Самые надежные летние шины. Подбор по протектору. Как правильно выбрать летнюю резину для авто

Анастасия Сергеева

Как правильно выбрать летнюю резину для авто?

Для тех, кто не видит смысла в приобретении летних шин, когда можно купить всесезонные, поясним: какой бы привлекательной не была идея об универсальных покрышках, на деле они не смогут идеально подойти под погодные условия сразу всех времен года и обеспечить безопасную езду. Поэтому мы все же решили уделить внимание тому, как выбрать летние шины.

Выбор летних шин: основные параметры

В том, как выбрать летнюю резину, ничего сверхсложного нет, главное - изучить следующие параметры:

Типоразмер шин

Типоразмером называют соотношение таких параметров шины, как ее высота, ширина и посадочный диаметр, то есть наружный. Например, маркировка 195/65 R15 на шине обозначает, что ее ширина составляет 195 мм, высота профиля по отношению к ширине - 65%, а наружный диаметр - 15 дюймов.

Чтобы выбрать летнюю резину по типоразмеру правильно, нужно помнить, что профиль шины - величина довольно относительная. Значит, взять покрышки с шириной чуть больше требуемой, желая сохранить высоту профиля, не получится - она всегда увеличивается прямо пропорционально ширине. Внимательно относитесь и к посадочному диаметру - неправильные его размеры просто не дадут вам установить резину.

Высота профиля автомобильных шин делится на три типа: они бывают низкопрофильными (≤ 55%), высокопрофильными (60-75%) и полнопрофильными (≥ 82%). Низкопрофильные шины обеспечивают хорошую управляемость автомобилем, но не очень устойчивы к дорожным неровностям. Шины же высокого профиля, наоборот, усложняют управление машиной, зато спокойно могут передвигаться по бездорожью. На них часто даже не ставят соответствующую маркировку, поэтому, если вы увидите на резине только обозначение ширины и диаметра, то перед вами высокопрофильная шина с показателем 80-82%.

Тип рисунка протектора

Рисунок на толстом слое резины напрямую влияет на сцепление автомобиля с дорожным полотном, а также сопротивляемость качению колеса. Выделяют следующие типы рисунков протектора летних шин:

  • Классический симметричный, или ненаправленный - встречается чаще всего и хорошо подходит для городской езды и езды по трассам, потому и считается классическим. Такой тип протектора устанавливают еще при производстве машины.
  • Направленный симметричный - рисунок отлично подходит для езды во влажную и сырую погоду, так как обладает хорошим водоотводом и стабилизацией автомобиля на мокрой дороге. Однако задние шины с таким рисунком нельзя поменять на передние, и наоборот, что не дает их брать в качестве запаски.
  • Ассиметричный - такой рисунок обеспечивает комфортное вождение в любую погоду и подходит как для обычных седанов, так и для внедорожников. У таких покрышек есть внутренняя и внешняя сторона с разным рисунком, поэтому и устанавливать их нужно в строго заданном направлении.

Индекс допустимой нагрузки

Нагрузка, которую летние шины смогут выдержать при езде на своей максимальной скорости, обозначается данным индексом. Потому, чтобы выбрать летние шины правильно, вам нужно получить представление о том, какие грузы или пассажиров вы собираетесь перевозить в своем автомобиле. Именно от индекса нагрузки зависит, какой вес будет приходиться на одно автомобильное колесо.

Обычно этот индекс имеет вид цифры от 60 до 125 единиц. Соответствие данного значения с допустимым весом в килограммах ищите в таблице:

Скоростной индекс

Чтобы знать, как выбрать летние шины правильно, нужно также обращать внимание на их скоростной индекс. Именно он указывает максимальную эксплуатационную скорость резины. Ищите его обозначение на шине рядом с маркировкой грузоподъемности и типоразмером - он представляет собой большую латинскую букву, значение которой можно посмотреть в таблице ниже:

Высокий индекс скорости способен обеспечить и наиболее короткий тормозной путь. Но осуществляя выбор летних шин, помните, что стоят они намного дороже покрышек с низким скоростным индексом. Если вы поклонник быстрой езды, то можете выбрать летнюю резину с индексом H, V или W, а если лихачить не планируете, да и максимальная скорость самого автомобиля не позволяет, то смысла платить больше нет.

Тип конструкции шины

Существует два типа конструкций - радиальная и диагональная. Увидеть их практические преимущества можно на следующей таблице:

Как видно из таблицы, радиальная конструкция имеет гораздо больше преимуществ, поэтому диагональные каркасы уже уходят в небытие, а современные летние шины, представленные на рынке, в основном радиальные. Об этом вы узнаете, увидев букву R в маркировке типоразмера рядом со значением диаметра.

Как выбрать летние шины - определяем тип езды

Чтобы грамотно подобрать летние шины по вышеописанным параметрам, необходимо определить то, как вы обычно ездите и при каких условиях. Предлагаем сделать выбор из следующих примеров.

  • Любите ездить на высоких скоростях? Берите шины с любым протекторным рисунком, скоростным индексом V, W и профилем не выше 55%.
  • При езде в черте города и за ней можете остановиться на шинах в любым известным рисунком протектора, высотой профиля в 60% и скоростью T, S.
  • Часто случается ездить по бездорожью? Обратите внимание на профиль 80% с глубоким рисунком протектора. Хотите поменять шины на фургоне/минивэне - ищите маркировку C либо LT.

А если вам интересно узнать и о том, как выбрать зимнюю резину, то посмотрите следующее видео:


Забирай себе, расскажи друзьям!

Читайте также на нашем сайте:

Показать еще

Практически каждый автомобильный ломбард выдает денежные займы под залог ПТС. Менеджеры этих компаний, консультируя клиентов, утверждают, что данная услуга очень удобна, ведь она позволяет получить необходимую сумму денег без передачи транспортного средства на хранение в автоломбард.

При выборе покрышек на лето большинство владельцев транспортных средств зачастую руководствуются их различными тестами и стоимостью, напрочь игнорируя при этом рекомендации производителя. Однако, обосновывать свой выбор исключительно стоимостью резины и ее ходовыми характеристиками довольно неразумно, поскольку производители автомобильных шин могут несколько раз за год изменить не только состав резины, но и саму конструкцию шин, направление и рисунок протектора. Соответственно, авторезина будет иметь иную классификацию и ходовые характеристики, которые значительно отличаются от заявленных ранее. Тем не менее, какую резину выбрать на лето? В рамках данной публикации постараемся максимально ответить на этот вопрос.

На что обратить внимание при выборе летних шин

Первым критерием, на который необходимо обратить внимание при выборе резины, эксплуатируемой в летний период на автомобиле, является условия вождения и местность. Так же не нужно пренебрегать климатическим фактором. Например, если резину установить на транспортном средстве, которое преимущественно ездит по городским магистралям, тогда выбрать летние шины необходимо с заниженным профилем и редким рисунком протектора. Это позволит сохранять устойчивость во время движения как на сухой дороге в солнечный день, так и после дождя в ненастную погоду. Помимо этого, при движении в автомобиле не так отчетливо будет чувствоваться вибрация.

Для внедорожника идеальным вариантом станет авторезина с выраженным рисунком протектора и высоким, широким профилем. Эти покрышки позволят полноприводному транспортному средству лучше передвигаться как по идеальному асфальтированному покрытию, так и по пересеченной местности со сложным рельефом. Если же шины для автомобиля повышенной проходимости будут подобраны неправильно, он не сможет нормально передвигаться даже по траве, на которой лежит роса. Отметим, что правильно подобранная летняя авторезина для внедорожника не должна иметь большое количество грунтозацепов на протекторе, иначе во время езды по болотистой местности либо по размытой дождем грунтовке, они превратятся в грязесборник, после чего можно забыть о нормальном передвижении.

Тем водителям, для которых езда по бездорожью не является самоцелью, лучше всего установить высокопрофильную резину, имеющую частый рисунок протектора. Также эти шины подойдут для эксплуатации в регионах с влажным климатом либо для постоянного передвижения по местности с отсутствующим асфальтированным покрытием.

