Зловещая Plymouth Fury Кристина, кто она? Хмурая богиня: опыт владения Plymouth Fury III Fury была одной из «топовых» моделей довольно бюджетной марки Plymouth

НАЖМИТЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ

Plymouth - самостоятельное подразделение в составе Chrysler Group LLC, существовавшее с 1928 по 2001 год. Занималось производством легковых автомобилей и минивэнов.

Производитель: Chrysler Group LLC
Производство: 1956-1978
Класс: Full-size / Mid-size / Muscle Car
Тип кузова: 4-дверный хардтоп / 4-дверный седан / 2-дверный хардтоп / 2-дверный седан / 5-дверный универсал / 2-дверный кабриолет.
Дизайнеры: Джон Сэмсен (John Samsen)

Двигатели:
Карбюраторный, инжекторный 4-х тактный
277-й (4,5 л.) V8 197 л.с. (144 кВт) 1956
301-й (4,9 л.) V8 215 л.с. (158 кВт) 1957
303-й (5,0 л.) V8 240 л.с. (175 кВт) 1956-57
318-й (5,2 л.) V8 до 260 л.с. (190 кВт) 1956-78
350-й (5,7 л.) V8 305 л.с. (224 кВт) 1958-59
361-й (6,0 л.) V8 305 л.с. (224 кВт) 1959-64
383-й (6,3 л.) V8 330 л.с. (250 кВт) 1960-73
225-й (4,0 л.) I6 145 л.с. (107 кВт) 1960-78
413-й (6,8 л.) V8 375 л.с. (280 кВт) 1960-64
426-й Hemi (7,0 л.) V8 415 л.с (305 кВт) 1960-73
440-й (7,2 л.) V8 до 385 л.с. (287 кВт) 1965–1978
400-й (6,6 л.) V8 до 230 л.с. (170 кВт) 1969–1978
360-й (5,9 л.) V8 235 л.с. (175 кВт) 1969–1978

Коробка передач:
3-х скоростная АКПП
3-х скоростная МКПП
4-х скоростная МКПП

Привод:
Классический, задний

Об автомобиле

Plymouth Fury является полноразмерным автомобилем, выпускавшийся компанией Plymouth корпорации Chrysler, в период с 1956 по 1978. Модель была введена на рынок в качестве спортивного автомобиля «премиального» класса. Слово «Fury» происходит от Furia (Фурия) — богиня мести и гнева в древнеримской мифологии. Маркетинговый ход, однако, стоит заметить, весьма и весьма успешный.

1956-1958


lymouth Fury 1957

Изначально Plymouth Fury являлся одной из модификаций Plymouth Belvedere. Выпускался исключительно в кузове двухдверного хардтопа с уникализированной металлической отделкой экстерьера. Годом позже, «Фьюри», помимо салона, обзавелся новыми бамперами. Базовым двигателем для 1956-57 годов являлся 318-й (5,2 л.) V8 блок с системой питания, состоявшей из двух четырехкамерных карбюраторов. Начиная с 1958 года, в качестве опции был доступен 350-й (5,7 л) Golden Commando мощностью 305 л.с. (227 кВт), так же «питавшийся» двумя четырехкамерными карбюраторами. Хотелось бы отметить и версию «Golden Commando» с моновпрыском, производительностью чуть более 315 сил. Но из-за проблем опытной партии с электроникой, так и не увидевшую массовое производство. На самом деле недоделок было куда больше — тут и откровенно слабая шумоизоляция, пачковитый салон и отсутствие полноценного антикоррозионного покрытия. Но благодаря низкой цене и грамотной рекламе, автомобиль всегда пользовался стабильным спросом.

Американский автопроизводитель принял достаточно смелый и рисковый шаг — Plymouth Furi оказался одним из первых автомобилей в Детройте, использовавший инновационную подвеску с продольными торсионами Torsion Air Ride. Впервые такая конструкция появилась на DeSoto в 1957 году.


Plymouth Fury Golden Commando 1958

Модель 1958 года самая интересная для коллекционеров, такая машина чрезвычайно редкая, особенно с впрыском топлива.

