Тема: характерные поломки вольво. Слабые места и недостатки Вольво ХС60

Отечественный авторынок из года в год пополняется новыми марками и моделями кроссоверов. Не так давно, а именно в 2008 году появилась новая модель марки Вольво – Вольво ХС60. Впервые же дни эксплуатации многие водители по достоинству оценили данный автомобиль. Безусловно, и по сей день у Вольво имеется достаточно много плюсов, но, к сожалению в процессе эксплуатации были выявлены и слабые места, и болезни, и недостатки данного автомобиля о которых должен знать каждый потенциальный покупатель.

Слабые места Вольво ХС60

Ремень ГРМ;
Турбина;
Сажевый фильтр;
Топливный насос;
Другие, но не критичные.


Теперь подробнее..

На автомобилях Вольво ХС60 с ременным приводом ГРМ важно обратить внимание на состояние ремня. Учитывая то, что первые Вольво ХС60 в большинстве случаев имеют пробег более 100 тыс.км. обязательно необходимо убедиться в том, когда на покупаемом автомобиле был поменян последний раз ремень и был ли заменен он вообще. Если же нет, то в ближайшем будущем это необходимо будет сделать покупателю. В случае, если же Вольво ХС60 имеет цепной привод ГРМ, то также важно убедиться, чтобы цепь была не растянута. Важно помнить, что обрыв ремня или сильное растяжение цепи, в зависимости от покупаемого автомобиля, приведет к очень серьезным последствиям для двигателя.

Турбокомпрессор, как известно на любом автомобиле в случае выхода его из строя доставит множество неприятностей для его владельца, начиная от его наличия для приобретения и заканчивая его стоимостью и ценой работы. На Volvo XC60 с турбодизельными двигателями при покупке в первую очередь также необходимо продиагностировать состояние турбины. Если же такой возможности нет, то можно определить ее состояние по косвенным признакам, а это: повышенное дымление, падение мощности при разгоне, запах масляного перегара, повышенная шумность и т.д.

Сажевый фильтр.

Сажевый фильтр на автомобилях с дизельными двигателями, также будущему владельцу может доставить массу неприятностей, причем в самый неподходящий момент. Стоит понимать, что замена сажевого фильтра или его удаление стоит не малых денег. Поэтому по косвенным признакам можно также определить его состояние. Забит он или нет. Основными тревожными симптомами при забитом фильтре являются — проблема с запуском двигателя, повышенный расход топлива и плавающие обороты.

Топливный насос.

Топливный насос на Вольво ХС60 не редко доставлял проблемы владельцам данных автомобилей. Его наверняка даже можно назвать не то что слабым местом, а болезнью Вольво ХС60. Но важно уточнить, что в основном не сам насос, а электронный модуль управления данным узлом. Поэтому при сбоях в работе и самого насоса и его модуля управления будут проявляться следующие признаки – проблемы с запуском двигателя, изменение тональности работы двигателя или вообще внезапное прекращение работы двигателя. Поэтому при покупке важно совершить пробный заезд на покупаемом автомобиле и проверить наличие или отсутствие данных признаком, как после запуска, так и в движении.

Выше перечислены основные слабые места, на которые необходимо в первую очередь обратить внимание и знать о них перед покупкой. Остальные элементы, как подвески, трансмиссии, ходовой части или рулевого управления не являются слабыми местами или являются, но их замена или ремонт не выльется в круглую сумму для их устранения. Важно отметить, что в большинстве случаев данные элементы выходят из строя в основном всвязи с ограниченным сроком службы, а большинство из них вовсе являются расходным материалом, требующим периодической замены.