Отличительные особенности летних шин

Согласно характеристикам материалов, из которых производится авторезина, существует определенная классификация покрышек, где важным параметром является сезонность автошин. Большинство автомобилистов утверждают, что лучше всего ездить на зимней резине круглогодично. Но, конструкции обоих видов колес значительно разнятся друг от друга, по этой причине устанавливать покрышки на своем автомобиле необходимо согласно сезону. Приведем принципиальные различия в конструкции и основных характеристиках между зимними и летними шинами:

Отметим, что при незначительном перепаде температур в регионе использования транспортного средства, можно использовать всесезонные покрышки, которые одинаково хорошо позволят передвигаться как по нагретому солнцем полотну, так и скованному льдом покрытию дороги.

Можно сказать, что определяющим моментом в выборе шин, являются именно климатические условия.

Что такое типоразмер шин, как правильно определить его на своем автомобиле, и какие покрышки выбрать для лета согласно этому параметру

Для того чтобы правильно выбрать резину, необходимо знать некоторые конструктивные особенности колесных дисков. Для начала необходимо определить точный типоразмер шин. Эту информацию можно найти в технической книге автомобиля, на сайте производителя либо на специальной табличке, которая может располагаться в дверном торце или лючке топливного бака.

Под понятием типоразмер имеют в виду следующие характеристики колеса: посадочный диаметр, высота и ширина шин. Помимо размерных характеристик, авторезина имеет ряд дополнительных обозначений. Например, предельная скорость и направление вращения, максимальная нагрузка, сезонность, марка, модель, производитель и т. д.

Если на автомобиле будет установлен несоответствующий этим параметрам тип резины, следует неминуемо ожидать следующих проблем:

  1. Авторезина большего диаметра при движении по ухабинам и наклонам кузова непременно будет цепляться за арку, вследствие чего увеличится износ протектора.
  2. Низкопрофильные шины на автомобиле, которые подобраны не в соответствии с рекомендацией производителя, служат причиной снижения комфорта при передвижении и вызывают преждевременный износ деталей ходовой части.

Правильно подобранная низкопрофильная авторезина способствует повышению управляемости транспортного средства, позволяет лучше чувствовать машину при выполнении маневров, повышает устойчивость при движении на неровной дороге. Поэтому перед тем как определится, какие летние покрышки будут установлены на автомобиле, следует обратить внимание на состояние асфальтированного покрытия.

Опытные автомобилисты рекомендуют устанавливать резину, ширина которой несколько больше рекомендуемой производителем. Благодаря этому транспортное средство лучше контактирует с покрытием дороги, увеличивается его устойчивость и динамические характеристики. Широкая авторезина позволяет снизить время разгона и тормозной путь машины. Однако, такие шины имеют и свои недостатки: увеличение потребления топлива и частое возникновение эффекта аквапланирования при движении с высокой скоростью.

Как рисунок протектора влияет на движение

Шины для летней езды на автомобиле разделяют не только по определенным размерным параметрам и особенностям материала, из которого они произведены, но и по рисунку протектора. Итак, рассмотрим наиболее распространенные типы:

Шумность летней резины

При выборе колес не стоит игнорировать такой показатель, как шумность. Комфорт во время движения и уровень шума в автомобиле во многом зависит именно от геометрического узора протектора. Ввиду сложности конструкции современных типов авторезины, самостоятельно определить уровень издаваемого ей шума не удастся. В этом можно понадеяться лишь на опыт продавцов-консультантов либо ознакомится с мнением других автомобилистов, например, на тематических форумах в сети Интернет. Для большинства автовладельцев сегодня этот параметр является определяющим при выборе шин.

Какую резину лучше приобрести

Увы, но однозначно ответить на это вопрос невозможно. После того как владелец транспортного средства определит основные параметры необходимых покрышек, не лишним будет узнать несколько советов от опытных автомобилистов.

Свое предпочтение стоит отдать летним шинам известных производителей поскольку, несмотря на завышенную стоимость, они прослужат безотказно более длительный срок, нежели дешевая авторезина. Лучшими среди производителей сегодня считаются: Nokian, Bridgestone, Hankook, Michelin, Cordiant, Continental.

Сегодня большинство брендовых производителей автомобильных шин освоили их выпуск на предприятиях нашей страны, что позволяет значительно снизить стоимость покрышек без потери качества.

Поэтому в жаркий сезон на ваш автомобиль должны быть установлены хорошие летние шины, ибо, в первую очередь, именно они выступают гарантом вашей по трассе. И для того чтобы вы отчётливо понимали, какие летние шины лучше купить, мы подготовили этот рейтинг, а также описали некоторые критерии, опираясь на которые вы сможете приобрести для своего «стального красавца» лучшие летние шины.

Какими должны быть хорошие летние шины

Нельзя просто так взять и сказать, что вот эта ныне существующих, а вон те шины самые плохие. Безусловно, это будет неправильно. Так как показатели той или иной резины зависят от различных факторов, таких как климатические особенности того региона, для которого они разрабатывались, и дорожное покрытие, к которому были адаптированы шины, тоже играет немаловажную роль. Если покрышка разрабатывалась с уклоном на ровные дороги в засушливом регионе, то в таких районах, где часто идут дожди, а качество дорожного полотна оставляет желать лучшего, конечно же, резина выдаст далеко не лучшие и даже не средние показатели.

Видео о том, как выбрать летнюю резину:

Так что давайте разбираться, какие летние шины лучше купить в вашем случае, чтобы на мокрой дороге вы случайно не уплыли в кювет, или на сухой горячей трассе внезапно не заскользили в неизвестном направлении, оставляя характерные чёрные следы резины на асфальте. Существуют три типа летних покрышек для легковых автомобилей, и внешне они различаются между собой узором протектора:

  1. Направленный протекторный узор.
  2. Ненаправленный протекторный рисунок.
  3. Асимметричный дизайн протектора.

Протекторный дизайн покрышки напрямую говорит о климатических условиях, к которым она адаптирована. Направленный узор подразумевает собой, как говорят в автоспорте, дождевую резину. Такая шина имеет симметрично направленный по направлению движения узор. Применение подобной технологии максимально способствует удалению влаги с пятна контакта резины и дорожного покрытия, тем самым повышая сцепные характеристики и предоставляя превосходное управление, а также устойчивость автомобиля на мокрой трассе. Помимо своеобразного узора, протектор такой покрышки имеет более глубокие, широкие и часто расположенные канавки, через которые и выводится жидкость.

Если вы проживаете в регионе с часто идущими затяжными дождями, то для вашего авто самые лучшие летние шины будут именно с направленным дизайном протектора. И помните, при установке таких покрышек обязательно соблюдайте инструкцию. Направление протектора резины, относительно автомобиля, должно быть строго вперёд.

Покрышки с ненаправленным протекторным дизайном адаптированы для использования преимущественно по сухому дорожному полотну. Неглубокие, узкие канавки, а также неправильный рисунок протектора плохо справляются с водой на трассе, и при сильном дожде машина может легко потерять сцепление с дорожным покрытием. Зато, такая резина имеет куда большие сцепные характеристики на сухой дороге за счёт меньшего количества канавок, и соответственно большего пятна контакта. Поэтому если у вас весьма засушливый регион, то самые лучшие летние шины для вашего авто будут именно с ненаправленным дизайном. для установки такой резины нет. Её можно устанавливать как угодно, независимо от того как будет выглядеть рисунок.

