Японские марки автомобилей. JDM - что такое? Japanese Domestic Market. Японский внутренний рынок. Японские автомобили и запчасти к ним

На протяжении многих лет японские производители поддерживают положительную репутацию в глазах клиентов. Lexus, Sony, Sharp, Mitsubishi, Hitachi, Fujitsu – бренды, которым доверяют во всем мире. Неудивительно, что рейтинг японских смартфонов 2016 интересует многих пользователей. включает в себя не только модели, продающиеся по всему миру, но и устройства, выпущенные для внутреннего рынка. Несмотря на сложности с приобретением их в России, данные девайсы заслуживают внимания и места в этом обзоре. Лучшие японские смартфоны , доступные на всемирном рынке (а не только в самой Стране Восходящего Солнца, да еще и с контрактом от NTT DoCoMo), производятся силами Sony. Поэтому не стоит удивляться, что в обзор попала не одна модель под этим брендом.

5 место: Panasonic Eluga L 4G. Лучший бюджетник

Panasonic Eluga L 4G – смартфон из разряда устройств, найти которые у нас трудновато. В рейтинг японских смартфонов этот, казалось бы, ничем не примечательный смартфон, попал из-за толщины. Она составляет всего 6 мм , что меньше, чем у любого флагмана 2016. В остальном характеристики Panasonic Eluga L 4G – невыдающиеся, и из категории «бюджетников» аппарат, кроме цены порядка 180$ (за которую можно прикупить 3-4 похожих модели из Китая), выделяется лишь поддержкой LTE .

Состоянием на 2016 характеристики Panasonic Eluga L 4G можно назвать хоть и ничем не примечательными, но вполне современными. Они включают четырехъядерный процессор Snapdragon 410, 1 гигабайт оперативной памяти и накопитель на 8 Гб (флэшки MicroSD тоже поддерживаются), а также, что весьма необычно для «японца» — поддержку 2 сим-карт .

Делать качественные фото Panasonic Eluga L 4G может и не способен (основная камера имеет разрешение всего 8 МП ), но от конкурентов отставать в этом плане он не должен. Просматривать отснятый материал можно на 5-дюймовом экране с разрешением HD.

Аккумулятор на 2000 мАч выглядит скромно, даже на фоне менее габаритных моделей на 4,5″. Но учитывая, что это японская техника, можно надеяться, что заявленные цифры в точности соответствуют реальности.

4 место: Kyocera Brigadier. Лучший смартфон для экстремалов


Kyocera Brigadier попал в ТОП лучших японских смартфонов 2016 не за новизну (модели уже больше года), а за живучесть. Имеется в виду не длительность нахождения на конвейере (iPhone 5s, например, уже третий год успешно делают), а высокая прочность. Это смартфон, который сертифицирован в соответствии с требованиями военных организаций и рассчитан на работу в экстремальных условиях. Кроме того, он способен работать под водой на глубине до 1,5 метров.

4,5-дюймовый HD экран смартфона покрыт сапфировым стеклом , которое в плане надежности дает фору популярным Corning Gorilla Glass и Asahi Dragontail. Синтетический минерал практически нереально поцарапать, даже если намеренно водить по нему армейским ножом. Поэтому любителям экстрима применение искусственного сапфира точно придется по душе.

Четырехъядерный процессор Snapdragon 400 считается морально устаревающим, но от наследников почти не отстает и на фоне конкурентов держится достойно. В сочетании с 2 Гб оперативной памяти производительности чипсета хватит для всех задач. Лишь в тяжелых играх возможно снижение быстродействия, но геймеры – далеко не основная ЦА этого аппарата.

В толстом «бронированном» корпусе производитель разместил батарею на 3100 мАч . Учитывая диагональ (всего 4,5″), смартфон должен демонстрировать приличную автономность.

Отпугнуть потенциальных покупателей может цена “броневика”. На международных торговых площадках за него просят около 1000 долларов .

3 место: Sony Xperia Z5 Premium. Лучший экран


Нельзя не включить в ТОП лучших японских смартфонов Sony Xperia Z5 Premium . Это – первое в мире мобильное устройство, оснащенное дисплеем с разрешением 4к . И это при относительно скромной (учитывая, что подавляющее большинство 32-дюймовых телевизоров сейчас оснащены обычной FullHD матрицей) диагонали 5,5″ .

Характеристики Sony Xperia Z5 Premium в 2016 году впечатляют так же, как и полгода назад. Восьмиядерный процессор Qualcomm Snapdragon 810 по-прежнему хорош, а проблему его перегрева удалось решить с помощью тепловой трубки. В сочетании с 3 Гб ОЗУ аппарат демонстрирует великолепную производительность, которой достаточно для любых задач.

Качественные фото Sony Xperia Z5 Premium тоже позволяет получить без проблем. Матрица на 23 МП отлично справляется как при ярком освещении, так и в условиях дефицита света. Естественно, не обошлось и без видеозаписи в разрешении UHD.

