-ступенчатую коробку переда и передний привод. Тип рулевого управления – реечный. Основные размеры кузова Daewoo Nexia N150 таковы (указаны в миллиметрах):

  • ширина – 1662;
  • длина – 4482;
  • высота – 1393;
  • колесная база – 2520;
  • клиренс (дорожный просвет) – 158;
  • колея задних и передних колес – 1406 и 1400;
  • минимальный радиус разворота – 4900.


Кому нужна эта информация?

Геометрия кузова Daewoo Nexia пригодится, прежде всего, владельцам этого автомобиля. В самом простом случае данная информация поможет при эксплуатации, так как автомобилист будет хорошо понимать грузопассажирские возможности машины, зная величину проемов дверей и багажника, а также размеры салона и багажного отсека.

Также геометрия кузова еще более необходима тем владельцам, кто будет самостоятельно выполнять ремонт автомобиля и его обслуживание. Это особо актуально, учитывая то, что такие недорогие машины, как Дэу Нексия, обычно ремонтируют и обслуживают сами владельцы, а не профессиональные сервисные станции.

Знание параметров геометрии позволит грамотно заменить поврежденные детали. Также данная информация необходима при антикоррозийной обработке и нанесении звукоизоляционных материалов.

Эти данные пригодятся при работах с электроникой автомобиля, например при прокладке проводов при установке сигнализации либо аудиокомпонентов.

Геометрия кузова пригодится и сотрудникам мастерских для качественного осуществления вышеупомянутых работ. Многие мастерские работают в отсутствии данной информации, что может привести к некачественному осуществлению ремонта, последствия которого проявляются как на эксплуатационных характеристиках автомобиля, так и на безопасности.


Наконец, данную информацию о кузове Daewoo Nexia следует знать желающим приобрести подержанный автомобиль.

На авторынках представлено немало машин с нарушенной в результате ДТП геометрией кузова, замаскированных под целые путем косметического ремонта. Зная параметры геометрии, можно легко распознать такой автомобиль путем измерения проемов дверей, багажного отделения и моторного отсека.


Геометрические размеры автомобильного остова нужны бывают для облегчения работ по восстановлению. Однако эта полезная информация может понадобится также и владельцам, заинтересованным в модернизации автомобиля. Рассмотрим ниже кузовные габариты популярного в России Дэу Нексия и их значение.

Немного про автомобиль

Дэу Нексия разработан, как известно, немецким автоконцерном Опель. Впоследствии патент на производство был перенят корейским Daewoo, который взялся за кардинальную модернизацию автомобиля на базе Опель Кадет 1984-1991 гг. выпуска.

Нексия дебютировала в 1992-м году. В Азии выпускается в виде 3/5-дверного хэтчбека и седана.

Вначале производится Нексия первого поколения. В Азии она реализуется под маркой Деу Райсер.

Нексия первого поколения в широком понимании этого слова – это автомобиль с кузовом седан, продающийся в 2-х основных комплектациях.

  1. Базовая комплектация автомобиля GL во многом отличается от расширенной В частности, здесь практически отсутствуют дополнительные приборы для повышения комфортабельности.
  2. Расширенная комплектация оснащена уже колесными колпаками под марку, атермальными стеклами, улучшенными сидениями, кондиционером и многим чем еще.

В 2002-м году Дэу Нексия переживает рестайлинг. Как известно, на территории бывшего СНГ тоже выпускался этот седан. Завод в Узбекистане после рестайлинга стал выпускать машину в кузове, получившим множество изменений. Нексию также оснастили новой силовой установкой.

Еще один рестайлинг происходит в 2008-м году, когда были обновлены бампера спереди и сзади, оптика и немного салонный интерьер.


Сняты были с производства некоторые силовые установки, которые не соответствовали стандартам Евро-3. Они были заменены на более современные моторы, мощностью 89-109 л. с. Из положительных особенностей рестайлинга можно выделить также инсталляцию противоударных балок в двери.