Асимметричный узор подразумевает собой резину и в дождь и посуху. Внутренняя половина покрышки предназначена для отвода влаги в дождь. Внешняя половина шины обеспечивает хорошее сцепление с трассой в сухую погоду. Однако назначение внутренней и внешней половины асимметричной покрышки может отличаться у производителей такой резины. И для того чтобы шина была установлена правильно, изготовители помечают боковые стороны покрышки маркировками: OUT Side ― внешняя сторона, IN Side ― внутренняя сторона. Но, несмотря на универсальность, такие покрышки уступают по своим характеристикам ненаправленным шинам в сухую погоду и направленным в дождливую. Так что если регион вашего проживания не отличается особой дождливостью и сухостью, то лучшие летние шины для вашей машины будут именно с асимметричной протекторной фигурой. ­­

Не забывайте и про жёсткость шин, так как более жёсткий тип покрышек обладает большей долговечностью, не склонен к образованию выпуклостей и шишек на боковой части, имеет хорошую устойчивость к высоким температурам дорожного полотна, что крайне важно в жаркую погоду. Однако в прохладное время, ночью или в пасмурный день, когда температура асфальта довольно низкая, такая резина обладает весьма плохим сцеплением с трассой и легко начинает скользить. Большое влияние жёсткости резины оказывается и на подвеску, так как такая шина менее эластична и на неровных дорогах увеличивает нагрузку

Что, естественно, негативно сказывается на плавности хода машины и на сроке службы узлов амортизации.

Мягкий тип в разы лучше справляется с поглощением неровностей дорожного полотна. Предоставляет превосходную управляемость в прохладную погоду и в ночное время. Однако в жару, когда температура асфальта может достигать весьма высоких показателей, такая резина может начать плавиться или гранулироваться, в результате чего довольно сильно страдает управляемость машины, а тормозной путь в разы увеличивается. Эксплуатационный срок такого типа шин существенно меньше, чем у более жёстких собратьев, а также есть склонность к боковым деформациям вроде появления выпуклостей и различного рода шишек на боковой стороне покрышек.

Вот мы и познакомились с основными критериями, которые нужно учитывать, выбирая хорошие летние шины для машины. А теперь перейдём к самому интересному и узнаем, какие летние шины лучше.

Continental ContiPremium Contact 5

Поистине это летние шины. О них можно сказать так: быстрые, тихие, надёжные. И, без сомнений, это действительно так. Скоростные характеристики этих покрышек гарантируют вам превосходную управляемость на скорости до трёхсот километров в час. Уникальный состав покрышки позволяет шине мгновенно адаптироваться к текущей ситуации на дороге, за счёт чего ваш автомобиль обретёт очень короткий тормозной путь, а также стремительное ускорение. Адаптация происходит с помощью особого принципа работы протектора, это похоже на действие лап самых бесшумных, быстрых и грациозных животных относящихся к семейству кошачьих. Протектор действует так же как и подушечки на лапах этих животных. Соприкасаясь с дорогой, протектор расширяется под давлением веса машины, тем самым увеличивая пятно контакта с трассой. И чем сильнее давление на протектор, тем больше будет пятно контакта.

Асимметричный протекторный дизайн, частота и глубина канавок делают эти шины лучшими в своём классе по управлению автомобилем в дождь и посуху. Нельзя исключить и того что в 2012 году эти шины официально были , а сама корпорация Continental в 2011 и 2012 годах становилась лучшим производителем шин в мире.

Bridgestone Potenza S001

Отвечая на вопрос, какие летние шины лучше, не вспомнить о Bridgestone невозможно. Эта компания на деле доказала всему миру то, что они умеют делать самые лучшие шины. Ведь долгие годы эта корпорация поставляла резину для формулы один, и в истории этих гонок Bridgestone осталась , рядом с которым не смог удержаться не менее известный Michelin.

Что касается модели Potenza S001, то это низкопрофильная, высокоскоростная покрышка с асимметричным протекторным дизайном. Это лучшее что можно пожелать городским «Шумахерам». Скоростные характеристики шин позволяют развивать скорость в триста километров в час, а усиленные боковые рёбра предоставляют возможность уверенно держать траекторию движения на огромных скоростях. Ничуть не хуже ведёт себя резина и в дождь, благодаря широким канавкам и специальному кремниевому составу. Нельзя не заметить и тот факт, что этой моделью комплектуются Ferrari 458 Italia, а также Aston Martin Rapide. Ставя эти шины , о таком слове как комфорт, лучше забыть. Потому что их создали для того, чтобы в полной мере ощутить настоящий драйв и до отказа насытить кровь адреналином.

Michelin Pilot Sport 3

Ещё одна модель, которую, без сомнений, можно охарактеризовать как лучшие летние шины. Сама компания не один год занималась поставками резины для формулы один, но проиграв по качеству продукции корпорации Bridgestone, была вынуждена покинуть королевские гонки. Однако это не помешало компании выпускать по-настоящему хорошие летние шины для серийных автомобилей.

Благодаря качественной асимметричной форме протектора и технологии Anti Surf System эти покрышки способны мгновенно вытеснять из-под себя большие объёмы воды, что делает их превосходным вариантом в дождливую погоду. Не меньшими характеристиками резина обладает и в сухую погоду, прекрасно справляется с температурными нагрузками, не теряя качества управления. Несмотря на обозначение Sport, шины весьма тихие, а на удивление лёгкий вес, положительно сказывается . Нельзя упускать и то, что основополагающей для Sport 3 является модель Sport 2, не без помощи которой, Bugatti Veyron в своё время стал самым быстрым серийным автомобилем в мире.

Вот мы и ознакомились не только с тем, какие летние шины лучше купить для своего «стального друга», но и узнали о том, какие они, лучшие летние шины в мире. А в заключение желаем вам поменьше проколов на дорогах, и приятного шороха лучшей летней резины на вашем авто.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Специалисты и опытные водители знают, что задача любой шины – обеспечение надежного сцепления транспортного средства с дорожным покрытием. Оптимальную резину, которая бы гарантировала одинаковый показатель вне зависимости от температуры окружающего воздуха и состояния дороги, пока производители не изобрели. В связи с этим. Владельцам авто приходится выбирать, какие шины лучше купить на лето, что весьма непросто, учитывая высокую конкуренцию на рынке и многообразие выпускаемых моделей.


Особенности выбора

Продажа покрышек является довольно прибыльным занятием, вследствие чего появляются новые производители, привлекающие доступными ценами, а монстры этого бизнеса постепенно проглатывают тех, кто не удержался на плаву. Высокая конкуренция и большой выбор для потребителя являются хорошим знаком. Соревнуясь за внимание клиента, компании улучшают качество резины, ее состав и возможности при минимальном повышении цен. Хотя, не исключено, что решая вопрос, какие шины лучше выбрать на лето, есть риск нарваться на явную пародию качественной резины.

Выбирая сезонную «обувь» для автомобиля, следует руководствоваться личным опытом в использовании проверенных марок, рекомендациями специалистов и тестовыми исследованиями, которые проводятся различными изданиями и организациями ежегодно. Летние покрышки эксплуатируются при высоких температурах воздуха и дорожного покрытия. Они имеют большую жесткость и отличаются устойчивостью к износу. Чтобы понять, какие шины лучше на лето выбрать, следует изучить критерии и характеристики предлагаемой продукции.


Производители

После изучения различных моделей шин, специалисты выделили несколько лидирующих производителей по совокупности характеристик:

Среди продукции Goodyear, особого внимания заслуживает образец F1. Он характеризуется высоким сцеплением с дорогой, износоустойчивостью, небольшой массой и лояльным уровнем шума. Кроме того, протектор этой резины обеспечивает хорошее сопротивление к аквапланированию. Из минусов отмечено уязвление резины при попадании на кочки, бордюры и ямы;

Следующим кандидатом на определение, шины какой фирмы лучше на лето, стала компания Michelin. Здесь специалисты отметили приличный сцеп резины на мокрой дороге, минимальный тормозной путь и низкое сопротивление качению. На должном уровне износостойкость и преодоление неровностей на дороге, за исключением спортивного стиля вождения;

В тройку лидеров для летнего периода вошла резина Yokohama. Модель Advan V105 показала отличную курсовую устойчивость и невосприимчивость к качению. Крепкие боковины и низкий уровень шума дополняют полный пакет преимуществ этого производителя.


