Когда выходит новый киа рио. Снижение цены на Kia Rio NEW

Наконец, на отечественные дороги выйдет новый Киа Рио. Его новейшее поколение было представлено в начале лета. Касаемо российской версии, она частично выделяется от европейского и американского агрегата.

Помимо внешних расхождений, технические характеристики также получили весьма обширный перечень не только обновлений, но и специальных компонентов, которые адаптированы для нашей страны.

Новый кузов Киа Рио 2018 года получит небольшие штрихи по передней части, и по корме, отчасти предъявляя немного иную фактуру и образ, чем предшественник 3 релиза.

Спереди можем наблюдать переформатирование решетки радиатора, оптики, за счет чего создается впечатление более агрессивной и нахрапистой внешности. Фары довели практически до середины крыльев, растянув своеобразный хвост.

Особого шика заслуживает бампер Киа Рио, который обзавелся новыми дневными огнями. Да и в общем, можно сделать вывод, что «передок» ориентирован больше на молодежь, нежели его 3 поколение.

Новый Киа Рио 2018 по фото боковой части позволит насладиться спокойными линиями, как таковых выштамповок тут не наблюдается. Как и говорилось, основной удел изменений коснулся кормы. Кстати, в этой части Киа модели Рио оказалась больше похожа на своих иностранных братьев. Багажная крышка, абсолютна пустая, за исключением диодных фонарей.

Знак предпочли перенести на бампер, уместив в обвесе. Интересно, что задний бампер Kia Rio, по фактуре расположения дополнительных отражателей, полностью повторяет передний бампер, с г-образными «раковинами».

Кстати, желающие узнать, чем отличаются Киа Рио хэтчбек и классический седан, могут посмотреть на фото. Судя по ним, бампер и оптика сохранили архитектуру, в полном объеме.

Интерьер

Касательно салона, то многие и не сомневались, что обновления будут настолько кардинальными. Отчасти можно заметить, что стиль оформления, был заимствован от Ауди, но это не плохо.

Рулевая колонка образована через классическую трехступенчатую форму, с огромным наделом опций. Панель спидометра имеет классические манеры, для водителя доступен, как современный бортовой монитор, так и информативные циферблаты скорости и оборотов.

С центральной частью торпеды Kia Rio ознакомят фото, которые продемонстрируют колоссальный этап работы конструкторов и дизайнеров, по перевоплощению всего образа. Возможно, какие-то элементы остались от 3 генерации, но все-таки наличие столь современного оборудования, иной декоративной среды, делает свое дело.

Новая модель получит в зависимости от характеристики комплектации два монитора, оснащенных современными мультимедиа. Неплохо преобразовали и климатический пульт, который заполучил адаптивную панель.

Кстати, от 2018 новая модификация Kia Rio седан, получит унифицированные сиденья, обоих рядов. Спереди гарантировано предложат более выразительную поддержку, с выбором регулировок, а сзади увеличенное пространство для пассажиров.

Багажный отдел новый Kia Rio 2018 постарались сохранить в прежних объемах, единственное пострадал Kia Rio хэтчбек, где немного поменяли саму конструкцию боковых крыльев.

Технические возможности

Что касается характеристики силовой части, то к сожалению новых агрегатов производитель не предложит. Доступные моторы хорошо знакомы владельцам 3 Рио. Но, оба заявленных мотора, пережили модернизацию. Это знакомые агрегаты, еще по Киа Рио от 2 релиза.

Итак, начальный двигатель Киа Рио это 1,4 л. «атмосферник» способный производить 100 л.с., имея при данном объеме 132 Нм тяги. Второй мотор более производительный, его характеристики равны 1,6 литрам, которые в свою очередь гарантируют генерацию 123 л.с., пиковый момент составляет 151 Нм. Для передачи момента на колеса, использовали 6-ступенчатую «механику» и опциональный «автомат», той же категории.

От 2018 новый седан получит прежнею платформу, но со значительными техническими улучшениями. Какие именно будут новшества пока сложно сказать, но из открытых источников известно, что основой все-таки служила «телега» от Kia Rio во 2 генерации. Сама подвеска, получила стандартные стойки МакФерсон спереди и упругую балку с поперечинами сзади.

По электронике у новинки много новых систем, однако, насладиться всеми преимуществами удастся только в топ версии. «База» может рассчитывать только на стандартный электро усилитель руля и двойку ассистентов тормозной системы.

Модификации и цены

Комплектации и цены для Киа Рио 2018, представлены шестью диапазонами, в зависимости от выбранного типа оснащения. Сразу стоит сказать, большинство наворотов которые удалось внедрить в нынешнем поколении, будут доступны только в топе, некоторое оборудование вообще, как опция. Если сравнить нынешнюю генерацию с предшествующей 3, то на данным момент производитель серьезно позаботился об электронной составляющей.

Судя по официальной информации концерна, для начальной Rio комплектации характерно наличие двух подушек, привод зеркал с подогревом, два ассистента, кондиционер, два стеклоподъемника, комплекс помощи со старта в гору, датчик давления шин и т.д. Данный перечень оборудования предлагается по стоимости от 669 000 руб.

