Через сколько менять минеральное масло в двигателе. Что влияет на срок службы масла. Город — трасса

Отвечаем, что нет. В современных автомобилях менять очень часто не нужно. Современные двигатели не нуждаются в частой замене моторного масла. Но несмотря на это каждый водитель должен знать некоторые сведения о периодичности замены масла.

В наши дни минимальный интервал замены масла в 5000-8000 км, как правило, не нужен. Тем не менее, и особенно среди многих автолюбителей распространен миф о том, что в нашей стране масло нужно менять, как можно чаще. Как Вы думаете, кто поддерживает этот миф? Конечно частные автомастерские и гаражные автосервисы.


Дело в том, что мастерам, которые работают в подобных мастерских выгодно, чтобы Вы приезжали на , как можно чаще. Поверив им, мы тратим на обслуживание намного больше денег. И надо признать, что не поверить в этот миф очень тяжело, ведь слышим мы это от работников автосервисов и, как правило, доверяем специалистам. Особенно, если они заявляют о том, что частая замена масла нужна в связи с плохим качеством топлива в нашей стране, которое способствует быстрой .

Но на самом деле, все производимые в наши дни автомобили не нуждаются в частой и особенно, каждые 5000-8000 км. Правда стоит отметить, что на наших дорогах все еще много старых машин, которые требуют замены масла в этом интервале. Но если Ваш автомобиль выпущен не более 5-7 лет назад, то частая замена масла не нужна.

Почему же старые машины нуждаются в более частой замене масла в отличие от новых? Более десяти лет назад на рынке было много автомобилей, которые были оснащены карбюраторной системой впрыска . Именно эта система и предполагала замену масла каждые 5000- 8000 километров.

Также, конструкция старых силовых агрегатов не была такой совершенной, как сейчас. Старые моторы могли накапливать в себе влагу, которая попав в масло, меняло его свойства. Кроме того, 15 лет назад моторные масла были не такие совершенные, как сейчас. В настоящий момент на рынке представлены в основном синтетические масла высокого класса. Эти масла благодаря развитию технологий в химической промышленности стали по своему составу намного надежней, качественней и эффективней. Это позволило использовать их в двигателе намного дольше, даже при плохом качестве топлива.

Новые технологии, которые позволяют редко менять масло в автомобилях



Некоторые производители автомобилей разработали различные системы, которые позволяют увеличить интервал замены масла в двигателе. Например, компания Chrysler разработала систему, которая контролирует автоматически не только уровень масла в двигателе, но и отслеживает различные параметры режима эксплуатации автомобиля, чтобы определить, когда необходима плановая замена моторного масла.

Так, система следит за температурой двигателя, отслеживает нагрузку на мотор, время простоя, количество холодных пусков силового агрегата и многие другие параметры. Именно эти характеристики напрямую влияют на интервал замены масла.

Очевидно, если Вы часто возите груженый прицеп с тяжелым грузом в жаркую погоду и Ваш путь постоянно лежит через затяжную горку, то двигатель в машине подвергается повышенной нагрузке, что естественно способствует быстрой потере свойств масла.

Или, если Вы часто используете автомобиль на больших скоростях, то также, масло быстрее теряет свои химические свойства. Поэтому, если Вы чаще всего используете автомобиль на небольших скоростях и не перевозите часто на машине тяжелые грузы, то масло можно менять каждые 15,000 километров. В противном случае масло необходимо менять через каждые 10,000 километров. Правда стоит отметить, что эти значения применимы только для тех марок автомобилей у которых, меж сервисный интервал замены масла составляет 15,000 километров. Если в Вашей машине производитель рекомендует менять масло каждые 10,000 км, то в случае повышенной нагрузки на двигатель в связи с особенностями эксплуатации, масло нужно менять каждые 6000-8000 километров.

Еще одни технологии, которые помогли производителям увеличить пробег автомобиля между заменами масла. Это разработки, которые позволили увеличить надежность и устойчивость двигателей к разрушению за счет использования более современных материалов, а также, за счет электроники, которая регулирует оптимальный впрыск топлива.

Вы спросите, а что делать водителям, которые не проезжают за целый год необходимый километраж для планового технического осмотра, при котором меняется моторное масло. В таком случае не смотря на маленькие пробег автомобиля, моторное масло рекомендовано менять один раз в год.

Все дело в синтетических добавках, которые добавляют в масло и меняют его свойства. Спустя год после эксплуатации машины на одном масле, эти химические добавки могут потерять свои характеристики. Например, если Вы не будете менять масло раз в год, то химические вещества в масле такие как, анти-пенообразователи, моющие средства, ингибиторы коррозии и модификаторы трения могут деградировать. Современное масло это не только прямой продукт нефти, но и набор различных химических добавок.

