Из чего состоит механическая коробка передач. Разбираемся: что же такое механическая коробка передач или мкпп? Устройство трехвальной механической коробка передач

В автомобиле тысячи запчастей и компонентов. Но , поэтому они играют более важную роль по сравнению с другими агрегатами автомобиля. К примеру, к очень важным частям любой машины относится коробка передач. Без нее крутящий момент от двигателя не смог бы достичь колес и ваш автомобиль не тронулся бы с места.

Да, мы не должны владеть углубленными знаниями об устройстве автомобиля. Но, что такое коробка передач обязан знать каждый водитель. Об этом сегодня и поговорим.

На бумаге потребление, как утверждается, равно или равно или даже ниже. Тесты в различных автомобильных журналах показали, что автоматические автомобили действительно могут идти в ногу, и даже в городском движении иногда не может быть обнаружено больше различий. Однако эти результаты зависят от допусков производителя и модели.

Фактически, в последние годы с современными компьютерными технологиями всегда было лучше последовательно имитировать взаимодействие редукторов. При передаче с двойным сцеплением оптимальный диапазон скорости автоматически выбирается двумя сцеплениями. Упрощенная команда приводится в одну шестерню, а следующая уже вставлена ​​автоматически, но еще не подключена. Только когда достигается оптимальная точка переключения, соответствующая муфта открывается и включается следующая передача. Особое преимущество заключается в том, что практически не происходит прерывания тягового усилия, так как смена передач находится в миллисекундах.

Смотрите также:



Есть два основных типа коробок передач, которые используются в большинстве автомобилей на мировом авторынке - ручная КПП и автоматическая. Сегодня мы остановимся на этих двух основных коробках передач, хотя стоит отметить, что в последние годы набирают популярность другие виды трансмиссий. К примеру, коробка передач с двойным сцеплением, которая работает по принципу механической трансмиссии, но с компьютерным управлением сцепления. Электроника сама автоматически выжимает сцепление, но скорости переключает водитель. Также получили распространение бесступенчатые автоматические коробки вариатор (CVT). Принцип действия подобной коробки основан на ременном приводе по аналогии с велосипедной цепной передачей. Также в последние годы на рынке стали появляться автомобили без коробок. Как правило, автомашины без трансмиссии используют только электрический двигатель.

Для водителя есть еще одно преимущество: дополнительная плата за двойную муфту сравнительно дешевле, чем для автоматического шага. По сравнению с сегодняшними схемами с шестью скоростями, это нововведение заключается в сокращении потребления до 16 процентов. Он признает: «Есть некоторые художники-спринты, которые могут это сделать».

Плюсы и минусы механической КПП

Но не все дома в автоспорте и всегда получают нужный крутящий момент. Поэтому, кажется, только вопрос времени, прежде чем современные автоматические коробки передач могут легко побить коробку передач с точки зрения расхода топлива. Также в автоматическом автомобиле сидит мужчина, и здесь также отвечает за то, сколько топлива его автомобиль действительно потребляет.

Прежде чем углубиться в описание принципа работы коробки передач, давайте обозначим основные термины:

Передача: В данном понимании передача представляет в коробке набор определенных шестерёнок, которые работая синхронно вместе, регулируют соотношение между скоростью двигателя и скоростью колеса. Также этот термин используется для описания каждой скорости коробки передач. К примеру, в автоматической коробки электроника автоматически выбирает какой вал с шестернями использовать для оптимальной передачи крутящего момента. В механической трансмиссии водитель самостоятельно выбирает необходимую скорость.

Кто имеет с автоматической коробкой передач умеренный газ дает, работает намного экономичнее, потому что тогда автоматические передачи вверх раньше и, следовательно, скорость и потребление двигателя снижаются. Если вы достигли оптимальной скорости, вы должны снять ногу с дроссельной заслонкой, так как автоматический переключается на максимально возможную передачу, а скорость еще ниже. Если автоматическая коробка передач имеет экономичный режим переключения, имеет смысл использовать это тоже. Ручное перемещение - будь то через переулок или качалки на рулевом колесе - может чувствовать себя спортивным, но также ведет к более высокому потреблению.

  • В противном случае потребление резко возрастает.
  • Это особенно актуально при запуске и ускорении.
А также для переключения вручную всегда применяется.

