Тест-драйв Kia Sorento II. Главное – не съезжать с асфальта! Тест-драйв КИА Соренто: рассматриваем корейский кроссовер со всех ракурсов

Сегодня в обзоре Кiа Sorento 2003 года с 2,5 дизель на полном приводе. Кстати, дизель бывает только в полноприводном варианте. Эта модель выпускалась с 2002 по 2006 год. С 2006 по 2009 проищзошел рестайлинг автомобиля, которые потянули за собой изменение бампера и салона, но в целом эта модель выпускалась с 2002 по 2009 год.

Есть ещё два бензиновых мотора:

  1. 2,4 л, который бывает задний привод и полный
  2. 3,5 л V6

По лошадиным силам получается следующий расклад: 2,5 дизель — 140 л/с; 2,4 л бензин — 139 л/с, в 3,5 л бензин — 190 л/с.

Комплектации

Дизельная модель выпускается с 2002 года. Это рамный внедорожник с хорошим кузовом и независимой подвеской. По дизайну одна из самых удачных моделей Киа Соренто 1 поколения за всё время. Она очень хорошо разошлась по всему миру. Первоначально его выпускали только корейской сборки, которая всегда могла похвастаться надежным кузовом и хорошим качеством сборки. Позже начали выпускать автомобиль европейской сборки, в том числе французской.

У Kia Sorento 2006 хорошая проходимость.

ТОДовская раздатка здесь автоматическая, 100 на 0 задний привод. При малейшей пробуксовке включается передний и при пробуксовке доходит на полном приводе 50 на 50. А так вы едете на заднем, поэтому расход топлива довольно-таки лояльный. То что пишут официально 6,5 литра дизель — это нереально. В итоге тест драйвов показывает около 8 литров по трассе, по городу — 12 л.

Есть ещё раздатка part-time с принудительным включением. Вы можете ездить на заднем приводе, но если захотите, то включите полный. Но помните, что на полном приводе на асфальте ездить ни в коем случае нельзя. Это только зимний вариант, когда снег, скользкая дорога, в большую часть времени придется ездить исключительно на заднем. В принципе тот, кто использует машину более универсально и ездит по бездорожью не каждый день, то более популярна ТОДовская раздатка.

Выпускалось две комплектации: EX и LX. LX — это простая комплектация, в которой есть все необходимое, но все почему-то хотели EX.

В данный момент в обзоре участвует Kia Sorento с EX-комплектацией, где установлен автомат, двухцветная кожа, климат-контроль. Считается что это флагман KIA Motors. Учитывая качество машины, её возможности и цену — это очень даже привлекательная модель.Да, не так престижна, как Lexus и Mercedes, но за престиж переплачивать очень приличную сумму денег многие не хотели, поэтому и машина стала такой популярной. На дорогах сейчас очень много ещё таких автомобилей. Они надежные, они ездят, ездят и будут ездить, если за ней ухаживать.

Салон и место водителя

Багажник у Соренто 2006 не очень большой, всего лишь 420 литров. Но, при желании, можно разложить заднее сиденье, и получится почти 2000 литров, которые можно спокойно использовать как спальное место.

Что есть в машине из самого необходимого:

  • противотуманки
  • обогрев сидений
  • обогрев зеркал
  • обогрев щеток
  • климат контроль
  • круиз-контроль
  • корректор фар

Музыку, естественно, поменяли к этому времени. Всё-таки это Киа Соренто 1 поколения, и машине тринадцать лет, поэтому она уже просто устарела.

Бардачок небольшой, двухъярусный, удобно расположенный. Под креслом пассажира тоже есть небольшая шухлядка, в которую можно что-то спрятать. Подстаканники расположены довольно удобно. Подлокотник глубокий и тоже двухъярусный.

Отделка и задний ряд сидений

Можно отметить, что отделка салона и дверей неплохая — кожаная с пластиковыми вставками под дерево. Приятная кожа отделки, что удивительно для корейца 2003 года. На дверце полный электропакет: все блокировки, зеркала регулируются. В этой комплектации Кия Соренто стоит шесть динамиков, акустика хорошая. На крыше есть электролюк, и да, кстати, сзади отличная подсветка, хороший объемный фонарь.

На заднем сидении для двоих взрослых и одного ребенка вполне хватит места. Если вы достаточно габаритный человек, то, к сожалению, будете упираться коленками в кресло передних пассажиров. Есть откидывающийся подлокотник, подстаканники небольшие, пепельница, прикуриватель. Хороший, практически ровный пол.

Тест драйв

Тест драйв Kia Sorento показал, что двигатель немножко слышно, но это все-таки дизель. Работает он, кстати, приятно. Подвеска в меру мягкая, ничего плохого сказать нельзя. Пр неровной дороге машина идет неплохо, довольно мягко. Посадка высокая. Клиренс чуть больше 20 см, так что проехать можно везде, как в городе по бордюрам, так и за городом по любым неровностям.

Поедем по ровной дороге, посмотрим что она нам покажет. Если экономно ехать, то при баке 80 литров и на дизеле можно довольно далеко. Но стоит повториться, реальный расход составляет примерно 8 литров, а не шесть с половиной, как пишут. Автомобиль идет очень резво. Тормоза дисковые, как спереди, так и сзади. Хотя сзади диско барабанные, и там еще стоит ручник барабанный. А так дисковые вентилируемые тормоза, для 2-х тонной машины иначе никак.

Руль отличный, крутится очень легко. Малолитражки легко обгоняются, причем при едва нажимаемой педали газа. Разгон с 0 до 100 где-то 12-15 с, а официально пишут 13 секунд. Ну, подвеска немного кренистая на поворотах, зато по бездорожью мягко ехать. Подробнее видео тест драйва вы можете посмотреть в конце статьи.

Выводы и общие впечатления

Киа Соренто довольно резвая, хорошо сохранилась для своего возраста. Интересная подвеска, довольно универсальная. По бездорожью мягкая, по трассе до 120 разгоняется незаметно. Мощный мотор, довольно-таки экономичный. Очень явных минусов нет, особенно с учетом цены и качества автомобиля. Если вы купите у хорошего хозяина, то это будет супер автомобиль, на котором вы будете ездить ещё долго.

Видео

Видео тест драйв и обзор модели вы можете посмотреть ниже

KIA Sorento III поколения – это среднеразмерный корейский кроссовер, который как нельзя лучше подходит для российских дорог. Надежный, практичный и безопасный, автомобиль идеален как для передвижения по мегаполису, так и для захватывающих приключений на бездорожье. Просторный салон с возможностью трансформации, вместительное багажное отделение, высокий клиренс, внушительный набор систем безопасности, полный привод – нет задач, которые бы не мог решить внедорожник.

В модельном ряду корейской марки KIA Sorento стоит между компактным Sportage и полноразмерным Mohave. Первое поколение авто выпускалось с 2002 года, второе – с 2009 года. Модели третьего поколения были представлены в 2014 году на Парижском автосалоне.

Предлагаем Вам посмотреть видеообзор KIA Sorento, в котором эксперты официального дилера KIA Favorit Motors расскажут о преимуществах автомобиля, особенностях его экстерьера и интерьера. Также Вы сможете оценить поведение кроссовера в реальных дорожных условиях.

