Двигатели для легкой авиации. Двигатель который ждали. Миниатюрный ГТД для малой авиации

Нашей задачей является создание ПЕРВОГО в России серийного авиационного поршневого двигателя, который будет не только не уступать, но и превосходить по показателям зарубежные экземпляры в производительности, экономичности, простоте эксплуатации и будет в разы дешевле. Более того, двигатель МНОГОТОПЛИВНЫЙ.


Вертолет впервые был представлен на Парижском авиасалоне в Быстро, он выиграл приз в своей категории. Затем двигатель коммерциализировался и выпускался последовательно. Его роль заключается в том, чтобы рекламировать и обслуживать береговую охрану. Его первый полет состоялся 28 сентября.

Он также обеспечивает высокую производительность при относительно низком стандартном потреблении бензина. Серийное производство конкретного авиационного двигателя очевидно. Этот двигатель потребляет 40 литров топлива в час при максимальной нагрузке. Для охлаждения двигателя специально разработана специальная воздухозаборная труба. Чтобы быть эффективными, пропеллер не должен вращаться выше этой скорости.

На сегодняшний день мы спроектировали 3D модель двигателя и провели ряд ключевых расчетов и испытаний. Теперь двигатель необходимо изготовить и испытать на стенде. Для этих целей мы и привлекаем Вас к участию в нашем проекте и, как следствие, развитию России!

Развитие малой авиации определяется целым рядом факторов, один из ключевых - это стоимость летательного аппарата. В настоящее время отечественная легкая авиация развивается крайне медленно и состоит на 99% из импортных летательных аппаратов. Отечественные летательные аппараты не могут конкурировать, ведь абсолютное большинство комплектующих импортное, в том числе сердце - двигатель. Цена на двигатель начинается от 20 000 евро, что можно говорить об окончательной цене летательного аппарата и кто может его себе позволить? Мы хотим в корне изменить ситуацию, чтобы стоимость и эксплуатация летательного аппарата была доступна большинству жителей нашей страны.

Мы не любители, которые решили заново изобрести велосипед. Наша команда состоит из настоящих профессионалов, как из молодых специалистов, так и из заслуженными деятелей, докторов наук, конструкторов, аспирантов, которые многие годы и десятилетия результативно работают в отрасли. Мы работаем на собственном энтузиазме с верой в наше общее Будущее. Более подробно с нашей командой можно ознакомиться на нашем сайте dda.zone

Создана 3D модель двигателя ДДА-120М, на стенде испытана топливная система двигателя. В ДДА-120 мы реализуем совершенно новые СОБСТВЕННЫЕ разработки, которые сделают наш двигатель МНОГОТОПЛИВНЫМ, т.е. позволят работать нашему двигателю на разных видах топлива (авиационный керосин, дизельное топливо, товарные бензины любого октанового числа, например, АИ-92). Для многих это звучит как фантастика, но мы УЖЕ СДЕЛАЛИ ЭТО. Мы провели ряд испытаний на лабораторных установках, так сказать, "в железе", подтвердив работоспособность наших исследований.



Главным пилотом был Гейне Нойманн, который завершил большинство летных испытаний. Компания потратила около 5 лет и десятки миллионов немецких марок на разработку двигателя 112 для авиации. В момент приземления над взлетно-посадочной полосой бушевала метель. Но маленький двигатель обеспечивает заключительную стадию своего мирового турне - триумф для человека и машины. Этот самолет все еще существует и регулярно летает в Германии.

Звукоизолирующий двигатель намного тише, чем другие модели. Его быстро прозвали «Флюстермотор». На других самолетах всегда есть несколько рычагов регулировки. Наконец, его обслуживание довольно простое. Несмотря на свое техническое превосходство, этот авиационный двигатель не имеет большого успеха. Относительно низкие цены на топливо, особенно в Соединенных Штатах, сделали этот тип современного и эффективного двигателя непривлекательным.


Но и это ещё не все, в процессе реализации проекта ДДА-120 мы планируем создать полноценное ОКБ и завод для серийного производства наших двигателей, с хорошими заработными платами, в том числе для молодых специалистов, а так же дальнейшие, уже собственные инвестиции, полученные от реализации двигателя, в отрасль.

