Honda Gyro X: японский трёхколёсный скутер (новый). Cкутеры Honda Gyro up Вариации Honda Gyro
Японский скутер Honda Gyro X – достаточно скоростной, но максимально безопасный трицикл, который подходит и опытным наездникам, и новичкам. Благодаря автоматической коробке передач и трём колёсам, управлять им сможет практически любой взрослый человек и даже подросток. Японские мотороллеры очень надёжные, поэтому, при должном бережном обращении, они не требуют особого технического обслуживания. Достаточно соблюдать простейшие инструкции, и скутер прослужит вам долгие годы.
Все японские скутеры серии «Gyro», кстати, выпускаемые с 1982 года, имеют механизм перекоса, который состоит из двух частей: передней и задней. Кузов мотороллера (основная передняя часть), посредством подвижной шарнирной основы, опирается на заднюю тележку, состоящую из бензинового двигателя, объёмом 50 см³, и двух задних колёс. При маневрировании задняя тележка не меняет своего положения относительно полотна дороги, а основная часть скутера наклоняется в сторону поворота.
Трёхколёсный мотороллер Хонда Джиро Икс – прежде всего, это высокое японское качество и практичность, комфорт и функциональность. Экономичность, стильный экстерьер, удобная посадка водителя и простота управления, отличная устойчивость во время движения, наличие небольшого переднего и вместительного заднего багажника, а также многие другие достоинства, делают этот компактный мотоскутер одинаково эффективным транспортным средством в городской среде и в сельской местности.
Купить новый скутер Honda Gyro X часто стремятся компании, которым требуется оперативная курьерская доставка. К числу таких компаний относятся фирмы по доставке небольших грузов: интернет-магазины, пиццерии, рестораны, кафе, суши-бары и т.п. Для обычного гражданина цена трёхколёсного мотороллера без пробега приличная, а для коммерческой организации она вполне приемлема. Однако, частным приобретателям не стоит отчаиваться, ведь всегда можно купить такой мотороллер с пробегом.
Нашим интернет-магазином продажа новых скутеров Хонда Гиро Икс осуществляется под заказ. После внесения предоплаты, покупателю понадобится 30-40 дней ожидания. Именно столько нам потребуется, чтобы доставить скутер из Японии. Тем, кто ждать не хочет, мы можем предложить подержанные мотороллеры-трициклы этой модели по более низкой цене, с нашей фирменной предпродажной подготовкой, в ходе которой все расходные части заменяются на оригинальные новые, в том числе масла и эксплуатационные жидкости.
Одноместный мотороллер Honda Gyro X 50 не разочарует своего владельца. Задние колёса низкого давления позволяют эксплуатировать скутер на просёлочных грунтовых дорогах, не исключая зимний период. Иметь скутер на трёх колёсах в деревне, на даче или жителю небольшого посёлка – очень удобно и практично. Скорость 60 км/ч, к слову, ограниченная этим значением для повышения безопасности, и два багажника позволяют быстро перемещаться на небольшие расстояния и перевозить лёгкие грузы.
Часто скутер покупают люди, которые имеют небольшой доход и основной целью подобной покупки будет простота в использовании. Большое количество потенциальных покупателей живут в сельской местности, поэтому им может понадобиться грузовой скутер для транспортировки.
К счастью, уже давно скутеры для перевозки грузов были созданы японской компанией Хонда. Они имеют несколько особенностей, главными из которых выступает наличие 3-х колес и большой грузовой отсек.
Плюсы
- простое и удобное управление;
- неприхотлив к ремонту и эксплуатации;
- большая максимальная скорость для такого типа;
- отличная грузоподъемность;
- удобное расположение водителя.
Особенности грузового скутера
Сегодня ассортимент грузовых скутеров не так велик как хотелось бы, существует лишь пару моделей, и те в большей части японского производства. Но если вы желаете купить недорогой скутер с большими нагрузками, берите Honda Gyro – он имеет цену, которая намного ниже мотоцикла с подобными техническими характеристиками. Также существует определенная классификация грузового скутера, он бывает как одноместным, так и двухместным. Если вы имеете большие планы на скутер в плане перевозок, выбирайте именно двухместную модификацию.
