Механизм саморегулирования задних тормозов логана. Про тормозную систему

Тормозная система Рено Логан принципиально ничем не отличается от тормозных систем автомобилей других марок, и это не удивительно, так как основная ее задача та же — обеспечить надежное торможение автомобиля вплоть до его остановки. Производитель автомобильного средства установил спереди тормоза дискового типа, а сзади — барабанные.

Кроме того, имеется и определенная отличительная особенность, а именно — наличие второго контура, при этом контуры расположены по диагонали друг от друга. Стоит также помнить, что некоторые модификации Логана имеют на вооружении систему ABS, позволяющую сделать торможение наиболее эффективным.

Показания к ремонту тормозов Рено Логан

Производитель установил для тормозной системы Рено Логан срок первичного технического обслуживания по достижению автомобилем пробега в 15 000 км. При этом тормозная жидкость заменяется еще раньше — после 10 000 км.

Существуют и такие ситуации, когда ремонтом тормозов приходится заниматься и раньше. Дело в том, что иногда неисправности начинают проявляться значительно быстрее, чем это установлено производителем. Поэтому необходимо провести срочную диагностику тормозной системы автомобиля и произвести, по необходимости, ее ремонт в следующих случаях:

  • педаль тормоза начинает «проваливаться», то есть тормоза перестают срабатывать при первом нажатии педали тормоза до половины ее хода;
  • появление заносов и потери траектории движения при торможении на ходу;
  • возникновение эффекта биения рулевого колеса в процессе торможения;
  • вибрация и биение колес;
  • появление посторонних звуков как в процессе торможения, так и сразу же после окончания данного маневра;
  • слишком большой ход ручного тормоза;
  • повышение необходимого усилия, требуемого для нажатия педали тормоза и срабатывания тормозной системы;
  • непроизвольное срабатывание тормозов как на стоянке, так и при движении;
  • перегрев элементов тормозной системы при движении.

При этом, если тормоза начинают плохо срабатывать или вовсе не работают, во время движения раздаются резкие звуки, движение затруднено, а рулевое управление плохо слушается водителя, ему необходимо сразу же прекратить движение и на эвакуаторе отправить автомобиль к месту ремонта. Если же вы все-таки продолжите езду, то стопроцентно попадете в аварию, так как ваши тормоза, скорее всего, уже капитально сломались.

Так как тормозная система Рено Логан — это достаточно сложное устройство, существует большое количество разновидностей ее поломок.

Так, например, в том случае если торможение становится неэффективным, может понадобиться замена колодок. По этой же причине производится замена тормозных дисков.

В случае, когда педаль тормоза начинает «проваливаться», это может означать, что в систему трубопроводов попал воздух и придется ее прокачивать. Существует и другое объяснение этому явлению — из нее может утекать тормозная жидкость. В этом случае имеет смысл заглянуть под днище автомобиля, чтобы сразу же понять причину неисправности.

Утечка такой жидкости может произойти из-за пробития трубопровода гидравлической системы. В результате придется данный трубопровод менять, так как ремонту он не подлежит. Кстати, схожие симптомы неисправности могут появиться и тогда, когда трубопровод загрязнится или получит вмятину. Здесь можно избежать его замены, прочистив или же выправив.

Кстати, установить точно неисправность тормозной системы Рено Логан можно с помощью специальных датчиков и индикаторов, которыми производитель оснащает свой автомобиль. Например, таким образом можно узнать о том, что требуется замена передних колодок, сломан цилиндр тормозной задний или же неисправен регулятор тормозных усилий.


Расшифровку показателей сигнальных приборов и бортового компьютера стоит поручить опытному специалисту, так как это достаточно сложная процедура, требующая использования специальной диагностической аппаратуры. Это же относится и к сложному ремонту.