Для Киа Рио топовые комплектации выделяются наличием таких «плюшек»: подогрев кресел, подогрев форсунок омывателя, климат, светодиоды, без ключевой доступ, мультимедиа, навигатор, аудио.

Стоит учесть, что аккумулятор для Kia Rio топовых комплектаций требует большей мощности, поэтому производитель решил комплектовать авто, более мощным и надежным источником энергии. Для Kia Rio максимальная цена топ версий, достигает 989 000 руб.

Компания Kia представила новое поколение Rio. Новый хэчтбек действительно сменил свой дизайн, как снаружи, так и внутри. Рассмотрим более подробно изменения, комплектации и цены на новинку.

Модели Kia Rio одни из самых компактных автомобилей компании, но в то же время завоевали репутацию надежных хэтчбеков. Предпоследнее поколение не выделялось особым дизайном и зачастую уступало место старшему брату cee’d. Но если брать за внимание последнее поколение Kia Rio, которое появилось еще не во всех странах, то по дизайну и начинке функций нечем не уступает cee’d.

Экстерьер хэтчбека Rio


Впервые посмотрев на новый Kia Rio можно начать сомневаться, что это обновленный cee’d. Дизайнеры решили видоизменить новый Rio, подогнав его формы кузова под старшего брата. Передняя часть нового хэтчбека изменилась достаточно серьезно. Оптика нового Rio теперь более узкая и вытянута на боковые крылья, в её основе инженеры заложили галогенную технологию, а не светодиодную, как принято для новых автомобилей.

В предыдущем поколении Kia Rio сигналы поворотов разместили с наружной стороны, в новом Rio 2017 дизайнеры поместили во внутренней части, почти впритык с решеткой радиатора. Всю оптику подчеркивают светодиодные ходовые огни, размещенные вокруг центральной линзы.

Что касается решетки радиатора, то по форме изменения минимальные, это срезы возле оптики, и немного уже, так как вместо сетчатой вставки, теперь будет одна пластиковая планка. Многие говорят, что это не пойдет на пользу новому Kia Rio, так как не будет достаточного обдува двигателя, но все же инженеры применили такое решение. Вставка между решеткой и капотом осталась почти без изменений, разве что возле оптики немного подогнали срезы, в остальном все точно такое же, вплоть до расположения эмблемы.


Вслед за оптикой, сменил свою форму и передний бампер Kia Rio 2017, центральную часть занимает дополнительная решетка для лучшего обдува двигателя. В верхней её части расположилась планка для номерных знаков, под ней дизайнеры расположили переднюю камеру и датчики, для различных систем безопасности. По сторонам бампера расположили дополнительные отверстия для улучшения аэродинамики, а так же галогенные противотуманки.

Что касается капота Kia Rio, то он, как и вся передняя часть, стал строгим, с подчеркнутыми линиями. В предыдущей генерации, капот Kia Rio ложился встык с крыльями, теперь же за счет поднятой формы ложится поверх крыльев. Многие стали говорить, что новый Rio 2017 чертами похож на Kia cee’d.


Если же в передней части Kia Rio 2017 еще просматривались черты предыдущей генерации, то боковая часть хэтчбека изменилась достаточно сильно. Теперь же точно можно говорить, что новый Rio во многом состряпан со старшего брата cee’d. Первое это исчезло дополнительно стекло в углу передней двери, а на его место поместили боковые зеркала заднего вида. Независимо от комплектации их верхняя часть будет окрашена в цвет корпуса, а нижняя в черный цвет. На стыке двух цветов будут расположены повторители поворотников, это один из признаков богатой комплектации даже базовой модели Rio 2017. В базовой комплектации зеркала будут с электроприводом и функцией складывания.

Передняя часть стала вытянутой, а значит и длина Kia Rio 2017 увеличилась. Выгнутые линии на передней и задней двери подчеркивают стиль нового хэтчбека и делают его более спортивным, а не компактным и малогабаритным. Задняя дверь так же сменила свою форму. Полукруглую форму в районе задней арки заменили на ровную, тем самым увеличив размеры двери, а значит и посадка в Kia Rio 2017 будет удобной. Что касается заднего крыла, то изменения в большей части это выемка под новые стопы.


Задняя часть Kia Rio 2017 сменила мнение любого водителя, что это компактный, и нечем не выразительный хэтчбек. Новая стильная задняя оптика, красивое антикрыло и продуманный задний бампер подчеркнули Rio 2017 и поставили его на одну ступеньку по дизайну с Kia cee’d. Некоторые могут сказать, что задняя часть чем-то смахивает на cee’d, другие, что узнаются черты Volkswagen Golf IV. Именно расположение элементов оптики и строгая компактная форма меняют мнение.

Как и полагается, часть оптики Kia Rio 2017 расположили на корпусе автомобиля, а вторую часть на крышке багажника. Бампер с «широкой улыбкой» от предыдущего поколения Kia Rio, заменили на стильный. С черной пластиковой вставкой под номерные знаки и вытянутыми задними противотуманками по сторонам.

При таких формах, габариты нового Kia Rio 2017 составляют:

  • длина хэтчбека - 4065 мм;
  • ширина - 1725 мм;
  • высота новинки - 1450 мм;
  • колесная база - 2580 мм;
  • клиренс - 140 мм.
По размерам видно, что новый Kia Rio 2017 немного подрос. Крыша нового хэтчбек в зависимо от комплектации может быть сплошной, с люком или же панорамной для максимальной комплектации.