При выборе грузового скутера первым делом определитесь с вашим будущим грузом, ведь не всегда мотороллер сможет справиться с огромными габаритами или весом. Вы можете посмотреть на фото Honda Gyro, где увидите небольшой размер грузового отсека. Вы с легкостью можете уместить туда мешок и закрепить его при помощи опорных боковых ручек, на которые можно натянуть резину. А благодаря наличию трех колес скутер сможет перевозить грузы еще и безопасно, даже если за рулем неопытный водитель.
Скутер Honda Gyro с крышей
Недавно вышла новая модификация скутера Хонда Гиро, и в отличие от начального варианта она получила удобное водительское место, возможность закрытого грузового отсека и крышу. Также новая Honda Gyro выпускается в двух версиях. Первая версия TA-01 получила простой двигатель на 2 такта, а во второй версии TA-03 скутер имеет 4-тактный двигатель с возможностью жидкостного охлаждения.
Технические характеристики Honda Gyro Canony
Несмотря на некоторые отличия скутеров в характеристиках двигателя, оба получили много одинаковых данных, ведь каждая из версий оснащается мощностью 5 лошадиных сил и 6 500 оборотов в минуту, при объеме 49, 9 см. куб. Сухая масса скутера Honda Gyro Canony составила целых 120 кг, но при этом модель способна выдать максимальную скорость до 60 км в час. Но довольные владельцы утверждают, что максимальная скорость ограничена, поэтому при соответствующих настройках можно получить увеличенную скорость.
В отличие от старых моделей скутера, новинка больше принадлежит для эксплуатации по городу, о чем говорит стильный внешний вид и многофункциональность. Соответственно Honda Gyro получила стильный внешний вид, универсальную подвеску и дорожный просвет в 17 см. Если вы живете в городе, то вам не раз приходилось видеть подобный скутер на дорогах. Из-за его практичности и большому спектру использования мотороллером часто пользуются интернет-магазины или другие компании, предоставляющие доставку небольших грузов.
Обзор Honda Gyro
Грузовые современные скутеры отлично подходят для города, поэтому ввиду их удобства и наличия всех необходимых характеристик Honda Gyro пользуется большим спросом у интернет магазинов и служб быстрой доставки.
Если вы много слышали о качестве японской техники, то скорее всего вы будете уверенны в Honda Gyro Canony. Ремонт грузового скутера достаточно простой, особых новшеств в плане конструкции не замечено. Но есть у новых грузовых скутеров один большой минус - завышенная цена. Конечно, новая японская техника сегодня стоит немало, но цена Honda Gyro на сегодняшний день составляет около 9 000 долларов, что достаточно много для небольших компаний. Но это не сильно отпугивает владельцев курьерских служб, ведь большая часть компаний покупает мопед из-за его экономичности, малым габаритам и соответственно быстрой доставке необходимого груза.
Чтобы решить проблему с ценой, продавцы привозят из Японии подержанные трициклы, которые в последующем проходят капитальный ремонт (замена покрышек, аккумулятора, фильтров и т. д.). В Японии подобная техника эксплуатируется аккуратно, поэтому в другие страны поступают отличные экземпляры с возрастом даже в 10 лет. В результате продавец ставит цену приблизительно $3 000, что гораздо ниже нового скутера.
Вывод
После того, как мы рассмотрели основные достоинства грузового скутера и его приблизительную стоимость, можно сделать определенные выводы. Японское качество и практичность подтверждается в любой выпускаемой технике, поэтому современный грузовой скутер Honda Gyro Canony является идеальным вариантом для транспортировки небольшого и малогабаритного груза. Также если вам интересна современная техника с тремя колесами, посмотрите интересный обзор про модельного года.
Видео Honda Gyro
Больше 10 лет за границей успешно эксплуатируются 3-х колесные японские скутеры 50 кубов, предназначенные для перевозки пассажиров и небольших грузов. В последние годы, приобретать популярность эти маленькие машинки начали и в России.