Самостоятельно производитель и специалисты авторизированных сервисных центров рекомендуют выполнять только относительно несложные работы, такие как замена передних колодок, регулировка положения педали тормоза, замена шлангов гидравлической системы и т.д. Кроме того, можно поменять готовые к замене узлы в сборе, например, цилиндр тормозной задний.

Тормозная система Рено Логан с АБС: 1 - плавающая скоба переднего тормозного механизма; 2 - шланг тормозного механизма передний; 3 - диск тормозного механизма передний; 4 - трубка тормозного механизма передняя; 5 - бачок гидропривода тормозной системы (тормозная жидкость); 6 - блок АБС; 7 - вакуумный усилитель тормозов; 8 - педальный узел; 9 - педаль тормоза; 10 - левый и правый тросы ручного тормоза; 11 - трубка тормозного механизма задняя; 12 - шланг тормозного механизма заднего колеса; 13 - задний тормозной механизм; 14 - тормозной барабан заднего колеса; 15 - рычаг стояночного(ручного) тормоза; 16 - датчик критического уровня тормозной жидкости; 17 - главный тормозной цилиндр

Тормозная система Рено Логан разделяется на две независимые друг от друга: рабочая тормозная система и стояночная тормозная система (ручной тормоз). Необходимо следить чтобы обе тормозные системы всегда находились в исправном состоянии. Основная (рабочая) тормозная система состоит из двух контуров с Х -образным (диагональным) соединением передних и задних тормозных механизмов. (рис. снизу). В случае если при движении один контур системы откажет, то торможение можно выполнить с помощью второго контура, хотя и менее эффективное, но достаточное.


Х -образный (диагональный) тормозной контур на автомобилях с клапаном ограничения давления в зависимости от нагрузки показан на рисунке слева. Х -образный тормозной контур на автомобилях с ABS - на рисунке справа.


Педальный узел тормозной системы: 1 - педаль сцепления; 2 - выключатель сигналов торможения; 3 - кронштейн педального узла; 4 - вакуумный усилитель тормозов (расположен в моторном отсеке) ; 5 - бачок гидропривода системы; 6 - главный тормозной цилиндр; 7 - педаль тормоза

Расстояние рабочего хода педали тормоза при регулировках должно составлять около 60-65 мм.
Класс заливаемой тормозной жидкости должен быть не ниже DOT4.

Тормозная жидкость: SAE J 1703 и DOT 4 - 0.5 л .

В кронштейне педали тормоза установлен выключатель сигнала тормоза (стоп-сигнала) (2) срабатывающий при нажатии на педаль. Вакуумный усилитель в случае выхода его из строя не ремонтируется и заменяется целиком. К вакуумному усилителю прикреплён главный тормозной цилиндр, сверху которого прикреплён бачок в котором содержится тормозная жидкость. Бачок оснащён датчиком уровня тормозной жидкости, который в случае падения уровня тормозной жидкости до критического уровня, подаст сигнал на панель приборов. Также на бачке имеются метки "min" и "max" для визуального контроля уровня жидкости.
Принцип работы этой системы следующий: при нажатии на педаль тормоза приводятся в действие поршни главного тормозного цилиндра (вакуумный усилитель способствует этому облегчая силу нажатия) создавая давление в системе заполненной тормозной жидкостью(жидкость как известно не сжимается). Давление передаётся по трубопроводам к передним и задним тормозным механизмам, проходя перед этим через блок антиблокировочной системы (ABS). Если АБС нет то давление передаётся к передним тормозным механизмам и к задним через регулятор давления установленный под днищем автомобиля. .




Тормозной механизм переднего колеса в сборе: 1 - винт крепления корпуса цилиндра к суппорту; 2 - корпус колесного цилиндра; 3 - штуцер прокачки тормозов; 4 - болт крепления скобы к направляющему пальцу; 5 - направляющий палец: 6 - щит тормозного механизма; 7 - диск тормозного механизма; 8 - чехол направляющего пальца; 9 - направляющая колодок; 10 - суппорт; 11 - тормозные колодки

Передний тормозной механизм - дисковый, не имеет никаких отличий у моделей с разными объёмами двигателей. По мере износа тормозных колодок, регулировка зазора между тормозным диском (7) и тормозными колодками (11) происходит автоматически.



