Обслуживание тойота камри v50. Выгодное техническое обслуживание Toyota. Как рассчитать стоимость ТО в дилерском центре

Уверенная, динамичная, комфортная Toyota Camry почти два десятка лет не сдает лидирующих позиций на рынке автомобилей престиж- и бизнес-класса. Не подкачали и автомобили российской сборки. Японское качество агрегатов, долговечность, надежность механизмов, богатый интерьер салона остались на высоте. Все японские автомобили требовательны к своевременному обслуживанию. ТО (техническое обслуживание) должно быть выполнено точно в срок и в полной мере, согласно графику проведения.

Нулевое ТО

При покупке автомобиля у официального дилера компании клиенту предлагается привезти машину в сервис на полный осмотр совершенно бесплатно при достижении показаний на счетчике приборной доски 1000–1500 км. По времени – через 1 месяц. Это нулевое ТО. Проходить или нет – решает водитель. На обеспечение гарантийного обслуживания это не влияет. Специалисты проверяют все агрегаты, механизмы и узлы, интересуются проблемами водителя в процессе управления автомобилем. Замены масла обычно не производится. Оно причисляется к первому ТО. Для сохранения гарантии, чтобы делать последующие ТО, надо ехать в тот сервис, который указан официальным дилером.

Самый частый регламент работ

ТО Toyota Camry проводят каждые 10 тысяч км. Исключения составляют автомобили, которые эксплуатируются крайне редко. Для них проводят полный комплекс мероприятий с интервалом 300–400 дней. В автомобиле в ходе технического обслуживания необходимо поменять масло, фильтр, провести осмотр воздушного фильтра салона.

При необходимости его надо заменить. Для двигателя 2.5 л потребуется 4.5 л масла, для 3.5 л – 6.2–6.3 л. Какое лить масло в новый автомобиль – решаете сами: синтетика, полусинтетика, летнее, зимнее, всесезонное. После пробега желательно придерживаться одной фирмы-производителя, главное, чтобы масло было качественное и имело специальные допуски для Тойота Камри. Самые популярные модели Камри – V40 и V50. – модель 2001–2006 года.

Стандартная версия автомобиля комплектуется бензиновым четырехцилиндровым мотором 2.4. Может быть установлена пятиступенчатая механика или автомат. Более мощная версия с объемом 3.5 оснащена шестискоростной АКПП. С этой модели началась сборка автомобилей Камри в России. – следующее поколение машины. Выпускается с 2012 года, в том числе и в России. Популярными стали модели с 2.0 и 2.5-литровыми двигателями на автомате. Четырехцилиндровый автомат не приносит проблем, он идеально усовершенствовался за последние десятилетия.

Шестискоростная коробка требует к себе внимания. Обслуживание Toyota Camry V50 делают точно по графику сервисной книжки. Оно схоже с ТО Камри V40.

В книге по эксплуатации автомобилей производитель указывает названия масел и фильтров, которые можно использовать для лучших показателей двигателя. Табличку с этими данными можно найти под капотом машины.

При проведении технического обслуживания автомобиля, неважно, какой пробег, производится проверка охлаждающей жидкости двигателя. Осматриваются все агрегаты на предмет утечек, поломок, обрывов. Проверяется состояние аккумулятора, тормозов, остаточный объем DOT, эффективность тормозных колодок.

Специалисты должны проверить качество ходовой автомобиля, люфты, состояние пыльников, сальников шарниров, подшипников. Измеряется используемое давление в шинах, их состояние, износ. При необходимости рекомендуют сделать развал-схождение для уменьшения износа покрышек, снижения расхода топлива, улучшения динамических характеристик машины. В регламент ТО входит осмотр внешних световых приборов, проверка функционирования щеток лобового и заднего стекла, всех омывателей. Ремонт Тойота Камри производят при неисправности какой-либо детали или механизма.

ТО 20000 км

Этот регламент включает в себя те же действия, как и в ТО 10000 км. Дополнительно производят регулировку приводных ремней, осматривают систему катализаторов, выпускной коллектор и глушитель. Проверяется воздушный фильтр двигателя. На таком пробеге он чаще всего пойдет под замену. Вместе с диагностикой тормозной системы колес проверяют эффективное торможение ручного тормоза. Если раньше не возникло проблем, смотрят работу кондиционера, уровень хладагента, герметичность системы. Надо проверить радиатор на дефекты и функциональность, почистить форсунки.