Замена масла каждые 40,000 км реальность или фантастика?


Есть еще один способ увеличить интервал замены масла между плановыми ТО. Например, можно использовать различные инновационные моторные масла, которые сегодня представлены на мировом авторынке. В мире существуют высокотехнологичные и высококачественные синтетические масла, которые не теряют своих свойств при больших пробегах автомобиля. Здесь стоит отметить, что многие производители таких заявляют, что некоторые марки масел способны выдерживать пробег в 40,000 км.

Примечательно, что такие масла часто используют на большегрузных транспортных средствах, которые за короткое время проезжают огромные километражи. И надо признать, судя по отзывам дальнобойщиков, такие масла не повреждают двигатель даже при больших пробегах и нагрузках. Так что, советуем Вам попробовать использовать высокотехнологичные масла. Это не только сохранит Вам денежные средства, но улучшит работу двигателя Вашего .

Выбирая какое масло Вам купить учитывайте, вязкость и марку масла, которую рекомендует использовать производитель. По возможности всегда используйте только синтетические масла, которые намного лучше минеральных марок масел. Помните, что более дорогие марки масел более эффективны, они имеют более низкую температуру застывания и увеличивают ресурс двигателя, а вместе с тем снижают еще и расход топлива.

Единственное условие, будьте внимательны при покупке масла. На нашем рынке огромный процент контрафактной продукции масел. Если Вам предлагают купить брендовое дорогое масло за небольшую сумму, то подумайте, может ли такое масло стоить таких денег. К примеру, в последние годы на Российском рынке распространен миф о том, что масло, продаваемое официальными дилерами марок, очень дорогое из-за большой наценки и именно поэтому у многих из нас не возникает сомнения в том, что многие марочные масла продаются за копейки. «Серые» продавцы, как правило, заявляют о том, что масло доставляется с Европы в обход таможни и наценка не него в отличие от дилера делается минимальная. Но не верьте этому. Скорее всего такое масло поддельное.

Старайтесь покупать масла только у официального дилера. Пускай Вы переплатите, но Вы получите гарантию, что масло оригинальное.

.
Спрашивает : Сосед сверху.
Суть вопроса : через сколько километров менять масло в двигателе в Рено Логан?

Сервисный интервал для седанов Логан составляет 15000 км. А менять масло в 8-клапанниках, что в новых 800-х, что в старых 710-х, надо чаще. Вроде бы, называют интервал 7 тысяч. Сколько масла указано в сервисной книге, а не ясно, как часто менять масло в двигателе Рено Логан рекомендует сама фирма.

Мне нужен только регламент по замене. И если говорить о 8-клапанных моторах, интересно узнать, отличается ли регламент для K7J и K7M?

Отличий в регламенте замены масла K7J и K7M — нет!

The following two tabs change content below.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля "от и до". Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

На последний вопрос можно ответить так: для разных 8-клапанных двигателей, установленных на седаны Логан, отличий в регламенте нет. Речь идёт о ДВС K 7 J и K 7 M , относящихся к серии 710 и 800. Регламент для 16-клапанника вообще выглядит просто: замена масла идёт каждые 15000 км, либо раз в год, и масло меняют с фильтром.

Уточнение для 8-ми клапанов

Спрашивали про регламент? Пожалуйста:

  • Если авто эксплуатируется в условиях города, ;
  • В «идеальных» условиях сервисный интервал удваивают до 15-ти тысяч.

Вот как! На практике используют нечто среднее, но обычно – «стандартные» 7 или 8 тысяч.

Мотор K7M 800

Если же за год заветные «тысячи» набежать не успели, замену производят всё равно. Это справедливо и для 16-ти, и для 8-ми клапанов. Так что, когда менять масло в двигателе Рено Логан, нужно рассчитывать заранее. Выберите один месяц (желательно летний).

Похоже, остался вопрос с фильтром. Для всех указанных моторов он используется один – 7700274177 (каталог Рено). Можно подобрать аналоги, а дальше пользуйтесь регламентом.

От корректной работы свечей зажигания зависят многие параметры бензиновых двигателей.

Контроль исправности и своевременная их замена является условием правильной эксплуатации транспортного средства.

Причины их естественного и преждевременного износа

Свеча зажигания работает в предельно экстремальных условиях:

  • высокая температура в рабочем цилиндре;
  • агрессивная среда в виде смеси топлива, воздуха и масла;
  • большое давление при воспламенении;
  • высокое напряжение и температура электрической искры.