Типовой размер

Данная величина играет важную роль при эксплуатации автомобильной резины. Прежде, чем определиться, какая ширина шины лучше для лета, необходимо выяснить подходящие вам параметры из руководства эксплуатации, на сайте производителя или прочитав всю информацию на родных покрышках.

Информацию можно найти на табличке, прикрепленной к крышке топливного бака. В типовой размер вносятся следующие показатели:

Диаметр покрышек;

Геометрические показатели (ширина, высота);

Скоростной предел;

Страна-производитель и сезонная принадлежность;

Прочие технические сведения.

Несоблюдение рекомендаций по соблюдению ширины резины чревато трением покрышек об арки на поворотах или извилистых участках. Кроме того, низкопрофильные шины провоцируют жесткую, некомфортную поездку и интенсивный износ покрышек и подвески.

При выборе, какие шины лучше на лето купить, специалисты рекомендуют оснастить авто широкой резиной, в допустимых пределах. Это обеспечит отличную управляемость, динамику и контроль ситуации на дороге. Учесть необходимо тот момент, что при большем точечном контакте с покрытием, увеличивается расход топлива и снижается сопротивление качению.


Шумность

Показатель того, какие шины самые лучшие на лето, зависит от личных предпочтений, способа езды, технических характеристик и условий местности. Одним из определяющих факторов проверки качества летних покрышек, является фактор шумности. Определить его визуально практически невозможно, но, стоит прислушаться к советам специалистов:

Желательно найти интерактивные или другие источники с отзывами о марке и характеристиках резины;

Лучше остановить выбор на модели, имеющей усиленную боковину, что позволит выдержать механические удары и избежать пробоя;

Для тех, кто проводит большую часть времени за рулем, следует обратить внимание на показатель экономности покрышек;

Проверенный ход – покупка шин известных брендов. Это будет стоить несколько дороже, но дает определенные гарантии.


Профиль

Профиль шин определяется рисунком протектора, который бывает трех типов. Он непосредственно влияет на сцепление с поверхностью и скоростные характеристики, подразделяется по следующим критериям:

Симметричный узор. По цене, такой вариант является наиболее доступным, из-за чего и имеет высокую популярность. Водители, которые не предпочитают быструю езду, на вопрос, какой профиль шин лучше летом, ответят, что именно этот вариант является оптимальным. Он устойчив к аквапланированию, довольно комфортен при езде и может бортироваться разными сторонами;

Направленный рисунок протектора обуславливает большую его стоимость. При этом, такие шины обладают повышенным комфортом, устойчивым сцеплением на мокром и сухом асфальте. Переставлять такие покрышки нельзя, поскольку они рассчитаны на вращение в одном направлении. Оптимально подходят для регионов с обильными осадками;

Асимметричный узор. Подобные протекторы приравниваются к так называемым, всесезонным шинам. Резина неплохо подстраивается под различные климатические перепады и погодные изменения. Наружная часть бегунка оснащена усиленными блоками, что дает возможность водителю уверенно выводить машину из крутых поворотов. Внутренний сегмент покрышки имеет уменьшенные блоки, которые обеспечивают быстрый отвод воды от точек контакта. Курсовую устойчивость обеспечивает своеобразное ребро жесткости, расположено посредине.

Чтобы определиться в том, какие шины лучше на лето приобретать, проанализируйте ранее используемую резину и то, чего вам в ней не хватало. Приплюсуйте к этому особенности дорог, по которым часто ездите, финансовые возможности, объективную потребность в максимальных характеристиках и скорость движения. Совместно с рекомендациями специалистов, вы сможет без особого труда подобрать оптимальный вариант.


Главная / Шины /

Обзор летних шин 2017 года: 44 модели от 14 брендов

]

Обзор летних шин 2017 года: 44 модели от 14 брендов

Все летние шины выглядят примерно одинаково, но при этом цена, в зависимости от производителя, может отличаться в разы. Наш обзор летних шин 2017 года от 14 брендов поможет понять, в чем особенности той или иной модели, и, в конечном итоге, сделать правильный выбор

текст: Станислав Шустицкий / 12.04.2017

BRIDGESTONE POTENZA ADRENALIN RE003

Эта спортивная шина позиционируется в сегменте «Премиум/премиум-стандарт». Основное внимание при ее разработке было уделено торможению и управляемости на влажном покрытии и управляемости на сухом покрытии. Не остался без внимания инженеров Bridgestone и характерный спортивный дизайн протектора. По сравнению с предшественницей, (обзор данной модели мы писали немного ранее), улучшение управляемости во многом достигнуто благодаря новому базовому протекторному слою на основе силики. Форма блока со скругленными кромками способствует равномерному распределению давления в пятне контакта, а оптимизированная структура каркаса позволила снизить вес шины при сохранении прочности. Все это обеспечивает более предсказуемую и плавную ответную реакцию шины на руление. В результате внедренных инноваций улучшилась стабильность шины на дуге поворота, стойкость к аквапланированию, точность контроля над автомобилем. Также улучшились показатели торможения на мокром покрытии.

DUELER H/P SPORT


Шины этой модели разработаны специально для внедорожников и кроссоверов премиального класса и в основном ориентированы на движение по шоссе и в городских условиях. Асимметричный рисунок протектора (на моделях свыше 19 дюймов) и высокое содержание кремния в протекторном слое, определяют хорошее сцепление с мокрым дорожным покрытием. В качестве базового использован рисунок протектора спортивной модели Potenza RE 050, что обеспечивает высокий уровень управляемости как на сухом, так и мокром дорожном покрытии. Оптимизированный рисунок протектора также делает эту шину комфортной и определяет низкий уровень шума. Использование пресс-формы с технологией тримминга позволяет боковине шины оставаться всегда черной. Модель Dueler H/P Sport имеет категории скорости H, T, V, W (W XL) и Y и выпускается с профилями 35–65 и посадочными диаметрами от 16 до 20 дюймов.

BRIDGESTONE DUELER A/T 697

Шина предназначена для внедорожников премиум-класса и ориентирована как для движения по шоссе, так и в условиях бездорожья. В этой модели усовершенствованы сильные стороны предшественницы, модели Due ler A/T 694, а также улучшен уровень комфорта. Из конструктивных особенностей шины можно отметить бесшовную комбинацию плечевых блоков и грунтозацепов, образующих целостную плечевую зону, а усиленная боковина эффективно распределяет нагрузку и улучшает сопротивление порезам. Обтекаемая форма канавок центральной части протектора эффективно отводит воду, обеспечивая сцепление и улучшая управление автомобилем на влажной дороге. Шина выпускается в 26 типоразмерах с профилями 60–85 и посадочными диаметрами от 15 до 18 дюймов.

BRIDGESTONE ECOPIA EP 850

Основные автомобили, для которых предназначена эта шина, - внедорожники и кроссоверы среднего и компакт-класса, такие как Honda CRV, Lexus RX и Toyota RAV4. Разработчики компании изменили рисунок протектора и форму канавок, используя технологию оптимизации распределения веса. Остроконечная форма блока позволяет плавно распределять давление, благодаря чему минимизируется деформация при торможении, что, в свою очередь, обеспечивает высокое сцепление с мокрой дорогой. Переработанные плечевые блоки обеспечивают плоское пятно контакта на различных дорожных покрытиях - от высокоскоростных магистралей до труднопроходимых местностей. Следуя принципам экологических норм, шина обеспечивает топливную эффективность, низкий уровень шума и износостойкость. Модель Ecopia EP 850 представлена в 32 типоразмерах с высотой профиля 50–75 и посадочными диаметрами от 15 до 19 дюймов.

CONTINENTAL PREMIUMCONTACT 6

Этой новой летней шиной немецкий концерн заполняет сегменты от 17 до 21 диаметра, куда входят как классические легковые автомобили и автомобили со спортивным характером, так и внедорожники. Новые шины объединяют в себе комфорт, точную управляемость, высокий уровень безопасности и экономичность. В последнем случае это касается как ресурса шины, так и экономии топлива. Для получения указанных выше характеристик инженеры Continental разработали новую резиновую смесь, инновационную конструкцию, основанную на высокотехнологичной шине SportContact 6, и современный рисунок протектора. В результате получился продукт, ряд характеристик которого был улучшен на 15 %. Шины будут выпускаться в 70 типоразмерах с посадочными диаметрами от 17 до 21 дюйма.