Недостатки Volvo XC60

Скрип привода пятой двери;
Дорогие запчасти;
Сверчки в салоне;
Жесткая подвеска;
На авто 2008-2013 гг. проблемы с омывателем лобового стекла в мороз;
На ранних моделях до 2013 года отсутствие подогрева лобового стекла;


В заключение можно сказать, что слабые места и недостатки присутствуют практически в любом автомобиле, будь то это кроссовер или простой седан, как говорится каждому свое. Но Вольво ХС60 занимает достойное место среди своих конкурентов других марок. Важно при покупке провести полную диагностику всех агрегатов, узлов и систем автомобиля в авторитетном автосервисе, дабы избежать дальнейших неприятных последствий после покупки.

P.S: Уважаемые владельцы настоящие и будущие владельцы данной модели автомобиля, в случае обнаружения частых поломок и неисправностей в процессе эксплуатации, сообщите об этом в комментариях ниже.

Слабые места и недостатки Вольво ХС60 was last modified: Апрель 20th, 2018 by Administrator

Машин без недостатков не бывает. В этом очередной раз нас заставил убедиться кроссовер XC60, негативных отзывов о котором крайне немного. Но это мы просто не на тех форумах бродили. Серьезного «криминала» за машиной не водится, но есть несколько правил, соблюдать которые при покупке XC60 все же необходимо.

Автомобиль впервые показали на Женевском автосалоне в 2008 году. Внешне - типичный , но уже не лишенный резких черт, что поначалу даже как-то диссонировало с имиджем марки, выпускающей автомобили для крепких хозяйственников и зажиточных пенсионеров. создавался на базе моделей S80 и V70 и потому он использует аналогичную систему полного привода на базе муфты Haldex.

2008−2013. Дизельный 150-сильный двигатель D3 устанавливался исключительно на переднеприводные модификации кроссовера XC60

Центральная консоль здесь подверглась изменениям. Обычные кнопки заменили сенсорным дисплеем. Полезной штукой признали и появившуюся тут систему безопасности City Safety. Машина умеет тормозить самостоятельно при виде опасности. Автомобиль оборудовали целым рядом моторов: бензиновые 2.0Т, Т5 и T6 мощностью от 203 до 304 л.с. Популярны были и дизели с различным количеством цилиндров, мощностью от 163 до 215 л.с. Коробки передач были 5- и даже 8-ступенчатые автоматические. Имелась и 6-ступенчатая «механика», которая у нас, впрочем, особого распространения не получила.

Приобретая Volvo XC60, не забываем о проблемах с ремнем и цепью привода ГРМ

Мотор вы можете смело выбирать любой, на свой вкус и кошелек. Однако прежде всего выясните, какой из них с ремнем привода ГРМ, а какой с цепью. С последними, это в основном дизели, проблем меньше. Цепь, особенно под приглядом сервисменов, неожиданностей не приносит. Зато ремни рвутся отчаянно и самозабвенно, что может повлечь еще более серьезные проблемы. Запчасти для Volvo, чтобы нам ни говорили в самой компании, заметно дороже средневзвешенных цен по иным, местами даже премиальным, маркам.


  • Бензиновые моторы надежнее дизелей. И дешевле их в обслуживании. Даже 203-сильная версия обладает завидной динамикой, разгоняясь до «сотни» за 8,9 с. А 304-сильная модификация тратит на это всего 7 с


  • Багажник уже «в базе» оснащен дверью с электроприводом, его объем - 873 л. Если сложить задний диван, то выйдет и вовсе 1450 л полезного пространства


  • Клиренс у XC60 составляет внушительные 230 мм - формат вполне внедорожный. Однако многим это может показаться излишним. И тогда стоит поискать на «вторичке» машину с опциональным спортивным шасси с регулируемой жесткостью амортизаторов, установка которого уменьшала дорожный просвет до 215 мм


  • Отделка и функционал салона и даже багажника выглядят премиально. На- прасно марку Volvo называют «недопре- миумом». Она, пожалуй, еще даст фору конкурентам. Уж по надежности - так точно

Учитывая, что машины первых лет выпуска уже перекочевали за 100 тыс. км пробега, при покупке необходимо убедиться, что ремень недавно меняли, а если цепь - то подтягивали. Если же ремень не трогали вообще, то поменяйте его первым делом.

