Богатое наследство: тест Triumph Bonneville T100. Мотоцикл Triumph Bonneville T100: описание, характеристики и отзывы владельцев Новая эра в истории мотоцикла

Модификации Triumph Bonneville

Triumph Bonneville 68 hp

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 865
Мощность, л.с. / оборотах 68/7500
Момент, н·м / оборотах 68/5800
Расход топлива, л на 100 км 5.5
Снаряженная масса, кг 225
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Triumph Bonneville по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Triumph Bonneville

Triumph Bonneville, 2011 г

Итак, Triumph Bonneville, 865 см3, параллельный твин, выдаёт всего лишь 66 л. с., что для современного мотоцикла не так уж и много, но двигатель работает очень чётко. Модель оборудована инжектором, ловко закамуфлированным под двойной карбюратор (всё таки дань стилю), 16-литровый бак вполне достаточен для городских пробегов. Пятиступенчатая коробка работает очень чётко, передачи переключаются вверх и вниз с приятным глухим тычком, без звона, треска и дребезжания. Очень удобная посадка – всего 740 мм позволяет человеку среднего роста весьма комфортно чувствовать себя в седле, смягчая центр тяжести – так что даже на самой маленькой скорости при маневрировании не возникает желания выставить в сторону ногу. Радость при получении сковывала дыхание, даже удивительно ведь к мотоциклам я уже привык относиться достаточно прохладно, и первая поездка убивает все последние сомнения это именно то, что нужно. Лично вручную аккуратно промываю мотоцикл для удаления остатков морской соли после транспортировки, полирую хром и великолепный бак и больше не хочу с него слезать. Удобное сиденье, удобный руль, этот мотоцикл удивительно удобен, подвеска не жёсткая и не мягкая, звук глушителей вполне благородный, приборы доступны и понятны (хотя очень хотелось бы ещё иметь на панели приборов часы – их в приборке нет, как и нет указателя уровня топлива) – внимание окружающих привлекаем безоговорочно.

В процессе эксплуатации выплывают и проблемы. У мотоцикла не очень внятные тормоза. Да, они дисковые спереди и сзади, но на переднем колесе стоит только один тормозной диск диаметром 310 мм и 2-поршневый суппорт Nissin. Этой системы явно недостаточно для московской езды. Может быть, в Великобритании, где любая техника не разгоняется более 60 км/ч, это и нормально, но для желающих «сделать тонну» (100 миль в час или примерно 160 км/ч) по Москве этого кричаще недостаточно. Достаточно слабенький движок при таком объёме нельзя назвать экономичным. Доливать бензин приходится часто. Делаем скидку на ретростилистику, для 70-х годов ХХ века технические характеристики превосходны. Двойная система выхлопа выглядит великолепно, но любые манипуляции с задним колесом требуют снятия обоих глушителей – без этого очень сложно вывесить колесо – это же относится к сложностям смазки и обслуживания цепи. Цепь, кстати, тоже не самая прогрессивная тема, но это я возвращаюсь к своему опыта ременного привода на «Вулкане», о котором шла речь в начале статьи. За пластиковые крылья, наверное, стоит поставить минус, если уж мы играем в ретро, можно было бы пожертвовать куском металла – всё-таки мотоцикл не самый дешёвый. Из пластика же сделан логотип Triumph. А, вот ещё – наклеенные на перья передней вилки катафоты почему-то отклеились, как и маленький шильдик Triumph на правом боку двигателя – некачественный клей. Во всём остальном – мотоцикл конфета. Все перечисленные мелочи, уверен, ничтожны по сравнению с превосходными ощущениями от собственно эксплуатации.

Достоинства : дизайн, ощущение от управления, работа двигателя и подвески.

Недостатки : пластиковые крылья, слабенький движок и тормоза, сложности с техническим обслуживанием.

