Toyota Fortuner – успех на бездорожье. Снижение цены на Toyota Fortuner

➖ Жесткая подвеска
➖ Отсутствует навигация
➖ Нет омывателя фар

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Тойота Фортунер 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Fortuner дизель и бензин с автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В тайне надеялся, что панель будет мягкой, так как на большинстве кроссоверов это давно стало нормой. Но ничего подобного, хоть и терпимо, но и не очень хорошо. Правда козырек приборной панели, вставки на консоли и дверях мягкие, верхний бардачок тоже. Эргономика салона понравилась, есть куда что положить: и телефон, и папку формата А4.

Дизель. После бензина напрягает слух. Но пока добрался до своего города перестал его замечать. Поскольку пока обкатка, то педалькой газа работаю аккуратно. Посему про его прыть на ускорении напишу позже, когда буду дополнять отзыв. Пока приятные ощущения от дизеля и коробки.

Греется двигатель долго. При минус 11 и ветре проработал 20 минут, что запрограммировано автозапуском сигнализации. Я сел в машину, а стрелка еще не дошла до нижней отметки. Кнопка подогрева просто поднимает обороты двигателя и все, я ее включаю, если есть время, сидя в салоне.

Ходовка схожа с прежней машиной, несколько жестковата по сравнению со 120-ым Прадиком, но не так кренится. Появилась задняя реактивная тяга, на прежнем Фортунере ее не было, как и каких-то избыточных кренов. Тормоза в корме дисковые, говорят, что это хорошо.

Выпавший снег и гололед на дорогах дали возможность проверить подключение. Все просто, перед ледяным подъемом переводишь переключатель на полный привод, и если не газуешь, то подключение происходит достаточно быстро. Так же и отключается.

Отзыв о new Toyota Fortuner 2.8D (177 л.с.) с автоматом 2017 г.

Видео отзыв

При пробеге 1 300 км рано что-то определять, но машина очень радует. Сейчас в снегопады ей все ни по чем, едет как танк, тормоза как на легковой машине очень быстрые и отзывчивые, коробка хорошая без рывков и задумчивости.

Посадка хорошая, обзор тоже хороший, но сначала было не привычно сидеть так высоко, но сейчас привык. Расход пока 11,5 л по городу, по трассе — 9,2 л.

Считаю, что третий ряд не нужен. Еще считаю минусом, что нет омывателей фар.

Юлия, отзыв про Тойота Фортунер 2.8D автомат 2017 г

Где купить?

На сегодняшний момент проехал 2 024 км. По рекомендации автосалона до 1 000 км старался больше 100 км/ч не гонять, дабы обкатать движок.

Дизельный двигатель, в принципе, не плохая штука! Есть, конечно, свои заморочки, но в целом при бережном отношении и проработает дольше. Очень не любит холодной заводки, поэтому перед запуском включаю Вебасто. Поразило то, что при скорости 110 км/ч. (на круизе) всего около 1 600 оборотов. Значить запас мощности еще ого-го!

Идем далее: коробка автомат – если не включать кнопку PWR (ускорение работы, как я понял) и ездить на функции Eco (эконом), то при ускорении есть некоторая заторможенность переключении коробки. Нажимаешь педаль, а машина некоторое время (секунды 4-5) едет с небольшим увеличением скорости и только потом резко ускоряется. Немного не привычно после механики, но не критично.

Ходовая часть. Смотрел тест-драйвы на ютубе, и некоторые говорят, что машина жесткая. В какой-то мере соглашусь с данным утверждением. Да, есть такое. Toyota Fortuner идет жестче, хотя, в отличии от собрата Hilux, на заднем мосту здесь стоят пружины, а не рессоры. По всей видимости, это особенность рамной конструкции.

Из положительного могу отметить:
1. Высокая посадка.
2. Хорошая оптика, как на ближнем свете фар, так и на дальнем!
3. Датчик света — не совсем нужная, но удобная функция!
4. Обогрев руля — да, приятно браться руками за баранку когда на улице -20, а в салоне еще -5.
5. Удобные сиденья — проехал за день более 700 км и ни грамма не устал.
6. Объемный багажник, сейчас там 3-й рад сидений, весной уберу, будет еще больше.
7. Много места между 1-ым и 2-ым рядами сидений.