ТО 40000 км

Следующее обслуживание автомобилей Тойота Камри V40, которое включает в себя новые мероприятия, – это пробег за 40000 км. Каждые 40000 км добавляется осмотр радиатора, системы охлаждения двигателя, проверка ее целостности и герметичности. Обязательно меняют воздушный фильтр двигателя, если в предыдущие осмотры его не трогали. Проводят осмотр и чистку дроссельной заслонки. Необходимо обследование топливного бака на предмет повреждения корпуса, целостности трубок и патрубков, горловины, абсорбера, насоса. Осмотру подлежит коробка передач. Надо проверить уровень масла, провести диагностику работы коробки. При появлении посторонних шумов требуется компьютерная диагностика и ремонт. Стоит обратить внимание на сцепление. Возможно, на подходе выжимной подшипник, особенно если стиль вождения активный, спортивный. Это основные моменты техобслуживания автомобиля Тойота Камри. Они циклично повторяются.

ТО 80000 км

К обслуживанию автомобиля дополняется замена топливного фильтра, охлаждающей жидкости. Для машин с объемом мотора 2.4 потребуется 6.5 л антифриза, для мотора 3.5 л – чуть больше 9 л. Под замену идет тормозная жидкость. К этому времени она больше нормы насыщается воздухом, падает ее эффективность. Для машин до 2012 года используют DOT4 примерно 500–600 г, после целесообразно лить DOT5. Требуется замена трансмиссионного масла. Механическая коробка потребует 2.5–2.7 литра, автомат – около 4 л. Производитель рекомендует использовать трансмиссионную жидкость японского происхождения. ТО в 80000 пробега самое полное, долгое и дорогое. Скорее всего, потребуется замена приводного ремня и гидропомпы. Рекомендуется заменить втулки стабилизаторов.

Прошел ТО 100000, у нас юбилей, поэтому выкладываю полный перечень расходов в виде текста и в виде таблицы (картинка). Смотрите, кому как удобней. И также, по обыкновению, «многобукаф» для любителей почитать. Расходы интересно узнать всем, и частным владельцам, считающим свои кровные, и предпринимателям, зарабатывающим на своим машинах. Подробный расклад ниже, начну с итогов.

Стоимость одного километра с учетом бензина, обслуживания, резины, страховки ОСАГО и КАСКО, налога и потери стоимости составил 15 рублей 51 копейка. Это самый строгий расчет, принимая к сведению изменение курса доллара. То есть в качестве стартовой цены я взял не цену из чека, а цену нового автомобиля в соответствующей комплектации в салоне на сегодняшний день (1 808 000 р.). Цена за литр топлива также сегодняшняя - 38 р. Расход топлива за последний год - 10,2 л/100 км (не сбрасывал счетчик в течение года). Средний пробег получился 22 000 км/год. Стоимость КАСКО во всех компаниях разная, также есть варианты договоров. Правда, основных два у всех, да и цена примерносоизмерима. Первый вариант, назовем его «одноразовый», включает страховку от угона, повреждений животными и третьими лицами, а также ОДНО ДТП. Для продления договора до конца года при возникновении ДТП придется доплатить. Цена такой страховки примерно 30 000 р. для водителя со стажем и без косяков. Вторая - «полная», она будет стоить в разных компаниях от 60 тыс. р. до 90 тыс. р. Для расчета я взял 50 000 р. Почему? Поясню. Внимательный читатель ниже найдет у меня строчку «ДТП. Осмотр 1020р.». Я не знаю такого водителя, который бы за пять лет ни разу не попал в какое либо ДТП. За порядка 15 лет моего стажа плотного (ежедневного) я попадал на серьезный ремонт три раза: на одной машине сбивал собаку (120 тыс.р.), на другой пропахал бок об забор (около 50 тыс.р.), а на этой мне протесал левый передний угол любитель быстрой езды (тоже порядка 100 тыс. р.). Кроме этого, например, на этой машине по причине высоких бордюров два раза менялся бампер. Все эти работы выполнялись у официального дилера по страховке, мятые или сломанные детали менялись на новые оригинальные и красились «в соответствии с технологией и на оборудовании производителя». Изначально страховался по «одноразовой» схеме, в 2013 году доплачивал почти ту же сумму в результате ДТП, а когда в страховку включается неопытный водитель, её размер увеличивается. Поэтому средний размер взят 50 000 р. в год. Если в Вашем случае водитель опытный, пишем 30 000р. И цена километра становится 14 р. 61 коп. Если Вы совсем исключите КАСКО из расчета, тогда он становится фантастическим, а стоимость 13 р. 26 коп. за км. Но эту цифру я никому бы не рекомендовал использовать при планировании расходов. Вероятность ошибки - 99,9 %. Правда, наличие КАСКО имеет один негативный аспект: в случае спорного ДТП владелец КАСКО объявляется виновным, так как ему пофиг. Кроме этого, специфика работы страховых компаний в этой стране стимулирует в результате ДТП использовать сразу КАСКО и ремонтироваться, а не ждать решения вопроса по ОСАГО. В идеале должно быть так: если застрахован вкруговую - едь на станцию, ремонтируй, а потом разберемся - по ОСАГО и ли с твоего КАСКО. У нас же если хочешь быстро, сразу используй КАСКО, даже если ты невиновен. В общем, палка о двух концах, как обычно, но для плановой экономики все же вариант один - КАСКО.

