Кар-индекс учитывает эксплуатационные расходы в течение 70 000 км: плату за регистрацию и техосмотр, транспортный налог, стоимость полиса ОСАГО, затраты на топливо и плановое ТО, а также потери при продаже.

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

Jaguar f pace тест драйв сравнение. Женский тест-драйв Jaguar F-Pace: настоящие истории вождения. Задним пассажирам прописан уют

«Во-первых, это красиво». Когда смотришь на F-Pace, в голову приходит эта цитата из старого анекдота. В ослепительно ярком фирменном цвете Caesium Blue, который является отсылкой к эффектному концепту C-X17, представленному в 2013 году на Франкфуртском автосалоне, он особенно хорош. И опознаётся как стопроцентный, концентрированный Jaguar: вот фонари, как у спорткара F-Type, вот вентиляционные отверстия на передних крыльях, а вот — волнующие «бёдра» задних крыльев. Короткие свесы, рельефный капот, сильный наклон двери багажника, характерная решётка радиатора и фары завершают гармоничный образ. Ничего лишнего!

Пассажиров «обнимает» плавный изгиб передней панели, переходящей в двери. Это дизайнерское решение обеспечило кроссоверу невероятно удобный широкий «подоконник», на который так комфортно ложится левая рука. На нём же нашлось место кнопкам стеклоподъёмников. Некоторым это не нравится, но я привык к такому решению на «Гелендвагене» и оно мне кажется вполне логичным. Панель приборов, как нынче заведено, представляет собой 12,3-дюймовый экран с тремя виртуальными шкалами. Кроме спидометра и тахометра с указателями температуры двигателя и уровня топлива, есть окошко бортового компьютера, но информации, как и на Land Rover, там довольно мало. Вообще, виртуальная «приборка» оформлена ну очень уж скромно, хотя разрешение экрана вполне позволяет нарисовать что-нибудь более красочное и объёмное.

Благодаря длинной колёсной базе сзади на удивление просторно. Колени не упираются в передние кресла, посадка удобная, а гигантская (без преувеличений) панорамная крыша обеспечивает великолепный обзор и визуально увеличивает пространство. Да — люк не открывается, но, ребята, давайте честно. Давно вы пользовались люком? В Москве это настоящее извращение, потому что коммунальщики так «здорово» поддерживают чистоту на улицах, что светлый салон после этого впору отдавать в химчистку, а из волос придётся вымывать килограммы песка.

Спинка заднего сиденья складывается в пропорции 40:20:40, если нужно перевезти что-то крупногабаритное (и сделать это быстро). Снаружи F-Pace выглядит так стремительно, что кажется, будто задним пассажирам придётся сидеть пригнувшись, но нет — места для головы вполне хватает. Британцы уверяют, что этого удалось достичь благодаря использованию магнитных фиксаторов обшивки потолка, которые гораздо компактнее, чем традиционные пластиковые клипсы. Хитрое решение! Для задних пассажиров есть пара розеток, а во всех дверях — большие карманы.

Про кузов, кстати, стоит рассказать подробнее. В лёгкой алюминиевой архитектуре F-Pace использовано больше алюминия, чем у любого из конкурентов — 80%. Для снижения веса дверь багажника сделана из композитного материала, а рамка радиатора и поперечная балка — из магния. Конструкция кузова включает усовершенствованные стальные сплавы повышенной прочности, 2616 заклёпок, 73 метра монтажного клея и 566 сварных точек. Треть использованного алюминия — сплав RC5754, созданный преимущественно из переработанных материалов и являющийся уникальной разработкой компании.

Сиденья удобны, но стройным людям (как я) боковую поддержку хочется зажать ещё сильнее.

Спортивное рулевое колесо — с подогревом и понятными кнопками.

А вот скучная панель приборов разочаровала. Такой автомобиль, как Jaguar, достоин более выразительных шкал! В «динамичном» режиме спидометр и тахометр меняются местами.

«Шайба» селектора коробки передач удобна и эффектно прячется в тоннель при выключении зажигания.

Посмотрите, как здорово выглядит интерьер в тёмное время суток! На выбор — 10 цветов подсветки.

Передние литые алюминиевые стойки подвески были усовершенствованы, чтобы обеспечить кроссоверу необходимый дорожный просвет и ход подвески. Передние балки стали прочнее и жёстче, а усиление кузова в местах креплений подрамников позволило доработать их точки крепления таким образом, чтобы увеличить жёсткость кузова, не увеличивая его массу. Мускулистый капот стал тоньше, что также повлияло на снижение массы кузова, а его внутренняя часть была переработана для более эффективного распределения нагрузки. С виду и не скажешь — капот неподвижен даже на высокой скорости движения.

Подвеска передних колёс — двухрычажная, задних — многорычажная Integral Link. Как у спорткара F-Type! Рычаги сделаны из алюминия, как и поворотные кулаки. Верхние крепления подвески изготовлены из кованого алюминия, а нижний рычаг — из алюминия по технологии полого литья. Что интересно, пружины и амортизаторы установлены раздельно, чтобы достичь оптимального распределения усилий. Для улучшения точности рулевого управления было добавлено пятое крепление рулевой рейки к кузову и увеличена жёсткость компонентов крепления подрамника. Англичане применили адаптивные однотрубные амортизаторы, которые легче и быстрее реагируют на неровности дорожного покрытия по сравнению с традиционными двухтрубными. Система отслеживает изменение положения кузова 100 раз в секунду, а движения колёс — 500 раз в секунду, чтобы регулировать амортизационное усилие для повышения комфорта на низких скоростях и управляемости — на высоких. Водитель может выбирать комфортный или динамический режим движения, в которых меняется алгоритм работы дроссельной заслонки, переключения передач, чувствительность рулевого управления и жёсткость подвески.

Под капотом нашего ярко-синего Jaguar F-Pace установлен трёхлитровый бензиновый V6 с механическим двухвихревым турбонагнетателем типа Roots, установленным в 90-градусном развале блока цилиндров. Надо ли говорить о том, что этот алюминиевый двигатель мощностью 380 лошадиных сил тоже позаимствован у спорткара F-Type? Да-да, F-Pace отнюдь не для красного словца называется спортивным кроссовером. Коробка передач — автоматическая 8-ступенчатая, привод на российском рынке может быть только полным. В коробке передач применены полые валы и корпус из алюминиевого сплава, а также система смазки с полусухим картером механическим насосом, приводимым в движение промежуточным валом.

Тем, кто интересуется техникой, Jaguar готов рассказать много полезной информации.

Возможности камер кругового обзора — широчайшие. Можно даже вывести на дисплей картинку с любой камеры на выбор.