Одновременное действие перечисленных факторов приводит к усилению процессов естественного их износа. Этот процесс может значительно ускориться в следующих случаях:

  • уменьшения компрессии, износе маслосъемных колпачков вследствие попадания масла в рабочий объем;
  • неправильной установки угла зажигания, приводящей к образованию увеличенного нагара;
  • выбора несоответствующих марке двигателя свечей;
  • пропуска зажигания в цилиндрах;
  • неправильного соотношения бензин/воздух при неисправностях расходомера, подсосе воздуха;
  • некорректной работе инжекторов.

Признаки необходимости их замены

Основной признак необходимости замены свечей – пропуски зажигания (троение). Не всегда это связано с проблемами свечей. Чтобы окончательно определиться с необходимостью обязательной их замены, проще всего вместо проблемной свечи установить заведомо исправную.

Определить возможно неисправную свечу зажигания проще всего на работающем двигателе. Для этого необходимо последовательно отключать высоковольтные провода (либо разъем индивидуальной катушки зажигания) от каждой их них. Нерабочий цилиндр будет тот, при отключении от которого характер работы двигателя не изменяется.

Также признаками требуемой замены свечей зажигания являются:

  • визуальная неисправность (загрязнение, нагар в области зазора, изменение нормально серого цвета нагара, её увлажнение, механические сколы на изоляторе);
  • нестабильные обороты двигателя;
  • повышенная дымность выхлопных газов;
  • детонация двигателя;
  • сообщение либо бортового компьютера.

Через сколько нужно менять свечи зажигания

Каждый производитель указывает срок либо пробег безотказной работы свечей. Этот период рассчитан для двигателей со сроком эксплуатации не более пяти лет. В случае, если автомобиль оснащен более пожилым двигателем, срок эксплуатации (пробега) свечей зажигания уменьшается.

Четкой градации пробега и сроков замены свечей зажигания не существует. Опытные автолюбители считают правильным производить технический осмотр и их замену перед началом каждого осеннее-зимнего сезона эксплуатации. Если автомобиль не эксплуатируется в холодное время года, рационально контроль и их необходимую замену производить весной.

Видео — когда менять свечи зажигания и почему это важно:

Руководствуясь показаниями пробега автомобиля, замену свечей зажигания следует производить после 15 – 20 тысяч километров. Иридиевые и платиновые свечи без труда выдерживают пробег 100.000 км и более, но это также при относительно новом двигателе.

Двигатели внутреннего сгорания, работающие на газе, имеют повышенную температуру сгорания топливно-воздушной смеси, срок их эксплуатации следует сокращать на 20-30 %. Еще один фактор аналогичного сокращения срока замены свечей зажигания – использование некачественного бензина.

Внеочередная их замена производится после капитального и большого аварийного ремонта, длительной стоянки автомобиля.

Последовательность замены

Несмотря на кажущуюся простоту, к этой операции следует отнестись ответственно. Замену следует производить полным комплектом (!) . Частичная замена одной-двух «подгулявших» свечей возможна только на непродолжительное время.

Различный зазор и тип свечей, их состояния приводит к непременному сбою синхронности зажигания, повышенной детонации, способствует повышенному износу двигателя.

На основании справочных данных. Основываться на рекомендациях типа «это самые лучшие» не следует. Лучше приобретать изделия только от проверенных производителей.

В качестве основного инструмента для замены свечей лучше использовать специальную длинную головку с резиновыми вставками для захвата извлекаемой свечи. Перед ее покупкой следует измерить диаметр посадочного конструктивного отверстия.

Стандартные размеры свечных головок – 16 и 21. Длина посадочной зоны может быть различной, до 180 миллиметров в отдельных моделях двигателей. В некоторых случаях можно использовать свечную трубку, но следует учитывать, что ее надежность меньше. Еще хуже использовать специальные ключи неизвестных производителей в красивых упаковках. Они могут сломаться при первом же откручивании.

Последовательность демонтажа свечей:

  • снять установленные высоковольтные провода, предварительно отметив либо сфотографировав последовательность их установки;
  • если в автомобиле установлены индивидуальные катушки зажигания либо блок катушек на околосвечном пространстве, произвести их демонтаж (в V-образных движках этот процесс может быть усложнен необходимостью демонтажа части впускного коллектора и других элементах двигателя);
  • обязательно проверить зоны установки свечей на предмет наличия посторонних предметов (при снятии свечи осколки изоляции, другие предметы могут попасть непосредственно в цилиндр, вызвать большие проблемы);
  • надежно установить свечной ключ, приложив среднее усилие, приступить к откручиванию;
  • в случае затруднения процесса демонтажа необходимо применять специальные средства для раскоксовывания резьбовых соединений, не пытаться приложить чрезмерное усилие;
  • извлечь свечу (если удерживающая резинка соскочила, можно это сделать, используя наконечник высоковольтного провода);
  • на освободившееся отверстие свечи лучше установить заглушку или набросить чистую ветошь (немало случаев, когда в процессе ремонта туда, то есть в цилиндр, попадают гайки, шайбы и другие «сюрпризы»).