1959

Родство с Belvedere подходит к концу. Plymouth начал позиционировать Fury как полноценную модель. Спортивную модель премиум-сегмента. Помимо уже полюбившегося 2-х дверного хардтопа, линейка кузовов для Фьюри стала богаче на седан, универсал, а так же на 2-х дверный кабриолет.

1960-1964


Plymouth Fury convertible 1960

Плавники. Такой знаковый атрибут 50-х годов навсегда уходит из моды. Величественные формы полноразмерных седанов и хардтопов сменяются более сдержанными «среднеразмерниками» и пони-карами. Fury так же не стал исключением из правил, изрядно потеряв былые «формы» и перейдя на несущий кузов. Впервые на модели появляется рядный 225-й (3,7 л.) шестицилиндровый силовой агрегат, производительностью 145 л.с. (108 кВт) при 4000 об/мин.


Plymouth Fury sedan 1962

Это что касается «европейских» новшеств. Для ценителей «старой школы» доступен 383-й (6,3 л.) блок мощностью в 330 л.с. (250 кВт), который пришел на смену и без того не малого 350-го (5,7 л.).

1965-1968


Plymouth Fury convertible 1965

Этот модельный год нас возвращает к истокам — к полноразмерному стилю (колесная база составила 3000 мм для седанов и 3100 мм для универсалов). Базовых моделей три — Fury I, Fury II и Fury III. Отличия как вы уже догадались в комплектации.

Plymouth Fury прекрасно зарекомендовал себя в полиции и такси, поэтому у рядового покупателя, кто искал для себя просторный полноразмерный автомобиль без излишеств, базовый Fury I подходил как нельзя лучше. Для молодежи и для всех тех, кому нужно было нечто большее, чем банальное перемещение из пункта «А» в пункт «Б» подходили скорее Fury III или же «спортивный» вариант — Sport Fury. Они отличались от Fury I/Fury II наличием автоматической коробки передач, гидроусилителя руля, белыми накладками шин, наличием штатного радио и кондиционера.

Максимальная же комплектация носила имя Suburban. Особо величественно смотрелся универсал, обшитый панелями «под древесину», на двери задка которого легко распознать самое настоящее аэрокрыло.


Plymouth Fury Wagon Suburban 1969

В период с 1966 по 1969 год была доступна самая роскошная версия Плимута Фьюри — Plymouth VIP. Это был ответ конкурентам в лицах Форда (модель Ford LTD) и Шевроле (Chevrolet Caprice). Помимо кондиционера, автомобили VIP-персон оборудовали электрическим стеклоподъемниками и сидениями с электроприводом. Размер колес, как и у большинства моделей конкурентов, составлял 15 дюймов.

1970–1973


Plymouth Fury 1971

В 1970 году сразу после списания Plymouth VIP, в линейке спортивных Фьюри пополнение в виде 4-дверного хардтопа. Самый производительный — Sport Fury GT в качестве опции оборудовали огромным 440-м (7,2 л.) двигателем с системой питания, состоявшей из трех двухкамерных карбюраторов (в разной литературе назывался еще шестикамерным карбюратором). Из новшеств, не реализованных в модели Плимут ВИП, нынешние Фьюри Спорт могли похвастаться таким новаторским функционалом как электрический люк на крыше и стереофоническим кассетным магнитофоном с микрофоном, способный делать запись музыкальных композиций с радиостанций или записывать голос водителя / его пассажиров.

В 1972 году Плимут увеличила линейку Фьюри еще двумя моделями — Fury Gran Coupe и Gran Sedan, правда за счет диверсификации Sport Fury. Годом позже их в очередной раз упразднят в единую «Gran Fury», которая продержится на конвейере вплоть до 1977 года.


Plymouth Fury Fury III hardtop 1973

В 1973 году изменений коснулась конструкция бамперов, отвечающая требованиям безопасности движения. Суть которого сводится к установке на транспортные средства такой конструкции бамперов, которые бы сводили к минимуму повреждения человека, на которого был совершен наезд, со скоростью вплоть до 5 миль/час (8 км/ч.).