CONTINENTAL CROSSCONTACT ATR

Запуском в производство этой новой шины, разработанной как для движения по дорогам, так и для бездорожья, ассортимент шин Continental для автомобилей класса SUV полностью сформирован. Для хорошего сцепления в условиях бездорожья разработчики наделили шину специальными «зубцами сцепления» между канавками, а также открытым рисунком протектора с большим количеством ламелей. Такой дизайн создает дополнительное тяговое усилие и надежное сцепление на рыхлых покрытиях. Шины доступны в 21 типоразмере с посадочными диаметрами от 15 до 20 дюймов, шириной от 205 до 275 и высотой профиля от 40 до 80. Модель CrossContact ATR сертифицирована для движения со скоростью до 240 км/ч. При соотношении движения дорога/бездорожье как 70/30 эта модель располагается между классической внедорожной шиной ContiCrossContact AT (80/20) и шинами для преимущественного использования на дорогах, такими как ContiCrossContact LX 2(80/20) и PremiumContact 6.

CONTINENTAL SPORTCONTACT 6

Эта шина значительно превосходит шины предыдущего поколения по таким показателям, как управляемость, точность реакции рулевого управления и стабильность при движении на высоких скоростях. В ряде позиций характеристики были улучшены до 14 %. Практически заново были разработаны состав резиновой смеси протектора, его рисунок и сама конструкция шины. В этом сезоне ассортимент шин пополнился на 43 артикула и теперь насчитывает 97 наименований, в том числе с технологиями ContiSilent (внутренняя звукоизоляция) и SSR (усиленная боковина).

CONTINENTALCONTIECOCONTACT 5

Эта легковая шина сочетает в себе короткий тормозной путь на мокром и сухом покрытии с низким сопротивлением качению. В процессе ее разработки изменения были внесены почти в каждый элемент, что позволило снизить сопротивление качению на 20 % (расход топлива, по сравнению со стандартными шинами снизился примерно на 3 %) и повысить ходимость шины на 12 %. Эта шина, подходящая для широкого спектра автомобилей, предлагается в версиях с посадочными диаметрами от 14 до 20 дюймов и с индексом скорости до 300 км/ч.

CORDIANT SPORT 3

Шина специально создана для российских условий эксплуатации и демонстрирует высокую устойчивость и уверенную управляемость даже в самых сложных дорожных ситуациях. Для модели Cordiant Sport 3 был разработан ряд технологий, которые нацелены на решение распространенных на российских дорогах проблем, таких как безопасность при движении по мокрой дороге. Улучшенная дренажная система с полированными канавками обес печивает эффективный отвод воды из пятна контакта шины с дорогой. Дугообразные канавки препятствуют появлению эффекта аквапланирования. Разработчики Cordiant обратили внимание и на маневренность на любом покрытии: укрепленные центральные ребра позволяют сократить время реакции при рулении, а массивные шашки протектора повышают управляемость на поворотах. Новая резиновая смесь протектора повышает амортизацию на неровностях и дефектах дорожного покрытия. Линейка шин Cordiant Sport 3 представлена в самых массовых типоразмерах, включая 7 усиленных типоразмеров 16–18" для кроссоверов.

FIRESTONE TOURING FS 100

В 1988 г. компания Firestone была приобретена шинным брендом Bridgestone, но название славной марки сохранилось. Концепция модели Touring FS 100, производимой в Таиланде и Индонезии, самими производителями определена следующим образом: доступная шина с высоким уровнем безопасности на сухой и мокрой дороге и с балансом надежности и комфорта. Благодаря закругленным кромкам боковины давление по всей площади блока протектора распределяется равномерно, что положительно сказывается как на управляемости на сухом и влажном покрытии, так и на эффективности торможения. Комбинация изменяемых размеров блока и его позиции в рисунке протектора помогает равномерно распределить шумовые частоты, обеспечивая звуковой комфорт. Каркас с усиленным нейлоновым бандажом имеет повышенную прочность, что способствует снижению вибраций. Шина представлена в трех типоразмерах (в следующем сезоне их число увеличится до 22) с высотой профиля 60–70 и посадочными диаметрами 13 и 14 дюймов.

GT RADIAL FE1 CITY

Городская шина, созданная в центре исследований и разработок компании в Ганновере, украшена силуэтом Кельна, свидетельствующим о ее европейском происхождении. FE1 City характеризуется долговечностью и уверенной управляемостью на мокром и сухом покрытии и ориентирована на автомобили классов A-C. К ее основным достоинствам относятся усиленная конструкция, защищающая от повреждений при контакте с выбоинами, бордюрами и искусственными неровностями, а так же новая резиновая смесь, улучшающая потенциальную ходимость и облегчающая маневрирование, торможение и ускорение на низкой и средней скорости. Шина представлена в 16 типоразмерах с посадочными диаметрами от 13 до 16 дюймов и индексами скорости H, T и V.

GT RADIAL SPORTACTIVE SUV

Основными особенностями этой новой шины класса «Премиум» стали новый состав резиновой смеси протектора, специальные канавки увеличенной ширины и оригинальная конструкция блоков протектора. Примененные инновации позволили добиться сокращения тормозного пути на сухом и мокром покрытии, улучшить сцепление на мокрой дороге и повысить стойкость к аквапланированию, а увеличенная жесткость блоков повысила точность управления. Шина представлена в семи типоразмерах с посадочными диаметрами в 18 и 19 дюймов и с индексами скорости V и W.

HANKOOK KINERGY ECO (K 425)

Одной из главных задач разработчиков этой шины стал комфорт. Комбинация из пяти разновеликих шашек с прорезями и засечками, расположенных в плечевой зоне, снижает образование шума во время движения. Поперечные канавки улучшают тягу и торможение, а также способствуют эффективному отводу воды из пятна контакта. Специальная конструкция дренажной системы обеспечивает эффективный отвод воды и сопротивление аквапланированию. Шина представлена в 33 типоразмерах с посадочными диаметрами от 13 до 16 дюймов.

HANKOOK VENTUS PRIME 3 (K 125)


В основе идеологии этой шины - баланс между производительностью и безопасностью. Оптимизированный рисунок протектора обеспечивает высокую управляемость, эффективную тягу, торможение и сопротивление аквапланированию. Гибридная жесткость протектора способствует точности и информативности рулевого управления. Низкий уровень шума достигнут за счет оптимизированной конструкции внутреннего ребра и специального рисунка на боковинах, снижающего турбулентность и вибрацию. Шина представлена в 22 типоразмерах с посадочными диаметрами от 15 до 18 дюймов.

HANKOOK VENTUS V12 EVO 2 (K 120)

Кроме значительного улучшения всех эксплуатационных параметров, при создании этой шины одним из ключевых факторов было повышение экологических характеристик. Трехмерные блоки имеют направленную конструкцию, которая была разработана для улучшенного овода воды. Мультирадиусный протектор, созданный по «гоночной» технологии, в сочетании с исключительно жестким, но чрезвычайно легким стальным кордом обеспечивает оптимальную форму контакта шины с дорогой при экстремальных нагрузках. Благодаря применению наночастиц оксида кремния в составе протектора в сочетании с оптимизацией жесткости блоков по всей ширине протектора тормозной путь на влажном и сухом покрытии был сокращен на 5 % по сравнению с предыдущей моделью. Применение стирольных полимеров в резиновой смеси обеспечивает улучшенные характеристики на влажном покрытии при пониженном сопротивлении качению. Система охлаждения с дополнительными ребрами в основании канавок протектора обеспечивает быстрое рассевание тепла для улучшения характеристик управляемости и увеличения износостойкости шины. Для повышения комфорта шина оснащается аэродинамическим профилем, который снижает шум и подчеркивает спортивный дизайн модели.

