Рама и ее размеры на уаз патриот. Рамные внедорожники: список лучших Модели из Южной Кореи

Рамные внедорожники – надёжный транспорт для российских дорог, особенно в период весеннего отсутствия автодорог. На них выступают опытные автогонщики. Осваивает их и женский пол, о чём мы уже . Определим же лучшего в данной категории.

Ведущие автопроизводители

Если посмотреть на всех автопроизводителей мира, многие из них выпускают рамную вариацию джипа. Есть как компактные, так и крупные экземпляры. Среди лучших рамных внедорожников присутствуют широкоизвестные бренды, а также менее популярные автопроизводители, способные удивить качеством, надёжностью и возможностями своих моделей. При выборе внедорожников по надёжности и устойчивости рамы к нагрузкам, предпочтение стоит отдавать следующим компаниям:

  • Jeep.
  • Land Rover.
  • Mercedes.
  • Toyota.
  • Mitsubishi.
  • Nissan.
  • Hummer.
  • Chevrolet.

Как видите, есть громкие имена, а также несколько менее популярных и востребованных брендов. В рейтинг попал даже отечественный продукт, чем наши инженеры могут гордиться. Но по характеристикам разница невелика, если рассматривать сугубо внедорожные качества. Хотя есть явные лидеры по этому параметру. Теперь предлагаем узнать, какой же топ рамных внедорожников и кто вошёл в список лучших джипов данной категории.

Отечественный охотник

Начать хотелось бы с отечественного автомобиля. УАЗ-315195 Хантер пришел на смену морально устаревшей 469-й модели, которая просуществовала на конвейере целых 30 лет. Общими остались лишь внешние очертания, всё остальное совершенно новое. Самый значительный рестайлинг произошёл под давлением общественности в 2015 году, когда ульяновцы объявили о прекращении производства охотничьей серии.

Обновленный Хантер получил специальную экспедиционную версию. Технические характеристики практически идентичны, но специальную версию отличают штатное тяговое устройство, яркая заметная раскраска кузова. Передний силовой борт такой машины пригоден для использования домкрата, а задние арки рассчитаны с учетом использования . По умолчанию классическая версия идёт с городскими шинами R16, а экспедиционная – уже с резиной класса All-Terain. Да и сидения в классике легко поддаются мытью основы.

Автомобиль защитника

Это мы о Land Rover Defender. На момент написания статьи крайняя машина в продаже была двухлитровая со 122 лошадиными силами 2014 года выпуска. А в целом внедорожники сходили с конвейера вплоть до 2016 года. Полноприводный Defender был буквально усеян пластиком – от кузова до панели приборов. Такой ход облегчил вес авто, но не нанёс ущерб безопасности – с этим полный порядок. С этой машиной владелец готов ко всему, что ожидает его в дороге.

В 2019 году компания В 2019 году компания Land Rover отметит 70-летие со дня основания. К этой знаменательной дате поклонники Defender получат новое поколение своего кумира. Технические данные пока засекречены, но они точно будут не хуже предшественника. Пока что официальной премьеры не состоялось, машина находится на полевых испытаниях.

Среднеразмерный внедорожник . В нашей стране бренд наладил выпуск авто на площадке в Набережных Челнах. Некоторое время российские автолюбители могли приобрести и машины кременчугской сборки, но сейчас их в продаже нет.

Напористый характер и динамичность автомобиля отражают его чёткие и стремительные линии. Внутри салона исключительно мягкий практичный пластик. Под капотом двигатель внутреннего сгорания на бензине или дизеле. Он выдаёт внушительную 181 лошадиную силу. Безопасность тоже на высшем уровне со всеми штатными опциями.

Суровый внедорожник в лучших традициях Дикого Запада. В нём только полный привод и специальные фильтры, чтобы комфортно передвигаться по степям и топям всего мира. Как и во многих машинах такого класса, здесь доминирует пластик с отменными эргономичными свойствами.

Уникальность автомобиля заключается в бензиновом двигателе рекордной мощности 272 лошадиные силы и 9-ступенчатой коробке передач на автомате, установив планку другим изготовителям машин.

Девиз автомобиля – комфорт не знает границ. Мохаве текущего модельного года сочетает в себе атлетическое строение и деловую солидность. Внедорожник стал ещё комфортнее, особенно для водителя. Его кресло теперь помнит комфортные позиции. А электропривод подстраивает водительское сидение под фигуру владельца.

Позаботились разработчики и о безопасности. Новые подушки безопасности, ремни, которые не сдавливают и не мешают кровообращению – это лишь малая часть всех новшеств, которые ожидают владельца и пассажиров этого шедевра из Южной Кореи.

Под капотом у него мощный двигатель типа V6. Он выдаёт 250 лошадиных сил. В сочетании с полным приводом это гарантия надёжных скоростных характеристик и преодоление любых препятствий. При желании можно , чтобы вытащить железного коня из трудной трясины.

С каждым модельным годом этот внедорожник становится ещё лучше. Каждое появление владельца этого автомобиля вызовет если не толпу фотографов, то обилие восторженных представителей противоположного пола. Все элементы преподносят автолюбителя исключительно в лучшем свете, преподнося статусность как приоритет.