1974

1974 год стал последним в сегменте полноразмерных автомобилей и платформы «C» в частности. Plymouth решили двигаться в направлении промежуточного (среднего) размера своих автомобилей. Базовым силовым агрегатом для всех седанов выступил V8 360 (5,9 л.) с двухкамерным карбюратором, а для универсалов и других типов кузова использовали V8 400 (6,6 л.) с четырехкамерным карбюратором. Коробка передач использовалась повсюду автоматическая с тремя скоростями TorqueFlite. Напомню, дополнительным двигателем независимо от типа кузова предлагался 440-й, все так же восьмицилиндровый.

Из новшеств можно отметить наличие круиз и климат-контроля для максимального пакета опций Luxury Group, электронные фирменные часы и светодиоды-индикаторы контроля работы функций двигателя.

1975–1978


Plymouth Fury hardtop 1977

Этот период не преподнес никаких сюрпризов, лишь незначительные изменения стиля. Так с 1975 года Фьюри обзавелась одинарными круглыми фарами в квадратных обрамлениях взамен сдвоенных круглых. Передние указатели поворота «переехали» с краев решетки радиатора в ниши переднего бампера. Задние фонари обзавелись сигналом поворота оранжевого цвета, взамен «традиционных» красных огней.

Plymouth Fury теперь базируется на новой «B» платформе наряду с Chrysler Cordoba, Dodge Coronet и Dodge Charger. Колесная база седанов и универсалов установилась на отметке 2980мм (3000мм в 1974 году), в то время как на кузов типа купе приходилось лишь 2900мм.

Базовым двигателем для всех моделей Плимута этой эпохи выступал V8 318-й. Исключением из правил можно было лишь назвать Fury Sport, Road Runner а так же универсалов других моделей. В качестве опций можно было заказать 360-й и 400-й. В то время как 440-й с четырехкамерным карбюратором был доступен исключительно для полицейского Фьюри в кузове седан.

1977 год снова прошел относительно «спокойно», автомобиль получил лишь новую решетку радиатора и обновленные передние фары. Следующий год из-за малого спроса оказался последним для модели. Конкурировать на новой платформе с роскошными Chrysler Cordoba и Dodge Magnum стало экономически не целесообразно.

Источники:

  • J. Kelly Flory - American Cars, 1960-1972: Every Model, Year by Year. McFarland, USA. 2004.

М ашина заранее дала понять, что обладает крутым нравом. За вид серьезную, хмурую, ее побаивались даже холеные Ягуары с литовскими номерами. Да и вся прочая публика обходила авто стороной, понимая, что с ним лучше не связываться. Еще немного, и над Fury стали бы собираться тучи с грозой и молниями. Но вместо того, чтобы присоединиться к ретирующейся толпе, я рискнул и пошел на сближение. И авантюра эта оправдалась сполна.

Громкое имя

Первое, что бросилось в глаза при знакомстве, это несхожесть данного купе 1972 года выпуска с прародительницей всего семейства Fury. Триумф «детройтского барокко» из далекого 1956-го на пятой генерации этих Плимутов сошел на нет. От плавникового стиля тут осталась лишь косая крыша «винил-топ». Имитирующая кожу, для большего контраста она выкрашена в отличный от остального кузова цвет. Что касается сдвоенных фар, клыкастых бамперов, ломаного молдинга на бортах и броского хвостового оперения – все это кануло в прошлое. А ведь когда-то подобная комбинация в автомобильном облике принесла Plymouth награды за «самый красивый автомобиль года» от американской прессы и Сообщества иллюстраторов.

Но эти трофеи были далеко не единственными на наградном стенде компании. В 1969 году концерн Chrysler утвердил новый стиль для модельного ряда всех своих подразделений, Fuselage Look. «Фюзеляжники» получили массивные бампера, интегрированные «в тело» машины, прямые очертания кузовов с легкими бортовыми выштамповками, придающими облику стремительность.

