Гарантия на ремонт автомобилей SUBARU. Техническое обслуживание Субару - низкие цены на техническое обслуживание Subaru
Перед покупкой Subaru многие задаются вопросом: а надёжны ли эти машины? Не потребуется ли ремонт Субару в дальней дороге, к поломках каких агрегатов и когда готовиться? Сколько стоит ремонт Форестера, Легаси или Импрезы? На основе своего 20-летнего опыта ремонта и тюнинга Subaru мы обобщили основные проблемы с надёжностью автомобилей этой марки.
1. РАДИАТОРЫ
Проблема: Течь охлаждающей жидкости из-за конструктивной особенности радиатора. Из-за этого греются многие Субару, особенно автомобили в возрасте.
Модели: большинство моделей Subaru любых годов и рынков. Меньше подвержены этой проблеме только машины моложе 2009 года.
Решение: Замена радиатора. Обязательная профилактическая промывка раз в год, особенно если приборная доска не имеет указателя температуры охлаждающей жидкости. Это важно, так как не уследить за повышенной температурой легко, а перегрев Subaru ведёт к дорогостоящему ремонту двигателя.
Альтернативное решение: установка нештатного цельноалюминиевого радиатора, который по цене сопоставим со стоимостью оригинала. Профилактическая промывка желательна и для неоригинальных радиаторов.
2. РУЛЕВАЯ РЕЙКА
Проблема: из-за недостатков конструкции разбивается подшипник электрической рейки и появляется стук в рулевой рейке. Ездить так можно долго, но это очень неприятно. Гидравлические рейки также склонны к поломке – это протекание.
Модели: автомобили выпуска 08-09 года и моложе (Forester, Outback, XV 2 поколения) для электрической рейки и все модели всех годов с гидроусилителем.
Решение: электроусилитель – замена рулевой рейки на Субару оригинал. Лучше успеть по гарантии, так как проблема проявляется в среднем при пробеге 50 тысяч километров. Гидроусилитель – ремонт рулевой рейки Субару в специализированных сервисах.
3. АВТОМАТ E-5АТ
Проблема: перегрев из-за состарившегося масла ведёт к ухудшению работоспособности гидроблока, появляются рывки при переключениях, ошибки при диагностике
Модели: Subaru с большими и мощными двигателями: например, Forester S-Edition и tS, Outback 3.6, Legacy 3.0, Tribeca
Решение: полная замена масла в АКПП Субару каждые 30 тысяч пробега. Достаточно сделать эту операцию во время ТО30 вашего Субару, и это войдёт в привычку. Цена – около 10 500 рублей, включая расходники. Если игнорировать, то замена гидроблока на Subaru обойдётся примерно в 100 тысяч рублей суммарно.
Альтернативное решение: установка маслокулера для коробки передач. Это решение задерживает старение масла и предотвращает АКПП Форестера, Легаси и Аутбека от перегрева, но необходимо в основном для машин с увеличенной мощностью. В остальных случаях достаточно регулярно обновлять масло.
4. СТУК ЗАДНИХ СТОЕК STI
Проблема: из-за конструктивной особенности амортизаторов-перевёртышей (плохое уплотнение смазки штока) задние стойки в целом довольно долго сохраняют работоспособность, но появляется стук подвески Импрезы. В меньшей степени это касается передних.
Модели: STI поколения GD (2000 – 2007 годы). Стук подвески Subaru встречается и у других моделей, но не так часто, и его природа несколько иная
Решение: Разборка, обновление смазки и уплотнений. Ориентировочная цена — около 6000 тысяч рублей за пару.
Альтернативное решение: врезание тавотниц и периодическое обновление смазки. Это немного дешевле и проще, но не всегда решает проблему полностью, а также требует более частого повторения процедуры.
5. ПОЛОМКИ ТУРБОМОТОРОВ EJ25
Проблема: из-за конструктивных недостатков все 255 и 257 моторы склонны к перегреву и разрушению поршней даже на небольших пробегах – в среднем от 50 тысяч километров. В зависимости от степени тяжести, возможно повреждение головок блока, задиры на стенках цилиндров, разрушение перегородок поршневых колец. Высокий расход масла Субару с большой вероятностью говорит о скорой поломке мотора Subaru.
