Chevrolet Volt (2017—2018) — борец за экологию. Схема совместной работы гибридного двигателя Chevrolet Volt

Электрический Chevrolet Bolt EV, чьи фото «уплыли» в Интернет еще в прошлом году, был официально представлен на выставке CES в Лас-Вегасе, а к автосалону в Детройте производитель определился с ценами на новинку. За базовую комплектацию в США попросят 37 500 долларов, из которых 7500 за потребителя заплатит государство, поощряющее таким образом покупку экологически чистого транспорта.

Для сравнения скажем, что за обновленный Nissan Leaf c батареей емкостью 30 кВт·ч и запасом хода на одной зарядке в 170 км просят 34 200 долларов, а за полностью электрический BMW i3 (запас хода на одной зарядке - всего 130 км) нужно выложить минимум 42 400 долларов. Даже более дорогая range extender версия «баварца», оснащенная вспомогательным ДВС, может проехать на одной заправке/зарядке не более 240 км, тогда как оснащенный батареей емкостью 60 кВт·ч Chevrolet Bolt EV обещает 320 км, и это его главное конкурентное преимущество.

Nissan Leaf и BMW i3 мы выбрали для сравнения не случайно - эти модели входят в тройку американских электрических бестселлеров вслед за лидером . Статистика продаж в США по итогам 2015 года следующая: Tesla Model S - продано 24 600 машин, Nissan Leaf - 17 269 шт., - 11 024 шт. Вместе эти модели занимают почти 80% электрического сегмента страны, и Bolt может всерьез изменить в нем расстановку сил - аналитики прочат ему второе место сразу за Теслой.

В целом продажи электромобилей в США в 2015 году выросли на 6,6% по сравнению с результатами 2014 года, однако тенденция последних месяцев негативная: в декабре 2015 года по сравнению с декабрем 2014-го продажи сократились на 4,3%, в ноябре продажи снизились на 4,5%, а рост по итогам года дали, в основном, первые два квартала, когда цены на нефть еще не упали «ниже плинтуса». Сегодня интерес потребителя к электромобилям и гибридам неуклонно снижается - проще и дешевле заливать традиционную горючку, цена на бензин уменьшается каждый месяц, американцы охотно подкармливают им поставленные было на прикол прожорливые масл-кары и траки.

  • В этом месяце Hyundai обещает представить в Корее новую экологически чистую компактную модель Ioniq , чью внешность уже успели рассекретить фотошпионы. Помимо гибридных версий заявлена и полностью электрическая, но, по последним данным, она выйдет позже остальных, а технические параметры ее АКБ по-прежнему неизвестны.
  • Долгожданный дебют марки Faraday Future на выставке CES в Лас-Вегасе оказался фейком: компания-стартап выкатила на свой стенд неработающий концепт FFZERO1, а ее топ-менеджеры не смогли озвучить на пресс-конференции ни одной внятной цифры относительно будущей модульной платформы Variable Platform Architecture, ограничившись показом незамысловатого мультфильма.
  • Ford объявил в декабре об инвестициях в размере 4,5 млрд долларов в разработку электромобилей. К 2020 году компания собирается представить и довести их долю в модельном ряду до 40%.

Chevrolet Volt в «костюме» концепта был представлен на Детройтском автосалоне в Январе 2007 года. Кстати, над образом предсерийного Шевроле Вольт трудилась представительница Франции Анни Асенсио, ранее работавшая в Renault.

Как и подобает автомобилю будущего Chevrolet Volt демонстрирует феерический дизайн. Три года кропотливой работы по созданию серийного образца в итоге лишили Chevrolet Volt части концептуальности и несколько ухудшили коэффициент аэродинамического сопротивления (Cx 0,287). И хотя инженеры и дизайнеры GM не смогли достичь рекордных показателей Toyota Prius (Cx 0,25), но в эстетическом отношении Volt смог превзойти своего японского конкурента.

Электромобиль получился крупным, его длина – 4498 мм, ширина – 1788 мм, высота – 1430 мм, база- 2685мм.

Внешность Шевроле Volt, выйдя из под пера француженки, не лишилась присущего Chevrolet фирменного стиля. Крупное лицо украшает передняя светотехника сложной формы с верхней фальшрадиаторной декоративной решеткой (прорези закрыты для лучшей аэродинамики). Огромных размеров бампер с нижним забором воздуха и аэродинамической юбкой дополняется противотуманками сложной формы. Передний обтекатель стремится слиться с дорожным покрытием. Носовая часть Chevrolet Volt имеет характерный угол наклона вперед. Боковины кузова притягивают взгляд к черной вставке на верхней части дверных проемов (свежее дизайнерское решение). Красивые зеркала заднего вида «на ножках» продолжают общую гармонию кузова Шевроле Вольт.