Про ОСАГО. Для жителей сельской местности с нормальной «репутацией» и хорошим стажем стоимость ОСАГО около 4 000 р., но два с половиной последних года я делал неограниченную страховку за 7 100. Сейчас это будет 7 300. Поэтому я усреднил цену по годам (она и в дальнейшем будет меняться) и поставил 6 000 р. Если Вы городской житель, стоимость страховки в два раза больше, то есть 14 600 р. для неограниченной. Тогда стоимость километра увеличится на 39 коп.

Налог фиксированный - 9050 р. в год.

Также можно пересчитать потерю стоимости по цене машины в чеке (1352000 р.), тогда стоимость километра уменьшится на 4 р. 56 коп. и составит 10 р. 95 коп. Только это не совсем честно. Нельзя надеяться, что Вам поможет почти двукратное изменение курса. (Мне помогло:-)).

Остальные расходы взяты по чекам, которые я бережно сохранил (покупка и обслуживание), кроме ТО 90 (где-то просохатил). Поскольку это обычное ТО, цену его взял с другого такого же. Кроме этого, внимательный читатель обнаружит, что втулки СПУ впервые поменялись на ТО 80, а задние - опять на ТО 100. Это был небольшой подарок машине на юбилей. Тогда её прокачали на стенде, ничего не нашли на замену, единственное, что имело хоть какой-то износ - эти задние втулки СПУ. Я их попросил поменять в честь праздника, хоть необходимости и не было. На чем можно сэкономить здесь? Например, можно не брать угольные фильтры салона, а ставить простые. Большой разницы в плане пыли нет, только немного запахи убирает угольный, а цена отличается почти в два раза. Но я всегда брал угольные. 500 рублей на 10000 км погоды не делают. Замена лампочек у дилера не дороже, чем купить в магазине (проверено: задние габариты я менял сам, купив лампочки в магазине по 200 р. за штуку, даже дороже, чем у дилера. Просто некогда было ехать на СТО. Это не вошло в расчет, так как было на пробеге больше ста тысяч).

Также можно самому регулировать фары. Приблизительно. На ТО они их все равно откорректируют (это входит в перечень проверок).

Кроме этого по гарантии (безвозмездно, то есть даром) менялись:

1) рулевое колесо, так как лопнула вставка под дерево;

2) прошивка в коробке (не понял зачем, мне и раньше нормально было);

3) еще что-то было, но я забыл, а чеков по этим работам нет, так как бесплатно.

Как показала практика, колес хватает как раз на 100000 км. Летние я уже купил и поставил новые (их цена войдет в следующие 100 000 км), а зимние проходят еще один сезон.