Кроме боковин, система позволяет контролировать и углы кузова, что порой очень полезно при парковке.

Картинка со всех камер — чёткая и яркая.

По умолчанию 100% тяги направляется на заднюю ось, а при необходимости (британцы говорят, что этот процесс занимает всего 165 миллисекунд) делится между передними и задними колёсами в соотношении 50:50. Раздаточная коробка — с многодисковой гидравлической муфтой и цепным приводом на переднюю ось. Оценивая такие показатели, как скорость движения, угол поворота рулевого колеса и поперечное ускорение, система управления тягой непрерывно оценивает характер дорожного покрытия и определяет, какую величину крутящего момента направить на каждое из колёс автомобиля.

Для скользких дорожных покрытий можно выбрать три режима движения: снег и лёд, мокрый асфальт и гравий, а также глубокий снег. Не забывайте, что это не только спорткар, а ещё и полноприводный кроссовер с дорожным просветом в 213 миллиметров и углами въезда/съезда в 25,5° и 26,0°. Разумеется, у системы определения поверхности Adaptive Surface Response, созданной на базе технологии Land Rover Terrain Response, есть и автоматический режим. F-Pace даже способен штурмовать водные преграды глубиной 525 миллиметров! Жаль, негде было проверить…

Широкоформатный 10,2-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы — самый большой в классе, чем заслуженно гордится Jaguar. В меню есть несколько домашних экранов с иконками виджетов, которые можно перелистывать. Вопреки предрассудкам, система работает без каких-либо тормозов, а диагональ дисплея позволяет выделить боковую панель для отображения контекстной информации. Удобно. Аудиосистема Meridian c 11 динамиками мощностью 380 Вт играет довольно энергично, поддерживается подключение смартфонов на iOS и Android, есть точка доступа Wi-Fi.

Меню 10-дюймового сенсорного экрана состоит из нескольких страниц с иконками приложений.

А вот коробка передач в стандартном режиме допускает ощутимую заминку при энергичном старте, что успешно лечится переводом в «динамичный» режим. Тормоза работают просто великолепно — ни у одного кроссовера я не помню столь внушительного замедления. При необходимости F-Pace останавливается как вкопанный, заставляя пассажиров виснуть на ремнях, а придраться можно лишь к чересчур лёгкой педали тормоза. Подвеска жестковата, зато позволяет развивать в поворотах впечатляющие боковые ускорения. Но будьте начеку: всё-таки F-Pace — автомобиль с ярко выраженными заднеприводными повадками. Тем интереснее!

Итак. Jaguar F-Pace чертовски красив и харизматичен. Да, он отлично управляется, без оговорок, но согласитесь, встречают по одёжке. Для многих покупателей F-Pace стал их первым в жизни «Ягуаром». И наверняка не последним! В сверхпопулярном сегменте среднеразмерных кроссоверов он совсем не оказался чужаком и сумел застолбить себе место, заставив потесниться его завсегдатаев. Сдаётся мне, господа, перед нами тот самый редкий случай, когда первый блин отнюдь не комом.

Audi, Volvo или Jaguar? Еще недавно этот вопрос нисколько не заботил покупателей среднеразмерных кроссоверов. Англичане до последнего не поддавались на провокации рынка и были сосредоточены на разнокалиберных седанах. А паркетник Volvo XC60 был заметно дешевле немецких конкурентов, благодаря чему из года в год оказывался популярнее Audi Q5 даже на его исторической родине.

Ситуация начала меняться пару лет назад, когда - кроссовер, который в одночасье позволил англичанам увеличить продажи практически вдвое. Да и новые Q5 и XC60, дебютирующие в наших сравнительных тестах, получились на редкость красивыми и технократичными. Кого из них предпочесть?

Со сменой поколений ценовая пропасть между Q5 и XC60 сомкнулась до состояния трещинки, и теперь базовый лишь на 70 000 рублей доступнее стандартного «немца». В наших руках - дизельный XC60 мощностью 235 сил (цена под пять миллионов), 240‑сильный F‑Pace на тяжелом топливе (5,6 млн рублей) и бензиновый 249‑сильный (4,8 млн). Предвосхищая вопрос, отвечаю: дизельные Q5 в Россию пока не везут.




Первый Audi Q5 на платформе MLB (Audi A4, A5, A6, A7; Porsche Macan) дебютировал в 2007 году и выпускался десять лет. Кроссовер второго поколения показали в Париже осенью 2016 года, но до российских дилеров он добрался лишь в середине 2017‑го. Базируется на модернизированной платформе MLB Evo (Audi Q7, Porsche Cayenne, Bentley Bentayga). Сборка - исключительно в Мексике, на новом заводе в городе Сан-Хосе-Чьяпа.

ДВИГАТЕЛЬ:
бензиновый: 2.0 (249 л.с.) - от 2 980 000 руб.

Jaguar F-Pace

Первый кроссовер марки Jaguar представили в виде концепткара на Франкфуртском мотор-шоу 2013 года. Cерийный вариант показали в январе 2015 года в Детройте. Продажи в России стартовали почти полтора года спустя. F‑Pace базируется на модульной платформе iQ, которую делит с седанами Jaguar XE и XF. Является ближайшим родственником . Сборка - в Солихалле.

ДВИГАТЕЛИ:

бензиновые:

2.0 (250 л.с.) - от 3 429 000 руб.

2.0 (300 л.с.) - от 4 036 000 руб.

3.0 (380 л.с.) - от 4 772 000 руб.

дизельные:

2.0 (180 л.с.) - от 3 294 000 руб.

2.0 (240 л.с.) - от 3 838 000 руб.

3.0 (300 л.с.) - от 4 599 000 руб.

Volvo XC60

Кроссовер первого поколения дебютировал в 2008 году на мотор-шоу в Женеве. В основу машины легла платформа Y20 (Volvo S60, S80; Land Rover Freelander). Второе поколение показали там же девять лет спустя. В апреле прошлого года новый XC60 встал на конвейер. Машина базируется на новой модульной платформе SPA (scalable platform architecture). Выпускается в шведском городе Торшланда.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые: 2.0 (249 л.с.) - от 2 925 000 руб.
2.0 (320 л.с.) - от 3 085 000 руб.
дизельные: 2.0 (190 л.с.) - от 2 995 000 руб.
2.0 (235 л.с.) - от 3 184 000 руб.