Профиль электрокара спокойными нотками переходит во взрывную корму. Задняя часть впечатляет своими размерами. Бампер подобной формы и конфигурации - единственный в своем роде. Задний обтекатель простирается на всю корму, от нижнего диффузора до габаритных огней расположенных на уровне боковых стекол. Пятая дверь со спойлером плавно «стекает» с крыши и переходит в вертикальную плоскость, образуя одно целое с исполинским бампером. Респект GM, Chevrolet Volt - яркое дизайнерское творение от американского концерна.

Внутри Chevrolet Volt продолжает мажорное настроение внешности. Удобные передние сиденья имеют выраженные валики боковой поддержки (возможна кожаная обивка). Хваткий трехспицевый руль, торпедо с плавными линиями перетекает на дверные карты. Центральное место отведено информационному монитору, отображающему режимы работы двигателей Volt. Управление функциями комфорта сосредоточено на центральной консоли, одетой в белоснежный пластик. Имеется и второй монитор, занимающий место обычных приборов - от обилия выводимой на него информации можно с непривычки растеряться. Помимо традиционной информации о скорости движения, пройденном пути, открытых дверях и т.п., присутствуют данные об общем запасе хода и зарядке аккумуляторов.

Chevrolet Volt - четырехместный автомобиль, высокий центральный туннель с разместившимися в нем сотами батарей делит салон пополам, так что во втором ряду присутствуют два отдельных кресла (напоминает Porshe Panamera). Вот только места задним пассажирам отведено маловато. Давит на макушку низкая крыша, нет свободы ступням ног. Аккумуляторы общей массой 198 кг размешаются и в багажном отделении, занимая часть полезного объема, который в итоге уменьшился до 300 литров.

Кстати, о технических характеристиках. Когда речь идет об электромобиле, а Chevrolet Volt позиционируется именно таковым, на первый план выходит энерговооруженность (представители GM не считают его гибридом). Так вот, говоря о технических характеристиках Chevrolet Volt – у него «два сердца» (т.е. это по сути «гибридный автомобиль»), причем основным является тяговый электромотор на 149 л.с. со 75-сильным генератором (а вот это его отличает от «обычных гибридов» – где основным все же является ДВС), и в довесок к нему четырехцилиндровый бензиновый 1,4 (84 л.с). Двигатели состыкованы через планетарную трансмиссию, что позволяет им работать вместе или отдельно друг от друга. На выбор имеются три режима движения «Normal», «Sport», «Mountain» – последний для тяжелых условий движения (передвижение в горах).
В обычном режиме Chevrolet Volt передвигается на запасе энергии аккумуляторов и на ней способен преодолеть 40-80 километров в зависимости от скорости и манеры вождения водителя. При иссякании запасов электротоплива в работу вступает бензиновый мотор, но на прямую колеса он не вращает (исключение лишь в режиме «Mountain»), а вырабатывает электричество для «электробрата».
С полностью заряженными батареями (длительность зарядки при напряжении 220-240В составит 4-5 часов) и запасом бензина в 35 литров тяжелый Chevrolet Volt (1715 кг) способен преодолеть более 600 километров.
Электромобиль Шевролет Вольт радует приличным темпераментом (набор 100 км/ч за 9 секунд) и способен разогнаться до 160 км/ч. Управляемость на уровне обычного бюджетного авто, вот только ощущения как от компьютерного стимулятора – не живые.

Продажи Chevrolet Volt стартовали в Северной Америке в конце 2010 года. Потенциальных покупателей отпугивает цена на высокотехнологичный Шевроле Вольт – от 40280 долларов США за стандартную комплектацию и 41970 американских денег за авто с кожаным салоном и камерой заднего вида. «Экологичная» компенсация в размере 7500 «зеленых» от правительства США не сильно стимулирует продажи. К слову Toyota Prius на североамериканском рынке стоит от 23520 долларов США. Официальные поставки Chevrolet Volt в Россию не планируются и потому его цена на российском рынке не зафиксирована.

Сегодня мы обсудим гибридный хэтчбек Chevrolet Volt 2016-2017 американской компании Шевроле, который к сожалению не продается в нашей стране. Это второе поколение, которое было показано в автосалоне в Детройте. Произошло все это в 2015-м году и как заявляет сам производитель, они учли все жалобы и все предпочтения владельцев первой версии и применили улучшения для данной модели.