Итак, как мы видим, цена владения немаленькая. Половину составляет потеря стоимости. Если же пробег больше моего, тогда цена километра будет меньше. Например при пробеге в 44000 в год получится около 11 р. за км. И, наоборот.

А при покупке пробежной машины, не новой, потеря стоимости будет гораздо меньше.

Смотрите, думайте - иметь или не иметь. Буду очень рад, если это кому-то поможет.

1. Приобретение (12.08.2012).

Цена а/м: 1 352 000 р. (в т.ч. НДС 206 237,29 р)

Установка сигнализации 6 536 р.

Тонировка 3 040 р. работа

Защита картера 912р. (установка)

Коврики 15,20р. (установка)

Итого работ 10 503,20 р

Материалы:

Пленка 1 543,75р.

Итого: 12 046,75р.

2. ТО 0 и дооборудование. Пробег 6079 км. (13.09.2012).

Установка брызговиков 960 р.

Установка радар-детектора 1 600 р.

Итого работ: 2 560 р.

Брызговики 3 100 р.

Итого: 5 660 р.

2.1 Дооборудование. Пробег 6164 км (14.09.2012).

Установка видеорегистратора 1 600 р.

Итого: 1 600 р.

3. ТО 10 000 Пробег 10133 (9.11.2012).

Работа 3 800 р.

Материалы 5 058, 28 р.

Итого: 8 858,28 р.

4. Обращение «долго прогревается». Пробег 12519 км (25.12.2012).

Диагностика системы охлаждения 760 р.

«Все параметры в норме»

5. ДТП. Пробег 12550 км (28.12.2012).

Осмотр 1020 р.

6. ТО 20 000. Пробег 19743 км (06.06.2013).

Работа 5 168 р.

Материалы 4 598 р.

Итого: 9766,35 р.

7. ТО 30 000. Пробег 29972 км (05.01.2014).

Работа 3 800 р.

Материалы 5 409,42 р.

Итого: 9 209,42 р.

8. ТО 40 000. Пробег 40685 км (28.07.2014).

Работа 8 056 р.

Материалы 6 452,40 р.

Итого: 14 508,40 р.

9. Регулировка фар. Пробег 46049 км (28.10.2014).

Работа 744 р.

10. ТО 50 000. Пробег 49997 км (05.02.2015).

Дополнительно: Удаление проводки видеорегистратора, замена лампы подсветки номера.

Работа 4 960 р.

Материалы 8 245,45 р.

Итого: 13 205,45 р.

11. ТО 60 000. Пробег 60172 км (23.10.2015).

Дополнительно: Доливка антифриза.

Работа 3 706 р.

Материалы 5 871,60 р.

Итого: 9 577,60 р.

12. ТО 70 000. Пробег 70454 км (19.04.2016).

Дополнительно: замена лампы ПТФ.

Работа 2 530 р.

Материалы 4 734,50 р.

Итого: 7 264,50 р.

13. Выправление защиты, замена лампы подсветки номера. Пробег 78687 км (13.07.2016).

Работа 690 р.

Лампа (2 шт) 60 р.

14. ТО 80 000. Пробег 80554 км (29.07.2016).

Дополнительно: замена втулок переднег и заднего СПУ.

Работа 7 705 р.

Материалы 11 704,50 р.

Итого: 19 409,50 р.

15. ТО 90 000. Пробег 90268 км (19.10.2016).

Работа 3 706 р.

Материалы 5 871,60 р.

Итого: 9 577,60 р.

16. ТО 100 000. Пробег 99895 км (14.02.2016).

Дополнительно: замена втулок заднего СПУ.

Замена свечей по регламенту.

Работа 4 608 р.

Материалы 8 881,76 р.

Один из самых популярных седанов бизнес класса, обладающий превзойденным качеством и высокой степенью безопасности, был представлен Японским концерном на обзор всему миру в конце 2012 года. Активные продажи автомобиля, начались уже в 2013 году и сразу показали не плохой результат, а главное успешное соотношение цены и качества.