В 2015-м году наметился кардинальный рестайлинг модели. Теперь это уже Нексия второго поколения, уже явно построенная, исходя из чисто бюджетных задач.

Габариты Daewoo Nexia

Популярным сегодня в России считается модель Нексия под кодом N150. Это 4-дверный седан, оснащенный 8/16-клапанной силовой установкой. Внутри машины легко находят место пятеро человек.

Нексия оснащается 5-скоростной коробкой «механика», передним приводом и реечной системой управления.


В длину кузов Nexia составляет 448 см, ширина и высота – 166 см и 139 см соответственно.

Более подробно габариты кузова можно посмотреть ниже в таблице.

Размеры кузова седана Nexia N150

Источники, откуда берется информация про габариты остова Дэу Нексия

Изначально, данные о геометрии Нексия приведены в заводском руководстве по ремонту. В этом документе должна содержаться информация, описывающая процесс замены кузовных составляющих, чертежный снимок их сечений, контрольные замеры, размеры, а также многое другое.

Здесь же, в заводском мануале указаны точки нанесения ШВИ изоляции и антикор покрытий, более подходящие для этого материалы, лучшие зоны для разрезания деталей, расшифровка обозначений и многое другое.

Вторым источником, откуда владельцы Дэу Нексия берут информацию, это интернет. В различных сайтах представлены схемы, содержащие геометрию автомобильного остова Нексия, мануалы заводского содержания, геометрические параметры и так далее. В большинстве случаев подробная информация обо всех контрольных размерах платная.

Кому нужна информация о габаритах кузова

Итак, кузовные размеры автомобиля очень нужны будут владельцам этого автомобиля и в процессе повседневной эксплуатации. К примеру, если нужно будет перевезти что-нибудь в багажнике, владелец обязан знать не только допустимую массу кузова, но и величину проемов дверей и грузового отсека, габариты салона и багажника.


Знание геометрии поможет также и тем владельцам, которые не чуждаются проводить самостоятельное выравнивание определенных зон кузова. Особенно оправдано проводить самостоятельное восстановление на недорогих машинах, какой и является Нексия.

Примечание. Без знания геометрии невозможна грамотная замена деформированных компонентов автомобильного остова. Информация крайне важна при проведении антикор обработки и нанесении ШВИ.

Немаловажное значение имеет знание о геометрических размерах автомобильного остова и для работников СТО. Как правило, не во всех мастерских присутствует качественная информация о габаритах того или иного кузова. В свою очередь, отсутствие информации может привести к некачественному процессу восстановления.

И наконец, знание о настоящих размерах автомобильного остова пригодится желающим приобрести эту машину на вторичном рынке. Сегодня наблюдается немало случаев махинаций на б/у рынке. Сильно пострадавший в аварии кузов маскируют, используя комплекс косметических ремонтных процедур. Затем машину выставляют на продажу, и только знающий человек сможет распознать обман, путем измерения проемов между стойками и т. д.

Эксплуатация и ремонт

Дэу Нексия, как правило, начинает «болеть» с приходом зимы. В это время наблюдаются сбои в работе топливного насоса, образуется конденсат в датчике ДАД, разрушается катализатор. Все это приводит к ухудшению завода двигателя, появлению копоти из глушителя и тому подобным проблемам.


Что касается непосредственно кузова и его составляющих:

  • Нет боковой поддержки на сидениях, что приводит к их расшатыванию со временем;
  • Огромный не по «зубам» Нексии багажник на 530 литров сказывается на удобстве задних пассажиров. По этой причине многие владельцы решаются на переделку;
  • Слабые амортизаторы, особенно на Нексия, эксплуатируемой периодически с 3 седоками и более.

Вообще, амортизаторы на Нексия – больная тема. Заводские модели сохраняют работоспособность лишь первые 20 тысяч км. И это еще не все: в течении данного срока они работают как полуизношенные механизмы, «пропускающие» неровности дороги, соответственно, достающиеся другим элементам кузова.