Детали тормозного механизма переднего колеса: 1 - болт крепления скобы к направляющему пальцу; 2 - корпус колёсного цилиндра; 3 - защитный чехол поршня; 4 - направляющий палец; 5 - защитный чехол направляющего пальца; 6 - направляющая тормозных колодок; 7 - суппорт; 8 - поршень

Общий принцип работы задних и передних тормозных механизмов одинаков: давление переданное по трубопроводам и шлангам тормозной системы действует на рабочий колёсный тормозной цилиндр. Поршни цилиндра под давлением приходят в движение и прижимают тормозные колодки к тормозным дискам переднего колеса и тормозным барабанам заднего колеса. Чтобы по мере износа колодок расстояние между рабочей поверхностью колодки и тормозного барабана не становилось слишком большим, в механизме предусмотрена специальная саморегулирующаяся планка, которая поддерживает зазор всегда в оптимальном состоянии.



Тормозной механизм заднего колеса со снятым барабаном: 1 - задняя тормозная колодка; 2 - чашка пружины; 3 - рычаг привода стояночного тормоза; 4 - распорная планка; 5 - верхняя стяжная пружина; 6 - колесный цилиндр; 7 - рычаг регулятора; 8 - пружина регулятора; 9 - передняя колодка; 10 - щит; 11 - трос стояночного тормоза; 12 - нижняя стяжная пружина; 13 - опорная стойка

В зависимости от комплектации Рено Логан, тормозная система может быть оборудована либо ABS, либо регулятором давления задних тормозных механизмов.


Нахождение регулятора давления тормозов (на автомобилях без АБС):
1 - балка задней подвески; 2 - регулятор давления; 3 - топливный бак


Блок антиблокировочной системы автомобиля: 1 - блок управления ABS; 2 - отверстие для подсоединения тормозной трубки переднего правого колеса; 3 - отверстие для подсоединения тормозной трубки левого заднего колеса; 4 - отверстие для подсоединения тормозной трубки правого заднего колеса; 5 - отверстие для подсоединения тормозной трубки левого переднего колеса; 6 - отверстие для подсоединения трубки главного тормозного цилиндра; 7 - насос; 8 - гидравлический блок





Составляющие заднего тормозного механизма: 1 - прижимная пружина колодки; 2 - чашка пружины: 3 - задняя колодка; 4 - рычаг привода стояночного тормоза; 5 - верхняя стяжная пружина; 6 - распорная планка; 7 - нижняя стяжная пружина; 8 - пружина регулятора; 9 - рычаг регулятора; 10 - передняя колодка; 11 - опорная стойка

Осторожно, асбест!
Многие компоненты, такие как тормозные колодки, прокладки и т. д., содержат асбест. Будьте предельно внимательны и осторожны, избегайте вдыхания асбестовой пыли, так как это очень опасно для вашего здоровья
.

Ручной тормоз (стояночная тормозная система)



Устройство ручного тормоза: 1 - рычаг; 2 - передний трос; 3 - уравнитель тросов; 4 - левый задний трос: 5 - правый задний трос; 6 - тормозной механизм заднего колеса; 7 - барабан

Ручной, или стояночный тормоз работает следующим образом: при поднятии (т.е. затягивании) рычага (1 ), передний короткий трос (2 ) тянет через уравниватель (3 ) обеспечивая равномерность, левый и правый тросы (4,5 ) стояночного тормоза, которые в свою очередь затягивают рычаги тормозного механизма задних колёс, прижимая колодки к тормозному барабану.
Передний (короткий) трос имеет гайку для регулировки привода ручного тормоза. Регулировка которая компенсировала бы постепенный износ тормозных колодок - не требуется, т.к. это происходит автоматически, за счёт регулировочной планки заднего тормозного механизма.