Внешний вид

Дизайн автомобиля достаточно сильно изменился, если сравнивать его с предшественником. Он стал более стильным, более современным и необычным, как и подобает электромобилям. Небольшой капот автомобиля имеет стремительную форму и рельефные линии для придания агрессии. Головная оптика имеет узкую форму и светодиодную начинку.


Радиаторной решетки Шевроле Вольт 2 по сути нет, она присутствует как элемент дизайна. Она сделана из хрома в форме трапеции, и основное ее призвание – улучшение аэродинамики. Так вот аэродинамика достаточно сильно улучшилась по сравнению с предшественником. Бампер машины помимо данной вставки получил еще и небольшие вертикальные противотуманные фонари и слегка агрессивные формы.

Смотря на модель сбоку, привлекает сама форма кузова, так как она стремительна и немного спортивна. Расширения колесных арок Chevrolet Volt 2017 небольшие, неплохо смотрится массивное углубление в нижней части кузова. Сами линии кузова плавные. В верхней части мы можем заметить тонкую линию, которая соединяется с задним фонарем. В верхней части окон производитель установил хромированную окантовку, а возле зеркала заднего вида красуется шильдик с названием автомобиля. Возле передней арки мы можем видеть лючок бензобака, но там находится не горловина, а разъем для подзарядки авто.


Задняя часть машины получила вытянутую форму, которая образует небольшой спойлер. Также сама крышка багажника в районе ручки имеет неплохой сруб спойлера. Сам спойлер Шевроле Вольт 2016 по форме выполнен таким образом, что он аккуратно соединяется с массивными, измененными по форме фонарями, которые очень сильно отличаются от предшественника. Задний огромный бампер имеет в нижней части большую пластиковую, глянцевую защиту, на которой находятся тонкие светоотражатели. Как вы понимаете, выхлопных труб нигде нет, так как они здесь и не нужны, но для дизайна было бы неплохо их поставить.


Так как это новое поколение, модель получила более жесткий кузов с усилением. Здесь использовались более прочные стали, особое внимание было уделено местам деформации при аварии.

Габариты электромобиля Chevrolet Volt 2017:

  • длина – 4481 мм;
  • ширина – 1809 мм;
  • высота – 1432 мм;
  • колесная база – 2694 мм.

Салон


Внутреннее убранство автомобиля тоже выполнено отлично, оно имеет удивительный современный дизайн, который привлекает внимание многих людей, увидевших этот автомобиль. Качество сборки и самих материалов на достаточно неплохом уровне, применяется кожа, хром и относительно мягкий пластик.

Здесь пять посадочных мест, свободного места не так уж много, как хотелось бы, но его в принципе достаточно. Передние пассажиры Вольта 2016 попадут на отличные кожаные кресла, которые получат массивную боковую поддержку и подогрев. Задний ряд сидений представляет собой диван, там могут поместиться три человека, свободного места, конечно же не так уж и много, но для двоих его вполне будет достаточно. Также задние пассажиры могут наслаждаться подогревом сидений в холодное время года.


Если переместиться обратно вперед на водительское место, то перед вами будет находиться толстый трех спицевый руль, который обшит кожей и украшен одной большой хромированной вставкой. Также на руле присутствует множество кнопок, созданные для управления мультимедийной системой и различными функциями автомобиля. Панель приборов Chevrolet Volt 2017 имеет толстую хромированную окантовку, а по сути она представляет собой один большой дисплей, на котором отображается любая необходимая вам информация. Например, вам может показываться спидометр, данные заряда аккумулятора и еще много всего полезного.


Вся панель торпедо имеет по всей своей ширине одну толстую хромированную выставку, которая проходит через центральную консоль. На центральной консоли в свою очередь между двумя вертикальными дефлекторами воздуха в верхней части расположился сенсорный 8-ми дюймовый дисплей системы мультимедиа Mylink. Данный дисплей также имеет систему навигации Шевроле Вольт 2, Apple CarPlay, он сенсорный, работает отлично, но для управления более важными функциями, в нижней части присутствует небольшое количество кнопок. Под этим всем расположился большой блок управления климат-контролем, который представляет собой две привычные многим крутилки, между ними находится большое количество кнопок для управления потоками воздуха.


Также необычно сделана тоннель автомобиля, во-первых, она в своем основании имеет две ручки, непонятно для чего. Между ними находится углубление, в котором расположилось два USB порта. Далее тоннель Chevrolet Volt немного поднимается и после чего имеет огромную хромированную окантовку. На этом всем мы можем видеть большой селектор коробки передач, слева от которого расположена кнопка электронного стояночного тормоза, а справа находится ниша для мелочей. Под всем этим мы видим линию кнопок управления различными функциями, за которыми находятся два подстаканника.