Внутри машины масса коммуникационных решений. Это и порты USB, люки, ёмкости. Всё это сделано лишь с одной целью – сделать путешествие комфортным, хотя некоторые автолюбители скептически относятся к габаритным машинам. Но Cadillac уверенно держит курс благодаря встроенной системе стабилизации. Ещё подкупает мотор мощностью 426 лошадей и 6 литрами – настоящий рекорд в области внедорожных машин. Escalade способен прийти на помощь транспорту массой до 3,5 тонн.

У этой машины есть одна прикольная фишка – маленькие фары теряются на фоне крупных габаритов транспортного средства. Но в этом есть свой шик, ведь вероятность повреждения фар при ДТП значительно сокращается.

В ассортименте исключительно рестайлинги поколений Y61 и Y62. Водители могут выбрать трёх- или пятидверную версию 61 модели и только пятидверное поколение 62 версии. Каждая из них содержит полный набор безопасности и комфортабельных опций. Вариантов бензинового двигателя всего 3. Y61, первый из которых сошёл в 2004 году, предлагается с моторами 145 и 280 лошадок. А поколение 62 рестайлинга 2014 года – только с 405-лошадным мотором. Все эти машины получили своего потребителя, хотя новый Patrol стоит более 5 миллионов рублей.

Немецкий производитель значительно улучшил свой легендарный внедорожник. На смену металлопластиковому W463 пришёл стальной алюминиевый W464. Из алюминия выполнены двери, капот и брызговики. Всё остальное изготовлено из высокопрочных сталей. Автомобиль получил 9-ступенчатый автоматический переключатель скоростей. За счёт оптимизации механизмов удалось освободить дополнительное пространство для пассажиров. Также на пользу сыграло и увеличение колёсной базы. Новый 422-силовой мотор стал ещё экономичнее – он потребляет 11 литров ландшафта – блокировка дифференциала теперь тройная.

Toyota Land Cruiser

Заключение

Внедорожники – автомобили, которые не боятся ни грязи, ни снега, ни российских дорог. Автомобили этой серии пользуются популярностью у автомобилистов.На рынке рамные внедорожники пользуются успехом. Они обладают большим ресурсом, на них чаще устанавливаются мощные силовые агрегаты, высокий обзор облегчает управление. Недостатки тоже есть. К ним относится большая «прожорливость», из-за увеличенной массы снижается управляемость, стоимость расходников увеличивается.

В обзоре представлены рамные внедорожники, представленные на российском рынке в различных ценовых категориях.

Отечественный УАЗ Patriot

Ульяновский автозавод представил обновленный УАЗ Patriot. Обновление затронуло как внешний вид, так и внутреннюю начинку автомобиля. В первую очередь в глаза бросается оптика, оснащённая ходовыми огнями и состоящая из светодоидов. Радиаторная решётка, напоминает букву «V» и придаёт автомобилю серьёзный вид. Задние комплекты фар увеличились в размере, на пятой двери теперь устанавливается повторитель стоп-сигнала. Зеркала заднего вида оборудованы повторителями. Бамперы крепятся не к раме, как раньше, а напрямую к кузову машины, смотрится это гораздо лучше, чем у предшественника.

Серьёзные изменения коснулись и салона. Кресла водителя и пассажира теперь с поддержкой, появился мультируль. 7-дюймовый экран бортового компьютера представляет собой удобное средство навигации, полного контроля автомобиля и показывает всё, что захочет увидеть водитель в пути. Места в салоне много как спереди, так и сзади.

К тому же, если сложить передние кресла, учитывая габариты авто, появляется два полноценных спальных места. Заметное изменение – раздатка с электронным управлением. Полный привод теперь не подключается вручную, достаточно выжать сцепление и при нейтральной скорости повернуть контроллер. Остальное делает электроника. Из полезных доработок – предпусковой подогрев и камера заднего вида.

Что касается проходимости – автомобиль сохранил черты своих предшественников. Патриот прекрасно себя чувствует как на трассе, так и на размытых дождями полях. Стабилизаторы поперечной устойчивости не дают «кидать» машину на трассе при высоких скоростях.

С учётом возможных скидок, нижняя планка – 589 тыс. рублей, за максимальную, с литыми дисками, зимней подготовкой, радиостанцией и дизельным мотором придётся отдать 859 тыс. рублей.

Рамный Nissan Patrol

Внедорожники Nissan отличаются большими размерами, но новый Patrol имеет фантастические габариты – пять метров в длину и два в ширину и высоту. Посадка водителя при этом высокая, управляемости такие размеры не мешают. Салон обит кожей, пространство между водителем и передним пассажиром разделяется консолью. В любой комплектации доступен мультируль, двухзонный климат-контроль, 8-ми дюмовый экран для водителя.

Предустановливаются камеры кругового и заднего вида. На втором пассажирском ряду в наличии DVD-плеер, холодильник, дефлекторы обдува. В третьем ряду места для пассажиров с ремнями безопасности, без дополнительных опций. Объём багажника – 500 литров. Бензиновый двигатель объёмом 5,6 литров выдаёт 405 «лошадок».

По трассе автомобиль не едет, а плывёт, как корабль, благодаря рамной конструкции. Шумоизоляция выполнена таким обраом, что не слышно даже шума колёс и двигателя. Коробка-автомат работает плавно, скорость набирается быстро и незаметно. Для езды по бездорожью возможны варианты движения:

  • камни
  • песок
  • трасса

Расход топлива повышенный, что и не удивительно для такой машины. В идеале случае у вас получится 17 литров на 100 километров пути, на практике это слабореализуемо.