Топливо:

На создание этого стиля дизайнеров вдохновили сверхзвуковые реактивные самолеты типа F-105, МиГ-21 и Dassault Mirage III. «Большая тройка» всегда держала руку на политическом пульсе страны, поэтому ни Карибский кризис, ни тем более Война во Вьетнаме не могли не отразиться на облике их автомобилей. «Фюзеляжники», по замыслу производителей, напоминали стрелу, бескомпромиссно летящую вперед. Но у меня этот Plymouth вызвал другую ассоциацию.

Через пять лет, как с конвейера сойдет последний Plymouth Fury, писатель С. Кинг и режиссер Д. Карпентер снимут фильм, который обессмертит эту модель. Но одержимая дьяволом «Кристина» представляла собой первую генерацию Фьюри и была самым первым ее экземпляром. Не знаю, сыграл ли свою роль утвердившийся в сознании образ, но даже у этого personal luxury coupe, похожего на прародительницу, как бензин на воду, прищур фар-колодцев показался настолько злобным, что меня пронял озноб. В том, что разная внешность скрывает общие ДНК, у меня больше не было сомнений. Да и какой производитель назовет свою топовую модель «Фурией» без причины?

– Емкие раньше имена давали американцы своим машинам, – сказал Ростислав, словно читая мои мысли. – К примеру, Cadillac Eldorado звучит даже лучше, чем «земля обетованная». А есть еще Barracuda, Challenger, Charger, Dart, Demon, Imperial…. За каждым словом – целая история! Куда там европейцам с их бездушными индексами!

И правда, главный дизайнер Plymouth, а в свое время и куратор проекта, Вёрджил Экснер настоял на том, чтобы этой машине дали агрессивное и запоминающееся название. По его мнению, древнегреческая богиня ярости и гнева, Фурия, обладала как раз тем именем, которое могло бы привлечь молодежь. А уж в том, чтобы подольше удержать этих покупателей за рулем, инженеры бренда с девизом «одна умная мысль за другой» знали толк. Ведь оснащением и конструкцией Plymouth Fury превосходила конкурентов на целый модельный год!



Делясь такими соображениями, мы с Ростиславом, владельцем Фурии, быстро нашли общий язык и вскоре он предложил поближе познакомиться с его железным другом. Похожая на гермозатвор дверь с усилием распахнулась, приглашая внутрь. На то, чтобы тонуть в сомнениях, времени уже не осталось. К тому же ситуация сложилась в пользу моих суеверий: уж лучше быть заодно с богиней Ярости, находясь внутри, чем испытывать ее терпение снаружи.

По всем законам жанра

Когда петли скрипнули, и массивная створка захлопнулась за моей спиной, я сразу почувствовал себя лучше. Подкупало качественно оформленное внутреннее пространство Fury. Истинный ретро-дизайн, выдержанный в каждой мелочи. Всякая видимая часть салона, будь то торпедо, стенки либо рулевое колесо, была задрапирована небесно-голубой экокожей. Кое-где на глаза попадаются деревянные вставки. «Это шпон американского ореха, – поясняет Ростислав. - В оригинале здесь значились бумажные принты с этим рисунком, но мы решили заказать в Штатах панели из настоящего дерева. Так оно правильнее выглядит».

Правильнее? Не то слово, ребята! Внутренний мир Fury на поверку оказался капсулой времени. В отреставрированном по заводским эскизам салоне все покрытия блестели новизной, и даже пахло новой машиной, только что сошедшей с конвейера.

1 / 2

2 / 2

Сидя на широченных диванах, можно было сколько угодно играть в ассоциации, если бы мои собственные не увели меня лет на 20 назад, в дом моей бабушки. Там тоже было светло и уютно, горы подушек с пришитыми пуговками. Но черт возьми, даже моя бабуля – чемпионка оверлока – не сделала бы строчек лучше, чем в этом Плимуте. Будь у меня такая машина, я натаскал бы в нее книжек и приходил вечерами просто расслабиться, повспоминать…

За этими мыслями я не сразу понял, что Ростислав уже долгое время рассуждает о запасе прочности своего автомобиля. Он поведал, что абсолютно любая его деталь, будь то кнопка управления наружным светом или указатель поворота, подлежит ремонту. Все можно раскрутить, заменить и поставить на место. Если, к примеру, присесть на крышку капота, она не прогнется – в 1970-х на металле Детройт не экономил. Словом, машину стоимостью в $3–5 тысяч при должном уходе можно было смело передавать в наследство другим поколениям. И это еще один камень в огород современным авто, многие из которых начинают сыпаться, едва отъездив гарантийный срок.