Мейн-кун

Кто бы что ни говорил, Jaguar F‑Pace в этой компании держится особняком. Ведь муки выбора нечасто посещают людей, мечта­ющих о машине из Туманного Альбиона. Стóит однажды влюбиться в этот фантастический силуэт, рожденный карандашом дедушки Каллума, и ты пропал навсегда. Тебя не остановят ни рассказы о глючности английской техники, ни клавиши управления стеклопакетом, осевшие на подоконнике по чьей-то ошибке, ни привычный острый облой на внутренней стороне крышки бардачка, которого почему-то не оказалось на нашей машине (признаться, в глубине души я даже немного расстроен этим фактом).






Большинству это покажется форменным мазохизмом, но кое-кто любит Jaguar именно за его косяки. Неидеальные швы на кожаной обшивке, люфтящие панели и прочие шероховатости создают впечатление ручного труда. Крафтовый интерьер с нестабильным качеством сборки - прямая противоположность бездушному интерьеру Audi с его безупречной стыковкой панелей. Здесь по-своему уютно, и стóит провести с Ягуаром несколько дней - вам не захочется из него вылезать. Если я ошибаюсь, значит вам просто не по пути с техникой из Солихалла.

Главное - не подумайте, будто F‑Pace плох. Напротив! Даже базовое сиденье водителя спрофилировано достойно, с геометрией посадки полный порядок. Современная мультимедийная система InControl Touch радует быстрым откликом и адекватной логикой меню (разве что для включения обогрева и вентиляции сидений я предпочел бы физические кнопки). А в темное время суток настроение задает фоновая подсветка по периметру салона. Десять оттенков, и все однозначно уместные. Кайф!

Клавишей под шайбой восьмиступенчатого автомата активирую ездовой режим Dynamic - и салон краснеет: в спортивном пресете, обостряющем отклики на перемещение педали газа и меняющем настройки электроусилителя руля, выбирать оттенок нельзя. Что будет дальше - разочарование или чувство восторга, зависит от и ездового бэкграунда.

F‑Pace и впрямь становится отзывчивее, но до ощущения легкого автомобиля - как пешком до Ла-Манша. На кик-даун Jaguar по-прежнему реагирует с заметной задержкой. Игра неподрессоренных масс в скоростных «эсках» ломает кайф от быстрой езды.

Возможно, ситуация изменится к лучшему с установкой электронно-управляемых амортизаторов за 81 500 рублей. Но надо понимать, что они не панацея. И если время от времени вы любите прописывать траектории на безлюдных загородных дорожках, Jaguar F‑Pace едва ли будет оптимальным выбором. А вот если всплески драйверских амбиций никогда вас не посещают - вполне! Для динамичных разгонов за глаза хватает 240‑сильного .

F‑Pace просторен, практичен и не потеряется на бездорожье. А при аккуратном педалировании позволит уложить в десятку даже городской расход.

Пневмосклероз

Не буду кривить душой: победа Audi практи­чески не вызывала сомнений. Еще до теста мы прекрасно понимали, чего следует ожидать от Ягуара. А расклад в паре Audi/Volvo можно было попытаться предуга­дать по прежним сравнениям. Прошлым летом (ЗР, № 8, 2017). При этом наши сегодняшние герои построены на тех же платформах - MLB Evo и SPA (Scalable platform architecture) соответственно. Скучно? А вот и нет!





Не желая убивать интригу, Q5 с первых же минут знакомства принимается ошарашивать. И если к архитектуре салона и эргономике места водителя почти не придраться («почти» - на совести не слишком удобного трекпада), то подбор отделочных материалов вызывает недоумение. Столько жесткого пластика автомобили Audi не видели со времен Августа Хорьха. А если серьезно, стóит мысленно заменить алькантаровые вставки в дверях чем-то попроще - и тактильное восприятие интерьера окажется на уровне «второго» Фокуса.

Сиденье водителя, обшитое опционной наппой, тоже не кажется гениальным. Хотя, если сравнивать с ягуаровским креслом, боковая поддержка все-таки ощутимее. Массажная функция за подъемные 34 000 рублей на деле оказывается профанацией, поскольку воздействие - только на поясницу. И хотя я не стану записывать в недостатки машины нефиксируемый джойстик робота S tronic, привыкать к нему придется даже дольше, чем к шайбе Ягуара. Ах да! Климат-контроль, в отличие от конкурентов, может быть только трехзонным.

На ходу впечатление быстро меняется. Бензиновый двигатель ожидаемо тих, дизельные вибрации Ягуара вспоминаются с содроганием. Семиступенчатый робот балует молниеносными безразрывными переключениями, хотя из-за линейного характера бензинового мотора превосходство в разгонной динамике не очевидно. Но какова плавность хода! Опционная пневмоподвеска за 137 000 рублей блестяще разглаживает почти любой дорожный рельеф - хотя «лежачих полицейских» и прочую «точечную» мелочовку «пневма» Q5 недолюбливает почти так же, как пружинная Ягуара.

К управляемости вопросов также гораздо меньше, чем к поведению Ягуара. В тех же связках, где F‑Pace прикидывался грузовиком, закидывая корму на неровностях, Q5 монолитен и супернадежен. Будто он легче не на девяносто килограммов, а на все триста! Информативный руль даже в режиме Dynamic лишен излишней тяжести, присущей Ягуару. А если выбрать Comfort, можно парковаться, вращая руль одной ладонью.

Гибок, и его очень просто настроить под себя.

Казалось бы, за пределами асфальта пневмоподвеска просто обязана давать преимущества, но даже в верхнем положении кузова мы намерили у Q5 всего 195 мм дорожного просвета.

В общем, когда я вылез из Audi и направился в сторону Volvo XC60, моя вера в победу Q5 уже не была столь нерушимой.

До блеска

Флагманский Volvo XC90 второго поколения - замечательный автомобиль. Но лучшим в классе крупных кроссоверов этот «скандинав» никогда не был. В своем первом сравнительном тесте (ЗР, № 8, 2015). А прошлым летом его сразу двое - Audi Q7 и Land Rover Discovery. По этой причине я не ждал откровений от соплатформенной младшей модели. Хотя предпосылки к успешному выступлению были. Были и есть!





Во‑первых, Volvo XC60 дебютировал спустя два года после старшего брата и у шведов было достаточно времени, чтобы разобраться в особенностях своей модульной платформы SPA и как следует ее настроить. Во‑вторых, полировка ездовых повадок XC60 имела очевидный смысл, ведь кассу Volvo всегда делала именно «шестидесятка». В 2016 году по миру разошлось около 160 000 кроссоверов XC60 (еще первого поколения!) и лишь около 90 000 флагманских XC90.

Внутри младший Volvo ни в чем не уступает старшему. Доступны те же великолепные мультиконтурные кресла с функцией полноценного десятиточечного массажа, практически такая же премиальная мультимедиасистема. Bowers & Wilkins звучит мощнее и чище, чем аудюшный Bang & Olufsen и ягуаровский Meridian. Если вам покажется мало и этого, закажите искусственную кожу на верхнюю часть панели. И даже тогда Volvo едва ли окажется дороже Ягуара и Audi.

