Ниссан альмера где собирают двигатели. Седан Nissan Almera от АвтоВАЗ. Где собирают Nissan Navara

Актуальность вопроса о том, где собирают Ниссан Альмера возникла в связи с началом производства автомобилей этой компании на производственных мощностях предприятия АвтоВАЗ. Это не единственное предприятие Ниссан в России, но завод в Санкт-Петербурге выпускает модели кроссоверов Мурано, X-Трейл и Теана.

Производство Ниссан Альмера стартовало в России на АвтоВАЗ только в 2012 году, до этого автомобили производили на одном из лучших заводов в Южной Корее в городе Пусане. Эту модель производят там и сейчас.

Автозавод ОАО «АвтоВАЗ».

Технологическая линия, где производят Ниссан Альмера способна на производство до 70 тыс. авто в год. Вместе с тем производство и продажа машин в 2013 году не превысило 64 тыс. авто, и снизилось по отношению к 2012 году на 20%.

Ниссан несколько раз высказывал недовольство по качеству выпускаемых автомобилей, но нигде не уточнялась суть этих претензий. Комплектующие в данный момент поставляют по графику.

Среди недостатков автомобилей сборки этого завода, можно отметить следующие:

  • На авто первых партий отмечались посторонние звуки деталей интерьера. Позднее такие дефекты были устранены.
  • Работа автоматической коробки может непредсказуемо отреагировать на снижение подачи топлива, обеспечивая интенсивное торможение двигателем.
  • Машина требует внимания к себе сразу после приобретения, поскольку недоработки предпродажного авто можно обнаружить в изобилии: перелив моторного масла, недокрученные болты колёсных дисков, разница в давлении колёс.
  • В отдельных случаях отмечены стуки в подвеске, что может быть вызвано незажатыми штоками амортизаторов.
  • Система обдува салона может иметь неплотные стыковки патрубков воздуховодов;
  • При обкатке не только слегка увеличен расход топлива, но и могут плавать холостые обороты двигателя.
  • В машине могут отсутствовать подкрылки задних колёсных арок.

Также одним из возможных нареканий служит неудобное сиденье водителя, где на развит поясничный подпор, но это относится к сиденьям от Рено Логан. Позже, возможно, сиденье будет заменено.

Не отличаются прочностью бампера, где при невысоком клиренсе страдают уже после неожиданных контактов с бордюром.

Автозавод Ниссан в Южной Корее

Это предприятие является совместным детищем компаний Рено и Ниссан с корейской компанией Самсунг. Предприятие выпускает несколько моделей, в том числе и Альмера. Производственные мощности после инвестиций планируют нарастить в 2014 году до 80 тыс. автомобилей ежегодно. Дополнительные мощности могут быть получены, благодаря смежному производству с Санг Йонг.

Многие автомобили этого производителя попадают к нам через вторые руки, но автомобилей от 3 до 5 лет достаточно много. Владельцы отмечают энергоёмкую подвеску, отлично собранный салон, объёмный багажник. Силовой агрегат 1,6 бензиновый мотор отличает хорошая надёжность (к примеру, вместо ремня ГРМ установлена цепь), и умеренный аппетит в плане расхода топлива.

Существенных нареканий к сборке авто нет.

Вряд ли автолюбители задаются этим вопросом. Для них все очевидно, они давно изучили и рынок, и модели, и производителей.

Но для тех, кто впервые задумался о покупке авто, вопрос этот актуален. А есть еще люди, вообще никогда не интересовавшиеся автомобилями, и вдруг проявившие интерес.

Первый ответ, который напрашивается сам собой — «Япония, конечно!». Но это не совсем верно.

Не секрет, что Япония — страна маленькая и производство старается размещать не на своей территории.

Страны, в которых собирают автомобили марки Ниссан

  • Великобритания (завод в городе Сандерленд);
  • Япония. Да, производство есть и там;
  • Россия. Заводы АвтоВАЗ (г. Тольятти) и «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (г. Санкт-Петербург);
  • Южная Корея;
  • Мексика;
  • Испания.

Подробности о сборке моделей

Ниссан Альмера

Модель выпускается с 1995 года и в России пользуется большой популярностью. Производит эти автомобили АвтоВАЗ. Именно этот факт уменьшил число потенциальных покупателей Ниссан Альмера.

Нужно упомянуть также Ниссан Альмера классик. Модель, хоть и снята с производства в 2013 году, была достойно и добротной. Выпускали ее на заводе Самсунг в Южной Корее.