Ну и не большие недочеты:
1. Отсутствует омыватель фар — за такие деньги могли бы и поставить, не думаю, что эта функция дорого стоит!
2. Правый подлокотник, он же бардачек, расположен не совсем удачно. Когда на него опираешься, то большая часть руки висит в воздухе (или надо положить ладонь на рычаг коробки передач).
3. Датчик дождя находится в не зоны действия дворников. Это исключает его работу, и даже когда под дворниками чисто — они продолжают работать.
4. Отсутствует навигация. Да, это не критично (есть в планшете), но могла бы и стоять.

Отзыв о новой Тойота Фортунер 2.8D (177 л.с.) АКПП 2017 года

Подлокотник между креслами 1-го ряда коротковат — рука по сути лежит на рычаге коробки передач. Третий ряд сидений для детей, но если 2-ой ряд отодвинуть немного вперед (там и так места много), то я (рост 185 см) помещаюсь с относительным комфортом. Сиденья очень легко складываются. Багажник при сложенных сиденьях 3-го ряда огромный, при разложенных совсем небольшой.

Клиренс 225 мм. Оптика очень достойна. Удобные пороги. Водительское сиденье с электроприводом: вперед-назад, по высоте, по наклону. Боковая поддержка очень хорошая. Переднее пассажирское сиденье регулируется так же, но механически, задние — только по длине. Проехал тысячу км, спина не устала. Нет навигации. Не хватает пневмоупора капота, но меня не напрягает. Зато электропривод багажника удобная штука.

В целом, очень достойная машина, но цена завышена, комфорт, динамика, проходимость на высоте.

Отзыв о Toyota Fortuner 2.8 дизель (177 л.с.) с автоматом 2017 г.

Toyota Fortuner. Цена: от 2 599 000 руб. В продаже: с осени 2017 г.

Условия максимально брутальные. Никаких вам выверенных до миллиметра искусственных площадок. Только настоящая дикая природа Оренбургской области и республики Башкортостан. Около 850 километров полей и сопок, снега и грязи, водоемов и лесов. Асфальт тоже встречается, но, судя по его состоянию, он застал еще Золотую Орду. Температура в конце ноября колеблется от –3 до +3 градусов по Цельсию. Использовать телефон по прямому назначению удается крайне редко в силу отсутствия связи. Экзотика для жителей мегаполисов, обыденность для местных и ареал обитания рамных внедорожников, коим и является Fortuner нового поколения.

Впрочем, называть его «новым» можно только с пометкой «в России». Автомобиль, который собирают на заводе компании Toyota в Таиланде, сменил поколение уже два года назад. Путь до России был долгим и тернистым из-за кропотливых процессов адаптации внедорожника к нашим суровым климатическим условиям. Говорят, даже устойчивость хрома проверяли. Верим. Россия зимой – это вам не теплые Таиланд и Австралия. Спасибо, Кэп! И кстати, в компании настаивают, что название автомобиля произносится «Форчунер», с ударением на первый слог.

По старшинству Fortuner идет сразу за Land Cruiser Prado и уступает ему в длину всего 45 мм

Построен он на той же платформе, что и пикап Hilux последнего поколения, – это разработанная для задне- и полноприводных внедорожников и пикапов «тележка» IMV (Innovative/International Multi-purpose Vehicle). А значит, в его основе не просто рама, а самая крепкая рамная конструкция Heavy Duty с увеличенной толщиной и мощными поперечинами, которая только была в закромах у инженеров Toyota.

Не обошлось без доработок. Колесная база «Форчунера» на 340 миллиметров короче, чем у пикапа, что не помешало сделать его семиместным. Немаловажно и то, что у внедорожника другая задняя подвеска, из-за которой пришлось немного модернизировать раму. В отличие от пикапа, у него пружинная зависимая пятирычажная подвеска с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Спереди, как и у собрата, независимая двухрычажка, но с амортизаторами и пружинами, перенастроенными на более плавный ход.

