Новая модель ленд крузер прадо. Обновленный Land Cruiser Prado полностью рассекречен

Даже при беглом взгляде несложно заметить, что новичок приобрел солидную порцию обновлений. За счет современной прожекторной оптики, огромного рельефного капота, громадной хромированной радиаторной решетки его передняя часть смотрится великолепно.

На представленных фото Тойота Прадо 2019 2020-го можно видеть аккуратный передний бампер, слегка выступающий вперед. В новой версии он приобрел дутые формы, а также узкую прямоугольную прорезь воздуховода. Такими же узкими и растянутыми являются новые противотуманные фары.

Профиль внедорожника излучает спортивный дух, мощь и силу. Ярким тому примером является ровная крыша, громадные боковые стекла с черными пластиковыми псевдостойками. Солидность автомобилю придают широкие блестящие молдинги, проходящие по низу дверей, а также широкие пороги с антискользящим покрытием.

Сзади внедорожник выглядит также стильно, солидно, привлекательно. «Виной» всему широкий козырек над задним стеклом, который в новой версии расположен почти горизонтально. Благодаря этому он не закрывает часть стекла, сохраняя хорошую обзорность. С чем создатели немного напортачили, так это с задними стойками. Они получились чересчур широкими.

Фотографии:

Решетка сбоку интерьер
ленд крузер тойота


Задняя часть нового кузова Toyota Land Cruiser Prado 2019 2020 года обзавелась огромными фонарями трапециевидной формы, широкой накладкой из хрома, которая украшает багажную дверь, а также довольно громоздким бампером. А за счет абсолютно ровного днища улучшились показатели аэродинамичности автомобиля.

Величественный внешний вид новичка солидно подкреплен его внушительными размерами. Габариты Тойота Ленд Крузер Прадо 2019 2020-го составили:

  • длина 4950 мм;
  • ширина 1980 мм;
  • высота 1955 мм.

Клиренс решено было оставить на отметке 230 мм, что не может не радовать (такой бы ).

Интерьер внедорожника


Салон просто пышет роскошью, атмосферой гармонии, уюта, комфорта. Подобного эффекта удалось достичь за счет качественных дорогих материалов, оригинальных декоративных элементов из натурального дерева, кожи, алюминия. Щиток приборов поражает своей лаконичностью, эргономикой. На нем можно видеть крупные циферблаты, между которыми расположен 4,2-дюймовый дисплей бортового компьютера.

Главным элементом является, конечно же, центральная консоль, грациозно выступающая над передней панелью. Как и положено она состоит из огромного окошка 9-дюймового дисплея, сразу под которым можно видеть россыпь кнопок управления мультимедийным комплексом.

Отдельным массивным элементом выступает алюминиевая накладка, которая установлена также на панели переключения передач. Вообще в новой версии алюминий присутствует в большом количестве. Его можно видеть также на дверных ручках, рулевом колесе.

По отзывам владельцев Toyota Land Cruiser Prado 2019 2020-го, предметом особой гордости новичка являются новые кресла. Их особенность:

  • широкий профиль;
  • анатомические спинки;
  • регулируемые подголовники;
  • мягкий наполнитель;
  • огромное количество настроек.

А вот боковая поддержка практически отсутствует.


Сзади свободного места предостаточно. Помимо трех пассажиров здесь можно дополнительно разместить небольшой багаж. Плюс, спинки можно отрегулировать по углу наклона. Третий ряд не такой просторный. Он больше предназначен для детей и подростков.

Семиместный внедорожник располагает 259-литровым багажным отсеком. Сложенный третий ряд увеличивает его до 700 литров, а второй до 1431 литра. Очень порадовал широкий проем и удобный порожек. Проблем с погрузкой-разгрузкой багажа не будет.

Хорошее впечатление оставляет оснащение базовой версии, которое включает:

  • десять подушек безопасности;
  • система двухзонного климат-контроля;
  • светодиодное головное освещение;
  • полный электропакет;
  • набор передовых систем безопасности.

Технические характеристики

Большая работа была проведена в плане усовершенствования и улучшения технических характеристик Тойота Прадо 2019 года. Этому поспособствовали два новых двигателя от , работающих на бензине и дизельном топливе.

В качестве трансмиссии предлагается 6-ступенчатая автоматическая КПП. Также известно, что автомобиль можно будет приобрести только в полноприводном исполнении. Основу внедорожника составила рамная конструкция с независимой подвеской. Тормозная система представлена мощными вентилируемыми дисками, установленным на каждом колесе.


