Гарантия на ремонт автомобилей SUBARU. Техническое обслуживание Субару - низкие цены на техническое обслуживание Subaru

Перед покупкой Subaru многие задаются вопросом: а надёжны ли эти машины? Не потребуется ли ремонт Субару в дальней дороге, к поломках каких агрегатов и когда готовиться? Сколько стоит ремонт Форестера, Легаси или Импрезы? На основе своего 20-летнего опыта ремонта и тюнинга Subaru мы обобщили основные проблемы с надёжностью автомобилей этой марки.

1. РАДИАТОРЫ


Проблема: Течь охлаждающей жидкости из-за конструктивной особенности радиатора. Из-за этого греются многие Субару, особенно автомобили в возрасте.

Модели: большинство моделей Subaru любых годов и рынков. Меньше подвержены этой проблеме только машины моложе 2009 года.

Решение: Замена радиатора. Обязательная профилактическая промывка раз в год, особенно если приборная доска не имеет указателя температуры охлаждающей жидкости. Это важно, так как не уследить за повышенной температурой легко, а перегрев Subaru ведёт к дорогостоящему ремонту двигателя.

Альтернативное решение: установка нештатного цельноалюминиевого радиатора, который по цене сопоставим со стоимостью оригинала. Профилактическая промывка желательна и для неоригинальных радиаторов.

2. РУЛЕВАЯ РЕЙКА

Проблема: из-за недостатков конструкции разбивается подшипник электрической рейки и появляется стук в рулевой рейке. Ездить так можно долго, но это очень неприятно. Гидравлические рейки также склонны к поломке – это протекание.

Модели: автомобили выпуска 08-09 года и моложе (Forester, Outback, XV 2 поколения) для электрической рейки и все модели всех годов с гидроусилителем.

Решение: электроусилитель – замена рулевой рейки на Субару оригинал. Лучше успеть по гарантии, так как проблема проявляется в среднем при пробеге 50 тысяч километров. Гидроусилитель – ремонт рулевой рейки Субару в специализированных сервисах.

3. АВТОМАТ E-5АТ

Проблема: перегрев из-за состарившегося масла ведёт к ухудшению работоспособности гидроблока, появляются рывки при переключениях, ошибки при диагностике

Модели: Subaru с большими и мощными двигателями: например, Forester S-Edition и tS, Outback 3.6, Legacy 3.0, Tribeca

Решение: полная замена масла в АКПП Субару каждые 30 тысяч пробега. Достаточно сделать эту операцию во время ТО30 вашего Субару, и это войдёт в привычку. Цена – около 10 500 рублей, включая расходники. Если игнорировать, то замена гидроблока на Subaru обойдётся примерно в 100 тысяч рублей суммарно.

Альтернативное решение: установка маслокулера для коробки передач. Это решение задерживает старение масла и предотвращает АКПП Форестера, Легаси и Аутбека от перегрева, но необходимо в основном для машин с увеличенной мощностью. В остальных случаях достаточно регулярно обновлять масло.

4. СТУК ЗАДНИХ СТОЕК STI

Проблема: из-за конструктивной особенности амортизаторов-перевёртышей (плохое уплотнение смазки штока) задние стойки в целом довольно долго сохраняют работоспособность, но появляется стук подвески Импрезы. В меньшей степени это касается передних.

Модели: STI поколения GD (2000 – 2007 годы). Стук подвески Subaru встречается и у других моделей, но не так часто, и его природа несколько иная

Решение: Разборка, обновление смазки и уплотнений. Ориентировочная цена — около 6000 тысяч рублей за пару.

Альтернативное решение: врезание тавотниц и периодическое обновление смазки. Это немного дешевле и проще, но не всегда решает проблему полностью, а также требует более частого повторения процедуры.

5. ПОЛОМКИ ТУРБОМОТОРОВ EJ25

Проблема: из-за конструктивных недостатков все 255 и 257 моторы склонны к перегреву и разрушению поршней даже на небольших пробегах – в среднем от 50 тысяч километров. В зависимости от степени тяжести, возможно повреждение головок блока, задиры на стенках цилиндров, разрушение перегородок поршневых колец. Высокий расход масла Субару с большой вероятностью говорит о скорой поломке мотора Subaru.