В тест-драйве КИА Соренто принимает участие автомобиль с дизельным 2,2-литровым 197-сильным мотором и АКПП-6 в предмаксимальной комплектации.

Технические характеристики модели

Габариты авто: длина – 4685 мм, ширина – 1885 мм, высота – 1735 мм. Благодаря таким размерам авто выглядит брутально и основательно, оставаясь при этом пропорциональным и гармоничным. Вы сможете легко маневрировать в городе, а Ваши пассажиры оценят просторные сиденья второго ряда.

564-литровый багажник внедорожника позволит основательно подготовиться к поездке. В подполье предусмотрены отсеки для мелочей и инструментов. Особенность KIA Sorento – это расположение запасного колеса. Оно находится не в подполье, а прикреплено к авто снизу при помощи болта.

Дорожный просвет Соренто – 185 мм, благодаря чему кроссовер легко справляется с городскими бордюрами и препятствиями на пересеченной местности.

Sorento III поколения оснащается двумя типами двигателей:

  • Дизельный 2,2-литровый мощностью 197 л.с. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой коробкой передач автомат.
  • Бензиновый 2,4-литровый мощностью 175 л.с. Установка функционирует вместе с МКПП-6 или АКПП-6.

Линейка авто включает модели с полным и передним приводом.

Показатели расхода топлива позволяют отнести кроссовер к категории экономичных авто. При движении в смешанном цикле Соренто потребляет от 6,7 до 8,8 л топлива на 100 км пути. Как и ожидалось, наименее «прожорливым» оказался дизельный мотор.

Динамики автомобиля достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя при маневрировании в условиях мегаполиса и на трассе. Максимальная скорость кроссовера достигает 190 км/ч. Для разгона до 100 км/ч авто с дизельным мотором нужно 9,9 сек., а моделям с бензиновой установкой – от 10,8 до 11,5 сек.

Комплектации

Соренто представлен пятью вариантами исполнения: Classic, Lux, New Lux, Prestige и Рremium .

Оборудование базовой модификации Classic включает подушки и шторки безопасности, систему курсовой устойчивости, LED ходовые огни и противотуманные фары с опцией подсветки поворотов. Комфортную температуру поддержит климат-контроль, который оснащен функцией ионизации воздуха. Руль многофункциональный. Боковые зеркала оборудованы электроприводом, подогревом и указателями поворотов. При маневрировании задним ходом помогут задние датчики парковки. В авто предусмотрен круиз-контроль. Обивка сидений – тканевая.



Версии Lux, New Lux, Prestige порадуют наличием Bluetooth, а также автоматически затемняющимся салонным зеркалом, кнопкой запуска авто, датчиками дождя и подогревом рулевого колеса. Обивка кресел выполнена из кожи.

Оснащение топовой комплектации P remium дополнено сабвуфером, мультимедиа-системой с 7-дюймовым тачскрином, навигационной системой, которая поддерживает голосовое управление, очистителями фар и системой помощи при парковке.

Описание комплектаций Соренто и цены на авто →

Экстерьер и дизайн

Кузов автомобиля выглядит действительно солидно и внушительно. Это впечатление усиливают уверенные очертания корпуса, сложная архитектура боковой части, накладки на пороги и бампер, а также выразительная, с нотками агрессивности решетка радиатора «улыбка тигра» и обилие элементов черного цвета. Нельзя оставить без внимания и головную оптику модели: фары отличаются интересной геометрией, они растянуты по направлению к лобовому стеклу, что делает взгляд авто экспрессивным и словно прищуренным.



Хромированные акценты напоминают о том, что перед нами современный автомобиль, сочетающий стиль с практичностью и функциональностью. Под хром оформлена окантовка радиаторной решетки, рейлинги, которые подчеркивают стройность силуэта авто, а также дверные ручки.

Автомобиль доступен в 13 цветовых решениях (металлик и не металлик). Вы можете остановиться на нестареющей классике – черном, темно-сером или белоснежном авто или выбрать более яркую модель, например, красную, золотистую или небесно-голубую.

Интерьер и технологии


После рестайлинга модель может похвастаться еще более просторным и функциональным салоном. Здесь с комфортом разместится большая семья или компания, при этом останется место для багажа. Вентилируемые передние кресла позволят водителю и пассажиру устроиться с завидным удобством. Сиденья второго ряда максимально комфортны, здесь легко сядут три пассажира. Если опустить спинку сиденья среднего пассажира, можно будет воспользоваться подлокотником с подстаканниками. О благоприятном микроклимате позаботится климат-контроль, а о хорошем настроении – аудиосистема. Приборная панель предполагает мягкую подсветку, что создает особую атмосферу.



Внутреннее пространство включает множество мест для хранения.



Перчаточный ящик охлаждаемый, а в дверях предусмотрены вместительные ниши, в которые можно положить, например, бутылку с водой. Это преимущество Вы особенно оцените в дальних поездках.



Козырек панели приборов и двери отделаны высококачественной искусственной кожей.

Безопасность

По результатам испытаний, проведенных Euro NCAP, кроссовер получил высший балл – 5 «звезд».

В авто установлены 6 подушек безопасности, причем они двойные и отличаются наличием высокочувствительных сенсоров. Подушки защищают от травм грудную клетку человека при столкновении или перевороте. Кроме того, автомобили оборудованы рядом полезных систем. Например, автоматическая система управления окажет помощь при парковке, а фары с адаптивной системой освещения обеспечат отличную видимость вне зависимости от погодных условий и времени суток. Система предупреждения об экстренном торможении проинформирует водителей, которые движутся за Вами, о внезапном торможении – поворотники внедорожника станут часто мигать. Автомобили оснащены ABS, ESC, HAC, VSM, а шасси характеризуется наличием сверхпрочных элементов, которые эффективно гасят удар в случае столкновения.

Все это позволит Вам чувствовать себя на дороге уверенно и максимально защищенно.

Результаты тест-драйва

Как видно из обзора КИА Соренто, к преимуществам кроссовера можно отнести:

  • Плавный набор скорости;
  • Мягкое переключение передач;
  • Отсутствие крена в поворотах;
  • Энергоемкую подвеску, которая позволяет почти незаметно преодолевать неровности;
  • Качественную шумоизоляцию;
  • Уверенное перестроение;
  • Послушность руля;
  • Отличный обзор благодаря высокой посадке водителя и большим боковым зеркалам;
  • Плавное торможение;
  • Предсказуемое поведение на сложных покрытиях (например, на снегу) за счет наличия системы полного привода.

Обращают на себя внимание и интересные решения: например, жидкокристаллическая приборная панель или многофункциональный руль с возможностью переключения его жесткости.

Яркий, запоминающийся дизайн, технологичность и практичность, просторный салон и большой багажник – все это делает Соренто отличным городским авто для всей семьи, который всегда готов к незапланированным путешествиям. К слову, на автомобиль распространяется 5-летняя гарантия.

Весь модельный ряд KIA Sorento представлен в автосалонах KIA Favorit Motors. Уточнить технические характеристики модели и ознакомиться с фото Вы можете на официальном сайте дилера.

Корреспондент портала сайт пошел по следам Михаила Пореченкова, на день заняв вакантное место за рулем свежего Киа Соренто. Теперь мы знаем, насколько сильно изменился кроссовер, смутило ли Sorento внезапное наступление зимы и какие еще опасности подстерегают в крупном российском городе...