Есть и еще один пункт, на котором стоило бы остановиться. Это сажевый фильтр, опять же на дизелях. Он способен доставлять серьезные неприятности. А его замена стоит немало. Однако по косвенным признакам и его можно вывести на чистую воду. О том, что фильтр забит, подскажет проблема с запуском двигателя, скачущие обороты и повышенный расход топлива. Так что при покупке машины зевать не следует.

Переходя к трансмиссии, стоит заметить, что здесь можно вообще не встретить никаких проблем довольно долго. Это, впрочем, еще не значит, что их не будет никогда. Удары при переключении «автомата» в режим D или при подключении полного привода намекнут о необходимости отправиться на диагностику. Пока не поздно, неисправность можно устранить перепрошивкой.


Электрика? Кхе-кхе…

Скажем честно, чтобы наткнуться на жалобы по качеству лакокрасочного покрытия и проблемы по кузову, нам пришлось изрядно зависнуть на форумах. Красят Volvo до сих пор качественно, а проблемы с коррозией возможны пока что лишь на неудачно отремонтированных после ДТП машинах. Протечки, потертости… Это все не про XC60. То же и в салоне. Даже безобидных «сверчков» упоминают лишь редкие владельцы. Зато про электрику такого уже не скажешь. Тут есть за что ухватиться. Например, многие жалуются на слабую проводку привода зеркал заднего вида. От частого использования она перетирается, выходит из строя и сам нагревательный элемент зеркала. Не всегда корректно себя ведет привод пятой двери. Его ремонт - тоже не редкость. Но настоящей болезнью этой модели, если по отношению к ней вообще уместно такое определение, стал выход из строя топливного насоса. Виновником неисправности обычно оказывается не сам насос, а его электронный модуль управления. Определить неисправность можно по изменению тональности работы двигателя, проблеме с запуском и вообще, если мотор начал неожиданно глохнуть без видимой причины.


Если что-то пойдет не так

Словом, вы уже поняли, что никаких противопоказаний к покупке Volvo XC60 не существует. Единственное, здесь нужно быть в себе уверенным. На тот случай, если произойдет исключение из правил, что-то сломается всерьез, и дело дойдет до замены агрегатов. Оперативно осилить в финансовом смысле покупку двигателя или коробки удастся немногим. Volvo остается довольно дорогой маркой, хоть и изрядно теряет в цене на вторичном рынке. Но в любом случае запас прочности XC60 вне зависимости от типа и мощности двигателя заметно выше конкурентов.






Volvo XC60 - самый продаваемый автомобиль шведского концерна

Быть может, вы спросите, а почему они ничего не сказали о подвеске, о рулевом, о тормозах? Да говорить об этом пока рано. Вышеперечисленные узлы пока входят в «актив» модели, и нареканий по ним ничтожно мало. Подытожить можно вполне банальным утверждением о том, что слабые места и недостатки можно найти практически в любой модели, однако Volvo ХС60 многих напастей избежал и занимает очень достойное место среди своих конкурентов. Отсюда, видимо, и главный недостаток - слишком высокая цена даже на вторичном рынке.


2017. Новое, второе, поколение Volvo XC60 начали продавать в 2017 году. Все модификации кроссовера оснащаются системой полного привода и 8-ступенчатой АКП. На выбор предлагают пять двигателей: два бензиновых Т5 (254 л.с.) и Т6 (320 л.с.), два дизельных - D4 и D5 мощностью 190 и 235 л.с., а также 320-сильный гибрид

Надежность, недостатки и цена ремонта Volvo XC60

Подвеска

Компоновка подвески классическая: стойки McPherson спереди и «многорычажка» сзади. Все колеса снабжаются мощными дисковыми тормозными механизмами с функцией вентиляции, стояночный тормоз - с электроприводом. Подвеска настроена жестко, но за счет жесткости шведы добились особой цепкости в прохождении поворотов.