Алексей, Москва

Triumph Bonneville, 2008 г

Мотоцикл производит впечатление крепкого и очень «железного», даже крышка бензобака точёная из куска железа и тяжеленная. При этом я с удивлением обнаружил пластмассовое переднее крыло и боковые крышечки. Инжектор замаскирован под карбюраторы. Если не знать – не догадаешься. Тоже стильно. Обязательно нужно ставить штатный багажник. Во-первых, без него Triumph Bonneville какой-то куцый и если «Скрэмблеру» это к лицу, то «Боня» проигрывает. Во-вторых, на него можно много чего привязать в случае чего. А в-третьих, он единственный, за что можно браться, когда таскаешь мотоцикл при перестановках. Тормозов вполне хватает при нормальной езде, но для экстренного торможения нужно задействовать оба тормоза. И не столько потому, что не хватает переднего, сколько для того, чтобы не навернуться: переднее узкое колесо без АБС уж очень легко блокируется при сильном нажатии на рычаг. Ножной же тормоз стабилизирует мотоцикл в случае, если вдруг переднее колесо сорвалось в юз. И вообще, примерно в 70 % случаев я обхожусь ножным тормозом - хватает, а если колесо блокируется, то ничего страшного не происходит - с детства к такому «дрифту» приучен. После первого ТО у официального дилера, решил впредь масло менять сам. Благо операция эта настолько простая, что производится практически в любом месте без всяких сложностей.

А вот теперь - о недостатках Triumph Bonneville. Даже у такого замечательного мотоцикла они есть. А я парень честный и молчать не буду. В мотоцикле нет никаких ёмкостей или пустот под инструмент или хотя бы тряпку, вообще никаких. И под сиденьем, и в боковых ящичках не поместится даже пачка сигарет. Совершенно глупое расположение замка зажигания - на фаре сбоку. «Вниз» коробка переключается только на ходу. Если подкатил к светофору на сцеплении и остановился, то потом не переключишься. Приходится подтравливать сцеплением и туда-сюда мотоцикл толкать, прям как мопед в детстве. Чтобы включить левый поворотник, нужно большим пальцем левой руки зацепить махонькую «пимпочку» и потянуть налево. Без перчаток ещё ничего, но в перчатке - неудобно. В стоке нет центральной подножки, а опциональная – не ахти. Кто поставил - плюются, поскольку висит низко и за всё норовит зацепиться.

Достоинства : красивый. Прекрасный двигатель. Хорошо «рулится». Легко обслуживается. Не провоцирует на гонки. Очень комфортная посадка. Относительно не дорогой.

Недостатки : маленький бак. Коробка плохо переключается вниз на месте. Нет центральной подножки. Полное отсутствие ветрозащиты. Неудачное расположение замка зажигания.

Вадим, Москва

Triumph Bonneville, 2009 г

Езжу на Triumph Bonneville, а до него, точнее вместе с ним на Дукати «Монстре», а до этого был Сузуки СТ400, который как бы тоже как «Боневиль» - имитация старины. Было бы правильно сравнивать их, но на Сузуки был каноничный двухсторонний 4-колодочный барабанный тормоз спереди, который был лучше, чем на Triumph Bonneville дисковый. В целом недостатки все, как в предыдущем отзыве, но я добавлю. Отвратительная передняя и задняя подвеска, клевки, завалы в поворотах на малой скорости, люто тяжелый руль. Тормоза тоже не ахти, но мотору, который совсем не провоцирует, их хватает. Мотоцикл ощущается как тяжелый. После острой и резкой Дукати особенно. Но. Triumph Bonneville красив и олицетворяет в себе все детские мечты. Меня все время езда на нем радует. Она расслабленная. Едешь и улыбаешься. Приходишь в офис с утра спокойный. Хотя для того чтобы вспомнить, как должен ехать городской мотоцикл, я использую Дукати.

Достоинства : классический дизайн. Посадка.

Недостатки : подвеска. Тяжелый руль. Тормоза.

Дмитрий, Москва

Три предложения На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Хот род

На протяжении последнего десятка лет британская компания Triumph Motorcycles все активнее укрепляет позиции на мировой мотоциклетной арене. Очередная смелая новинка компании - Triumph Bonneville Bobber ориентирована, в первую очередь, на американский рынок и его богатую кастом-культуру, но, безусловно, придется по вкусу и отечественному мотоциклисту

текст: Александр Баркалов / фото: Елена Сафонова / 10.07.2017

Triumph Bonneville Bobber. Цена: 999 000 р. В продаже: c 2017 г.