Видео — замена свечей зажигания на Рено Логан и Ларгус (8 клапанов):

Установку новых производят, руководствуясь правилами:

  • предварительно чистой ветошью очищают установочное место от масел, грязи (если это место недоступно для визуального контроля, лучше это не делать: пытаясь удалить загрязнение сверху резьбового соединения, можно его перенаправить на резьбу);
  • при установке новых необходимо еще раз проверить соответствие посадочной глубины свечи со старой;
  • первоначальное направление свечи на посадочное место производят аккуратно при помощи свечного ключа, не следует «бросать» свечу, это может изменить зазор;
  • предварительное закручивание следует производить небольшим усилием, при затрудненном движении необходимо открутить и вновь начать закручивать свечу;
  • окончательное «дожимание» свечи производят средним усилием (на СТО для этого используют динамометрический ключ, момент затяжки устанавливают в пределах от 15 до 35 Нм в зависимости от диаметра резьбы и типа посадки);

  • последний этап монтажа свечей – установка высоковольтных проводов.

Зачем менять свечи зажигания, если старые работают?

Теоретически они могут прослужить десять и более лет, особенно, если их периодически очищать.

Есть мнение, что свечи зажигания следует менять только при появлении явных признаков их износа, проведении ремонтов, связанных с проблемами зажигания и двигателя в целом. Однако, старые, хоть и исправные, свечи зажигания могут негативно влиять на работу двигателя:

  • изменение области зазора влияет на момент зажигания;
  • незначительные пропуски зажигания приводят к повышенной детонации, механическим нагрузкам;
  • загрязненные свечи могут вызвать пробой катушки зажигания, высоковольтных проводов, резистора бегунка;
  • некорректно работающие свечи влияют на экологические характеристики двигателя внутреннего сгорания.

Самая опасная проблема при редкой замене свечей зажигания – закоксовывание области резьбового соединения . Это чревато возможностью срыва резьбы, повреждения свечи при демонтаже. В свою очередь такая неисправность может привести к необходимости проведения капитального ремонта, даже замены блока цилиндров.

Поэтому опытные автолюбители перед очередным осеннее-весенним сезоном эксплуатации автомобиля производят их профилактический демонтаж-монтаж. Одновременно с этим можно (и нужно) произвести их визуальный осмотр.

Исправные и обслуженные свечи зажигания – один из основных факторов стабильной работы бензинового двигателя.

Видео — износ свечей зажигания и когда их менять:

Может заинтересовать:


Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля


Как быстро избавиться от царапин на кузове авто


Выбор полезных принадлежностей для автовладельцев


Товары для авто сравнить по цене и качеству >>>

Похожие статьи

Комментарии к статье:

    Егор

    Основным признаком, который заставляет обратить внимание на свечи — это конечно «троение» при работе движка. Иногда помогает промывка свечи, очистка от нагара и проверка зазора, или замена свечи, на свечу такой же модели.

    Сергей Васильевич

    Основное правило — не лейте в бензобак всякую дрянь и со свечами все будет в порядке. А вообще в статье все нормально расписано. И еще, если новый автомобиль вообще не стоит заморачиваться со свечами, даже если это наш автопром.

    Сергей

    Свечи менял год назад, в этом решил визуально оценить их состояние. Оно оказалось нормальным, вот только смутил рыжеватый налет и нагар. На удивление, свечи отлично отмылись очистителем ржавчины (как раз порогами еще занимался в этот день). После отмачивания в очистителе, щеточкой и тряпкой удалил весь налет, заблестели практически как новые. Промыл в воде и высушил. Перед установкой проверил зазор — в пределах нормы. Сейчас работают отлично.

    Михаил

    Я проверяю состояние свечей обязательно раз в полгода или через 10 тысяч км пробега (смотря что наступит раньше). Обычно качественные свечи легко выхаживают по 50 тысяч км. При проверке обязательно подгибаю электроды массы, положив в зазор щуп толщиной 0,8 мм. Обычно за 10 тысяч км электроды выгорают на одну-две десятые миллиметра, поэтому регулировку зазора считаю обязательной.
    Также обязательно очистка изолятора от нагара — либо пескоструем, либо хотя бы механически поковырять (аккуратно), так как нагар является проводником, и при большой его толщине вместо искры между электродами будет получаться короткое замыкание через нагар, и мы получим пропуски зажигания.