Самолеты Муни - это самые современные самолеты, очень хорошо спроектированные и изготовленные, будучи такими же быстрыми. Около половины владельцев отказались от этого предложения, желая сохранить свой самолет. Менее 22 самолетов все еще существуют. Обычно это происходит в июне в небольшом аэропорту Хеубах в 70 км к востоку от Штутгарта. Канадские аэрокосмические компании имеют заслуженную репутацию за качество, ценность, производительность и надежность и признаны клиентами во всем мире для своевременного предоставления технологических решений и по конкурентоспособной цене Сегодня они являются поставщиками выбора для широкого спектра программ гражданской авиации, обороны и космической деятельности.



В 2016 году нас поддержал Фонд Бортника по программе СТАРТ-1, поэтому мы достигли таких выдающихся результатов! Следующий этап - создание прототипа. На это необходимы значительные вложения, именно поэтому мы и привлекаем Вашу поддержку.

ВСЕ ГОВОРЯТ об импортозамещении, о науке, о производстве, а МЫ ДЕЛАЕМ это! И без Вашей поддержки нам очень тяжело. У Вас есть реальная возможность не разговором, а делом поучаствовать в развитии целой отрасли, создать новые рабочие места, способствовать популяризации науки в России.

Крупнейший игрок на мировой арене

Компания полна решимости оснастить самолеты, вертолеты, региональные и авиационные двигатели с высокопроизводительными и надежными двигателями. С точки зрения общей современной установки обжига, инженеры в значительной степени полагаются на материалы, объединяющие композиты и твердые металлы. Компания имеет самое большое количество полнофункциональных тренажеров и обучающих устройств для гражданской и военной авиации. Монреаль является местом региональной и деловой авиации и глобального центра передового опыта компании для систем управления полетом и неохлаждаемой оптической технологии. Компания работает в Канаде, США и Великобритании и имеет перерабатывающий центр в Индии, предоставляя своим производителям оборудования и первоклассным клиентам по всему миру необходимые решения. необходимо.

Высокопроизводительная промышленность

Благодаря качеству своих продуктов и услуг, новейшим технологиям и конкурентным ценам, канадские аэрокосмические компании занимают видное место в цепочках поставок производителей оборудования по всему миру и их главных партнеров уровень. Транспортная авиационная сертификационная система Канады признана во всем мире и гарантирует, что канадская аэрокосмическая продукция соответствует или превосходит самые высокие стандарты безопасности и надежности и полностью признана Федеральным управлением гражданской авиации США, И другие регуляторы по всему миру. Постоянная приверженность исследованиям и разработкам удерживает Канаду на переднем крае аэрокосмических технологий и связанных с ними приложений. Все большее число инновационных малых и средних предприятий предлагают специальные возможности в области композитных материалов, покрытий и системных компонентов. Их постоянно растущая репутация укрепляет признанные в Канаде аэрокосмические навыки. Многие программы и учреждения, такие как Стратегическая аэрокосмическая и оборонная инициатива и Национальный исследовательский совет, поддерживают и способствуют инновациям в канадском аэрокосмическом секторе.

Хотите узнать больше о Канаде

  • Уже продано более 260 самолетов.
  • Промышленность экспортирует 80 процентов своей продукции.
  • Ежегодные инвестиции в НИОКР достигают 1, 2 млрд.
Канадская ассоциация инноваций, науки и экономического развития Канадской промышленности обладает глубокими знаниями и опытом в канадской аэрокосмической промышленности.

О проблеме легких двигателей для малой авиации, не писали разве что только в «желтой» прессе. Писали и год назад, и два года, и десять лет назад. Принимаются программы развития АОН, к разработке легких маломощных двигателей подключился Центральный институт авиационного моторостроения ЦИОМ им. А.В. Баранова. Принимаются правительством программы помощи производителям техники для АОН. Мелькают в печати и на телевидении самолеты отечественной разработки. Мелькают и пропадают. Где-то они летают, где-то их испытывают.

Наслаждайтесь сегодняшним канадским рынком

Ассоциация аэрокосмической промышленности Канады на веб-сайте предоставляет информацию о канадских аэрокосмических возможностях. Канада предлагает предприятиям самый полный спектр проверенных налоговых льгот, которые улучшают их конечный результат и стимулируют рост и производительность. Это прочная, стабильная и динамичная экономика, которая извлекает выгоду из квалифицированной рабочей силы инфраструктуру мирового класса и расширенные возможности исследований и разработок. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с ближайшим посольством Канады, Верховной комиссией или консульством, или посетите Канадскую коммерческую делегацию.

