Что такое авс в машине. Типы антиблокировочных систем. Что такое ABS

Практически любой современный автомобиль в достаточно большой степени автоматизирован, а то и компьютеризован. Различные электронные системы, призваны не только повысить комфорт во время езды, но и помочь водителю, устранить те или иные опасности и негативные явления, возникающие в разнообразных дорожных ситуациях. Одним из наиболее распространенных автоматических помощников водителя является система ABS (от английского Antilock Brake System). В этой статье мы постараемся доступно рассказать, что такое ABS в автомобиле, как она работает и чем полезна.

Зачем нужна ABS?

АБС или антиблокировочная система тормозов помогает повысить эффективность торможения машины, за счет устранения проскальзываний колеса, когда оно полностью блокируется тормозными колодками. Другими словами, такая система мешает полной блокировке колеса и тем самым оптимизирует весь процесс торможения.

Кроме сокращения тормозного пути система АБС имеет и другие преимущества. Например, она продлевает срок использования автомобильных шин, которые сильно изнашиваются при блокировке колес. Также АБС позволяет водителю сохранять контроль над автомобилем и совершать маневрирование даже во время экстренного торможения, что безусловно значительно повышает шансы избежать ДТП.

В общем, можно смело утверждать, что в соревновании по торможению, между профессионалом на автомобиле без ABS и обычным любителем на машине оснащенной такой системой, победит именно любитель.

Ну а для того, чтобы понять, что делает АБС такой настолько эффективной, нужно разобраться с ее устройством и принципом работы.

Как устроена система ABS на автомобиле

Схематичное изображение системы ABS: 1 — управляющий модуль, 2 — датчик скорости вращения колеса, 3 — насос и клапаны.

И так, в состав антиблокировочной системы тормозов входят следующие компоненты:

Вот собственно и все компоненты ABS. Датчики регистрируют вращение колес и передают необходимую информацию в модуль электронного управления. При торможении, особенно резком, модуль сличает скорость торможения автомобиля и скорости торможения колес. Если колеса тормозят слишком активно, открываются клапаны АБС и давление в магистралях тормозной системы несколько снижается. Дальше в действие вступает насос, который при необходимости, тут же восстанавливает нужное давление в системе. Таким образом, как бы резко не нажал водитель на педаль тормоза, автомобиль с ABS будет тормозить наиболее оптимальным образом. В некоторых случаях, в секунду происходит до полутора десятка циклов сброса и восстановления давления в тормозной системе. А это значит, что столько же раз меняется блокирующее усилие тормозных колодок. Это может ощущаться человеком, как пульсация педали тормоза, которая является отголоском работы антиблокировочной системы тормозов.

В итоге, машина тормозит более эффективно, быстро, безопасно. Хотя, ничего особенно сложного в самой ABS, как и в принципе ее работы, нет. Конечно же, нужно рассчитать оптимальные алгоритмы для блока управления, создать достаточно точные датчики, но для современной промышленности, выпускающей автомобильную электронику, это задача вполне посильная и даже не особенно сложная. Каждый клапан антиблокировочной системы может иметь два положения – открытое и закрытое, а может иметь еще и промежуточное положение, в котором давление на колодку лишь снижается но не исчезает полностью. Такая модернизация, позволяет системе работать более эффективно, так как повышает ее вариативность.

Видео о работе ABS на автомобиле

Виды антиблокировочной системы тормозов

Существует несколько видов ABS. Они различаются по количеству каналов, как контроля колес, так и воздействия на них. Наиболее эффективной и надежной является четырехканальная ABS. Она располагает датчиком на каждом колесе, равно как и клапаном в тормозной магистрали ведущей к каждому колесу. Такая система обеспечивает эффективное торможение всех колес, но это и самый дорогой вид ABS.

Трехканальная система осуществляет контроль и управление обеими передними колесами, а так же задними, но уже в паре. Соответственно и эффективность такой АБС будет несколько меньшей.

Ну и наконец, одноканальная система работает лишь с задними колесами и тоже в паре. Это наиболее дешевый но и самый малоэффективный вариант ABS. Тем не менее, даже в такой конфигурации антиблокировочная система тормозов позволяет осуществлять торможение автомобиля, гораздо более эффективно чем если бы ее не было.