Модели: WRX, STI, Forester, Legacy – все Subaru с турбомоторами объёмом 2,5 литра

Решение: шлифовка головок в случае лёгкого перегрева или переборка (свыше 200 тысяч рублей вместе с работой) / замена двигателя Субару, если пострадали поршни и блок. Необходимо не допускать перегревов (профилактическая промывка радиатора обязательна), менять моторное масло не реже, чем раз в 5 тысяч и избегать некачественного топлива. При переборке имеет смысл поставить усиленные поршни и более толстые прокладки.

6. РАЗРУШЕНИЕ ВИСКОМУФТЫ

Проблема: из-за естественного износа механизм блокировки вискомуфты Субару перестаёт работать, при этом при движении по дуге ощущаются подёргивания и вибрации. Игнорирование замены может привести ещё и к поломке коробки передач Субару.

Модели: в основном WRX, а также все Subaru с механической трансмиссией, кроме STI

Решение: Замена. Существуют прецеденты разборки и ремонта этого узла, но эффективность и надёжность такого решения низкая.

7. ГУЛ ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА

Проблема: характерный гул заднего редуктора Subaru и его последующее заклинивание вызваны старением смазки в нём. Чтобы максимально продлить жизнь этого узла, масло следует обновлять раз в 30 тысяч пробега. Достаточно сделать эту операцию во время ТО30 вашего Субару, и это войдёт в привычку. Ориентировочная стоимость операции – меньше 2 тысяч рублей.

Модели: все Subaru с полным приводом, преимущественно – автомобили в возрасте.

Решение: замена детали, стоимость «контрактного» узла – около 10 тысяч рублей.

Немного мировой статистики. Вот что о поломках Subaru говорят ведущие мировые рейтинги. Авторитетное американское агентство J.D. Power изучило автомобили-трёхлетки, и по итогу Subaru достался рейтинг ниже среднего , а основными проблемами стали кузов/интерьер. Кстати, в прошлом году надёжность Subaru оценивалась как более высокая, так как был присвоен средний рейтинг.

Другие американцы (Consumer Reports ) рекомендовали для покупки в 2015 году (рейтинг учитывает надёжность в числе трёх основных критериев) сразу три модели Subaru – в своих классах победу одержали Impreza, Legacy и Forester. А в 2014 году отдали марке 7 место в общем рейтинге.

По данным европейской организации OCU , у в Старом Свете автомобили Subaru ведут себя лучше: 8 место в списке самых надёжных марок. Правда, вслед за большинством других японцев. В прошлом году британцы из журнала What Car? отправили Subaru замыкать десятку самых надёжных марок 3-8-летних машин. А немцы из TÜV поставили Forester на 9 место в списке самых надёжных 9-10-леток и на 2 (после Porsche 911) – среди моделей в возрасте 10+.

Мировая статистика подтверждает российскую: Subaru ни в коем случае не стоит считать ненадёжными, если за ними следить и относиться вдумчиво. Поэтому, любите свои Subaru, дарите им правильные запчасти и обслуживайте в правильных сервисах!

Пробег км 5 000 15 000 30 000 45 000 60 000 75 000 90 000 105 000
Месяцев 3 12 24 36 48 60 72 84
Моторное масло Y Y Y Y Y Y Y Y
Масляный фильтр Y Y Y Y Y Y Y Y
Фильтр салона Y Y Y Y Y Y Y
Воздушный фильтр Y Y Y
Топливный фильтр Y
Свечи зажигания Y
Охлаждающая жидкость,
(до 12МГ)
Y Y Y
Жидкость в тормозной системе Y Y Y
Масло в дифференциале Y
Масло в МКПП Y
Жидкость в АКПП Y
Ремень ГРМ Y

Версия для печати 1 В случае выявления неисправности, ремонт и устранение обнаруженной неисправности
выполняется по согласованию с клиентом, за дополнительную оплату.

2 Расходные материалы (свечи зажигания, технические жидкости и фильтры) могут быть
заменены чаще, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях.

3 При наличии.