Когда я договаривался о проведении теста нового Kia Sorento, за окном было тепло и моросил дождь. Словом, ничто не предвещало зимы. Но она пришла, причем строго по календарю. Даже чуть-чуть раньше. И сразу заявила о себе самой настоящей метелью с пронизывающим до костей восточным ветром. Дороги засыпало снегом, а встречных фар не было видно даже за сотню метров – для испытаний легкового автомобиля условия, мягко говоря, не самые подходящие, а вот для полноприводного кроссовера… Лучше и не придумать?!

Какое там препятствие первым встретилось на пути Михаила Пореченкова в рекламном ролике? Стройка? Дорожные работы? Нам с новым Киа Соренто достался поваленный фонарный столб. Натянутые провода перекрыли дорогу и лежали довольно низко, но некоторые легковушки на свой страх и риск, забираясь на тротуар, все-таки протискивались под ними. Сперва проехала Волга, следом за ней, едва не коснувшись линии, более высокий Cruze. Нет, этот народ непобедим! Ведь всего в пятидесяти метрах была другая дорога, не считая находчиво проторенной внедорожниками объездной тропы, которой, кстати, воспользовался и я.

Помня о жесткой по кроссоверным меркам подвеске предыдущего Kia Sorento и о новых низкопрофильных 19-дюймовых колесах, по застывшим от мороза колеям я поехал не спеша, но, почувствовав мягкую поступь Sorento, тут же осмелел. По распаханной грузовиками целине машина шла уверенно, без жестких встрясок и пробоев. Неужели инженеры так серьезно поработали над шасси? Конечно, мои ощущения могла обмануть податливая зимняя резина и обильная снежная «присыпка». Однако чуть позже, не заметив лежачего полицейского, я взял препятствие ходом и машина в ответ лишь глухо содрогнулась, да в багажнике звонко подпрыгнула канистра с «омывайкой». Прежний Киа Соренто такой вольности водителю бы не простил – прогресс налицо.

Новые светодиодные задние фонари не только визуально облегчают машину, но еще и богато выглядят.


Но плоды обновления – это не только модернизированная подвеска и увеличившаяся на 18% жесткость несущего кузова. Есть тут на что посмотреть и со стороны. Хотя, увидев выставленную в автосалоне машину, я был озадачен: а это точно новый Kia? Наверное, не ошибусь, если скажу, что спереди перемены в облике модели заметит далеко не каждый. Здесь слегка изменилась форма радиаторной решетки и бампера, передняя оптика обзавелась полезными полосками ходовых огней, а круглые противотуманки преобразились в вертикальные прямоугольники с дополнительными секциями, освещающими повороты. Но в глаза бросилось совсем другое – корма рестайлинговой машины перестала казаться грузной и неповоротливой. Благодаря усеченным снизу задним фонарям Sorento стал визуально легче и интереснее, вместе с тем не растеряв и былой солидности.


Центральная консоль и на вид, и на ощупь стала качественнее и дороже. А картинка, транслирующая события с камеры заднего вида, перекочевала с салонного зеркала на центральный дисплей – так гораздо удобнее.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Интерьер тоже вниманием не обделили. Критические замечания в отношении жесткого пластика передней панели были услышаны – здесь он стал заметно мягче и приятнее на ощупь, а вот тот, что на средних стойках, остался как есть, и по нему все так же громко брякает пряжка отстегнутого ремня безопасности. Беглый обзор салона серьезных перемен не выявил: более аккуратную форму приобрел селектор «автомата», слегка изменились дизайн и компоновка центральной консоли, которая в богатых версиях украшена цветным восьмидюймовым экраном. Кстати, близкое соседство с ним маленького дисплея-полоски с электронными часами – своеобразный привет из прошлого – кажется немного неуместным. А вот картинка «рисованной» шкалы спидометра и по совместительству экрана бортового компьютера понравилась сразу – четкая, контрастная, будто настоящая.


Водительское сиденье с удачным профилем и массой электрорегулировок оснащено не только трехступенчатым подогревом, но и вентиляцией.

У пассажиров заднего ряда просто королевские условия: простор, панорамная крыша, подогрев сидений и регулирующиеся от прямого угла до почти лежачего положения спинки. В дальнем пути можно с комфортом вздремнуть.


Багажник Sorento с пятиместным салоном остался при своих 530 литрах, но при сложенных почти в ровный пол задних сидениях его объем вырастает до двух кубометров. А под полом огромный тайник – кладезь для мелких вещей.

Cалон Sorento радует качеством и своей продуманностью. Водителю на своем месте, за теплым кожаным рулем (с электроподогревом), комфортно, да и пассажирам грех жаловаться, ведь на втором ряду сидений места стало даже больше, чем раньше. Была б моя воля, только там бы и ездил: дверной проем широкий, пол почти ровный, даже до потолка с его огромным панорамным окном запас в несколько сантиметров, а регулирующуюся спинку сиденья можно установить практически в любое удобное положение, хоть «лежа». Главное, при этом не примять содержимое багажника, который на машине в пятиместном исполнении по-прежнему может похвастать 530 литрами свободного и неплохо организованного пространства. К тому же под его полом скрывается целая кладовка, куда с легкостью поместится и канистра с «незамерзайкой», и «снежная» щетка, словом, все то, что обычно с грохотом летает в поворотах.



Моторная линейка у Sorento, хоть и стала экономичнее и дружественнее к окружающей среде, но, по сути, осталась прежней: это 2.2-литровый дизель (197 л.с.) и 2.4-литровая бензиновая «четверка». От 175 сил последней я многого не ждал. И, как оказалось, зря. Потому что этого двигателя двухтонному кроссоверу хватало почти везде, даже при интенсивном разгоне по укатанному снегу. Как нельзя кстати оказалась и его тесная дружба с покладистым шестиступенчатым «автоматом»: в ручном переключении передач необходимости почти не возникает, разве только для торможения двигателем. Помните, раньше у некоторых автоматических коробок был зимний режим, когда старт производился внатяг со второй передачи, чтобы уменьшить пробуксовку? Так вот, экорежиму Kia на скользких зимних дорогах можно найти подобное применение: с включенной кнопкой «Eco» машина трогается плавно и без лишней суеты и подруливаний набирает скорость. Но если хочется повеселее, то об этой кнопке лучше забыть.

C полным приводом – пусть и автоматически подключаемым – на засыпанных снегом дорогах Sorento чувствует себя очень уверенно и, даже несмотря на частые порывы бокового ветра, надежно держит прямую. А вот про четкость реакций не скажу, не разобрал. Ведь при малейшем резком движении рулем машина так и норовила потерять сцепление и сорваться в занос – против зимы и законов физики не пойдешь.


Уже собираясь возвращать тестовый Sorento, я вспомнил об умной системе параллельной парковки, которую так и не успел опробовать – за городом попросту не было подходящих условий. Но и в городе у меня ничего путного не вышло. Сначала меня обсигналили, когда я медленно ехал вдоль припаркованных машин в ожидании знака от радаров о найденном подходящем месте. А потом, когда я самостоятельно выбрал просторный «гараж», Sorento отказался туда заезжать, приняв сугроб на обочине за опасное препятствие. Нет, эти системы не для нас, а для терпеливых европейцев с их правильной дорожной обстановкой. А мы уж как-нибудь под проводами проедем.