Разумеется, к некоторым интерьерным решениям Volvo XC60 можно придраться. Например, одним не понравится планшет мультимедийной системы Sensus, сожравший почти все физические кнопки, включая клавиши обогрева сидений и отключения системы «старт-стоп». Других расстроит ­отсутствие электрорегулировки руля даже в списке опций.

Тем не менее из трех сегодняшних интерьеров я выбираю именно этот. Он смотрится на голову дороже остальных. Матовый шпон, опоясывающий панель, - произведение ­искусства.

Двигатель пускается «запонкой» на массивном туннеле. И хотя полностью скрывать свою дизельную сущность ему не по силам, ягуаровских вибраций здесь нет. Зато есть как минимум ощущенческое преимущество в разгонной динамике. Volvo однозначно быстрее Ягуара и не медленнее Audi. Восьмиступенчатый автомат Aisin живо откликается на кик-даун, реакция на акселератор в рамках одной передачи - на уровне мыслеформ. А когда укрепляешься в вере, что всё это приправлено обалденным шасси и информативным рулевым управлением, победитель становится практически очевиден.

Последний гвоздь в крышку аудюшного гроба XC60 забивает на бездорожье, когда (опция за 126 000 рублей) поднимает кузов на дополнительные 45 мм и дорожный просвет вырастает до 270 мм. При этом по части энергоемкости подвески Volvo всё равно остается на уровне конкурентов.

КРУЧУ-ВЕРЧУ

По традиции ни один тест полнопривод­ных автомобилей не обходится без , имитирующими нулевой коэффициент сопротивления качению. В программе три упражнения.

Первое - «одна ось»: устанавливаем ролики под передние колёса (в случае с Ягуаром F‑Pace - под задние). Второе - «диагональ»: под одно переднее и одно заднее колесо. В последнем, третьем упражнении земли касается лишь одно колесо. За всё время наших испытаний автомобили, которые справились с последним заданием, можно пересчитать по пальцам одной руки. Поехали?

Первое упражнение всем трем кроссоверам дается играючи: Audi и Volvo легко расправляются с платформами под передними колесами, а Jaguar съезжает с роликов, установленных под задней осью. Для успешного исхода можно даже не отключать систему стабилизации.

С «диагональю» Audi и Volvo справляются практически так же легко: пара секунд пробуксовки - и муфты кроссоверов подают крутящий момент на колёса с уверенным зацепом. Обе машины справились с заданием в автоматическом режиме. А вот Ягуару пришлось помочь отключением системы стабилизации.

Три роликовые платформы не победил никто. Не помогла ни активация внедорожных режимов, ни отключение системы стабилизации. Но если Audi и Jaguar хотя бы предпринимали попытки загрузить свободное колесо, то Volvo выглядел совсем беспомощно.




Михаил Кулешов: «Победа Volvo - сюрприз. Однако называть XC60 лучшим в классе рановато. Дождемся сравнительного теста: новый BMW X3 и Range Rover Velar дадут жесткий бой„

Михаил Кулешов: «Победа Volvo - сюрприз. Однако называть XC60 лучшим в классе рановато. Дождемся сравнительного теста: новый BMW X3 и Range Rover Velar дадут жесткий бой„

Остановить выбор на каком-то из этих кроссоверов непросто даже после того, как расставлены все точки над Q, F и XC.

Jaguar практичен, красив и неплохо едет. Однако нет ни одного объяснения, почему он должен быть дороже своих сегодняшних конкурентов. Полагаю, 3 294 000 рублей за базовый F‑Pace с 180‑сильным мотором - многовато. А 5 637 000 рублей за тестовый экземпляр - почти безумие. Впрочем, даже при условии одинаковой цены F‑Pace сегодня не прыгнул бы выше третьего места.

Audi Q5 безупречен на асфальте: быстр, комфортен и очень тих. Однако невзрачный салон из жесткой пластмассы и скромная геометрическая проходимость не позволяют рассчитывать на победу. Победу, которую практически безупречный новый Volvo вырывает не у престарелого соперника, как это было в случае с (ЗР, № 2, 2017), а у сверхсовременного «ку-пятого».

47,64

AUDI Q5

JAGUAR F-PACE

VOLVO XC60

Снаряженная / полная масса

1720 / 2400 кг

1810 / 2470 кг

1990 / 2550 кг

Время разгона 0–100 км/ч

Максимальная скорость

Радиус разворота

Топливо / запас топлива

АИ-95, АИ-98 / 70 л

Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл

8,3 / 5,9 / 6,8 л / 100 км

7,0 / 5,0 / 5,8 л / 100 км

6,1 / 5,2 / 5,5 л / 100 км

ДВИГАТЕЛЬ

бензиновый

дизельный

дизельный

Расположение

спереди, продольно

спереди, продольно

спереди, поперечно

Конфигурация / число клапанов

Рабочий объем

Степень сжатия

Мощность

183 кВт/249 л.с. при 5000–6000 об/мин

177 кВт/240 л.с. при 4000 об/мин

173 кВт/235 л.с. при 4000 об/мин

Крутящий момент

370 Н·м при 1600–4500 об/мин

500 Н·м при 1500 об/мин

480 Н·м при 1750–2250 об/мин

ТРАНСМИССИЯ

Тип привода

Коробка передач

Передаточные числа:
I / II / III / IV / V / VI / VII / VIII / з.х.

3,19 / 2,19 / 1,52 / 1,06 / 0,74 / 0,56 / 0,43 / - / 2,75

4,71 / 3,14 / 2,11 / 1,67 / 1,28 / 1,00 / 0,84 / 0,67 / 3,32

5,25 / 3,03 / 1,95 / 1,46 / 1,22 / 1,00 / 0,81 / 0,67 / 4,01

Главная передача

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска: спереди и сзади

многорычажная, пневматическая

многорычажная

многорычажная, пневматическая

Рулевое управление

реечное, с ЭУР

реечное, с ЭУР

реечное, с ЭУР

Тормоза: спереди и сзади

дисковые, вентилируемые

дисковые, вентилируемые

дисковые, вентилируемые

СЕРВИС В ЦИФРАХ

Периоди­чность ТО

Гарантия

Дилеры (СТОА)

AUDI Q5

JAGUAR F-PACE

VOLVO XC60

Рабочее место водителя

Сиденья всех трех кроссоверов отлично спрофилированы: каждое неплохо удерживает тело даже в предельных режимах. Функция массажа доступна только Audi и Volvo - ставим заслуженный бонусный балл. С основными органами управления похожая история, но здесь впереди уже Jaguar: только в его конфигураторе есть электропривод рулевой колонки. Особенностей с точки зрения обзорности нет. Каждый автомобиль можно оснастить системой кругового обзора.