Модель, к сожалению получит небольшой багажник, объемом всего лишь 301 литр. При этом его нельзя будет увеличить, так как задние сиденья не складываются. Для безопасной езды Шевроле установил в модель 10 подушек безопасности.

В общем, хочется сказать, что интерьер действительно удался, он имеет отличный дизайн, неплохую эргономику, хорошее качество материалов и красивую синюю подсветку.


Технические характеристики Шевроле Вольт 2016

Как вы уже поняли это гибридный автомобиль, он представляет собой бензиновый двигатель, который работает в паре с электромотором. Бензиновый мотор имеет объем 1,5 литра, 4 цилиндра, прямой впрыск. Он является атмосферным и выдает 101 лошадиную силу. Электромотор не такой уж мощный, но он позволяет общую мощность поднять до 151 лошадиной силы, а крутящий момент увеличить до 398 H*m.


В качестве пары для бензинового агрегата предлагается вариаторная коробка. Если вы будите ездить только на бензиновом моторе, то расход в городе у вас будет равен 7 литрам 95-го бензина на каждые 100 км пути. Если вы будете ездить, используя оба мотора совместно, то общий расход, конечно же уменьшится.

Электромотор Chevrolet Volt 2017 работает от литий-ионной батареи, которая разработана компанией LG Chem. Данный аккумулятор, конечно же подходит больше для полноценных электроавтомобилей, но в данном случае гибрид. Инженеры постарались использовать как можно меньше ячеек, для того чтобы выросла емкость, при этом немного уменьшился вес машины. В итоге получилось то что электромотор позволяет модели преодолеть 80 километров до полной разрядки. Если вы будете использовать бензиновый мотор и электро агрегат вместе, то электрического двигателя хватит практически на 700 километров.


Динамика Вольта 2016 для данного класса в принципе неплохая, разгон до сотни занимает 8,4 секунды, а максимальная скорость равняется 158 км/ч. Модель имеет достаточно простую подвеску, которая представляет собой спереди Макферсон со стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя схема является полунезависимой, и установлена она на торсионы. Останавливается модель неплохо, так как имеет полностью дисковые тормоза, но к сожалению вентиляцию получают только передние диски. Для облегчения управления используется электромеханический усилитель.

Цена Chevrolet Volt 2017


Базовая комплектация в США стартует с отметки в 33 250 долларов. Неизвестно появится ли данная модель на рынке России, но мы можем предположить что, скорее всего нет. В базовой комплектации оборудование внушительное:

  • 10 подушек безопасности;
  • 8-ми дюймовый сенсорный дисплей;
  • подогрев передних сидений;
  • система Apple CarPlay и MirrorLink;
  • камера заднего вида;
  • большое количество электронных помощников.

Также есть информация о том, что для Шевроле Вольт 2016 будут предлагать дополнительные опции, среди которых:

  • подогрев задних сидений;
  • контроль мертвых зон;
  • система автоматической парковки;
  • еще один пакет систем безопасности.

Топовая комплектация предлагается покупателями за 38 000 долларов.

Это отличный гибридный авто, который предназначен для города. Он подойдет тому человеку, которому не нужен высокий комфорт и не нужно много вещей возить в салоне своей машины. Также он подойдет людям, которые любят экономить на топливе, так как электромотор действительно позволяет это делать. В общем, неплохая машина для большого города.

Видео обзор Chevrolet Volt 2017

На смотринах потребительской электроники Consumer Electronics Show, состоявшейся в январе 2016 года, прошла официальная премьера «предсерийного» электрического хэтчбека Chevrolet Bolt EV, продолжившего идеи одноименной концептуальной модели, которая была представлена ровно год назад на выставке в Детройте.

А вот перед широкой публикой серийная пятидверка предстала уже через несколько дней – на Североамериканском международном автосалоне, удивив всех «веселой» силовой установкой.

Снаружи «Болт» выглядит привлекательно и довольно футуристично, и при этом в его внешности нет каких-либо лишних элементов, которые могли бы вызвать отторжение. Компактный, но весьма мускулистый кузов американского электрокара заключает на себе стильную светотехнику с полностью светодиодной «начинкой», мощные бампера с выраженным рельефом и большую площадь остекления, а легкости ему добавляют изогнутая подоконная линия и черненные задние стойки, создающие эффект парящей крыши.