Сколько стоит Kia Sorento?

Посвежевший и обновившийся Kia Sorento, как водится, подорожал, но подорожал несильно. Если его предшественник в базовом варианте, с приводом на переднюю ось, 2.4-литровым бензиновым двигателем и 6-ступенчатой механической коробкой, оценивался в 1 049 900 рублей, то новичок прибавил к этой сумме 20 тысяч рублей. Такой автомобиль будет оснащен кондиционером, аудиосистемой, фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также 17-дюймовыми легкосплавными колесами.

Цены на полноприводные версии начинаются от 1 239 900 рублей. Но и комплектация здесь уже богаче: двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, багажная шторка, круиз-контроль и система стабилизации. «Автомат» выйдет дороже на 70 тысяч. А за кроссовер со 197-сильным дизелем дилеры просят минимум 1 339 900 рублей.

В оснащение нашего тестового Sorento (1 569 900 рублей) с бензиновым мотором и автоматической коробкой входил кожаный салон, панорамная крыша, камера заднего вида, система помощи при парковке, а также электрорегулировки и вентиляция передних и даже подогрев задних сидений. До топовой версии, оценивающейся в 1 639 900 рублей, ему не хватало лишь сабвуфера и русскоязычной навигационной системы.


Конкуренты Kia Sorento в России

Среднеразмерных кроссоверов со схожими по мощности двигателями и близкими вариантами оснащения на российском рынке сегодня можно найти с десяток. Причем выбирать можно как из корейских, так и из японских и европейских.

Самым доступным среди них, пожалуй, будет переднеприводный Citroen C-Crosser со 147-сильным бензиновым мотором, «мехникой» и далеко не бедным начальным исполнением, включающим шесть «подушек», систему стабилизации, климат-контроль, круиз-контроль и аудиосистему. Такой кроссовер оценивается в 959 000 рублей. Его двойник Peugeot 4007 в точно таком же оснащении стоит чуть дороже, 979 000 рублей, но машины 2012 года сейчас продаются с 50-тысячной скидкой.

Новая версия кроссовера Kia Sorento 2013 стала другой. По крайней мере, так утверждают разработчики. В официальном заявлении говорится: «…было модернизировано или заменено порядка восьмидесяти процентов деталей двигателя, подвески, а также проведен рестайлинг». Неделя за рулем Kia Sorento 2013 позволила понять, как ведет себя автомобиль новой версии. Для проведения тест-драйва была выбрана модель с автоматической коробкой передач и 2,2-литровым турбированным дизельным двигателем. Лишь посмотрев на новый Киа Соренто 2013, вы понимаете, что это автомобиль, который преподнесет много сюрпризов. Вашему вниманию представлен самый настоящий кроссовер.

Новый автомобиль – новый дизайн?

В Киа Соренто 2013 установлены несущий кузов, независимые подвески, поперечно расположенный двигатель и задний привод с автоматическим подключением с помощью специальной муфты, которая управляется электроникой.

Новый Kia Sorento 2013 остался все таким же «легким» и стильным, в котором нет даже намека на массивность. Тест-драйв подтвердил его «легкость» не только с дизайнерской точки зрения, но и с водительской.

В экстерьере Киа Соренто 2013 также произошли некоторые изменения. В переднем бампере установлены противотуманные фары в вертикальные секции. Также, поменялся внешний вид основной оптики, установленной спереди. Светодиодные вставки смотрятся гармонично и интересно. Слегка изменили дизайн радиаторной решетки. Это придало автомобилю большей «агрессивности». Особенно это заметно в движении, которое можно увидеть на видео. Задняя часть Киа Соренто 2013 также немного изменилась. Другими стали дверь багажника, задний бампер, а также светодиодные фонари.

Как показал тест-драйв, высокая посадка водителя в автомобиле позволяет с легкостью сориентироваться в любом потоке машин. Кстати, абсолютно не имеет значения в городе вы находитесь или на трассе. Единственный минус, обнаруженный при тест-драйве – это массивность центральной стойки, которая значительно сокращает обзор при поворотах. Сиденья отличаются достаточной комфортностью и просторностью. К минусам можно отнести недостаточную боковую поддержку, что, как показал тест драйв, значительно усложняет вхождение в крутые повороты и езду по пересеченной местности.

Также, не все автолюбители любят «пошаговую» регулировку спинки. Но последний недостаток легко решается покупкой более дорогой комплектации, где установлены электроприводы, позволяющие настроить кресла индивидуально и точно.

Рассмотрев интерьер, можно сразу увидеть, что рычаг переключения трансмиссии и приборная панель обновились. В версии, которая была выбрана для тест-драйва, как и на любой другой Киа Соренто 2013 с автоматической коробкой передач, изменилась еще и центральная консоль. Теперь на ней есть цветной экран, имеющий немаленькую диагональ, составляющую семь дюймов. Для топовых моделей производитель увеличил площадь, которую покрывает панорамная крыша.

В новом Киа Соренто есть семь полноценных посадочных мест. Как видно по многим видео, места на первых двух рядах салона автомобиля более, чем достаточно. Чтобы присесть на третий ряд, необходимо забираться с правой стороны. Как показал тест-драйв, это совсем неудобно. Ведь для этого необходимо крайнее кресло второго ряда сидений сложить. При этом выполнить это надо в два этапа: сложить спинку и отодвинуть кресло. Как сделать это правильно, можно посмотреть на многих видео.

Также стоит отметить, что высокий взрослый человек не сможет долго ездить, сидя на третьем ряду. Ведь там мало места для ног и посадка достаточно низкая. Еще один минус третьего ряда сидений – это значительное уменьшение пространства багажника. При тест-драйве Kia Sorento особого дискомфорта это не доставило, но при дальних поездках это может стать фактором, доставляющим немалое количество неудобств.

Сердце автомобиля – двигатель

Kia Sorento 2013 базируется полностью на платформе, которая была установлена на предыдущей версии кроссовера. Автомобиль выпускается в двух основных решениях:

В Kia Sorento 2013 все те же стояки, а также задняя подвеска – она осталась многорычажной. Поведение кроссовера на высокой скорости очень хорошее. Причем, не важно, едите ли вы по прямой или входите в повороты.

Тест-драйв показал, что динамика автомобиля находится на очень достойном уровне. Изготовитель обещает разгон до сотни всего за десять секунд. Но цифры уходят на второй план, ведь это просто технические характеристики. Гораздо важнее то ощущение легкости, которое присуще немаленькому автомобилю при разгоне. Это нельзя увидеть, посмотрев видео, это можно почувствовать только находясь за рулем!

Даже при больших нагрузках мотор работает тихо и без надрыва. На ровных участках дорог слышно гул покрышек, а на разбитых Kia Sorento дает знать о неровностях чересчур подробно. Да и подвеску постоянно слышно. Но переход на независимость подвесок и более четкое рулевое управление значительно улучшает как поведение, так и управляемость Kia Sorento.

Как можно увидеть по многим видео, вялость и раскачка при движении по асфальту – это не про Kia Sorento 2013. У автомобиля практически отсутствует боковой крен. Это достигается за счет низко расположенного центра тяжести, а также сокращения клиренса. Тест-драйв показал, что это большой минус для езды по бездорожью, но для асфальта – это отличное решение. Впрочем, преодоление легкого бездорожья не станет большой проблемой. На многих видео можно увидеть, как легко автомобиль движется по грунтовым дорогам и пляжам.