Ниссан кашкай

Практичная, с эффективными двигателями и приятным интерьером, модель. В России этот кроссовер пока не выпускается. Его собирают в Великобритании (Сандерленд).

Ниссан Теана

На протяжении долгого времени эта модель собиралась только в Японии. Когда заработал завод под Петербургом, Теаны для российского рынка стали производить там.

Ниссан Жук

Модель считается молодежной и производится в Великобритании и самой Японии.

Ниссан Микра

Один из лучших в своем классе (небольшие авто), экономичный и недорогой. На российский рынок поставляется из Великобритании.

Ниссан Ноут

Популярный семейный автомобиль. Сборка производится в Великобритании.

Ниссан Тиида

Бюджетник, как и Альмера. Для российского рынка модель собирается на заводе в Мексике.

Ниссан Икстрейл

Как и Ниссан Ноут, относится к классу семейных автомобилей. Очень популярная во всем мире модель, которую российские потребители обходят вниманием ввиду отечественной сборки.

Ниссан Мурано

Модель заявлена, как конкурент BMW в роскоши и комфорте. Российские потребители могут выбрать, модель чьей сборки им покупать: отечественной (Петербург) или японской.

Ниссан Патфайндер

Полноразмерный кроссовер, старейшая модель Ниссана. Сочетания ходовых качеств и привлекательной цены делает модель интересной для российского покупателя. Собирается на заводе под Санкт-Петербургом.

Ниссан Патруль

Внедорожник, выдающий очень хорошие показатели в сложных условиях. Сборка исключительно японская.

Ниссан Навара

Пикап испанской сборки.

Краткое резюме

Производство японского автомобиля Ниссан выплеснулось далеко за пределы Японии. Но наибольшей любовью потребителей пользуются все-таки японские модели.

На втором месте стоит Великобритания. Российскому производству наши автомобилисты доверяют пока еще меньше.

Nissan Almera Classic – еще один бюджетный автомобиль. Даже в новом состоянии этот седан стоит не слишком дорого, а если подобрать подержанный автомобиль в хорошем состоянии , то можно и вовсе обойтись совсем небольшой суммой. Да и о знаменитой японской надежности нельзя забывать. Теоретически этот простой автомобиль должен быть весьма надежным. А практически? Сейчас узнаем.

Кузов Almera Classic коррозии не подвержен. А вот к лакокрасочному покрытию претензии есть. Уже через 3-4 года эксплуатации с ручек и молдингов оно может сойти, хотя на всех кузовных элементах при этом держится вполне стойко. Есть несколько претензий и к салону. Скрипов он издает не так уж много, но выглядит слишком уж просто. Иногда придется бороться и с проблемами электрических систем. Обычно после пробега в 60 тысяч километров начинает «глючить» иммобилайзер. Обычно владельцы поступают очень просто – скидывают клеммы с аккумулятора и тем самым перезагружают автомобиль. Говорят, что помогает. Также перед покупкой не поленитесь проверить работу стеклоочистителей во всех возможных режимах. Они могут отказываться работать из-за нарушенного контакта на моторе механизма.

Двигатель на Nissan Almera Classic устанавливался только один – бензиновый агрегат объемом 1,6 литра. В механизме газораспределения этого двигателя применяется долговечная цепь, которая без проблем выдерживает 200 тысяч километров. Но если будете ее менять, то используйте только цепь хорошего качества. Уже были отмечены случаи растяжения некачественных цепей. Также будьте готовы, что двигатель после пробега в 140 тысяч километров начнет неожиданно глохнуть. А все из-за датчика положения распределительного вала. А на рубеже в 180 тысяч автомобиль может начать плохо запускаться и огорчить провалами в тяге. Приходится менять бензонасос и топливный фильтр. Как правило, это помогает. А еще большинству владельцев на рубеже в 120 тысяч километров придется заменить глушитель.

В коробке переключения передач, причем любого типа, сразу после покупки проверьте уровень масла. Не исключено, что его не долили еще на заводе. В «механике» после пробега в 100 тысяч километров придется поменять шумящий подшипник вторичного вала. Обычно к этому же сроку передачи начинают включаться нечетко и с небольшим усилием. Примерно около 150 тысяч километров прослужит сцепление. Можно подобрать автомобиль и с автоматической коробкой переключения передач, но требуется тщательная диагностика всего авто . Но ориентируйтесь на те седаны. Что имеют малый пробег, так как ресурс «автомата» оценивается всего лишь в 200 тысяч километров. Хотя начать переключать передачи с толчками «автомат» может уже после 100 тысяч километров.

