Классы Mercedes (Мерседесов). Чем отличаются Mercedes A и B-класса

Уже более века выпускают автомобили, отличающиеся качеством и надежностью. Благодаря этим особенностям Мерседес-Бенц занимают достойные позиции в мировом автопроме.

Мерседес-Бенц А-класса – это группа компактных автомобилей, созданных для комфортного передвижения в городских условиях. Первые модели этого класса были представлены широкой публике еще в 1997 году. Главная особенность, выделившая их из массы других малогабаритных авто, состоит в исключительной конструкции, гарантирующей высокий уровень безопасности. А именно: за счет того, что силовые агрегаты расположены ближе к пассажирскому салону, при прямом столкновении двигатель и коробка передач смещаются под кузов, а не в салон. Кроме того, несмотря на свои относительно небольшие размеры, автомобили Мерседес А-класса поражают своим объемом внутреннего пространства салона и вместительным багажником.

В целом Мерседес-Бенц А-класса ценятся предпочтительно практичными и активными людьми, уделяющими особое внимание вопросу безопасности на дороге. Эти автомобили, безусловно, не просто средства передвижения, а также незаменимые партнеры в повседневной жизни деловых людей, отражающие их неповторимый стиль.

Основные отличия модели Мерседес А170 от А160

Массовое производство моделей А160 и А170 было запущено компанией Мерседес еще в 1997-1998 гг. В течение последующих лет они подвергались неоднократному рестайлингу и конструктивным изменениям. Несмотря на то, что внешне обе модели практически не отличаются, они комплектуются разными силовыми агрегатами и имеют разные технические характеристики.

Современный Мерседес А160 – это трех или пятидверный хэтчбек, оснащенный бензиновым или дизельным двигателями с объемом 1,5 и 2 л. Мощность составляет 82 л.с., бензиновый при этом выдает 95 «лошадей».

В отличие от своего «собрата» Мерседес А170 снабжен более мощным двигателем с отдачей в 116 л.с. и объемом 1,7 л. Такой двигатель дает автомобилю некоторое преимущество при разгоне. Так, А170 набирает скорость в 100 км/ч за 10,9 секунд, а А160 в свою очередь за 13,5 на бензиновом и за 15 секунд на . Увеличение мощности сказалось и на показателе максимальной скорости. Например, Мерседес-Бенц А170 развивает предельную скорость в 188 км/ч, что на 18 км/ч больше чем у «стошестидесятого». Стоит добавить, что Мерседес А170 в пятидверном варианте не выпускается с 2009 года и в настоящее время представляет собой только трехдверный хэтчбек.

Немецкое качество вошло в поговорку. И когда дело касается , то эта поговорка оправдывает себя в полной мере. Но как из нескольких прекрасных машин выбрать самую лучшую? Подчас такой выбор сделать довольно непросто. Особенно когда касается двух всемирно известных, легендарных марок: Мерседес или БМВ.

Действительно, весьма сложно понять, что лучше, какая из этих двух марок подойдёт именно вам. Ведь в них много общего, того, что привлекает всех автолюбителей: классический задний привод, одинаково продольно расположенные двигатели, схожие пружинные подвески, одинаковая работа замков зажигания. Естественно, различия мелкие можно найти, но они столь не существенны, разве что самые щепетильные будут в этом разбираться. И все же давайте попробуем рассмотреть характеристики этих моделей, чтобы понять, что на ваш «вкус и цвет» больше подходит, чтобы вы смогли решить, что лучше: БМВ или Мерседес.

Что говорят рейтинги

Если посмотрим результаты рейтингов по разным критериям 2015 года, то увидим, что предпочтение в них отдаётся марке Mercedes. Так, в рейтинге на мы видим в лидерах Mercedes-Benz C-class; самым представительским авто назван Mercedes-Benz S-class; самым спортивным Mercedes-AMG GT, также высоко оценена эта марка в номинации «Лучший дизайн».

А вот в номинации «Зелёный автомобиль» BMW i8 опередил своего соперника Mercedes-Benz S500. BMW 2-series получил звание лучшего купе в 2015 году.

Надёжность

Бывает, что звание самого-самого получают некоторые модели не за достоинства, а наоборот. Так, Mercedes-Benz CLA 250 в 2014 году был назван самым ненадёжным среди люксовых седанов. Зато Mercedes E-class и Mercedes-Benz GLK одновременно названы самыми надёжными в классах седан и кроссовер.