    Анатолий

    На двигателе ToYoTa к свечам не подобраться и самому проверить их сложно. А мастер в автосервисе говорит, что не от того троит…

    Вячеслав

    Сейчас такие свечи продают, что и 10000 не проходят (приходится делать замену). У меня только заводские смогли прослужить 3 года (51 тыс. пробега).

    Андрей

    Если двигатель авто новый или после капремонта и работает плавно без надрыва, то на некоторое время можно о свечах забыть. Разве что, как объективно рекомендует автор статьи, не забывать про резьбовое соединение. Другое дело, когда движок «кушает» масло. Там резьба не заржавеет. Нужно будет свечи часто снимать для очистки и просушки. Примерно пару раз в месяц и постоянно иметь в запасе новый комплект свечей.

    Алексей

    У меня тоже свечи стоят третий год. Могу определенно сказать, что нужно их тщательно выбирать. На рынке я бы не советовал их брать, лучше — в проверенных магазинах.

    Иван Козин

    Я очень внимательно подхожу к вопросу выбора свечей, качественные и надежные сразу снимают кучу вопросов.

    Oleg

    Всегда меняю свечи перед зимой, чтобы заводиться нормально в морозы. Автомобилю уже 10 лет, проблем не было. Лучше мелочь поменять, чем потом попасть по крупному.

    Сергей

    Покупаешь дешевые свечи — максимум на месяц, покупаешь дорогие — максимум год. С этим рынком, блин, все скоро будет работать строго до окончания гарантийного срока.

    Андрей

    Чаще всего свечи зажигания выходят из строя из-за неправильной работы топливной системы. Поэтому свечи меняю очень редко.

    Вадим

    Свечи меняю строго по регламенту: через 15 00 км пробега или один год после установки. Ни разу не подводили.

    Олег

    Чтобы не оказаться стоящим посреди дороги, конечно надо знать признаки выхода свечей из строя и как производить их замену. Раньше на советских машинах, когда не было практически электроники в них, вынимали свечу и смотрели есть ли на ней искра при работающем движке. Сейчас на современных машинах, это крайне опасно, можно вывести из строя модуль зажигания, коммутатор, сжечь катушку. Поэтому не рекомендую использовать дедовские методы. Лучше всего ехать на сервис на компьютерную диагностику. Правда если вы знаете свою машину и она не слишком наворочена можно снять поочередно провода со свечей зажигания и послушать как ведет себя двигатель. Если вы отключите исправную свечу, то его характер работы изменится, как говорят спецы «начнет троить», по-русски движок сильно затрясет. Если ничего не изменится меняем свечу, она барахлит. Если же ничего снова не изменится тогда прямая дорога на сервис. И еще не покупайте свечи по одной – меняйте комплект. Покупая свечи обязательно берите свидетельство о регистрации ТС (там есть VIN-номер), чтобы продавец по каталогу нашел нужные свечи. А задуматься о их замене надо, когда: двигатель «затроил», упала мощность и увеличился расход топлива.

    Карпухин Витя

    Я считаю, что свечи нужно менять при каждой смене масла. Стоят они в конце концов не много, да и в принципе являются расходником. Прошли те времена, когда их выкручивали, что бы проверить зазор, почистить наждачной бумагой, прокалить на огне. По моему их даже и подделывать перестали, какой смысл копировать дешевый расходник? Есть конечно особо бережливые, которые будут ездить на свечах по 30-40 тыс. км., как допустим мой сосед по гаражам. Но я все равно такой экономии не понимаю. Уж лучше потратить три сотни, чем слушать, как с утра двигатель троит пока не прогреется или на холостых не ровно работает.

    Дима

    Со свечами было несколько проблем в дальней дороге, далеко от жилья. Поэтому теперь вожу с собой комплект новых свечей. А замену произвожу каждой осенью, перед наступлением холодов. Зимой самые суровые условия эксплуатации, поэтому только осенью.