Несомненно, о надежности данной марки ходят целые легенды, ведь модель Камри выпускается уже более 30 лет и пережила 9 кузовных версий. Долгие и кропотливые годы работы, позволили производителю совершенствовать и эволюционировать автомобиль, идя в ногу со временем. Подтверждением высокой надежности Тойота Камри v 50 можно считать и тот факт что, большинство стран мира активно используют автомобили этой серии, в государственных структурах, силовых ведомствах и дипломатических организациях.

Какие недостатки имеются у модели.

Не смотря, на многочисленные положительные отзывы, миллионов автомобилистов по всему миру и низкую статистику заявок в сервисных центрах, Camry имеет и ряд характерных болячек и недостатков. В большинстве случаев, производитель знает об этих проблемах и позволяет бесплатно произвести замену или ремонт в гарантийный срок эксплуатации автомобиля.

Что смотреть при покупке поддержанной Камри V 50

Одним из самых крупных недостатков, у данного автомобиля, несомненно можно считать его слабое лакокрасочное покрытие и плохую стойкость к коррозийному воздействию. На вторичном рынке, при осмотре “экспонатов” с пробегом от 100 тысяч километров? настоятельно рекомендуем осмотреть крышку багажника и капот. Именно эти детали поддаются ржавчине самые первые, причем часто с внутренней стороны. В среднем толщина ЛКП по машине составляет 100-120 микрон, покрытие не обладает хорошей стойкостью и при образовании сколов, уже через год могут появиться первые жучки. Внутренняя часть кузова, традиционно в японском стиле, имеет только грунтовочное покрытие, толщиной в среднем 40-60 микрон. Если машина побыла в ДТП, не будет лишним его проверить. Не будет лишним также, проверить целостность нижней юбки переднего бампера. Его острая форма, при весьма не малых габаритах авто, становится очень уязвимой частью.

Недостатки в силовых установках

С момента первых продаж в России и по сегодняшний день, машина компонуется четырьмя бензиновыми двигателями внутреннего сгорания, рабочим объемом 1.8, 2.0, 2.5 и 3.5 литров. Большинство покупателей на вторичном рынке, предпочитают отдавать свой голос, в сторону моторов с объемом в 2 и 2.5 литра. В их выборе не сложно проследить истину, ведь базовый двигатель рабочим объемом 1.8 литра выдает около 125 лошадиных сил, что при весе автомобиля более 1.5 тонны, не проявляет высокой динамики.

В тоже время, как топовый вариант силовой установки, V-образный движок, с рабочим объемом 3.5 литра, выдающий 249 л.с., очень склонен к перегреву, с последующим увеличением расхода масла и падением тяги. Особенно, это касается владельцев автомобилей, предпочитающих сильно агрессивный стиль вождения. Осматривая поддержанный автомобиль Тойота Камри 50, желательно проверять состояние цепного привода ГРМ, его натяжители и успокоители. Случаи такие редкость, данный привод имеет высокую надежность, а его неисправности проявляются, как правило при больших пробегах и сильных нагрузках, но проверить не будет лишним.

Какие болячки есть в трансмиссии

На автомобилях устанавливают несколько видов трансмиссий, в зависимости от мощности двигателя и комплектации машины. В целом 4 ступенчатый автомат, применяемый на двигателях с объемом 1.8-2.0 литра, это уже проверенный временем агрегат, практически не имеющий недостатков. Большинство нареканий со стороны владельцев поступает от 6 ступенчатой АКПП, работающей в паре с двигателями 2,5 и 3,5 литрами объема. Основной неисправностью, можно выделить выход из строя гидротрансформатора, первыми признаками которого считается вибрация и шумность КПП в момент переключения режимов.

Обзор неисправностей в рулевом управлении и подвеске.

Подвеска автомобиля имеет хорошие настройки для российских дорог, автомобиль не замечает мелкие неровности и выбоины, надежность, как показывает практика от этого не страдает. На многих автомобилях с большим пробегом, можно увидеть еще заводские шаровые опоры и стойки амортизаторов, причем на рубеже 150-200 тысяч километров. По отзывам некоторых владельцев, характерные недочеты имеют передний и задний стабилизатор поперечной устойчивости, а его стойки и втулки выходят раньше времени. Связано это в первую очередь с его сильной нагрузкой, автомобиль имеет весьма приличные габариты, плюс ко всему “валкость” подвески, заставляет стабилизатор постоянно быть в напряжении.

