Бюджетный автомобиль для стильной семейки: недостатки Ситроен С3 Пикассо с пробегом. Ситроен С3 пикассо: вызов устаревшим традициям Комплектации и цены

Во время представления миру нового творения французского автоконцерна — ситроен с3 пикассо – только немногим аналитикам автомобильного рынка было известно, что этот автомобиль всего за пару лет прошел своеобразное перевоплощение, превратившись в серийный C3 Picasso из … кактуса. Конечно не настоящего, а из условного. Именно так — C-Cactus – назывался экстравагантный концепт-кар представленный французами на автошоу в немецком Франкфурте.

Нынешний универсал В-класса, как и его «брат двойняшка» — городской хэтчбек Citroen C3 – смотрится очень современно и смело. Хотя в его облике можно увидеть большое обилие абсолютно необычных деталей, в целом это нисколько не напоминает мозаику, а вполне гармоничный экстерьер. Возможно, что свое новое имя ситроен с3 пикассо получил из-за того что он не «вписывается» в каноны современного автомобилестроения, напоминая больше как смелая фантазия известного художника. В необычном и ярком новом универсале удачно соединились прагматичные расчеты инженеров Citroen с авангардным решением дизайнеров компании.

По мнению представителей французской автомобильной компании, основной покупательской аудиторией нового универсала станут семьи, которые ведут активный образ жизни. К тому же французы не склонны считать этот автомобиль откровенно молодежным, справедливо полагая, что им заинтересуются представители всего возрастного диапазона. Такова специфика всех универсалов, приобретаемых для реализации чисто прагматических целей, в качестве мини-грузовика для загородных поездок.

Ситроен С3 пикассо: экстерьер в стиле Пикассо

Новый универсал ситроен с3 пикассо, созданный из сплошных противоречий является как бы вызовом компании Ситроен стандартам автомобилестроения. Самое интересное в том, что автомобиль от этого стал только лучше. В его внешнем облике плавные закругленные линии сменяются резкими квадратным. Несмотря на критические замечания многих экспертов автомобильного рынка, относительно необычного внешнего вида французского универсала, думается, что знаменитый испанский художник одобрил бы дизайн этого компактного автомобиля.

Ведь именно Пабло Пикассо является одним из основоположников кубизма, а яркая цветовая гамма C3 Picasso вызвала бы у него восторг, так как к таким цветам ему не привыкать. Симпатичный яркий «кубик» превосходно справится с унылым и блеклым автопарком любого мегаполиса. Автомобиль способен привлечь внимание и случайных прохожих, и соседей по сплошному потоку. Чистая кузовная линия, достаточно высокое расположение фар предоставит максимум комфорта водителю и пассажирам.

Примечательной особенностью является лобовое стекло, которое выполнено в виде трех частей. Очевидно конструкторы посчитали что такая форма будет способствовать абсолютному видению дорожной обстановки. Во всяком случае, отличный периферийный обзор создается иллюзию единства водителя, ситроен с3 пикассо и дороги. Вне всякого сомнения, это также повышает удобство управления и внутренний комфорт. Следует также, не особо зацикливаясь на внешнем виде универсала, обратить внимание на его габаритные размеры, составляющие (длина х ширина х высота): 4078 х 1730 х 1621 миллиметров. Колесная база составляет 2540 миллиметров. Высота дорожного просвета особенно понравится российским автолюбителям. Согласитесь, 174 миллиметра – это подходящий клиренс для отечественных дорог.

Citroen C3 Picasso: приятное несоответствие

Каждый владелец C3 Picasso уже при первом знакомстве с универсалом приятно удивляется полному несоответствию внешней компактности и простора в салоне. Французский производитель не обманул, заявляя, что по просторности салона автомобилю нет равных во всем мире. В этой модели производитель впервые применил инновационную систему «SpaceBox», в основу которой заложено стремление достичь максимального количества внутреннего простора в минимальном количестве объема занимаемого пространства. Дополнительную «порцию» симпатии к себе вызывает несколько футуристический интерьер, дарящий комфорт пассажирам.

Водитель сможет оценить необычную конструкцию лобового стекла в сочетании с высоким креслом. Кроме того, кресло можно поднять еще немного выше за счет широкого диапазона регулировок, что вполне удовлетворит водителя любой комплекции. Дизайнеры продолжили тему прямоугольника и внутри автомобиля. Оригинальная форма дефлекторов системы вентиляции окантованная алюминием. Вытянутая панель приборов, которая выполнена, по словам представителей компании, с учетом концепции «подмигивающий глаз». Особенно хорошо заметно влияние этой концепции на темной ночной дороге, когда прозрачный красный «глаз» спидометра отлично смотрится на темной части второстепенных приборов.

Передняя панель вообще выполнена немыслимого размера. Кроме того, что на нее как на столик можно положить множество необходимых мелочей вроде документов или карты выполнили из мягкого пластика имеющего очень приятную фактуру, будто бы обтянули грубой тканью. Приятным дополнением огромной панели может быть охлаждаемый «бардачок» гигантских размеров. В салоне всегда светло, днем от проникающего солнечного света, ночью благодаря эффективной системе внутреннего освещения. О таких «мелочах» как датчик дождя и света, подогрев сидений и даже двухзонном климат-контроле не стоит и вспоминать. Эти электронные вещички уже стали привычным атрибутом автомобилей от любой уважающей себя автомобильной компании.