Приобрести Nissan Patrol можно от 3550 тыс. рублей до 3900 тыс. рублей. Автомобили продаются с одним вариантом двигателя и КПП, разница только в дополнительном оборудовании для удобства водителя.

Рамный внедорожник Mitsubishi Pajero

Японская компания Mitsubishi представляет новую версию знаменитого Pajero. Внешний вид выполнен в фирменном для компании стиле. Машина увеличилась в размерах, на 90 мм стал длиннее кузов, на 5 мм крыша. Общие размеры: 4,78 м в длину, 1,8 в высоту, 1,81 в ширину.

Автомобиль в новом кузове оснащён 2,4 дизелем, имеет 181 л. с. и 430 Нм крутящего момента. Вместо 7-ступенчатого устанавливается плавный 8-ступенчатый автомат. Производитель заявляет о 15 % экономии топлива и пониженным выбросом CO. Стоит отметить, что чуть позже японцы обещали выпустить вариант и с бензиновым двигателем.

Цены официально не объявлялись, но, по слухам, составят около 4 миллионов рублей. Продажи начнутся с начала 2016 года. На удивление, в России начнутся одними из первых, а собираться новые «Паджерики» будут на калужском заводе.

Рамный Mersedes-Benz G-Class

Особняком стоит Mersedes-Benz G-Class, известный у нас как «гелик». Внешний вид модельного ряда 2016 почти не претерпел никаких изменений. Классика в моде на долгие годы. Проведены косметические изменения. Очевидный кожаный салон, мультируль, все возможные удобства, которые можно представить – это есть уже по умолчанию. Водителю предлагается помощь в управлении, в любой комплектации наличествует ABS, ASR, EBA, EBD, ESP. Не стоит упоминать о двухзонном климат-контроле и бортовом компьютере, в автомобиле такого класса отсутствие таких вещей нельзя себе представить.

Немцы представили четыре варианта двигателей:

G350 – 3 литровый дизель, 245 лошадок

G500 – 4 литровый дизельный двигатель мощностью 422 л.с.

AMG версии:

5.5 литра, двигатель V8, 571 л.с

6.0 литра, двигатель V12, 630 лошадей и крутящий момент в 1 КНм (!).

Автомобиль заслуживает только хвалебных отзывов. Великолепные внедорожные качества, самая современная начинка, нестареющий внешний вид – это давно завоевало особую любовь автолюбителей всего мира. Только один минус, хотя кому-то он может показаться несущественным: цена.

Нельзя обойти вниманием и китайские внедорожники. Хотя к ним много претензий и нареканий, в общем и целом они успешно заняли нишу недорогих авто. Заранее отметим, что использовать их для поездок по настоящему бездорожью – плохая затея. Китайские внедорожники, пусть даже рамные, подойдут для езды по трассе и городу.

Китайская компания Great Wall Hover – популярный в России бренд

Модель Hover H5 имеет сносный интерьер, внешний вид – заслуга японских инженеров. Качество сборки на нормальном уровне. Автомобиль оснащается климат-контролем, мультимедиа-системой, камерой заднего вида и обогревом переднего стекла. Водительское кресло регулируется электроприводом и оснащается подогревом. Шумоизоляция не на высшем уровне, в салоне слышно звук работающего двигателя. Представлены версии с автоматом и «механикой». «Понижайку» можно включить только на машине с МКПП. Проходимость этого рамного внедорожника лучше кроссовера, но не стоит рисковать и намеренно штурмовать бездорожье на этом автомобиле.

Поставляется с двигателями 2,4 л (136 л.с., бензин), 2,0 л (150 л.с., дизель) и с пятиступенчатой механикой или автоматом. Цена составит порядка 900 тыс. рублей, непосредственный конкурент нового UAZ Patriot.

Рамный Haval H9

Haval H9 – флагман компании Great Wall. Внешний вид издалека напоминает Toyota Prado, по габаритам соответствует “взрослым” внедорожникам – 4,8×1.92x.19.1 м. Высота просвета 230 миллиметров. Не вызывает нареканий и отделка, выполненная из качественных материалов. Как и Nissan Patrol, автомобиль оснащается тремя рядами сидений. Можно сказать, что машина представляет китайский вариант японской Toyota Prado. Независимая подвеска, 8-ми ступенчатый автомат, трёхзонный климат-контроль, развлечения для пассажиров, кожаная отделка – это позиционирует Haval H9 как автомобиль бизнес-класса по доступной цене.

Комплектация в России – двухлитровый мотор с 218 л.с и 6-ти ступенчатый «автоматом» Приобрести этого «китайца» можно по цене от 1,3 миллиона рублей.

Нишу недорогих рамных внедорожников уверенно заполняют китайские производители. Но хотелось бы предостеречь потенциальных покупателей: эти автомобили не лучший выбор для путешествий вдали от населённых пунктов и сложным профилем местности, хотя их качество становится лучше от серии к серии.

Однозначного ответа на вопрос «какой внедорожник лучше купить?» нет и быть не может. Каждый подбирает автомобиль под себя. Кому-то для рыбалки и ежедневной езды вполне подойдёт неплохой для российского производителя UAZ Patriot, а кто-то может себе позволить «Гелендваген» максимальной комплектации. Для семьи один выберет здоровенный Nissan Patrol, а другой недорого приобретёт китайский джип и будет вполне доволен приобретением. В любом случае, авторынок растёт и развивается, а окончательный выбор делайте после изучения различных предложений.