HANKOOK VENTUS S12 EVO 2 SUV (K 117A)

Шина класса Ultra High Performance для внедорожников и кроссоверов создана с использованием технологий для шин гонок серии DTM. Технология мультирадиусного протектора обеспечивает высокие показа тели стойкости к аква планированию и оптимальное сцепление с дорогой. Трехслойный дизайн блоков протектора (также созданный «по мотивам» гонок DTM) с «умными» блоками наружного ребра увеличивает пятно контакта шины с дорогой по мере истирания. Шина изготовлена с применением последнего поколения резиновых смесей с оптимизированной поперечной связью атомов, которая помогает улучшить характеристики износа и сопротивления термическому старению. Новая формула полимерных нанокомпонентов отвечает за высокие характеристики шины на мокрой дороге и снижает сопротивление качению. Специальные выемки в плечевой зоне протектора создают турбулентные микропотоки воздуха во время движения. Охлаждающие ребра в дренажных канавках также улучшают теплообмен во время качения.

HANKOOK DYNAPRO HP2 (RA 33)

Шина предназначена для автомобилей класса SUV. Четыре продольных канавки эффективно отводят воду и обеспечивают уверенное сопротивление аквапланированию. Акустические ламели оригинальной формы снижают уровень шума. Повышенная жесткость центрального ребра увеличивает точность и информативность рулевого управления. Шина представлена в 53 типоразмерах с посадочными диаметрами от 15 до 22 дюймов.

HANKOOK DYNAPRO AT-M (RF 10)

Вседорожная шина премиум-класса. Волнообразные ламели образуют кромочный эффект, улучшают тягу, сцепление и торможение во всех направлениях. Z-образное расположение блоков протектора улучшает тягу и сцепление. Ступенчатая форма канавок обеспечивает эффективную самоочищаемость, включая и очистку от камней.

HANKOOK DYNAPRO MT (RT 03)

Шина для бездорожья, разнонаправленные V-образные блоки протектора и разновеликие блоки плечевой зоны которой обеспечивают эффективную тягу при движении в любом направлении. Открытая конструкция плечевой зоны этой модели способствует хорошей очищаемости даже в условиях сложного бездорожья.

MICHELIN PILOT SPORT 4S

Эта шина является новинкой нынешнего сезона. Она обеспечивает ряд таких важных характеристик, как быстрый отклик на поворот руля, высокий уровень точности управления, курсовой устойчивости и сцепных качеств как на сухом, так и на мокром покрытии. Этого удалось добиться благодаря использованию ряда передовых технологий. Так, применение технологии Dynamic Response позволяет сохранить стабильность пятна контакта на сверхвысоких скоростях, технология BiCompound, предусматривающая использование двух разных составов резиновой смеси для внутренней и наружной частей протектора, обеспечивает оптимальное сцепление шины с дорогой как на сухом, так и на мокром покрытии. А усовершенствованный состав резиновой смеси повысил показатели износостойкости. Новинкой Michelin Pilot Sport 4S уже оснащаются в первичной комплектации такие автомобили, как Porsche Panamera нового поколения, новый Mercedes AMG E63, Ferrari GTC Lusso. В этом году шина будет представлена для рынка замены в 34 типоразмерах с посадочными диаметрами в 19 и 20 дюймов. В дальнейшем размерный ряд будет пополняться новыми типоразмерами.

MICHELIN PILOT SPORT 4

Шина для премиальных и спортивных версий серийных автомобилей. Высокие характеристики в управляемости на сухом покрытии были достигнуты благодаря использованию в конструкции дополнительного слоя изготовленного из сверхпрочных арамидно-нейлоновых нитей, что позволяет шине сохранять стабильное пятно контакта на высоких скоростях. Более жесткая структура протектора также стабилизирует пятно контакта, позволяя уверенно совершать маневры на высоких скоростях. «Функциональные эластомеры» нового поколения, входящие в состав резиновой смеси, способны «копировать» форму дорожного полотна, обеспечивая оптимальный уровень сцепления на мокрой дороге. Глубокие продольные каналы эффективно отводят воду из пятна контакта, существенно снижая риск аквапланирования. Технология Premium Touch придает надписям внешней боковины премиальный «эффект бархата». Также для каждого размера предусмотрено наличие защиты обода диска, предохраняющей бортовую зону от притираний. В этом сезоне размерный ряд модели пополнился десятью новыми размерами. Таким образом, число типоразмеров теперь 34 с посадочными диаметрами от 17 до 19 дюймов.

MICHELIN LATITUDE SPORT 3

Это уже третье поколение шины, созданной для мощных и спортивных внедорожников. Инженерам компании удалось добиться не только сокращения тормозного пути на мокром покрытии на 2,7 метра, по сравнению с шиной предыдущего поколения, но и существенно улучшить ходимость модели, ее прочность и управляемость. Увеличенная ширина водоотводящих каналов обеспечивает эффективный отвод воды и уверенное сцепление на мокром покрытии, увеличивая порог начала аквапланирования. Дополнительную прочность и снижение риска повреждения шины на дорогах с плохим покрытием обеспечивает двойной каркас в конструкции шины. Резиновая смесь с использованием комбинации эластомеров последнего поколения и силики позволяет добиться высокой износостойкости при сохранении оптимального уровня сцепных свойств и топливной экономичности. В 2017 году шина представлена в 44 типоразмерах с посадочными диаметрами от 17 до 21 дюйма.

MICHELIN PILOT SPORT CUP 2

Эта модель по-прежнему имеет эксклюзивную омологацию для таких суперкаров, как Mercedes-Benz AMG SLS-Coupe Black Series, Ferrari 458 Speciale и Aston Martin Valkyrie. Сейчас в этот список добавились также обновленный Porsche Carrera 911 GT3 и Audi R8 нового поколения. При движении на гоночном треке шина имеет быструю ответную реакцию на действия водителя, надежное сцепление и стабильность характеристик круг за кругом. Последнее происходит благодаря составу резиновой смеси, которая сохраняет свои свойства даже при сильном нагреве. Шина также демонстрирует высокие показатели сцепления на мокрой дороге как в поперечном, так и в продольном направлении, и стойкость к аквапланированию. Модель доступна в 33 типоразмерах с посадочными диаметрами от 17 до 21 дюйма.

MICHELIN CROSSCLIMATE +

В нынешнем сезоне компания Michelin представляет обновленную версию шины CrossClimate, ставшую первым представителем нового класса «Лето +». Новая шина существенно продлевает срок эксплуатации с ранней весны до поздней осени и призвана обеспечить высокий уровень безопасности в период межсезонья. Основные улучшения новинки коснулись сцепных свойств на снежном покрытии. Оптимальный уровень сцепления с дорогой, в том числе и на заснеженном покрытии, обеспечивает новая резиновая смесь. Инновационный компаунд также повышает износостойкость шины. Форма протектора шины имеет направленное строение с большим количеством секторов, разделенных широкими водоотводными каналами. Оригинальная форма каждого из секторов, меняющая угол расположения, позволяет кромкам блоков эффективно работать как при разгоне, так и при выполнении маневра на заснеженном покрытии. В то же время другая сторона блока, имеющая сглаженные края, обеспечивает стабильную площадь пятна контакта при движении по твердой поверхности дороги. Ламели плечевой зоны имеют строения, расширяющиеся к основанию, что по мере износа протектора сохраняет способность шины эффективно отводить воду, а Z-образные ламели центральной части позволяют снизить деформацию блоков протектора, что улучшает управляемость шины. Модель CrossClimate + полностью заменит предшественницу с 15 по 18 посадочный диаметр и будет представлена в 36 типоразмерах. Помимо этого в текущем году шина доступна в 13 типоразмерах для кроссоверов.