Следует также отметить широкие возможности трансформации салона C3 Picasso. Задние сиденья не связаны между собой и их по отдельности можно отодвигать в продольном направлении на 15 сантиметров, освобождая место в багажнике под длинномерные грузы. Кроме того, сиденья заднего ряда можно разложить одним движением руки, что позволяет создать ровный пол. Снятую заднюю полку не обязательно оставлять в гараже или квартире. Она удобно располагается на предусмотренном для нее месте внутри салона. Полезный объем багажного отделения составляет 500 литров, а при сложенных сиденьях заднего ряда возрастает до 1506 литров. Действительно, универсальный автомобиль.

Ситроен С3 пикассо технические характеристики

К сожалению для его поклонников среди российских автолюбителей, у ситроен с3 пикассо технические характеристики откровенно не радуют. Как всегда, на российский рынок не будут поставляться автомобили с дизельными силовыми агрегатами. Из всей линейки созданных для него силовых агрегатов на российском рынке доступны только бензиновые двигатели на 1,4 и 1,6 литров, обладающие мощностью соответственно 95 и 115 лошадиных сил.

Впрочем, это не мешает универсалу C3 Picasso превосходно чувствовать себя не только на улицах российских городов, но и на трассах. Силовой агрегат мощностью 95 лошадиных сил позволяет стартовать с места и до 100 км/ч за 12,2 секунды. Силовой агрегат помощнее является также и более быстрым, разгоняясь на 1,3 секунды быстрее. Для работы в паре с двигателями производитель предложил пятиступенчатую механическую коробку передач.

Видео: тест драйв

Превратить в произведение искусства всё, что угодно, на этой планете могут в двух странах - Италии и Франции. Но у первых, например, это получается с машинами, цена которых в евро содержит не менее пяти нулей. А вот французы, наоборот, умудряются творить чудеса с недорогими автомобилями.

Кажется, не придумать занятие зануднее, чем делать семейный микровэн. Ну где здесь место фантазии? Прямоугольный кузов, пара-тройка проверенных моторов небольшого объема, да несколько решений по складыванию сидений - вот и готово. Примеров масса, начиная от уже почившего Nissan Note и заканчивая VW Touran. Скукотища! А теперь давайте смотреть, что сделали ребята из Ситроена.

Да, кузов по факту - тот самый прямоугольник. Только без единого угла. Причем дизайнеры экстерьера не просто их закруглили - они в лучших традициях Пабло создали непередаваемый и оригинальный образ, на котором, как на огромном холсте, невероятное количество элементов, штрихов, линий и форм сплелись в единую картину.

Насколько органично и привлекательно сочетаются черный и белый, обильно разбавленные хромом. Не безвкусица, нет! Окаймленные зеркальным металлом на черном фоне в белом бампере противотуманные фары перетекают в хитрый и такой же черно-белый рисунок 17-дюймовых дисков. Поднимаясь по крыльям, через черно-белые зеркала превращаются в панорамный изгиб трехсоставного лобового стекла. И далее - по рейлингам крыши, плавно стекая по черно-хромированной окантовке фонарей, линии логично завершаются последним мазком черной краски на заднем бампере. Настоящее искусство! Вне времени…

А того, что французы натворили (именно натворили, от слова "творение") внутри, не описать словами. Такое ощущение, что я попал в реальную кабину старого доброго звездолета в старой доброй серии игр "X:" или "Descent: FreeSpace". Перед глазами огромная, разделенная на секции стеклянная панорама, отодвинутая от сидящих спереди. Само собой, ни о каком недостатке обзора в C3 Picasso речи не идёт.

По центру - аж четыре экрана, причем разной формы, с разным содержанием и разным отображением информации. Левый - самый главный - ситроеновское видение щитка приборов. За исключением чересчур схематичного тахометра, вся остальная информация считывается неплохо. А вот самый большой экран со штатной навигационной системой при включении головного освещения уходит в ночной режим и при дневном свете "слепнет". Так что с ближним светом ездить некомфортно - на то и светодиодные ленты ходовых огней.

Никогда не догадаетесь, что за серебристая пимпочка торчит на панели перед центральным дисплеем. Это - штатный ароматизатор воздуха, картриджи к которому с разными запахами можно купить у дилеров. Ну на каком Фольксвагене или Тойоте можно такое встретить? Только у французов!

А самое интересное, весь этот ретро-космический антураж завернут в древесную текстуру передней панели, в которой словно созрели и выросли дефлекторы обдува - настолько органично они вписаны в интерьер. Вообще вся машина создаёт ощущение какого-то биоинженерного организма.

Кстати, по качеству отделочных материалов, учитывая пятилетний возраст, Citroen может дать фору многим современным конкурентам. Пластик, может, и не везде мягок, но уж точно не дешев. Французы - одни из немногих, кто никогда не экономил на оформлении салона.