Аккумулятор на 3430 мАч , в сочетании с оптимизированной прошивкой, дает возможность активно пользоваться смартфоном целый день.

Найти Z5 Premium в продаже на территории Европы не составит труда. Чтобы стать фладельцем смартфона в России, придется выложить около 60 тысяч рублей.

2 место: Sony Xperia C5 Ultra. Лучший доступный фаблет


Sony Xperia C5 Ultra – смартфон для тех, кто не представляет своей жизни без большого экрана. Даже на фоне фаблетов он выделяется крупной диагональю 6″ , при разрешении FullHD . Аппарат демонстрирует качественную цветопередачу, его экран хорошо читается на солнце.

В сравнении с китайскими конкурентами, характеристики Sony Xperia C5 Ultra не особенно выделяются. Тем не менее, учитывая происхождение устройства, можно ожидать отличного качества и продуманной реализации функционала. Восьмиядерный процессор MT6752 , конечно, можно найти и в Xiaomi или Meizu, но продуманное ПО от японцев позволяет более эффективно реализовать его потенциал. 2 Гб оперативной памяти – не то, чтобы много, но для большинства пользователей достаточно.

Камера на 13 МП позволяет получить Sony Xperia C5 Ultra фото вполне приемлемого качества. На фоне конкурентов оно отличается в лучшую сторону меньшим количеством шумов и артефактов. Еще одна особенность фотографической части устройства – наличие передней вспышки рядом с такой же «фронталкой» на 13 МП . Любители селфи точно не пройдут мимо.

Цена смартфона тоже не кусается: российские розничные сети просят за него до 25 тысяч .

1 место: Sharp Aquos Zeta SH-03G


Sharp Aquos Zeta возглавил рейтинг лучших японских смартфонов из-за своего экрана. Если точнее – особенностью устройства является толщина рамок вокруг дисплея, которые минимальны . Максимальный размер полезной площади передней панели, но без ущерба эргономике – основная идея устройства.

Характеристики Sharp Aquos Zeta вполне современны и достойны флагмана. Смартфон построен на базе восьмиядерного процессора Snapdragon 810 и оснащен 3 Гб оперативной памят и . На фоне конкурентов выгодно смотрится наличие слота для карты памяти , который сейчас многие попросту «забывают» установить. Таким образом, к 32 Гб своей памяти – можно добавить еще 128 внешней.

Снимать хорошие фото Sharp Aquos Zeta позволяет камера на 13 МП , которая обладает хорошей с ветосилой f/1,9 , оснащена быстрым автофокусом и светодиодной вспышкой. Плюс устройства – возможность видеозаписи в 4к-разрешении.

За вывод изображения в Sharp Aquos Zeta отвечает 5,5-дюймовый дисплей производства самой Sharp. Он обладает ставшим стандартом разрешением 1920х1080 и демонстрирует хорошее качество картинки.

За автономность отвечает аккумулятор на 3000 мач , стандартный для большинства фаблетов. Такой емкости не хватит для обеспечения работы без подзарядки неделями, но на день-два умеренной эксплуатации – достаточно.

Цену порядка 800 долларов можно назвать справедливой для флагмана (особенно если сравнить с техникой Apple, которая находится в этой же ценовой категории).

Чтобы изучить больше японских и не только смартфонов — загляните к нам в каталог по ссылке:

Многие россияне, покупая японский автомобиль, ставят принципиальное условие: машина должна быть собрана только в Японии, а не на других заводах автокомпании. Считается, что авто, собранные непосредственно в Стране восходящего солнца, отличаются особой надёжностью и качеством сборки в сравнении с моделями тех заводов, где японские компании организуют лишь "отвёрточное" производство. Лайф выяснил, сколько на российском авторынке осталось чистокровных "японок" и стоит ли покупать автомобили только с привязкой к островному государству.

Корни поверья о потрясающей надёжности именно японской сборки идут из начала 1990-х годов, когда поток праворульных автомобилей с пробегом захлестнул восточную часть России, а отголоски этих волн добрались и до западного края страны. Многие из ввезённых в нашу страну автомобилей были сделаны исключительно для внутреннего рынка, что и породило устойчивое мнение о том, что японская машина - значит надёжная.

С годами ситуация изменилась. Многие модели стали глобальными, и пришедшие в Россию японские бренды стали поставлять автомобили не только из Страны восходящего солнца, но и из Европы и США и даже собирать в России. Производство унифицировалось, однако разница, по словам экспертов, всё равно осталась.

Рассказы о том, что японские автомобили надёжней аналогов, абсолютно правдивы относительно машин, выпущенных в последние 25 лет. Я видел множество праворульных автомобилей солидного возраста, которые отлично и без сбоев работали лучше, чем леворульные "японки" на двадцать лет младше. В последние пять-семь лет ситуация немного поменялась, так как машины зачастую выпускаются сразу для нескольких стран. Но авто японского производства всё равно собраны качественней и ездят без поломок дольше, - рассказал Евгений Захаров из автотехцентра JapAuto.