Как тормозить на автомобиле с ABS

Сегодня, антиблокировочной системой тормозов оснащаются практически все автомобили, но многие водители еще хорошо помнят время, когда отсутствие этой системы в штатной комплектации авто, было обычной практикой. Тормозить на таких машинах нужно было при помощи прерывистого нажатия на педаль тормоза. Так можно было избежать блокировки колес.

В то время как на автомобилях оснащенных ABS подобные ухищрения не требуются. Нужно просто уверенно давить на педаль тормоза, а решением проблемы с блокировкой колес займется антиблокировочная система. Более того, прерывистые нажатия на педаль при наличии АБС, напротив снижают эффективность торможения, а потому вредны.

Аббревиатура ABS, или АБС в русском варианте, стала абсолютно привычной для уха каждого автомобилиста. Некоторые начинающие водители знают, что их автомобиль оснащен АБС, но порой не догадываются о том, что это и как работает, пока однажды педаль тормоза при нажатии не начнет «хрустеть», вибрировать и «отстреливать» в ногу. Что же такое ABS, и почему она стала негласным, а во многих странах и законодательно установленным стандартным элементом оснащения для современного автомобиля?

1. Что такое ABS?

ABS, или АБС - это антиблокировочная система, предотвращающая блокировку колес при торможении. Если во время торможения одно или несколько колес автомобиля заблокируются и начнут скользить по поверхности, АБС ослабит давление в соответствующей тормозной магистрали, и колесо вновь начнет вращаться. Если педаль тормоза будет постоянно и сильно нажата, этот процесс блокировки-разблокировки колеса будет продолжаться непрерывно до конца торможения и может осуществляться несколько раз в секунду.

2. Зачем нужна ABS?

Даже многие из тех, кто знает, что такое ABS, порой ошибочно или не до конца верно представляют себе основное предназначение этой системы. Главной ошибкой в представлении функционала АБС является уверенность в том, что антиблокировочная система нужна для уменьшения тормозного пути автомобиля. Однако на самом же деле ее главное предназначение - сохранить возможность управлять транспортным средством во время торможения, даже экстренного.

Статьи / Практика

АБС и «контроль тяги» на зимней дороге: друзья или не совсем

Дисклеймер: Эта статья - ни в коем случае не критика электронных систем безопасности. Речь пойдет скорее об особенностях управления машинами с АБС, системами контроля тяги, контроля устойчивости и подключаемого...

20512 0 0 01.12.2016

На автомобиле без АБС при экстренном торможении у неопытного водителя управляющие колеса будут заблокированы - а это значит, что поворот руля в любую сторону не будет оказывать никакого влияния на траекторию движения автомобиля: он будет продолжать двигаться прямо до тех пор, пока не будет восстановлено сцепление передних управляющих колес с поверхностью. ABS же решает эту проблему: непрерывно контролируя вращение колес и разблокируя их при необходимости, она обеспечивает их вращение и таким образом сохраняет необходимое сцепление с дорожным покрытием, позволяя одновременно тормозить и выполнять маневр.

Еще одна фундаментально важная функция АБС, прямо проистекающая из вышеописанного - обеспечение безопасного, равномерного и прямолинейного торможения на поверхностях с неоднородным сцеплением. Например, если одна сторона автомобиля попала на мокрую поверхность, скользкую линию разметки или наледь, а другая движется по относительно чистому асфальту, экстренное торможение без АБС приведет к тому, что одна сторона будет тормозить эффективнее чем другая - и автомобиль немедленно развернет и закрутит в неуправляемом заносе. Особенно это опасно при движении в повороте, когда на автомобиль уже действует боковое усилие: перепад эффективности торможения колес в этом случае легко нарушает баланс.