Сам кузов Нексия хорош тем, что защищен от коррозии методом нанесения фосфата. Производитель гарантирует, что он выдержит 3-4 российские зимы безо всяких проблем, но, все равно, есть стандартная группа риска:

  • Колесные арки сзади;
  • Пороги дверей;
  • Рамки стекол.


Примечательно, что на одних компонентах кузова ржавчина появляется сразу после указанного выше срока, на других – не обнаруживается довольно длительное время.

Написанное выше прямо намекает на использование в ходе эксплуатации автомобиля регулярной антикор обработки. Без этого ни о какой гарантии не может быть речи.

Приведем несколько хороших примеров:

  • Актуально будет первоочередно защитить быстро обезличивающийся номер кузова и номер силовой установки, помеченный на ГБЦ;
  • Надо также защитить механизмы дверных замков;
  • Не менее подвержены воздействию коррозии проемы боковых стекол.

То, что кузов этого автомобиля нужно осматривать при покупке тщательно, не вызывает сомнения ни у одного эксперта. И новостью полезной стало то, что немало оказывает влияние на срок службы кузова цвет. Удивлены? Пример из жизни приведен ниже.

Нексия ростовкой сборки 1997 г выпуска с пробегом 46 тысяч километров цвета белый металлик, эксплуатируемая каждый день в году. Не проводилась дополнительная антикор обработка. В целом кузов выглядит хорошо, но в зонах водосточных желобков и под уплотнителями стекол заметны небольшие очаги коррозии.


В целом, оценка на 3. Другие экземпляры, на кузове которых не проводится антикор обработка и другие меры по защите, превратились бы давно в рухлядь после ежедневной эксплуатации.

Эмаль «металлик» лучше, чем другие автокраски противостоит солевым и другим вредным растворам. Это вовсе не означает, что следует пренебрегать использованием защитного воска и антикор обработкой.

Безусловно, полноценное знание о габаритах остова Дэу Нексия будет огромным подспорьем в процессе решения проблем, описанных выше.

Интересное видео про кузовной ремонт автомобиля

Исходя из вышеприведенного заключим, что надежным автомобилем Дэу Нексия вряд ли можно назвать. С другой стороны, хотя проблемы и возникают чаще, их восстановление не потребует больших финансовых затрат. По расценкам запчасти на Дэу стоят практически столько же, сколько детали на отечественные модели.


Можно еще сказать о том, что приобретение б/у Nexia равносильно игре в лотерею. Одним владельцам достается машина, которую он периодически должен возить в СТО, а другим – автомобиль, нуждающийся только в плановом ТО.

Получить более подробную информацию можно из видео и фото. Рекомендуем также воспользоваться инструкциями и рекомендациями других статей нашего сайта.


Daewoo Nexia - автомобиль среднего класса, разработанный немецким концерном Opel и впоследствии модернизированный южнокорейской компанией «Daewoo». За базу был взят Opel Kadett E, выпускавшийся с 1984 до 1991 года. С 1996 по 2016 год производился в Узбекистане, в городе Асака Андижанской области. За свою историю модель имеет два поколения. Daewoo Nexia за все время своего существования обрела большую популярность не только у автолюбителей Узбекистана, но и России и других стран СНГ. Выпущено более 500 000 шт.

Nexia I


Nexia первого поколения

Daewoo Nexia - потомок Opel Kadett появившийся на свет после модернизации прототипа в 1995 году. Модель в Южной Корее продавался под маркой Daewoo Cielo. Вскоре автомобиль с производства в Южной Корее был снят. C 1996 года модель производится на филиалах (дочерних предприятиях) «Daewoo» в различных странах. В Россию и страны ближнего зарубежья поставляются автомобили из Узбекистана, через сеть «UzDaewoo» компании «GM Uzbekistan». Некоторое время крупноузловую сборку данной модели из корейских машинокомплектов производили в Ростовской области, на заводе «Красный Аксай» вплоть до 1998 года. Ныне автомобиль производится по полному циклу только в Узбекистане, в городе Асака Андижанской области. Часть комплектующих, включая сталь на элементы кузова поставляется из России. Сталь для производства кузовных деталей завод получает из России от поставщика «Северсталь».