Передаточное отношение: это отношение частоты вращения ведомого вала к частоте вращения ведущего.

Сцепление: Механизм подключения или отключения двигателя к (от) системы передачи (коробки).

Коробка передач: Механизм передачи крутящего момента от двигателя на колеса транспортного средства.

Рычаг переключения передач: Рычаг, который водитель использует для управления коробкой передач и выбора нужной скорости.

Передаточное число и с чем его едят

Необходимо вручную переключать передачу вручную с помощью ручной коробки передач. Это также можно немного контролировать в автоматической коробке передач с правой ногой. Регулярно проверяйте давление воздуха; Низкое давление воздуха также стоит топлива. С нетерпением, особенно в городском движении: дождевание от светофора до светофора, стоит много топлива. Если вы продвигаетесь вперед, вы не получите драгоценную кинетическую энергию, то есть мощность транспортного средства. Любой, кто избегает высоких скоростей, как правило, экономит топливо. . Кстати, даже с круиз-контролем, комфортные водители могут сэкономить топливо на полуострове.

Теперь перейдем непосредственно к описанию, как работают две наиболее распространенные коробки передач.



Механическая коробка передач



Несомненно, во всем мире в настоящий момент автоматическая коробка передач стала самой популярной. Согласно статистике мировых продаж автомобилей, львиная доля всех проданных новых транспортных средств в 2014 года, были оснащены автоматической трансмиссией. Но тем не мене, . Как правило, механическая трансмиссия более проста по своей конструкции и по своему принципу работы. Именно с нее мы и начнем.

Как переключаются передачи?

Однако приводные резисторы увеличиваются с квадратом до скорости. Это означает, что при удвоенной скорости потребления топлива в четыре раза больше. При скорости 120 километров в час была бы достаточно высокая скорость для снижения расхода топлива. Хорошие водители получают это, но с ногой на ускорителе все то же самое.

Если вы можете позволить себе дополнительную плату за современную автоматическую коробку передач, вам больше не нужно слушать других водителей автомобилей, потому что ваш автомобиль потребляет больше топлива. Последняя технология в настоящее время созрела до такой степени, что автоматическая трансмиссия с высоким уровнем распространения, то есть множество возможных передач, даже способна бить ручную передачу в потреблении.



По своей основной конструкции механическая коробка представляет собой набор зубчатых шестерен и валов (входные и выходные валы). Шестерни одного вала взаимодействуют с шестернями другого вала. В результате соотношения между включенной передачей на входном валу и включенной передачи на выходном валу определяет общее передаточное число определенной передачи.

Всегда Дригер с мини-трансмиссией

Найдите подходящую мастерскую. Сравнить цены. . Мы просим мини-мастерскую в Мюнхене. Как дефектная трансмиссия выглядит изнутри. Мы показываем ее в картинной галерее выше. Означает ли это легкую сортировку или четкую забаву с прямым ответом? Нет разумных оснований выбирать это с помощью ручной коробки передач. Также нет разумной причины управлять 112 вообще. Точно так же, как нет веских причин заниматься сексом, кроме как воспроизводить.

Механическая коробка передач

Не позволяйте никому рассказывать о машинах, строителях весла. Мы, знатоки, понимаем нас, не так ли? Независимо от того, свободно ли он на велосипеде или игле - нарезание резьбы на механизм винильрирования есть что-то. Но разве у автомобиля не должно быть трех педалей? С другой стороны, 24 килограмма перед задней осью. Это обстоятельство, которое сдвигает центр тяжести на девять миллиметров вперед в соответствии с расчетами Порше. Он взрослый, почти неподвижный и быстрый по дороге и по дороге. Это понравилось бы хорошему Ферри Порше.



Водитель выбирает нужную передачу , перемещая . Рычаг управляет движением передач вдоль входного вала. Перемещая рычаг вперед или назад, выбирается нужный набор шестеренок для включения необходимой передачи. Как правило, при переключении рычага верх или вниз два набора шестерней находятся на одном валу. При переключении рычага влево или вправо выбор набора шестеренок происходит на разных валах.