Трансмиссия

АКП начала постукивать при переключении? Чаще проблема бывает в ПО. Перепрошивка «лечит». Но серьезный ремонт АКП тоже случается. Есть и еще одна проблема - забитый отложениями масляный насос муфты Haldex, (характерно для муфт 5 поколения). Чтобы избежать ударов и запаздываний, его нужно раз в 5−10 тыс. км промывать. Haldex 6 вопрос снял.

Двигатель

У турбодизелей при покупке первое, куда следует смотреть - на турбину. А точнее, диагностировать ее состояние. Если специалиста рядом вдруг не оказалось, можно определить состояние турбины по косвенным признакам. А именно: повышенное дымление, падение мощности при разгоне, запах масляного перегара, чрезмерная шумность…

Кузов

ЛКП не устоит против царапин и сколов, но кузовной металл защищен от коррозии на самом высоком уровне. В процессе эксплуатации могут себя обнаружить стучащая крышка багажника, повреждение сервоприводов и даже протекание крыши в районе антенны навигации. Хотя последнее - уже редкость.

Электрика

В начале своей карьеры XC60 грешил слабыми вентиляторами охлаждения. Нет, сами вентиляторы в порядке, а вот в системе управления что-то сбоило. Эффективность охлаждения снижалась, а температура охлаждающей жидкости начинала расти. Впрочем, об этом и говорить не стоит, проблему решили, да и встречалась она достаточно давно.

Технические данные

Длина/ширина/высота, мм

Колесная база/клиренс, мм

Тип привода

Объем багажника, л

Объем топливного бака, л

70

Снаряженная/полная масса, кг

Трансмиссия

Тип двигателя

Рабочий объем, см3

1969 1999

Максимальная мощность, л.с. (об/мин)

Максимальный момент, Нм (об/мин)

Максимальная скорость, км/ч

210

Разгон 0−100 км/ч, с

8,5 8,1

Расход топлива, трасса/город, л/100 км

Плюсы

    надежность двигателей и деталей подвески

    комфортабельный и универсальный салон

    динамика

    остаточная стоимость

Минусы

  • ремень привода ГРМ
  • масляный насос муфты Haldex
  • высокая стоимость комплектующих
  • блок управления топливным насосом

Обозреватель журнала «АвтоМир»

Машин без недостатков не бывает. В этом очередной раз нас заставил убедиться кроссовер XC60, негативных отзывов о котором крайне немного. Но это мы просто не на тех форумах бродили. Серьезного «криминала» за машиной не водится, но есть несколько правил, соблюдать которые при покупке XC60 все же необходимо.

Автомобиль впервые показали на Женевском автосалоне в 2008 году. Внешне - типичный , но уже не лишенный резких черт, что поначалу даже как-то диссонировало с имиджем марки, выпускающей автомобили для крепких хозяйственников и зажиточных пенсионеров. создавался на базе моделей S80 и V70 и потому он использует аналогичную систему полного привода на базе муфты Haldex.

2008−2013. Дизельный 150-сильный двигатель D3 устанавливался исключительно на переднеприводные модификации кроссовера XC60

Центральная консоль здесь подверглась изменениям. Обычные кнопки заменили сенсорным дисплеем. Полезной штукой признали и появившуюся тут систему безопасности City Safety. Машина умеет тормозить самостоятельно при виде опасности. Автомобиль оборудовали целым рядом моторов: бензиновые 2.0Т, Т5 и T6 мощностью от 203 до 304 л.с. Популярны были и дизели с различным количеством цилиндров, мощностью от 163 до 215 л.с. Коробки передач были 5- и даже 8-ступенчатые автоматические. Имелась и 6-ступенчатая «механика», которая у нас, впрочем, особого распространения не получила.