Только привыкнув к этому нетривиальному миру, начинаешь понимать, что эргономика тут очень специфическая. В этом вся суть! Дело в том, что французская школа интерьеростроения сильно отличается от общепринятой. Скажем, немецкой. Если весь мир привык управлять магнитолой и круиз-контролем кнопками на руле, то подрулевые джойстики Ситроена могут показаться сущим мучением. Но! Приучив руки к ним, оказывается, что такое управление невероятно удобно. Пересаживаясь в любую другую машину, пальцы рефлекторно тянутся не к ступицам руля, а именно к этим "лопушкам". И так почти во всем…

Передние кресла хоть и плоские на вид, в целом комфортны. Ненавязчивый профиль в них проявляется уже под массой тела, а цепкая фактура не даёт выскользнуть. Сзади тесновато только по ширине - всё-таки класс "B+". Зато диван можно по частям регулировать в четырех направлениях. А главное - снова улыбка!

У всех столики в спинках? А у французов - с индивидуальной лампочкой подсветки. У всех шторки на окнах вытягиваются из дверей? А у французов - из опорной стойки окна. У всех откидывающийся подлокотник с подстаканниками? А у французов - только крышечка-столик, но с лазом в багажник. А над головой - конечно же, небо во всю крышу!

Багажник Citroen C3 Picasso номинально небольшой (385 литров), но удобный. Мало того что его можно увеличить, сдвинув вперед диван, так ещё пол с двойным дном.

Вообще улыбка - это то, что всегда сопровождает владельца C3 Picasso. Несмотря на то что машина - не редкость в потоке, на нее по-прежнему заглядываются. Приятно. А вот в движении, она, увы, впечатляет не очень.

Нет, проверенного временем мотора 1.6 мощностью 115 лошадиных сил машине хватает на любые маневры. Двигатель хорошо тянет в середине, неплохо подхватывает "на верхах", оставаясь при этом довольно тихим в работе.

Всё портит коробка передач - головная боль всего концерна PSA. Нет, речь идёт не о пресловутом "автомате" AL4, который французам всё-таки удалось довести до ума. Был бы на Пикассо он, вопросов бы не было. Но у Ситроена - "робот"… Тот самый, древний, с одним сцеплением. По сути, механическая коробка передач с автоматическим выжимом сцепления.

Бог с тем, что его нужно на каждой остановке обязательно выключать в "нейтраль", переживем и периодические ударные толчки при включении. Но эти "качели" вплоть до четвертой передачи невероятно раздражают: разгон, провал, переключение вверх, разгон, провал… Во время каждой паузы в движении, пока сервопривод выжимает сцепление и переключает передачу, все находящиеся в салоне совершают кивок вперед. Так работает "робот" с одним сцеплением.

Есть ли панацея? Есть! Работа в ручном режиме с самостоятельным переключением передач и обязательно перегазовкой. Зачем нужна такая якобы "автоматическая" коробка? А потому, что другой нет! Всю жизнь основным для сбыта французских машин был внутренний европейский рынок, где большая часть автомобилей - дизельные "на ручке". То, что миру нужен "автомат", французы поняли слишком поздно…

А ведь в движении Citroen C3 Picasso неплох. Шасси цепко держит узкую и высокую машину на дороге в любом вираже: даже при откровенных провокациях крены почти полностью отсутствуют. Дисбаланс в ощущения вносит рулевое управление: "баранка" чересчур легкая, реакции притуплены - на скорости остро не хватает информативности. Зато тихо и комфортно: на дорожную мелочь машина не реагирует вообще, колдобины побольше чувствуются из-за низкопрофильной резины и отражаются приглушенными шлепками, лишь крупные выбоины болезненно проходятся задней "балочной" подвеской - неприятный удар гарантирован.

На Парижском автосалоне 2008 года был впервые представлен "Ситроен Пикассо С3". Это легковой седан класса В, разработанный концерном "Ситроен" для передвижения автовладельцев в городских условиях. Поскольку производитель сделал ставку на комфорт и экономичность, "Пикассо" быстро завоевал любовь потребителей. Надо отметить, что и за рубежом, и в России отзывы "Ситроен с3 Пикассо" получает в основном положительные.

Этот автомобиль имеет ряд преимуществ и привлекательные внешние данные, что и обеспечило его высокую популярность. При "квадратном" облике он обтекаемый. Удачное сочетание положительных характеристик хэтчбека и минивена сделали "Пикассо" любимым семейным автомобилем. Однако по техническому паспорту он имеет характеристики как минивен. Но, как и все французское, этот автомобиль несет в себе элегантность и неповторимость. Это, несомненно, не может не привлекать жителей российских городов.

Технические характеристики

Надо сказать, что, несмотря на небольшие габариты, "Ситроен с3 Пикассо" технические характеристикиимеет самые основательные. Автомобиль оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,3 литра. Этот движок довольно мощный и выдает 95 лошадиных сил при 6000 оборотов в минуту. Привод у "Пикассо" передний, руль - слева, с "правым" рулем эти машины не выпускают. Собирается и тестируется каждый такой автомобиль во Франции, в других странах его не собирают. Этот момент традиционно содержат все Пикассо" очень ценится дотошными российскими водителями.