Боббер (от англ. Bobber - «коротко стриженный») - мотоцикл 1930–40-х годов для гонок по грунтовым трассам, с которого сняли практически все «лишнее», чтобы уменьшить вес, и демонтировали или обрезали крылья, чтобы под них не забивалась грязь

Облик нового Bonneville Bobber навеян образцами классических американских бобберов, появившихся в 1930-1940-х годах. Тогда большую популярность стали набирать гонки по грунтовым трассам, а в качестве спортивных аппаратов использовались тяжелые и слабосильные Harley-Davidson. Поэтому участникам гонок приходилось довольно серьезно модифицировать свои мотоциклы. А поскольку экономическая ситуация в стране была далека от идеальной, то бюджетный тюнинг гоночных «Харлеев» обычно заключался в максимально возможном облегчении конструкции - и получался боббер.

По той же причине тотальной нехватки денег боббер нередко становился не только инструментом побед на гоночных трассах, но и средством передвижения на каждый день. Таким образом, основной идеей байков в стиле Bobber стала парадоксальная, на первый взгляд, возможность повседневной эксплуатации гоночного мотоцикла.

Нередко случается, что моду на исключительно субкультурные явления задает кинематограф. Так произошло и с популярностью бобберов: в 1953 году на широкие экраны вышел фильм Стэнли Крамера «Дикарь», где герой Марлона Брандо ездил за рулем боббера на базе совсем не Harley-Davidson, как многие думают, а Triumph Thunderbird 650. Поскольку «Дикарь» стал для мотосообщества культовым фильмом, то уже через несколько лет после его выхода стали появляться на свет мотоциклы, которые никак не были связаны с гонками по грунтовой трассе, но были выполнены в стилистике байка героя Брандо. Сохранив фамильную внешность семейства, бобберы новой формации уже были предназначены для езды по асфальтированным дорогам.

Новый Triumph Bobber построен вокруг прошлогоднего дебютанта компании - модели Bonneville T120. С первого взгляда распознать в новинке родственную связь с классиком не так просто: британцам удивительным образом удалось полностью изменить силуэт мотоцикла, сделав его низким и вытянутым. Решающую роль в перевоплощении сыграли «хардтейловский» маятник с широким задним колесом и одноместное сиденье-ковш.

Конструкция задней подвески заслуживает отдельного внимания. Чтобы добиться визуального сходства с фирменной чертой бобберов - жесткой рамой типа «хардтейл» - инженерам Triumph пришлось пойти на хитрость и спрятать моноамортизатор под сиденьем, разместив его внутри рамы практически горизонтально.

Одноместное сиденье, являющееся олицетворением аскетизма, при ближайшем рассмотрении тоже оказалось с изюминкой. Впервые в классе его оснастили регулировками, позволяющими изменять позицию водителя за рулем мотоцикла. Но в силу общей компактности мотоцикла рослым мотоциклистам за его рулем будет не слишком удобно. Конечно, возможность отрегулировать сиденье дает некий диапазон для изменений, но даже этих заводских опций не хватает, чтобы с комфортом усадить «баскетболиста» за руль Bonneville Bobber.

Окончательное сходство с классическими бобберами было достигнуто путем установки широкого руля, небольшого топливного бака, спицованных колес разного диаметра и едва прикрывающих их коротких крыльев. Не обошлось и без деталей, демонстрирующих знаковые фирменные черты класса: небольшой приборной панели, корпуса аккумулятора, опоясанного стальным хомутом, и блока системы впрыска топлива, замаскированного под карбюратор. С эстетической точки зрения новый мотоцикл получился безупречным!

Настоящий боббер - это, прежде всего, спортивный мотоцикл, а гоночному байку просто жизненно необходим достойный двигатель. Как и большую часть узлов и агрегатов, новый Bobber позаимствовал мотор у модели T120. Прежде чем установить 1200-кубовый рядный «твин» в раму новой модели, его доработали, а характеристики частично изменили. В частности, на мотоцикле нашла применение новая система впуска с раздвоенным эйрбоксом, система впрыска топлива последнего поколения, а также иной выпуск. В результате манипуляций с силовым агрегатом значение максимальной мощности снизилось на 3 «лошадки» - до весьма скромных 77 л. с. Справедливости ради стоит отметить, что теперь пика мощности британская «двойка» достигает на отметке 6100 мин-1 - на 450 оборотов в минуту раньше мотора-предшественника. Впрочем, про показатель максимальной мощности забываешь на первом же свободном участке, где дорожная обстановка позволяет как следует ускориться. 106 Нм крутящего момента, доступные уже на отметке 4000 мин-1, весьма азартно разгоняют 228-килограммовый мотоцикл. После десятка лихих разгонов совершенно точно начинаешь понимать, что шильдик «1200 HT» не зря украшает двигатель Triumph Bonneville Bobber.