Gyro Canopy многофункциональные японские скутеры 50 кубов на трех колесах и с крышей, защищающей водителя от дождя. За сиденьем водителя находится вместительный, большого объема кофр. Водонепроницаемый багажник удобно открывается и позволяет помещать внутрь пакеты среднего размера.
Учитывая расход скутера, всего 2,61 литра на 100 км и возможность использовать его в течение всего года, производители рекомендуют применять Canopy в качестве транспорта не только для обычных водителей, но и для сотрудников малого бизнеса.
Как и многие японские скутеры, Gyro Canopy несколько раз модернизировался. На японские скутеры 50 кубов Canopy, разных годов выпуска, устанавливаются двигатели - TA01E, TA02E и TA03E, поэтому технические параметры агрегатов могут отличаться от базовых. У моделей последних лет выпуска, объем топливного бака больше, чем у предыдущих скутеров. Конструкция тормозов у всех моделей одинаковая – барабанного типа на переднем и заднем колесе.
Техническим тюнингом двигателя можно увеличить скорость до 90 км\час, поэтому, средняя стоимость скутера, без пробега по России (б/у скутер), может варьироваться в интервале от 90 000 до 120 000 рублей. Стоимость нового Gyro Canopy 2012 года ориентировочно 250 000 рублей.
Обобщенные технические характеристики Gyro Canopy 2008-2012 годов:
- Длина 1895мм
- Ширина 660мм
- Полная высота 1690мм
- Высота по сидению 769мм
- База 1410мм
- Просвет 170мм
- Скорость max 60км/час
- Бак масляный 1,2литра
- Бак бензиновый 7,3литра
- Масса 120кг.
- Тип двигателя TA03E
- Инжекторный
- Охлаждение-жидкостное
- Рабочий объем 49,1куб.см
- Кол-во цилиндров-1
- Кол-во тактов-4
- Диаметр цилиндра 40мм
- Ход поршня 39,3мм
- Компрессия 5,2
- Мощность 5,0лс\6500об.мин.
- Крутящий момент 5,7л.с\6500об.мин.
- Пуск кик- и электростартер
- Привод клиноременный вариатор
- К-во передач 4.
Японские скутеры 50 кубов Gyro Canopy, благодаря своему необычному внешнему виду, заметны на дорогах с большого расстояния. Водители других транспортных средств успевают вовремя сориентироваться и не допустить столкновения в плотном городском потоке автомобилей.
Honda Gyro - семейство компактных трёхколёсных мотороллеров, рассчитанных на одного человека. Основным рынком сбыта является Япония, где скутеры используются в качестве курьерского транспорта.
Данный мотороллер относится к трёхколёсным транспортным средствам, оснащённым механизмом перекоса - двигатель и задние колёса находятся в задней тележке, которая в движении покоится относительно полотна дороги, в то время как остальная часть кузова подвешена на подвижном шарнире и наклоняется в сторону поворота при маневрировании. Данная компоновка была разработана и запатентована Джорджем Уоллисом из компании G.L.Wallis & Son в Сурбитоне, Суррей в 1966. Впервые патент использовался при производстве провального BSA Ariel 3 в 1970, затем был перепродан компании Honda.
В общей сложности компания Honda построила семь моделей такой компоновки. Первая из них - Stream - была представлена в 1981 году. Далее были произведены модели Joy , Just и Road Fox - это были версии, предназначенные для использования в качестве личного транспорта. Их производство было относительно непродолжительным, однако в 1982 году свет увидела ориентированная на грузоперевозки линейка Gyro, в которую входят модели Gyro X , Gyro Canopy и Gyro Up . Она хорошо вписалась в свою целевую аудиторию, благодаря чему все три модели линейки производились до последнего времени.
Примечательно, что продолжительное время все эти модели производились с двухтактными двигателями объёмом 49 куб.см, в отличие от других моделей Honda, оснащённых четырёхтактными двигателями аналогичного объёма. Это обуславливается необходимостью большей мощности в рамках скутеров с двигателями объёмом до 50 куб.см, которые выделены в Японии в отдельный класс (в России аналогично). Только в марте 2008 года на моделях Gyro X и Gyro Canopy стали устанавливаться четырёхтактные двигатели, а производство Gyro Up было прекращено.