И это только малая доля изменений. Если хотите узнать больше, то смотрите видео тест-драйва Тойота Ленд Крузер Прадо 2019 2020 года. Очень мне понравилось богатое оснащение современными системами безопасности. Автомобиль буквально ими напичкан. Причем большая часть опций доступна уже в базе.

Известно, что нашим автолюбителям будет предложено три комплектации Тойота Ленд Крузер Прадо 2019 года. Это Комфорт, Элеганс, Люкс. Базовая версия будет стоить примерно 2 980 000 руб. За среднюю комплектацию придется отдать не менее 3 850 000 руб. Она включает:

  • кожаный салон;
  • четырехзонную климат-систему;
  • подогрев передних кресел, вентиляция, электропривод;
  • парктроники;
  • сенсорный 9-дюймовый экран мультимедийного комплекса.

Цена Toyota Land Cruiser Prado 2019 2020 года в топовом исполнении составит 4 230 000 руб. За эти деньги вам будет доступно адаптивное рулевое колесо, камера кругового обзора, спутниковая навигационная система, электропривод багажной двери, система контроля «мертвых» зон.

Конкуренты внедорожника

С таким конкурентом, как Toyota Land Cruiser Prado 2019 2020-го трудно тягаться. Однако его соперники активно стремятся сбросить «японца» с лидерского пьедестала. Такими как раз являются БМВ Х5, Хонда Пилот.

Икс 5 имеет такую же внушительную, эксцентричную внешность, как и Тойота. Автомобиль практически не уступает своему внедорожному собрату, переняв от него мужественный стиль, массивные элементы кузова. На высоком уровне у БМВ качество отделки, уровень эргономики салона.

Приборная панель понятная, информативная, удобная. Водительское место поражает своей комфортабельностью. Все под рукой, имеется масса регулировок, настроек. Среди достоинств Х5 большой вместительный багажник, который готов принять 620 литров. Двигатель мощный, выносливый, как и полагается солидному «проходимцу». На высоте разгонная динамика, маневренность, отличная управляемость, шумоизоляция.

Несмотря на хвалебные оды большинства владельцев, многие отмечают склонность автомобиля к кренам, уходам в сторону. Большие габариты часто становятся помехой, особенно при движении автомобиля по тесным городским дорогам.

Склонная к пробоям жесткая подвеска также является разочарованием. Заднее сидение неудобное и узкое, а посадка-высадка из салона превращается в настоящий подвиг. Не на последнем месте высокая стоимость Х5, а также его дорогущее обслуживание.

Достоинств у Хонды Пилот предостаточно. Автомобиль просторный, мощный, динамичный. Автоматическая трансмиссия настроена хорошо, работает без сбоев. Главным плюсом Пилота являются:

  • хорошая энергоемкая подвеска;
  • великолепная проходимость.

В отличие от Тойоты салон Хонды простой, без каких-либо интересных элементов.


Отсутствие дизельного двигателя многие владельцы Пилота считают существенным недостатком. Да и сама линейка моторов не балует разнообразием. Из доступных всего один вариант двигателя. Качество материалов сложно назвать отменным. Особенно это касается пластика, который не только жесткий, но и быстро теряет свой первоначальный внешний вид.

Неоднозначное мнение вызывает странное оснащение базовой версии. При такой высокой цене в комплектацию автомобиля не входят такие опции, как электроскладывание боковых зеркал, передняя оптика не ксеноновая, отсутствует бесключевой доступ в салон.

Достоинства и недостатки

К сведению тех, кому не терпится приобрести внедорожник, начало продаж Тойоты Ленд Крузер Прадо 2019 2020-го в России назначено на конец весны.

Преимущества:

  • величественная, яркая внешность;
  • просторный салон с хорошей, продуманной эргономикой;
  • отличное водительское место;
  • прекрасные ходовые качества, динамичность, маневренность;
  • хорошая шумоизоляция;
  • богатая штатная комплектация.

Недостатки:

  • автомобиль очень дорого стоит;
  • обслуживание обойдется в копеечку;
  • склонность к кренам;
  • слабая устойчивость на скользком покрытии;
  • тесное заднее сидение;
  • плохая обзорность сзади, которой мешают широкие стойки.