Рама Уаз Патриот стальная, сварная, состоит из двух лонжеронов коробчатого переменного сечения, соединенных между собой поперечинами. Для облегчения снятия и установки передач с раздаточной коробкой в сборе, вторая спереди поперечина крепится к кронштейнам рамы болтами, по четыре с каждой стороны. Остальные поперечины рамы приварены к лонжеронам сваркой.

К лонжеронам рамы Уаз Патриот крепятся кронштейны , амортизаторов, опор силового агрегата и крепления кузова. В передней и задней частях рама Уаз Патриот оборудована буксирными проушинами, предназначенными для кратковременной буксировки автомобиля. В передней части рамы имеются дополнительные проушины предназначенные для крепления автомобиля при его перевозке на эвакуаторе. Для буксировки на раму Уаз Патриот возможна установка тягово-сцепного устройства шарового типа.

В 2016 году рама Уаз Патриот подверглась модернизации и была усилена. На нее были установлены дополнительные поперечины, которые повысили жесткость рамы, снизили вибрации при движении автомобиля по пересеченной местности и позволили дополнительно закрепить подвесное оборудование.

Кроме того, вместо кронштейнов, которые были предназначены для защиты кузова от смещение во время аварии, рама Уаз Патриот была оборудована дополнительными кронштейнами крепления кузова к раме. Это позволило увеличить на 20% надежность и жесткость всей конструкции в целом, снизило шумы и вибрации передающиеся на кузов во время движения автомобиля и повысило акустический комфорт.

В процессе эксплуатации автомобиля, рама Уаз Патриот особого ухода не требует. Ее техническое обслуживание заключается в периодической очистке от грязи и проверке внешним осмотром состояния лонжеронов, поперечин, кронштейнов, а также сварных, заклепочных и болтовых соединений.

При очередном техническом обслуживании надо проверить и при необходимости подтянуть болты крепления переднего бампера, брызговиков двигателя, съемной поперечины и заднего бампера. Очень важно следить за состоянием окрашенной поверхности рамы и своевременно подкрашивать места, где нарушен слой краски.

При систематических перегрузках во время эксплуатации Уаз Патриот на или в случае аварии , в некоторых местах рамы могут появиться перекосы, изгибы, трещины и другие повреждения, требующие ее ремонта. Также возможно ослабление соединения кронштейнов рессор. Перед ремонтом рама Уаз Патриот очищается от грязи и тщательно осматривается, с целью выявления всех повреждений.

Перекосы и трещины в деталях рамы устраняются правкой и сваркой, в отдельных случаях при помощи установки усилителей в местах неисправности. После ремонта необходимо произвести подкраску обнаруженных дефектов лакокрасочного покрытия рамы.

Правка и рихтовка рамы Уаз Патриот.

Рама Уаз Патриот правится и рихтуется в холодном состоянии, основываясь на ее исходных размерах. После правки разность между диагональными размерами рамы не должна превышать 5 мм. Также после правки рамы необходимо проверить перпендикулярность оси кронштейнов к вертикальной плоскости рамы и правильность прилегания картера рулевого механизма к лонжерону.

Сварка трещин рамы Уаз Патриот.

Трещины в деталях рамы завариваются электродуговой сваркой. Перед сваркой с кромок трещин снимаются фаски под углом 60 градусов. При наличии на лонжеронах и поперечинах трещин большой длины, на раму дополнительно приваривается усилитель, наложенный на заваренный участок. Усилитель плотно подгоняется к поверхности поврежденного участка. Сварной шов трещины перед приваркой усилителя зачищается заподлицо с поверхностью.

Усилитель к раме Уаз Патриот можно приваривать как изнутри, так и снаружи, в зависимости от места расположения трещины и удобства выполнения работ. Не рекомендуется приваривать усилитель сварным швом, проходящим поперек лонжерона, особенно в вертикальном направлении, так как такой шов ослабляет раму и создает предпосылки для ее поломки в этом месте. Для большей прочности рамы и сварного шва желательно делать его под углом в 45 градусов.

Ремонт заклепочных соединений рамы Уаз Патриот.

Надежность заклепочных соединений рамы Уаз Патриот проверяется постукиванием по ним молотком. У ослабнувших заклепок при постукивании появляется дребезжащий звук. При обнаружении ослабления заклепочного соединения кронштейнов рессор, ослабшие заклепки срубаются и заменяются на новые. При этом отверстия под заклепки рассверливаются и взамен старых устанавливаются заклепки большего диаметра.

Перед заменой заклепок в усилителе лонжерона напротив кронштейна вырезается технологическое окно для доступа к заклепкам с внутренней стороны. После приклепки окно заваривается. Прилегание головки заклепки к поверхности детали должно быть полным. При невозможности ремонта заклепочного соединения заклепки можно заменить болтами с гайками.

Тема нашей сегодняшней статьи – рамный внедорожник с полным приводом. Многие считают, что эта конструкция стала давно пережитком прошлого. Но далеко не все автолюбители поддерживают это мнение. Да и ряд производителей продолжает выпускать классические джипы такого типа. Их нашего обзора вы узнаете всё об этом типе конструкции, а также о том, какие машины можно найти на современном автомобильном рынке.