По мнению сервисмена, миф о надёжности японских автомобилей возник не на пустом месте и связан не только с квалификацией работников заводов, но и с разницей в качестве металла, применяемого на производствах одной и той же компании в разных странах. Этот фактор существенно влияет на эксплуатацию японских машин в России.

Как показывает практика, машины, собранные в Японии, на наших дорогах живут дольше собратьев из других стран. Это касается и старых машин, и относительно новых. Происходит это прежде всего из-за качества металла: японский металл сильнее сопротивляется коррозии. Да и в целом приезжает относительно свежая "японка" европейского производства, а у неё уже что-то приржавело, что-то не откручивается, - говорит Захаров. - Из-за качества металла страдают не только кузовные элементы. Особенно это заметно у Mitsubishi, выпущенных не в Японии. Случается такое: два-три года по нашим дорогам, и некоторые детали приходится зубилом срубать, иначе не снимешь. Я не видел ни одной гнилой "японки", только запущенные машины после аварий или же совсем старые экземпляры, за которыми владельцы не следили.

На российский рынок только три японских бренда привозят весь ассортимент моделей с исторической родины: марки Subaru, Infiniti и Lexus. Компания Nissan предлагает российским покупателям две машины, выпущенные в Японии. Это премиальный внедорожник Patrol и спорткар GT-R. Остальные модели этой марки производятся в России.

Похожая ситуация и у компании Mazda. Седан и хетчбэк 3 поставляют из Японии, а вот четырёхдверку бизнес-класса 6 и кроссовер CX-5 собирают во Владивостоке. Компания Mitsubishi из всего российского модельного ряда ввозит из Страны восходящего солнца только внедорожник Pajero. Родственный рамный Pajero Sport и пикап L200 везут из Таиланда, а Outlander пока ещё собирают на российском заводе "ПСМА рус" (концерн Peugeot Citroen владеет им совместно с Mitsubishi) в Калуге.

Самую обширную географию производства среди всех иностранных марок, представленных в России, имеет Toyota. При этом из Японии компания привозит только такие дорогие модели, как внедорожник Land Cruiser 200, минивэн Alphard, а также внедорожник Land Cruiser Prado и микроавтобус Hiace. Пикап Hilux импортируют из Таиланда, седан С-класса Corolla идёт из Турции, а Highlander плывёт по морю из США. Есть в линейке бренда и две обрусевшие модели: бизнес-седан Camry и паркетник RAV4.

Компания Suzuki поставляет машины в Россию из Венгрии. Оттуда идут компактные кроссоверы SX4 и Vitara. А вот имеющий исконно японское происхождение знаменитый внедорожник Jimny выпускают на исторической родине, откуда он и экспортируется по всему миру.

У Honda по-настоящему японских машин в России не осталось. Сейчас компания предлагает всего две модели: большой кроссовер Pilot родом из США, равно как и паркетник CR-V с мотором 2.4 (188 л. с.). А вот модификацию с двухлитровым двигателем собирают в Великобритании. Представители Honda уверяют, что разницы между модификациями практически нет. В то же время седан Honda Civic (снят с продаж), после того как он сменил прописку с Турции на США, очень часто вызывал критику автовладельцев за качество сборки.

Комплектующие по большей части одни и те же, поэтому разница минимальна и выражается только в рамках различия комплектаций. До обновления модели CR-V отличия были более заметны. Как и сейчас, одна версия машины собиралась в США, а другая - в Англии. Интерьер автомобилей сильно отличался: машина британской сборки была намного приятней в салоне за счёт использования других материалов, "американка" же была более простенькая, но рестайлинг нивелировал эти различия, - рассказал Ярослав Журавлёв из пресс-службы Honda.

Ещё один подводный камень для владельцев японских машин, выпущенных не на родине, заключается в том, что не всегда комплектующие от европейской версии модели подходят к аналогичному авто, собранному в Японии. Пока машина находится на конвейере, с этим проблем нет, а вот после прекращения выпуска модели поиск запчастей может превратиться в мученье. Вдобавок такие запчасти стоят дороже японских аналогов.

Цена на запчасти во многом зависит от места производства и возраста машины. Да, у некоторых компаний (в частности, у Toyota) есть сборочные заводы в Европе и США. По запчастям для таких машин есть некоторые проблемы, для чистокровных "японок" почти всё можно заказать по приемлемой цене, - утверждает Захаров из JapAuto.

С ним согласен продавец японских запчастей Максим Соловьев.