По своим наружным размерам Chevrolet Bolt EV близок к автомобилям B-класса по европейской классификации: 4166 мм в длину, 1765 мм в ширину и 1595 мм в высоту. На промежуток между осями у электрокара приходится 2600 мм, а вот его дорожный просвет составляет скромные 115 мм. В «боевом» состоянии пятидверка минимально весит 1624 кг.

Интерьер «Болта» выполнен в современном, но минималистическом стиле, а основной акцент в нем сделан на 10.2-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса, размещенный на центральной консоли, под которым «прописан» оригинальный блок климатической установки. За рельефным мультифункциональным рулем базирован еще один дисплей на 8 дюймов, который выполняет функции комбинации приборов. Электрический хэтчбек демонстрирует качественные материалы отделки и добротный уровень внутреннего исполнения.

Несмотря на компактные размеры, Chevrolet Bolt EV предлагает достаточный запас свободного пространства для водителя и четырех пассажиров. Спереди установлены грамотно спрофилированные кресла с широкими диапазонами настроек, а сзади – удобный диван (хоть и несколько плоский на вид).

В «походном» состоянии багажное отделение «Болта» вмещает до 478 литров поклажи. Спинка «галерки» укладывается двумя ассиметричными частями (ровный пол при этом, к сожалению, не получается), что доводит полезный объем «трюма» до 1603 литров.

Технические характеристики. В движение Chevrolet Bolt EV приводится трехфазным электродвигателем переменного тока, который максимально генерирует 204 лошадиные силы и 360 Нм вращающего момента, направляемого на колеса передней оси посредством одноступенчатого редуктора.
Такие характеристики позволяют электрическому хэтчбеку разгоняться до 145 км/ч, ускоряясь до первой «сотни» менее чем за 7 секунд (на разгон до 50 км/ч у него уходит всего 3 секунды).

На американском электромобиле применены комплект литий-ионных батарей емкостью 60 кВт/час (288 ячеек скомпонованы в 10 модулей), обеспечивающий порядка 320 км пробега на одной «заправке». На полную зарядку аккумуляторов от обычной бытовой сети при помощи стандартного устройства на 7.2 кВт «Болту» требуется 9 часов, но опциональная система для подключения к станции постоянного тока позволяет восполнять «баки» на половину всего за полчаса.

Базой для Chevrolet Bolt EV служит переднеприводная платформа G2XX с независимыми стойками McPherson спереди и полунезависимой конструкцией с балкой кручения сзади. Компактный электрокар оснащен рулевым механизмом реечного типа, дополненным электрическим усилителем управления, и дисковыми тормозами на всех колеса с системами ABS и EBD.

В качестве опции для хэтчбека доступен специальный режим движения с пиковой интенсивностью рекуперативного замедления, позволяющий водителю контролировать ускорение и торможение лишь педалью акселератора.

Комплектации и цены. Серийное производство Chevrolet Bolt EV стартовало в конце 2016 года и уже в декабре он появился в дилерских салонах марки на территории США по цене от 37 500 долларов (не считая компенсации от американских властей в размере 7500 долларов покупателям «зеленого» транспорта).
В базовой комплектации электромобиль «щеголяет»: десятью подушками безопасности, цифровой комбинацией приборов, 10.2-дюймовым экраном мультимедиа, климатической установкой, полным электропакетом, подогревом передних кресел, а также широким спектром электронных помощников. Помимо этого, для пятидверки доступен большой список опционального оборудования.

Оказаться за рулем своего собственного автомобиля, быть в точности как мама или папа - мечта практически любого ребенка. Но не стоит думать, что мечта эта трудноосуществимая. Интернет-магазин сайт предлагает купить детский электромобиль марки Chevrolet по привлекательной цене.

Гарантируем исправное состояние устройства, его надежность, прочность, безопасность. Предлагаем большое количество удобных способов оплаты. Оформляем доставку по Москве, по России.

Модели Chevrolet представлены в широкой цветовой палитре. Внешне они максимально приближены ко настоящему автомобилю, чтобы ребенку еще проще было почувствовать себя совсем взрослым.

Ключевые особенности:

  • сиденье, поддерживающее спину ребенка, формирующее правильную осанку;
  • мягкие сидения, выполненные из натуральной кожи;
  • ремень безопасности, для большего спокойствия родителей;
  • езда в течение 3-х часов без подзарядки;
  • каучуковые колеса и система амортизации для плавной езды без тряски.

Игрушки рассчитаны на использование детьми от 1 до 8 лет. Благодаря ярким фарам, автомобиль заметен даже в вечернее и ночное время.

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «strizhmoscow.ru» — Все об устройство автомобиля. Информационный портал