«Было время, когда автомобили создавались инженерами, а не маркетологами!», – резюмирует Ростислав. И тут с ним нельзя не согласиться. Правда, в наше время такая странная индексация, которой грешил Plymouth, обязательно вызвала бы путаницу. Ведь вопреки традиционному обозначению, Fury III вовсе не значит принадлежность модели к соответствующей генерации, а всего лишь ее комплектность. Топовой версией в этой линейке считалась Fury VIP, но в 1972-ом ее упразднили и «потолком» оказался Fury Sport GT. Наша героиня – переходное звено из класса автомобилей с бедным оснащением (Fury I и II) к «высшей лиге». Пусть ей была недоступна роскошь в виде электрических стеклоподъемников и сервоприводов сидений, зато на борту «тройки» уже числился кондиционер, гидроусилитель руля, трехступенчатая АКПП и радиоприемник. От последнего, кстати, в наших широтах никакого толку – у диапазона вещания штатовских радиостанций свой стандарт.

1 / 2

2 / 2

На дороге

Двигатель:

5,9 л, 170 л. с.

Чтобы выяснить, кто же на самом деле эта Фьюри – одержимая фурия или доброе… нет, скорее, терпимое к человеческому присутствию существо, осталось выкатить ее на дорогу. Но прежде я бы хотел пару слов сказать про посадку в этот автомобиль. Забраться и комфортно усесться в нем не представляет проблемы ни для кого из членов шестиместного экипажа. Два трехместных дивана, установленных в салоне, изначально рассчитаны на людей немаленьких, и это укрепляет чувство собственного достоинства – вальяжно раскинувшись на сидении, тебе не нужно извиняться за собственные размеры. При этом всем остальным удобно не меньше твоего. Поэтому не надо рассказывать про феноменальную вместительность разных Патролов – с этим даже в штатовских купе всегда был полный порядок.

Итак, Ростислав охотно согласился на фотосессию, поэтому мы решили отправиться к одному из столичных заводов. В конце концов, это символично: своего рода дань уважения детройтскому прошлому Плимута. Да и от посторонней суеты спасение.


Под капотом у Фьюри стоит базовый «движок» объемом всего в 360 кубических дюймов – по-нашему – 5,9 литра. Заводится оный с проскоком, не сразу. Хозяин невозмутимо разводит руками – мол, что поделать, однокамерный карбюратор, с ним «движок» и в «родные» годы себя вел не лучше. Пробуем зажигание еще раз, и где-то в недрах громадного кузова оживают 170 лошадок из племени Chrysler. Мягко трогаемся с места и аккуратно вливаемся в поток движения…




По своим ощущениям сразу скажу: наврали американцам про спортивное купе. Этот Plymouth Fury хорош ровно на величину своего full size кузова. Гнать на такой машине в заоблачные дали будет только клиент ветлечебницы. Люди понимающие поедут размеренно, не спеша, наслаждаясь процессом вождения и даже растягивая оный подольше. Хотя к управляемости этой заокеанской гостьи нужно привыкнуть. Руль здесь очень мягкий, с большим люфтом, а потому неинформативный. Из-за этого кажется, что длиннющий корпус рассинхронизирован с действиями водителя на пару секунд, словно подвисающий из-за Windows 95 компьютер.

Никаких смелых маневров в плотном городском потоке Фьюри позволять не следует. Ведь чтобы развернуться, этому, с позволения сказать, «купе» понадобилось аж три дорожных полосы!