NEXEN N’FERA SU1

Модель линейки UHP, обеспечивающая четкую реакцию рулевого управления на высоких скоростях и при прохождении поворотов. Четыре асимметричные канавки обеспечивают оптимальную курсовую устойчивость и эффективный отвод воды из пятна контакта, позволяя достичь высоких тормозных характеристик, а также хорошего уровня сцепления на сухой и мокрой дороге. Долгий срок службы достигается за счет применения новых добавок, препятствующих старению резиновой смеси и неравномерному износу протектора. Шина представлена в типоразмерах от 15 до 21 дюйма с шириной профиля до 285 мм.

NEXEN N6000

Модель преимущественно для спортивного стиля вождения. Для уверенного прохождения поворотов и управляемости в конструкции шины предусмотрены жесткие плечевые блоки, а для стабильного движения по прямой - сдвоенная центральная дорожка. Пятишаговая вариация блоков протектора разной длины снижает уровень шума. Шина представлена в типоразмерах от 16 до 18 дюймов с шириной профиля до 255 мм.

NEXEN N’BLUE HD PLUS

Среди главных достоинств шины выделяется высокий уровень управляемости: жесткая конструкция блоков плечевой зоны обеспечивает надежное сцепление для улучшенного прохождения поворотов и безопасного торможения в экстремальных условиях вождения. Для более уверенного управления и лучшего сцепления на мокрой дороге рисунок протектора имеет 4 широкие канавки, которые эффективно отводят воду из пятна контакта, а асимметричный рисунок протектора способствует снижению риска аквапланирования и надежному сцеплению на мокрой дороге. Инновационный состав резиновой смеси и оптимизированная конструкция каждого элемента шины способствуют уменьшению расхода топлива. Шина представлена в типоразмерах от 13 до 17 дюймов с шириной профиля до 235 мм.

NITTO NT420S

Высокопроизводительные шины созданы для автомобилей класса SUV и отличаются стильным и функциональным асимметричным рисунком протектора, обеспечивающим тихую и комфортную езду. Внешняя часть протектора имеет большой блок (и, как следствие, увеличенное пятно контакта) для улучшения сцепления с сухой поверхностью, в то время как дизайн внутренней части способствует эффективному отводу воды на влажном покрытии. Особый состав резиновой смеси обеспечивает отличный баланс высоких характеристик и износостойкости. Шины представлены в 22 типоразмерах с посадочными диаметрами от 17 до 24 дюймов.

NITTO NT421Q

Новинка российского рынка в летнем сезоне-2017. Концепция этой новой шины, предназначенной для внедорожников и кроссоверов «Премиум-класса», - тихое и комфортное движение при высоком уровне безопасности. За счет функционального и стильного асимметричного рисунка протектора достигается высокий уровень управляемости и курсовой устойчивости на высокой скорости. Резиновая смесь протектора новейшей разработки обеспечивает уверенное сцепление с мокрым дорожным покрытием, что способствует сокращению тормозного пути. Применение специальной технологии шумоподавляющих канавок способствует низкому уровню шума. В этом сезоне шина представлена в 30 типоразмерах, но в дальнейшем размерный ряд будет увеличиваться.

NITTO NT555 G2

Еще одна новинка Nitto в нынешнем летнем сезоне. Эта сверхскоростная шина демонстрирует высокие показатели как на сухом, так и на мокром покрытии. Она разработана для современных мощных спорткаров, владельцам которых важна уверенная управляемость и надежные тормозные характеристики. Прочная конструкция каркаса обеспечивает оптимальную жесткость для быстрой реакции шины на рулевое управление. Высокотехнологичный состав резиновой смеси позволяет добиться низкого уровня сопротивления качению и улучшить сцепление на мокром покрытии. Агрессивный направленный рисунок протектора с двойным центральным ребром и крупными блоками способствует эффективному отводу воды из пятна контакта шины с дорогой, что обеспечивает высокий уровень управляемости и курсовой устойчивости на мокрой и сухой дороге. Доступна в 10 типоразмерах, но в следующем сезоне размерный ряд будет увеличен.

NOKIAN HAKKA BLUE 2

Линейка шин Nokian Hakka предназначена для эксплуатации в сложных климатических условиях, в том числе и на дорогах с неровным покрытием. Это учитывалось и при разработке резиновых смесей для всех моделей Hakka, в том числе для новинки класса «Премиум» - модели Blue 2, продажи которой начались весной этого года. Боковая поверхность ребер на протекторе Hakka Blue 2 имеет полукруглые углубления в форме профиля мяча для гольфа, которые, оптимизируя воздушный поток, охлаждают поверхность шины и препятствуют возникновению шума. Специальный слой резиновой смеси на боковинах шины амортизирует удары и снижает воздействие неровностей дорожного покрытия на подвеску автомобиля. Ламели оптимизированной формы удаляют влагу из пятна контакта шины с дорогой, выводя воду в широкие главные канавки через центральную канавку ребра. Легкий стальной брекер повышенной прочности способствует высокому уровню управляемости при маневрировании и перестроениях. Ассортимент типоразмеров Hakka Blue 2 варьируется посадочными диаметрами от 15 до 17 дюймов и включает модели с индексами скорости V и W.

NOKIAN HAKKA BLACK SUV

Эта спортивная шина - результат почти четырех лет разработок. В основе дизайна протектора асимметричный рисунок, что благотворно сказывается на точности управления как на скоростных магистралях, так и на дорогах с грубым покрытием. Жесткие плечевые зоны соединены крупными шашками протектора, которые, в свою очередь, связаны продольными ребрами. Таким образом, блоки протектора меньше подвержены деформациям, что улучшает управляемость в поворотах. Плечевые зоны с асимметричными скошенными углами наклона канавок помогают сделать управление более предсказуемым и логичным. Целый ряд инноваций использован и для повышения стойкости шины к аквапланированию. Это и перьевые канавки, проходящие через ребра в центральной зоне, и расширенные канавки в области плечевых зон, и широкие полированные главные канавки. Резиновая смесь, хорошо работающая в широком диапазоне температур, оптимизирована для интенсивной эксплуатации и высоких скоростей. Кроме того, в состав резиновой смеси для боковины добавлены арамидные волокна, делающие шину устойчивой к износу и порезам. Ассортимент шины включает 26 типоразмеров с посадочными диаметрами от 17 до 22 дюймов с индексами скорости V и W.

NOKIAN ROCKPROOF

Эта модель представляет собой новую продукцию концерна Nokian Tyres и создана для любителей вождения по бездорожью. Новая, стойкая к порезам, гибридная резиновая смесь и агрессивный рисунок протектора обеспечивают высокую устойчивость шины даже в условиях сложного бездорожья. Оптимизированная поддержка шашек протектора обеспечивает жесткость протектора, что положительным образом сказывается на стабильности и управляемости. Специальные «удалители камней» предотвращают застревание острых и неровных камней в протекторе. Технология боковин с арамидными волокнами обеспечивает новый тип износоустойчивости и защиты в сложных дорожных условиях. Шина представлена в восьми типоразмерах от LT 225/75 R16 до LT 315/70 R17.

NOKIAN NORDMAN SX2

Это еще одна новинка сезона концерна Nokian Tyres, продажи которой начались нынешней весной. Среди основных инноваций модели - каналы особой формы, расположенные между блоками плечевой зоны, которые ускоряют отвод воды из пятна контакта шины с дорогой. Новая экологическая смесь с использованием частиц силики обеспечивает уверенное сцепление с мокрой дорогой и низкое сопротивление качению при любых температурах. Добавление в резиновую смесь соснового масла повышает износостойкость шины. В конструкции шины так же применено уже ставшее традиционным для линейки Hakka решение - полусферические полости в стенках ребер протектора, напоминающие углубления на поверхности мяча для гольфа. Инновация снижает внешний шум шины во время движения. Ассортимент типоразмеров шины варьируется от 13 до 16 дюймов и включает продукты с индексами скорости T и H.