Модели: WRX, STI, Forester, Legacy – все Subaru с турбомоторами объёмом 2,5 литра
Решение: шлифовка головок в случае лёгкого перегрева или переборка (свыше 200 тысяч рублей вместе с работой) / замена двигателя Субару, если пострадали поршни и блок. Необходимо не допускать перегревов (профилактическая промывка радиатора обязательна), менять моторное масло не реже, чем раз в 5 тысяч и избегать некачественного топлива. При переборке имеет смысл поставить усиленные поршни и более толстые прокладки.
6. РАЗРУШЕНИЕ ВИСКОМУФТЫ
Проблема: из-за естественного износа механизм блокировки вискомуфты Субару перестаёт работать, при этом при движении по дуге ощущаются подёргивания и вибрации. Игнорирование замены может привести ещё и к поломке коробки передач Субару.
Модели: в основном WRX, а также все Subaru с механической трансмиссией, кроме STI
Решение: Замена. Существуют прецеденты разборки и ремонта этого узла, но эффективность и надёжность такого решения низкая.
7. ГУЛ ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА
Проблема: характерный гул заднего редуктора Subaru и его последующее заклинивание вызваны старением смазки в нём. Чтобы максимально продлить жизнь этого узла, масло следует обновлять раз в 30 тысяч пробега. Достаточно сделать эту операцию во время ТО30 вашего Субару, и это войдёт в привычку. Ориентировочная стоимость операции – меньше 2 тысяч рублей.
Модели: все Subaru с полным приводом, преимущественно – автомобили в возрасте.
Решение: замена детали, стоимость «контрактного» узла – около 10 тысяч рублей.
Немного мировой статистики. Вот что о поломках Subaru говорят ведущие мировые рейтинги. Авторитетное американское агентство J.D. Power изучило автомобили-трёхлетки, и по итогу Subaru достался рейтинг ниже среднего , а основными проблемами стали кузов/интерьер. Кстати, в прошлом году надёжность Subaru оценивалась как более высокая, так как был присвоен средний рейтинг.
Другие американцы (Consumer Reports ) рекомендовали для покупки в 2015 году (рейтинг учитывает надёжность в числе трёх основных критериев) сразу три модели Subaru – в своих классах победу одержали Impreza, Legacy и Forester. А в 2014 году отдали марке 7 место в общем рейтинге.
По данным европейской организации OCU , у в Старом Свете автомобили Subaru ведут себя лучше: 8 место в списке самых надёжных марок. Правда, вслед за большинством других японцев. В прошлом году британцы из журнала What Car? отправили Subaru замыкать десятку самых надёжных марок 3-8-летних машин. А немцы из TÜV поставили Forester на 9 место в списке самых надёжных 9-10-леток и на 2 (после Porsche 911) – среди моделей в возрасте 10+.
Мировая статистика подтверждает российскую: Subaru ни в коем случае не стоит считать ненадёжными, если за ними следить и относиться вдумчиво. Поэтому, любите свои Subaru, дарите им правильные запчасти и обслуживайте в правильных сервисах!
Пробег км | 5 000 | 15 000 | 30 000 | 45 000 | 60 000 | 75 000 | 90 000 | 105 000 |
Месяцев | 3 | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 |
Моторное масло | Y | Y | Y | Y | Y | Y | Y | Y |
Масляный фильтр | Y | Y | Y | Y | Y | Y | Y | Y |
Фильтр салона | Y | Y | Y | Y | Y | Y | Y | |
Воздушный фильтр | Y | Y | Y | |||||
Топливный фильтр | Y | |||||||
Свечи зажигания | Y | |||||||
Охлаждающая жидкость, (до 12МГ) |
Y | Y | Y | |||||
Жидкость в тормозной системе | Y | Y | Y | |||||
Масло в дифференциале | Y | |||||||
Масло в МКПП | Y | |||||||
Жидкость в АКПП | Y | |||||||
Ремень ГРМ | Y |
Версия для печати 1 В случае выявления неисправности, ремонт и устранение обнаруженной неисправности
выполняется по согласованию с клиентом, за дополнительную оплату.
