Всем привет, ниже изложу своё мнение о данном авто спустя полгода владения)
В июле 2015 меня вдруг осенило, что моей Альмере всё-таки 9 лет, скоро юбилей и неплохо было бы взять что-то поновее. Сначала настроился на б/у, однако просмотрев популярные интернет-ресурсы по продаже б/у авто и прозвонив несколько вариантов, понял, что ну его нафиг, надо брать новую)) Всё-таки цивилизованный рынок поддержанных авто у нас еще не совсем развит, а сильно заморачиваться и ждать/искать хороший вариант с рук желания не было.
Выбирал между Поло-Солярис-Авео-Рио.
Поло и Солярис отмёл по цене – они подороже, плюс по мне убранство салона в них, на мой взгляд, скучнее. А в Поло так вообще задние тормоза барабаны))) Авео брать побоялся из-за ухода GM из России, ну и гугление отзывов владельцев также сыграло роль по данному авто.

В итоге выбор пал на Рио в комплектации– Comfort Audio 1.6 МКП. Обзвонив с десяток дилеров, поехал на юг МО (так как этот дилер назвал наименьшую цену за данное авто за нал), оставил залог и предварительно оценил свою по трейд-ину. Через 2 дня забрал новенькую машину.
Из допов: сигналка Старлайн, ковры в салон и защита картера (это взял у ОД), коврик в багажник и тонировка зада на стороне.
Спустя полгода и 13 000 пробега решил написать отзыв. На объективность не претендую, всё сугубо имхо).

По мне машина своих денег абсолютно стоит. За 550 т.р. я получил новый автомобиль с 5-ти летней гарантией на основные агрегаты, во вполне неплохой комплектации, включающей подогрев руля и зоны дворников, с довольно-таки резвым движком и очень неплохим убранством салона. Лично мне приятно и комфортно находиться внутри. При критике любого авто всегда советую помнить про его класс и стоимость и делать на это поправку!

О минусах:
- машину ведет вправо – на каких-то дорогах больше, на каких-то меньше, но ведет. Ездил к ОД с этой проблемой 4 раза, в ответ лишь разводят руками – сход-развал в норме, увод в пределах допуска, связан с особенностью конструкции и уклоном дорог)) в итоге забил на это, подстраховавшись официальной претензией на этот счет. Жду официальный ответ от ОД на неё. Категорически советую перед покупкой прокатиться именно на той машине, которую планируете брать (а не на тест-драйвовской), причем по трассе на скорости хотя бы 80 км/ч. Не знаю насколько это осуществимо, но советую)))
- на скорости на трассе машина немного гуляет по полосе, приходится постоянно подруливать. При боковом ветре чувствуется ощутимый снос
- штатная резина не айс, шумная. На зиму взял липучку Бриджстоун Близзак Рево, небо и земля по сравнению со штатной
- нужны парктроники. Обзор сзади при парковке никакой. Мне гораздо легче было парковаться на VW Caddy Maxi с глухими задними дверями, чем на РИО
- неравномерные зазоры кузова (капот, двери). Чисто эстетический визуальный косяк, который меня не радует (опять-таки, если это для вас критично, при покупке в салоне обращайте на это внимание)
- низкий передний бампер. В городе с вечной парковкой вплотную к бордюрам крайне неудобно
- на кочках скрипит защёлка(замок) заднего сидения. Забил на это

О популярном:
- подвеска по мне нормальная, (зубы сильно не стучат), бывает и жестче. Не напрягает.
- свет фар неважный, главное постоянно держать их чистыми, тогда еще более-менее. Если постоянно катаетесь в темное время суток по неосвещенным дорогам, то лучше поменять лампы.
- расход у меня в среднем 7,5-8 литров 92-го. Бортовой показывает от 7,1 до 7,3, но по факту на 30-ти литрах проезжаешь в среднем 380-390 км. Езжу больше по трассе, чем по городу. По трассе оптимальная скорость около 100, тогда расход небольшой, на 120-130 км/ч расход возрастет до 8,5-9 литров. Средняя скорость – 46 км/ч по бортовому (не обнулял с момента покупки)
- 6 ступенчатая МКП по началу напрягала коротким ходом передач, но потом привык и даже стала радовать, особенно 6-ая передача по трассе. Её-то мне всегда и не хватало
- шумоизоляция вполне на уровне для такого класса. Самый шум при езде по мокрой дороге. По сухой нормально. Музыку на скорости 100 слушаю на 8-9 делениях (владельцы поймут))))
- багажник один из самых вместительных в своем классе. Спокойно входят 4 колеса

О наболевших мелочах:
- авторежим на передних стеклоподъемниках есть только на водительском и только вниз. Вверх режима нет. Напряжно. Возможно, что в комплектациях повыше он есть.
- крайне неудобная регулировка форсунок стеклоомывателя. Это пц))) до этого на всех машинах регулировать направление струи было не так сложно))
- поначалу раздражала функция автоматического включения кондиционера при включении обдува лобового стекла. Но выручил данный форум и эта функция была успешно отключена)

Как итог – вполне себе универсальный и доступный субкомпактный автомобиль на каждый день. Езжу как и за хлебом, так и на дальние расстояния (гонял в Польшу на ней, например).
Советовать к покупке не возьмусь, это личное дело каждого, но лично я не жалею о покупке РИО.