Рулевое управление в Camry XV 50 включает в себя, реечный тип управления в совокупности с электрическим усилителем. К примеру в отличии от Мазда 6 2 поколения , дефектов и нарушений в работе электроусилителя замечено практически не было, весь узел работает достаточно сбалансировано и надежно. При покупке поддержанного автомобиля, заведите его и повращайте руль в правое и левое положение, если в одну из сторон рулевое колесо крутится значительно легче чем в другую, неисправность налицо.

Еще одним из слабых мест автомобиля можно считать, его “хлипкий” спиральный контакт подушки безопасности, установленный на рулевой колонке. В начале он начинает издавать скрип при повороте руля, а потом и вовсе перетирается и отключает SRS, характерный значок сразу загорится на панели приборов. Данную проблему отмечают многие автомобилисты и представители компании не отрицают этого дефекта.

Осмотр и поиск неисправностей в салоне

Одним большим слабым местом этого автомобиля, считается его качество отделки сидений и их наполнение. Наполнитель сиденья и переднего пассажира проминаются очень быстро, да еще ко всему скоропостижно начинает растягиваться обшивка. Данный факт, аналогично многим другим, был замечен многими владельцами и успешно устраняется по гарантии.

Подлокотник между водителем и сиденьем пассажира, выполнен весьма слабо. Его каркас, изготовленный из тонкой пластмассы, легко продавливается “пузырем” во внутрь, не редки случаю образования трещины. Также не редки и случаи, проседания подушки сиденья водителя. Данный дефект получил весьма большую распространенность и решается путем замены на более упругие аналоги.

Стоит отметить, что в изготовлении автомобиля Тойота Камри, используются многие детали и узлы, которые уже выпускаются не первый год и успешно были применены на других автомобилях этой марки. Концерн считает своей главной задачей делать автомобили высокого качества и надежности, что несомненно ему удается.

На российский рынок Toyota Camry шестого поколения (XV40) начала поступать в 2006 году, её производство продлилось до 2011. В 2009 году модель пережила небольшой рестайлинг, изменения коснулись только экстерьера и интерьера. Линейка двигателей состояла из двух бензиновых моторов: 2.4 (2AZ-FE) и 3.5 (2GR-FE) литра.

Стандартная периодичность замены расходников Камри V40 составляет 10,000 км пробега. Но, с учетом , не лишним будет сократить интервал до 7,500 км, особенно для масла и масляного фильтра и воздушных фильтров (двигателя и салона).

Регламент ТО Тойота Камри 40 выглядит так:

Перечень работ при ТО 1 (пробег 10000 км.)

  1. . Каталожный номер канистры на 5 литров заводского масла 5W30 - 888080845, а средняя цена составит 2450 рублей .

    Заправочный объём с (учётом фильтра) для двигателя 2.4 составляет 4,3 литра, а для 3.5 - 6,1 литра.

  2. Замена масляного фильтра. Каталожный номер - 0415231090, а средняя цена составит 470 рублей .
  3. . Каталожный номер обычного фильтра - 87139YZZ08, угольного - 87139YZZ10. Стоимость - 500 и 1500 рублей соответственно.

Проверки при ТО 1 и всех последующих :

  • ремень привода вспомогательных агрегатов;
  • система вентиляции картера;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • охлаждающая жидкость;
  • система выпуска отработавших газов;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • чехлы шарниров разных угловых скоростей;
  • проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • состояние шин и давление воздуха в них;
  • углы установки колёс;
  • рулевой привод;
  • система гидроусилителя рулевого управления;
  • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • , диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
  • стояночный тормоз;
  • тормозная жидкость;
  • аккумуляторная батарея;
  • свечи зажигания;
  • регулировка света фар;
  • замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
  • прочистка дренажных отверстий.

Перечень работ при ТО 2 (пробег 20000 км)

Только повторение известных процедур - замены масла и масляного фильтра двигателя, а также салонного фильтра.