Только вот на полевых площадках и аэродромах АОН, по-прежнему Цессны, Робинсоны да Текнамы иноземные летают. А машины российской разработки, не считая конечно Яков, смотрятся скорее как диковинка. И, как и в предыдущие года, все говорят и пишут об отсутствии отечественного легкого двигателя. Почему бы, хотя бы не сделать, как делали в прежние, советские времена. Огромная страна не стеснялась взять иностранный двигатель, приспособить его под возможности нашего производства, что-то улучшить, где-то потерять в качестве, но на выходе иметь наш, отечественный двигатель, который сможет послужить образцом и прототипом для целой линейки модернизированных движков. Отечественная история развития авиации, полна подобных примеров, и даже нет смысла их здесь приводить.

В этой публикации мужская форма обозначает женщин и мужчин. Он весит всего 50 фунтов, но способен доставлять мощность 260 кВт, в пять раз выше, чем у всех конкурентов. По крайней мере, согласно информации немецкого гиганта в записке. Доверие группы настолько велико, что в среднесрочной перспективе она может включать установку подобных двигателей на воздушных линиях. «Двигатель разработан в первую очередь для авиационных применений», - объясняет Сименс. «Благодаря своему весовому соотношению в первый раз более крупный самолет с взлетной массой до двух тонн может быть оснащен электродвигателями».

А где же воз?

Итак, в огромной стране, практически не осталось инфраструктуры для производства поршневых двигателей малой мощности. Таких, которые были бы способны поднять нашу малую авиацию и поставить ее что называется «на крыло».

Однако выход есть и из этой ситуации. Выход быть может не самый быстрый, и простой, но есть. Это разработка своих, отечественных микро и минидвигателей ГТД (газотурбинный двигатель).

«Новые сложные методы моделирования и сверхлегкая конструкция позволили соотносить вес к мощности в пять киловатт на килограмм», - отмечает компания. «Сопоставимый электродвигатель, используемый в промышленных приложениях, не достигает отношения 1 кВт на кг, в то время как у двигателей, используемых в, составляет около 2 кВт на кг».

Есть и другое: новый электромоторный двигатель обеспечивает максимальную производительность со скоростью всего 500 оборотов в минуту, что позволяет ему напрямую вращать гребные винты без использования передача. До конца этого года первые испытания будут проводиться на двигателе. Несколько амбициозный проект. Испытательный самолет поставил мощность 60 кВт.

Огромные холдинги, консорциумы и всевозможные ФГУП (кто не знает это Федеральное Государственное Унитарное Предприятие), изучают проблему, разрабатывают концептуальные проекты, создают предприятия с иностранным участием и осваивают государственные инвестиции. Вероятно, по прошествии энного количества времени мы на выходе всех этих корпоративных усилий и получим какой-то готовый продукт.

Переместить боинг будет намного больше, но когда немцы настолько убеждены, что они должны воспринимать их всерьез. Приводы преобразуют электрические сигналы в механические движения или другие физические величины - например, давление или температуру - путем активного вмешательства в систему регулирования. В конкретных областях, таких как авиационные приводы, требуется обеспечить в результате небольшого веса и ограниченного пространства максимально возможные динамические силы и высокую устойчивость к трудным условиям окружающей среды с экстремальными температурами и сильными вибрациями.

ЦИАМ ведет НИОКР

ФГУП "Центральный институт авиационного моторостроения им. П.И.Баранова" широким фронтом ведет НИОКР создания перспективных газотурбинных и поршневых двигателей в интересах разработчиков беспилотных летательных аппаратов, самолетов и вертолетов малой авиации. "АвиаПорт" приводит систематизированное изложение выступлений начальника сектора ЦИАМ (малоразмерные ГТД) Владимира Ломазова и начальника сектора ЦИАМ (ПД) Александра Костюченкова на II международной конференции "Беспилотная авиация - 2015".

Для обеспечения безопасности самолета, два двигателя: самолет генетически задуман, так что самые критические системы присутствуют с двумя или тремя устройствами, работающими по одной и той же функции. Тот же принцип применяется к исполнительным механизмам: предусмотрено два действия для равенства, одна из двух систем может быть нарушена.

Например: в двигатель встроен привод, который блокирует приток топлива в случае пожара. Поскольку эта жизненно важная функция должна быть гарантирована в любое время и при любых обстоятельствах, соответствующие приводы всегда имеют два двигателя. Высокие технологические требования В аэронавтике, приводы и клапаны играют важную роль в самых разных областях применения. Поэтому они должны адаптироваться к самым разнообразным потребностям. Поэтому малый вес ротора соответствует минимальной инерции массы, в то время как ускорение особенно велико.