Подвеска Nissan Almera Classic очень проста, поэтому больших финансовых вливаний в нее не предвидится. При пробеге в 100 тысяч километров потребуется заменить наружный ШРУС, а внутренний ШРУС без проблем выдержит под 180 тысяч километров. Около 140 тысяч километров служат передние амортизаторы. Задние амортизаторы сдаются быстрее – примерно за 100 тысяч километров. Но чаще всего придется уделять внимание стойкам. Они могут потребовать замены уже после 40 тысяч километров.

В рулевом управлении больших проблем не предвидится. Рулевые тяги служат около 160 тысяч километров, а рулевые наконечники потребуют замены при пробеге в 120 тысяч километров. Сама же рулевая рейка начнет подтекать и стучать только после того, как автомобиль проедет 170 тысяч километров.

В тормозной системе каждые 40 тысяч километров придется менять передние тормозные колодки. Задние колодки выдерживают около 100 тысяч километров. А вот тормозные диски приходят в негодность чуть раньше – примерно через 80 тысяч километров. Также будьте готовы к подклиниванию тормозного клапана, которое иногда случается после пробега в 100 тысяч километров.

Знаменитая японская надежность никуда не делась. Проблемы у Nissan Almera Classic есть, но они не такие уж и пугающие. А если перед покупкой сделать диагностику автомобиля и быть в курсе всех возможных проблем, то волноваться и вовсе не придется. Простота конструкции положительно сказалась на надежности. Так что Almera Classic в самый неподходящий момент точно не подведет.

Nissan Almera является одним из самых лучших и самых продаваемых бюджетных автомобилей на мировом рынке. В России этот автомобиль входит в первую десятку по популярности в данном сегменте. Он держит такую высокую марку уже достаточно давно, и, по итогам продаж 2014, сдавать ее не собирается. Качество сборки автомобиля настолько отлично, что устраивает даже самых требовательных покупателей. И получают они это все по вполне приемлемой стоимости.

Популярности машины не мешает то, что модель выпускается уже достаточно давно. Если разобраться во временных деталях, то она увидела мир в 1995 году, и за все это время пережила только четыре смены поколений. С каждым разом, инженеры компании делали автомобиль мощнее, эстетичнее и, как это ни странно, продаваемее.

В 2012 году машина несколько потеряла свою популярность. И связано это не с потерей каких – либо технических характеристик, а со сменой места сборки. Надеемся, что в 2015 году продаваемость машины вновь поднимется.

Давайте мы с вами рассмотрим, где собирают Ниссан Альмера для нашего рынка. Именно страны где собирают данный автомобиль, определяют его популярность. Итак, где делают и производят детали для Nissan Almera и саму машину?

Заводы компании Nissan

Nissan Almera производят по всему миру на таких предприятиях:

  • предприятие в Сандерленде в Великобритании. Именно эта сборка является самой популярной и востребованной как на нашем рынке, так и во всем мире;
  • завод в Японии. Он изготовляет полностью все детали к модели и ее комплектующие. Оригинальные запчасти дилеры берут именно отсюда;
  • АвтоВАЗ в Тольятти. Он выпускает модели Nissan после объединения с французским концерном Рено.

Где собирают для России Nissan Almera

С 2012 года Nissan Almera собирают на заводе в Тольятти. Такое решение компании вызвало целую гору негодования у потенциальных покупателей. И поэтому популярность модели в тот год несколько упала.

Производство АвтоВАЗа налажено просто отлично. На заводе существует целый цикл по производству деталей к Ниссан Альмера и гоночный трек для тестирования собранных моделей. Тем более что машина не полностью производится на нашем заводе. Она собирается из зарубежных деталей, присланных из Великобритании. Поэтому, наша сборка не особо отличается от зарубежной. В некоторых аспектах наши инженеры даже превосходят англичан. Ведь они придают автомобилю таких характеристик, которые способны сделать машину долговечной после езды по нашим дорогам.

Раньше автомобиль собирался на самсунговском заводе в Южной Корее. На такое производство никаких нареканий не поступало. Но, к сожалению, корейские Nissan Almera прекратили выпускать еще в 2013 году. Это произошло в связи с целым рядом причин. Одной из них стала дорогая транспортировка деталей и высокая стоимость работ.