Автомобиль производится с кузовом седан. В настоящее время автомобиль продаётся в двух основных комплектациях: базовой GL и расширенной GLE (в терминологии дилеров комплектация «люкс»). Расширенная комплектация включает в себя как улучшенный внешний вид (декоративные колёсные колпаки, шильдики, тонированные в пределах ГОСТ 5727-88 атермальные стекла, солнцезащитная полоса на лобовом стекле, окрашенные бамперы), так и ряд приборов для комфорта (улучшенные мягкие обивки дверей, тахометр, электрические стеклоподъёмники, электрический центральный замок всех дверей,). Автомобиль приспособлен к установке кондиционера и гидроусилителя рулевого управления, но часть машин для удешевления ими не оснащается. Автомобили с 1996 года по 2002 год комплектовались двигателем G15MF, объёмом 1,5 л, мощностью 55 кВт (75 л. с.) имеющего газораспределительный механизм с двумя клапанами на цилиндр и одним верхним распределительным валом (SOHC). Этот двигатель является базовым и практически копирует двигатель Opel Kadett E.

В 2002 году проводится первый рестайлинг уже узбекистанской машины, помимо множества внешних изменений кузова, машина получает более современный двигатель, по сути являющийся модернизацией морально устаревшего G15MF. Для повышения мощности до 63 кВт (85 л. с.) механизм газораспределения сделан двухвальным (DOHC), количество клапанов на цилиндр увеличено до четырёх, была кардинально изменена система зажигания, впрыска топлива, охлаждения. Двигателю присвоен индекс A15MF. Увеличенная энерговооружённость машины потребовала доработок ходовой части, тормозов. Машины с двигателем A15MF с завода комплектуются 14" колёсами. С введением каталитического нейтрализатора и регулирования состава смеси по сигналам λ-зонда оба двигателя стали отвечать требованиям токсичности Евро-2 и выпускались до 2008 года.

Nexia I Рестайлинг

В 2008 году компания «UzDaewoo» провела рестайлинг модели. В основном были обновлены передний и задний бамперы и оптика, а также интерьер машины. Двигатели G15MF и A15MF не выполняли требования Евро-3, и сняты с производства, с заменой их на более современные двигатели A15SMS, мощностью 86 л. с. от Chevrolet Lanos и F16D3, мощностью 109 л. с. от Chevrolet Lacetti. Добавлены противоударные балки в дверях.

Выпуск данной модели был прекращен в августе 2016 года.

Nexia II


Nexia второго поколения

В 2015 году началась постепенная замена Daewoo Nexia на конвейере новой бюджетной моделью Ravon Nexia (является видоизменённым Chevrolet Aveo T250).