Передние и задние тормоза у него дисковые, но при этом только передние вентилируемые. Разгоняется до 100 км/ч этот "Ситроен" приблизительно за 13 секунд, что неплохо для городского автомобиля. Максимальная скорость, на которую он способен, - это 170-180 км/ч, то есть вполне достаточно и для дальних путешествий. Вообще, владельцы, не поленившиеся написать отзывы, "Ситроен с3 Пикассо" характеризуют как надежный автомобиль для дальних поездок, автолюбителей привлекает и неплохая скорость, и экономичный расход топлива.

Расход топлива

При всем этом "Пикассо" - довольно экономичный автомобиль, по городу он поглощает примерно 8,4 литра топлива, а на трассе - около 5 литров. В целом средний расход выходит в 6,3 литра топлива на 100 километров. Особенно жители столицы восторженно отмечают экономичность минивена, когда оставляют свои отзывы, дает возможность целый день мотаться по Москве и не разориться на бензине. Оценить внешность "Ситроен с3 Пикассо" фото позволяют в полной мере.

Дорожный просвет

Поистине "больное место" автомобиля - это дорожный просвет или клиренс. Он составляет 174 мм, но при характерном переднем свесе этого оказалось мало для владельцев "Ситроен С3 Пикассо". Клиренс отзывы имеет не самые лестные. Надо понимать, что российские дороги не подразумевают езду на низких автомобилях, так как даже в городе шоссе не могут похвастаться идеальным покрытием. Кроме того, в наших дворах кругом бордюры, оставшиеся еще с советского прошлого, и их устанавливали вообще без учета появления во дворе автотранспорта. Более того, русская зима - это, непременно, сугробы и высокий уровень снега даже на автомобильных дорогах, поэтому низкому автомобилю будет в таких условиях не комфортно. Все эти недостатки "Ситроен с3 Пикассо" отзывы владельцев содержат.

Комфорт

Комфорт автомобиля обусловлен просторным салоном и вместительным багажником, объем которого равен 385 литрам. Несмотря на кажущиеся небольшие размеры, салон действительно очень просторный, и в нем легко умещаются пять человек. Передняя часть этого минивена всегда привлекает автолюбителей, она довольно высока и имеет неповторимое расположение фар и фонарей. Также у машины есть дополнительные алюминиевые рейлинги на крыше, которые обеспечивают безопасную перевозку грузов весом до 60 кг. Если оценивать в целом внешний вид "Пикассо", то можно сказать, что он неповторимый и индивидуальный.

На боковых стеклах установлены фонари, которые загораются при открывании дверей, и это радует водителей, когда приходится садиться в машину вечером в темном дворе. С такими фонариками как-то спокойнее. Колеса оснащаются стальными которые могут быть выбраны потребителем на собственное усмотрение. Все эти характеристики делают этот семейный автомобиль элегантным и привлекательным.

Безопасность

Безопасность, которая так важна для передвижения в автомобиле, тем более в семейном, у "Пикассо" продумана очень основательно. Все необходимые системы есть: и АВС, и REF, и AFU, а также установлена автоматическая аварийная сигнализация. Кроме того, во всех комплектациях "Ситроен Пикассо" установлены по четыре подушки безопасности: две боковые и две водительские. Наличие круиз-контроля и системы контроля устойчивости автомобиля ESP тоже является положительным показателем этой марки. Именно все это и создало "Пикассо" имидж семейного автомобиля.

Привлекательность

Поскольку "Ситроен Пикассо" очень вместительный, но при этом маневренный и компактный, становится понятно, почему он так популярен среди городских жителей. Именно маневренность является еще одной чертой, за которую автовладельцы так полюбили "Пикассо". Его привлекательные обтекаемые формы и вполне презентабельный вид отвечают всем запросам современных автолюбителей. Салон внутри очень уютный, все под рукой, и много всяческих "прибамбасов и опций". Это особенно нравится женщинам.

А то, что он экономично расходует топливо, характеризует автомобиль как доступный многим слоям населения. Российские автолюбители предпочитают "Пикассо" с механической коробкой передач. В целом можно сказать, что этот минивен покупают многие российские граждане и очень им довольны. Из недостатков владельцы чаще всего отмечают пресловутый низкий клиренс и большой при активной езде на больших скоростях. Напоследок надо сказать, что некоторые владельцы "Ситроен Пикассо" жалуются на то, что у него слабые амортизаторы, и когда машина везет пять человек и груз, то они стучат.

Автомобиль ситроен с3 пикассо приобретен после длительного, три десятилетия, использования автомобилей советского и российского автопрома. Последние были Калины. Очень хорошее мнение о них. Соотношение цена-качество вероятно лучше всех. (250 000 руб) Правда сейчас цены подняли на Калину и это преимущество улетучилось..