Расцветка кузова хэтчбека Kia Rio 2017 осталась достаточно яркой:

  • белый;
  • серебристый;
  • темно-зеленый;
  • красный;
  • желтый;
  • темно-коричневый;
  • темно-синий;
  • графитовый;
  • черный.
Как видно, размеры хэтчбека изменились в большую сторону. Стандартом Kia Rio 2017 будет установлен на 15" легкосплавные фирменные диски. Так именуемая комплектация Rio 3 обзаведется 16" дисками, а максимальный вариант Rio First Edition установят на 17" легкосплавные диски. Что касается самого внешнего вида, то новое поколение Kia Rio 2017 получилось на ура и пойдет только на пользу хэтчбеку.

Интерьер Kia Rio 2017


Сразу хочется сказать, что изменения интерьера достаточно не малые, так же как и внешний вид Kia Rio 2017. Садясь за руль тяжело сказать, что сидишь в автомобиле, который относится к хэтчбекам компактного класса. Центральную часть передней панели, как и ранее занимает сенсорный дисплей мультимедийной системы на 5", но за дополнительную плату установят 7" дисплей. В отличии от предыдущей генерации, в новом Rio дисплей как будто выпадает с передней панели, но на самом деле это ход дизайнеров, чтоб подчеркнуть новый стиль.

Мультимедийная система Kia Rio 2017 может похвастаться наличием Bluetooth, системы распознания голоса, качественной аудиосистемой и операционной системой под управлением Android.


По контуру дисплея расположились кнопки управления меню мультимедийной системы и аудиосистемой. Справа и слева от дисплея, как и полагается для нового стиля автомобилей, расположены отверстия для подачи воздуха. Под дисплеем расположили небольшую панель с кнопкой аварийной стоянки и управления подушки безопасности пассажира.

Немного ниже расположили панель управления климат-контролем и панель различных зарядок, в том числе и беспроводную. Возле рычага коробки передач, не зависимо от её типа, дизайнеры расположили кнопки управления подогревом сидений и системами безопасности. В предыдущей генерации Kia Rio дизайн панели был немного другим, но все же расположение панелей было аналогичным.


Кардинально изменилась панель приборов хэтчбека. Если в предыдущей генерации приборы были разделены направляющими, для защиты от солнца. То в новом Rio 2017 они без разделителей, сплошные с монохромным 3,5" LCD дисплеем по центру. Слева расположили тахометр с датчиком температуры двигателя, а справа спидометр с датчиком топлива. Несмотря на отсутствие защиты от солнца, приборы просматриваются хорошо в любую погоду и время суток.

Не менее интересное и новое рулевое колесо Kia Rio 2017, инженеры постарались поместить максимальное количество кнопок для управления разными функциями хэтчбека. Центральную часть по-прежнему занимает эмблема компании и подушка безопасности. Сам же руль можно регулировать по высоте и по глубине, в предыдущей генерации такое можно было только в максимальных комплектациях Kia Rio. Стоит отметить, что начиная с базовой комплектации руль будет идти с подогревом. Справа за рулем видно кнопку Start/Stop, что говорит о бесключевом доступе к автомобилю.


Сам интерьер нового Kia Rio 2017 получился комфортным и достаточно вместительным. Задний ряд сидений полноценный, рассчитан на посадку трех пассажиров средне комплектации. В качестве материала, для отделки интерьера будет использоваться качественная ткань и кожа.

По цветовой гамме интерьера, производитель предлагает:

  • серый кожаный с тканевыми вставками;
  • серый полностью кожаный;
  • черный;
  • комбинированные цвет черного и красного.
Позади второго ряда сидений Kia Rio 2017 расположился багажник, в сравнении с предыдущим поколением хэтчбека, он изменился. В предыдущей генерации объем был 288 литров, в новом Rio 2017 он 325 литров.

Об интерьере нового Kia Rio 2017 можно сказать пока что только позитивное, а негативные детали уже появятся после тщательного тестирования хэтчбека. Изменения размеров пошло только на пользу, стало больше места для пассажиров, а так же можно вместить больше в багажник.

Технические характеристики Rio 2017


Новый хэтчбек Kia Rio 2017 сможет порадовать покупателей четырьмя разными бензиновыми двигателями. Так же на выбор будут предложены автоматическая четырехступенчатая и механическая 5 или 6 ступенчатая кпп.

Первый двигатель по списку это K1.4 MPI, объем такого агрегата для Kia Rio 1,4 л., мощность составляет 100 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 6000 об/мин. Такой вариант двигателя будет комплектоваться 6-ти ступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом. Выброс CO2 в такой комплектации составляет 140 г/км, можно сказать больше всего из линейки двигателей. Расход такого агрегата по городу 6,5 л., за городом – 5 л., при смешанном цикле понадобится 6,3 л. бензина на 100 км пути.

Второй вариант двигателя это K1.2 MPI, соответственно к названию, объем агрегата составляет 1,2 л. Максимальная мощность агрегата 84 лошадки, а крутящий момент 6000 об/мин. В пару к двигателю будет предложена только механическая пятиступенчатая коробка передач. Количество вредного CO2 составляет 109 г/км. Расход бензина по городу составит 6,3 л., за городом – 4,2 л., а в смешанном цикле расход 5 л. на 100 км пути.