9

8

9

Органы управления

8

9

8

9

9

9

Салон

Обладатель лучшего интерьера - Volvo: безупречные материалы отделки и беспроблемная эргономика. Главное - привыкнуть к функционалу планшета Sensus. Audi не уступает по части удобства, но материалы отделки даже проще, чем у машины первого поколения. Жесткий пластик Ягуара затянут в кожу, однако лоска также недостает, да и эргономика прихрамывает минимум на одну лапу. Задний ряд каждого из кроссоверов просторен и с минимальными оговорками вмещает троих. Самый вместительный багажник - у Ягуара.

Передняя часть

9

8

10

Задняя часть

8

8

8

Багажник

8

9

8

Ходовые качества

Возможностей двигателя всем хватает с избытком, но управлять тягой приятнее за рулем Audi и Volvo. На их фоне автомат Ягуара кажется медлительным даже в спортивном режиме. Впрочем, и управляется «англичанин» менее азартно - в отличие от конкурентов, которые рулятся не сильно хуже обычных хэтчбеков или седанов. К тормозам троицы нет вопросов.

Динамика

9

8

9

8

8

8

Управляемость

9

8

9

Комфорт

Самый тихий - бензиновый Audi: пассажиры Q5 практически полностью изолированы от шумов всех видов. Volvo не до конца удается скрывать свою дизельную природу. Но еще громче и вибронагруженнее - Jaguar. Кроме того, F‑Pace недотягивает до конкурентов по плавности хода. «Базовая» оценка Audi в графе «Микроклимат» объясняется меньшим количеством климатических зон: не больше трех.

10

8

9

Плавность хода

9

8

9

8

9

9

Приспособленность к России

Геометрической проходимости Volvo в верхнем положении пневмоподвески могут позавидовать серьезные внедорожники. Способности Ягуара чуть скромнее. У Audi дорожный просвет даже в поднятом состо­янии - всего 195 мм. Высокой оценкой в графе «Сервис» Audi обязан длинной гарантии, Volvo - большому межсервисному интервалу. Полноразмерной запаски нет ни у кого. В распоряжении XC60 и F‑Pace - нормальные докатки, Audi полагается лишь складной «костыль».

Геометрическая проходимость

8

9

10

9

8

9

Эксплуатация

7

8

8

Промежуточная оценка

8 ,53

Поведение вне дороги

Возможности трансмиссий примерно равны, что и подтвердилось на наших роликовых платформах. С выносливостью также порядок: за всё время испытаний не было ни намека на перегрев. Ход подвески у каждого минимален, но с диагональным вывешиванием в реальных условиях кроссоверы справляются играючи. Нет проблем и с жесткостью кузова: в вывешенном состо­янии двери закрываются без лишних усилий.

Энерговооруженность

Выносливость

Ходы подвесок

Общая оценка

Редакция благодарит компанию Villagio Estate и администрацию коттеджного поселка Монтевиль за помощь в организации съемки.

Премьеры и мероприятия английского бренда льются как из рога изобилия: седаны XE и XF, обновление внедорожных полигонов Experience, фестивали скорости Jaguar Tour, внедрение и презентация новых программ обслуживания. Но все это не сравнится с главным событием марки — выходом первого в истории Jaguar кроссовера. Итак, огненно-красный красавец F-Pace в наших руках!

Ждали машину долго и основательно, хотя явный ажиотаж, в общем-то, спал — британцы довольно долго тянули с запуском, не скрывая машину от глаз любопытствующих.

Впервые концепт кроссовера под маркировкой C-X17 показали еще в 2013 году на Франкфуртском автосалоне, через год вашему покорному слуге удалось уже вживую застать и без того недалекий от скорого воплощения прототип на Московской автовыставке.

А в 2015 году в американском Детройте была представлена уже серийная версия, которая почти ничем не отличалась от прообраза.

То, что Jaguar будет делать машину, явно направленную не столько на функциональность и солидность, сколько на спорт, стало понятно сразу.

Снаружи F-Pace великолепен! Хищную морду новых Джагов настолько удачно вписали в подкаченное тело, что машина стала полным аналогом спортивной знаменитости, сверкающей рельефным торсом с обложки гламурного журнала.

Устоять перед таким большинству не удастся!

Задача превратить спорткупе F-Type в кроссовер выполнена на сто процентов! Настолько динамичный и гармоничный облик среди среднеразмерных премиум-кроссоверов есть только у Porsche Macan — c определенных ракурсов машины даже похожи. Jaguar, как всегда, прицельно выбирает тех, у кого намеревается отбирать клиентов!

По габаритам — длина 4731 мм, ширина 2070 мм — Jaguar F-Pace превосходит всех своих соперников, однако до старшего класса по размерам все-таки недотягивает. Например, Porsche Cayenne длиннее Jaguar на приличные 124 мм. Однако конкурентное преимущество налицо: для тех, кому Macan (X4, GLC Coupe) мал и тесен, а Cayenne (X6, GLE Coupe) дорог, F-Pace станет золотой серединой.

Кроме того, F-Pace оказывается самым вместительным, высоким по клиренсу (213 мм) и легким (в зависимости от мотора) — последнее достигнуто за счет повсеместного применения алюминия. Летучий металл составляет до 80% конструкции.

Внутри же запал восхищения и визуального наслаждения сменяется отчетливым чувством дежавю. Да-да, все это мы уже видели! Причем не столько в недавнем нашем тесте бизнес-седана XF (у него хоть дефлекторы свои), сколько в «забияке» XE , — интерьер кроссовера почти полностью копирует убранство младшей модели. Причем если компактный, а точнее сказать, тесный XE — явный противник наличия пассажиров, то F-Pace — с точностью до наоборот — вместительный и не по замыслу просторный.



Одна беда — мрачноват. Лишившаяся трехэтажных переливов передней панели XE, стилистическая простота кроссовера, укутанная в черную кожу, выглядит и ощущается проще, чем хотелось бы, — однозначно советуем заказывать интерьер светлый или контрастный. Сам же салон построен по принципу кокпита, с глубокой посадкой и широченным тоннелем между креслами — любители спорта оценят. Да и удобству не пошло в минус — к эргономике вопросов нет. Разве что непривычен блок кнопок на подоконнике — привет от Land Rover. Жаль только, что «заряженное» исполнение R-Sport почти никак себя не выдает в плане деталей: маленький шильдик на руле — единственное напоминание.