Впрочем, утверждение о полезности ABS для уменьшения тормозного пути автомобиля тоже верно, но лишь отчасти. На поверхностях с равномерным и достаточным сцеплением колес с покрытием торможение «юзом» с заблокированными колесами будет менее эффективным, чем торможение без блокировки колес, и тормозной путь в первом случае, как правило, будет, больше. В этом случае использование АБС действительно уменьшает тормозной путь, не давая колесам скользить по поверхности. Однако на рыхлых поверхностях, таких как гравий, снег или песок, при торможении без ABS заблокировавшиеся колеса зарываются вглубь, создавая перед собой дополнительный барьер, сокращающий тормозной путь. Работа АБС в этом случае заставляет колеса вращаться, не позволяя им зарываться и удлиняя тем самым тормозной путь автомобиля.

«Ухудшает» антиблокировочная система и торможение на чистом льду на шипованных шинах: заблокированное шипованное колесо «вгрызается» в лед, оставляя за собой борозды, и работает на пределе своих возможностей - а если в дело вступает ABS, колесо вращается с короткими проскальзываниями, и эффективность такого торможения будет ниже. Именно этим фактом оперируют многие «опытные» и «знающие» водители, считающие ABS технологическим излишком, мешающим им «контролировать» автомобиль. Однако несмотря на увеличение тормозного пути, АБС и на льду сохраняет свое основное преимущество: дает возможность маневрировать и управлять автомобилем, а не просто ждать исхода, зажав педаль тормоза.

3. Как работает ABS?

За годы своего существования ABS претерпела заметную эволюцию, однако основной принцип и функциональные элементы выработались уже давно. Типичная АБС включает в себя датчики скорости вращения колес, управляющие клапаны в гидравлической тормозной магистрали и электронный блок, который получает информацию от датчиков и управляет работой клапанов.

Статьи / История

Свободу колесам: история ABS от 30-х годов до наших дней

Сначала - на самолетах Еще в 1936 году компания Bosch получила немецкий патент на устройство, предотвращающее блокировку колес на моторных транспортных средствах. До практической реализации на...

9458 0 13 03.11.2015

Если датчик, установленный на ступице колеса, сигнализирует о его резком замедлении или полной остановке, блок управления дает команду на кратковременное открытие клапана, чтобы уменьшить давление в тормозной магистрали и заставить колесо вращаться. Процесс опроса блоком управления датчиков на колесах и разблокировки колес может осуществляться несколько раз в секунду - именно поэтому при срабатывании АБС педаль «вибрирует». Кроме трех вышеперечисленных компонентов в состав АБС может входить насос, который призван быстро восстановить давление в тормозной магистрали после его снижения из-за открытия клапана.

АБС может иметь разное число датчиков и управляющих клапанов: в зависимости от их числа выделяют так называемые «четырехканальные», «трехканальные», «двухканальные» и «одноканальные» АБС. Число «каналов» определяется как раз числом управляющих клапанов, которые могут управлять давлением в тормозной магистрали: если их четыре, по одному индивидуальному для каждого из колес, то система четырехканальная, если три - по одному на каждое из передних колес и один общий на заднюю ось - то трехканальная, если клапанов два, по одному на ось - двухканальная, а если клапан один - то одноканальная. Современные АБС, разумеется, четырехканальные - остальные схемы встречаются на старых автомобилях.

Стоит отметить, что датчики вращения колес реагируют именно на резкое снижение скорости этого вращения, а также могут передавать блоку управления информацию о большой дифференциальной разнице между скоростями вращения колес на разных осях или сторонах автомобиля. Однако в работе АБС учитывается тот факт, что скорости вращения колес на одной оси могут быть неравномерными и в штатных условиях: к примеру, в повороте колеса на внешней стороне поворота будут вращаться быстрее, чем на внутренней.

4. Почему же АБС стала стандартом для современных автомобилей?

С учетом рассказанного выше ответ на этот вопрос теперь очевиден: АБС значительно улучшает активную безопасность автомобиля. Современный водитель гораздо менее специфичен и профессионален, чем полвека назад: если когда-то давно к водителю предъявляли высокие требования, заставляя его уметь многое, то теперь автомобиль стал предметом быта, и управление им делают максимально доступным для каждого. Соответственно, современный автомобиль должен быть максимально удобен и безопасен в управлении даже для начинающего водителя с минимальной квалификацией.