PIRELLI P ZERO

Эту шину итальянская компания представила весной прошлого года. По словам самих разработчиков, особенностью новой шины является максимальная устойчивость даже на самых высоких скоростях. Технология, суть которой заключается в применении особо жесткой резиновой смеси в зоне борта, появилась благодаря опыту разработок и производства шин для гонок Формулы-1. Подобное решение обеспечивает наиболее быстрый и точный отклик на движения рулем без потери сцепления в поперечном направлении. Применение еще одной специальной технологии позволило сделать пятно контакта более плоским, что способствует большей равномерности износа и увеличению долговечности шины. Увеличенное число канавок протектора, а также углубление и расширение каналов позволило на 10 % увеличить объем воды, отводимой из пятна контакта, что повысило стойкость шины к аквапланированию. Особый рисунок протектора также позволил снизить уровень шума, издаваемого шиной. Ряд новых решений, использованных в разработке и производстве новинки, позволил на 15 % снизить сопротивление качению, что заметно сказывается на топливной экономичности. Сегодня под одним названием P Zero производятся три различных с технической точки зрения варианта шин, и каждый из этих вариантов рассчитан на конкретный тип автомобиля. Для машин с более выраженными спортивными характеристиками предусмотрен вариант с менее рельефным протектором (А), второй вариант (В) больше подходит седанам. Третий рисунок протектора (C) похож на гоночный слик и разработан специально для новой шины P Zero Corsa.

PIRELLI CINTURATO P7

«Зеленая» шина для автомобилей среднего и представительского класса. Нанесенный на боковину знак экологической безопасности говорит о том, что в составе резиновой смеси использованы только натуральные материалы, не содержащие ароматических масел. При запуске шины решения, примененные в ее конструкции и рисунке протектора, позволили почти на 30 % снизить уровень шума, а тормозной путь на сухом и мокром покрытии сократить, соответственно, на 1 и 2 метра. Шина представлена в 41 типоразмере (с учетом run flat - 53) с посадочными диаметрами от 16 до 19 дюймов и шириной от 205 до 275 мм.

PIRELLI SCORPION VERDE ALL SEASON M+S

Еще одна «зеленая» шина Pirelli, предназначенная для внедорожников представительского класса и кроссоверов. Оптимизированный профиль шины и использование инновационных материалов позволили на 10 % снизить вес шины и на 20 % уменьшить показатели сопротивления качению, что способствует снижению вибрации, комфорту и экономии топлива. Благодаря часто расположенным продольным и поперечным ламелям повышается курсовая устойчивость на мокрой дороге и в снежной каше. Большая площадь пятна контакта и четыре широких продольных канавки в рисунке протектора обеспечивают эффективный отвод воды, повышая уровень безопасности на мокрой дороге. Шина представлена в 39 типоразмерах (с учетом run flat - 40)с посадочными диаметрами от 15 до 21 дюйма с шириной от 205 до 295 мм.

ROADSTONE N8000

Асимметричный рисунок протектора с тремя мощными центральными ребрами и широкими канавками способствует уверенному прохождению поворотов и улучшенному отводу воды из пятна контакта на высоких скоростях. Внешнее плечо особой оптимальной формы с жесткими блоками улучшает торможение. Также эффективность торможения улучшена за счет добавления в состав резиновой смеси бутадиен-стирольного каучука. Шина представлена в типоразмерах от 16 до 20 дюймов с высотой профиля до 275 мм.

ROADSTONE N’BLUE ECO

Экологичная модель, состав которой был разработан с добавлением оксида кремния, позволяет уменьшить потребление топлива до 20 %. Оптимизированный профиль и рисунок протектора, как центральной, так и плечевой части, а также жесткость блоков способствуют увеличенному пробегу и равномерному износу. Большое количество поперечных канавок разной формы и пятишаговая вариация блоков протектора разной длины разработаны для снижения шума и комфортной езды. Шина представлена в типоразмерах от 14 до 16 дюймов с высотой профиля до 215 мм.

ROADSTONE СР672

Хорошо зарекомендовавшая себя модель обеспечивает высокий уровень сцепления на сухой дороге и обладает большим ресурсом износостойкости. Среди особенностей рисунка протектора можно выделить сдвоенную центральную дорожку, обеспечивающую стабильное движение по прямой, и жесткие плечевые блоки. Шина представлена в типоразмерах от 13 до 18 дюймов с высотой профиля до 235 мм.

TIGAR ULTRA HIGH PERFORMANCE

Эта шина предназначена для водителей автомобилей среднего класса, предпочитающих динамичную езду. Продольные и поперечные водоотводные каналы эффективно отводят воду из пятна контакта, что обеспечивает высокий уровень сцепления не только на сухом, но и на мокром покрытии, а массивные блоки плечевой зоны способствуют хорошей управляемости. Кроме того, при разработке шины был применен новый состав резиновой смеси с добавлением силики, который позволил добиться высокого уровня износостойкости, а также снизить уровень сопротивления качению. Также особенностью новой шины является наличие защиты обода диска во всех типоразмерах. Новинка Tigar Ultra High Performance пришла на смену шине Tigar Syneris и со временем полностью заменит собой предшественницу. В этом году шина доступна в 25 типоразмерах с посадочными диаметрами от 17 до 19 дюймов.

TOYO PROXES ST3

Новая летняя высокоскоростная модель нового поколения для автомобилей классов SUV, CUV и пикапов, пришедшая на смену модели Proxes ST2 и предназначенная для эксплуатации преимущественно в городских условиях и на шоссе. Новинка имеет эффектный спортивный дизайн и обладает направленным рисунком протектора, что обеспечивает высокий уровень курсовой устойчивости и улучшенные характеристики на мокром покрытии. Оригинальная форма блоков в виде параллелограмма и специальный состав резиновой смеси обеспечивают дополнительную жесткость блоков, что способствует их стабильности во время движения. Жесткость блоков так же повышают и 3D-ламели. Эти решения обеспечивают стабильное пятно контакта и способствуют уверенному сцеплению на сухой дороге. Конструкция шины, в которой использованы новейшие технологии (бесстыковочный опоясывающий слой, двойной брекерный слой с нитями высокой прочности, двухслойный каркас, бортик для защиты обода диска), обеспечивает высокий уровень комфорта и безопасности при езде как по сухой, так и по мокрой дороге. Шина представлена в 40 типоразмерах с посадочными диаметрами от 16 до 24 дюймов.

TOYO PROXES SPORT

Новый флагман в линейке Toyo Tires, созданный в ответ на ключевые требования, предъявляемые к шинам водителями мощных автомобилей: управляемость на высокой скорости и сцепление на мокрой дороге. При этом разработчики компании Toyo Tires постарались обеспечить эти характеристики без ущерба для таких показателей, как ходовой комфорт и ходимость шин. При разработке Proxes Sport в Toyo Tires для улучшения свойств резиновой смеси использовали собственную технологию Nano Balance. Эта технология позволяет моделировать и анализировать взаимодействие компонентов смеси на нано-уровне и смешивать компоненты с высокой точностью. В результате получается более упругая, износостойкая смесь и снижается сопротивление качению шины. Конструкция шины, так же спроектированная с помощью самых передовых технологий, в сочетании с оптимизированным рисунком протектора обеспечивают более четкое рулевое управление, что позволяет получить истиное удовольствие от вождения. В текущем сезоне шина представлена ограниченной линейкой из 5 типоразмеров, но уже в следующем сезоне модель будет доступна в широком диапазоне (более 44 типоразмеров) с посадочными диаметрами от 17 до 20 дюймов.

TOYO OPEN COUNTRY A/T +

Премиальная шина для кроссоверов и внедорожников отличающаяся как агрессивным дизайном, так и высокими характеристиками. Пришла на смену модели первого поколения . У новой модели обновлен состав резиновой смеси, дизайн протектора и боковины, что позволило улучшить большинство характеристик предшественницы (управляемость на сухой и мокрой дороге, акустический комфорт, коэффициент сопротивления качению). Модель подходит для эксплуатации как в городских условиях, так и для легкого бездорожья. Представлена в 45 типоразмерах с посадочными диаметрами от 15 до 20 дюймов.

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «strizhmoscow.ru» — Все об устройство автомобиля. Информационный портал