Перечень работ при ТО 3 (пробег 30000 км)

Снова повторить процедуры первого технического обслуживания - поменять моторное масло и масляный фильтр, не забыть про фильтр салона.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 40000 км)

  1. Повтор всех пунктов ТО 1.
  2. . Заправочный объем системы около 1 литра, потребуется ТЖ типа DOT4. Артикул упаковки на 0,5 литра - 150906, средняя стоимость составит 250 рублей .
  3. . Артикул для двигателя 3.5 - 178010H050, а цена около 950 рублей . Для двигателя 2.4 идет артикул 1780128030, цена такого фильтра в среднем 940 рублей .

Перечень работ при ТО 5 (пробег 50000 км)

Опять процедуры первого ТО - замена масла, масляного и салонного фильтра.

Перечень работ при ТО 6 (пробег 60000 км)

Ничего нового, только те же работы первого технического обслуживания - поменять масло в двигателе, да фильтры.

Перечень работ при ТО 7 (пробег 70000 км)

Снова повтор процедур ТО 1.

Перечень работ при ТО 8 (пробег 80000 км)

  1. Повтор процедур ТО 4 - замены масла, масляного, воздушного, салонного фильтра, а также тормозной жидкости.
  2. . Каталожный номер - 7702433060, а средняя цена - 6500 рублей . Можно прочитать подробнее о выборе .

Замены по сроку эксплуатации

На Toyota Camry VX40 подлежат замене с интервалом около 100 тыс. км. Артикул - 9091901210, цена за 1 шт. - 650 рублей .

Проводится при достижении пробега в 160 тыс. км, последующий интервал замены сокращается до 80 тыс. км. Производитель рекомендует использовать антифриз Toyota Super Long Life Coolant. Артикул канистры на 5 литров концентрата - 888980072, средняя стоимость - 3415 рублей .

Заправочный объём ОЖ для двигателя 2.4 составляет 6,2 литра, для 3.5 - 9 литров.

Замена масла в КПП для Камри не имеет чёткого регламента. Каждые 40 тыс. км. пробега проводится проверка уровня и состояния масла, но исходя из опыта эксплуатации, масло в КПП меняют примерно после 80 тыс. км.

  • потребуется 2,5 литра трансмиссионного масла GL-5 вязкости 75W90. Каталожный номер упаковки на 1 литр - 888580606, цена - 1080 рублей .
  • вместимость картера составит 3,5 литра жидкости Toyota Genuine ATF WS.

Каталожный номер канистры на 4 литра - 0888602305, а цена - 3470 рублей . Также понадобятся: фильтр АКПП - 3533008010 (2660 рублей), прокладка самого фильтра - 9030132010 (140 рублей), прокладка поддона - 3516821020 (470 рублей), прокладка для сливной пробки масляного поддона - 9043018008 (50 рублей).

Проводится по востребованию, решение принимается исходя из результатов проверки его состояния, которая проводится каждые 20 тыс. км. В среднем ремень меняют в промежутке 80-140 тыс. км. Для замены понадобится небольшой комплект, состоящий из самого ремня и ролика натяжителя. Для разных двигателей они имеют разные каталожные номера:

Camry V40 рассчитана на весь срок службы авто. Встречаются двигатели, которые прошли по 300 тыс. км., и состояние их цепи находится более чем в удовлетворительном состоянии. Но всё же, если нужна замена, то лучше взять , в который входит цепь, натяжитель, успокоитель и «башмак» цепи. Для двигателей 2.4 и 3.5 существуют комплекты с разными каталожными номерами:

*Для двигателя 3.5 также понадобится малая цепь ГРМ с каталожным номером 1350731020. Стоит такая примерно 1720 рублей.

**Для двигателя 3.5 также понадобится верхний успокоитель с каталожным номером 1356231020. Стоит такой примерно 585 рублей.

Стоимость технического обслуживания Тойота Камри в 2017 году

Зная, сколько стоит отдельная деталь для ТО Toyota Camry V40, можно прикинуть во сколько обойдется то или иное обслуживание в целом. Цифры ориентировочные, поскольку на цену влияет, использовались оригинальные материалы или аналоги, работа происходила на СТО или делалась своими руками.