А вот что в Jaguar сделано на отлично, без единой претензии, так это мультимедийно-информационная визуализация: для Jaguar — почти нонсенс. Два огромных дисплея в лучших традициях немецких конкурентов наконец-то добрались и до Туманного Альбиона. Первый экран, который вместо щитка приборов, на Jaguar ставится давно, однако его функционал серьезно расширен — выводить можно все и в любых комбинациях, вплоть до полного заполнения картой навигации.




По центру торпедо — опциональная система InControl Touch Pro с 10,2-дюймовым сенсорным дисплеем. Работает великолепно! Графика, скорость работы, планшетное управление, масса удобно отображаемой информации и куча возможностей по настройкам. Вдобавок к ней — пара USB-портов, HDMI-выход и слот сим-карты для выхода в Интернет. Однозначно заказывать к любому Ягуару.


Передние сиденья F-Pace очень хороши, но ярко выраженной спортивностью не обладают — широковаты. Опять-таки, для версии R-Sport можно было бы сделать «объятия» покрепче, а обивку цепче. Зато сзади полный порядок — и места с лихвой, и дополнительных функций вроде подлокотника, карманов и даже USB-зарядок хватает, но только для двоих. Ноги центрального придется ставить на высоченный тоннель. К багажнику вообще никаких вопросов: по объему в классе он лидер — 508 литров. Плюс удобная прямоугольная форма, плюс удобное трехсекционное деление спинки дивана, плюс «докатка». Последнее идет штатно специально для России.


Вообще, довольно удивительно, что заботе о пассажирах Jaguar посвятил не меньше внимания, чем дизайну, и главное — ездовым характеристикам! Ведь три из четырех доступных моторов развивают не меньше 300 л. с.! У нас под капотом 340 «лошадок», снятых с компрессорного V6, и активные амортизаторы, подстраивающиеся под условия ежесекундно.


Топ-версия F-Pace S с форсировкой того же мотора V6 до 380 л. с. — скорее, для самолюбования. Она всего на 0,3 секунды быстрее при тех же показателях тяги и эластичности. Зато внешне выглядит еще эффектнее. Доплата за пафос и 40 л.с. — более миллиона рублей.

Вообще, конечно, трудно свыкнуться с мыслью, что мощность, ранее доступная чуть ли не болидам «Формулы-1», теперь обыденна на семейных кроссоверах, пусть и премиального статуса. Видимо, поэтому в городском режиме у F-Pace словно две ступени поведения: давишь на педаль аккуратно и нежно, где-то до 60-80 км/ч, — машина не проявляет вообще никакой агрессии, с воздушной легкостью, но кошачьей плавностью унося водителя до следующего светофора.

Но стоит только стрелке тахометра прыгнуть за 3000 оборотов, как ты получаешь лавинное ускорение, которое не хочется останавливать ни на мгновение. Да его и не остановить — пик момента приходится на 4500 оборотов, а после них у звука двигателя проявляются гоночные обертоны, возбуждающие уже не только вестибулярный аппарат, но и слух. Через некоторое время мозг просто устает отслеживать прыжки цифр к отметке 200 км/ч, а значит, пора туда, где нет ограничений скорости, — на автодром «Санкт-Петербург».

Тут как раз под стать и спортрежим, скрывающийся за кнопкой гоночного флага, и настройки полного привода с акцентом на задней оси, и заточенные под быструю езду шины ContiSportContact 5, и упомянутые выше активные амортизаторы Adaptive Dynamics. Удивительно, но в борткомпьютер зашит даже гоночный секундомер с отсечкой времени круга, — в общем, если не знать, что все находится в теле двухтонного кроссовера, можно было бы подумать об описании спорткара!


«А почему бы не устроить ему тогда маленькую гонку?!» — слова мастера спорта международного класса и чемпиона России по автогонкам Александра Львова, который регулярно помогает нам с тестами, как всегда, оказались до страшного заманчивы. В бой!

Беснующиеся под капотом «лошади» мгновенно выявляют главное преимущество машины — прямики. Короткие, длинные — не важно. F-Pace бросается поглощать их без остатка, с соперниками только в зеркалах заднего вида! А в поворотах? И тут самый большой Джаг прекрасен — ныряет четко, кренится умеренно, да еще и водителя слушается молниеносно. Одна беда — болтается. Во-первых, в широких креслах с гладкой кожи соскальзывает тело, пока в вираже не упрется в валик поддержки. Во-вторых, за темпом, как ни крути, не успевают пресловутые электроамортизаторы — проезды острых поворотов по бровке еще секунду-другую отражаются микропокачиваниями кузова так, как будто машина на пневмоэлементах. То же и на резких разгонах-торможениях. В общем, зажатые стойки и 22-дюймовые колеса вместо 19-дюймовых, как у нас, на топовой S-версии идут не просто так.

Увы, загнать этого мышцатого британского плейбоя на бездорожье мы не успели. Да, если честно, особо и не торопились. Заявленный клиренс в 213 мм и неплохая геометрия кузова — все, что у Jaguar F-Pace есть от внедорожника. Даже полный привод тут без каких-либо режимов — все на откуп электронным имитациям.

Каков итог?

Один из тех случаев, когда первый блин не просто не стал комом, а получился вкуснейшим тортом! Jaguar F-Pace удался всем — внешностью, мощью, характером, удивительным балансом комфорта и драйва. А самое главное — остался Ягуаром. Однозначный претендент на титул главной причины скрежетания зубов в стане немецкой премиум-тройки.

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Автобиография», официальному дилеру Jaguar в Санкт-Петербурге, а также автодрому «Санкт-Петербург» и лично Александру Львову за помощь в подготовке материала.

Характеристики Jaguar F-Pace R-Sport

Jaguar F-Pace. Цена: 3 289 000 р. В продаже: с 2015 г.

Mercedes-Benz GLC. Цена: 3 190 000 р. В продаже: с 2015 г.

Наш фоторедактор неимоверно рад. Не так часто на тест попадаются автомобили одного цвета. Да не просто одного, а белого. Да, белый действительно лучше всего отражает действительность, и именно в нем машины выглядят точно так, как их задумывали дизайнеры. Это уж потом, окрашивая автомобиль в разные цвета, можно визуально увеличить или уменьшить габариты, сделать строже или же, наоборот, добавить легкости, а можно и вовсе завуалировать огрехи, облив машину «хамелеоном». Но белый есть белый - в нем дизайнерская задумка обнажена до предела.