В целом, обе марки служат эталоном качества и надёжности. Однако, по отзывам автолюбителей, первенство здесь всё же отдают Мерседесу, он считается лучше по этому критерию. Эта марка часто используется для работы такси, что многие считают показателем прочности машины, её надёжности. К тому же именно этим концерном были разработаны новшества, признанные в автостроении самыми важными. Причём ремни безопасности, выполненные из высокопрочных материалов, фиксируя надёжным образом пассажира, ничуть не ограничивают его комфорт.

Стоимость и обслуживание

Конечно, приобретая такой престижный автомобиль, особо не будешь говорить об экономии, и всё же цена и стоимость обслуживания - два важных параметра, которые учитываются при покупке машины, потому и здесь можно посмотреть, какая машина лучше с финансовой стороны вопроса.

Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме

Распродажа новых автомобилей 2018-2019 года выпуска
Распродажа автомобилей с пробегом Трейд-ин
Кредит от 9.9%

.

Таким образом, хотя обе марки очень эффектны, БМВ ассоциируется со спортивным стилем, а Мерседес больше с деловым. Конечно, вы вполне можете сломать эти стереотипы, как и многие другие владельцы, которые выбрали себе BMW или Mercedes.

Отличия и особенности

Мерседес прежде всего отличается высочайшим качеством отделочных материалов. Машина плавно и быстро реагирует на команды водителя, все элементы: руль, педали, АКПП, тормозные устройства - работают просто отлично и слаженно. Высокотехнологичность - тоже значительное преимущество марки: передачи переключаются очень быстро, газовая педаль реагирует моментально, тормоза чувствительные, управляемость отличная. К тому же качественная шумоизоляция делает поездку весьма комфортной. Двигатель долговечный, надёжный, правда, устройство у него сложное, потому требователен к обслуживанию и соответственно ремонт обходится довольно затратно. Передняя подвеска намного лучше, чем у БМВ, практически вечная, так как нагрузка ложится не на кузов, а на опорную балку, потому часто Мерседесы

Много разговоров ходило о том, что Mercedes-Benz сделал S-, C- и только что представленный E-Class чересчур одинаковыми. Согласитесь, между ними есть целый ряд тонких отличий. Но новичку легко перепутать их, даже стоящих рядом.

Новый S-Class ознаменовал свежий подход автопроизводителя к дизайну, сделав бренд еще более роскошным и стильным. На самом деле, пропорции модели, элегантные линии и апелляции к роскоши были настолько хорошо восприняты публикой, что немецкий автопроизводитель решил реализовать ту же визуальную философию на «меньших братьях и сестрах». Другими словами, Mercedes начал предлагать тот же самый слегка разбавленный рецепт в мЕньших упаковках.

Возьмем, к примеру, переднюю панель трех моделей. В основном они повторяют ту же спортивную конструкцию, со сходной графикой фар и той же негабаритной решеткой радиатора (хотя С и Е классы предлагают больше спортивности). Но каждая модель имеет собственные тонкие сигналы стиля, как нижняя часть переднего бампера, отличающаяся в своем сегменте. В ней центральная часть воздухозаборника (ниже решетки радиатора) является единственно функциональной, поэтому она стала ключевой деталью дизайна на всех моделях, но, в то время, как боковые элементы («ноздри») C-Class с одной стороны как бы имитируют дизайн «старшего брата», но с другой - сливаются в единое целое, а в E-Class выступают опять те же «ноздрями» S-Class, но с менее заметными перегородками. Фары также немного отличаются не только графикой, но и моделями.

Хотя все три машины следуют той же философии дизайна, С-класс получил более спортивный профиль за счет укороченного багажника, что сделало модель более уравновешенной и «бизнесовой» (менее роскошной). Тем не менее, оставаясь верным дизайну «старшего брата», автомобиль щеголяет двумя динамическими линиями на дверях, в отличие от модели Е, которая имеет еще и углубления, что скрывает общие черты стиля и делает автомобиль более элегантным. В общем же все три машины похожи, как... три капли воды разного размера.

На задней панели различия между моделями становятся еще менее заметными. Главным образом потому, что из самого заметного - фонари. Конечно, есть много других мелочей, включая хромированную полоску, но, чтобы их рассмотреть придется задержать взгляд подольше. Тем не менее, E-Class является единственной моделью, которая может выделиться из троицы, главным образом, благодаря более компактным задним фонарям.

В интерьере все повторяют «первопроходца». Тем не менее, С-класс, похоже, получил более грубую интерпретацию, чем флагманская модель. Возможно потому, что дизайнеры все же пытались в какой-то степени придать автомобилю свой стиль.