Печально одно: тормозная система британского боббера, очевидно, стала жертвой специалистов, работающих в дизайнцентре Triumph. В стремлении подвести новую модель под каноны стиля, где на переднем колесе боббера доступно место лишь для одного тормозного диска, в компании серьезно урезали тормозные возможности мотоцикла. Скромного потенциала 310-миллиметрового диска и 2-поршневой тормозной скобы Nissin хватает только для плавной и размеренной езды. Для динамичного передвижения по городу и экстренных торможений почти всегда требуется помощь заднего тормозного контура.

Дизайн Triumph Bonneville Bobber - безупречен. Как и его технические характеристики, за исключением тормозов - их хотелось бы побольше

Как настоящий спортсмен, пусть и «олдскульный», Bonneville Bobber умеет и любит поворачивать. Несмотря на то, что рама и задний маятник мотоцикла выполнены из обычных стальных труб, а диаметр передней вилки KYB составляет всего 41 мм, рулится мотоцикл на удивление послушно. За способность быстро проезжать повороты следует благодарить низко расположенный двигатель, короткоходную переднюю вилку с небольшим углом наклона и простой моноамортизатор. Кстати, настройки последнего на дорогах с плохим покрытием многим покажутся излишне жесткими, но на хорошем асфальте к его работе претензий нет. Быстрому прохождению виражей способствует и весьма специфическая посадка за рулем Triumph. Низкое сиденье, широкий руль и подножки, расположенные довольно близко к водителю, формируют собранную и по-своему даже спортивную, но отнюдь не самую удобную посадку. Во время продолжительных поездок за рулем Triumph Bonneville Bobber первыми сдаются спина и поясница, а затем уже пятая точка.

Неоспоримым достоинством классических мотоциклов последних лет является то, что, даже будучи облаченными в ретро-оболочку, они в большинстве своем пропитаны самыми современными технологиями. И новыйTriumph Bonneville Bobber не исключение. Мотоцикл может похвастаться электронной ручкой газа, антиблокировочной тормозной системой, трекшн-контролем, штатным иммобилайзером и другими современными атрибутами. Все эти достоинства делают передвижение за рулем боббера Triumph комфортным и безопасным, но в итоге не играют совершенно никакой роли при решении о покупке. Ключевым фактором в пользу приобретения подобного мотоцикла всегда будут оставаться яркая внешность и неповторимая харизма аппарата. А этих достоинств у новинки из Хинкли в избытке!

Одноместное сиденье оснащено регулировками, позволяющими изменять позицию водителя

Технические характеристики Triumph Bonneville Bobber

Габариты (ширина/высота по седлу) 800х690 мм
База 1510 мм
Объем топливного бака 9 л
Двигатель 1200 см 3 , 4-тактный, 2-цилиндровый, рядный, с жидкостн. охлаждением, 77/6100 л.с./мин -1 , 106/4000 Нм/мин -1
Трансмиссия механическая, 6-ступенчатая, привод - цепь
Подвеска передняя телескопическая вилка, ход - 90 мм
Подвеска задняя маятниковая, с центральным моноамортизатором, ход - 77 мм
Тормоз передний/задний гидравлические, 1 диск / 1 диск
Снаряженная масса 228 кг

Байки от производителя Триумф завоевали сердца миллионов людей, которые мечтают приобрести уникальный мотоцикл с совершенным стилем и максимальными удобствами. Если вы являетесь фанатом мощного байка, то нужно непременно узнать, что собой представляет Триумф Бонневиль.

История создания модели Triumph Bonneville

Мотоцикл Триумф Бонневиль является дорожным транспортом, который сочетает в себе лучшие традиции, пришедшие к нам из 70 годов. Позже модель была модифицирована и улучшена внедрением современных технологий и новаторских решений.

В основе мотоцикла – мощный двигатель с двумя распределительными валами. С первого взгляда на мотоцикл, ощущается попытка инженеров и маркетологов спрятать большое количество современных технологий под внешностью старой забытой школы. Но сегодня Триумф Бонневиль обеспечивает внушительную тягу, оборудован эффективной системой обработки выпускных газов, подачи топлива и впрыска. Мотоцикл дарит невероятные ощущения во время поездки: плавная работа двигателя, улучшенная система подвески и удобная посадка позволяют с комфортом передвигаться на дальние расстояния людям среднего роста.