С запчастями для японских авто даже 1990-х годов сейчас никаких проблем нет, если только с какими-то специфическими вещами для редких версий будут сложности. В японских онлайн-магазинах и на аукционах можно найти практически всё. Доставка также не вызывает трудностей. А вот с запчастями для "японок" из США всё намного хуже. Конечно, есть магазины и люди, которые продают подобные вещи, но там и сроки другие, и цены больше, - поведал Максим.

Сделано в Японии.
Эту надпись на товарах знают и ценят во всем мире. Внутренний японский рынок несколько отличается от внешнего. Отличаются необычностью и товары, которые японцы производят для самих себя.
Это настоящее качество от самураев!
Давайте немного посмотрим - что же предпочитают сами японцы покупать и использовать у себя дома.

Вот например телефон-книжка с двумя экранами от японского оператора Docomo и компании Nec-Casio - Docomo N-05E Medias W. Смартфон состоит из двух половинок, каждая из которых имеет цветной 4,3" дисплей с разрешением 960x540 pix, ось Android 4.1.2 Jelly Bean и двухъядерный процессор 1,5 GHz.

Это телефон Fujitsu. Это топовый аппарат с точки зрения инноваций и технической оснащенности.

Вот еще один чудо - телефон.

Можно в Японских магазинах встретить и такое чудо техники, как мини ТЭС. Он предназначен для зарядки ультрасовременных смартфонов с помощью угля или еловых шишок:)

Без труда в Японии можно приобрести жесткий диск Toshiba , который легко умещается в нагрудном кармане, и на него можно закачать целый терабайт!!! Или 1000 гигов информации.
Кстати информацию он перерабатывает чуть ли не со скоростью света:)

Вот эта красота - это Фотоаппарат Pentax.

Все гениальное - просто! Это всего лишь Супер-органайзер. Никакого хлама в столах и багаже. Никаких забытых гаджетов и шнуров. Порядок – просто армейский.

А это уникальный цифровой биноколь от компании Sony
Помимо того, что аппарат позволяет наблюдать за объектом с использованием автофокуса, стабилизации изображения и цифрового зума, он также способен записывать видео AVCHD 2.0 со стереозвуком и делать 20,4-мегапиксельные фотоснимки даже при слабом освещении.

Как думаете - что это такое? Это портативный планетарий – это не только хороший способ развлечь семью и отдохнуть, но и инструмент обучения астрономии.

Очень нужная вещь в японских домах - бытовой сейсмофграф. Такие устройства внешне похожи на обычные настольные часы с цифровым дисплеем. На широком ЖК-экране устройство отображает силу толчков. Его ценность в том, что слабые сотрясения почвы можно заметить далеко не сразу, но благодаря этому гаджету его обладатели будут предупреждены сразу же после начала землетрясения.

Еще одна экзотика - это электротуалет. По сути это насадка, надеваемая на унитаз, в которую встроен подогрев и другие, более интимные, функции. Разве что без вертикального взлета:)

Вот это устройство делают специально для байкеров. Что это - додумывайте сами:)

Такие вот машинки предназначены для гламурных японских девушек.

Это стиральная машина которая управляется с помощью мобильного телефона.
Нужно только загрузить специальное приложение в смартфон, и процесс стирки можно будет вести даже лежа на кровати! Прямо со смартфона вы задаете нужный режим, и автомат начинает работать.

Электрическое биде от Panasonic. Кстати управляется с помощью пультов дистанционного управления:)

Прозрачный холодильник традиционен по своей форме и внутренней конструкции, однако сделан совершенно прозрачным. Владельцу не нужно открывать дверцу, чтобы оценить наполненность продуктами, рады будут и гости, любящие заглядывать в чужие холодильники.

Вот например часы Seiko SARB059 Alpinist. Очень популярны среди тех кто покоряет самую высокую точку Японии - Фудзияму.

Эти часики: SEIKO SARB065 Cocktail Time - Своего рода вечерний наряд, уместный и днем в постылом офисе, говорящий о том, что все проходяще и вечер, наполненный красками, не за горами. По своей сути они - король вечеринок.

Это гитара Rockoon/Kawai Fat Stratocaster - чумовая гитара для внутреннего японского рынка, Изготовлена из натурального дерева - Ольха-клен-палисандр. Музыканты оценят и поймут.

Короче говоря - японцы молодцы!

Компания Toyota Motor намерена пересмотреть маркетинговую политику на домашнем рынке. Бренд Toyota уже давно стал рекордсменом по количеству моделей: только в Японии представлено более 60 наименований! Правда, ряд моделей представляет собой перелицованные версии одного и того же автомобиля, рассчитанные на разные группы потребителей. Например, минивэны отличаются друг от друга только оформлением передка и оснащением.

Чтобы не раздувать шоу-румы у Тойоты (как, впрочем, и у других японских производителей) на родине есть сложная сбытовая сеть, состоящая из четырех групп дилеров. Собственно Toyota торгует самыми роскошными автомобилями, Toyopet - моделями среднего класса, сеть Corolla отвечает за бюджетные модели, а Netz - за молодежные машины. Такая практика позволяет уменьшить каннибализацию одних моделей другими, а также создать некую преемственность: покупатели, вырастая в своих финансовых возможностях, переходят из одной торговой сети в другую.