Что такое рамные джипы?

Рамный джип – что это такое? Это такой тип автомобиля, в котором на раму крепится двигатель, КПП, раздатка и прочее. А кузов надевается, словно крышка на эту конструкцию. В некоторых авто используется несколько иная система, которую принято называть интегрированной рамой. В этом случае рама сваривается с кузовом, хотя внешне выглядит точно так же.

В чём отличие несущих кузовов от аналогов с интегрированной рамой? Во втором случае имеются лонжероны. Они проходят от заднего бампера к переднему. Есть у такого решения свои плюсы и минусы. Плюс в том, что производитель может создать в нужных местах зоны деформации. Да и ходовая намного лучше воспринимает езду по сложным участкам дороги и перевозку тяжёлых грузов. Минус в том, что такие модели внедорожников имеют проблемы с гашением вибраций на кузове.

Плюсы и минусы рамной конструкции

У рамных моделей есть больше возможностей для тюнинга. К примеру, если владелец авто захочет поставить колёса большего диаметра, или сделать «лифт», он сможет себе это позволить. Второй момент связан с ДТП. Если ваша машина попала в аварию, рамный автомобиль восстановить в разы легче.

Если говорить о ходовой части, то здесь она будет более надёжной и прослужит дольше, при условии регулярного технического обслуживания. Если вам предстоит эксплуатировать машину в тяжёлых условиях, на бездорожье, буксировать другие авто, шансов больше у рамного джипа.

Недостатки есть, и они для многих владельцев являются весьма ощутимыми. К примеру, наличие рамы сразу же сказывается на увеличении массы и уменьшении объёма салона. Приходится искать выход в облегченных материалах, увеличении кузова и т. д. Повышение массы авто негативно сказывается на его экономичности. Сорвать с места более тяжёлый джип сложнее. Увеличивается расход топлива.

В большинстве случаев, управляемость у рамных моделей внедорожников хуже. Уступают они и в таком параметре, как пассивная безопасности. Определить зоны деформации весьма проблематично.

Рамные внедорожники в России

В нашей стране такие автомобили выпускаются довольно таки давно. Самый известный из них, это УАЗ Хантер. Ульяновский джип в привычном ныне виде выпускают с 2003 года. Но, по сути, это просто модернизация старой машины, производившейся с начала семидесятых. А та, в свою очередь, базировалась на ГАЗ-21 «Волга». Если посмотреть на дизайн, то можно понять, что он является отсылкой к «военно-полевому» прошлому, как и Хаммер, Гелендваген и Ленд Ровер Дефендер.

Если вам нужен рамный внедорожник с полным приводом и более современным дизайном, взгляните на УАЗ Patriot. Это такой себе российский Ленд Крузер, только в разы дешевле, и, ясное дело, менее комфортный. Хотя клиренс и габариты примерно те же. При небольшой доплате можно получить машину с ABS и кондиционером. Есть на выбор дизель и бензиновый агрегат.

Современные рамные внедорожники в Китае

Первым мы решили вспомнить китайский бренд Great Wall. У этого производителя есть несколько джипов и пикапов, использующих стандартную рамную конструкцию.

Во-первых, это пикап Wingle 5. В базе он дешевле УАЗа, но, если вы хотите полный привод, цена выше где-то на 20%. Движки на него ставят либо японские от Mitsubishi (бензиновые), либо свои, выпускаемые с использованием лицензированных технологий Бош.

Популярны и другие две машины – классические джипы Haval H3 и Haval H5. Первый использует двухлитровый движок, выпускаемый по лицензии японцев, имеет ABS и EBD. Машина ломает все стереотипы о китайском качестве, взяв 4 звезды в краш-тестах Euro NCAP.

У «Пятёрки» цена повыше, движок бошевский дизель, созданный совместно с инженерами Great Wall. Полный привод подключаемый. Трансмиссия либо АКПП – 5, либо МКПП – 6.

Модели из Южной Кореи

Верны традициям и в Южной Корее. Мы не стали составлять список рамных внедорожников всех марок, выпускаемых в этой стране, но подобрали интересные и недорогие. Популярный в СНГ бренд Ssang Yong в Южной Корее считается производителем второго дивизиона, уступая KIA и Hyundai. Но нельзя сказать, чтобы продукция заметно уступала конкурентам.

Флагманский кроссовер Rexton – живой пример того, что авто с рамной конструкцией сохраняют актуальность. Предлагается с бензиновым и дизельным двигателями. Доступны версии до и после рестайлинга. Разница в цене между ними около тысячи долларов. Также выпускаются кроссоверы Kyron, Actyon и Actyon Sports (пикап с дизельным движком и АКПП). Машины собираются не только в Южной Корее, но и на заводах Казахстана, России и Украины.

Одним из лидеров южнокорейского рынка является торговая марка KIA Motors. Здесь выпускается кроссовер Mohave с рамной конструкцией. Производят его на родине, а также в Калининграде и казахстанском Усть-Каменогорске. Пятидверный SUV выпускается с 2008 года. Недавно объявлено про появление обновлённой версии 2016 – 2017 года. Она получит двигатели:

  • дизель 3,0 л./255 л.с.
  • GDI 3,7 л./276 л.с.

Доступны 3 варианта автоматической коробки передач – 5, 6 и 8-ступенчатые.