Кроме того, в то время, как S и E-класс используют два больших монитора в качестве приборного щитка и информационно-развлекательного дисплея, С-класс имеет обычную приборную панель и один планшет на вершине ниспадающей с приборной панели центральной консоли. А Е-класс все же перенял стиль центральной консоли у флагмана. Который, к слову, единственный имеет двух-спицевое причудливое рулевое колесо, тогда, как у двух других машин оно более спортивное, трех-спицевое.

Mercedes – торговая марка, известная во всем мире. Производитель выпускает автомобили различных классов. До начала 90-х годов прошлого века главным критерием классификации машин был объем двигателя. Но сегодня в одном кузове можно встретить двигатели различного объема, поэтому основными критериями стали уровень комфорта и размеры. Выбирая новый автомобиль, важно уделять внимание не только техническим характеристикам, но и удобству.

Какими бывают?

Классы Мерседес характеризуют тип кузова. Существует большое количество классов, каждый из которых обозначают заглавной буквой латинского алфавита. Ряд включает модели следующих классов A, B, C, E, G, M, S. Самым компактным является А-класс, далее при движении по ряду степень комфорта, размеры и максимально возможный объем двигателя увеличиваются.

Сравнение

В чем же разница между классами Мерседес? Современный Мерседес А-класса отличается практичностью и компактностью, но и комфорту здесь отводится не последнее место. А-класс идеально подходит для безопасного передвижения по городу. Это отличный выбор для молодых людей, желающих обладать качественным немецким авто по приемлемой цене. Кузов только .

Mercedes A-Класс W168

Модель B-класса отличается большей вместительностью, экономичностью, прекрасными аэродинамическими характеристиками. Он будет оптимальным решением для небольшой семьи. Комфорт, современный дизайн и высокий уровень безопасности – все это выгодно отличает автомобиль. Кузов также хэтчбек, но размеры больше (особенно в высоту). Как и у предыдущего класса здесь предлагаются только четырехцилиндровые моторы.


Пример Мерседеса B-класса

С-класс – наиболее популярная модель ввиду своей выгодной стоимости. Современный дизайн автомобилей С-класса отличается строгостью линий. Модели представлены в следующих кузовах: седан, универсал и купе. Широк и выбор двигателей: от экономичного дизеля до бензинового W6. Пятидверное купе CLA -класса по уровню комфорта соответствует моделям С-класса. Это новое предложение немецкого производителя.


Пример Мерседеса C-класса (модель W204)

Высокой степенью комфорта отличаются модели Е-класса . Обновленный кузов имеет достаточно консервативный внешний вид и прекрасно подходит в качестве корпоративного автомобиля. Производитель поработал над усилением комфорта и оснащением автомобиля современными системами. Этот класс предлагает на выбор несколько кузовов: седан, универсал, купе и кабриолет. Также большой выбор моторов, здесь уже предлагается мощный W8. Многие выбирают пятидверное купе CLS -класса , сочетающее в себе стильный внешний вид, динамику и комфорт.


Пример Мерседеса E-класса (модель E63 AMG)

Исключительная роскошь и удобство – отличительные черты Мерседеса S-класса . О комфорте салона можно говорить часы напролет. Увеличенное свободное пространство позволяет свободно разместиться людям даже очень высокого роста. Модели S-класса отличаются повышенной оснащенностью, применяется ряд инновационных технологий. Улучшение плавности хода возможно благодаря пневмоподвеске, которая подстраивается под возникающие препятствия. Модели S-класса предназначены для людей, ставящих роскошь и престиж на первое место. Кузов только седан. Здесь представлены как сверхэкономичные двигатели, работающие на дизеле, так и мощнейшие W12, которые делают эту машину по скоростному потенциалу сопоставимой со спорткарами. По уровню комфорта S-классу сопоставимо купе CL-класса .


Пример Мерседеса S-класса (модель S600L)

Любители комфорта и крупных авто предпочитают G-класс . Знаменитые Гелендвагены подходят как для прохождения сложных трасс, так и для условий обычного городского движения. Надежность, комфорт и полный привод – именно то, что отличает эту модель. G-класс был и остается лидером среди внедорожников, поэтому часто используется в качестве автомобиля для правительственной охраны. Тип кузова предлагает выбор между внедорожником и кабриолетом.


Пример Мерседеса G-класса (модель G 55 AMG)

M-класс – комфортные внедорожники, отличающиеся своим современным внешним видом. Отдельно стоить выделить компактный кроссовер GLK -класса , появившийся совсем недавно, и роскошный внедорожник GL -класса , который, наравне с седаном S-класса, выбирают сильные мира сего. Производитель также выпускает и родстеры – это классы SLK , SL , и SLS. Последняя модель отличается уникальным механизмом подъема дверей, известной под название «крыло чайки».