Технические данные рабочей тормозной системы

Параметры

Двигатели

Передние тормозные механизмы

Диаметр поршня, мм

Диаметр тормозного диска, мм

Толщина тормозного диска, мм

Минимальная толщина тормозного диска, мм

Толщина тормозной накладки (включая основание), мм

Минимальная толщина тормозной накладки (включая основание), мм

Задние тормозные механизмы

Диаметр колесного тормозного цилиндра, мм

Диаметр тормозного барабана, мм

Максимально допустимый диаметр тормозного барабана, мм

Толщина первичной тормозной колодки, мм

Толщина вторичной тормозной колодки, мм

Главный тормозной цилиндр

Диаметр, мм

Внимание ! Тормозной диск не может быть восстановлен
При повреждении или чрезмерном износе его необходимо заменить.

Некоторые неисправности тормозной системы

Увеличение рабочего хода педали тормоза :
Такое возможно при утечке тормозной жидкости например через рабочий тормозной цилиндр или через резиновые уплотнения главного тормозного цилиндра, или тормозные шланги пришли в негодность. Необходимо заменить вышедшие из строя детали.
Другой причиной может быть воздух в системе, который удаляется прокачкой гидропривода.

Автомобиль плохо тормозит:
Возможно что заклинило по какой либо причине некоторые из колодок, например из за скопившихся в тормозном механизме грязи и продуктом трения колодок. Нужно разобрать тормозной механизм и провести полную очистку, промывку, просушку деталей, а так же локальную смазку некоторых узлов.

Возможно заклинивание поршней рабочих цилиндров. Наиболее часто такое происходит на задних тормозных механизмах. Можно попробовать разработать заклиненные поршни, а если появятся сомнения в их дальнейшей пригодности, заменить рабочий тормозной цилиндр целиком.
Ещё причина ухудшения торможения - замасливание. Убедитесь не попало ли масло в тормозные механизмы, а именно на колодки.
Следующая причина - естественный износ тормозных колодок. Колодки нужно заменить, причём покупайте колодки известных производителей, ведь купив некачественные колодки можно ещё больше снизить эффективность торможения. Качественные колодки - это не обязательно зарубежного производителя и не обязательно самые дорогие.
Ухудшение тормозов также может быть из-за перегрева тормозных колодок. Необходимо остановиться и подождать пока они остынут.
Провал педали тормоза - это значит произошла разгерметизация тормозной системы и тормозная жидкость вытекает. Нужно заменить пришедшие в негодность детали. (трубки, шланги).
Ещё одной причиной может быть шток вакуумного усилителя тормозов (разрегулировался). Его нужно отрегулировать на сервисе.

Автомобиль не полностью растормаживается:
Проверьте правильно ли отрегулирована педаль тормоза, возможно что у неё недостаточно свободного хода. Также такое возможно из-за штока вакуумного усилителя, который слишком сильно выступает. Регулируют его в автосервисе.
Также возможно что заклинило поршни главного тормозного цилиндра. Возможно его нужно заменить.

При движении подтормаживает одно колесо (педаль тормоза не нажата):
На заднем колесе такое бывает когда стяжная пружина заднего тормозного механизма сломалась или растянулась и поэтому колодки не возвращаются на место. Пружину нужно заменить.
Возможно что заело рабочий тормозной цилиндр.
На переднем колесе такое возможно из-за смещения положения суппорта относительно тормозного диска. Например ослаблены какие либо из креплений. Нужно установить суппорт в правильное положение и затянуть все болты крепления с надлежащим усилием.
И ещё одна причина - это ручной тормоз(его неправильная регулировка)

Пищат тормоза:
Тормоза пищат при износе тормозных колодок, а также если они некачественные, или в них что-то попало.
Также возможен такой звук после попадания маслянистых веществ на колодки.
Если писк сопровождается вибрацией, то возможно что имеется неравномерный износ переднего тормозного диска, а также его биение. Тормозной диск шлифуют, а если его толщина меньше допустимых 19 мм, то его заменяют.