Достоинства: удовлетворен удобствами в салоне, сидишь как в автобусе встречные автомобили практически не ослепляют в ночное время, рад спальному месту в результате складывания задних сидений. В общем влюбился в автомобиль как в женщину, иногда мысль проскакивает: «а какой бы я сейчас купил автомобиль на замену хомячку» и не вижу в этом ценовом секторе достойную замену. Очень, технически доступная замена масла и фильтров, в течении получаса все сделал с братом без напряга особого, несмотря на то что мы в первый раз обслуживали такой автомобиль.

Недостатки: проблематична установка домкрата, постоянно вминал кузов, приходится длинную деревянную прокладку устанавливать между кузовом и домкратом, пока спасает от вмятин, не дай бог в дороге, в плохих условиях придется. Очень тонкий слой окраски кузова, любое неловкое прикосновении к стенке гаража приводит к царапине, грунтовка белая а цвет кузова черный, заметно очень. При включенном кондиционере автомобиль тупит иногда до такой степени, при сбрасывании оборотов, что приходится включать пониженную передачу вплоть до второй, вероятно к этой проблеме просто надо привыкнуть. Резина Мишлен как лыжа, при езде в сельской местности, а у нас в Воронежской области есть прекрасные меловые горы, при подъемах- пробуксовка как по зеленой траве так и по меловой пыли, останавливаться нельзя, нужен разгон, что не всегда возможно.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Citroen C3 Picasso 1.4 (Ситроен Си3 Пикассо) 2012 г. Часть 2

Сильные стороны:

  • Все в ней пока нравится, кроме клиренса

Слабые стороны:

  • Не нравится клиренс, ну привык я к русскому автопрому, люблю выезжать на природу, в прекрасные глухие, нетронутые цивилизацией места, на Калинах выезжал из таких мертвых зон, где только 4х4 ползают. А хомячка вероятно еще и жалко, да когда слышишь как передний бампер цепляет за препятствия, обливается сердце кровью, а вот зимой на зимней шипованной резине 195х60х15, я чувствую себя как на кроссовере

Отзыв Citroen C3 Picasso 1.4 (Ситроен Си3 Пикассо) 2010 г. Часть 3

Отзыв Citroen C3 Picasso 1.4 (Ситроен Си3 Пикассо) 2012 г.

Здравствуйте, Уважаемые!

Решили мы приобрести новый авто для нужд семьи из 4 человек, среда обитания город/трасса, как 80% / 20%, основной водитель женщина.

Муки выбора: Citroen C3 Picasso, KIA Venga, Opel Meriva, Nissan Note. Все хороши по-своему, в цене в 605 круб победу одержал француз в номинациях: Красота(женский взгляд прилип), комфорт, ёмкость багажника, трансформация салона, вместительность салона, качество, клиренс 174 см, комплектация, наличие в автосалоне красной машины со скидкой в 40 круб и с установленными на ней: подогрева пер. сидений, рейлингов, пакета Сити (задние стеклоподъёмники, задние парктроники, скл. эл. зеркала с обогревом, электрический детский замок с кнопки в салоне).

Сильные стороны:

  • Цена/качество
  • Обзорность
  • Маневренность
  • Практичность
  • Комфорт

Слабые стороны:

  • Низкая юбка переднего бампера, норовит зацепиться за бордюр
  • Ширина открывания задних дверей
  • Парусность на трассе

Решился наконец-то написать отзыв о проданном еще в январе авто.

Итак, сентябрь 2010 года желание заменить Калину на что-то более современное и универсальное. Из рассматриваемого — шкоды, рено, опели различных моделей. Как ни странно, основные требования были следующими: не ширпотреб (Лоханы, Ланосы и прочие не рассматривались, потому что от Калины до Логана очень недалеко, шило на мыло не хотелось менять), обязательно дешевый кредит (машина была нужна постоянно, Калину продавать можно было только после покупки нового авто), желательно в наличии или совсем с небольшим временем ожидания.

И вот оно — сайт Ситроена с предложениями С3 Пикассо с кредитом 4 процента и с подходящей ценой. Первый же визит в салон, недолгие муки выбора комплектации (жене сразу понравился эксклюзив со всемозможными ящичками/столиками/подсветками/датчиками/климатами/шторками/тонировками и т.д.) выбор черного цвета, машина в наличии на стоянке в Москве, цена со скидкой за посещении московского автосалона — 629 т.р.

Сильные стороны:

  • Внутреннее пространство — удобство, материалы отделки
  • Цена (в 2010 году, хотя если анализировать рынок, то и сейчас)
  • Неугоняемость (отсюда низкие расходы на страховки и все остальное)
  • Неплохие бензиновые двигатели
  • Комфорт в движении

Слабые стороны:

  • Управляемость на троечку — валкий автомобиль
  • Коробка — надо привыкнуть, между первой и второй пропасть, пятая тоже коротковата
  • Нет подогрева зоны дворников — аккуратнее на трассе при граничных температурах и осадках
  • Ликвидность (хотя я продал без проблем)

Итак, в силу ряда причин и сложившейся конъектуры на рынке вторичных авто возникла потребность в замене второго автомобиля. До этого вторым авто был Фиат Пунто 2007г. 1,4 механика. Брал его года полтора назад за 260, сейчас на него ценник по какой-то причине поднялся до 330-350, подозревая, что момент удачный к замене авто, тем более пробег был порядка 120000, решили продать. Продали за 330 за 15 дней. Новый должен был отвечать следующим основным требованиям: быть недорогим, достаточно свежим по году выпуска, с небольшими внешними габаритами, умеренно просторным внутри, с невялым двигателем и на автомате, чуть не забыл, с правым рулём По большей части предназначенным для передвижения по городу, ну может иногда и межгороду. Планируется, что на нем будем ездить примерно года 3. Бюджет 450 тысяч Российских рублей. По году выпуска — не старше 09 года.