Записаться на техническое
обслуживание

Выберите автосалон Субару Центр Химки, Ленинградское шоссе, м. Речной вокзал Субару Центр Крылатское, Рублевское шоссе, м. Крылатское "У Сервис+" на Каширском шоссе, м. Домодедовская Субару Центр Башиловская, ТТК, м. Савеловская Субару Центр Автозаводская, ТТК, м. Автозаводская

Любой автомобиль требует периодического Технического Обслуживания, вне зависимости эксплуатируете Вы его или нет. А вот частота обслуживания, как раз зависит от степени эксплуатации автомобиля.

В приведенной ниже таблице мы даем информацию и рекомендации по периодическому Техническому Обслуживанию автомобилей Subaru (Субару).

АвтоТехЦент "Субару-Медведково" предлагает Техническое Обслуживание Вашего автомобиля Subaru - Высокое Качества по Разумной Цене.

Техническое Обслуживание авто Subaru (Субару) очень важное и ответственное дело.

В процессе эксплуатации Вашего автомобиля Subaru (Субару) важно знать, что соблюдая периодичность прохождения Технического Обслуживания (ТО) Вы можете в будущем избежать дорогостоящего ремонта или неприятностей на дороге, так как назначение периодического ТО состоит именно в предупреждении и выявлении возможных неисправностей и возможных поломок Вашего Subaru.

ТО автомобиля Subaru (Субару) - это предусмотренные производителем автомобиля корпорацией Fuji Heavy Industries комплекс обязательных технических операций. Эти сервисные работы обеспечивают Вашему Subaru максимально возможную эксплуатационную надежность. Безопасность и комфорт Вам и Вашим пассажирам. Экологическую безопасность Вашего автомобиля для Вас и для окружающей среды.

Работы по периодическому Техническому Обслуживанию автомобиля можно разделить на два вида процедур .

Первые направлены на замену так называемых "расходных материалов" автомобиля. К ним относятся: моторное масло и масляный фильтр, охлаждающая жидкость (антифриз), тормозная жидкость, жидкость гидроусилителя рулевого управления, трансмиссионную жидкость, свечи зажигания, воздушный фильтр двигателя, топливный фильтр, воздушный фильтр салона автомобиля, масло МКПП, трансмиссионная жидкость АКПП, ремень и ролики ГРМ, тормозные колодки и диски и т.д..

Вторая часть работ по ТО направлена на выявление возможных проблем в состоянии агрегатов, узлов и механизмов Вашего автомобиля Subaru которые отвечают за безопасность его эксплуатации. Периодический осмотр и проверка Вашего автомобиля Subaru на соответствие требованиям эксплуатации агрегатов тормозной системы, элементов подвески, механизмов рулевого управления, трансмиссии и т.д. позволит выявить имеющиеся в них дефекты.

Оба вида проводимых работ - являются неотъемлемой частью любого ТО.

Ко всему вышесказанному необходимо добавить что периодичность и объем выполняемых работ будет зависеть не только от пробега Вашего автомобиля Subaru и количества времени прошедшего от предыдущего Технического Обслуживания. Очень много зависит от того в каких условиях эксплуатируется Ваш автомобиль Subaru. Эксплуатация в сложных, экстремальных и тяжелых условиях, например: езда по городу с короткими поездками и частыми остановками, езда по грязным и пыльным дорогам или бездорожью, езда по горным дорогам, по высокогорью, езда в регионах с экстремально высокими или низкими температурами окружающего воздуха, экстремально высокая влажность воздуха, буксировка прицепа, участие в спортивных гонках, и т.д. - все это уменьшает необходимые сроки периодических работ по ТО или так называемый "межсервисный интервал".

Приехав в АвтоТехЦент "Субару-Медведково" для прохождения Технического Обслуживания Subaru Вы не только можете поменять масла, жидкости и другие расходные материалы, а также получите детальную информацию с описанием неисправностей Вашего автомобиля, если таковые имеются, и рекомендации по дальнейшей его эксплуатации и ремонту.


Мы всегда используем качественные расходные материалы, масла и жидкости от ведущих мировых производителей.

Вы Заботитесь о Вашем автомобиле Subaru приезжая к нам в АвтоТехЦентр "Субару-Медведково" на ТО, а Ваш автомобиль Subaru не подведет Вас на дороге.

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «strizhmoscow.ru» — Все об устройство автомобиля. Информационный портал