Во время эксплуатации автомобиля мало кто из водителей задумывается о работе тормозной системы. Но именно она обеспечивает безопасность движения. Во избежание аварийных ситуаций следует периодически проверять состояние колодок и не тянуть с их заменой. Сегодняшняя статья будет касаться именно этого вопроса. Итак, давайте рассмотрим признаки неисправности, периодичность замены тормозных колодок «Рено Логана», а также особенности их установки.

Немного теории

Автомобили «Дачия» и «Рено Логан» имеют одинаковую схему устройства тормозной системы. На передней оси используются дисковые, вентилируемые элементы. Сзади стоят классические барабаны. В качестве усилителя используется «вакуумник». А сами цилиндры приводятся в действие от давления гидравлической жидкости. На «Логане» может использоваться жидкость серии «Дот-3» и «Дот-4».

Ресурс

Необходимо отметить, что данный показатель может отличаться на передней и на задней оси. Исходя из законов физики, при торможении вся инерция возлагается именно на переднюю часть автомобиля. Поэтому такие колодки ходят в полтора-два раза меньше, чем задние накладки. Что касается ресурса, то конкретных цифр никто не дает. Все зависит от манеры езды. При аккуратном вождении на автомобиле «Рено Логан» замена передних тормозных колодок производится раз в 70-100 тысяч. Задние выхаживают по 150 и выше. Но если использовать спортивную манеру езды, колодки сотрутся уже к 30 тысячам.

Признаки износа

Есть несколько симптомов, которые говорят о грядущей замене тормозных колодок «Рено Логан»:

  • Ход рычага стояночного тормоза. Это касается задних «барабанов». Если ручник перестал держать, не всегда причина в ослабшем тросике. Возможно, у вас уже стерлись накладки. Исправный ручник должен удерживать автомобиль на 16-градусном уклоне за 3-4 щелчка. Если для этого приходится производить 6-7, вам срочно нужна замена задних тормозных колодок на «Рено Логане».
  • Ход педали. Если тормоза начали «схватывать» только в конце, это признак изношенных колодок. Также стоит проверить герметичность самой системы - трубок и манжет. Возможно, они дали течь, и в системе отсутствует нужный уровень тормозной жидкости.
  • Скрипы. При снижении скорости вы можете услышать характерный писк. Это говорит о том, что пора производить замену тормозных колодок. Но не всегда он может появляться. Писк будет только на тех колодках, которые оснащены механическим датчиками износа. Это небольшая пластина, которая при определенном износе фрикционной накладки начинает тереться о поверхность диска. Этот датчик абсолютно безвреден для тормозной системы и не вызывает повреждений на рабочей поверхности. Но когда колодки начали пищать, это говорит о критическом их износе.

Готовим инструменты

Чтобы заменить тормозные колодки «Рено Логана», нам понадобятся:



При покупке новых колодок не следует сильно экономить. Дешевые аналоги могут быть наполнены асбестом. Определить его просто - на фрикционной накладке будут белые следы. Такие колодки неэффективны, к тому же быстро истираются. Не стоит выбирать и слишком толстые элементы. Они порой изнашиваются быстрее, чем заводские.

Меняем передние колодки

Итак, для начала нам нужно поддомкратить переднюю часть автомобиля. Сзади устанавливаются противооткатные упоры (можно дернуть ручник, что будет проще). Далее откручивается колесо, и шлицевой отверткой утапливается тормозной поршень.