Ну а АБС в частности решает проблему потери управления при экстренном торможении. Резкое появление препятствия на дороге заставляет человека инстинктивно ударить по тормозам. В случае, если он вошел в поворот на слишком высокой скорости, решение будет тем же. Зацепил обочину - тоже торможение… В общем, естественная реакция человека на возникновение опасной или просто нештатной ситуации - это резкое нажатие на педаль тормоза, и уже потом - возможно, попытка исправить эту ситуацию рулем. АБС в этом случае заметно снижает цену этой ошибки. Поэтому неудивительно, что, к примеру, в Евросоюзе оснащение автомобиля АБС стало обязательным по закону еще в 2004 году.

5. Что делать, если на моем автомобиле нет ABS?

В случае, если ваш автомобиль не оснащен АБС, ее работу можно имитировать нехитрым приемом, который называется довольно очевидно - «прерывистое торможение». Собственно, именно владение им и характеризует водителей с некоторым опытом: такой водитель, почувствовав блокировку колес, перебарывает естественное инстинктивное желание продолжать давить на педаль сильнее, а снижает усилие на ней и начинает тормозить прерывисто, давя на педаль толчками. Такое торможение можно сравнить с работой примитивной одноканальной АБС - только даже опытный водитель не способен обеспечить такую частоту «толчков», как у электроники. Тем не менее, прерывистое торможение все равно обеспечивает необходимый эффект, обеспечивая вращение колес при замедлении.

Этой статьёй мы открываем серию публикаций о технической начинке наших автомобилей. О том, что стоит за загадочными номерами двигателей и о том, какие системы делают нашу поездку безопасной и комфортной. И первое, о чём хочется рассказать это антиблокировочная система ABS.

Этот материал охватит следующие темы:

Что такое АБС и зачем его применяют

Представьте такую ситуацию:

На улице смеркается. Вы едете по неосвещенной, мокрой дороге и вдруг замечаете перед собой какую-то тень. Первое что обычно делаю водители, это резко и сильно жмут на тормоз.

И, в общем-то, это правильно. Вот только физика не совсем с нами согласна. Сильным нажатием на педаль тормоза вы блокируете колеса, и машина, вместо того что бы остановиться, продолжает скользить вперёд. Согласитесь, не приятная ситуация.

То есть получается, что колесо вашего автомобиля уже остановилось, а сама машина продолжает движение.

Вот как раз тут, не доводя дело до блокировки колёс, включается антиблокировочная система ABS. Эта система помогает избежать проскальзывания и не допустить остановки колёс ранее, чем произойдёт полная остановка автомобиля, тем самым максимально увеличивая эффективность тормозов.

Те, кто сталкивался с работой системы ABS в автомобиле, возможно даже не поняли, что она сработала. Во время работы АБС вы ощущаете резкие и короткие толчки автомобиля и чувствуете, как пульсирует тормозная педаль.

Устройство ABS


Антиблокировка тормозов состоит из, всего, 4-х частей:

Датчик(и) скорости – для отслеживания скорости вращения колёс и выявления момента когда колёса почти заблокировались

Клапаны – для каждого тормоза, над которым властен ABS, есть свой клапан. В зависимости от автомобиля и установленной системы АБС у клапана может быть 2 или 3 положения.

1) Клапан закрыт – тормозная жидкость не поступает к колесу от главного цилиндра

2) Клапан открыт – тормозная жидкость поступает

3) Приоткрыт – клапан помаленьку понижает давление в тормозе

Насос – во время действия системы антиблокировки тормозов ABS давление в тормозах падает, и насос используется для накачки давления до требуемого уровня

Главный блок управления – считывает информацию с датчиков скорости, решает, когда наступил момент вхождения ABS в процесс торможения и даёт команду клапанам. Также отключает антиблокировку при низких скоростях или когда считает что торможение проходит в штатном режиме.

Принцип работы

В наиболее просто представлении, принцип работы системы АБС, сводится к следующему:

Компьютер постоянно проверяет показания датчиков скорости и при резком изменении скорости вращения колеса, когда колесо практически останавливается, решает что пора включаться в процесс торможения.