Самый простой агрегат K1.0 T-GDI на новом Kia Rio 2017, объемом в 1 л. казалось бы, должен быть не продуктивным. Но на удивление он способен выдать 120 л.с. при крутящем моменте в 6000 об/мин. В пару будет предложена механическая 5 или 6 ступенчатая кпп. В серии Kia Rio 2017 это считается самый мощный двигатель, не смотря на малый объем. Выброс вредного CO2 составляет 102 г/км.

Последний по списку идет двигатель U2-1.4 TCI(WGT). Объем такого агрегата 1,4 л., мощность составляет 90 л.с. при 4000 об/мин крутящего момента. Такой двигатель на Kia Rio 2017 будет укомплектован только механической шестиступенчатой коробкой передач. Выброс CO2 составляет 98 г/км.

Для Западной Европы будет доступно еще два дизельных двигателя Kia Rio 2017. Первый CRDi объемом 1,1 л. на три цилиндра. Мощность такого агрегата составляет 74 л.с., а максимальный крутящий момент 180 Нм. В пару к агрегату будет установлена 6-ти ступенчатая кпп. Максимальная скорость в таком варианте 160 км/час. Расход топлива по городу 4,1 л., за городом – 3,3 л, а в смешанном цикле 3,6 л.

Второй дизель CRDi, объемом 1,4 л. выдаст мощность в 89 л.с., при максимальном крутящем моменте в 240 Нм. В пару к 4 цилиндрам этого агрегата будет установлена та же 6-ти ступенчатая коробка передач. Максимальная скорость Kia Rio в таком исполнении будет 169 км/час. По расходу городской цикл съест 4,4 л., за городом – 3,4 л., а смешанный цикл – 3,8 л.

Такие характеристики навели представители Kia, объявляя о старте продаж нового поколения хэтчбека Rio 2017. Предполагается, что через некоторое время дизельные агрегаты появятся и в других странах.

Безопасность хэтчбека


Как для компактного хэтчбека Kia Rio 2017, инженеры установили достаточно немалое количество пассивных и активных систем безопасности. В базовую комплектацию Kia Rio 2017 под маркировкой 1 будет входить система помощи при старте под гору, система стабилизации автомобиля. Наличие Start/Stop кнопки говорит о бесключевом доступе в автомобиль, а значит наличие штатной сигнализации и иммобилайзера.

Не обошелся список без системы контроля давления в шинах и датчиков света и дождя. В более дорогие комплектации будет включена система контроля движения по полосе, контроль слепых зон, ассистент автоматической парковки. Так же можно будет установить систему предотвращения столкновений и надувные ремни безопасности вместо привычных.

С привычных всем наборов безопасности в новый Kia Rio 2017 установлены подушки безопасности для первого и второго ряда, шторки безопасности для защиты от бокового удара. В максимальной комплектации будет адаптивный круиз-контроль и адаптивная оптика, центральное зеркало заднего вида с авто затемнением.

Это еще не полный список систем, которые планируют внедрить в новый и компактный Kia Rio 2017. В меру появления и внедрения, активные системы безопасности будут внедрять в хэтчбек. Рама нового Rio переделана максимально в сторону безопасности, в больше части разработка шла на удержание бокового и лобового столкновений.

Чтобы чем-то выделиться в сегменте В-класса, где присутствует серьезная конкуренция, производителю нужно приложить немалые усилия. Поэтому разработчикам четвертой генерации Rio предстояло решить непростую задачу. Насколько им это удалось – попробуем разобраться и вкратце обсудить особенности свежей машины.


Казалось бы, совсем недавно в своем сегменте Солярис вырвался вперед не только по привлекательности своей цены, но и по оснащению. Но как оказалось, ненадолго – свежий облик близнеца-седана KIA вовсе не вызывает ассоциаций с бюджетным классом, и при этом выглядит более привлекательным как в плане стоимости, так и по дизайну.

В автомобильном бизнесе унификация при производстве моделей набирает все больших масштабов. Например, уже никого не смущает, что и новый Киа Рио 2017 на фото салона аналогичны. Ну, а что – корпорация экономит деньги и себе, и о нас не забывает. Тем не менее последний хэтчбек, собранный в Санкт-Петербурге, отличается от китайской версии:

  • Форма задних нижних светоотражателей в виде бумеранга кардинально выделяет российскую модель.
  • Комплектациях Comfort и Luxe оснащаются стальными дисками на 15 дюймов и шинами 185/65 R15.
  • Версия Prestige имеет литые диски на 15 дюймов, а исполнение Premium – 195/55 R16.

Профиль китайского К2 ничем не отличается от российской версии. Однако сзади нашу машину не спутать ни с какой другой. Блок противотуманок и диффузор, где крепится номер, имеют значительные отличия. В передней части нужно выделить следующие детали:

  • Зауженная в верхней части радиаторная решетка, так называемый, «нос тигра».
  • Массивные воздухозаборники, совмещенные с противотуманными фарами.
  • Элегантная передняя оптика, края которой доходят чуть ли не до края капота.
  • U-образные блоки светодиодных ДХО.