Кроссовер и только?

Kia Sorento 2013 больше стремится ездить по асфальтированному покрытию. Но это не является проблемой. Ведь стоит посмотреть правде в глаза, вы на бездорожье практически не бываете (да и бываете ли вообще). Грунтовое покрытие дороги и для этой модели вовсе не проблема — внедорожный арсенал Kia Sorento 2013 полностью возьмет на себя решение задач по преодолению незначительных препятствий. Естественно, внедорожником назвать его никак нельзя, и это несмотря на имеющуюся возможность для подключения режима полного привода «Lock Mode». Зато на асфальте вы получите отличный легковой автомобиль.

Тему внедорожников я стараюсь опускать, так как не питаю особо теплых чувств к классу SUV, но волею случая, чтобы скоротать время у дилера я проехал на KIA Sorento, и решил написать, что я думаю об этой машине.

Итак, KIA Sorento в нашей стране представлен в двух вариациях: дизель 2.2 CRDi на 197 сил, и обыкновенный бензиновый MPI объемом 2.4 литра, мощностью 174 силы.

Дизель в наших краях зверь очень редкоземельный, так как дилер привозит такие машины исключительно под заказ. Не смотря на систему впрыска Common Rail последнего поколения, и заявления KIA о том, что машина на 100% приспособлена к низким температурам, машина все же не пользуется особым спросом. Есть другие машины, более приспособленные к нашей зиме, все их знают, все их покупают, и производить всякого рода эксперименты этого плана людям хочется меньше всего.

По бензиновому мотору все более понятно, и более логично. Мотор имеет индекс G4KE, и с этого момента начинается все самое интересное. Этот мотор относится к семейству Theta II, что по классификации ММС соответствует мотору 4B1, который в свою очередь является наследником известного 4G69. Движок является модернизированным мотором Маджентиса G4KA (Theta), в котором изменили впускной ресивер, поменялась ШПГ, доработали систему изменения фаз газораспределения CVVT, фазовращатели теперь на обоих валах, изменен выпускной коллектор, навесное, другая прошивка, в общем и целом, мотор значительно изменился и стал мощнее. По сути это древний тракторный мотор, который не имеет особых каких то неисправностей, который бы имели какой – то массовый характер, и в целом он достаточно надежен. Но проблема в том, что кроссовер имеет в себе 1675 кг веса, дефицит мощности, не смотря на написанные в ПТС внушительные 174 силы, все же прослеживается очень хорошо.

Первое, о чем думаешь, когда открываешь капот KIA Sorento: «братан, ты там где?». Подкапотное пространство велико на столько, что вполне может вместить в себя хоть V6, который вписался бы туда более удачно, а вот родная рядная «четверка» выглядит как то куце, и у Вас не получится хвастаться подкапоткой и удивлять кого то своим мотором. Но «обратная сторона луны» в том, что везде можно подлезть, все можно открутить… но господа, кого Вы обманываете, все ровно сами Вы ничего крутить там не будите, в лучшем случае сервис, в худшем случае продадите… Кому вообще есть дело до того, что у вас под капотом в KIA Sorento?

Что же мы имеем в салоне? Садясь в салон, начинаешь крутить в голове, где ты это все уже видел… И с прошествии времени, начинаешь себя ловить на мысли, что по салону - это KIA Cerato, только слегка других пропорций. Какого то феноменального комфорта в этой машине нет, тут все просто, и без каких то изысков.

По части эргономики KIA Sorento имеет классическую компоновку элементов управления для всех азиатских автомобилей. Собственно мне она всегда была ближе, чем европейская, хотя бы по тому, что я уж очень привык включать свет на подруливом рычажке, а не на «шайбе» внизу панели.

На ходу, как я и сказал в самом начале, у KIA Sorento ощущается острый недостаток мощности. Если Вы захотите «притопить» и потягаться на светофоре с любой атмосферной полноприводной машиной, то у Вас абсолютно ничего не получится. Даже умная и очень шустрая 6-ти ступенчатая коробка никак не поправляет положение. Производитеь заявляет, что данный автомобиль по едет до «ста» за 11.5 секунд, но общая тенденция корейских автомобилей говорит о том, что для получения более – менее адекватных данных, нужно прибавить к заводскому показателю как минимум 1,5 секунды. Уж не знаю какой там целью руководствовались в Кореи, заливая такие прошивки в свои автомобили, но чиповка правильным софтом обычно скидывает с кореянок как минимум 2,5 секунды и оптимизируют работу АКПП. Данные эти получены опытным путем, и проверены рэйслоджиком.

По части управления, машина не плохо стоит на дороге, в поворотах нет критичных кренов, на скорости машину не болтает, и даже при боковом ветре машиной вполне прогнозируемо управлять. Никаких сюрпризов по части рулежки она Вам не преподнесёт. Торможение адекватное, внятное. Не «по корейски» очень «добрая» ABS, которая Вам дает право на ошибку, и не подключается при первом резком нажатии на педаль тормоза.

Если первое поколение KIA Sorento было ну если не настоящим проходимцем, то вполне себе ничего таким внедорожником, и в сети полно примеров, когда эти машины преодолевают серьезные препятствия, то тут уже все сделано как раз в угоду асфальту. У Соренто очень короткоходная подвеска. Ход переднего колеса составляет всего 255 мм, благодаря чему машина как раз неплохо стоит на дороге, но что убивает на корню внедорожные качества. Полный привод KIA Sorento представляет собой классическую для лютого кроссовера. Между колесами тягу распределяют простые симметричные дифференциалы. За отбор мощности на задний мост отвечает многодисковая фрикционная муфта. При прямолинейном равномерном движении вся тяга передается на передние колеса. При ускорении или проскальзывании одного из колес передней оси, крутящий момент начинает перераспределяться и на задние колеса. Возможна кратковременная блокировка муфты в автоматическом режиме, но кроме этого, есть возможность и принудительно заблокировать муфту. В общем ничего нового, всем управляет электроника.

Но на самом то деле, в какой офф роад Вы полезете на машине от 1,5 миллиона стоимостью, к тому же клиренс которой составляет всего 185 мм, который еще дополнительно будет съеден защитой картера? Так, для справки, Renault Sandero Stepway, простой хэтч имеет клиренс 195 мм, а у нынешнего недоразумения по цене Subaru XV он составляет 220 мм. Вот какой такой офф роад на KIA Sorento, если я скреб защитой уже на парковке возле автосалона?

Не надо питать иллюзий, это простой асфальтный SUV, которых сейчас развелось столько, что альтернатив нашему старому «доброму» УАЗу с его полным приводом и понижающим рядом, скоро не останется. Импортозамещение руками импортеров, что может быть прелестней?