Первое что происходит, это уменьшения давления тормозной жидкости на тормоз, таким образом, колесо, которое было готово вот-вот заблокироваться – освобождается и с новыми силами бросается на помощь остальным колёсам. В качестве оружия, оно использует силу трения, но это пока останется за рамками нашей статьи.

После того как колесу не дали заблокироваться, АБС автомобиля возвращает давление тормозной жидкости с помощью насоса и тормозная система продолжает работу в обычном режиме.

Такая процедура может происходить с каждым колесом, которое попытается выпасть из общего ритма. Причём такая процедура может повторяться до 15 раз в секунду.

Как работает ABS видео (eng)

Типы антиблокировочных систем

Типы систем антиблокировки тормозов делятся по количеству датчиков скорости вращения. Бывают 1-но, 3-х и 4-х канальные системы, которые оснащаются, соответственно 1, 3 или 4-мя датчиками.

Наиболее современной, и дорогой, является 4-х канальная система. В этом случае для каждого колеса имеется свой датчик, и компьютер, управляет по отдельности каждым из них.

При использовании трехканальной АБС, датчики ставятся: один на задний мост и по одному на каждое переднее колесо. Таким образом, задние колёса управляются параллельно, а передние каждое в отдельности.

Одноканальная ABS это самый простой вариант. Датчик скорости тут всего один и ставится он на задний мост. Клапан тут тоже один. Из этого следует, что при включении систему ABS, её воздействию, и значит антиблокировке, подвержена только пара задних колёс, причём вместе.

В итоге

Эта статья лишь начало рассказа о возможностях активной системы антиблокировки тормозов – ABS. В продолжении, в статье « «, мы расскажем, когда не стоит уповать на эту систему и что делать, если её нет.

А также более подробно осветим большое количество вопросов связанных с работой АБС.

🔧 Что такое ABS

ABS (Antilock Brake System) – Антиблокировочная Система Тормозов, принцип работы довольно прост, ABS не допускает полной блокировки колес при торможении. То есть простыми словами у машины при экстренном торможении колеса не блокируются и не идут в занос, это позволяет оставлять машину управляемой даже на дорогах с низким коэффициентом сцепления, таких как снег, дождь, грязь. Даже если вы на полную выжали педаль тормоза авто не идет в занос.

Принцип работы ABS (Антиблокировочной Системы Тормозов).
В автомобиль с ABS, включена система датчиков, одни контролируют скорость вращения колеса, другие контролируют скорость самого автомобиля. При экстренном торможении, например на скользкой поверхности, в автомобиле без ABS, колеса блокируются и автомобиль идет в занос, на авто с ABS датчик колеса видит что, колесо остановилось, а автомобиль продолжает двигаться, в этот момент от датчика колеса идет сигнал в тормозную систему об уменьшении тормозного усилия на это колесо, благодаря этому колесо разблокируется и автомобиль избегает заноса. Работа системы ABS нужна только при торможении.

У меня что то бьет в педаль при торможении?
При торможении автомобиля с ABS наверное многие замечали, что педаль тормоза бьет обратно в педаль, работая по принципу – точка – тире -точка. Так работает ABS, колеса на мгновение блокируются, дальше срабатывает ABS, идет обратная реакция и педаль тормоза откидывается на верх, то есть бьет в ногу, это нормально. Чем чаще такое биение, тем эффективнее работа ABS. Надо помнить не нужно бояться биение педали, многие думают что это дефект и жмут на педаль меньше, этого делать не стоит, запомните, чем больше бьет педаль, тем лучше работает ABS!

Еще несколько советов про ABS
Многие водители, так называемой старой закалки, пересев в машину с ABS, со своих старых авто (в которых такой системы и не слышали), часто попадают в аварии, все это из за сложившегося стереотипа торможение в “занос”. Особенно зимой, многие профессиональные водители, особенно при поворотах, пускали авто в небольшой занос, а потом выравнивали его при помощи водительского мастерства, также сокращали тормозной путь торможением “скоростью”, на ABS, такие финты не пройдут, поэтому мой вам совет привыкните тормозить с ABS, тормозная система очень сильно отличается.