Впрочем, в последние годы на фоне постепенного снижения объемов рынка (с 4,4 млн машин в 1990 году до 3,0 млн в 2016-м) и уменьшения популярности минивэнов и крупных седанов система начала давать сбой. В прошлом году только пять моделей Тойоты разошлись в Японии тиражом свыше 100 тысяч экземпляров, а целый ряд не достиг и 30-тысячного рубежа. Любопытно, что предпочтения японских покупателей значительно отличаются от наших. Например, в прошлом году суммарные продажи моделей Toyota Camry и RAV4 в США составили 740 тысяч штук, в России - 55 тысяч, а в Японии за это же время было куплено только 5700 таких автомобилей. Лидеры продаж на домашнем рынке -вышеупомянутые минивэны Voxy, Noah и Esquire (192 тысячи машин в прошлом году), а также гибридные хэтчбеки Prius (221 тысяча) и (168 тысяч). В целом 17% моделей Тойоты обеспечивают 90% объема продаж, а треть не дает и 10% в общем объеме.

С учетом этих обстоятельств, руководство компании во время прошедшей на днях дилерской конференции объявило о новой стратегии работы на японском рынке. К середине следующего десятилетия в гамме останется только половина моделей - около 30 наименований. Система продаж станет гибкой и территориально-ориентированной: в каждой из 47 японских префектур будет назначен один сотрудник, ответственный за формирование локального модельного ряда. А наиболее популярные модели будут продавать во всех дилерских сетях.

Кстати, изменения может претерпеть и многоступенчатая дилерская система: эксперты говорят о разумности сокращения линий с четырех до двух. А в гамме Тойоты, скорее всего, останутся только те модели, которые в среднем находят не менее 100 покупателей в день. По мнению руководства компании, такая система позволит сократить производственные издержки и ежегодно продавать не менее полутора миллионов автомобилей, оставаясь лидером домашнего рынка.

Высокое качество славится во всем мире. Благодаря надежности и качеству Японские транспортные средства являются одними из самых лучших. Самыми известными Японскими автомобильными брендами, которые стали на мировом рынке легендарными, являются такие компании как Toyota, Honda, Nissan и Mazda. Эти компании благодаря качеству своих автомобилей, а также оптимальным соотношением цена/качество, завоевали сердца миллионов водителей по всему миру.

Также известные более дорогие бренды люкс-сегмента: , которая выпускает роскошные автомобили и Infiniti, выпускающая элегантные дорогие модели автомобилей. Предлагаем вам полный каталог Японских автомобильных марок.

Традиционно мы включаем , как самые популярные автомобильные компании Японии, так и менее популярные автомарки. В том числе в наш каталог включены некоторые автомобильные компании Японии, которые в настоящий момент либо не существуют, либо уже не являются .

Все Японские автомобильные марки


Как мы уже сказали автомобильная продукция Японии славится по всему миру. Их инновационный дизайн, производительность, первоклассное качество, рыночный подход к приемлемому ценообразованию, лишний раз доказывает экономическое преимущество Японии перед другими многими странами.

Например, владельцы таких компаний как и сделали ставку на качество и уникальный маркетинг каждой отдельной модели. Как оказалось для миллионов покупателей новых автомобилей надежность машины и соотношение цены и качества самое главное при принятии окончательного решения о покупке автомобиля. Примерно той же политики придерживаются все остальные известные Японские автобренды. Именно поэтому Японские автомобили успешно конкурируют с и .

Самые популярные Японские автомобильные бренды


Самым популярным брендом Японии, безусловно, является компания Тойота. Но это не только самый популярный в Японии автопроизводитель. Дело в том, что в течение несколько лет . Этот успех стал возможен благодаря к особой политике компании внутри корпорации, требований к качеству поставляемых компонентов и к качеству сборки новых автомобилей. Но главное, это стоимость продукции и отпускные заводские цены. Благодаря особой маркетологи, ценообразование компании Тойота самое оптимальное на мировом рынке.

  • Годы: 1937 - настоящее время
  • Штаб-квартира: Тойота, Айти, Япония
  • Основатель: Kiichiro Toyoda
  • Сайт: http://www.toyota-global.com/
  • Дополнительная информация: Важные события

В 2014 году Toyota отметила свое 75-летие. В отличие от Европейских автомобильных брендов, многие из которых существуют на авторынке гораздо дольше, Тойота не отстаёт от своих Европейских конкурентов и даже в некоторых моментах опережает их.

Например, качество и надежность существенно лучше, чем у многих автомобилей из Европы. Этой Японской компании удается сохранять свежий и инновационный подход при производстве новой продукции. В результате новых разработок каждый год появляются новые концепции и новые технологии, которые создаются с запасом на будущее.