    «…Работы по перспективным поршневым двигателям

В России в настоящее время полностью отсутствует производство поршневых авиадвигателей для беспилотников и легких самолетов и вертолетов, что заставляет отечественных конструкторов применять авиадвигатели зарубежного производства. В связи с огромной потребностью в таких двигателях, ЦИАМ проводит НИОКР и прорабатывает проекты перспективных поршневых авиадвигателей в интересах их применения на беспилотных летательных аппаратах, легких самолетах и вертолетах».

Магнитная зубчатая муфта полностью устранена: функция, удобная для позиционирования приводов, поскольку ротор может остановиться в любом положении. В разобранном виде или в части типичного самолета вы можете увидеть ряд ключевых компонентов, каждый из которых имеет свои специфические требования с точки зрения особенностей и материалов.

Дисковые турбины Эти сложные компоненты превратили профильные карманы, внутренние и внешние канавки, вмятины, втулки и отверстия из центра, все с типично очень жесткими допусками. Для того, чтобы трудно работать с карманами и канавками, необходимо использовать вставки под углом 90 °, 45 ° или Т, предпочтительно с геометриями заточены и исправлены. Другие особенности, которые следует учитывать, включают отличную износостойкость резьбы и хорошую прочность резкой проволоки. Что касается операций поворота, то использование модульной системы лезвий, разработанной для соответствия профилям и карманам турбинных дисков, является хорошей стратегией.

    «…Основные требования к авиадвигателям

Основными критериями при создании перспективных двигателей являлись стоимость эксплуатации, назначенный межремонтный ресурс и топливная эффективность, которые в совокупности определяют расходы на летный час. Проведенные расчеты показали, что для двигателей такого класса стоимость летного часа должна быть не более 500 рублей за час полета (без учета стоимости ГСМ), технический ресурс должен составить не менее 8000 часов. При таких показателях стоимость жизненного цикла составит 3,2 млн. рублей в сегодняшних ценах».

Выберите инструмент, который предлагает необходимый радиальный и осевой выпуск, и используйте круглые вставки с хладагентом высокого давления, так как они обеспечивают максимальную производительность при черновой обработке и отделке на стойких материалах. Интересно продемонстрировать, что, выбирая трохоидальный поворот для операций шероховатости вместо традиционного метода наращивания, производительность можно удвоить, обеспечивая при этом большую режущую безопасность и долговечность. Трокильное программирование поддерживает толщину стружки во время операции механической обработки, что минимизирует риск изменения температуры и давления.

    «…Новые технологии создания малоразмерных ГТД

ЦИАМ проводит работы по внедрению новейших технологий для снижения массы, повышения качества отдельных узлов и деталей. Подтверждено снижение себестоимости изготовления колеса компрессора почти в 20 раз против классического колеса с вставными лопатками. За счет применения современных технологий литья цена ротора уменьшена примерно в 15-18 раз по сравнению с ротором стандартной вспомогательной силовой установки такой же размерности, которая стоит на отечественных самолетах. В качестве опытного образца изготовлен и будет испытываться на стенде стартер-генератор с возможностью раскручивания до 90 тысяч оборотов, который ставится на вал без редуктора и существенно уменьшает массу двигателя. Он обеспечивает мощность до 4 кВт и имеет массу всего лишь 700 грамм, против сегодняшних 10 кг».

Это позволяет оптимизировать качество и типы более сложных и более производительных вставок, что обеспечивает сокращение времени цикла. Для обработки турбинных дисков взаимозаменяемые головные биты представляют собой экономичные решения, поскольку меньшая структура длины разреза оптимизирована не только для небольших глубин резания и жестких допусков, но и для стабильности.

Конечно, это добавляет новое преимущество с точки зрения переключения передач и настройки инструмента, которые значительно сокращаются по сравнению с обычными фрезерами и шпинделями. Используя фрезерный станок, фрезерование шероховатости вокруг внешней ступицы можно оптимизировать с помощью позитивной фрезы для строгания и профилирования с помощью хладагента через шпиндель. Вместе с круглыми вставками, которые уменьшают износ резьбы и обеспечивают высокую скорость подачи, с более легкими входами и выходами, обеспечивают бесшумное использование в тех приложениях, где рабочая область далеко не достижима.