И эти настройки еще как чувствуются, особенно на втором ряду. На асфальте Fortuner не так груб, как Hilux. По ощущениям, что-то среднее между пикапом и старшим братом Land Cruiser Prado. Небольшие изгибы и ухабы дорожного полотна растворяются, доходя до пассажиров лишь в виде легкого покачивания. Более серьезные препятствия в виде поперечных стыков и выступающих асфальтовых заплаток ощущаются уже с дискомфортом.

На скорости не хватает обратной связи от руля. В околонулевой зоне он совсем пустой. Но, возможно, что с шоссейными шинами ситуация изменится к лучшему. Наш же автомобиль был обут в «зубастые» GoodYear Wrangler размерностью 265/60R18 с грунтозацепами. И знаете что? Как только он спрыгивал с асфальта, он был чертовски крут!

Под днищем спрятано полноразмерное запасное колесо

Самый кайф – мчать по грейдерам и грунтовкам под сотню километров в час в стиле Колина Макрея, руководствуясь правилом «больше скорость – меньше ям». Подвеска отрабатывает все ухабы на удивление прекрасно, никаких пробоев или отрывов колес. Автомобиль едет собранно, уверенно и прогнозируемо. Никаких неприятных сюрпризов. Вот где внедорожник открывается во всей красе.

Ну, почти во всей... Потому что, когда вы заедете в колею, по колено заполненную размешанной черной жижей, вы второй раз улыбнетесь от того, как играючи Fortuner ее пройдет. Поможет ему в этом нелегком деле богатый внедорожный арсенал: простой и честный Part-Time, пониженный ряд и блокировка заднего дифференциала.

Чего только не выпало на долю внедорожника на нашем маршруте

Переднюю ось можно подключить на ходу на скорости до 100 км/ч. Понижайку – только на месте, через нейтраль. Кроме того, Fortuner наградили неплохой геометрической проходимостью: дорожный просвет составляет 225 мм, угол въезда – 29 градусов, угол съезда – 25 градусов. Рекомендуемая глубина преодолеваемого брода ограничена 700 мм.

Сердце «Форчунера» – 2,8-литровая дизельная «турбочетверка» мощностью 177 сил и 450 Нм крутящего момента, доступного уже с 1600 об/мин. Тяги хватает с избытком, чтобы автомобиль размешивал своими могучими колесами грязь и карабкался по сопкам. Но как только стрелка тахометра перелетает 2500 об/мин, запал убавляется на глазах. Поэтому обгон на трассе лучше планировать вдумчиво, тщательно и основательно. Медлительность автоматической 6-ступенчатой коробки передач в игре на понижение и не столь большой табун лошадей, поделенный на 2215 кг снаряженной массы, делают обгоны фур и тихоходов не самым приятным и не самым краткосрочным занятием. Зато в режиме «давай срежем через поле» расход солярки колебался в районе 14 литров, что весьма неплохо.

Этим же дизелем объемом 2,8 литра комплектуется как пикап Hilux, так и внедорожник Land Cruiser Prado

Для тех, кто в силу различных причин к дизелю холоден, в следующем году «Тойота» обещает привезти версию с бензиновым 2,7-литровым 163-сильным агрегатом от Land Cruiser Prado. Он оптимизирован под 92-й бензин и будет взаимодействовать не только с автоматом, но и с механической коробкой.

Интерьер «Форчунера» выполнен в стиле Hil… А вот и нет! Интерьер свой. Простой, но более «премиальный» на вид, чем у пикапа. Темные тона, строгие линии, настоящая и искусственная кожа (для топовой версии). Увы, не обошлось без «дерева» из пластика, но, справедливости ради, стоит признаться, что здесь оно не бьет своей пошлостью в глаза.

«Крутилка» под блоком однозонного климат-контроля отвечает за активацию полного привода и понижайки. Справа от нее - кнопка активации помощи при спуске. Работает, кстати, отлично.