А вообще, не стоит обращать внимание на то, кто собирает автомобиль. Ведь от этого он не теряет свои технические характеристики, и остается такой – же высокотехнологичной моделью.

Всего 15 лет назад, концерн Renault Samsung и Nissan разработали автомобиль Nissan Almera Classic. Новая модель создавалась на базе «Нисан Пульсар». Для продаж на рынке Европы, она получила знакомое имя Альмира и добавление в виде приставки Класик. Сначала сборка происходила в Корее. В 2006 году запустили СБОРКУ и в России. Через пару лет провели мониторинг наиболее распространённых поломок. После этого проблем в период гарантии значительно поубавилось. Альмера классик, начиная с 2013 года, перестали производить. Как альтернатива, стартовал новый Nissan Almera на базе Nissan Bluebird Sylphy второго поколения. Постараемся рассмотреть плюсы и минусы довольно популярного бюджетного автомобиля.

Интересный факт, что на рынке Кореи, автомобиль назывался - Самсунг SM3. По продажам он занимал лидирующие позиции. В странах СНГ, такое название схожее с маркой холодильника, не вызвало интереса. Проблема решилась, как только сменили название на Nissan. Теперь данный автомобиль массово предлагается на вторичном рынке, поэтому просто необходимо рассмотреть проблемы, возникающие у Nissan Almera. Ведь у будущих покупателей возникает масса вопросов.

Внешне обновлённый Nissan выглядит довольно впечатлительно. Автомобиль унаследовал многое от «Логан». Также «Француз» позаимствовал Альмера, приборную панель, порядок размещения управляющих органов и воздуховоды. Как недочёты можно отметить:

  • Кузов;
  • Свет;
  • Двигатель;
  • Привод ГРМ;
  • Трансмиссия и др.

Так же как и у классической модели, кузов можно признать удовлетворительным. Автомобили, изъеденные коррозией практически не встречаются. Однако относиться к сохранности металла необходимо со всей внимательностью. Иначе ржавчины не избежать. Отсутствуют штатные подкрылки на задних арках. Совет, приобретая автомобиль, не забудьте внимательно осмотреть арки. Неравномерные зазоры между деталями кузова, создают дополнительные неудобства.

Через три - четыре года эксплуатации портится внешний вид дверных ручек и пластиковых молдингов. У них попросту облазит покрытие.

Светотехника

Оптика оставляет желать лучшего. Водители, имеющие этот автомобиль отмечают, что защитный пластик очень скоро мутнеет и отражатель фар через 3- 5 лет облазит.

Almera был укомплектован движком работающим на бензине, имеющим, объем 1,6. Это 107 лошадиных сил. Силовой агрегат оснащён цепным приводом ГРМ.

Ресурс функционирования цепи, рассчитан на 200 тыс. км, но зачастую, достигнув 100 тыс. пробега происходят проблемы. Она может растянуться. Если слышен рокот дизеля, когда движок на холостых оборотах, а также при запуске мотора, цокот металла - это явный признак заменить цепь.

Ещё один недостаток верхний патрубок радиатора, который зачастую подтекает. В случае появления запаха топлива, придётся сменить хомут топливной рампы. Также случается обламывание провода, который подходит на подключение для датчика давления ГУР. Недуг объясняет постоянную работу вентилятора радиатора, который не слушается выключателя.

Изредка среди подержанных автомобилей попадаются модификации с дизелем, как правило, К9К. Здесь барахлят форсунки и подкачивающий насос. Нужно отметить дороговизну и нехватку данных запчастей. Поэтому об экономии можно поспорить.

Как положительное качество радует надёжность бензонасоса. Его работа рассчитана на 200 тыс. км. Хотя и он может раньше времени подвести, если постоянно двигаться с полупустым баком. Чувствуете, что двигатель туго запускается, уделите внимание на бензонасос. Возможно, он потребует замены.

В случае пропажи тяги и снижении оборотов, проверьте топливный фильтр. Резонатор нужно будет поменять на подходе к пробегу в 15 тыс. км. Довольно просто проверить его состояние. Для этого машину поднимают на подъёмнике. Появление воды капающей с «банки», говорит о скорой необходимости замены. Во всём остальном мотор неприхотлив вовремя работы.