Ну а если без всяких там язвлений подвести итог по этой машине, то я вообще не понимаю для чего ее нужно было производить? Машина маленькая, тесная, не дешевая, не блещет внутренним убранством или каким то феноменальными внедорожными качествами, она не быстрая, да и красоткой ее как то язык не поворачивается назвать. Все просто – это машина для асашай рынка, соответствующей ценой и соответствующими характеристиками, другим словами, там она продается за дешево, да и спрос с нее соответствующий. Это у нас в стране, любая машина с полным приводом и на больших колесах автоматически записывается в покорители бездорожья и оценивается по данному критерию, который записывается во главу угла. А ведь для такой машины в США достаточно просто возить какую ни будь домохозяйку Дороти в супермаркет за покупками, с чем эта машина, слава Богу, будет справляться на ура, и стоимость владения KIA Sorento будет куда дешевле, чем каким ни будь Кадилаком или на худой конец Тойотой.

Но у нас же, все слегка иначе… За ту цену, которую сейчас просят за эту машину, можно взять практически все, что угодно.

Так какие выводы можно сделать по KIA Sorento? Наверное тут определяющим является цена. За такие деньги эта машина разумеется никому не нужна, и собственно глядя в окно на улицу, увиденное там, это подтверждает. Это поколение автомобиля не пользовалось у нас в стране особым спросом, и большинство тех, кто купили именно этот кузов, покупали его исключительно благодаря репутации предыдущего KIA Sorento.

Еще не ездил на новом KIA Sorento Prime, но это опять же машина для североамериканского рынка, и как она у нас пойдет, покажет лишь время.

В странах СНГ рынок машин с кузовом типа универсал развалился уже давным-давно. Отчего же так случилось, в чём причина? Вероятнее всего это произошло по той причине, что универсалы стоят в разы дороже, чем автомобили по типу седана и других, к тому же у нас почему-то прижилось мнение, что вид седана с увеличенным багажником – это уродство и издевательство над бедной машиной.

Внешность авто самая разнообразная, но при споре, какая машина лучше, многие автолюбители выберут внедорожник, который только на вид внедорожник, а на деле развалится при въезде в любой город немного дальше центра Москвы. Клиренс у такой машины в разы ниже даже той самой LADA XRAY. Но её и покупают только для того, чтобы ездить по ровным, ухоженным, чистым дорогам.

Машина, которую KIA выпустили в свет прошлый раз, откровенно сказать, была не очень. Места в ней было как в вертолёте, страшно было дышать, чтобы не зацепить приборную панель, подвес был ужасным, мотор постоянно барахлил и почти не тянул – одним словом, не машина, а катастрофа, да и стоила она очень приличные деньги.

Но как только KIA оправдались от всех тем, что «первый блин комом», они решили сделать что-то действительно стоящее. Как ни странно, у них это получилось. Они создали очень даже хорошую машину и назвали ее KIA Sorento Prime. Чаще всего ее можно было увидеть на «КИА Соренто 2016 тест-драйв видео». Давайте обсудим, что же из себя представляет этот автомобиль.

Общая информация о KIA Sorento

Рестайлингом ни в коем случае это назвать нельзя, ведь это не очередная попытка нарядить старую начинку в новый костюм, а по-настоящему новый и очень даже неплохой проект. Коррективы внесли почти во всё: подрамники сделаны совсем по другой технологии, как и новая платформа; поставили наконец-то хорошую подвеску, которая может выдержать немного больше, чем городские ямы и выбоины; сделан отличный продуманный дизайн.

Характеристики автомобиля

Да, возможно, предыдущие модели этой ветки были похожи, но давайте опустим этот нюанс, а лучше посмотрим на то, что в машине всё-так поменялось. Автомобиль стал выглядеть намного лучше своих предшественников: обзавёлся просторностью (его размеры стали внушительнее - 4780х1890х1960 (длина; ширина; высота), при этом колёсная база - 2780 мм), теперь у этого красавца появился третий комплект сидений, что поспособствует продажам KIA, ведь машина входит в раздел «семья и активный отдых».

Этот автомобиль ездит как на дизеле, так и на бензине: дизельный двигатель объёмом 2,2 литра с мощностью в 200 л. с., а бензиновый - объёмом 3,3 литра с мощностью в 250 л. с. Машина работает с полным приводом и коробкой «автомат» на 6 ступеней. Обойдётся вам такая машина почти в 2,2 миллиона рублей. Можете поискать в интернете тест-драйв «КИА Соренто Прайм» 2016 видео, там вы увидите мощность движка в деле или же сами устройте личный тест-драйв «КИА Соренто».

И тут назревает вполне логичный вопрос: «Почему эта машина стоит так дорого? Что в ней такого особенного?». Ответ простой – очень выгодная цена для такого класса авто. Даже в самой простой комплектации есть подушки безопасности в количестве 4-х штук, системы активной безопасности, что так полюбились современным водителям, диски размером в 17 дюймов, салон, обшитый дерматином, ксенонки, светодиодники ДХО и различные фонари, регулировки для удобства в салоне, обогревание руля, сидений, зеркал и лобового стекла, камера для парковки, GPS-навигатор, даже хорошая музыкальная система.

Немного о салоне. В салоне KIA Sorento Prime ничего глаза не режет и не раздражает. Пространства очень много, плюс отличные настраиваемые сидения, диапазон их настроек очень широкий. Эти нюансы можно заменить на «КИА Соренто Прайм» тест-драйв видео.

Насчёт движка. Бензиновый двигатель нового поколения для нашего рынка в новинку, если, конечно, можно так выразиться. А вот дизельный движок - стандартный.

У бензинового движка стоит мотор 3,3 литра, алюминиевый корпус V6, плюс чугунные поршневые гильзы, двухвальные ГБЦ – две штуки, системой изменения фаз газораспределения и цепным приводом. Отличный простой двигатель. Собственно, сам движок - не новшество в странах СНГ, выпускаются такие с 2005 года. Хороший и всегда исправный двигатель, жаловаться на его работу автовладельцам приходится крайне редко.

Коробка «автомат» модели A6LF3 – это современный автоматический переключатель скоростей с гидротрансформаторной системой, имеющий 6 ступеней переключения скорости. Сама коробка не в новинку, год выпуска датируется 2009-м. Коробка, собственно, боится только грязного или некачественного масла, потому как начинают появляться различные проблемы. Если вы хотите продлить жизнь автоматической коробке, то заливайте только качественное масло, и то, кто его знает сколько она ещё вам прослужит - всё зависит, во многом, от случая.

Подвеска на Sorento Prime представляет собой многорычажную систему заднего подвеса, и передний подвес – «МакФерсон». По сути, такие агрегаты ставят в большинство переднеприводных внедорожных автомобилей. Подвес, сам по себе, совсем неновый, как пытаются нам рассказать KIA, а хорошо усовершенствованная система подвесов прошлых поколений. Хоть она и не новая, но по своей прочности и функционалу лучше, чем предыдущие.

Полный привод на Sorento сделан электрогидравлическим зажимным устройством Dynamax. Это очень неплохая муфта, очень прочная, хорошо справляется со своей задачей, один минус – она любит перегреваться. Собственно, само устройство имеет хорошо развитую систему мозга, в неё поступает огромное множество данных с датчиков контроля, системы безопасности, сенсорных панелей и тому подобного. Количество их в машине - загадка для простого пользователя, потому как их огромное множество на одной только муфте, не говоря о других датчиках.