Несомненно, у Киа Рио 2017 новый кузов и фото салона тоже говорят об этом. Несмотря на то, что клиренс и высота остались прежними, колесная база увеличилась на 30 мм – теперь ее длина составляет 2 600 мм. Кузовная конструкция пополнилась долей высокопрочных сталей, а задние амортизационные стойки теперь установлены практически вертикально. Что касается переднего подрамника, то корейцы добавили ему жесткости, чем улучшили уровень управляемости по сравнению с предшественником.

При желании в свежем облике хэтчбека можно разглядеть как родственные черты , так и переиначенные идеи BMW. Насколько это хорошо или плохо можно понять только в сравнении. Как бы там ни было, а с каждой генерацией кореец прибавляет в «росте», приближаясь к полноценному С-классу.

Интерьер нового Киа Рио 2017 года выпуска и фото салона с оборудованием

Эксперты признают, что дизайн интерьера, пусть и не без погрешностей, в своем классе лучший. Несколько напрягает слишком низкое расположение тачскрина. Зато, в отличие от , в базе уже заложен кондиционер. Но это далеко не все опции, которые предлагаются нашим автомобилистам. Владельцы четвертой генерации Rio в своих отзывах отмечают следующие детали интерьера:
  • Пластик отделки жестче, чем обычно, но при прикосновении довольно приятен.
  • Приборная панель внешне выглядит современно и лаконично. Крупные шкалы приборов читаются без труда, а информационный дисплей между тахометром и спидометром выдает оперативную информацию.
  • Многофункциональный руль небольшого диаметра удобен и приятен на ощупь.
  • Контроль за системами и вспомогательными функциями осуществляется несколькими кнопками и пяти- или семидюймовым дисплеем мультимедиасистемы HMI. Но камера заднего вида сочетается только с цветным 7-дюймовым тачскрином.

На доступных фото салона нового седана Киа Рио 2017 года выпуска можно увидеть, что на топовом мониторе отображаются не только мультимедиа, но и навигационные подсказки, картинка с камеры заднего вида. Нарекания автовладельцев вызывает его низкое расположение, при использовании навигации приходится смотреть несколько ниже. Хотя качество изображения не уступает дисплею последней версии.

Центральная консоль

Здесь расположился отдельный блок, управляющий климатом. Чуть ниже – глубокий отсек для всякой мелочи и несколько входных разъемов для подключения гаджетов. Здесь же имеются кнопки управления подогревом рулевого колеса и кресел, а также отключения системы Stop&Go.
Интеграция смартфонов осуществляется через автомобильные мобильные платформы Apple CarPlay и Android Auto. Они дают возможность доступа к функциям и приложениям смартфона в паре с дисплеем автомобиля. Также на экране можно наблюдать карту транспортных пробок в реальном времени.

Отдельно стоит заострить внимание на крышке подлокотника, которая продольно регулируется по центральному тоннелю в пределах шести сантиметров. Приятно удивило наличие указателя давления воздуха в шинах, хотя в конкретной покрышке уровень давления узнать не получится. И все же без негатива не обошлось:

  1. Неудобно размещены за селектором АКПП клавиши включения обогрева сидений и рулевого колеса.
  2. Кнопки джойстика на руле утоплены довольно глубоко, поэтому их приходится в буквальном смысле слова подцеплять подушками пальцев.

Кресла и вместительность

На доступных фото салона седана Киа Рио в новом кузове 2017 года выпуска видно, что с эргономикой водительского и пассажирского кресел все в порядке. Разве что последнее лишено регулировок и стоит несколько выше сиденья водителя.

Задним пассажирам путешествовать довольно удобно – даже при росте 180 см колени не будут касаться переднего ряда кресел. К сожалению, третий подголовник доступен только в двух топовых комплектациях. Удобства здесь по минимуму:

  • Подогрев сидений.
  • Карманы для бутылок 0,5 л в обшивке двери.
  • Тоннель не мешает расположиться третьему пассажиру.

Несмотря на последний пункт трем взрослым будет сзади тесновато – это все же В-класс. Опционально можно обзавестись подлокотником с вместительным отсеком.

Багажник четвертой генерации такой же, как у нового – 480 литров. Но здесь Хендай со сменой поколений прибавил в объеме багажного отсека 10 литров, а Rio наоборот – уменьшил на 20.

Что имеем в начальной комплектации?

Теперь базовая комплектация называется Classic, и она намного богаче начального варианта третьего поколения. Несмотря на то, что две базовые версии традиционно комплектуются моторами 1,4 л с МКПП, корейцы смогли удивить по-крупному: теперь кондиционер ставится на все без исключения модификации седана. Более того, в список начального оборудования входят следующие опции:

  • HAC – вспомогательная система при старте на подъеме.
  • ESC – режим курсовой устойчивости.
  • ABS – система предотвращения блокировки колес.
  • Фронтальные подушки Airbag и передние электростеклоподъемники.
  • Наружные зеркала оснащаются подогревом и электрическим приводом.
  • Дверные ручки, зеркала и бамперы окрашены в цвет кузова.