    Дмитрий

    Все мы хорошо знаем, что свечи надо менять, что от их качества зависит запуск, работа, экономичность, мощность и т.д. Их принято считать «расходниками» с ограниченным сроком службы, поэтому производитель как авто, так и самих свечей заявляет определенный ресурс для своих продуктов.
    Эта цифра сильно зависит от типа свечей зажигания (с одним электродом, многоэлектродные, платиновые, иридиевые и т.д.)
    Для одноэлектродных свечей ресурс — 30 тыс. км, для многоэлектродных или с серебряным электродом ресурс не менее 50 тыс. Встречаются дорогие свечи с иридиевыми или платиновыми электродами которые выхаживают до 100000 км. Конечно это всё теоретически в стенах лабораторий, поэтому на практике я меняю свечи каждый год по осени (зима, одно из худших условий эксплуатации). Просто записывать км. когда поставили свечи думаю редко кто будет. Поэтому делаем как удобно. Вот я привязал этот период к зиме.
    Теперь о признаках необходимости замены свечей. Первое – работа движка с перебоями, троением и т.д. Вынимаем свечи и смотрим – чаще всего выгорел электрод. Возможен большой нагар на свечах – это неправильно работает система питания, нагара при нормальном сгорании не должно быть. Еще возможны дефекты керамического изолятора, их можно найти по коричневому следу на изоляторе.
    И самое главное, меняю все свечи комплектом, чтобы через некоторое время снова этим не заниматься. Всем удачи на дорогах.

    Фед

    Совершенно согласен с теми, кто меняет свечи регулярно, как услышит, почувствует специфический шумок в своей машинке. Некоторые начинают нести ахинею, типа можно промыть и т.д. Голь на выдумки хитра… Можно конечно и промыть, чтобы сэкономить на какое-то время, но лучше новые купить и сразу все заменить.

    Николай

    Последний раз менял свечи после 20000 км. В четвертом цилиндре свеча была с явным пробоем, на изоляторе появились мелкие полоски. Провода не менял, свечи за весь пробег не трогал. На мой взгляд, дешевле поменять весь комплект, чем колдовать с промывкой и очисткой. Многое зависит от топлива, поэтому стараюсь не заливать всякую гадость. Угадать, конечно, сложно где качественное, а где нет, но на «левые» заправки не заезжаю.

    Олег

    Из-за состояния свечей зависит правильная работа двигателя, поэтому водители должны знать когда и как менять свечи зажигания. Раньше в советские времена в эпоху дефицита всего, мы их чистили подгибали, выставляя зазор, проверяли есть ли на них искра, нас иногда било током, но мы ничего не боялись. Сейчас наверно редко кто так поступает и делает правильно, так как в современном двигателе проверка свечи на искру может обойтись на пару порядков дороже самой свечи. Такая проверка может запросто вывести из строя модуль зажигания, катушку и еще бог знает чего.
    Замена свечей в авто необходима в трех классических случаях:
    1. Движок начал работать неровно или как говорят троить;
    2. Упала мощность мотора, вы стали с усилием разгоняться, т.е. двигатель стал хуже тянуть;
    3. Заметно возрос расход топлива.
    Тогда идем в автомагазин. Берем с собой СРС (свидетельство о регистрации) потому что там прописан VIN-номер. Правильно подобрать свечи можно только по нему, ни марка авто, ни мощность двигателя, ни год выпуска, а именно VIN-номер.
    Кстати опытный водитель или слесарь СТО по цвету электрода свечи скажет вам о неисправности двигателя. Если цвет красно бурый это плохой бензин, черный густой налет – попадание масла в смесь, здесь нужен ремонт движка и т.д.

    Данила

    Чтобы не заморачиваться с учетом пройденного километража, меняю регулярно свечи по осени, так как зимой для них самые неблагоприятные условия. О качестве свечей сужу по внешнему виду электрода — по цвету отложений на нем. И еще по стабильности работы двигателя, если движок «троит» или не стабильно работает первым делом смотрю свечи.

    Андрей

    Ревизию машины делаю всегда по осени, так как зима самое тяжелое время для автомобиля. Меняю масло, фильтры, резинки дворников и свечи (независимо от их состояния). Лучше перебдеть, чем зимой встать на морозной дороге. Снятые свечи ревизую и если они в нормальном состоянии, то использую следующей весной. А по осени на второй год выбрасываю.

    Василий

    Замену провожу каждые 8-10 тысяч совместно с заменой моторного масла, считаю лучше оригинальные, на них зазор выставлять не надо.

    Анатолий

    Свечи любого бензинового двигателя работают в экстремальных условиях. На их работу действительно влияют многие факторы, но кроме того и сам водитель, от степени умения его правильно запускать двигатель, выбирать правильные масла, качественный бензин, а также условия хранения автомобиля. В своей жизни мне приходилось хранить автомобиль в разных условиях, и даже под навесом зимой, это оказывает влияние на пуск двигателя и исправность свечей. У меня была машины Лада- десятка. Стояла под навесом во дворе, при температуре воздуха минус 25 градусов мороза она заводилась как спичка, как только температура приближалась к 30 градусам мороза, с первого раза она не заводилась, и если ты продолжал её крутить, пытаясь завести, ничего не получалось. Свечи заливались горючей смесью и выходили из строя. Даже продувка двигателя не помогала, требовалась только замена свечей. И здесь прежде всего надо знать, что для того чтобы менять свечи обязательно надо иметь свечной ключ, который абсолютно разный для всех видов и марок автомобилей. Также надо знать, что менять надо сразу весь комплект свечей и покупать их только тех марок и моделей, которые рекомендованы конкретному автомобилю, в других случаях, то длина резьбы окажется длинной, то диаметр резьбы не совсем тот, лучше сразу покупать то, что нужно.