Немного о том, что такое тест-драйв «КИА Соренто»

Всё это едет очень бодро, ибо мощность под капотом немаленькая. Масса машины немного не дотягивает до 1800 килограмм, при этом разгон у неё до 100 км в час за какие-то 8,2 секунды. Но, как бы там ни было со скоростью, всё впечатление уходит, когда жмёшь на педаль - задержка от нажатия больше секунды. Как ни крути, мотор очень даже хорош, если не учитывать небольшие нюансы. Из него можно неплохо выжать, особенно хорошо он себя ведёт на высоких оборотах.

Отдельно стоит отметить, как автомобиль «рычит». Звук мотора словно мелодия, очень хорошо воспринимается ухом, ненавязчивый, даже при не самой лучшей шумоизоляции. Плюс ко всему, это первая машина от KIA с мотором V6.

Если так прикинуть, то, похоже, это самая лучшая конфигурация подвеса на корейских автомобилях. Этот подвес, по сравнению с прошлыми, не расходует так много энергии, не шумит на ямах и холмах, по крайней мере вас точно не будет раздражать звук при езде по кочкам, и даже при относительно быстрой езде она держится очень даже достойно. Крены сводятся к минимуму, но это никак не сказалось на комфортабельности езды.

Конструкция, которую сделали KIA, с приводами на этой машине, не слишком радует. Некоторые водители не очень хорошо относятся к подобному, по сути-то это переднеприводная машина с полным проводом. С такой концепцией нужно быть аккуратным на дороге, хорошо взвесить все нюансы и продумать маршрут. По большей степени работает передний привод, если уж машина начинает буксовать, то подключается и задний, и то только до 40 километров в час. Не слишком и честное соотношение 50х50, так как по асфальту машина шлифует передними, если стоит режим «Lock». Но она неплоха в сравнении с той же «Тойотой», которая может простоять полдня, упёршись в кочку.

Зато с тормозами у этой машины всё вполне хорошо. Дисковые тормоза в передней части и задней справляются со своей работой. На дороге, покрытой снегом или хорошенько замёрзшей, система АBS работает «не по-корейски» хорошо, она отлично настроена и не вмешивается до критических ситуаций, да и сами по себе тормоза ведут себя прилично.

Вот такую хорошую, да именно хорошую, немного не дотянувшую до отличной, машину сделали ребята из KIA, она не слишком дорогая, но и дешевизной не похвастается. Такую машину «спустя рукава» никто не купит, решение это будет взвешенное и чёткое, хитом продаж мы её не назовём, так как расходится, как «Хейлендеры» в тринадцатом году, она не будет.

Это именно машина для семьи. В ней много места, большой багажный отсек, три ряда сидений, отличный движок, который рассчитан на много людей, она создана для загородных поездок всей семьёй. Пусть цена вас не пугает, взвесив все плюсы и минусы, вы поймете, что выходит очень даже ничего, машина стоящая, да и вообще, что сейчас дешёво? У неё очень хорошая опциональная начинка, в ней есть всё нужное для создания комфорта и безопасности. Если у вас появитья такая возможность, то сами проведите тест-драйв «КИА Соренто Прайм».

Тест-драйв обновленного Kia Sorento 2013: наперекор стихиям

Корреспондент портала Kolesa.Ru пошел по следам Михаила Пореченкова, на день заняв вакантное место за рулем свежего Киа Соренто. Теперь мы знаем, насколько сильно изменился кроссовер, смутило ли Sorento внезапное наступление зимы и какие еще опасности подстерегают в крупном российском городе.

Когда я договаривался о проведении теста нового Kia Sorento, за окном было тепло и моросил дождь. Словом, ничто не предвещало зимы. Но она пришла, причем строго по календарю. Даже чуть-чуть раньше. И сразу заявила о себе самой настоящей метелью с пронизывающим до костей восточным ветром. Дороги засыпало снегом, а встречных фар не было видно даже за сотню метров – для испытаний легкового автомобиля условия, мягко говоря, не самые подходящие, а вот для полноприводного кроссовера… Лучше и не придумать?!

Какое там препятствие первым встретилось на пути Михаила Пореченкова в рекламном ролике? Стройка? Дорожные работы? Нам с новым Киа Соренто достался поваленный фонарный столб. Натянутые провода перекрыли дорогу и лежали довольно низко, но некоторые легковушки на свой страх и риск, забираясь на тротуар, все-таки протискивались под ними. Сперва проехала Волга, следом за ней, едва не коснувшись линии, более высокий Cruze. Нет, этот народ непобедим! Ведь всего в пятидесяти метрах была другая дорога, не считая находчиво проторенной внедорожниками объездной тропы, которой, кстати, воспользовался и я.

Помня о жесткой по кроссоверным меркам подвеске предыдущего Kia Sorento и о новых низкопрофильных 19-дюймовых колесах, по застывшим от мороза колеям я поехал не спеша, но, почувствовав мягкую поступь Sorento, тут же осмелел. По распаханной грузовиками целине машина шла уверенно, без жестких встрясок и пробоев. Неужели инженеры так серьезно поработали над шасси? Конечно, мои ощущения могла обмануть податливая зимняя резина и обильная снежная «присыпка». Однако чуть позже, не заметив лежачего полицейского, я взял препятствие ходом и машина в ответ лишь глухо содрогнулась, да в багажнике звонко подпрыгнула канистра с «омывайкой». Прежний Киа Соренто такой вольности водителю бы не простил – прогресс налицо.

Новые светодиодные задние фонари не только визуально облегчают машину, но еще и богато выглядят.

Но плоды обновления – это не только модернизированная подвеска и увеличившаяся на 18% жесткость несущего кузова. Есть тут на что посмотреть и со стороны. Хотя, увидев выставленную в автосалоне машину, я был озадачен: а это точно новый Kia? Наверное, не ошибусь, если скажу, что спереди перемены в облике модели заметит далеко не каждый. Здесь слегка изменилась форма радиаторной решетки и бампера, передняя оптика обзавелась полезными полосками ходовых огней, а круглые противотуманки преобразились в вертикальные прямоугольники с дополнительными секциями, освещающими повороты. Но в глаза бросилось совсем другое – корма рестайлинговой машины перестала казаться грузной и неповоротливой. Благодаря усеченным снизу задним фонарям Sorento стал визуально легче и интереснее, вместе с тем не растеряв и былой солидности.

Центральная консоль и на вид, и на ощупь стала качественнее и дороже. А картинка, транслирующая события с камеры заднего вида, перекочевала с салонного зеркала на центральный дисплей – так гораздо удобнее.

Интерьер тоже вниманием не обделили. Критические замечания в отношении жесткого пластика передней панели были услышаны – здесь он стал заметно мягче и приятнее на ощупь, а вот тот, что на средних стойках, остался как есть, и по нему все так же громко брякает пряжка отстегнутого ремня безопасности. Беглый обзор салона серьезных перемен не выявил: более аккуратную форму приобрел селектор «автомата», слегка изменились дизайн и компоновка центральной консоли, которая в богатых версиях украшена цветным восьмидюймовым экраном. Кстати, близкое соседство с ним маленького дисплея-полоски с электронными часами – своеобразный привет из прошлого – кажется немного неуместным. А вот картинка «рисованной» шкалы спидометра и по совместительству экрана бортового компьютера понравилась сразу – четкая, контрастная, будто настоящая.

Водительское сиденье с удачным профилем и массой электрорегулировок оснащено не только трехступенчатым подогревом, но и вентиляцией.