Второй мой совет, про сухой асфальт. Запомните, что на сухом асфальте авто c ABS, при экстренном торможении, может увеличить тормозной путь, чем без. Все зависит от настройки вашей системы. Еще раз вам повторяю, привыкните к вашим тормозам, ибо они сохраняют вам жизнь.

И напоследок, вам повторю, как бы вы не тормозили, с какой бы силой вы не давили на тормоз, автомобиль с ABS, все сделает так как запрограммировано, то есть по максимуму остановит ваш автомобиль правильно!



Обращение в субботу, 3 декабря. Проблема - вытек весь антифриз. На редкость отличный сервис по всем параметрам: отношение, демократичный ценник за работы (не смотря на том, что я приехал на Мерседес ML164), оперативность. При этом ценник считается по конкретным работам просто на автомобиле! Кроме всего прочего, мне помогли при загруженности сервиса в воскресенье! И 4-го декабря в районе 18 ч. я счастливый поехал по делам. Итак, мне понравилось абсолютно все, теперь по порядку. Менеджеры ничего...

Недавно приехал на ремонт генератора, который сильно пострадал - заклинил, сломался шкив, порвало ремень. Боялся, что он вообще умер и я "попал" на кучу денег, но мне починили его за один (!) день, нашли все запчасти, дали гарантию. Был приятно удивлен такой оперативностью. Авто Рено Меган 2.
2016-11-09


Являюсь постоянным клиентом с 2011 года. Поменял две машины "HYUNDAI ACCENT" и "OPEL ASTRA J". Вне зависимости от модели, ремонт производили грамотно и качественно. Последний ремонт (заказ наряд ЭСЦ0003148), ехал с дачи и автомобиль стал дёргаться. Приехал на сервис, после диагностики объявили, что полетел блок катушек зажигания и почистили датчики коленвала, заказали запчасти и заменили их. Отдал авто утром получил отремонтированную машину вечером, культурное обслуживание со стороны приёмщиц и...

Имел опыт общения с этой конторой по поводу б/у запчастей. Искал блок розжига ксенона. По телефону сказали, что в наличии есть matsushita 4. Он мне и был нужен. Цену объявили 2000 рублей. На следующий день перед выездом снова позвонил к ним и уточнил наличие запчасти. Мне подтвердили наличие и стоимость. Я уточнил, что еду из другого города и буду у них через 3 часа. Попросил забронировать за мной запчасть. Они согласились. Приехав на место мне сказали, что такого блока розжига у них нет и не было...

Приехал к ним на плановое ТО + замена передний подвески. За 3 дня поменяли только частично расходники, остальное мол не смогли доделать, т. к. не имело смысла. Масляный фильтр до конца не закрутили, масло начало сопливить уже через день. Привозил к ним машину несколько раз доделывать работу за которую деньги берут, как в нормальных сервисах. Текучка персонала бешеная, уже через 2 дня не смог найти мастера, кто делал мою машину, чтобы поговорить с ним.

Был там полгода назад. Звоню, спрашиваю, можете ли вы делать сход развал на мерседес 221. Ответ - можем, приезжайте. Приезжаю, делают сход развал, даже не измеряли уровень кузова. Они даже не знают, что есть такой прибор romess, и что если значения не верны, надо калибровать уровень кузова. Вот вам и маленкие цены. На след. день переделывал сход развал в другом сервисе, где мне откалибровали кузов.

Был в этом сервисе. С виду цивильный! При замене масла диагностика ходовой бесплатно. Ну так вот, приехал туда со своими расходниками, машину загнали, ждал час. Так как подвеска немного гремит, машина плавает на дороге, думал что-нибудь найдут! После вердикт осмотра с машиной все отлично. Я даже не видел, что они делают, так как в ремзону не пускают, это большой минус. В общем не уверен, что ее вообще смотрели.

Был направлен сюда по страховому случаю - замена стекла. 1. 3 (ТРИ!) недели мне не звонили, хотя заявка была отправлена. В итоге позвонил сам, в ответ: "мы вам звонили, не дозвонились" - ну детский сад. 2. Приезжайте к нам на осмотр. ЗАЧЕМ?! Посмотреть на мое битое стекло? Я отказался. В итоге позвонил директор, скажем так, в вежливой форме практически меня послал. В итоге пишу отказ от обслуживания здесь и всем не советую сюда приезжать, если так "встречают", то как же они ремонтируют - боюсь представить.