Зачастую этим пределом является корпоративный стиль. Вот и стараются художники, лезут из кожи вон, чтобы каждая новая модель была по-своему неповторима, но в то же время имела общий стиль. И ой как жалко в этом ключе дизайнеров Mercedes-Benz. При таком обилии моделей сделать что-то запоминающееся, да и попросту красивое, довольно сложно. Тем не менее им это из раза в раз каким-то образом удается. Не всегда идеально, конечно, но в большинстве случаев из-под их электронного пера появляются интересные экземпляры. И Mercedes Benz GLC яркий тому пример. В этом автомобиле неплохо уживаются как корпоративный стиль, так и индивидуальность. А он сам эффектно смотрится как на фоне виллы, так и на фоне песчаного карьера.

Художникам из Jaguar повезло куда больше. Во-первых, сам по себе модельный ряд у этой компании не так велик, как у Mercedes-Benz, всего-то пять моделей. А во-вторых, кроссовер в этой линейке всего один - он сам. И то, что его рисовали с особой тщательностью, видно сразу. Оплошать значит убить. Убить интерес к кроссоверам от Jaguar раз и навсегда. Вот и вырисовывали они каждую грань, каждый завиток, создавая единственный и неповторимый стиль автомобиля, при этом не забывая о родословной. В результате Jaguar F-Pace действительно выгодно отличается от кроссоверов других компаний, и от Mercedes-Benz в частности. Если переложить ассоциативный ряд на морскую тематику, то F-Pace на фоне GLC - словно спортивная яхта на фоне прогулочной. Они обе дороги, обе красивы, но обводы немного динамичнее, да и паруса на спортивной заметно больше.

А парус, точнее говоря, мощность двигателя, у Jaguar действительно чуть больше, чем у Mercedes-Benz. (Мы специально взяли на тест не топовые комплектации автомобилей, и нам было очень интересно, как они себя ведут, когда под капотом не раздутые до предела бензиновые версии, а дизели. Способны ли эти скромные трудяги обеспечить машинам те уровень комфорта и динамику, которые ожидаешь, раз уж платишь такие деньжищи.) При схожем объеме двигателей мощность дизеля у Jaguar F-Pace составляет 180 л. с., а у Mercedes Benz GLC - 170. Но разница в 10 «лошадок» практически не сказывается на динамических характеристиках машин. Более того, менее мощный Mercedes обходит Jaguar по таким позициям, как разгон с места до сотни и максимальная скорость. Впрочем, заметить эту разницу вы сможете лишь тогда, когда проведете комплекс замеров в идеальных условиях. На практике же машины оказались идентичны по этим характеристикам. Во всяком случае, нам заметить разницу не удалось, и «ехали», как сейчас принято говорить, машины совершенно одинаково.

А вот то, что шумоизоляция у Mercedes Benz GLC лучше, не заметить было невозможно. Здесь можно совершенно спокойно разговаривать как с передним пассажиром, так и с теми, кто сидит сзади. В Jaguar спереди тоже шума не много, но чтобы пообщаться с обитателями второго ряда, приходится напрягать голос либо им придвигаться к переднему ряду. Шум в F-Pace удивительным образом в большей степени локализуется именно в районе второго ряда сидений. Вероятно, это происходит из-за того, что на втором ряду места больше именно в Jaguar F-Pace, и звуковым волнам есть где разгуляться. Человек со средним ростом может буквально сползти по сиденью вниз и при этом едва упереться в передние спинки. В GLC на втором ряду места чуть меньше, но за счет более вертикальной посадки места хватает и тут.

Панорамный люк в крыше в данной комплектации это опция и опция не из дешовых. Впрочем с ним в салоне намного комфортней

Визуально интерьер Jaguar скромен. И хотя характерная для машин с Туманного Альбиона чопорность здесь присутствует, все же смотрится он намного проще, чем у Mercedes. Впрочем, не будем забывать, что у нас на тесте была не самая дорогая версия F-Pace, и судя по тому, что мы видели на машинах подороже, они существенно отличаются от нашей, почти базовой. Не самым навороченным был и GLC, но интерьер у него выглядел куда дороже, в первую очередь за счет ярусного дизайна панели приборов. Именно она создает ощущение восторга, посещающего каждого, кто впервые заглядывает в салон машины. Это уже потом начинаешь разбираться в большом количестве клавиш под дефлекторами воздуховодов, искать селектор коробки передач и удивляться, почему водительское сиденье, в отличие от пассажирского, имеет ручную продольную регулировку, а не электрическую. Но поначалу интерьер просто очаровывает.

Кстати, о селекторе коробки передач. У Jaguar F-Pace он тоже нетрадиционный. Вместо привычной ручки на панели приборов расположена шайба. Она выезжает из своего гнезда с запуском двигателя, и вращая ее, вы переводите 8-ступенчатую коробку в знакомые режимы. На GLC коробка, к слову, 9-ступенчатая, о чем узнаешь, когда начинаешь перебирать передачи подрулевыми лепестками. Отсчитать, сколько передач перещелкнула автоматика без вашего участия, практически невозможно, потому как происходит это плавно. На Jaguar передачи тоже отщелкиваются одна за другой без какого-либо дискомфорта, и так же, как на GLC, на F-Pace есть возможность поиграть передачами вручную.

Оба автомобиля позволяют настроить режимы работы двигателя трансмиссии и рулевого управления. Для этого на бороде центральной консоли у каждого из них есть соответствующие кнопки или колесико. Эти режимы действительно чувствуются. Но «комфорт» все же более комфортный у GLC. В первую очередь это касается подвески. Jaguar даже в расслабленном состоянии несколько жестче оппонента. Оно и понятно, потому как настройки амортизаторов у F-Pace в этой комплектации постоянны, а вот у GLC они механически варьируются в зависимости от дорожной ситуации. Правда, это замечание справедливо лишь для асфальта. На разбитом проселке оба автомобиля демонстрируют явную неприязнь к такому вида покрытия. И тем не менее по песочку или несильному бездорожью на этих кроссоверах поелозить можно, полный привод и клиренс позволяют это сделать. При этом у F-Pace клиренс все же больше: 213 мм против 181 у GLC.

Визуально багажники схожи по объему, однако в цифрах у Mercedes-Benz он больше. Под полом у Jaguar докатка, у GLC ремкомплект

Что же в итоге выбрать? Дать однозначный ответ не беремся. При схожих технических характеристиках и очень похожих потребительских качествах соперники все же являются представителями разных автомобильных школ. Если судить по тесту, то окружающие все же больше внимания обращали на Jaguar, чем на Mercedes-Benz. И если для вас желание притягивать взгляды основной аргумент, то, конечно, F-Pace - это ваш вариант. С другой стороны, те, кто не стремится особо выделиться, но при этом привык к комфорту, вполне будут удовлетворены потребительскими качествами, которые предложит GLC.