Благо, вечно занятые участники столичных пробок хамить не стали, вовсю таращась на пришельца из прошлого – слишком уж необычно выглядел Plymouth рядом с Juke и Octavia. Несущий кузов, за который производитель ратовал одним из первых, и вакуумный усилитель тормозов добавляют машине потенциальной динамики – при таких размерах рамный «дредноут» оказался бы сущим увальнем. Но даже простой маневр вроде перестроения в правую полосу заставляет пропотеть насквозь из-за отсутствия правого же зеркала. К таким брендовым подлянкам оказываешься просто не готов, потому и хватаешь беспомощно воздух. Никакое зеркало заднего вида тут не поможет. А значит, курс только вперед, ибо ровная прямая – пожалуй, самая подходящая стихия для этой Фьюри. И на ней, кстати, автомобиль радует необыкновенно плавным ходом. Ямы и лежачие полицейские колеса Фьюри как будто и не замечают, благо особенности подвески (торсионная балка спереди и рессоры сзади) это позволяют. Торсионы, к тому же, регулируются, увеличивая/уменьшая дорожный просвет.


Из недостатков машины хозяин отметил плохое освещение дороги. Американская оптика – это, конечно, притча во языцех. При этом с иллюминацией внутри салона явный перебор. Сразу вспоминаю , которая светилась изнутри ярче новогодней елки. В остальном Plymouth Fury III – автомобиль с большим знаком «+», дарящий положительные эмоции не только владельцу, но и всем, кто его видит. Поездку на нем уместно сравнить с рок-балладой – томной, красивой, неспешной, открывающий скрытый смысл в сексуальных «запилах» электрогитар.

История покупки

Расход топлива (на 100 км)

в городском цикле:

Американские автомобили запали в душу Ростислава давно. Чем-чем, а эффектной внешностью они всегда отличались. Хромированный обвес, кузов хардтоп, нехарактерный для наших широт, и возможность прикоснуться к предмету культа и сейчас мало кого оставят равнодушным. Вступив в местное сообщество «АвтоАмерика», он узнал, что в России есть немало «автомобилей мечты», требующих к себе деятельного участия. Его выбор пал на Plymouth Fury III не только потому, что машина была в неплохом состоянии. «Фюзеляжники» – любимые кузова Ростислава, ибо в них воплотилось «последнее прости» стремительного американского автодизайна. В 1974-м из-за экологических запретов и нефтяного кризиса по ту сторону Атлантики правили бал уже японские компакты. Компания Mitsubishi, к примеру, объединившись с Chrysler, толкала на рынок свои малолитражки под видом американских купе. Выбирать стало не из чего – местные машины враз подурнели, превратившись в урезанные, невыразительные куски железа. Но этот Плимут был не таким.


Перед покупкой Ростислав тщательно наводил справки о машине. Оказалось, в страну она прибыла в 1990-х, когда таможенные пошлины были мелкой неприятностью, а не серьезной мерой ограничения. Купе сменило несколько владельцев, и все они относились к нему с пониманием – катались немного, не держали на улице, не «колхозили». Поэтому в столицу Беларуси из Брянска Фьюри отправилась своим ходом.

Да, внешний вид машины был не ахти, но силовые агрегаты оказались практически в полном порядке – пришлось только обслужить двигатель и заменить амортизаторы. Удивило и состояние кузова: закосневшую старую краску пришлось соскребать до железа, зато оное предстало в отличной сохранности – только грунтуй и крась, во что хочешь. Владелец выбрал цвет, ближайший к «родному» в гамме производителя – небесно-голубой, а крышу сделали белой. Оригинальный винил для нее выписали из самих Штатов. Затем Плимут покрыли тремя слоями лака, отреставрировали весь гнутый молдинг и подвергли авто полировке.