Дорожным транспортом является мотоцикл Триумф Бонневиль

Производство

Мотоциклы Триумф являются британским брендом с самой продолжительной историей. Первые модели компании увидели свет в 1902 году. Затем компания переживала тяжелые времена и в 1991 году состоялось повторное возрождение бренда. На данный момент в линейке есть широкий выбор техники: классические, круизеры, родстеры, туристические, туристические эндуро, спортивные и ретро-модели.

Триумф Бонневиль продолжает традиции создания мототехники, начатые в 70-х годах. Мотоцикл имеет простую, классическую внешность, цветовая гамма гармоничная и не содержит лишних деталей. Глядя на его профиль, нельзя не заметить мощный двигатель и удачную компоновку элементов выхлопной системы. Во время движения двигатель издает могучий рев, который не оставляет никого равнодушным.

Технические характеристики

Для того, чтобы лучше понять, как выглядит мотоцикл Триумф Бонневиль, ниже представлено фото.


Триумф Бонневиль имеет простую, классическую внешность

Габариты мотоцикла

  • длина 2230мм;
  • ширина 740мм;
  • высота 1100мм;
  • вес – 230 кг.

Тип двигателя

Триумф является обладателем 4-тактного двухцилиндрового двигателя. Рабочий объем 865 см.куб, способный выдавать мощность 68 л.с. Поршни имеют рядное расположение, для запуска двигателя применяется электростартер. Подача топлива осуществляется при помощи инжектора. Охлаждение осуществляется при помощи специальной системы, оборудованной выносным радиатором.

Расход топлива

Двигатель Триумф Бонневиль Т100 обладает умеренным расходом топлива, по городу 5,5 л/100 км, по трассе – 4,2л/100 км. При этом топливный бак достаточно вместительный для мотоциклов своей категории, его объем 16 литров.


При помощи специальной системы осуществляется охлаждение мотоцикла

Трансмиссия

5-ти ступенчатая коробка передач, которая передает весь крутящий момент на заднее колесо при помощи цепного привода, заставляя его буквально вгрызаться в землю.

Подвеска мотоцикла

Маятниковая вилка с пружинными амортизаторами в задней части и телескопическая вилка спереди. Это позволяет минимизировать тряску во время передвижения по дорогам низкого качества, делая поездку максимально комфортной. Для большего удобства мотоцикл оборудован удобным сиденьем со специальным уплотнителем.

Модельный ряд

Модельный ряд представлен двумя разновидностями мотоциклов, триумф бонневиль т 100 и т 120, разница между которыми в объеме двигателя.

Bonneville t100 имеет хорошие эксплуатационные характеристики. Также мотоцикл Триумф бонневиль т 100 очень маневренный, несмотря на свой внушительный вес. Впереди установлена фара, обладающая довольно ярким свечением, позволяя полностью контролировать движение даже глубокой ночью.

Новая модель Бонневиль Т120 сочетает легендарный облик, ставший символом марки, при этом оснащен более мощным двигателем, объемом 1200 кубиков, выполненных в классической британской твин-компоновке на 8 клапанов.


Двумя разновидностями мотоциклов представлен модельный ряд

Цены на новую модель Триумф Бонневиль в России начинаются на отметке 810 000 рублей, по состоянию на 2019 год, более мощная модель Т120 стартует с отметки в 950 тысяч рублей. Конечная стоимость зависит от конкретной комплектации.

Приятным бонусом для будущих владельцев станет наличие ABS и дисковых тормозов на переднем и заднем колесе уже в базовой комплектации.

Стоимость обслуживания мотоцикла

Налог на автомобиль в среднем составит 1500 рублей, страховка – в районе 1000 рублей. Стоимость бензина – исходя из режима поездок, рассчитывается индивидуально. При интенсивной езде может понадобиться замена масла, для мото используется синтетика, 10W40 или 15W40. Если менять вместе с масляным фильтром – для замены понадобиться 3,8 литра, без замены фильтра – 3,3 литра. Производитель рекомендует использовать Mobil 1 Racing 4T или Mobil Extra 4T.