У пассажиров заднего ряда просто королевские условия: простор, панорамная крыша, подогрев сидений и регулирующиеся от прямого угла до почти лежачего положения спинки. В дальнем пути можно с комфортом вздремнуть.

Багажник Sorento с пятиместным салоном остался при своих 530 литрах, но при сложенных почти в ровный пол задних сидениях его объем вырастает до двух кубометров. А под полом огромный тайник – кладезь для мелких вещей.

Cалон Sorento радует качеством и своей продуманностью. Водителю на своем месте, за теплым кожаным рулем (с электроподогревом), комфортно, да и пассажирам грех жаловаться, ведь на втором ряду сидений места стало даже больше, чем раньше. Была б моя воля, только там бы и ездил: дверной проем широкий, пол почти ровный, даже до потолка с его огромным панорамным окном запас в несколько сантиметров, а регулирующуюся спинку сиденья можно установить практически в любое удобное положение, хоть «лежа». Главное, при этом не примять содержимое багажника, который на машине в пятиместном исполнении по-прежнему может похвастать 530 литрами свободного и неплохо организованного пространства. К тому же под его полом скрывается целая кладовка, куда с легкостью поместится и канистра с «незамерзайкой», и «снежная» щетка, словом, все то, что обычно с грохотом летает в поворотах.


Моторная линейка у Sorento, хоть и стала экономичнее и дружественнее к окружающей среде, но, по сути, осталась прежней: это 2.2-литровый дизель (197 л.с.) и 2.4-литровая бензиновая «четверка». От 175 сил последней я многого не ждал. И, как оказалось, зря. Потому что этого двигателя двухтонному кроссоверу хватало почти везде, даже при интенсивном разгоне по укатанному снегу. Как нельзя кстати оказалась и его тесная дружба с покладистым шестиступенчатым «автоматом»: в ручном переключении передач необходимости почти не возникает, разве только для торможения двигателем. Помните, раньше у некоторых автоматических коробок был зимний режим, когда старт производился внатяг со второй передачи, чтобы уменьшить пробуксовку? Так вот, экорежиму Kia на скользких зимних дорогах можно найти подобное применение: с включенной кнопкой «Eco» машина трогается плавно и без лишней суеты и подруливаний набирает скорость. Но если хочется повеселее, то об этой кнопке лучше забыть.

C полным приводом – пусть и автоматически подключаемым – на засыпанных снегом дорогах Sorento чувствует себя очень уверенно и, даже несмотря на частые порывы бокового ветра, надежно держит прямую. А вот про четкость реакций не скажу, не разобрал. Ведь при малейшем резком движении рулем машина так и норовила потерять сцепление и сорваться в занос – против зимы и законов физики не пойдешь.

Уже собираясь возвращать тестовый Sorento, я вспомнил об умной системе параллельной парковки, которую так и не успел опробовать – за городом попросту не было подходящих условий. Но и в городе у меня ничего путного не вышло. Сначала меня обсигналили, когда я медленно ехал вдоль припаркованных машин в ожидании знака от радаров о найденном подходящем месте. А потом, когда я самостоятельно выбрал просторный «гараж», Sorento отказался туда заезжать, приняв сугроб на обочине за опасное препятствие. Нет, эти системы не для нас, а для терпеливых европейцев с их правильной дорожной обстановкой. А мы уж как-нибудь под проводами проедем.

Сколько стоит Kia Sorento?

Конкуренты Kia Sorento в России

Среднеразмерных кроссоверов со схожими по мощности двигателями и близкими вариантами оснащения на российском рынке сегодня можно найти с десяток. Причем выбирать можно как из корейских, так и из японских и европейских.



Автомобиль Kia Sorento предоставлен компанией Аларм-Моторс, официальным дилером Kia.

Тест-драйв КИА Соренто: рассматриваем корейский кроссовер со всех ракурсов!

Рестайлинг II поколения корейского кроссовера KIA Sorento, проведенный в 2012 году, не смог кардинально поменять автомобиль. Да этого и не требовалось – модель просто нужно было немного освежить, с чем дизайнеры и конструкторы справились на отлично.

Технические характеристики

» src=»http://procrossover.ru/wp-content/uploads/2014/07/2_1.jpg» width=»755″ height=»360″ srcset=»http://procrossover.ru/wp-content/uploads/2014/07/2_1.jpg 940w, http://procrossover.ru/wp-content/uploads/2014/07/2_1-300×143.jpg 300w» sizes=»(max-width: 755px) 100vw, 755px» />

Внедорожный тест-драйв: KIA Sorento

Силовые агрегаты

Их на KIA Sorento два – бензиновый и дизельный варианты.

Такие данные гарантируют разгон до 100 км за 11 сек., а также max скорость в 190 км в час, причем подобная динамика сочетается с вполне приемлемым аппетитом, который не поднимается выше 11,5 литра в условиях города. Бак, в который помещается 70 литров бензина АИ-95, о беспечивает неплохой запас хода.

Далее идет дизельный двигатель. По ряду характеристик он явно предпочтительнее, хоть по объему немного уступает своему визави – 2.2 CRDi . Так, обладая аналогичным количеством и расположением «горшков» и клапанов, он может похвастать наличием турбонаддува и системы непосредственного впрыска горючего.

Его max скорость аналогична – 190 км/ч, зато разгон гораздо динамичнее – 9,7 сек. Да и экономичность радует – на улицах города кроссовер ест не более 8,6 литра «соляры». Объем бака также равен 70 литрам.

KIA Sorento комплектуется либо «механикой» о 6-ти передачах, либо 6-диапазонной АТ, причем независимо от типа горючего.

Шасси

Передний привод доступен исключительно для бензиновой модификации, тогда как схема 4х4 – для всех версий. На передней оси корейские инженеры установили стандартные стойки типа McPherson, тогда как на задней, в угоду управляемости, разместили независимую многорычажную подвеску. Тормоза на всех осях дисковые.

Конкуренты

У KIA Sorento масса соперников на рынке. К ним относят самые различные модели. Естественно, сравнивать корейский кроссовер с такими гигантами, как Lexus RX, Lincoln MKX, Nissan Murano, Acura MDX и другими, как минимум, некорректно. И дело вовсе не в посредственных характеристиках KIA Sorento – с этим как раз полный порядок. Причина в престиже – на фоне подобных моделей КИА смотрится очень бледно. Вряд ли какой-либо владелец перечисленных выше авто захочет сравнивать своего «коня» с корейцем.

Так что реальными соперниками для героя нашего рассказа можно назвать Land Rover Freelander 2, Ford Kuga, Nissan X-Trail, Hyundai Santa Fe, SsangYong Kyron, Mitsubishi Outlander, Citroen C-Crosser, Renault Koleos, Peugeot 4007 и некоторых других, но уж никак не Акуру, Линкольн, Лексус и тому подобных представителей элитного сегмента.

Что касается остальных моделей, то их технические характеристики не слишком разительно отличаются от таковых у KIA Sorento. Некоторые компании предпочитают оснащать модели вариаторами, вместо классических АКПП, другие отдают предпочтение исключительно бензиновым версиям, имеются расхождения в оснащении и некоторых других аспектах. Но в целом все конкуренты в данном ценовом диапазоне примерно равнозначны, так что выделить неоспоримого фаворита нельзя.

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «strizhmoscow.ru» — Все об устройство автомобиля. Информационный портал