Салону, в отличие от кузова, досталось крепче. К моменту приезда Фьюри в Минск оный напоминал химчистку, разрушенную взрывом. Восстановить такой своими силами не представлялось возможным, и Ростислав обратился к знающим специалистам. Они отнеслись к просьбе нового владельца Фьюри с большим пониманием, не став навязывать ему образ еще одного шоу-кара, и восстановили салон по заводским лекалам, с сохранением всех строчек и фактур материалов. Даже передняя консоль, пластик на производстве которой всегда был низкого качества и трещал на солнце, привели в оригинальный вид с помощью стекловолокна. В итоге полгода кропотливого ребилдинга привели к готовности Плимута совершить свой первый официальный выезд.

Вторая и более насущная проблема – это отсутствие правого зеркала. Оригинальной детали на данную модель просто не существует. Парными «аксессуарами заднего вида» такие Плимуты, как назло, стали оснащаться лишь с 1973 года. Поэтому Ростислав борется с собой в желании установить два комплектных, но неоригинальных ретро-зеркала, либо все оставить, как есть, и ездить еще ювелирнее. А это в городских условиях для классического американского full-size автомобиля – задача непростая.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

При всей своей грозной красоте Plymouth Fury III не годится для каждодневного пользования. Потому машина и накатывает за сезон очень мало. С 15 апреля и по 15 октября, с учетом всех торжественных выездов и выходных променадов, Фьюри проходит максимум 2–2,5 тысячи километров пути. Все остальное время она проводит в гараже, а зимует в отапливаемом боксе. В таких условиях и при том феноменальном запасе прочности, которым обладает Плимут, у этого автомобиля есть все шансы на то, чтобы достаться потомкам Ростислава в идеальном состоянии.

Ростислав

владелец

«Своим грозным видом и соответствующим названием машина словно дает понять, что шутить с ней не стоит. Это настоящая хмурая богиня! К ней следует относиться с любовью, и тогда она не подводит. По крайней мере, за два года нашего знакомства со мной такого не случалось ни разу. Более того, я знаю, что при необходимости я сяду за руль этого автомобиля и спокойно проеду несколько тысяч километров подряд».

После этих слов Ростислав неспешно завел мотор. Машина выкатила на дорогу и стала исчезать вдали. Я же смотрел ей вслед и любовался. Действительно уникальный автомобиль, вызывающий и чувства трепета, и восторга – причем даже не знаешь, чего больше. Наверное, с богинями по-другому и не бывает. Особенно с хмурыми…


From the ages of 1 to 101, toys and games make the perfect gift. Whether you’re looking for shape sorters and wooden blocks to help your child hone fine motor control, or you need a sassy, fun board game for your cocktail party, toys and games can turn an everyday moment into a magical one to remember. With a wide selection of rare, retro and “right now” toys, eBay has everything you need for birthdays, holidays, special occasions and those “just because” times.

Making Learning Fun

Many new toys are geared to make learning fun, whether it’s working on motor coordination, spelling, math, or imaginative pretend play. It’s a proven fact that kids learn more easily when they enjoy what they’re doing or building and also inspire interest in STEM. Lego sets are perfect for developing creativity. Selection of toys can be sorted by age and by type on eBay, so if you’re looking for a game or playset for a 4-year-old boy, you have a myriad of choices to make an ideal decision. Educational games can improve education for all ages whether it be programming, engineering games for adults or encouraging children to learn math.

Do You Remember When...

As you are shopping online looking for a perfect birthday gift for your 6-year-old niece, you stumble upon something reminiscent of your own childhood. One of the great things about eBay is the wide selection from a variety of sellers, allowing you to discover unique finds: a metal wind-up toy from the 1940s, Star Wars collectibles, a Cabbage Patch Doll or a Barbie from the 1980s, or a vintage video game console from the 1990s. D.C.’s Aquaman or Marvel’s Spider-man have then-and-now action figures for fans at any age. Does your child have an American Doll or a Disney Princess obsession or are they a Harry Potter geek? Choose from a wide selection at eBay for that unique birthday or holiday present. Poopsies is a new craze when it comes to 2018’s holiday toy favorite. Remember, toys can brighten everyone’s day-they’re not just for kids-so there’s no better time than the present to find something for yourself as well.