Конец прошлого тысячелетия ознаменовал новую эпоху качества и надежности. В 1984 году японский внедорожник Тойота Land Cruiser первого модельного ряда с индексом «70» появился на рынке, уверенно его завоевал. Название «Прадо» стало олицетворением шедевра автомобилестроения. Его невозможно было не полюбить! Продажи по всему миру уверенно росли. Фото автомобиля можно было встретить во всех журналах.

В 1996 году топ-менеджеры конкурентов испытали настоящий шок после выхода второго поколения автомобиля с индексом «90». Создатели позиционировали внедорожник для людей, которые живут в большом, современном городе, но желающие вызывать завистливые взгляды мощным, красивым авто. Кроме того, полный привод, независимая подвеска и немалая грузоподъемность позволяли преодолевать любое бездорожье.

В самом начале нового тысячелетия любители марки смогли опробовать новейший дизельный двигатель.

В 2002 году было представлено третье поколение легендарной «Прадо». Изготовитель смог удовлетворить вкусы самого искушенного покупателя – в арсенале авто появился третий ряд сидений, современные автоматические коробки передач, новые мощные двигатели, доработанная подвеска.

Представленный кузов J150 поразил покупателей еще более мощными габаритами кузова и общими доработками всей конструкции, электроприводом складывания рядов кресел, датчиками дождя, камерой заднего вида, парктрониками и другими новинками, недоступными для конкурентов.

В 2017 году «Прадо» также коснуться изменения, о чем неоднократно намекал японский производитель.

Современная мощь

  • Дизельный двигатель с турбонаддувом двигатель объемом 2,8 литра обладает мощностью в 130 лошадиных сил. Японские инженеры смогли достичь пика крутящего момента в 450 Нм.
  • Расход в городском цикле по заверениям изготовителей не будет превышать 9,5 литров.
  • Также возможны поставки бензиновых двигателей объемом 2,7 и 4 литра.
  • Коробка передач скорее всего будет одна – шестиступенчатый «автомат».

Окончательную информацию о вариантах поставок в нашу страну можно будет узнать лишь после начала продаж в Японии.


Общие характеристики

  • длина - 4 м 78 см;
  • ширина - 1 м 89 см;
  • высота - 1 м 89 см;
  • колесная база - 2 м 79 см;
  • дорожный просвет 21,5 см;

Разрыв шаблона: в помешанной на маленьких экономичных машинах Европе Toyota провела мировую премьеру рамного внедорожника. Это все тот же Prado серии J150, который выпускается с 2009 года и хорошо знаком российским покупателям, но переживший уже вторую модернизацию. Причем технических изменений в машине минимум: рама, подвеска, рулевое управление и даже силовые агрегаты остались нетронутыми.

Главный упор японцы сделали на дизайн. Прощайте, слезы на фарах: с новым оформлением передка и рельефным капотом Prado выглядит солиднее предшественника и напоминает старший Land Cruiser 200. Появились новые задние фонари со светодиодными стоп-сигналами и колеса измененного дизайна диаметром 17 или 18 дюймов. Длина внедорожника выросла на 60 мм (до 4840 мм), а дорожный просвет - неизменные 215 мм. Сохранилась в гамме и короткая трехдверная версия, но ее продают на ограниченном количестве рынков.

Интерьер серьезно переработан, хотя общая архитектура передней панели знакома. Измененная комбинация приборов - с цветным дисплеем диагональю 4,2 дюйма. Появились новые руль и полностью кнопочный пульт климат-контроля. Изменена компоновка блока управления внедорожными функциями: качающиеся переключатели исчезли, а за управление трансмиссией теперь отвечает большая шайба. Свежая медиасистема Toyota Touch 2 - с восьмидюймовым дисплеем и расширенным функционалом.

Среди опций теперь есть вентиляция передних сидений, электроподогрев второго ряда, лобового стекла и форсунок омывателя, а также новая система кругового обзора от «двухсотки», которая располагает режимом «прозрачного капота»: фронтальная камера снимает дорогу на три метра перед автомобилем, а когда машина оказывается на этом месте, переносит изображение на экран, отрисовывая положение колес и контуры внедорожника. При включении задней передачи боковые зеркала теперь автоматически изменяют угол наклона.