Японские джипы с рамной конструкцией

Перечислим лучшие рамные внедорожники, выпускаемые в Японии. Начнём мы с Nissan. Этот производитель предлагает два джипа и два пикапа такого типа. Современная версия Pathfinder выпускается с рамой. В базовой комплектацией вы получаете полный привод и дизельный двигатель. Коробки передач есть как автоматические, так и классическая механика.

У последнего поколения Nissan Patrol рама интегрированная. Подвеска независимая. Насколько можно отнести эту машину к описываемой категории? Можно, но лишь частично. Более ранние поколения имели классическую рамную конструкцию.

Также есть пикапы NP 300 и дорогой комфортный Navara. Оба с 2,5 л. дизелем и МКПП. Но если первый хорош для пригорода, то на втором можно с шиком покататься по городу. У Mitsubishi есть две машины на одной платформе – L 200 и Pajero Sport. Движок первого – всё те же, что и у Ниссана, 2.5 литра, коробка АКПП-4.

Кто предлагает самый большой список рамных джипов, так это Тойота. Здесь выбор очень большой:

  • FJ Cruiser – выпускается с 2007 года. Движок 4 литра, классический дизайн, полный привод, АКПП с возможностью ручного переключения;
  • Fortuner – SUV на базе Hilux. Выпускается в заднеприводной и полноприводной модификациях. Двигатели есть бензиновые на 2,7 и 4 литра, а также дизели на 2,5 л. и 3 л. с Common Rail;
  • 4Runner – джип, выпускаемый с 1984 года. Сейчас производится 5 поколение с 4-литровым агрегатом и АКПП-5, полный привод;
  • Land Cruiser 200 и 150 Prado. Знаменитые «крузаки» выпускаются в бензиновом и дизельном исполнении, и пользуются огромным успехом;
  • Hilux – один из самых успешных пикапов в истории. Есть дизели 2.5 л./144 л.с. с автоматикой и 3 л./172 л.с. с механикой.
  • Tundra – огромный пикап, выпускаемый с 2000 года. Современное поколение с бензомотором 5,7 литра и АКПП-6. То же «железо» у внедорожника Sequoia, который даже больше, чем Ленд Крузер.

Пополнит наш список рамных кроссоверов и внедорожников маленький, но удаленький Suzuki Jimny. Это такой себе «японский УАЗ», только с кондиционером и системами безопасности. Комфортным езду на нём назвать сложно. Зато это полноценный вездеход, простой и надёжный. Доступен только с бензиновым агрегатом 1,3 л./85 л. с. Есть 2 коробки на выбор – АКПП-4 и МКПП-5.

Еще один рамный «малыш» – Daihatsu Terios. Постоянный полный привод и высокая надёжность, двигатель 1,3 и 1,5 л. Полноприводная версия оказалась даже круче более дорогой и престижной RAV4.

Европейские рамные внедорожники

Самый известный представитель Европы – немецкий Mercedes G-class. Что тут говорить – «гелики» знают и любят во всём мире, и наша страна не является исключением.

Продолжает список марок внедорожников с рамной конструкцией другой дорогой джип – Land Rover. От Гелендвагена он отличается очень сильно. Во-первых, он не такой комфортный, во-вторых, совсем другой в управлении. Land Rover Defender выпускают с турбодизелем 2,4 литра и полным приводом.

Также стоит упомянуть Volkswagen Amarok. Это пикап, выпускаемый в двух и четырёхдверной модификациях. Первая машина сошла с конвейера в 2009 году. Производится в Аргентине и Германии. Машина участвовала в ралли Дакар, взяла 4 звезды Euro NCAP, и в целом отлично себя показывает.

Модели из США

Американцы решили не отставать от японских коллег. Они выпускают немало представителей вымирающего семейства, которые, кажется, вымирать не планируют. У компании Крайслер есть сразу два направления. Это внедорожники Jeep Wrangler, имеющие самый классический из возможных дизайн, и пикапы RAM 1500/2500/3500.

Если перебрать самые известные внедорожники мира, то в числе первых будет Jeep. Он – настоящая легенда мирового автопрома. Выпускается с 3 и 5 дверями, комплектуется бензиновыми и дизельными моторами. Коробка МКПП/АКПП на выбор. Выпускается с 1987 года. Сейчас на рынке представлено 3 поколение. Самый крутой и внедорожный – Rubicon.

Dodge Ram c 2011 года называется просто RAM – добротный пикап, в котором вы будете одинаково комфортно себя чувствовать в городе и на просёлочной дороге. Выбор двигателей огромный. Но самый популярный HEMI 5,7 литра. Очень мощный и очень прожорливый агрегат.

Если продолжить перечислять американские рамные внедорожники, список лучших продолжат Ford F-150 и не менее популярный Expedition. Первый – один из конкурентов RAM – мощный пикап. Второй – классический внедорожник. Сейчас производится 3 поколение этих машин с движками на 3,5 и 5,4 литра и 6-ступенчатой автоматикой.

Не забываем и про огромный внедорожник Cadillac Escalade. Машина производится также с удлинённой базой и в виде пикапа класса «люкс». В США пользуется огромной популярностью. Выбор двигателей ограничен одним бензиновым агрегатом на 6,2 л, который комплектуется надёжной автоматической коробкой передач.