Именно это позволяет компании развиваться и не останавливаться на достигнутом. За последние несколько лет в новых автомобилях марки появилось множество , многие из которых еще 5-7 лет назад казались фантастикой.

Безопасность новых автомобилей Тойота также улучшилась за последние годы. Например, многие автомобили получили высшие награды (Top Safety Pick) в ежегодном (Страховой институт дорожной безопасности США). Подробнее о результат краш-тестах автомобилей Тойота вы можете посмотреть здесь или в разделе "Краш-Тесты автомобилей Тойота".

LEXUS

  • Годы: 1989 - настоящее время
  • Штаб-квартира: Нагоя, Япония
  • Основатель: Eiji Toyoda
  • Сайт: http://www.lexus-int.com/
  • Дополнительная информация: Важные события

Тойота имеет отдельное подразделение, которое занимается производством дорогих люксовых автомобилей. Этот бренд называется .

Lexus конкурирует с другими Японскими люксовыми суббрендами, такими как (подразделение компании Nissan) и Acura (подразделение компании Honda).

В последние годы, популярность растет по всему миру, благодаря потрясающим новым моделям. Так, что, появившись впервые на рынке в 1989 году, выпустив модель L400, марка Lexus со временем завоевала огромную популярность. В итоге компании удалось сместить лидерство компании Acura с пьедестала.


Несмотря на то, что материнская компания (Тойота) также выпускает автомобили, внешне вы вряд ли найдете сходство автомобилей Тойота и Лексус. Продукция премиум бренда кардинально отличается от более дешевых автомобилей Тойота.

Благодаря неординарному дизайну и роскошному стилю, автомобили Лексус стали популярны во всем мире. В 2007 году компания Лексус существенно увеличила свое присутствие на мировом рынке, начав свою деятельность по производству и продаже автомобилей в новых странах.

В итоге уже в 2007 году Лексус присутствовал более чем на 50 автомобильных рынках разных стран. Количество стран присутствия Японского бренда с тех пор только увеличивается.

  • Годы: 1909 - настоящее время
  • Штаб-квартира: Хамамацу, Сидзуока, Япония
  • Основатель: Мичио Сузуки
  • Сайт: http://www.globalsuzuki.com/
  • Дополнительная информация: Важные события

Первоначально эта компания занималась только производством мотоциклов. Но спустя некоторое время удалось занять 10-е место среди всех автопроизводителей в мире по количеству выпускаемых новых автомобилей. Этот показатель был достигнут в 2011 году.


Помимо мотоциклов, компания Suzuki производит легковые автомобили, вездеходы, лодочные и , грузовые автомашины и автобусы. Все это производится на 35 заводах, которые расположены в 23 странах.

MAZDA

  • Годы: 1915 - настоящее время
  • Штаб-квартира: Футю, Aki, Хиросима, Япония
  • Основатель : Ford Motor Company, Дзюдзиро Мацуда
  • Сайт : http://www.mazda.com/
  • Дополнительная информация: Важные события

Это одна из старых автомобильных производственных компаний Японии. История компании началась в начале 20 века, на заре расцвета автопромышленности. Пройдя долгий путь развития, стала одной из самых больших компаний по мировому объему производству автомобилей.

В 2011 году Мазда продала по всему миру около 3 млн. автомобилей. Но самое удивительное, что объем продолжает расти. С учетом того, что большинство новых автомобилей по-прежнему производится на заводах в Японии, такой размах производства и мировых продаж удивляет.

В 1967 году приобрела 25 процентов акций Мазда. Затем Форд нарастила долю акций, но к 2014 году Американский автопроизводитель уменьшил свою долю акций до минимальных значений (до 2 процентов в 2014 году).


Во время плотного и тесного сотрудничества Японских владельцев Мазда с компанией Форд, были созданы отдельные подразделения таких компаний Autozam, в Efini, в Eunos и Xedos.

За всю историю компании Мазда больше всего всему миру запомнились уникальные спортивные автомобили с роторными мощными двигателями. Но самый главным бестселлером спортивных автомобилей, конечно, безусловно, является родстер Mazda MX-5. Кстати это признали все автомобильные критики мира и даже телепередача TopGear.

HONDA

  • Годы: 1946 - настоящее время
  • Штаб-квартира: Минато, Токио, Япония
  • Основатель: Соитиро Хонда, Такео Фудзисава
  • Сайт: http://world.honda.com/
  • Дополнительная информация: Важные события

Этот Японский автопроизводитель начал свою деятельность как производитель мотоциклов. Но в последующем, начав выпускать автомобильные двигатели, вошла в топ мировых лидеров по производству автомобилей.

Стоит отметить, что, несмотря на расширение сферы деятельности, серийное производство мототехники осталось для компании главным бизнесом. .