Двигатели прежние: это турбодизель 2.8 (177 л.с.), бензиновая «четверка» 2.7 (163 л.с.), а также атмосферник V6 4.0, который номинально развивает прежние 282 л.с., но специально для России его дефорсировали до налогововыгодных 249 «лошадей». Основная коробка передач - шестиступенчатый «автомат», но у базовых версий предусмотрена и «механика»: у нас это пятиступенчатая коробка для машин с двигателем 2.7, а в Европе - шестиступка для дизельных версий. Три существующих режима ездовой электроники (Eco, Normal и Sport) дополнены новыми пресетами Sport S и Sport S+, которые изменяют настройки рулевого механизма, «автомата» и опционной адаптивной подвески.

Трансмиссия с постоянным полным приводом и понижающей передачей не изменилась, а у электронной системы Multi-terrain Select, которая положена дорогим версиям, появился автоматический режим. Иными словами, Прадик остался честным вездеходом, за что его и любят российские покупатели.

Производство обновленных внедорожников уже началось в Японии, продажи стартуют в ближайшее время. В том числе и на российском рынке: к дилерам машины прибудут до конца года. Дореформенный Prado у нас стоит от 1 млн 997 тысяч рублей, хотя версий с «механикой» в продаже не найти, а цены на машины с «автоматом» начинаются уже с 2 млн 672 тысяч. Обновленная версия неизбежно подорожает - в том числе для того, чтобы освободить ценовую нишу для младшего внедорожника .

Японские автомобильные компании, в большинстве, производят исключительно качественные транспортные средства, пользующиеся высокой популярностью на мировом рынке за счет низкой стоимости и отличного качества.

В это же число входит Toyota Land Cruiser Prado 2018-2019 года, которая, в свою очередь, представляет собой уже полюбившийся российскому потребителю японский внедорожник безупречного качества. Этот автомобиль давно стал узнаваем на российских дорогах благодаря характерному дизайну кузова, повторяющегося в каждой модели.

Новая концепция японского внедорожника существенно улучшила модельный ряд Тойота Лэнд Крузер Прадо. В свежей модели не разочаровался ни один из поклонников этой японской марки. К тому же, новинка прямо повысила интерес потребителя ко всему модельному ряду этого автомобиля.

В целом, разработчики Прадо пошли по пути улучшения, имеющихся у предыдущих моделей, показателей, что позволило японским инженерам и автомобильным дизайнерам создать новую инновационную, и что немаловажно уникальную, платформу для этого японского внедорожника.

На сегодняшний день транспортные средства, относящиеся к этому модельному ряду, имеют ошеломительные показатели популярности среди автолюбителей всего мира, включая, конечно же, Россию.

Как и все ранние автомобили данной линейки, новая Toyota Land Cruiser Prado 2018-2019 модельного года получила фирменный дизайн, свойственным автомобилям исключительно этой модели. Тут важно заметить, что схожим дизайном также обладают следующие авто:

  • Toyota Land Cruiser Prado 90;
  • Toyota Land Cruiser Prado 120;
  • Toyota Land Cruiser Prado 150 series.

Безусловно, если сравнивать Toyota Land Cruiser Prado 120, с разработки которой прошло уже более десяти лет, новый автомобиль 2018-2019 года значительно изменился. Однако форма кузова и большинство декоративных элементов остались точно такими же.

Внешнее оформление

Как уже было сказано ранее, кузов Тойота Ленд Крузер Прадо 2018-2019 года выпуска не сильно изменился, сравнивая данный автомобиль с его предшественниками, например, Крузер Прадо 120 или 90. Если же оценивать автомобиль, не беря, при этом, в расчет его предыдущие версии, то эта машина получила оформление на уровне лидеров мирового авторынка.

Внешнее оформление и оборудование напрямую зависят друг от друга. Таким образом, внешность Toyota Land Cruiser Prado 2018-2019 модельного года может меняться в зависимости от той или иной комплектации, то есть, в максимальной сборке будет больше элементов оформления, нежели в минимальной. В число наиболее примечательных деталей кузова входит:

  • омыватель фар;
  • галогеновые фары;
  • стальные диски;
  • электронный обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителя;
  • боковые зеркала заднего вида с электронным приводом;
  • запасное полноразмерное колесо, располагающееся под днищем автомобиля.

Важно отметить то, что внешнее оформление нового Ленд Крузер Прадо было оценено автомобильными профессиональными критиками и автолюбителями весьма положительно. На данный момент в сети интернет можно без проблем найти множество положительных отзывов с соответствующими фото. К слову, если сравнивать фото Ленд Крузер Прадо 120 и Крузер Прадо 150, то обнаружить явные отличия несколько проблематично.