Замена расходников: тормозных колодок, цепи и воздушного фильтра производиться в зависимости от состояния и интенсивности использования мотоцикла.


Хорошие эксплуатационные характеристики имеет Bonneville t100

Отзывы владельцев

Проанализировав отзывы владельцев Триумф Бонневиль, можно выделить несколько основных проблем, которые вызывают неудобство во время эксплуатации мотоцикла:

  • Отсутствие или неправильная конструкция грязевой защиты ног водителя. Вода вместе с грязью не отводиться в стороны или в район картера, а в результате аэродинамических завихрений вокруг двигателя летит прямо на ноги.
  • Кнопки управления на пульте расположены слишком далеко от ручек. Из-за этого иногда возникают ситуации, когда водители не всегда успевают дотянуться до кнопки клаксона, особенно это затруднительно во время маневрирования. Данная проблема усугубляется при наличии перчаток.
  • Тяжелый рычаг сцепления. На коротких дистанциях проблема не заметна, но на в дальних путешествиях, через несколько часов вождения нога начинает уставать.
  • Неудачная конструкция горловины бензобака. В ней присутствует специальный упор, который должен предотвращать слишком глубокое попадание заправочного пистолета вовнутрь. Но на практике сильный напор, попадая на упор, вызывает отключение автоматики, либо начинается разбрызгивание топлива. Возникают сложности при заправке мотоцикла из канистры: сложно подобрать подходящую по диаметру и наклону воронку.
  • Резьбовые соединения креплений, выполненные из цветных металлов, начинают со временем окисляться, и во время демонтажа деталей есть риск сорвать болты или гайки.

  • Сильный нагрев приемных труб выпускной системы. В результате эксплуатации покрытие из хрома обгорает, при этом на них начинает скапливаться грязь и частицы битума. В итоге на трубах остаются темные следы, не подлежащие удалению. Решением могут стать самостоятельно установленные двойные трубы, где рабочая поверхность проходит внутри декоративной.

В целом, пятиступенчатая коробка передач обеспечивает хорошую динамику мотоцикла, двигатель, который подвергся большому количеству модернизаций работает безупречно.

Оптимальная динамика достигается в диапазоне 6000-6500 оборотов в минуту, позволяя разгоняться до 180 км/ч.

Использование 92 бензина делает транспортное средство экономичным и не требовательным к качеству. Продуманная система охлаждения двигателя позволяет комфортно передвигаться на любой скорости, при этом горячий воздух благодаря наличию специальных отверстий отводиться от водителя в сторону

Тревор Хедж недавно провел пару дней в Аделаидских холмах на новых Triumph T120 Bonneville и T120 Black. Почти через шестьдесят лет после успеха оригинального Т120, этот новичок британской классики проделал то же самое на рынке ретро родстеров.

Triumph T120 Bonneville

Представив недавно Street Twin (с объемом, увеличенным с 865 см3 до 900 см3), Триумф только что выпустил линейку T120 Bonneville, подняв их объем до аппетитного числа в 1200 кубов.
Уже Triumph Street Twin сильно меня впечатлил. Он был таким, каким он есть. Откровенным, привлекательным, преимущественно городским родстером, созданным, чтобы затмить машины типа Harley-Davidson Sportster и другие байки для комфортной езды по городу в его ценовой категории. Он хорошо идет и тормозит, он прикольный и стильный, к тому же стоит весьма доступные $13,350.
Street Twin не налажал. Он мне действительно понравился, но всего за одну штуку больше Т120 предлагает что-то гораздо более значительное по всем пунктам.

T120 такой, будто до него и вовсе не существовало Бонневиллей. Я вообще-то редко делаю такие заявления.
Это полноценный полноразмерный мотоцикл, способный на дороге на все что угодно. Его мощность, подвеска и тормоза способны справиться практически с любой задачей.

На нем вы действительно сможете насладиться ездой с пассажиром. Естественно, прокатиться вдвоем можно было на предыдущей модели, но тогда вас больше веселил бы тот факт, что вы в принципе можете ехать вдвоем, а не сама езда.
Очевидно, что с дополнительными 300 кубами двигатель стал резвее. И он не только мощнее, вся его конструкция стала более целенаправленной: восьмипоршневой параллельный SOCH твин принимается с пол-оборота.