Даже на представленных фото салона нового седана Киа Рио 2017 года видно, что базовое исполнение последней генерации – это не пустой звук, созданный ради маркетингового хода. Не хватает только штатной аудиосистемы, которая появляется в следующей комплектации — Classic Audio. Владелец получает не только музыкальный центр, но и подогрев передних кресел.

Выводы

Нужно признать, что лейтмотив последнего поколения Rio – добавление налета премиальности. Это проявляется как в визуальной плоскости, так и в ощущениях за рулем.

Бюджетник из Кореи оптимально сбалансирован по многим потребительским параметрам, бодро едет, свежо выглядит и не отдает дешевизной. С ошибками, судя по всему, концерн разобрался. Теперь популярная среди автолюбителей модель определенно стала лучше.

KIA Rio привык быть лучшим во всём, и прошедшая рестайлинг версия 2018 модельного года – яркое тому подтверждение. Этот автомобиль в полной мере соответствует запросам современного человека, прогрессивного, чья жизнь насыщена разносторонними интересами, кто стремится к свежим впечатлениям и не привык упускать перспективные возможности. Момент настал: сейчас можно купить КИА Рио 4-го поколения с максимальной выгодой!

Акции и скидки на Kia Rio FB sedan
Цены на KIA Rio FB sedan и автомобили в наличии:

Двигатель

1,6 л, 123 л.c.

коричневый

Комплектация

(H0S4D2617DD128)

1,6 л, 123 л.c.

1,6 л., 123 л.c., МКП6

коричневый

(H0S4D2617DD128)

от 849 900 Р

Kia Rio FB sedan 1,6 л, 123 л.с., МКП6, 4дв., Comfort (H0S4D2617DD128) светло-коричневый подробнее 849900 руб. >

Двигатель

1,6 л, 123 л.c.

Комплектация

(H0S4D2617DD128)

1,6 л, 123 л.c.

1,6 л., 123 л.c., МКП6

(H0S4D2617DD128)

от 849 900 Р

Двигатель

1,4 л, 100 л.c.

Комплектация

(H0S4K461FDD130)

1,4 л, 100 л.c.

1,4 л., 100 л.c., АКП6

(H0S4K461FDD130)

от 861 800 Р

Kia Rio FB sedan 1,4 л, 100 л.с., АКП6, 4дв., Comfort (H0S4K461FDD130) серый металлик подробнее 861800 руб. >

Двигатель

1,6 л, 123 л.c.

черный металлик

Комплектация

(H0S4D2617DD129)

1,6 л, 123 л.c.

1,6 л., 123 л.c., МКП6

черный металлик

(H0S4D2617DD129)

от 864 900 Р

Kia Rio FB sedan 1,6 л, 123 л.с., МКП6, 4дв., Luxe (H0S4D2617DD129) черный металлик подробнее 864900 руб. >

Двигатель

1,6 л, 123 л.c.

серебристый металлик

Комплектация

(H0S4D2617DD129)

1,6 л, 123 л.c.

1,6 л., 123 л.c., МКП6

серебристый металлик

(H0S4D2617DD129)

от 864 900 Р

Kia Rio FB sedan 1,6 л, 123 л.с., МКП6, 4дв., Luxe (H0S4D2617DD129) серебристый металлик подробнее 864900 руб. >



* Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в наши автосалоны. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.


Экстерьер: любовь с первого взгляда

Красивый, с какой стороны ни посмотри!

Новый седан KIA Rio любит похвалу – и заслуженно. Получив в наследство дизайнерский облик, дополненный оригинальными элементами, модель выделяется в общем потоке автомобилей. Приготовьтесь быть в центре внимания.

Динамичный нрав новинки выдаёт буквально каждая деталь внешности. Обтекаемый силуэт кузова Киа Рио, в котором плавные линии с нарочитой небрежностью скрывают мускулатуру атлета, обещает превосходную аэродинамику. Фирменная решётка радиатора Tiger Nose, полностью обновлённая геометрия оптики с подсветкой поворотов, по-спортивному выразительные легкосплавные диски 16”... словно кто-то угадал вашу страсть к поездкам «с ветерком» и воплотил её в металле и пластике.

Проекционные фары дневного света

Передние фары разработаны на базе проекционной технологии, мощные и экономичные. Их яркий свет улучшает обзор и способствует повышению безопасности в пути.

Задние LED-фонари

Получили новый, стильный дизайн и хорошо заметны, благодаря яркому свету. Светоотражатели с тыльной стороны выполнены в форме бумеранга – в унисон с передними «противотуманками».

Задние датчики парковки

В комплектациях Prestige и Premium новый KIA Rio оснащается бесконтактными парковочными датчиками – надёжными помощниками в безопасном маневрировании.

Дневные ходовые LED-огни. Светодиодная оптика в форме бумеранга смотрится эффектно и светит достаточно ярко, чтобы сделать автомобиль заметным для всех участников дорожного движения.

Киа Рио четвёртого поколения не только красив, но и практичен. Первоклассный комфорт здесь соседствует с эксплуатационной неприхотливостью. А уникальные условия гарантийного обслуживания от KIA помогут вам в полной мере ощутить достоинства беззаботного владения этим ультрасовременным автомобилем, доступным к заказу .