ТО 1 - является базовым, ведь все его процедуры (замена масла, и ) происходят при каждом последующем техническом обслуживании, только к ним могут прибавляться другие. Или нет - поэтому ТО № 2, 3, 5, 6, 7 обойдутся в одну и ту же среднюю цену - 4000 рублей .

ТО 4 добавляет к работам первого техобслуживания замену тормозной жидкости и . Вместе это получается 5450 рублей .

ТО 8 будет самым дорогим, поскольку включает все замены ТО 4 и рекомендацию поменять . А оригинальный фильтр стоит весьма дорого (возможно целесообразно поискать аналоги) - в сумме восьмое техобслуживание выходит почти 12000 рублей .

После этого периодичность ТО Камри V40 та же, что и до 80 тыс. км. пробега (в общем идёт повтор). По этому получается, что при ТО 10 (100 000 км.) нужно менять свечи зажигания , это обойдется для двигателя 2.4 примерно в 2600 рублей, и 3900 для двигателя 3.5, где уже 6 свечей, а не 4.

Замена охлаждающей жидкости проводится при ТО 16 (160 000 км.), последующий интервал замены составляет 80 000 км., а цена - 6830 рублей .

Что касается замены масла в КПП и поликлинового ремня , то она проводится по востребованию. Здесь примерные расценки таковы: МКПП - 3240 рублей , АКПП - 6800 рублей , навесной ремень+ролик для двигателя 2.4 - 9000 рублей , а для 3.5 - 4320 рублей .

Важно не забывать, что цены, приведенные для оригинальных расходным материалов, являются ориентировочными и актуальными для конца 2017 года. И что их своевременная замена - залог хорошего состояния автомобиля.

* Показатель снижения цены (60%) указан как расчетный средний, исходя из фактического снижения цены (например, колодки тормозные задние 04466−33180 для а/м Toyota Camry - новая цена 1828 руб., старая цена 5905 руб., снижение составляет 69%) на группу запасных частей с учетом частоты их использования среди клиентов ДЦ Тойота.
Подробности в ДЦ Измайлово и Люберцы.

Фиксированные расценки на ТО и другие приятные новости сервисного центра

Официальные дилеры Toyota внимательно относятся к постоянным и новым клиентам. Скидки, сезонные акции, предложения, - сохранились все преимущества представителей компании. Более того, кризис не помешал запустить ряд новых проектов.

Неспокойно на рынке валют? Автосервис Toyota работает за рубли!

Стоимость работы механиков зафиксирована на уровне прошлогодних расценок. У большинства клиентов доходы сохранились или снизились, так почему они должны платить больше за ремонт? В Тойота Центр Измайлово и Тойота Центр Люберцы действуют фиксированные цены.

Дополнительно дилерам удалось снизить стоимость некоторых запчастей, расходных материалов. Это сразу отразилось на цене плановых ТО: фиксированные расценки и падение стоимости деталей сделали прохождение обслуживания более доступным. Продолжают действовать скидки для автомобилей - ТО становится дешевле с каждым годом, выгода достигает 35% на ремонт и 10% на запчасти для транспортных средств старше 5-ти лет. Попробуйте рассчитать затраты на ТО, убедитесь, что оно стало выгоднее.

Как рассчитать стоимость ТО в дилерском центре

Фиксированные расценки на плановый ремонт смотрите в таблице или закажите индивидуальный расчет. Удаленное оформление заявки отнимает 2−3 минуты. Заполните и отправьте анкету: укажите личные данные, сведения об автомобиле. Возникли трудности? Свяжитесь с оператором, он рассчитает стоимость во время телефонного разговора.

Мастер-консультант перезвонит по указанному номеру или отправит расчеты по email в рабочие часы. Остается записаться на ТО в автосервис, оплатить обслуживание - для этих операций сайт предлагает отдельные онлайн-сервисы. В назначенный час клиента ждет ремонтный цех, детали, расходные материалы и технические жидкости для работы с конкретной моделью.

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «strizhmoscow.ru» — Все об устройство автомобиля. Информационный портал