С другой стороны, переключения передач на тормозные лопасти, требующие скорости, быстрее, и обе руки могут оставаться на рулевом колесе. Однако разочарование по этому поводу отклоняется от чистого удовольствия на шоссе. Рычаг может легко проехать по переулкам короткими путями, возможно, немного более четкими. Это способствует конфронтации со своим персонажем: с какого момента боксер бегает, на каких скоростях переключаются его элементы настройки, когда выходят лоскуты спортивного выхлопа, чтобы двигаться?

Истинное наслаждение приходит только с интенсивной дискуссией. Как приятно думать о правильной экипировке, смотреть вперед, смотреть на успешную комбинацию кривой, соответствующую скорость. Чтобы понять, как интерлизуется взаимодействие. Тем не менее, мы спрашиваем себя вместе с чугуном, является ли лишний случай нормальным, а также слегка аффинным цветным дисплеем второй шестерни со шалью. Чтобы модулировать газовые колонны в выхлопе с постоянной скоростью с легким давлением на педаль, блаженно слушать свист, журчание, распиловку, гул и болтовню.



Чтобы включить передачу в механической коробке передач водитель нажимает сначала на педаль сцепления, в результате чего крутящий момент двигателя при выжатом сцеплении не передается на коробку, поскольку двигатель отключается от входного вала КПП. Это позволяет с помощью рычага коробки выбрать нужную скорость, подключив нужный набор шестерен. После выбора необходимой передачи водитель отпускает педаль сцепления, и крутящий момент начинает передаваться на первичный вал и далее на выбранный вал, который в свою очередь передает крутящий момент на привода и колеса.

Очень хорошая управляемость, отзывчивый, без кручения всасывающий двигатель с однородным силовым экспансионом семитактных редукторов, нейтральная управляемость, надежный стабилизированный и стабильный тормоз с прозрачной педалью-чувством-подвеской-комфортом - примерно высокая требовательность к потреблению, особенно при переключении вниз. Телефон представляет собой прямую связь между человеком и механикой. Но есть основные правила, которые необходимо соблюдать - наши пятерки, которые невозможно сделать с помощью ручной коробки передач!

Автоматическая коробка передач





Одно из самых заметных различий между механической и автоматической коробкой, это то, что автоматическая трансмиссия не использует муфты. Как правило, автоматическая коробка использует гидротрансформаторы, которые и отключают двигатель от коробки (от вала с набором шестерен).

Сцепление и механическая коробка передач являются тем, что вызывает беспокойство при запуске? Затем наш верхний 5 должен быть прочитан: этого следует избегать на телефоне. В противном случае, пропускная способность передачи! В тех случаях, когда автоматические трансмиссии и механические коробки передач все чаще захватывают поле, ручное перемещение - это прямая связь между человеком и механикой. В то время как автоматическая система позволяет совершать неосторожное вождение, система переключения передач для вождения находится в самой чистой и самой крутой форме.

Функция гидротрансформаторов основана на принципах гидродинамики, которую в рамках этой статьи объяснить реально сложно. Для этого необходимо подключить математику и другие естественные науки. Но основной смысл прост. Когда двигатель работает на небольших оборотах, небольшой крутящий момент передается с помощью жидкости и различные каналы на набор шестеренок. Когда двигатель работает быстро, то крутящий момент передается на валы напрямую.

Но уважение, слишком большая часть лени и сцепления делает финиш. Несмотря на всю слабость ручного переключателя, необходимо соблюдать некоторые основные правила: наши 5 лучших вещей, которые невозможно сделать с помощью телефона! Поэтому не кладите руку на рукоятку переключения.

Никогда не оставляйте ногу на муфте! Если нога остается на педали сцепления, требуется скольжение. Соединительная муфта между маховиком и пластиной сцепления еще не состоялась. В результате, с одной стороны, ссадина материала на дисках сцепления, с другой стороны, подшипник разъединения поврежден. Поскольку он не входит в положение покоя, силы сцепления действуют на подшипник. Объяснить, что делает подшипник выпуска: просто он отвечает за разделение диска маховика и муфты.





Благодаря преобразованию крутящего момента, шестерни в коробки могут свободно делать свою работу без участия водителя. Но как коробка автоматически выбирает необходимую скорость, которую в механической трансмиссии выбирает водитель вручную?

Правила и особенности эксплуатации мкпп

Если вы ездите на высокой, но низкой частоте вращения двигателя, давление на всю трансмиссию увеличивается. Хорошим сравнением является велосипед: любой, кто когда-либо хотел ездить на высшем уровне, заметил, с какими силами он должен работать. То же самое верно для автомобиля.