Образцовый интерьер

В салоне нового Rio IV дорогие сердцу нотки привычного уюта гармонично вплетаются в современные решения, характерные для автомобилей более высокого класса. Богатый набор опций призван учесть ваши индивидуальные запросы к комфорту и стилю управления, а продуманный комплекс систем безопасности оправдает ожидания, возложенные на ваш новый автомобиль.

Комбинация матовых и глянцевых элементов чёрного цвета в отделке салона KIA Rio привносят особый шик, который эффектно дополняет кожаная обивка сидений (можно купить ). Трансформируемые задние сиденья позволяют адаптировать салон под различные нужды, будь то длительная поездка, перевозка крупногабаритных покупок, или изобилующее провиантом возвращение с дачи. Удобные рычажки помогут в считанные минуты сложить спинки сидений.

Между креслами водителя и переднего пассажира эргономично разместился функциональный подлокотник. Под ним - отсек для складирования мелочей, которые могут пригодиться в дороге. Вместительные дверные карманы готовы принять на ответственное хранение зонтик, бутылку с водой и множество других полезных вещей.

Комфорт и безопасность

Каждая поездка в новом Рио 4 генерации – доказательство того, что жизнь прекрасна! В модели реализован впечатляющий набор передовых технологий, ответственных за ваш комфорт и безопасность. Наслаждайтесь!


SmartKey и запуск двигателя кнопкой

Открыть или закрыть двери автомобиля, запустить двигатель – всё это можно делать, не пользуясь ключом. Достаточно того, чтобы ключ находился при вас – в кармане или сумке.

Дистанционное управление багажником

Руки заняты, а ключ в кармане? Просто подойдите к автомобилю сзади, система считает информацию с ключа и через 3 секунды откроет крышку багажника.

Мультимедийный комплекс

Новый KIA Rio оснащается передовой мультимедиа системой с большим дисплеем 7” и впечатляющим набором интеллектуальных функций.

Кнопки управления на рулевом колесе

Аудиосистема, функции Bluetooth, климат-контроль – всем этим удобно управлять, не отнимая рук от рулевого колеса. Ничто не отвлекает от процесса вождения.

ЭРА-ГЛОНАСС

В начальную цену новинки KIA Rio включена система экстренной связи, которая сработает достаточно быстро, чтобы помощь пришла вовремя.

Ваша безопасность – на первом месте

Автомобиль, которому можно доверять, он оснащён всем, что необходимо, чтобы вы и ваши пассажиры чувствовали себя в безопасности.


Предотвращение блокировки колёс ABS при нажатии на педаль тормоза
ESC - распределение тормозных усилий без отклонения от траектории Помощник при старте на подъёме НАС исключает скатывание назад
Система СВС следит за безопасным вхождением в повороты и снижает риск заноса

В стоимость топовых версий KIA Rio включены 6 воздушных подушек : фронтальные, боковые и шторки безопасности. Надёжная защита от травмирования при ДТП.

В задний бампер интегрированы ультразвуковые сенсоры, которые предупредят водителя о наличии объектов, находящихся вне поля зрения, чтобы предотвратить столкновение.

Технические характеристики

Двигатели

Обновлённый Рио 2018 доступен на отечественном рынке с двумя бензиновыми двигателями: Gamma 1,6 л мощностью 123 л. с. и 100-сильным мотором Kappa с рабочим объёмом 1,4 л. Оба двигателя отличаются высоким уровнем производительности, внушительной динамикой и низким расходом топлива.

    Особенностью мотора Gamma 1,6 является наличие системы регулировки работы клапанов Dual-CVVT. Прибавьте сюда увеличенный показатель крутящего момента, и вы поймёте, откуда у этого «железного сердца» столько энергии и эластичности.

    Бензиновый Kappa –собственная разработка KIA. Для этого нового двигателя характерно гармоничное сочетание динамики и мощности, которое даёт чувство уверенности и на городских улицах, и на скоростной магистрали.

Трансмиссия

Обновлённый бестселлер предлагается с двумя видами трансмиссии:

    плавной и тихой АКПП-6, способствующей более экономичному расходу бензина

    чёткой 6-диапазонной МКПП для тех, кто предпочитает оставаться верным привычке

Подвеска

Ничто так не демонстрирует адаптацию Rio 4 к российским условиям эксплуатации, как обновлённая подвеска. В ней использованы амортизаторы повышенной жёсткости, чтобы недостатки дорожного покрытия не влияли на ваш комфорт в поездке.

Используйте шанс купить KIA Rio на лучших условиях!

Лучшее время - сегодня. Уже открыты продажи Киа Рио 2018 четвёртой генерации. Чтобы выбрать автомобиль по душе, испытайте новинку в действии: примите участие в тест-драйве , который организуют салоны официального дилера в Москве – KIA-Автомир.

Свою историю автомобиль начинает в 1987 году, со скромного хэтчбека под именем KIA Pride. В 2000 году после очередной модернизации машина получила имя РИО. Первая версия модели просуществовала до 2005 года и пережила несколько обновлений внешнего вида и интерьера. В 2005 году компания выпустила вторую версию модели. К третьей серии приложил руку немецкий автодизайнер Петер Шрайер. Увеличившись в размерах автомобиль, перешёл в категорию С. Новый Kia Rio 2017-2018 года является четвёртым поколением популярного корейского автомобиля.