Viano – минивэн, предлагающийся в самых разных комплектациях. Можно выбрать модель для семейного отдыха и роскошный вариант, отделанный высококачественной кожей и деревом элитных пород, для проведения деловых переговоров. Vito и Sprinter – автомобили, используемые для коммерческих нужд. Есть пассажирские модели и варианты, предназначенные для перевозки определенного груза.

Выводы сайт

  1. Размерами. Чем выше класс, тем больше размеры. Так, машины А-класса самые небольшие, а модели классов S и GL просто поражают своими размерами.
  2. Комфортом. При движении от начального класса к высшему комфорт значительно возрастает.
  3. Ценой. Мерседес – недешевый бренд, но в ряду цены постоянно увеличиваются. S-класс оказывается самым дорогим, наиболее бюджетны модели классов А, В и С.
  4. Объемом двигателя, который с увеличением класса становится все более мощным.
  5. Компактностью. Первые представители ряда невелики, модели более высокого класса отличаются не только роскошью, но большим внутренним пространством, что делает их удобными для всех пассажиров.
  6. Комплектацией. Для высших классов Мерседеса она куда более интересна и открывает большие возможности для комфортного перемещения.

Mercedes-Benz С 250 «Особая серия», 1 725 000 рублей

До недавнего времени С-класс был самым компактным представителем благородной немецкой марки. Впрочем, понятие «компактный» применительно к нынешнему поколению W205 кажется весьма условным, поскольку это все же автомобиль далеко не маленький. К тому же «цешка» выдержана в одном стиле с помпезным флагманом S-класса и оттого выглядит весьма внушительно. И все же формально этот автомобиль и по сей день остается самым небольшим седаном компании, обладающим каноническим для Merсеdes-Benz задним приводом.

Mercedes-Benz CLA 250 4Matic «Особая серия», 1 712 000 рублей

Даже базовый C 180 за 1,57 миллиона практически не отстает от старших братьев по богатству оснащения. Все «трехлучевые» авто продаются в «Особой серии», которая избавляет от необходимости доплачивать за окраску металликом, 7-ступенчатый «автомат» и отделку салона кожей (пусть и искусственной, но все же).

По умолчанию С-класс располагает шасси Agility Control, и это как раз тот случай, когда не нужно пытаться что-либо улучшить. По крайней мере, наш опыт общения с автомобилем, оснащенным «русифицированной» подвеской, оказался негативным: седан с увеличенным на 15 мм дорожным просветом, усиленными пружинами и иначе настроенными амортизаторами утратил плавность хода и стал хуже управляться.

Учтите также, что C 180 приводится в движение 1,6-литровым силовым агрегатом, который даже при пособничестве турбонаддува не особенно впечатляет ездовыми характеристиками. На бумаге он выглядит куда более убедительным, чем на деле - для ощутимого разгона двигатель придется безжалостно крутить. Более дорогая версия С 250 подразумевает уже двухлитровый турбомотор, с которым «Мерседес» становится заметно живее: сотню такая машина делает быстрее, чем за семь секунд. Однако удовольствие это недешевое: С 250 начинается от 1 725 000 рублей. Для тех, кто всего год-полтора назад успел купить предыдущую «цешку» за 1,2–1,3 миллиона, такая сумма выглядит весьма значительной.

Впрочем, с недавних пор в семье «Мерседесов» завелся более демократичный седан - речь идет о CLA, который появился в России в прошлом году . Габаритами он не сильно уступает С-классу, а выглядит даже более изысканно за счет покатой крыши и дверей без рамок. С тем же самым 2,0-литровым мотором СLA 250 обойдется в 1,67 миллиона, причем в качестве бонуса вы получите полноприводную трансмиссию 4Matic. По части оснащения оба седана весьма схожи - к общему знаменателю их можно привести, если дополнить CLA двухзонным «климатом» и камерой заднего вида, доплатив 42 тысячи.

Мы решили

Разросшийся модельный ряд Mercedes-Benz усложняет покупателю выбор. Да, С-класс хоть и немного, но все же превосходит своего младшего брата по всем статьям: у него лучше плавность хода и звукоизоляция, он обладает более просторным салоном и к тому же лучше оснащен. Однако если принципиальным пунктом является наличие полного привода, то имеет смысл обратить внимание на CLA 250 4Matic.

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «strizhmoscow.ru» — Все об устройство автомобиля. Информационный портал