Никогда не позволяйте муфте размалывать, чтобы стоять на склоне! «Измельчение» механически означает, что два диска муфты применяются со слишком малой адгезией. Наконец, подшипник отпускания все еще гарантирует, что шайбы не подходят полностью. Поэтому «шлифование» делает облицовку сцепления более заметным. Наконец, они предназначены только для быстрого, не шарнирного смещения, а также высокого статического трения. Поэтому используйте тормоз или ручной тормоз, потому что они сделаны для него!

В отличие от механики где, как правило, конструкция коробки представляет два параллельных вала, использует планетарное расположение валов с шестернями. В отличие от механической коробки, в автоматической трансмиссии используется огромный выбор различных наборов шестерен, которые автоматически подключаются к передаче крутящего момента в зависимости от скорости.

Никогда не оставляйте шестерню на светофоре! При остановке на красном светофоре всегда снимайте шестерню, выключайте ее на холостом ходу и выключайте муфту. Это меньше касается прокладок сцепления из-за подшипника выпуска. Это постоянно усиливается, когда водитель остается на сцеплении. В этом случае сила пружины сцепления продолжает удерживаться на расцепляющем подшипнике, но она не предназначена для этой цели. Кстати: Аргумент, когда задействованный механизм, светофор начался быстрее, должен был обойти лицо полного внутреннего города, так или иначе?

Вместо ручного переключения скоростей используется гидравлическое автоматическое переключение скоростей, которое управляется электроникой. Коробка управляется специальным модулем, в который запрограммированы все соотношения передаточных чисел. В зависимости от подключаемого набора планетарного механизма, электронная программа определяет какую передачу включить с помощью гидравлического автоматического управления.

Никогда не оставляйте руку на переключении передач! В случае классических переключений передач давление руки может привести к более раннему износу трансмиссии, поскольку сдвиговая связь больше не может работать свободно. Какие силы работают под рычагом переключения передач, хорошо читать движение рычага переключения передач при ускорении или приеме газа. Кроме того, обе руки принадлежат рулевому колесу в любом случае! Независимо от того, есть ли у вашего автомобиля классические переключения передач или кабельные тяги, дружеская мастерская знает.



Механическая коробка передач предназначена для изменения крутящего момента и передачи его от двигателя к колесам. Она обеспечивает разобщение двигателя и ведущих колес, причем на неограниченный срок. Рассмотрим из чего состоит механическая коробка передач и схему работы.

Устройство коробки передач

Механическая коробка передач состоит из :
  • картера;
  • первичного, вторичного и промежуточного валов с шестернями;
  • дополнительного вала и шестерни заднего хода;
  • синхронизаторов;
  • механизма переключения передач с замковым и блокировочным устройствами;
  • рычага переключения.

1 - первичный вал; 2 - рычаг переключения передач; 3 - механизм переключения передач; 4 - вторичный вал; 5 - сливная пробка; 6 - промежуточный вал; 7 - картер коробки передач.
Картер содержит основные узлы и детали коробки передач. Он крепится к картеру сцепления, который, в свою очередь, закреплен на двигателе. Так как при работе, шестерни коробки передач испытывают большие нагрузки, они должны хорошо смазываться. Поэтому картер наполовину своего объема залит трансмиссионным маслом.

Валы коробки передач вращаются в подшипниках, установленных в картере, и имеют наборы шестерен с различным числом зубьев.

Синхронизаторы необходимы для плавного, бесшумного и безударного включения передач, путем уравнивания угловых скоростей вращающихся шестерен.

Механизм переключения передач служит для смены передач в коробке и управляется водителем с помощью рычага из салона авто. При этом замковое устройство не позволяет включаться одновременно двум передачам, а блокировочное устройство удерживает передачи от самопроизвольного выключения.

Как работают шестерни в коробке передач

Разберемся на примере как происходит изменение величины крутящего момента (числа оборотов) на различных передачах в коробке передач.
Возьмем две шестерни и сосчитаем число зубьев. Первая шестеренка имеет 20 зубьев, а вторая 40. Значит при двух оборотах первой шестерни, вторая сделает только один оборот (передаточное число равно 2).