2 Расходные материалы (свечи зажигания, технические жидкости и фильтры) могут быть
заменены чаще, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях.
3 При наличии.
Записаться на техническое
обслуживание
Любой автомобиль требует периодического Технического Обслуживания, вне зависимости эксплуатируете Вы его или нет. А вот частота обслуживания, как раз зависит от степени эксплуатации автомобиля.
В приведенной ниже таблице мы даем информацию и рекомендации по периодическому Техническому Обслуживанию автомобилей Subaru (Субару).
АвтоТехЦент "Субару-Медведково" предлагает Техническое Обслуживание Вашего автомобиля Subaru - Высокое Качества по Разумной Цене.
Техническое Обслуживание авто Subaru (Субару) очень важное и ответственное дело.
В процессе эксплуатации Вашего автомобиля Subaru (Субару) важно знать, что соблюдая периодичность прохождения Технического Обслуживания (ТО) Вы можете в будущем избежать дорогостоящего ремонта или неприятностей на дороге, так как назначение периодического ТО состоит именно в предупреждении и выявлении возможных неисправностей и возможных поломок Вашего Subaru.
ТО автомобиля Subaru (Субару) - это предусмотренные производителем автомобиля корпорацией Fuji Heavy Industries комплекс обязательных технических операций. Эти сервисные работы обеспечивают Вашему Subaru максимально возможную эксплуатационную надежность. Безопасность и комфорт Вам и Вашим пассажирам. Экологическую безопасность Вашего автомобиля для Вас и для окружающей среды.
Работы по периодическому Техническому Обслуживанию автомобиля можно разделить на два вида процедур .
Первые направлены на замену так называемых "расходных материалов" автомобиля. К ним относятся: моторное масло и масляный фильтр, охлаждающая жидкость (антифриз), тормозная жидкость, жидкость гидроусилителя рулевого управления, трансмиссионную жидкость, свечи зажигания, воздушный фильтр двигателя, топливный фильтр, воздушный фильтр салона автомобиля, масло МКПП, трансмиссионная жидкость АКПП, ремень и ролики ГРМ, тормозные колодки и диски и т.д..
Вторая часть работ по ТО направлена на выявление возможных проблем в состоянии агрегатов, узлов и механизмов Вашего автомобиля Subaru которые отвечают за безопасность его эксплуатации. Периодический осмотр и проверка Вашего автомобиля Subaru на соответствие требованиям эксплуатации агрегатов тормозной системы, элементов подвески, механизмов рулевого управления, трансмиссии и т.д. позволит выявить имеющиеся в них дефекты.
Оба вида проводимых работ - являются неотъемлемой частью любого ТО.
Ко всему вышесказанному необходимо добавить что периодичность и объем выполняемых работ будет зависеть не только от пробега Вашего автомобиля Subaru и количества времени прошедшего от предыдущего Технического Обслуживания. Очень много зависит от того в каких условиях эксплуатируется Ваш автомобиль Subaru. Эксплуатация в сложных, экстремальных и тяжелых условиях, например: езда по городу с короткими поездками и частыми остановками, езда по грязным и пыльным дорогам или бездорожью, езда по горным дорогам, по высокогорью, езда в регионах с экстремально высокими или низкими температурами окружающего воздуха, экстремально высокая влажность воздуха, буксировка прицепа, участие в спортивных гонках, и т.д. - все это уменьшает необходимые сроки периодических работ по ТО или так называемый "межсервисный интервал".
Приехав в АвтоТехЦент "Субару-Медведково" для прохождения Технического Обслуживания Subaru Вы не только можете поменять масла, жидкости и другие расходные материалы, а также получите детальную информацию с описанием неисправностей Вашего автомобиля, если таковые имеются, и рекомендации по дальнейшей его эксплуатации и ремонту.
Мы всегда используем качественные расходные материалы, масла и жидкости от ведущих мировых производителей.
Вы Заботитесь о Вашем автомобиле Subaru приезжая к нам в АвтоТехЦентр "Субару-Медведково" на ТО, а Ваш автомобиль Subaru не подведет Вас на дороге.