Обзор новой модели Kia Rio 2017-2018 года


В первую очередь у нового авто в глаза бросается передняя оптика. Раскосые галогеновые фары выполнены в типичном азиатском стиле, смотрят на дорогу с лёгким прищуром. Решётка радиатора, с хромированной окантовкой, так же заужена и практически не заметна на фоне огромного бампера, с мощным воздухозаборником. По бокам слегка выступающего вперед бампера расположились точечные противотуманные фары. У капота новинки отсутствует свойственные азиатским моделям выштамповки.

С боковой проекции в глаза сразу бросается куполообразная крыша. У Киа Рио 2017-2018 в новом кузове на фото отчетливо заметно, что большие колёсные арки утратили свою раздутость. Всё это на фоне высокой оконной линии смотрится очень гармонично. Оснащенные светодиодными повторителями зеркала на высоких кронштейнах, сочетаются с большим остеклением автомобиля. Закрывающие большие проёмы двери, лишены всевозможных выштамповок и смотрятся весьма скромно.

Над задней частью дизайнеры потрудились более существенно. Современный вид новинки придают небольшой багажник, с острым ребром на кромке и распластанные, практически во всю длину машины, задние фонари.

С задним бампером так же произошли изменения, он существенно увеличился в размерах, но при этом смотрится достаточно элегантно и не выделяется на фоне остальных элементов оперения кормы.

Интерьер салона Kia Rio 2017-2018

В салоне также произошли значительные перемены. У Kia Rio 2017-2018 в новом кузове стало значительно больше декоративных украшений, выполненных из алюминия. Панель приборов выполнена в классическом стиле, между тахометром и спидометром расположена информационная панель бортового компьютера.

Приборная панель прикрыта сверху небольшим козырьком, защищающим её от солнечных бликов. Система мультимедиа расположена в центре передней консоли между двумя небольшими дефлекторами системы вентиляции. Под небольшим дисплеем мультимедиа расположились органы управления климатической системы. Существенным недостатком в салоне Kia Rio 2017-2018 является использование дешёвых отделочных материалов. В первую очередь это относится к гулкому пластику. Подгонка деталей тоже оставляет желать лучшего.

В передних сидениях автомобиля устроиться с удобством достаточно сложно. Несмотря на хорошо сконструированный профиль, кресла имеют слабую боковую поддержку и небольшой диапазон регулировок. Тканевая обивка очень тонка и подвержена быстрому истиранию. Рулевое колесо достаточно пухлое, однако в дорогих комплектациях можно заказать удобный мультимедийный руль. Центральный подлокотник у Kia Rio новой модели очень мал и выполняет скорее декоративную функцию. Кнопки стеклоподъёмника удобно скомпонованы на подлокотнике водительской двери. Ниши передних дверей достаточно вместительны и удобно расположены.

На заднем диване пространства достаточно для удобного расположения троих пассажиров. Коленки задних седоков не будут упираться в спинки кресел, и ногам не помешает невысокий центральный тоннель. О хорошей шумоизоляции бюджетной модели говорить не приходится.

Технические характеристики Kia Rio 2017-2018 г.в.

Представленный на фото Kia Rio 2017-2018 года имеет следующие размеры: в длину - 4370 мм., в ширину - 1700 мм., в высоту - 1470 мм., при дорожном просвете - 160 мм. Объём багажника равен 500 литрам. Передняя подвеска типа Макферсон, задняя скручиваемая балка. Семнадцатидюймовые колёса оснащены дисковыми тормозами. Для автомобиля предусмотрены два бензиновых мотора объёмами 1400 и 1600 см3.

В качестве коробки передач для новинки предусматриваются 6-ти скоростные механические и автоматические трансмиссии. На обоих двигателях установлен распределённый впрыск, четырёхцилиндровые моторы имеют по 16 клапанов. Оба двигателя весьма экономичные, расход в смешанном режиме находится в пределах 6 – 6,5 литров, высокооктанового бензина АИ-95. Система EcoDrive не позволяет сильно ускориться, разгон до сотни составляет более 10 секунд, максимальная скорость не превышает 190 км/час. По экологическим показателям оба двигателя соответствуют требованиям Евро-4.

Цена на Kia Rio 2017-2018 и начало продаж в России

Продажи российскими дилерами новой модели корейского производителя ожидается во второй половине 2017-2018 года. Новый автомобиль можно будет приобрести в 6-ти комплектациях. За базовую комплектацию Comfort и Comfort AC официальные дилеры запросят 550 – 600 тысяч рублей. Следующие комплектации Comfort RS и Luxe обойдутся поклонникам в 650 – 720 тысяч рублей. В данных комплектациях можно выбрать мультимедийный руль с подогревом, линзованную переднюю оптику, светодиодные ДХО, климат контроль. Самые богатые версии новинки Prestige и Premium обойдутся потенциальному покупателю от 800 тысяч рублей . Следует отметить, что внешний вид нового РИО будет существенно отличаться от его китайской версии, которая уже появилась в продаже у дилеров Поднебесной.

Видео обзор Kia Rio 2017-2018 года

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «strizhmoscow.ru» — Все об устройство автомобиля. Информационный портал