Документация Триумф обещает на 54 процента больше крутящего момента, чем на предыдущем Bonneville. Мои ощущения это подтверждают. Чувствуется, что его даже больше, чем заявляет Триумф. Можно приоткрыть заслонку и ехать на одном из двух 98-мм поршней, и все равно вы ощутите больше вибраций, чем у тех первых параллельных твинов Бонневиллей новой волны.
Конечно, 79 лошадиных сил звучат как-то не внушительно, и при пике мощности на 6550 об/мин вы вполне можете подумать, что этому плоскому, невыразительному двигателю будет непросто превратить тихий ход в быстрый бег. Но все эти цифры ничего не значат, когда реальный опыт вождения говорит об обратном.

Triumph T120 Bonneville Black
Я говорю о крутящем моменте. А у T120 их 105Nm при 3100 об/мин. Но коронный аргумент - это то, что 90 процентов этого количества достигаются практически сразу и сохраняются вплоть до пика мощности в 6500об/мин. Он с самого начала откликается очень быстро, что редкость для современного мотоцикла. Он приемистый, но не резкий: электронное управление дроссельной заслонкой препятствует этому. Но набирает обороты он самым приятным образом: при наличии пространства, Т120 дойдет до 200 км/ч в момент.

Несмотря на увеличенную емкость, внешне двигатель не больше, чем предыдущий на 865 см3. Триумф также заявляет об улучшенном на 13 процентов расходе топлива и сервисном интервале, увеличенном до 16000 км.
Мое альте эго, the #tanterror, прославилось после первых испытаний Т120. Полмиллиона видео и фото кадров на различных каналах, показывающих езду на одном колесе и прочую жесть, создали впечатление, что Т120 не против приподнять красивую юбчонку и запачкаться.
Какие-то кадры были лишними, а для кого-то и вовсе оскорбительными, но, по правде говоря, Триумф просто хотел добавить промо-видео задора. Очевидно, среди всей аффилированной прессы я оказался самым квалифицированным, чтобы творить такие трюки и не умереть. Янги мог бы проделать их более изящно, чем я, но он был как-то не готов. И, да-да, я выгляжу покруче…

Как вы понимаете, блоггеры-хипстеры, которые предполагали, что пробег по сельской местности будет, мягко говоря, не сахар, так и провели это время бесславно. Кто-то из них подумал, что до этой прогулки по Аделаидским холмам они никогда не водили мотоцикл, который работает, как и должен работать мотоцикл. Возможно, самым крутым опытом вождения для них было протащиться на каком-нибудь антикварном дерьме до ближайшей кофейни. И чтобы при этом так хиппово выглядеть…

Честно говоря, с Т120 очень просто иметь дело. Мощность с холостого хода хорошо удерживает байк, а новая коробка передач, которая впервые за всю историю Bonneville работает именно так, как должна, позволяет бегло переключать передачи.

Можно потратить 10 штук на двигатель 1200 Sportster, или даже на многокубовый Харлей, но все равно встать на одно колесо на них будет не так просто, как на новеньком Т120. Конечно, Триумф не звучит как Харлей, и из седла Т120 не слышен такой мощных звуковой аккомпанемент, но зрителям приятно слышать низкий выхлоп твина. К сожалению, выхлопная труба заканчивается далеко позади байка, и ездок мало что слышит. Но уверен, что установка неродного выхлопа исправит этот недостаток.

Такой же большой шаг вперед был сделан в плане подвески. Снаружи она не слишком отличается от прежней. Но и одной минуты на машине хватит, чтобы почувствовать, что качество ее внутренностей заметно возросло.
Регулировка затухания в обоих концов впечатляет. Достаточно хороша, чтобы действительно наслаждаться ездой по Аделаидским холмам на приличной бодрой скорости, и достаточно отзывчивая, чтобы изолировать ездока ото всех ударов, кроме самых сильных. Это достигается не твердостью и мягкостью пружин, а путем качественной регулировки затухания с обоих концов. Особенно это заметно спереди, где соответствующие картриджи сейчас располагаются в 41-мм вилочных опорах Kayaba. Зад тоже контролируется достаточно, делая Т120 все круче и круче.