На рисунке б) у первой шестерни («А») 20 зубьев, у второй («Б») 40, у третьей («В») снова 20, у четвертой («Г») опять 40. Дальше простая арифметика. Первичный вал коробки передач и шестерня «А» вращаются со скоростью, допустим 2000 об/мин. Шестерня «Б» вращается в 2 раза медленнее, то есть она имеет 1000 об/мин, а так как шестерни «Б» и «В» закреплены на одном валу, то и третья шестеренка делает 1000 об/мин. Тогда шестерня «Г» будет вращаться еще в 2 раза медленнее - 500 об/мин.

От двигателя на первичный вал коробки передач приходит - 2000 об/мин, а выходит - 500 об/мин. На промежуточном валу коробки передач в это время - 1000 об/мин.

В данном примере передаточное число первой пары шестерен равно двум, второй пары шестерен тоже - двум. Общее передаточное число этой схемы 2х2=4. То есть в 4 раза уменьшается число оборотов на вторичном валу коробки перемены передач, по сравнению с первичным. Обратите внимание, что если мы выведем из зацепления шестерни «В» и «Г», то вторичный вал коробки вращаться не будет. При этом прекращается передача крутящего момента и на ведущие колеса автомобиля, что соответствует нейтральной передаче в коробке.

Задняя передача, т.е. вращение вторичного вала коробки передач в другую сторону , обеспечивается дополнительным, четвертым валом с шестерней заднего хода. Дополнительный вал необходим, чтобы получилось нечетное число пар шестерен, тогда крутящий момент меняет направление:

Схема передачи крутящего момента при включении задней передачи: 1 - первичный вал; 2 - шестерня первичного вала; 3 - промежуточный вал; 4 - шестерня и вал передачи заднего хода; 5 - вторичный вал.

Передаточные числа механической коробки передач

Поскольку в коробке передач автомобиля имеется большой набор шестерен, то, вводя в зацепление различные их пары, мы имеем возможность менять и общее передаточное отношение коробки. Давайте посмотрим на передаточные числа коробок передач:
Передачи ВАЗ 2105 ВАЗ 2109
I 3,67 3,636
II 2,10 1,95
III 1,36 1,357
IV 1,00 0,941
V 0,82 0,784
R(Задний ход) 3,53 3,53

Такие числа получаются, в результате деления количества зубьев одной шестерни на делимое число зубьев второй и далее по цепочке. Если передаточное число равно единице (1,00), то это означает, что вторичный вал вращается с той же угловой скоростью, что и первичный. Передачу, на которой скорость вращения валов уравнена, обычно называют – прямой и, как правило, это - четвертая передача.

Первая передача и передача заднего хода - самые «сильные» и двигателю не трудно крутить колеса, но машина в этом случае движется медленно. А при движении в гору на «шустрых» пятой и четвертой передачах двигателю не хватает сил, и приходится переключаться на более низкие, но «сильные» передачи.

Первая передача необходима для начала движения автомобиля , чтобы двигатель смог сдвинуть с места тяжелую машину. Далее, увеличив скорость движения и сделав некоторый запас инерции, вы можете переключиться на вторую передачу, более «слабую», но более «быструю», затем на третью, четвертую и пятую передачи.

Все ступеньки переключения передач вверх - с первой по пятую, следует проходить последовательно. Переключение передач в нисходящем порядке можно производить «прыгая через ступеньку» и даже через несколько. Обычный режим движения автомобиля – на четвертой (в городе) или пятой (на трассе) передачах, потому что они самые скоростные и экономичные.

Неисправности и поломки в коробке передач

Обычно неисправности и поломки в коробке передач появляются в результате грубой работы с рычагом переключения. Если водитель постоянно «дергает» рычаг, т.е. переводит его из одной передачи в другую быстрым, резким движением - это обернется ремонтом коробки передач. При таком обращении с рычагом, обязательно выйдут из строя механизм переключения или синхронизаторы, да и сами валы с шестернями – «железные» до определенной степени.

Рычаг переключения передач должен переводиться спокойным плавным движением , с микропаузами в нейтральной позиции, чтобы сработали синхронизаторы, оберегающие шестерни от поломок. При грамотном обращении с ним и периодической замене масла в коробки передач, она не напоминает о себе до конца срока службы.

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «strizhmoscow.ru» — Все об устройство автомобиля. Информационный портал