Family Game Night

Beyond individual toys you’re looking for some games to get the whole family together. Going out to events can get expensive and having a family game night every week is a great way to spend quality time with those you love. Look for new or gently used versions of classic games such as Monopoly, Sorry!, Clue, Trivial Pursuit and more. Also, if you have toddlers, it’s easy to find age-appropriate games that are still fun for everyone at the table, such as Pie Face, Connect Four, Bingo, or Go Fish. Or maybe you’ve got trading card game aficionados in your crew? Get great

Началось всё вот с этого :

Разговор зашёл о парктрониках и я вспомнил о том что давно хотел выложить именно это авто... Но начнём с парктроника. Видите я обвёл в районе колеса два пружинных уса торчат в сторону? Так вот это и были первые парктроники, когда ус задевал о какой либо предмет, он противно и пронзительно звенел. В общем еще в 1958 году люди беспокоились о том как упростить процесс парковки.


Редким моделям автомобилей выпадает честь получить устоявшееся прозвище, и ещё реже это происходит благодаря роману. Но именно так случилось с Plymouth Fury 1958 модельного года. С лёгкой руки Стивена Кинга (Stephen King) , написавшего роман «Кристина» (Christine) про ярко-красный антикварный автомобиль, одержимый злым духом, а затем и Джона Карпентера (John Carpenter) , снявшего по этой книге фильм, все такие машины получили статус культовых и среди фанатов известны под женским именем Кристина.


Модели Plymouth 1957-1958 годов стали едва ли не самыми характерными представителями плавникового стиля. У них всё на месте: агрессивные и в то же время изящные очертания, обилие хрома, сдвоенные фары, плавники, но при этом отсутствует тяжеловесность и перегруженность деталями, свойственная многим другим моделям этой эпохи, таким, как Buick, Oldsmobile или Mercury .


Годом ранее, в 1956-м, в линейке Plymouth появляется новая модельFury . Первоначально это была спортивная машина, выпускавшаяся в единственном варианте — как двухдверное купе-хардтоп. Она считалась эксклюзивной моделью и производилась в небольших количествах.


Технические характеристики, которыми обладал Plmouth Fury 1958 , следующие. В базовом варианте автомобиль получал восьмицилиндровый двигатель V-800 Dual Fury с парой карбюраторов. Объем двигателя - 5,2 литра , максимальная мощность на 5200 об/мин 290 л.с. Разгон до 100 км/ч с таким двигателем занимал 13,5 секунды .


Опционально за дополнительную плату на Plymouth Fury мог быть установлен двигатель Golden Commando объемом 5,7 литра и мощностью 305 лошадиных сил , который мог разогнать Plymouth Fury 1958 до 100 км/ч за 8 секунд . Максимальная скорость Fury с таким двигателем, довольно внушительная для автомобиля тех лет, - 240 км/ч .


Не зря же герой Стивена Кинга при первом знакомстве с Кристиной замечает: «Предельное значение на спидометре было абсолютно абсурдным — сто двадцать миль в час. Когда машины ездили с такой скоростью?»


Коробка передач на Plymouth Fury 1958 была автоматической трехступенчатой Torqueflite с кнопочным переключателем (не рычаг на руле, как у большинства американцев того времени, а именно кнопочная ) левее руля.
Однако модные задние крылья-плавники, большое количество хромовых акцентов, агрессия во внешнем стиле и одновременно легкие, изящные очертания сделали модель очень популярной.


Знатоки и любители классики американского автопрома легко найдут в описании «Кристины» (Роман Стивена Кинга (Stephen King) «Кристина» (Christine) о безумном яркокрасном автомобиле убивавшем людей) массу несоответствий действительности. Но, справедливости ради, стоит сказать, что Кинг практически никогда не стремился к абсолютной исторической точности, а всегда старался передать исключительно дух эпохи. Поэтому Plymouth Fury 1958 предстает у него четырехдверным седаном, хотя в таком кузове Fury стал выпускаться только с 1959 года. А в 1958 году, как уже говорилось, Plymouth Fury выпускались исключительно в двухдверном варианте.

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «strizhmoscow.ru» — Все об устройство автомобиля. Информационный портал