Грамотный выбор размера шин определенно играет роль в управлении Bonneville. Pirelli Phantom Sportcomp 100/90-18 спереди хорошо подходят к 150/70-17 сзади. Они первоклассно выглядят, хорошо носятся и дают превосходное сцепление. 18-дюймовый перед означает, что Т120 не быстро управляемый мотоцикл, что также и не подразумевается его дизайном. Он хорошо поворачивает и, что более важно, никогда не теряет контроль.
Если вы не лежите на нем, как мешок с картошкой, то вы не будете скрести дорогу на поворотах: угловой клиренс довольно хорош. Если вы все же цепляетесь за дорогу, советую присмотреться к своему положению на байке и скорректировать его, чтобы удержать машину. Это не сложно, и, как сказал Лэнс Армстронг «дело не в байке». Да, Лэнс. Но в твоем случае, дело было в наркоте…

Тормоза также хороши: двойные диски спереди впервые украшают Bonneville. Цепляются не мгновенно, но тормозной способности достаточно и, в целом, тормозная система соответствует природе машины.
Ровня ли он представителям так называемой современной эры японских ретро байков вроде снятого с производства ZRX Kawasaki, Yamaha XJR1300 или CB1300 Honda? Нет, это байк другого уровня, но он очень близок к ним и способен на гораздо большее, чем Бонневилли предыдущего поколения или Кавасаки модели W.
Здесь я сразу хочу внести ясность: T120 Bonneville стоит впереди любого традиционного криузера, когда дело касается комфорта, управления, эргономики и работы. Если вы не согласны, то вы ошибаетесь.

Естественно, круизеры покупают в основном за их внешность. И тут, я полагаю, T120 выигрывает повсем пунктам.
Сочетание клюквенно-красного и серебристого алюминия практически идеально, но комбинации цвета черной сажи и чистого белого или красного цвета раскаленных углей просто восхитительны. Качество полировки превосходно, а внимание к деталям и просто роскошное. Существует множество машин, которые стоят вдвое дороже и по-настоящему не доработаны.

Несмотря на прошлогодний стайлинг, Т120 может похвастаться хорошей ABS и системой регулировки тягового усилия, режимами езды и подогреваемыми рукоятками.
За все время, проведенное на байке, я могу выделить только два момента. Регуляторы цепи на всех машинах Т120, которые я видел, не имеют пространства под настройку, и настроены на максимально возможную длину колесной базы. И полировка на корпусе дроссельных заслонок быстро стала обесцвечиваться. То есть если владелец захочет держать свой Т120 при параде, то возможная ранняя коррозия корпуса дроссельных заслонок может стать для него проблемой. И так как в остальном все предельно качественно, то наличие этих двух недоработок выглядит немного странными.

Я сравнил Триумф для Великобритании и Триумф для Австралии и предположил, что производитель, скорее всего, поставил цепь на полную длину после динамических тестов испытателей, показавших, что новый дизайн стального трубчатого маятника не позволил создать идеальную колесную базу.
Что касается полировки корпуса дроссельных заслонок, то я отметил, что прозрачного покрытия не было вовсе, и это было вероятно из-за того, что процесс нанесения прозрачного покрытия был провален на финальном испытании, и, таким образом, было решено скорее не делать его совсем, чем позже иметь дело с жалобами покупателей на неидеальную полировку.
Эти два момента действительно выбиваются из общей картины, так как в остальном байк является предметом подражания. Триумф ответил на мои замечания следующее:
“Корпус дроссельных заслонок сделан из материала, хорошо противостоящего коррозии и похожего на тот материал, который повсеместно используется для корпусов двигателей. Что касается конфигурации колесной базы и маятника Т120, то они были разработаны для оптимизации вождения и лучшего соотношения стабильности и маневренности, а также для того, чтобы обеспечить сохранность цепи.”
Лично я все еще предполагаю, что в процессе дальнейших доработок корпус дроссельных заслонок еще получит прозрачное покрытие, и колесная база будет немного удлинена…

Не купил бы я Т120 из-за этих двух мелочей? Конечно, купил бы. Он превзошел все мои ожидания, способен на многое и очень комфортен, что редко подтверждается в ходе двухдневной поездки по холмам по вседорожным условиям.

К тому же он чертовски красив. Даже более красив вживую, чем на картинке. Я представить не могу, что можно его купить и не быть при этом на седьмом небе от счастья. С каждым днем он становится для меня все лучше и лучше. А внешне он точно никогда не устареет…


Triumph T120 Bonneville

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «strizhmoscow.ru» — Все об устройство автомобиля. Информационный портал