Проблемы трансмиссии

Существует два вида коробок передач, устанавливаемых на Nissan Almera. Это пятиступенчатая механическая коробка и четырехступенчатая автоматическая. Во втором случае всё довольно надёжно, что даже удивляет. Слабые места Ниссан Альмера - механическая коробка передач:

  1. Проехав 140 тыс. км скорее всего заметите гудение подшипника первичного вала. Это является наибольшим недостатком трансмиссии. Главное, не опоздать с заменой. Иначе неизбежен ремонт, выливающийся в приличную сумму;
  2. На некоторых авто. коробка не включается сразу. Синхронизатор задней передачи отсутствует - это является причиной;
  3. Если бережно относиться к своему железному коню сцепление выходит около 100 тыс. км или чуть больше. Его болячка, монтированная на педали, пружина возврата. Она может лопнуть. Ещё вызывает неприятности, теряющий герметичность, головной цилиндр на сцеплении;
  4. Правильно эксплуатируя автомобиль и не пренебрегая обслуживанием (масло меняют каждые 60 тысяч), АКПП выдержит пробег более 200 тыс. км. Хотя хозяева Альмеры отмечают, что уже при 130-150 тысячах, коробка начинает толкаться.

Дизайн салона.

Если сравнивать с другими бюджетными вариантами Седана, находящимися на нашем рынке, Nissan Almera, несомненно, конкурентоспособен. Впереди довольно просторно. Есть свободное место между водительским сиденьем и пассажиром. Удобно размещаться за рулём и управлять авто. Незначительная неувязка, это отсутствие в комплектации регулировки руля по вылету. Кресло водителя регулируется по высоте полностью. Хотя происходит действие специфически. Оно опускается под весом автомобилиста, а для подъёма служит пружина. Очень сложно выполнять регулирование находясь в движении.

Nissan Almera не отличается качественными материалами внутренней отделки и изысканным дизайном. На машине нет многого электрооборудования, добавляющего комфорт. Отсутствует бортовой компьютер. Имеющий такие скудные характеристики по электронике, проблемы в этой сфере не редкость. Часто случаются поломки в вентиляционном блоке и в очистителях предназначенных для ухода за лобовым стеклом. Выходят из строя нити обогрева.

Ходовая классической модели

У Альмера стандартная для недорогих легковых машин подвеска. Она независима спереди, а находящаяся сзади балка - полузависимая. Отличается хорошей энергоёмкостью. Достойно ведёт себя на наших неровных дорогах. Однако динамичная езда не для неё. В комплектации отсутствует стабилизатор, отвечающий за поперечную устойчивость. Собственники автомобиля, выходят из положения устанавливая деталь самостоятельно, так как крепление для стабилизатора существуют. При движении, компенсируют функции стабилизатора - усиленные элементы подвески. В общем, для бюджетного транспорта ходовая выносливая.

Владельцы этих марок, больше всего ругают пыльники амортизаторов. Они покрываются трещинами, после 30 тыс. км пробега. Конечно, при таких проявлениях срок эксплуатации амортизаторов становится меньше.

  • При должном внимании к пыльникам, 100 тысяч амортизаторы выдержат;
  • Шаровые опоры, ступичные подшипники и сайлент-блоки, выхаживают примерно 80 тыс. км;
  • До 100 тысяч выхаживают рулевые наконечники;
  • Тяги подведут после 100-120 тыс. км;
  • Зато отлично служит и лишь изредка преподносит сюрпризы - рулевая рейка;
  • Задняя подвеска оснащена пружинами. Они плохо выдерживают постоянный вес трёх взрослых человек и идут на покой не дождавшись пробега 100 тыс. км.

Пиком неприятностей тормозов, является головной цилиндр, где не редкость утечка жидкости. Коротковатый патрубок соединения бочка т. ж. и цилиндра, вызывает подобные проблемы. Всё просто! Устранить можно системой «Сделай сам», путём замены шланга на длинный!

Главные недостатки Ниссан Альмера:

  1. Механическая пятиступенчатая коробка, имеет сомнительную надёжность;
  2. Цена обслуживания и ремонта довольно серьёзная, сопоставима с породистым японским авто;
  3. Расход топлива не отличается экономичностью. Примерно 13 литров в городе;
  4. Некачественная отделка внутри салона.

Однако если сопоставить цену и качество, то в общем, достойная семейная машина. Среди автомобилистов встречаются как положительные, так и негативные отзывы.