Он один в суппорте. Важно при этом не повредить его целостность. Далее ключом на 13 находим и откручиваем болт нижнего крепления направляющей. С другой стороны его следует зафиксировать ключом на 17. Затем следует поднять откидную часть суппорта. Колодки можно успешно извлекать. Также отметим, что на «Логане» стоят противоскрипные пластины. Их можно оставить, производя замену колодок. Далее извлекаются направляющие. Их следует зачистить от грязи. Пальцы также вытаскиваются и смазываются. Обратите внимание, что смазка должна быть специализированной (для тормозных суппортов). Она продается в небольших полиэтиленовых пакетиках. Обычный литол или любую другую смазку использовать запрещено. В один момент она попросту смоется (или засохнет) и поршни закиснут в одном положении. Проверьте также пыльники. Они не должны иметь видимых повреждений и трещин. При наличии таковых устанавливаются новые из ремкомплекта.


После небольшого технического обслуживания в суппорт ставят новые колодки. Если они туго идут, прижмите сильнее поршенек. Дабы его не повредить, используйте тонкую металлическую проставку. Затем тщательно зажимаем все болты и ставим обратно колесо.

Правило симметричности

Производя замену тормозных колодок «Рено Логана» своими руками, стоит помнить о правиле симметричности. Если меняется накладка на одной стороне, то такая же процедура должна производиться и на другой (даже если износ не сильно критичен). Сами колодки меняются тоже попарно. Если это замена деталей барабанной системы, покупаются сразу 4 накладки (по две с каждой стороны). Если их толщина будет разной, это негативно скажется на эффективности работы системы.

Замена тормозных колодок на «Рено Логан» 1.6

Отметим, что данная процедура ничем не отличается от той, что будет производиться на 1,4-литровых моделях. Итак, устанавливаем автомобиль на ровную площадку и снимаем его с ручника. Чтобы зафиксировать машину на месте, установите рычаг КПП в положение первой передачи. Далее домкратом приподнимаем часть автомобиля, предварительно сорвав колесные болты балонником. Затем окончательно их вынимаем вместе с самим диском. Теперь перед нами открылся доступ к барабану. Снимаем защитный колпачок, а в случае если авто оснащено АБС, демонтируем и датчик. Далее открываем капот и сливаем до средней отметки тормозную жидкость (лучше использовать для этого объемный шприц). Далее возвращаемся к ремонтируемому участку и головкой на 30 откручиваем гайку барабана.

Обратите внимание, что на левом барабане она откручивается против часовой стрелки, а на правом - наоборот. Для лучшей эффективности деталь требуется обработать ВД-40.

Далее извлекаем сам барабан. Снимаем пружину регулятора зазора, а также стяжную пружину. Перемещаем переднюю колодку вперед и проворачиваем планку на 180 градусов вдоль оси. Снимаем планку с регулятором наружу.

Достаем также опорную стойку, пружину и крепежную чашку. Убираем от щитка заднюю колодку и снимаем разжимной рычаг от тросика привода ручника. Накладка извлекается после стягивания рабочего поршня. Это можно сделать проволокой либо прочным резиновым жгутом. Далее на ребристые выступы наносится смазка. Важно использовать термостойкий продукт, рассчитанный на 250 и более градусов.

Что далее?

На следующем этапе необходимо убрать фиксирующие стяжки. Теперь можно смело устанавливать новые колодки на место. Собирается конструкция в обратной последовательности.

Замена тормозных колодок на «Рено Логан» 1.4 производится аналогично. Что касается регулировки зазора, она выполняется автоматически. Достаточно нажать на педаль тормоза десять-двенадцать раз и долить жидкость в бачок.

Как обкатать?

Обратите внимание, что после замены колодкам нужно время для притирки. Обычно на это уходит 100-200 километров. Поверхность фрикционного материала должна приработаться к рабочему участку диска. Во время обкатки следует избегать резких торможений. Спустя двести километров колодки можно эксплуатировать в полной мере.

Заключение

Итак, мы выяснили, как производится замена тормозных колодок. «Рено Логан» - очень простой в обслуживании автомобиль. Поэтому большинство ремонтных операций с ним можно выполнить своими руками.