    Антон

    Свечи меняю не от того сколько времени они работали, или сколько километров наездил автомобиль с работающими свечами зажигания. Стараюсь менять всегда под зиму. Зимой экстремальность работы свечей увеличивается, новые будут работать безотказно, что для зимнего вождения очень важно. Вот когда автомобиль зимой не эксплуатируется, используется только в летний сезон, тогда лучше заменить свечи весной, простоявшие в двигателе долгое время без работы свечи могут дать сбой или даже не удастся запустить двигатель в работу.

    Виталий

    Меняю свечи раз в год, весной совмещая эту процедуру со сменой масла. Использую только свечи рекомендованные в мануале. Это гораздо надежней, чем ждать когда какая-нибудь свеча откажет в дороге. С собой всегда в машине комплект запасных свечей, на всякий случай для себя или для того парня, который стоит посреди дороги. Старые (замененные) всегда сразу выбрасываю, чтобы не путаться. Экономия выйдет себе дороже. Годовой пробег 13-15 тыс. км.

Частота замены – мифы против фактов

Очень распространенным является мнение о том, что менять масло в авто желательно каждые 5000 км. Это то, чему учили многих людей (по крайней мере, на Западе было именно так). Но это стандартное правило устарело много лет назад.

Причина, по которой миф о «5000 км» стал настолько распространенным, заключается в том, что у производителей был контрольный список технического обслуживания, основанный на эксплуатации транспортных средств в сложных условиях (пыльные дороги, большое количество разгонов и остановок, езда на больших скоростях и т.д.). Затем был создан другой контрольный список для обычного использования автомобиля.

Но от мнения об интервале замены масла в 5000 км никто не спешил отказываться, поскольку механики и ремонтные мастерские поняли, что они могут заработать гораздо больше денег, сообщив клиентам, что масло необходимо обязательно менять именно каждые 5 тыс. км. При чем это часто объяснялось рекомендацией автопроизводителя.

Как же понять, на чьей стороне правда сегодня? Через сколько километров менять масло в двигателе современного автомобиля?

Нынешние реалии

Отметим, что новые автомобили обычно оснащаются специальной функцией, которая рассчитывает оптимальную частоту замены масла для конкретного двигателя. Данная система умеет учитывать такие факторы, как крутящий момент коленчатого вала, температура, пробег и др. Она производит расчет на основе заданных производителем формул. В результате на дисплее бортового компьютера отображается информация о том, сколько километров осталось до следующей замены масла. Эти системы достаточно надежны, поэтому не стоит делать это раньше времени.

Даже если в вашем автомобиле такой функции нет, просто перейдите на интервал, указанный в руководстве пользователя. Если заливать новое масло чаще, чем советует производитель, пользы будет мало. Это существенно увеличит расходы на содержание автомобиля в течение всего срока его эксплуатации.

Периодичность замены синтетического масла

Раньше в автомобильных двигателях обычно использовалось минеральное масло, и именно для этого типа масла рассчитывалось большинство графиков технического обслуживания.

Но с появлением новых синтетических масел двигатель может проехать много километров без необходимости замены масла. «Синтетика» теряет свои свойства намного медленнее, чем минеральное масло. Поэтому, если вы используете синтетическое моторное масло, интервал между заменами можно существенно увеличить. Не забывайте о периодичной масла в двигателе.

Некоторые автопроизводители советуют использовать синтетическое масло в двигателях. Если эта информация относится и к вашему автомобилю, советуем следовать данной рекомендации. Это дороже, но так вы сможете проехать намного больше километров, что в итоге сэкономит средства.

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу, как часто менять масло в двигателе. Прочитав её и посмотрев видео, вы узнаете, зачем вообще, менять масло в двигателе и что будет, если не делать это.

В водительской среде, часто разгораются споры о том, как часто менять масло. Причиной этому является конфликт водительского опыта и рекомендаций производителей автомобилей, применяющих, в угоду экологии, масла с увеличенным интервалом замены.

Как стареет масло?

Если автомобиль эксплуатируется.

Масло является побочным продуктом крекинга нефти, соответственно оно может гореть, в итоге, если двигатель исправен, масло, со временем, густеет и темнеет (за счет того, что легкие фракции масла сгорают, а моющие присадки, вымывают нагар).