Приобретая Volvo XC60, не забываем о проблемах с ремнем и цепью привода ГРМ

Мотор вы можете смело выбирать любой, на свой вкус и кошелек. Однако прежде всего выясните, какой из них с ремнем привода ГРМ, а какой с цепью. С последними, это в основном дизели, проблем меньше. Цепь, особенно под приглядом сервисменов, неожиданностей не приносит. Зато ремни рвутся отчаянно и самозабвенно, что может повлечь еще более серьезные проблемы. Запчасти для Volvo, чтобы нам ни говорили в самой компании, заметно дороже средневзвешенных цен по иным, местами даже премиальным, маркам.


  • Бензиновые моторы надежнее дизелей. И дешевле их в обслуживании. Даже 203-сильная версия обладает завидной динамикой, разгоняясь до «сотни» за 8,9 с. А 304-сильная модификация тратит на это всего 7 с


  • Багажник уже «в базе» оснащен дверью с электроприводом, его объем - 873 л. Если сложить задний диван, то выйдет и вовсе 1450 л полезного пространства


  • Клиренс у XC60 составляет внушительные 230 мм - формат вполне внедорожный. Однако многим это может показаться излишним. И тогда стоит поискать на «вторичке» машину с опциональным спортивным шасси с регулируемой жесткостью амортизаторов, установка которого уменьшала дорожный просвет до 215 мм


  • Отделка и функционал салона и даже багажника выглядят премиально. На- прасно марку Volvo называют «недопре- миумом». Она, пожалуй, еще даст фору конкурентам. Уж по надежности - так точно

Учитывая, что машины первых лет выпуска уже перекочевали за 100 тыс. км пробега, при покупке необходимо убедиться, что ремень недавно меняли, а если цепь - то подтягивали. Если же ремень не трогали вообще, то поменяйте его первым делом.

Есть и еще один пункт, на котором стоило бы остановиться. Это сажевый фильтр, опять же на дизелях. Он способен доставлять серьезные неприятности. А его замена стоит немало. Однако по косвенным признакам и его можно вывести на чистую воду. О том, что фильтр забит, подскажет проблема с запуском двигателя, скачущие обороты и повышенный расход топлива. Так что при покупке машины зевать не следует.

Переходя к трансмиссии, стоит заметить, что здесь можно вообще не встретить никаких проблем довольно долго. Это, впрочем, еще не значит, что их не будет никогда. Удары при переключении «автомата» в режим D или при подключении полного привода намекнут о необходимости отправиться на диагностику. Пока не поздно, неисправность можно устранить перепрошивкой.


Электрика? Кхе-кхе…

Скажем честно, чтобы наткнуться на жалобы по качеству лакокрасочного покрытия и проблемы по кузову, нам пришлось изрядно зависнуть на форумах. Красят Volvo до сих пор качественно, а проблемы с коррозией возможны пока что лишь на неудачно отремонтированных после ДТП машинах. Протечки, потертости… Это все не про XC60. То же и в салоне. Даже безобидных «сверчков» упоминают лишь редкие владельцы. Зато про электрику такого уже не скажешь. Тут есть за что ухватиться. Например, многие жалуются на слабую проводку привода зеркал заднего вида. От частого использования она перетирается, выходит из строя и сам нагревательный элемент зеркала. Не всегда корректно себя ведет привод пятой двери. Его ремонт - тоже не редкость. Но настоящей болезнью этой модели, если по отношению к ней вообще уместно такое определение, стал выход из строя топливного насоса. Виновником неисправности обычно оказывается не сам насос, а его электронный модуль управления. Определить неисправность можно по изменению тональности работы двигателя, проблеме с запуском и вообще, если мотор начал неожиданно глохнуть без видимой причины.


Если что-то пойдет не так

Словом, вы уже поняли, что никаких противопоказаний к покупке Volvo XC60 не существует. Единственное, здесь нужно быть в себе уверенным. На тот случай, если произойдет исключение из правил, что-то сломается всерьез, и дело дойдет до замены агрегатов. Оперативно осилить в финансовом смысле покупку двигателя или коробки удастся немногим. Volvo остается довольно дорогой маркой, хоть и изрядно теряет в цене на вторичном рынке. Но в любом случае запас прочности XC60 вне зависимости от типа и мощности двигателя заметно выше конкурентов.