Производство автомобилей компания начала в 1969 году. В настоящее время Хонда производит более 20 различных моделей. Самой популярной моделью Хонда является кроссовер Honda CR-V. Этот Японский бренд остается важным игроком в автомобильной мировой промышленности и продолжает развиваться, разрабатывая новые технологии и новые модели.

ACURA

  • Годы: 1986 - настоящее время
  • Штаб-квартира: Минато, Токио, Япония
  • Основатель: Honda Motor Company, Ltd
  • Сайт: http://www.acura.com/
  • Дополнительная информация: Важные события

В 1986 году компания Хонда создала обособленное подразделение, которое получила имя Акура. Этот бренд выпускает премиальные автомобили, которые продаются преимущественно за пределами Японии.


Одна из известных моделей Acura RDX, которая получила не одну награду и массу положительных отзывов во всем мире.

  • Годы: 1970 - настоящее время
  • Штаб-квартира: Минато, Токио, Япония
  • Ивасаки Ятаро
  • Сайт: http://www.mitsubishi-motors.com/
  • Дополнительная информация: Важные события

Еще одним из самых значимых автопроизводителей Японии, конечно, является . Компания с 2000 года сотрудничает с Американской автомобильной группой Daimler-Chrysler. Это было необходимо чтобы преодолеть серьезные финансовые проблемы, с которыми Японская компания столкнулась в конце 90-х, начале 2000-х годов.

Финансовые сложности были связаны с несколькими техническими проблемами, которые были обнаружены в конце 90-х годов в некоторых моделях. В итоге это привело к крупным финансовым потерям компании. Тем не менее, компания справилась со своими проблемами и продолжает выпускать хорошие . Благодаря новым моделям (Lancer и Outlander) компании Mitsubishi удалось изменить мнение публики о своей продукции, и занять важное место среди мировых автопроизводителей.


Самой известной моделью Mitsubishi является внедорожник Pajero, который вполне успешно конкурирует с такими автомобилями как Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol.

  • Годы: 1933 - настоящее время
  • Штаб-квартира: Минато, Токио, Япония
  • Основатель: Масудзиро Хасимото, Кенджиро Ден, Рокуро Аояма, Мейтаро Такеучи, Йошисуке Айкава
  • Сайт: http://www.nissan-global.com/
  • Дополнительная информация: Важные события

Эта автомобильная марка занимает 6-е место среди всех автопроизводителей в мире. Главные рынки для компании: Россия и Китай. В нашей стране Ниссан с Госкорпорацией "Ростехнологии" создали совместное предприятие, на котором выпускаются транспортные средства, поступающие не только на рынок России и СНГ, но и отправляются в другие страны.

В последние годы, претерпели значительные обновления и усовершенствования, что в конечном итоге отразилось на привлекательности продукции на рынке. В итоге за последние несколько лет спрос на продукцию компании Ниссан значительно вырос в мировом масштабе.


Этому автопроизводителю из Японии удалось сохранить себе место на рынке среди инновационных мировых автокомпаний. В результате люди начали проявлять интерес ко многим продуктам компании, в том числе к моделям повышенной комфортности. Стоит отметить, что в этой категории транспортных средств Ниссан еще несколько лет назад чувствовал себя не очень уверенно.

Под этим отдельным автобрендом компания Ниссан продает . В настоящий момент эта машина продается в 35 странах мира. Эта модель была запущено в производство в 2010 году и с того времени привлекла к себе огромное внимание.


В настоящий момент Nissan Leaf самый продаваемый в мире полностью в мире.

  • Годы: 1989 - настоящее время
  • Штаб-квартира: Хоупвелл центр, Ваньчай, Гонконг
  • Основатель: Nissan Motor Company
  • Сайт: http://www.infiniti.com
  • Дополнительная информация: Важные события

Бренд Infiniti это отдельное люксовое подразделение компании Ниссан, созданное в 1989 году, для производства роскошных автомобилей. Изначально компания Infiniti была создана для продажи автомобилей в США. Но спустя более 20 лет, бизнес автомобильный марки расширился. В настоящий момент Infiniti официально продает автомобили в более чем 15 странах мира.


Несмотря на то, что создает автомобили на базе продукции Ниссан, выпускаемые модели ничего общего с ними не имеют. В отличие от автомобилей Ниссан, модельный ряд Infiniti представлен роскошными транспортными средствами. В настоящий момент премиальный бренд выпускает более 9 моделей, рассчитывая в будущем опередить люксовую компанию Лексус. И, по мнению ведущих телепередачи и ряда автоэкспертов, это вполне под силу в ближайшем будущем.

Другие действующие автопроизводители Японии


Вот некоторые другие, менее популярные на мировой арене Японские автомобильные компании, которые занимаются производством транспортных средств, и в настоящий момент ведущие свою деятельность.

Несмотря на меньшую популярность, некоторые автомобильные бренды вы также наверняка слышали.