Если долго не менять масло, но доливать, будет вот так:

Занятно, правда! Масло стало желеобразным, потеряло свои свойства и убило двигатель!

Если автомобиль долго не эксплуатируется.

Дело в том, что в атмосферном воздухе, содержится влага, которая может выделяться в виде конденсата, естественно он осаждается и внутри двигателя.

По итогу, конденсат попадает в масло, и оно теряет свои свойства. Когда двигатель эксплуатируется, такой проблемы не возникает, так как вода просто испаряется при постоянном нагреве.

Ещё в воздухе содержится кислород, который сам по себе является мощнейшим окислителем. Да, масло окисляется кислородом и теряет свои свойства.

Если автомобиль неисправен.

При попадании в масло антифриза, например вследствие , получится эмульсия, на которой двигатель не сможет работать и заклинит.

Вот пример масла после попадания антифриза, по сути это эмульсия:

Еще, в масло может попадать бензин, особенно на старых автомобилях с карбюраторной системой питания. Это тоже не добавляет ресурса маслу и двигателю.

Что будет если долго не менять масло?

Если кратко – ничего хорошего! В примере из видео выше, где вместо масла было желе, у двигателя выплавились вкладыши и он потребовал замены на контрактный!

Если менять масло раз в 30-40 тыс. км, как это часто делают в двигателе будет вот такая грязь:

И капитальный ремонт ему потребуется гораздо быстрее, чем при рекомендованном производителем интервале замены.

Через какой промежуток времени надо менять масло в двигателе, опираясь на заводские рекомендации.

Обратим внимание на рекомендации в книге по эксплуатации, где написано, через какой пробег стоит менять масло в моторе. Обычно эта цифра находится в пределах 10-15 тысяч километров. Учитываем, что величина предполагает идеальные условия воздействующих нагрузок:

  • Дороги без пробок
  • Средняя скорость движения
  • Работа двигателя в оптимальном режиме, без перегревов и нагрузки.

Это возможно при движении со средней скоростью не менее 50 км/ч, при поездках на длинные расстояния по пустым загородным дорогам.

Поэтому, можно пренебречь условиями производителей. Чем раньше вы замените масло, тем лучше , особенно, если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях, таких как:

  • Горные дороги.
  • Запыленная местность.
  • Буксировка прицепа.
  • Окружающий воздух с повышенной влажностью.
  • Постоянные перепады температуры и сильные морозы.

Для каждого автомобиля необходимо индивидуально подбирать интервал замены масла в двигателе, в зависимости от условий эксплуатации.

Вообще масло в двигателе, исторически, меняли на основании отработанных моточасов (по сути, количество оборотов коленчатого вала). Обычный интервал замены масла составлял 150-300 моточасов. Но, так как автомобили подвижны и требуют обслуживания всех узлов и агрегатов по пробегу, решили, что в двигателе тоже будут менять масло по пробегу.

Правда случилось одно недоразумение – машин стало очень много. Вот вам для примера фото одного и того же места с разницей в 90 лет:

Улицы шире не стали, а машин стало на порядок больше. Итог – пробки…. Автомобили стоят и напрасно !

Двигатель работает, моточасы идут, а пробега нет!

Если машина в основном ездит по трассе, масло допустимо менять по рекомендации завода-производителя. Если ваша машина прописалась в городе и вы хотите продлить её срок службы, уменьшайте интервал замены масла!

Несколько советов по замене масла.

1) Менять масло в двигателе следует в зависимости от условий эксплуатации автомобиля:

  • 5-7 тысяч км: 95% времени – передвижение в сложных климатических условиях, в большом городе со средней скоростью не более 20-30 км/ч.
  • 13-15 тысяч км: 70-80% времени – движение по загородным дорогам.

2) Вне зависимости от пробега, после открытия пробки канистры, масло начинает естественно стареть.

3) Более точный способ определить необходимость проведения регламентных работ – это осуществлять с помощью счетчика фиксацию моточасов. Предельная граница – 300 единиц. Другой способ – рассчитывается от количества потраченного топлива.

4)Важно! Если Ваша машина после замены масла, не эксплуатировалась либо незначительно проездила в течение года – смазку надо менять. Масло – это химическое соединение, которое портится от застоя.

5) Никогда не доверяйте маслам с увеличенным интервалом замены! Это маркетинговая уловка, чем чаще вы меняете масло, тем дольше проработает ваш двигатель.

Заключение.

На сегодня всё, я надеюсь, что статья навсегда закрыла для вас вопрос о том, как часто менять масло в двигателе.

Если у Вас остались вопросы или вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «strizhmoscow.ru» — Все об устройство автомобиля. Информационный портал