Также не стоит забывать и про Шевроле Тахо. В СНГ этот автомобиль не стал популярен, а вот у себя на родине покупается весьма неплохо. Машина не самая дешёвая, но своих денег стоит. Есть модели с удлиненной базой, выпускаемые под марками Chevrolet Suburban и GMC Yukon XL.

Каждая машина, в том числе и настоящие внедорожники, как и мы, люди, имеет скелет. Именно этот «скелет» крепит на себя все элементы автомобильного кузова и навесные системы. Этот каркас именуется несущей рамной конструкцией автомобиля.

Рамная система автомобилей каждый год изменяется. Ведущие автомобильные компании, ориентируясь на потребительский спрос, изменяют конструкцию рамы в угоду клиентов.Когда-то было время, когда все «проходимцы» и паркетники ставились на раму, то нынче уже всё иначе. Остаются лишь немногие «мастодонты», которые остаются неизменными своим традициям. Ведь порох в пороховницах ещё есть и рынок пестрит наличием настоящих «рамников».

Что такое рамная конструкция

Рама, по сути, является самым тяжёлым элементом автомобиля. Если взять усреднённое соотношение, то масса рамы автомобиля равна 15% от общей массы его самого. Рама должна совмещать в себе все самые технологические качества, быть крепкой, прочной и лёгкой в то же время. Конструктивной основой рамной системы являются продольные балки , что соединены поперечинами. Количество балок не статично и может изменяться в зависимости от марки автомобиля и его назначения.

Зачастую рамы изготавливают с переменной шириной: расширенную у двигателя и зауженную в районе заднего моста. Более широкое распространение получили клёпанные рамы. Их изготовление достаточно простое, а технологичность находится на высоком уровне. Мелкосерийное производство предусматривает и болтовое соединение. Так же предусмотрен выпуск и цельносварных рам, которые используются зачастую в тяжёлой дорожной технике. Кузов крепится к кронштейнам рамы болтами, которые прорезинены толстыми прокладками, уменьшающими уровень вибраций, который получает кузов.

Преимущества рамной конструкции у внедорожников

1. Рама имеет достаточно простую конструкцию с прекрасно отработанными расчётными методиками.

2. Отдельно расположенная от кузова рама прекрасно повышает комфортабельность легкового автомобиля.

Это обеспечивает лучшую вибро и шумо изоляцию от шин и агрегатов.

4. Одна и та же рама может служить основой для различных модификаций и даже автомобилей. Рама легко удлиняется и это никак не влияет на потерю в прочности. Такая практика применяется в создании многоосных грузовиков, лимузинов или удлинённых автобусов.

5. Рамная конструкция способствует более простой заводской сборке автомобиля, что снижает его себестоимость, ведь все основные агрегаты собираются непосредственно на раме, после чего к этой конструкции прикрепляется кузов. Такое строение гораздо проще, чем отдельное крепление агрегатов на каркасе несущего типа.

6. На одной раме можно крепить разные легковые кузова, которые варьируются по дизайну и имеют различные модификации. Для примера Ford Crown Victoria моделей 1979, 1992 и 1998 годов имели практически одинаковые рамы, но кузова менялись в зависимости от веяния времени и новых технологий.

7. Ремонт рамного кузова и восстановление его после аварии или ДТП достаточно прост.

Выводы из вышесказанного напрашиваются сами по себе: простота, жёсткость и неубиваемость. Что же ещё нужно для настоящего покорителя бездорожья?

Краткий обзор 10 лучших рамных внедорожников последних 50 лет

А сейчас мы попытаемся предоставить список из 10-ти лучших рамных офф-роадов за полувековую историю автомобилестроения. Кто-то может не согласиться с этим мнением, но оно базируется на глубоком исследовании характеристик рамных автомобилей с внедорожным потенциалом.

Первым в нашем импровизированном списке лучших «рамников» Не зря именно этот автомобиль заслуживает титула венца нашего обзора. Рынок японских рамных внедорожников популяризировался благодаря кропотливым усилиям Toyota. Многие знатоки мира автомобилей с уверенностью утверждают, что Land Cruiser –один из самых или даже самый лучший рамный «проходимец» во всём мире. Победоносное шествие миром легендарный «крузак» начал ещё в 60-ые годы прошлого века. Но истинный фурор он наделал в 1987 году с выходом модели Land Cruiser 70.

Этот автомобиль указал правильный вектор развития всех внедорожников семейства. И именно эта модель возымела те черты, которые прослеживаются и поныне и которые отпечатались в сердцах многих любителей внедорожников от Toyota. Это замечательная проходимость, комфорт эталонного уровня и, главное, надёжность и живучесть автомобиля. LC 80 крепко укоренил успех «семидесятки», а знаменитая «сотка» стала культом и обрела статус живой легенды в Украине и других странах. Как мы упоминали ранее, автомобилисты высоко ценят характеристики этих автомобилей.

Парадоксально и такое явление вторичного рынка, что «крузаки» со вторых, а то и третьих, четвёртых рук почти не теряют своей стоимости, а LC 100 в идеальном состоянии гаражного хранения и вовсе дорожают.

Hummer

Нет, наверное, таких людей, которые бы не знали имя этой марки. Легендарные вездеходы из США в начале своего пути эксплуатировались исключительно военными властями и ценились они да и славятся до сих пор своей проходимостью и утилитарностью. Конечно, она не могла не стать достоянием гражданских потребителей. Демобилизовавшись «Хаммер» не лишился своих навыков бойца, оставшись мощным автомобилем с феноменальной проходимостью.