JAGUAR F-PACE - цена 3 289 000 р.

Как бы ни были хороши сиденья, однако отсутсвие регулировки поясничной области в дальней дороге сказывается - спина начинает уставать

Панель приборов выполнена качественно, но уж как-то сдержанно

Щиток приборов - сплошная анимация

Такая надпись в начале настораживает - а он и впрямь с интеллектом?..

Вождение

Дизельный двигатель не самый мощный из устанавливаемых, однако и с ним на дороге не скучно. А на заправке и вовсе становится весело (см. таблицу ТТХ)

Салон

Одинаково просторен как на первом, так и на втором ряду. Довольно вместителен и багажник

Комфорт

К недостаткам можно отнести недостаточную шумоизоляцию - на втором ряду довольно шумно. В остальном все на уровне. Недостающее можно дополнить опциями

Безопасность

ESP. ABS, HHC, HDC, 6 подушек безопасности

Цена

На фоне конкурента выглядит слегка завышенной, однако и комплектация у машины чуть богаче

Средний балл

MERCEDES-BENZ GLC - цена 3 190 000 р.

Сиденья примерно схожи с Jaguar, но регулировок здесь больше, в связи с чем устроиться можно куда удобней

Щиток приборов аналоговый, но это не делает его несовременным. К тому же в более дорогих комплектациях он выглядит еще интересней

Левый подрулевой выключатель, по традиции отвечает фактически за все

Хоть сзади места и чуть меньше, чем в Jaguar, но за счет вертикальной посадки это не ощущается

Интерьер выглядит богато

Вождение

За счет адаптивной подвески автомобиль лучше приспосабливается к дорожным условиям, а это в свою очередь положительным образом сказывается на управляемости. Динамика же схожа с динамикой Jaguar

Салон

Интерьер выглядит богаче, чем у F-Pace. Таковым его делают как качество материалов, так и дизайн. Разочарования от увиденного нет

Комфорт

Подвеска чуть мягче, шумоизоляция чуть лучше, и все эти «чуть» делают машину комфортней конкурента. Во всяком случае с позиции пассажира. Да и водительское сиденье комфортней

Безопасность

ABS, ESP, HHC, ASR, 6 подушек безопасности

Цена

Несомненно, она довольно высока, но не будем забывать, что это Mercedes-Benz

Средний балл

Технические характеристики
Jaguar F-Pace 2.0 D AT Mercedes-Benz GLC 220 d
Габариты, вес
Длина, мм 4731 4656
Ширина, мм 2007 1890
Высота, мм 1652 1639
Колесная база, мм 2874 2873
Клиренс, мм 213 181
Снаряженная масса, кг 1775 1845
Полная масса, кг 2460 2500
Объем багажника, л 508 550
Объем топливного бака, л 60 50
Динамика, экономичность
Максимальная скорость, км/ч 208 210
Время разгона 0–100 км/ч, с 8,7 8,3
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 5,3 5,5
загородный цикл 6,2 6,3
смешанный цикл 5,1 5,1
Техника
Тип двигателя дизельный, рядный, 4-цилиндровый
Рабочий объем, см 3 1999 2143
Мощность л.с. при мин -1 180 при 4000 170 при 3000–4200
Крутящий момент Нм при мин -1 430 при 1750–2500 400 при 1400–2800
Трансмиссия автоматическая, 8-ступ. автоматическая, 9-ступ.
Привод полный полный
Передняя подвеска независимая независимая
Задняя подвеска независимая независимая
Тормоза (передние/задние) дисковые/дисковые дисковые/дисковые
Размер шин 255/55R19 235/65R17
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р. 9000 7650
ТО-1/ТО-2, р. 28 000 /28 000 29 000 /29 000
ОСАГО, р. 9500 9500
Каско, р. 210 000 230 000

* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 - по данным дилера. Каско и ОСАГО - из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Наш вердикт

Дебют Jaguar в классе кроссоверов можно признать вполне удавшимся. F-Pace действительно довольно интересный и самое главное запоминающийся автомобиль. Его потребительские качества вполне сопоставимы с конкурентами, что наглядно доказало наше сравнение с Mercedes-Benz GLC.

Автомобили предоставлены компаниями: Jaguar F-Pace - «Jaguar Land Rover Россия», MercedesBenz GLC - MercedesBenz «Вагнер».

  • На конвейере с 2015
  • Класс K1
  • Тип кузова 5-дверный кроссовер (SUV)
  • Сборка
  • Платформа iQ
  • КПП 6-ст. механика | 8-ст. автомат
  • Привод задний | полный
  • Подвеска двухрычажная спереди и многорычажная Integral Link сзади
  • Тормоза
  • Цена 3 610 000 - 5 580 000 рублей

ДВИГАТЕЛИ

Объем

мощность л.с.

при об/мин

Крутящий момент Н*м

при об/мин

расход л/100 км

трасса / город

разгон сек.

макс. скорость

2.0d 180 / 4000 4,5 / 5,7 8,9 209
3.0d 300 / 4000 5,6 / 6,9 6,2 241
3.0i 340 / 6500 7,1 / 12,2 5,8 250

Jaguar F-Pace (Ягуар F-Pace) - 5-дверный кроссовер класса "К1". Мировая премьера серийной версии модели состоялась на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2015 года.

Силовые установки на момент запуска: 2,0-литровый дизель мощностью 180 л.с. в паре с механикой (полный/задний привод) или автомат с AWD; 2,0-литровый бензиновый производительностью 240 л.с. (AWD/RWD); 3,0-литровый дизель рассчитанный на 300 л.с. с автоматом и AWD; знакомый 3,0-литровый бензин(340 л.с. и 380 л.с.) с автоматической коробкой и AWD. Последний в силах преодолеть отметку в 96 км/ч за 5,1 секунды.

Jaguar F-Pace построен на модульном алюминиевом шасси, общем с седанами XE и XF. Согласно «паспортным» данным, даже самый мощный F-Pace с мотором V6 весит меньше 2-х тонн: 1 861 кг. При том, что кроссовер Jaguar вышел крупнее основных конкурентов: Mercedes GLC и Porsche Macan. Объем багажника «практичного спорткара» — именно так кроссовер именуют в Jaguar — равен 650 литрам.

Салон нового F-Pace отделан в духе современных Ягуаров. Салон машины вмещает пять посадочных мест. Приборная панель представляет собой один большой (12,3 дюйма по диагонали) ЖК-дисплей. Второй экран размером от 8 до 10 с лишним дюймов венчает центральную консоль.

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «strizhmoscow.ru» — Все об устройство автомобиля. Информационный портал