Технические характеристики

Daewoo Nexia (KLETN) 1.5 i (75 Hp)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 4
Длина 4482 мм
Ширина 1662
Высота 1394 мм
Колесная база 2520 мм
Колея передняя 1400 мм
Колея задняя 1406 мм
Дорожный просвет 160 мм
Объем багажника минимальный 530 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 1498 см 3
Мощность 75 л.с.
При оборотах 5400
Крутящий момент 123/3200 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува -
ohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 76.5 мм
Ход поршня 81.5мм
Степень сжатия 9.5
2
Топливо АИ-95
Привод Передний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто) 4
4.19 (3.91)
Тип передней подвески Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 163 (156) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 12.5 (15.9) c
Расход топлива в городе 9.3 л/100км
Расход топлива на шоссе 5.1 л/100км
6.3 л/100км
Объем топливного бака 50 л
Снаряженная масса автомобиля 969 кг
Допустимая полная масса 1460 кг
Размер шин 175/70 R13
Daewoo Nexia (KLETN) 1.5 i 16V (90 Hp)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4482 мм
Ширина 1662
Высота 1393 мм
Колесная база 2520 мм
Колея передняя 1400 мм
Колея задняя 1406 мм
Дорожный просвет 160 мм
Объем багажника минимальный 530 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 1498 см 3
Мощность 90 л.с.
При оборотах 4800
Крутящий момент 137/3400 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува -
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 76.5 мм
Ход поршня 81.5мм
Степень сжатия 9.2
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Привод Передний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто) 4
Передаточное отношение главной пары 3.72 (3.94)
Тип передней подвески Поперечный рычаг
Тип задней подвески Подвеска с тягой, соединяющей рычаги
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 170 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 12.2 c
Расход топлива в городе 9.7 л/100км
Расход топлива на шоссе 6.5 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 7.3 л/100км
Объем топливного бака 50 л
Снаряженная масса автомобиля 1036 кг
Допустимая полная масса 1530 кг
Размер шин 175/70 R 13 - 185/60 HR 14
Размер дисков 5 J - 5.5 J x13

Габариты Дэу Джентра соответствуют размерам автомобиля “C” класса. Довольно приличная длина колесной базы обеспечивает простор в салоне, особенно сзади, чем не могут похвастать конкуренты в этой ценовой категории. В принципе размеры кузова Daewoo Gentra идентичны размерам Шевроле Лачетти, что не удивительно.

Длина Дэу Джентра составляет 4515 мм, колесная база определяющая простор в салоне (расстояние между осями) составляет 2600 мм. Размер багажного отделения по нынешним меркам не большой всего 405 литров, но стоит учитывать, что под полом багажника Джентры находится дополнительный отсек для размещения полноразмерного запасного колеса. Кстати, задние сидения легко складываются и погрузочное пространство увеличивается до 1225 литров.

Высота семейного седана по паспортным данным составляет 1445 мм. Колея задних и передних колес совершено одинакова и имеет длину 1480 мм. Вопрос который волнует многих покупателей в нашей стране, это дорожный просвет или клиренс автомобиля. Дорожный просвет Дэу Джентра составляет 150 мм. Однако стоит учитывать, что просвет может не совпадать с этими данными. Допустим вы поставите на автомобиль резину с большим или меньшим профилем, чем рекомендует производитель. Со временем пружины автомобиля проседают и просвет становится меньше. Логично, что просвет пустого и нагруженного автомобиля имеет различные показатели. В принципе клиренс Daewoo Gentra не очень большой, но и не самый маленький в своем классе.

Размеры Дэу Джентра, объем багажника, масса

  • Длина – 4515 мм
  • Ширина – 1725 мм
  • Высота – 1445 мм
  • Снаряженная масса – 1245 кг
  • Полная масса – 1660 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2600 мм
  • Колея передних/задних колес – 1480/1480 мм
  • Минимальный объем багажника Дэу Джентра – 405 литров
  • Объем багажника при сложенных задних сидениях – 1225 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 195\55 R15 / 6.0J
  • Дорожный просвет или клиренс Daewoo Gentra – 150 мм

Внутренне пространство автомобиля весьма эргономично. Просторно как водителю и переднему пассажиру, так и пассажирам на заднем ряду сидений. Самое интересное, что некоторые автомобили классом выше имеют не многим более места сзади, чем в Джентре. Единственный минус, это потолок над водителем, который за счет установки люка в крыше стал немного ниже. Но люк в крыше устанавливают не во всех комплектациях, а вот регулировка сидения по высоте на всех. Решить проблему потока, который может показаться не очень (для высоких водителей), можно отрегулировав сидение водителя.

Подводя итог, можно отметить следующее Daewoo Gentra, это полноценный просторный седан для всей семьи. Просторный салон и большой багажник. Да, пусть автомобиль не очень современный, но все недостатки компенсируются низкой ценой.

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «strizhmoscow.ru» — Все об устройство автомобиля. Информационный портал