P.S. : Уважаемые владельцы Альмеры, если вами были замечены частые поломки каких-либо деталей, агрегатов данной модели, то сообщите об этом в комментариях ниже.

Was last modified: 6 декабря, 2019 by Administrator

Категория

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

  • - Покупка автомобиля с пробегом – хороший вариант для новичков и практичных экономистов. Такой транспорт обладает рядом достоинств, делающих его...
  • - Появление на рынке второго поколения компактного пятиместного кроссовера BMW X3 было многообещающим. Немецкий производитель провел серьезную работу...
  • - Kia Soul появился на автомобильном рынке в 2008 году. Судьба кроссовера до последнего висела на волоске, однако Киа Соул пришелся по душе большинству...
13 сообщения на статью “Слабые места и основные недостатки Nissan Almera
  1. Максим

    Альмера и Альмера Классик это две совершенно разные машины! То что сейчас продается под именем Альмеры это 100% Логан в кузове от праворульного Блюбирд Силфи. В то время как Альмера Классик ничего общего с Логаном не имеет, и по начинке и внешне (не считая легкого макияжа) это Ниссан Санни, Блюбирд Силфи и европейская Альмера конца 90-х, начала 2000-х. годов.
    Соответственно и проблемы у этих машин абсолютно разные. Частично в связи с тем что Альмера собирается исключительно на ВАЗе, частично из-за того что отличаются конструктивно. Но, нужно признать что и та и другая могут считаться относительно надежными автомобилями.
    Поправьте пожалуйста статью

  2. Максим

    Вот, молодцы, совсем другое дело. В целом сайт ваш очень полезный и интересный как для новичков, так и для опытных, так как для того чтоб знать все болячки разных автомобилей нужно пропустить через себя огромный объем информации.

  3. Игнат

    Ребята, вы конкретно тупите!
    Двигатель от Рено Логан КМ4, мощность 102 (а не 107 лошадей)!!!
    И нет там никакой цепи, просто ремень ГРМ, который меняется вместе с натяжными роликами 1 раз в 60 тыс. км.
    Знатоки, блин!
    Самсунг… Как можно писать такую хрень?!

  4. Арамаис
  5. Артем

    Многие сталкиваются с проблемой шаровых опор — довольно быстро убиваются у многих. Я поменял обе на 15000 км. Остальное вроде бы адекватно себя ведет. Плюс на форумах публика рекомендует в автоматах на 30000 км масло поменять, чтобы удалить весь скопившийся мусор после обкатки.

  6. Анатолий Александрович

    Здравствуйте! Автомобиль купил в октябре 2014 года сейчас пробег 65 000 км (пробег небольшой, была вторая машина). Расскажу о поломках о которых не было сказано. Водительское сидение: при весе в 110 кг. вы не доедите до 30 000 км ломается пополам правая сторона, металлическая основа под направляющей рейкой движения сидения вперёд-назад. Сначала начинает скрипеть, затем через 8000-10000 км ломается полностью и вы неможите опереться на спинку держитесь за руль в напряжении. Заменили после экспертизы на 30 000 км. С 55 000 км началось тоже самое, сломалось, но уже закончилась гарантия, пришлось варить. Чтобы сварить, нужно разобрать весь низ сидения. Если вовремя не сделать ломаются крепления полозьев и сами полозья.
    Тормозные передние диски, коробка АТ: стираются в районе 60 000 км. Замена. Очень сильно разогреваются, при вхождении автомобиля в глубокую лужу может повести. Замена.
    А так машина хорошая, больша-согласно цены.

  7. Александр

    Здравствуйте! Отличная машина. Купил в 2006 году, на спидометре 206000км. Езжу на ней по настоящее время. За период эксплуатации — ходовая не убиваемая (ремонт по мелочи, раз в 4-5 лет). Двигатель не прихотливый (своевременное ТО и все в полном порядке, масло не ест). Заводится в любые морозы. Отличный автомобиль!
    Подскажите пожалуйста.
    В последнее время, происходит следующее: — падает стрелка температуры двигателя, теряется мощность, может заглохнуть на ходу (АКПП), потом долго не заводится, а на холостом ходу существенно увеличиваются обороты.
    Где искать причину не исправности?
    12 лет не беспокоила, не знаю с чего и начать.
    Спасибо!

  8. Дмитрий

    Скорее всего датчик кислорода, была такая же проблема

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «strizhmoscow.ru» — Все об устройство автомобиля. Информационный портал