Volvo XC60 - самый продаваемый автомобиль шведского концерна

Быть может, вы спросите, а почему они ничего не сказали о подвеске, о рулевом, о тормозах? Да говорить об этом пока рано. Вышеперечисленные узлы пока входят в «актив» модели, и нареканий по ним ничтожно мало. Подытожить можно вполне банальным утверждением о том, что слабые места и недостатки можно найти практически в любой модели, однако Volvo ХС60 многих напастей избежал и занимает очень достойное место среди своих конкурентов. Отсюда, видимо, и главный недостаток - слишком высокая цена даже на вторичном рынке.


2017. Новое, второе, поколение Volvo XC60 начали продавать в 2017 году. Все модификации кроссовера оснащаются системой полного привода и 8-ступенчатой АКП. На выбор предлагают пять двигателей: два бензиновых Т5 (254 л.с.) и Т6 (320 л.с.), два дизельных - D4 и D5 мощностью 190 и 235 л.с., а также 320-сильный гибрид

Надежность, недостатки и цена ремонта Volvo XC60

Подвеска

Компоновка подвески классическая: стойки McPherson спереди и «многорычажка» сзади. Все колеса снабжаются мощными дисковыми тормозными механизмами с функцией вентиляции, стояночный тормоз - с электроприводом. Подвеска настроена жестко, но за счет жесткости шведы добились особой цепкости в прохождении поворотов.

Трансмиссия

АКП начала постукивать при переключении? Чаще проблема бывает в ПО. Перепрошивка «лечит». Но серьезный ремонт АКП тоже случается. Есть и еще одна проблема - забитый отложениями масляный насос муфты Haldex, (характерно для муфт 5 поколения). Чтобы избежать ударов и запаздываний, его нужно раз в 5−10 тыс. км промывать. Haldex 6 вопрос снял.

Двигатель

У турбодизелей при покупке первое, куда следует смотреть - на турбину. А точнее, диагностировать ее состояние. Если специалиста рядом вдруг не оказалось, можно определить состояние турбины по косвенным признакам. А именно: повышенное дымление, падение мощности при разгоне, запах масляного перегара, чрезмерная шумность…

Кузов

ЛКП не устоит против царапин и сколов, но кузовной металл защищен от коррозии на самом высоком уровне. В процессе эксплуатации могут себя обнаружить стучащая крышка багажника, повреждение сервоприводов и даже протекание крыши в районе антенны навигации. Хотя последнее - уже редкость.

Электрика

В начале своей карьеры XC60 грешил слабыми вентиляторами охлаждения. Нет, сами вентиляторы в порядке, а вот в системе управления что-то сбоило. Эффективность охлаждения снижалась, а температура охлаждающей жидкости начинала расти. Впрочем, об этом и говорить не стоит, проблему решили, да и встречалась она достаточно давно.

Технические данные

Длина/ширина/высота, мм

Колесная база/клиренс, мм

Тип привода

Объем багажника, л

Объем топливного бака, л

70

Снаряженная/полная масса, кг

Трансмиссия

Тип двигателя

Рабочий объем, см3

1969 1999

Максимальная мощность, л.с. (об/мин)

Максимальный момент, Нм (об/мин)

Максимальная скорость, км/ч

210

Разгон 0−100 км/ч, с

8,5 8,1

Расход топлива, трасса/город, л/100 км

Плюсы

    надежность двигателей и деталей подвески

    комфортабельный и универсальный салон

    динамика

    остаточная стоимость

Минусы

  • ремень привода ГРМ
  • масляный насос муфты Haldex
  • высокая стоимость комплектующих
  • блок управления топливным насосом

Обозреватель журнала «АвтоМир»