Вариации Honda Gyro
Honda Gyro X
Honda Gyro X | |||||||||||||
Honda Gyro X |
|||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Другие названия | |||||||||||||
Составляющие | |||||||||||||
Двигатель
|
|||||||||||||
КПП |
| ||||||||||||
Технические характеристики | |||||||||||||
Ёмкость бака | |||||||||||||
Габариты | |||||||||||||
База мотоцикла, мм |
Первая модель линейки Gyro была представлен общественности в октябре 1982 года. Она оснащалась передней и задней багажными площадками. Задняя тележка укомплектована двумя небольшими колёсами низкого давления , дифференциалом с повышенным внутренним сопротивлением для труднопроходимых дорог и стояночным тормозом. По некоторым данным, к маю 2002 года было продано 135226 мотороллеров этой модели.
Honda Gyro UP
Honda Gyro UP | |||||||||||||
Honda Gyro UP |
|||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Другие названия | |||||||||||||
Составляющие | |||||||||||||
Двигатель
|
|||||||||||||
КПП |
| ||||||||||||
Технические характеристики | |||||||||||||
Ёмкость бака | |||||||||||||
Габариты | |||||||||||||
Длина, мм | |||||||||||||
Ширина, мм | |||||||||||||
База мотоцикла, мм |
Honda Gyro Canopy
Honda Gyro Canopy | |||||||||||||||
; Honda Gyro Canopy |
|||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Другие названия | |||||||||||||||
Составляющие | |||||||||||||||
Двигатель
|
|||||||||||||||
КПП |
| ||||||||||||||
Технические характеристики | |||||||||||||||
Ёмкость бака | |||||||||||||||
Габариты | |||||||||||||||
Длина, мм | |||||||||||||||
Ширина, мм | |||||||||||||||
Высота, мм | |||||||||||||||
База мотоцикла, мм | |||||||||||||||
Дорожный просвет, мм |
Со времени этого известия и до конца кампании вся деятельность Кутузова заключается только в том, чтобы властью, хитростью, просьбами удерживать свои войска от бесполезных наступлений, маневров и столкновений с гибнущим врагом. Дохтуров идет к Малоярославцу, но Кутузов медлит со всей армией и отдает приказания об очищении Калуги, отступление за которую представляется ему весьма возможным.
Кутузов везде отступает, но неприятель, не дожидаясь его отступления, бежит назад, в противную сторону.
Историки Наполеона описывают нам искусный маневр его на Тарутино и Малоярославец и делают предположения о том, что бы было, если бы Наполеон успел проникнуть в богатые полуденные губернии.
Но не говоря о том, что ничто не мешало Наполеону идти в эти полуденные губернии (так как русская армия давала ему дорогу), историки забывают то, что армия Наполеона не могла быть спасена ничем, потому что она в самой себе несла уже тогда неизбежные условия гибели. Почему эта армия, нашедшая обильное продовольствие в Москве и не могшая удержать его, а стоптавшая его под ногами, эта армия, которая, придя в Смоленск, не разбирала продовольствия, а грабила его, почему эта армия могла бы поправиться в Калужской губернии, населенной теми же русскими, как и в Москве, и с тем же свойством огня сжигать то, что зажигают?
Армия не могла нигде поправиться. Она, с Бородинского сражения и грабежа Москвы, несла в себе уже как бы химические условия разложения.
Люди этой бывшей армии бежали с своими предводителями сами не зная куда, желая (Наполеон и каждый солдат) только одного: выпутаться лично как можно скорее из того безвыходного положения, которое, хотя и неясно, они все сознавали.
Только поэтому, на совете в Малоярославце, когда, притворяясь, что они, генералы, совещаются, подавая разные мнения, последнее мнение простодушного солдата Мутона, сказавшего то, что все думали, что надо только уйти как можно скорее, закрыло все рты, и никто, даже Наполеон, не мог сказать ничего против этой всеми сознаваемой истины.