Внутреннее оформление

Изнутри новый Ленд Крузер Прадо новой модели изменился более значимо, нежели в плане внешнего оформления. Особенно заметны изменения если сравнивать новую модель с, например, Toyota Land Cruiser Prado 120, которая также в свое время была крайне впечатляющей.

В число наиболее примечательных элементов салона в равной степени входит:

  • кондиционер;
  • современная аудиосистема;
  • шесть динамиков;
  • стеклоподъемники на электронном приводе;
  • электронная регулировки водительского кресла с поясничной опорой;
  • вспомогательная система вентиляции сидений второго ряда;
  • рулевое колесо из полиуретана;
  • регулируемая рулевая колонка по высоте и вылету;
  • механизм складывания сидений второго ряда (60:40);
  • передние сиденья с активными подголовниками.

Как видно, разработчики существенно изменили внутренний дизайн Лэнд Крузера Прадо. В список изменений входит переработка рулевого колеса, к которому добавились новые кнопки для управления внедорожником, а также приборной доски. На ней и рулевом колесе можно заметит декоративные вставки из дерева, и также большую плавность форм.

Управление машиной стало еще более простым у удобным во многом благодаря появлению монитора, на котором отражаются все параметры навигации. Наличие четырех камер, изображение с которых выводится на монитор, позволяет вести наблюдение водителю со всех сторон.

В целом отделка салона выполнена в стилистке класса люкс. Также имеется возможность индивидуального заказа кожаной обивки для сидений в салон. В салоне предусмотрена климат система и обогрев кресел. Автомобиль новой модели представлен в двух видах комплектации.

Оценить интерьер автомобиля можно посмотрев соответствующие фото Прадо 2018-2019 года. Также в качестве альтернативы фото, возможно посмотреть видео тест драйв Тойота Лэнд Крузер Прадо из новой серии. Таким же образом можно узнать какая на Toyota Land Cruiser Prado сейчас цена.

Технические характеристики

В отличие от ранних версий автомобилей этой марки, например, Toyota Land Cruiser Prado 120, Крузер Прадо 150 (модель 2018-2019 года), получила совершенно новые технические характеристики. Тут крайне важно сделать оговорку на то, что данная машина в большей степени является переработкой предыдущей версии, то есть, разработка велась на уже готовой базе.

Характеристики Крузер Прадо отзывы получили самые положительные в рамках данного модельного ряда. Очень тепло авто был встречен за счет того, что имеет Toyota Land Cruiser Prado низкий расход топлива.

Двигатель

Новый Toyota Land Cruiser Prado, технические характеристики которого уже сегодня стали известны широкой публике, представлено тремя видами двигателей: двумя бензиновыми и одним дизельным.

Первый бензиновый двигатель представляет собой следующее:

  • рабочий объем – 2.7 литра;
  • мощность – 163 лошадиные силы;
  • максимальная скорость – 160-165 км/ч.

Второй бензиновый движок имеет максимальные, для этого модельного ряда, технические характеристики:

  • рабочий объем – 4.0 литра;
  • мощность – 282 лошадиные силы;

Третий, последний и единственный дизельный двигатель представляет собой следующее:

  • рабочий объем – 2.8 литра;
  • мощность – 177 лошадиные силы;
  • максимальная скорость – 175 км/ч.

Каждый внедорожник из данной серии обладает полным приводом (4х4). Также стоит отметить то, что первые две комплектации могут быть оснащены как механической, так и автоматической трансмиссией. Остальные же версии Прадо 2018 оснащаются исключительно коробкой автомат.

Производитель предусмотрел более комфортное и простое управление таким японским внедорожником и большую безопасность для водителя и пассажиров. На большой скорости руль управления станет более тугим, благодаря тому, что на нем установлен гидроусилитель.

Рамная конструкция и полный привод японского Лэнд Крузера новой модели, 7 подушек безопасности и автоматический выбор режима езды делают управление автомобилем максимально простым и безопасным для водителя и пассажиров.

Стоит отметить, что двигатель, для работы которого требуется бензин, в любом случае выдает большую мощность. При этом, однако, приносится в жертву экологическая безопасность данного автомобиля. Несмотря на такие нюансы, Toyota Land Cruiser Prado положительные отзывы получает более часто, нежели отрицательные.

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «strizhmoscow.ru» — Все об устройство автомобиля. Информационный портал