В это теме, предлагаю систематизировать проблемные участки-которые требуют особого внимания при эксплуатации той, или иной модели Вольво. Давайте делиться опытом!
И так, начинаем:

Болезнь новой Volvo S40 , на сколько мне известно, являются передние и задние ступицы, которые выхаживают до 60 000км, но могут лечь и к 30 000км. Обивка салона Т-Тес, очень не долговечна, рвётся и трескается. У многих сороковок выходит из строя замок зажигания. При пробегах за сотню тыщ км барахлит рулевая рейка, можно заменить на фордовскую. На сороковках, с фордовским движком, ролик натяжителя навесного оборудования можно считать расходником.

В Volvo S60 и Volvo S80 слабым местом этих моделей является АКП. В ней чаще всего накрывается гидромодуль. Я, на своей шиисятке менял рулевые тяги.
“Volvo S60” можно назвать образцом сопротивляемости коррозии. Ржавчину и сколы краски на кузове подержанной машины обнаружить не удастся (плохо восстановленные после аварии экземпляры не в счет). Как и все современные автомобили, “S60” наполнен электронными блоками, датчиками и сервоприводами, и сбои в их работе иногда случаются. В холодное время года перед поездкой не забудьте очистить ото льда “дворники” не только лобового стекла, но и (если такие есть) фар. Иначе, пытаясь сдвинуть щетки с места, электромоторчики могут сгореть.
Двигатели только пятицилиндровые: атмосферные объемом 2,4 л (140 и 170 л.с.) и турбонаддувные объемом 2 л (180 л.с.) и 2,3 л (250 сил), 2,4 л (200 сил), а также 2,5-литровые мощностью 210 и 300 сил. Турбодизели к нам не поставлялись.
Двигатели “S60” требовательны к качеству топлива. Через каждые 30.000 км мастера СТО рекомендуют промывать основные элементы системы питания и впрыска: форсунки, дроссельные заслонки и соленоиды механизма изменения фаз газораспределения СVVT. Стоит эта операция примерно $50. Ремень ГРМ по регламенту в России предписано заменять через 75.000 км пробега вместе с роликами (в общей сложности около $500). Помпа ($128) гарантированно выдерживает две замены ремня. Турбины на моторах с наддувом долговечны – служат столько же, сколько и сам двигатель. Рекомендации традиционные: регулярно менять моторное масло (через 15.000 км) и после продолжительного движения на больших оборотах давать двигателю поработать минуту-другую вхолостую, прежде чем заглушить. Свечи надо менять в среднем каждые 30.000 км.
У всех двигателей через 80.000-90.000 км придется менять две из четырех опор (верхнюю и правую). Когда они изношены, это легко заметить по тряской работе мотора. Обновление стоит $100. Другая пара опор более долговечна.
На некоторых экземплярах после 150.000 км пробега “автомат” начинает переключать передачи с рывками или задержками. Если промывка и замена масла не помогают ($125 за работу и около $200 за 10 л трансмиссионной жидкости), приходится перезагружать программу управления коробкой. Это стоит $110. В подвеске слабое место – рулевые тяги (по $115), которые придется обновлять через 50.000 км, зато наконечники ($50) служат в два раза дольше. Стойки переднего стабилизатора ($100) выдерживают в среднем 50.000 км, а заднего ($100) – 70.000 км. Шаровые опоры ($100 за штуку) служат почти 100.000 км. Заодно с ними имеет смысл заменить передние амортизаторы ($250), которые к этому пробегу обычно начинают подтекать. Задним амортизаторам ($150 за штуку) отпущен в полтора раза больший срок.
motorpage.ru

Volvo XC70 и Volvo XC90 с дизельным мотором - пластиковый патрубок турбины идёт слишком низко над землёй. Есть риск его повредить, и тогда турбина перестанет создавать нужное давление, для поддержания мощности. Компьютер покажет ошибку и предложит обслужить систему двигателя. Рекомендуется ставить прочную защиту картера, это поможет избежать неприятностей.