(по материалам портала aviaport httр://www.аviaport.ru/nеws/2015/05/08/338921.html

Лаборатория интеллектуальной механики "Аудит Аналитик" (АА+)

За этим интригующим названием, скрывается группа энтузиастов, которые разработали, создали, и в данный момент уже испытывают первый опытный образец микро ГТД.

Сергей Журавлев Генеральный директор, вдохновитель и генератор идей Лаборатории со своим детищем в руках.

Вот что говорит про свою команду Сергей Журавлев, Генеральный директор Лаборатория интеллектуальной механики "Аудит Аналитик" (АА+):

«Кто Мы?

Команда разработчиков моделей и прототипов сложных систем (экосистем), и алгоритмов управления ими, как в технической, так и в гуманитарной сферах.

Наши компетенции опираются на собственную концепцию организации научно-конструкторского сообщества, распределённого (сетевого) производства и непрерывного процесса совершенствования линейки высокотехнологичных продуктов в испытательно-монтажном комплексе. Мы не считаем нужным покупать станки и строить завод. В России уже так много избыточных производственных мощностей, и покупок новейшего оборудования, что их надо загружать работой».

Сергей полон оптимизма и здорового реализма, и у него есть для этого все основания.

«Нам выдался редкий шанс войти в мировую элиту производителей малых турбин. Минимизация и локализация, роботизация и автономия – тренды XXI века, в которые пока ещё можно встроиться на равных с лидерами энергообеспечения малого авиастроения, беспилотной авиации, локальной энергетики. В России очень сильные физическая и математическая, материаловедческая и инженерная школы. Их потенциал позволяет в минимальном объёме турбины, достичь максимальных, значений эффективности, в первую очередь эксплуатационной, малыми силами и средствами».


Опытный образец ГТД малой тяги серии МкА

Следует отметить, что разработка газотурбинных установок малой тяги лишь одно из направлений, которым занимается Лаборатория АА+, и этот проект полностью частный, и быть может именно поэтому после всех расчетов, проработок и проб, они имеют на выходе уже готовый опытный образец.


Вот так буднично, на подоконнике, на тетрадке с расчетами и схемами уместился первый опытный ГТД малой тяги марки МкА. Родоначальник серии двигателей разной мощности, которые можно будет применять в различных отраслях.

Двигатель уже проходит испытания на стенде в лаборатории. Вот некоторые его параметры, которые уже четко определены:

Основные данные опытного образца ГТД малой тяги серии МкА (микро авиационный):

    Вес – 2060 гр.

    Длина – 324.00 мм

    Диаметр основной – 115.00 мм

    Ширина с пилонами – 128.00 мм

Рабочие характеристики:

    Тяга максимальная – 200 N

    Тяга рабочая – 160 N

    Расход топлива (на макс. тяге) – 460.00 ml \ min

    Используемое топливо – керосин\дизельное топливо

    Максимальные скорость вращения – 120 000 об\мин

«Разработанный двигатель отличается от изучавшихся нашим КБ аналогов, конструктивом, материалами, характеристиками. А также заранее продуманной интеграцией в ряд изделий».

Дмитрий Рыбаков

заместитель директора по инновациям Группы компаний “Беспилотные системы”

В Группе компаний «Беспилотные системы» настолько уверены в перспективности серии двигателей разработки Лаборатории, что начали проектирование перспективного БПЛА специально под них.

Я абсолютно уверен, что через некоторое время, мы увидим, легкие, мощные и экономичные двигатели Лаборатории АА+ не только на легких самолетах, автожирах и вертолетах, но и на большой авиационной технике.


В заключении хотелось бы привести еще одно высказывание Сергея Журавлева:

«Наша команда решилась на разработку маленького газотурбинного двигателя с большими амбициями. Представляя его Вам, мы гордимся тем, что не копировали имеющиеся в мире аналоги, а применяя современные методы анализа и моделирования, новейшие технологии и материалы, создали сложнейшее энергетическое устройство как платформу научно-технических решений с большим потенциалом развития и диапазоном применения.

Россия, как мировой лидер авиационного двигателестроения не может остаться в стороне от революции в сфере применения малых газотурбинных силовых установок. Мы, как можем, способствуем становлению нового рынка, организации исследований и отладке технологий в малых и микро энергетических системах».

Обзор по материалам презентации

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «strizhmoscow.ru» — Все об устройство автомобиля. Информационный портал