Просмотрели достаточно много машин, среди них такие как Смарт 09г, Ярис 08г, Мерсидес А 09г, Рено Клио 09г, Фабия 09-10г, Пежо 207 10г, Ситроен С3 10г, Киа пиканто 12-13г, Судзуки Свифт 10г… Да, некоторые автомобили явно не вкладывались в бюджет, но бюджет был ориентировочным, имелась возможность его пересмотра, просто было решено потратить на автомобиль такую-то сумму.

В результате массы просмотров что-то не нравилось мне, что-то категорически не устраивало супругу (машина по большей части бралась для неё, остались только Французы. (Сейчас начнется… там правило 3-х Ф и т.п.) Ездил я на Фиате Пунто, и, поверьте, если бы не автомат, то брал бы именно его. А все эти правила — умело вбиты в головы маркетологами в большей степени немецких и японских производителей. 207 отпал. Когда попросили хозяйку заехать на бортик во дворе, к слову весь европейский автомпром это делает легко, японский праворукий под углом также легко забирается. Хозяйка просто сказала: «её машина такие препятствия преодолевать не может». Ну а собственно «как тогда на дачу ездить» подумали мы. И решили, что не стоит, на самом деле клюв-то не мал у пыжа. Рено Клио 1,6 Акпп (сборкой 09г.) и Ситроен С3 1,6 (120лс образца 10г). Коробки одинаковые, движки мягко скажем разные. Насторожил расход 12-14л по Новосибирску у Клио. К слову, там бываю достаточно часто и скажу, что езда по Новосибирску более экономичная, чем по Кемерово, что ожидать в моем городе от такого проглота. В общем, взяли Ситроен. Коробка на момент покупки не пинается, для ее поддержания морально уже готов каждую замену масла (в ней) менять клапана, а что, на Ваге так же каждую замену надо менять прокладку и фильтр, расходы соизмеримы. Значит, купил, в бюджет не вписался на 10 т.р., комплектация эксклюзив — стекла все на электричестве, подогрев передних сидений, климат контроль, магнитола мп3 читает и мп3 плееры тоже, управление на подрулевом колоске. Сиденья велюр, причем поддержка очень неплоха. Стекло лобовое зенит, т.е. его можно назвать панорамным, тянется до задних сидений, сверху тонировано и имеет возможность закрытия его верхней части потолком с водительского места. Снаружи противотуманки, складывающиеся зеркала при парковке, там хром где можно.

Сильные стороны:

  • Шустрый
  • Просторный на переднем ряду

Слабые стороны:

  • Перестановки на изогнутой, скоростной дуге

Отзыв Citroen C3 Picasso 1.4 (Ситроен Си3 Пикассо) 2011 г. Часть 4

Отзыв Citroen C3 Picasso 1.4 (Ситроен Си3 Пикассо) 2011 г. Часть 3

Приветствую Вас, форумчане. Проехали мы с Пикассиком 50000 км. Авто по-прежнему радует и не доставляет хлопот. Теперь по порядку. Извините, что мало, но авто не доставляет хлопот.

Покраска кузова отличная, ничего не отслаивается и не облезает, даже хром блестит, а после мойки смотрится как новая. Сколов на кузове от камней нет, потертостей тоже. Т.к. авто у меня всегда на трассе, междугородний трансфер, думал будут сколы и вмятинки от камушков и мух\слепней. Кузов всему этому сопротивляется очень достойно. Лобовое стекло как и у всех новых авто мягкое, несколько маленьких сколов и один большой. От него пошла трещина (около 20 см). Менять пока не буду. Может осенью по КАСКО, как раз и ремонт дорог может прекратят. Чувствуется, что щетки стеклоочистителей стали хуже чистить, скоро заменю.

Сильные стороны:

  • Красивая снаружи и внутри
  • Вместимость салона и багажника
  • Хорошая информативность рулевого управления
  • Не закусывает ЭУР
  • Низкая стоимость запчастей и их наличие

Слабые стороны:

  • Жестковата ходовая из-за размера резины 195\55 R 16. С более высоким профилем едет гораздо мягче

Отзыв Citroen C3 Picasso 1.4 (Ситроен Си3 Пикассо) 2011 г. Часть 2

Здравствуйте, уважаемые форумчане, поздравляю всех с первомайскими праздниками!!!

Вот и пролетели 5 месяцев и накручено 20000 км по просторам России, а точнее по Самарской губернии и Республике Татарстан (моя работа 90% — трасса и 5% — город).