Сделали ТО без проблем. Цены тоже приятно удивили. Теперь знаю, где хороший сервис рядом с домом!

Месяц назад обратился в автосервис "ABCAUTO" по вопросу замены расходников на своей Ауди. Ребята довольно быстро и четко справились со своей задачей, залили хорошее масло, поменяли фильтры и перезалили тормозную жидкость. Выполненной работой я остался доволен.
2015-02-16


Заезжал к ним на диагностику ходовки неделю назад. Беспокоил непонятный щелчок при трогании с места. В другом сервисе приговорили шаровую и стойки стабилизатора, но закрались сомнения, решил перепроверить. В общем мастера забрали мой авто, прокатились, продиагностировали - оказалось всё банально просто: был ослаблен болт крепления опоры КПП. Взяли только 600 руб. за диагностику. Вот так. В дальнейшем планирую ездить к ним обслуживать свой авто. Сейчас всё хорошо, ничего не стучит, не щёлкает, не гремит.:)

Я в первый раз собралась в этот сервис по рекомендации свекра, он хвалил. А тут сама поехала, меняла масло и фильтр, сделали все быстро и недорого. И вот я снова обратилась к ним, мне починили прикуриватель и затонировали задние стекла. Очень хорошие мастера, делают быстро и качественно. Очень еще понравился менеджер, который оформлял документы - Антон, очень приятный и обходительный молодой человек. Так что, собираюсь ставить новую магнитолу, обязательно опять поеду в этот сервис. Большое спасибо!

Citroen. Чинился на этой неделе в АВСавто (ХОЛДИНГ-ЛИК) по направлению от страховой Альянс (быв. РОСНО). Получив список СТО для кузовного ремонта (замена лобового) сам был в шоке - официальных дилеров для неновой машины не предлагают, только ИП и прочие "гаражные" сомнительные сервисы: (Но выплата налом - вообще крохи! Всё же съездил на Дубнинскую, 75 и решил довериться. Мастер куховного Михаил Милушев сразу вызвал доверие. Да и и в целом сервис тоже - без "шума и пыли", но аккуратный и...
2014-04-04


Несколько лет пользуюсь услугами сервиса. Регулярно пытался найти еще лучшие условия. Не нашел. Цена приемлемая. Уровень сервиса на приемке и Сергей Николаевич, и Максим и Антон - оценка 5+, вежливы, грамотны, тактичны. Слесарный и Малярные цеха - 5+, всегда расскажут, подскажут посоветуют. Мне поставили Тайваньские пороги "BMW X5 style" на Сантпа Фе, оказывается Вы единственная фирма, которая смогла их установить (по данным сайта "Драйв2" - меня завалили запросами, где поставил, после того как...

Забрала свою машинку из ремонта! Так как сама долго искала инфо по всем этим сервисам, которые предлагает "Согласие", думаю кому нитбудь пригодится информация. Ездила, смотрела несколько СТО, что они себя представляют, какие специалисты работают, уж очень не хотелось попасть на шараш-монтаж. Остановила свой выбор на Холдинг ЛиК (н/д), г. Москва, ул. Дубнинская, д. 75, стр. 18, тел.: (495)484-26-64, они же ABCAUTO. Была замена лобового стекла, замена крыла, ремонт и покраска нескольких элементов...
2013-12-02


У меня неновый а/м Citroen. Но любимый! Чинился на этой неделе в АВСавто (ХОЛДИНГ-ЛИК) по направлению от страховой Альянс (быв. РОСНО). Получив список СТО для кузовного ремонта (замена лобового) сам был в шоке - официальных дилеров для неновой машины не предлагают, только ИП и прочие "гаражные" сомнительные сервисы: (Но выплата налом - вообще крохи! Всё же съездил на Дубнинскую, 75 и решил довериться. Мастер куховного Михаил Милушев сразу вызвал доверие. Да и и в целом сервис тоже - без "шума...
КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «strizhmoscow.ru» — Все об устройство автомобиля. Информационный портал