Тормозная система Рено Логан 2

Тормозная система Рено Логан 2 практически не изменилась с его предыдущей версией, то есть используется в той же комплектации и с теми же характеристиками что и на машинах до 2014 года. Передние тормоза дисковые, задние барабанные. Тормозная система двухконтурная, с контурами расположенными по диагонали друг к другу.
В некоторых комплектация на машины устанавливают блок ABS, который позволяет повысить эффективность использования тормозов. В эту систему включены датчики на колесах, блок управления гидравлической системой связанный с ЭБУ.
В настоящей категории нашего сайта мы рассмотрим наиболее подробно все характеристики тормозной системы Рено Логан 2 (2014), а также некоторые из операций по ее обслуживанию.

Передние тормозные колодки Рено Логан меняются в случае их износа. Говорить о точном пробеге, указывающем на то, что колодки необходимо заменить, не приходится. Все дело в том, что это в большей степени зависит от стиля вождения водителя и от условий эксплуатации. Скажем так, колодки необходимо заменять при остаточной толщине 4-5 мм, на каждой из них. Вместе с колодками изнашивается и тормозной диск, пусть меньше, но изнашивается. Он также подлежит замене, в случае если его толщина стала менее 21,8 мм. Замерять толщину диска необходимо без лысок по его периметру от износа колодок.

Замена задних тормозных колодок Рено Логан производится в следующих случаях:
- толщина фрикционных накладок меньше допустимой (2 мм);
- поверхность накладок замаслена, что способствует проскальзыванию;
- фрикционная накладка непрочно соединена с основанием, возможно даже ее срыв с основания;
- на накладках появились глубокие борозды, царапины, неравномерности износа.
К особенностям задних тормозных колодок Рено Логан можно отнести то обстоятельство, что каждая колодка ставится на свое место, то есть они не унифицированы между собой и не взаимозаменяемые. Тормозные колодки заменяем попарно и сразу с двух сторон.Также к особенностям можно отнести то, что с 2014 года задние тормозные колодки подобраны только под баран с внутренним диаметром 200 мм, ранее применялись колодки и под 180 мм барабан.

Задние тормоза Рено Логан барабанного типа, а значит на задней оси машины применяются тормозные барабаны. Не смотря на то, что барабаны обладают не самой эффективной работой, они дешевы, что и повлияло на их применение в конструкции и эксплуатации машины Рено Логан. Тормозные барабаны снимаются в случае замены подшипника, либо в случае замены задних тормозных колодок. В этой статье мы лишь расскажем о том, что необходимо сделать, какие операции произвести, чтобы снять барабан со ступицы.

Суппорт тормозного механизма Рено Логан снимают при его замене, либо при замене тормозного диска или подшипника. Основными неисправностями может быть отказ работы тормозного цилиндра. проявляется это в заклинивании цилиндра, либо в проявлении протечек через уплотнения расположенные на нем.
Если вам тербуется замена тормозного суппорта, то в этой статье мы расскажем о том как это сделать своими руками.

При образовании на рабочей поверхности тормозных дисков Лада Ларгус задиров, глубоких царапин и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность при торможении, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации во время движения и при торможении, замените тормозной диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

Неисправности заднего тормозного цилиндра Рено Логан, как правило, две. Первая возможна это заклинивание хода поршней, в этом случае тормоза совсем не работают, колодки и диск стирается в определенном диапазоне, этим все и заканчивается. Второй вариант это подтекание тормозной жидкости через резиновые уплотнения на поршнях тормозного цилиндра. В этом случае на щитке тормозного узла видны подтеки, словно протекает масло. При слишком больших протечках это грозит ухудшением торможения и для другого тормозного контура, вплоть до полного отказа работы тормозов.
Именно поэтому стоит регулярно следить за состоянием тормозов и при необходимости принимать меры к их восстановлению. В этой статье мы расскажем о замене задних тормозных цилиндров Рено Логан.

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «strizhmoscow.ru» — Все об устройство автомобиля. Информационный портал