Спустя время компания GeneralMotors выпустила полностью гражданский автомобиль с индексом Н2. Его размеры впечатляли, да и цена, сопоставимая им, тоже. При всём своём громоздком обаянии сундука с сокровищами, эта модель сохранила всё то, на чём было сделано имя Н1 – рама, неразрезные мосты и тяговитый двигатель большого объёма . Чуть позже выпустили самый маленький из Хаммеров, кроссовер на рамной основе Н3. Истинными почитателями марки ценится модель "H1 alpha", которая собиралась в 2006 году.

«Британец», ставший легендой, славится своей превосходной проходимостью и надёжностью. Конструкция «защитника» (именно так переводится с английского defender) и его внешний вид более чем за тридцатилетнюю историю существования модели почти ни коим образом не поменялся. Этот проходимый бездорожник славится своим тяговитым двигателем.

У этой модели есть и недостатки, которые можно отнести к комфортабельности в силу его бескомпромиссной натуры. Но он создавался не для того, чтобы расслабленно и вальяжно катиться по асфальту. Это настоящий покоритель дебрей. Он всегда и везде остаётся надёжным, мощным и выносливым . Где только не проезжал этот «рамник» и какие вершины он не покорял.

Jeep Wrangler

Как и предыдущий вездеход, Jeep верен своим традициям и поэтому максимально близок к «британцу». «Янки» оснащён «честным» полным приводом, зависимой мостовой подвеской и внушительными углами съезда. А если взять во внимание версию Rubicon , то это просто колёсный танк! Оба моста обладают принудительными блокировками, а понижающий коэффициент «раздатки» равен 4:1!

За это и стало нарицательным название марки, обозначающее все внедорожники. Но в отличии от «британца», он гораздо более адекватен в поведении на асфальтированной поверхности, как в плане разгона, так и в плане управляемости. Салон здесь хоть и не предмет роскоши, но и более комфортабелен нежели у «защитника» , особенно, если брать версию Unlimited с пятью дверями. Кроме всего этого можно добавить ещё один плюс к экстерьеру данного автомобиля – езда без крыши! Харизматичный Wrangler можно докомпоновать мягкой крышей.


Toyota FJ Cruiser

Очень интересный и поистине невероятный представитель мира внедорожников, обладающий огромным потенциалом проходимости с современными бортовыми технологиями. Превосходные решения в плане управления и моторной гаммы делают этот внедорожник просто уникальным творением автомобильного конструирования. К основным достоинствам FJ Cruiser можно отнести следующие:

- короткая база на рамной конструкции, колёса большого диаметра и огромный клиренс;

Уникальная система полного привода;

Мощные моторы с идеально настраиваемым крутящим моментом;

Комфортабельный салон премиального класса;

Замечательное оборудование на борту автомобиля.

Абсолютно всё в этом автомобиле делает FJ Cruiser невероятным вариантом приобретения для тех, кто любит проходимую технику с неограниченными возможностями и удивительным потенциалом.

Nissan Patrol

И снова «японец». Patrol от компании Nissan уважаем не меньше чем LandCruiser от Toyota. Как и многие рамные внедорожники, этот автомобиль славится своими военными корнями. Сейчас NissanPatrol известен как комфортабельный рамный внедорожник с мощнейшим двигателем на восемь пассажиров. При всём своём лоске он не собирается пасовать перед трудностями бездорожья.

Он же "Gelandewagen" , а так же более известный в кругах автомобилистов как «Гелик» или «Кубик» . Этот аппарат вожделенен любыми мужчинами, начиная с возраста выработки тестостерона. Это просто такой гипертрофированный шприц с тестостероновым наполнением. А корни всё те же – армия. С того времени уже гражданский "G-сlass" не расстается с рамой, жесткими мостами и тяговитыми движками. Кроме всего этого «Гелику» с лихвой удалось реализовать и заложить на уровне подсознания статус престижного, стильного и дорогого автомобиля.

Mitsubishi Pajero

Очередной рамник из Японии. Обладает просто неимоверной популярностью в нашей стране во всех проявлениях своих четырёх поколений. «Паджерик» везде ценится за свою проходимость и неприхотливое обслуживание и уход.

Chevrolet Tahoe

Эталонный американский внедорожник, который подобен кораблю, плывущему по дороге. Рамная конструкция, огромный вес и прожорливость всё это делает его любимцем американских пользователей. "Тахо" так любим за свои габариты, мощный шестилитровый двигатель и механическую трансмиссию. Известен и вариант «Тахо» в длинной базе под названием «Suburban» .

Поистине самый достойный «рамник» среди самых доступных. Его производство наладилось ещё в 2003 году, но всем известно, что эта модель – реинкарнация УАЗика далёкого 1972 года. Говоря простым языком современный «Охотник» интерпретация российских производителей Land RoverDefender и Mercedes G-класса. Второй «рамник» от УАЗ – это «Патриот». Внешне он выглядит актуальнее «Хантера», а размерами и клиренсом вполне сможет потягаться с «крузаком». У нас «Патриот» доступен так же и в виде пикапа. Выбор оснащения двигателей так же достаточно велик, присутствуют как дизельные, так и бензиновые агрегаты.

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «strizhmoscow.ru» — Все об устройство автомобиля. Информационный портал