Итак, что изменилось за это время в авто:

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Citroen C3 1.6 (Ситроен Си3) 2010 г.

Отзыв Citroen C3 Picasso 1.4 (Ситроен Си3 Пикассо) 2011 г.

Отзыв Citroen C3 Picasso 1.4 (Ситроен Си3 Пикассо) 2010 г. Часть 2

Отзыв Citroen C3 1.4i (Ситроен Си3) 2011 г.

Эту машину я брал напрокат в Мюнхене для поездки на Гран-при Монако. Мне предложили на выбор Опель Корса, Рено Твинго или Ситроен С3. Все бензиновые. Рено мне симпатична, но она трехдверная и с маленьким багажником, Опели как-то не очень люблю, так что выбрал Ситроен. Отчасти потому, что все оборудование там похоже на то, что стоит у меня в С5 и не требует привыкания и изучения. Проехал на ней 2200 км по самым разным дорогам. Безлимитным автобанам в Германии, серпантинам в Швейцарии, автобанам в Италии и Франции и по местным французским дорожкам, в том числе и в горах. Конечно, для полноценного отзыва пробег не велик, но зато машина не моя, я ее не покупал, мнение могу высказать более честно, зря хвалить, чтобы оправдывать свой выбор, не буду… Именно такая комплектация продается у нас.

Сама машина понравилась. Шасси отличное, управляется очень понятно. Поворачиваемость практически нейтральная. На серпантине начинает соскальзывать с траектории сразу всеми 4-мя колесами. При этом реакции машины спокойные, интуитивно понятные. Подвеска умеренно жесткая, мне понравилась. Руль немого легковат для скольжений на серпантинах, но реактивное усилие довольно натурально. Ступеньки при быстром вращении не заметил.

Мотор хорош только для города. На автобане очень грустная картина. Бесконечно плавный и долгий разгон. Вспоминается Москвич 2141 с Уфимским мотором 1,5. Причем не факт, что Москвич медленнее. Расход бензина получился 6,7 л/100 км за весь пробег. Но повторюсь, что в города машина довольно резва и не шумна. Коробка 5-и ступенчатая, ходы рычага большие, что обычно для машин концерна PSA. Передаточные числа подобраны нормально, насколько это возможно для столь овощного мотора.

Сильные стороны:

  • Компактность
  • Управляемость
  • Внешний вид

Слабые стороны:

  • Мотор. Этот только для города

Отзыв Citroen C3 Picasso 1.4 (Ситроен Си3 Пикассо) 2010 г.

Отзыв Citroen C3 Picasso 1.6 (Ситроен Си3 Пикассо) 2010 г.

Начать следует, конечно же, со внешности — это у Пикассика на ПЯТЬ с ПЛЮСОМ. Внимание обеспечено, хоть авто и продаётся уже больше года, но на дороге встречаются редко. О внешности сказано много и моими предшественниками, и различными автомобильными изданиями. Могу в этом разделе сказать так — мне нравится, супруге и ребёнку тоже. О внешность друзья отзывались примерно так — «Прикольный такой».

Теперь салон: качество материалов очень даже на уровне, это касается и приборной панели, в смысле рабочего стола, и материалов обивки сидений. Бардачок очень вместительный, но он один. Ниша в полу за передними сиденьями закрыты ковриками и могут использоваться только в тех случаях, когда надо спрятать что-то на довольно длительный срок (у меня там поселились болты от летнего комплекта резины). Есть выдвижной ящичек под пассажирским передним сиденьем — там инструкция, ну и ещё кое-какие бумаги можно бросить. В середине «рабочего стола» (по другому я это не могу назвать) есть маленький бардачок для ключей и телефона, благо хоть в моей комплектации он с крышкой. На самом деле ожидал от Французского семейного авто гораздо большего количества кармашков, ящичков и тайничков.

Сильные стороны:

  • Красивый
  • Вместительный
  • Удобный
  • Хорошая обзорность
  • Удачный двигатель

Слабые стороны:

  • Невнятная КПП с очень короткой 1 передачей

Этот обзор мы решили написать об автомобиле, который вызывает двоякие чувства – это Ситроен С3 Пикассо. В 2013 году машина прошла небольшой рестайлинг и вот теперь мы представляем вашему вниманию описание, технические характеристики, а также плюсы и минусы данного авто.

Автомобиль уже несколько лет пытается отвоевать себе место на рынке семейных минивэнов. Его внешний вид это совмещение современного стиля и ретро. Салон весьма вместителен, а вот багажное отделение не слишком велико.

Странная внешность

Экстерьер Ситроен С3 Пикассо вызывает противоречивые чувства. С одной стороны тут есть все, для того чтобы назвать автомобиль современным. Это и обилие хрома, и форма бампера, и рейлинги на крыше, но в совокупности внешность можно назвать, скорее внешностью из прошлых поколений.

Неоднозначная внешность Citroen C3 Picasso

Концепт «SpaceBox» на основании, которого построена средняя часть машины, хоть и является, по своей сути, инновацией, однако, на наш взгляд как раз и создаёт впечатление устаревшего дизайна.