ISUZU

  • Годы: 1916 - настоящее время
  • Штаб-квартира: Токио, Япония
  • Основатель: Isuzu Jidosha Kabushiki-Kaisha
  • Сайт: http://www.isuzu.co.jp/world/index.html

Ранее известная как Chiyoda, компания Isuzu имеет давнюю историю в автопромышленности. История компании началась в 1916 году, когда газовая, судостроительная и инжиниринговая Японские компании объединились чтобы построить завод для выпуска автомобилей.


С этого момента компания начала производить дизельные двигатели, автоаксессуары, запчасти, бензиновые моторы и конечно автомобили. В целом компания специализируется на производстве коммерческих автомобилей и автобусов. Но также автомобильная марка имеет в своем арсенале несколько внедорожников и спортивных моделей.

  • Годы: 1907 - настоящее время
  • Штаб-квартира: Осака, Япония
  • Основатель / Материнская Компания:
  • Сайт: http://www.daihatsu.com/

Daihatsu Motor Corp является старейшим автопроизводителем Японии. Компания за свою долгую историю выпустила немало популярных компактных, среднеразмерных моделей, а также внедорожников. Изначально компания получила название Hatsudoki Seizo. Но в 1951 году бренд был переименован в Daihatsu.


Через несколько лет после переименования названия, компания подписывает соглашение с Toyota Motor Corporation о вхождении в капитал автопроизводителя. В настоящий момент Тойота владеет 51 процентами акций Daihatsu.

К сожалению, компания перестала выпускать автомобили из-за финансовых проблем. Но недавно бренд был возрожден и под его именем был налажен , которые продаются на рынках России, СНГ и Китая.

Scion

  • Годы: 2002 - настоящее время
  • Штаб-квартира: Торранс, Калифорния, США
  • Основатель: Toyota Motor Corporation
  • Сайт: http://www.scion.com

Scion является популярным суббрендом компании Тойота. Под этим именем Тойота продает автомобили на Североамериканском авторынке. Основное направление компании, это выпуск прогрессивных автомобилей для молодого поколения людей.


К сожалению, в последние годы продажи компании оставляют желать лучшего из-за жесткой конкуренции на рынке США. В итоге компания Тойота приняла решение прекратить выпуск автомобилей под этим брендом, объединив весь модельный ряд с продукцией Тойота.

Так как, несмотря на принятое решение компании Тойота, юридически это пока не оформлено.

  • Годы: 1953 - настоящее время
  • Штаб-квартира: Эбису, Токио, Япония
  • Основатель: Кэндзи Кита, Шикухеи Накадзима
  • Сайт: http://www.subaru-global.com/

Subaru является производственным подразделением автомобильной транспортной компании Fuji Heavy Industries. является самым известным производителем автомобилей с оппозитным двигателем и уникальной технологиями полного привода.


Также Subaru известная как мировой производитель раллийных автомобилей.

  • Годы: 1968 - настоящее время
  • Штаб-квартира: город Тояма, префектура Тояма, Япония
  • Основатель: Акио Мицуока
  • Сайт: http://www.mitsuoka-motor.com/

Mitsuoka Motors является небольшим . Производство расположено в городе Тояма, Япония. Компания производит автомобили с классическим дизайном старых Британских автомобилей 1950-х и 1960-х годов.


Помимо седанов компания также производит коммерческие транспортные средства, в том числе междугородние и городские автобусы. Кроме того, под этим брендом производятся спортивные автомобили. Mitsuoka Motors является также основным дистрибьютором самых популярных родстеров в Японии (ретро-классика TD2000).

Популярные автомобильные компании Японии, которые прекратили свое существование


  • Годы: 1922 - 1957
  • Штаб-квартира: Токио, Япония
  • Основатель / Материнская Компания: Хиро Ота
  • Сайт: Не доступен

Охта Jidosha в свое время была одной из самых популярных и крупнейших автомобильных компаний на Японском рынке. Бренд был создан в 1935 году. Компания же была основана еще раньше - в 1922 году, которая называлась Kosoku Kilan Kogyo Co. Производство и продажа автомобилей продолжалась до 1957 года. Но по неизвестным причинам крупнейший автопроизводитель Японии прекратил свою деятельность.

  • Годы: 1947 - 1966
  • Штаб-квартира: Сугинами, Токио, Япония
  • Основатель / Родительская компания: Не доступно
  • Сайт: Не доступен

Prince Motor Company была образована в результате слияния двух авиастроительных компаний: Tachikawa и Nakajima Aircraft Company.

После слияния двух организаций, новая компания стала производителем автомобилей и начала выпускать красивые купе, седаны и грузовые автомобили. В 1966 году компания объединилась с компанией Ниссан. С этого момента бренд Prince Motor Company прекратил существование.

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «strizhmoscow.ru» — Все об устройство автомобиля. Информационный портал