У Volvo XC90 к наиболее частым поломкам, можно отнести задние ступицы. Они в среднем, ходят 40 000км.

Для всех моделей с ДВС 2.4 свойственен выход из строя маслоуловителя.
Во всех Вольво, особенно турбированых, нужно переодически проверять уровень маторного масла, так, как датчик давления масла срабатывает крайне поздно.


Маслоуловитель - слабость Вольво

Так же, на всех моих Вольво, приходилось обращать внимание на систему охлаждения. Менялись расширительные бачки, патрубки, термостаты, крыльчатка, радиатор конденсатора.
Это, на мой взгляд, основные типичные слабые места Вольво, на которые, если обращать внимание, проблем с эксплуатацией будет минимум, или не будет вовсе.
Коробки-автомат, часто капризничают и выходит из строя гидромодуль. Причина - перегрев коробки, из-за плохого охлаждения, маленький радиатор не очень удачно расположен. Следить за его чистотой и чаще менять масло.

Многие и без меня уже наслышаны о неприятной вещи - Айсиновская, достаточно надежная коробка, испытывает пинки при переключении с P на D. У многих данный процесс излечивается простой адаптацией у дилера(1.5-2 т. р.),но вот есть такие, и я в том числе, кому не помогает такая процедура. И тут на помощь на приходят официальные дилеры, разработавшие методику лечения проблемы.

Цитирую: "Одной из самых распространенных и обсуждаемых проблем с автомобилями Volvo, построенных на платформе Р3 является, пожалуй, поведение АКПП TF-80SC/SD. Самые распространенные жалобы – это рывки при переключениях передач, удары при включении режима D селектора АКПП, рывок при начале движения после срабатывания «автонейтрали»........Завод изготовитель разработал техническое решение для устранения подобных неисправностей - это обновление программного обеспечения модуля ТСМ и адаптация трансмиссии. Но, к сожалению, как показала практика, этого решения не всегда бывает достаточно…..Изначальной причиной возникновения описанных симптомов неисправности являются внутренние утечки масла в АКПП. Это, своего рода, не контролируемое снижение рабочего давления масла в линиях управления..........Утечка масла, по информации от инженеров VCR, происходит через стык колец уплотнения вала пакета фрикционов С1".......Инженеры Aisin разработали техническое решение проблемы утечки – кольца с новым замком. Они внедрены в производство на заводе с 39 недели 2015 года........"

Сначала ехать к дилеру не хотел. За замену этих колец с заменой масла и фильтром внутри коробки мне выкатили что то около 65 т.р.поэтому, вооружившись интернетом, начал обзванивать компании,специализирующиеся на ремонте Вольво и\или АКПП. Не буду вас утомлять долгим текстом, сразу проще - выяснилось,что никто о такой проблеме не слышал,зато может предложить "по традиции" поменять гидроблок, что является ошибкой сообщили мне на профильном форуме Вольво и пинков это не уберет. Так что всем на заметку - будете проводить сложный ремонт узлов вашего автомобиля, будь то ремонт коробки или мотора, очень тщательно выбирайте мастерскую.

В голове боролись два желания - одно сэкономить и ездить с пинками, благо,что пинки на скорую смерть коробки никак не влияют(как заверили меня знающие люди),второе получить наконец должный комфорт от премиального автомобиля и ездить я планирую на нем долго. Собравшись с мыслями, позвонил дилеру и о чудо! Мне предложили поменять кольца уже меньше,чем за 50 тысяч! Долго не думая записался к дилеру и уже через день получил машину - поменяли кольца на валу на модернизированные, заменили масло и фильтр в коробке. Езжу уже около месяца, пока что ничего не пинается и коробас ведет себя достойно. Проблема,тьфу-тьфу, больше не возвращается,так что тут тот случай, когда проблемы такого плана проще решить на дилере.

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «strizhmoscow.ru» — Все об устройство автомобиля. Информационный портал