Габариты Ситроен С3 Пикассо весьма внушительны, как должно быть у минивэна: длинна – 4078 мм, ширина – 1730 мм, высота – 1624 мм.

На российский рынок Ситроен С3 Пикассо поставляется в следующих комплектациях:

  • Dynamique
  • Tendance
  • Exclusive

Цветовая гамма Ситроен С3 Пикассо

Салон для всей семьи

По большому счёту, в салоне Ситроен С3 Пикассо есть всё что нужно для того чтобы комфортно устроиться не только водителю, но и пассажирам.

Все кресла настраиваются по горизонтали, а также углу наклона спинок. Вдобавок к этому, сидение водителя также обладает настройкой по высоте. Передние кресла имеют подогрев.

Рулевое колесо может изменять своё положение, как по углу, так и по вылету. Всё это, в совокупности, поможет устроить водителю вполне комфортно.

Единственный минус посадки, по отзывам владельцев, это короткая сидушка кресла, высоки людям может быть не совсем удобно.

Приборы тут находятся посередине панели, . Для многих это не очень удобно, во всяком случае, пока не привыкнешь. Однако отзывы тех, кто ездил на Ситроен С3 Пикассо, говорят о том, что привыкаешь довольно быстро.

Отделка салона, хотя и выполнена из не дорогих материалов, однако выглядит отлично и ничем не раздражает глаз.

Сзади вполне много места, там могут удобно расположиться трое взрослых, не говоря уж о детях. Кстати, как раз для них, к спинкам передних сидений приделаны столики, которые можно поднять в случае надобности.

И хотя Citroen C3 Picasso это минивэн и, стало быть, должен быть вместительным, его багажник не так велик, как бы хотелось — 385 литров. Но если вам понадобиться вести большой груз, то вы всегда можете сложить сидения, в том числе переднее и получить 1506 литров.

Вместительный багажник Ситроен С3 Пикассо

Каждое сидение может складываться по одному, таким образом можно взять и груз и людей по максимуму.

Ещё из приятных дополнений есть двухзонный климат-контроль, аудио система, навигатор и большая панорамная крыша, которая вызывает восхищение.

Кстати, несколько слов об аудио. Как и во многих автомобилях, вы можете слушать музыку как в CD формате, так и в MP3. Присутствует и Usb с Bluetooth. Однако для настройки и управления всем этим вам придётся долго ломать голову. Этот момент не выдерживает никакой критики.

Шумоизоляция Ситроен С3 Пикассо находится на довольно высоком уровне, посторонние шумы практически не проникают в салон.

Спокойная динамика

О динамике этого авто можно сказать лишь одно – это совсем не спортивная машина, да, собственно, от неё никто этого и не ждёт.

Citroen C3 Picasso поставляется с двумя типами двигателей, а также с механической, либо роботизированной коробкой передач.

115 сильный мотор может агрегатироваться с роботом, который не очень шустро переключает передачи. И если с МКПП разгон до 100 км/ч занимает 10.9 секунды, то с медленным роботом и того больше.

Зато подвеска тут вполне качественная, особенно с учётом «семейности» автомобиля. Она мягко проглатывает большинство неровностей на дороге, не доставляя пассажирам никаких неприятных ощущений.

Клиренс Ситроен С3 Пикассо довольно большой – 174 мм. Это хороший дорожный просвет, который позволяет бес затруднений путешествовать за город или на дачу всей семьёй.

В общем, можно сказать что технические характеристики Ситроен С3 Пикассо вполне соответствуют его предназначению в качестве семейного минивэна.

Всесторонний видео обзор Citroen C3 Picasso

Ситроен С3 Пикассо тест драйв видео

Безопасность

Инженеры Citroen неплохо позаботились о безопасности, хотя так и должно быть в семейном авто:

  • Подушки безопасности
  • Шторки безопасности
  • Возможность отключения подушки пассажира, в случае если вы хотите посадить ребёнка на переднее сидение
  • Isofix – крепление для детских сидений
  • Включение аварийки в автоматическом режиме в случае внезапного торможения
  • ABS – система антиблокировки
  • EBD – распределение тормозных усилий
  • EBA – система помощи в момент экстренного торможения
  • ESP – стабилизационная система
  • HHC – помощь при начале движения в горку (у водителя есть 5 секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)

Как видите, водитель и пассажиры могут чувствовать себя вполне спокойно во время поездок. Однако это не значит, что можно расслабиться и перестать следить за дорогой.

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

    Безопасность взрослых

    Безопасность детей

    Безопасность пешеходов

    Вспомогательные системы

Краш тест Ситроен С3 Пикассо видео

Подведём итоги

В завершении хочется сказать, что Citroen C3 Picasso это пусть и не сверх красивый автомобиль, однако свои функции семейного авто он выполняет с успехом.

Если вы глава семьи и ищите на чём перевозить своих жену и детей, то вариант Ситроен С3 Пикассо можете рассмотреть пристальней.

Технические характеристики и расход топлива Ситроен С3 Пикассо

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «strizhmoscow.ru» — Все об устройство автомобиля. Информационный портал