Приборная панель с вертикально интегрированным дисплеем бортового компьютера удобная и легко воспринимаемая для глаз как в светлое, так и в темное время суток. А вот насчет мультимедиа с 7-дюймовым тачскрином я не уверен. В интерьер они вписываются весьма лаконично. Но что от этого толку, когда нет навигации, а к легким прикосновениям кончиками пальцев экран равнодушен, как штамповочный станок. Но самое главное, что я считаю априори неверным, – это решение отдать головное устройство на откуп сенсору. Попасть пальцем по нужной иконке во время езды по грейдеру... Скорее я попаду машиной в дерево, пока буду этим заниматься.

Почитатели-консерваторы, не пугайтесь! Традиционные часики на месте.

Проблем, куда поставить стаканчик с кофе, не будет. У Fortuner целых 12 подстаканников. Это, конечно, впечатляет, но куда лучше было бы иметь разъемов USB больше, чем всего один. И три розетки на 12 В не спасают ситуацию. На спинках передних кресел есть крючки для сумок. Перчаточных ящиков два: верхний охлаждается от кондиционера.

Большие передние кресла с выраженной боковой поддержкой удобны в долгой дороге. Оба оснащены подогревом, но только у водительского есть электроприводы. Пространства над головой хватит даже водителям ростом под 190 см. Пассажирам второго ряда на тесноту тоже жаловаться не придется. В этом плане и над головой, и в области колен все в порядке. А подогрева сзади, увы, нет.

Кресла третьего ряда в сложенном состоянии плотно закреплены ремнями по бокам багажника. Раскладываются они просто, но понадобятся лишь для детей. К тому же, «галерка» порядочно съедает полезный объем багажника, который в 5-местном исполнении равен 620 литрам.

Убирается третий ряд просто. Но чтобы кресла не издавали лишних звуков, ремни надо затягивать сильно.

О вкусах не спорят. И мы не будем. Но то, что дизайнеры вовремя убрали карандаши и не нарисовали таких плачущих фонарей, как у главного конкурента Mitsubishi Pajero Sport, уже дает «Форчунеру» сто очков вперед. К слову, оптика у внедорожника полностью светодиодная в «базе». Однако хотелось бы, чтобы световой пучок был мощнее.

Шины GoodYear Wrangler DuraTrac влюбили в себя. Увы, такие на заводе не ставят. Топовая версия внедорожника «обувается» в шоссейную резину, базовая - в «атэшные» Dunlop Grandtrek.

Вы сами этого просили! Каждый раз, когда мы рассказывали вам про новый внедорожник, который, следуя общим трендам по облегчению переехал на несущий кузов, то получали фидбэком один негатив: что раньше внедорожники были настоящими, трава зеленее, а деревья выше. И вот он! Честный, рамный и приспособленный к той самой настоящей России, о которой мы, сидя в своих офисах в мегаполисах, давно забыли. Той, которой нужно больше внедорожников – хороших и разных.

  • Это достойный представитель своего класса...
  • ...которому необходимы достойные его уровня мультимедиа.

Рамный внедорожник Тойота Фортунер 2017 с 7-местным салоном стал настоящим подарком для россиян, которым не хватает денег на Ленд Крузер 200. Toyota Fortuner изначально создавался на базе легендарного пикапа Hilux для рынков Юго-Восточной Азии. Модель популярна в Таиланде и даже Австралии, где основная масса моделей имеет в основном задний привод. Стареньких Toyota 4Runner или Hilux Surf за Уралом до сих пор полно, это та же машина, но первых поколений.

Сборку Фортунер наладили в Казахстане еще в 2014 году из машинокомплектов поставляемых из того же Таиланда. Но вскоре на заводе в Костанае начались проблемы с реализацией внедорожника. Желающих купить машину оказалось мало, из-за девальвации тенге. Производство приостановили. На российский рынок Fortuner будут везти напрямую из Тайланда.

Экстерьер Фортунера довольно современный. При желании можно увидеть черты того же Hilux, однако бампера, оптика, решетка радиатора другие. Внешность нового для российского рынка внедорожника довольно интересная. Особенно если рассматривать силуэт машины в целом. Задняя часть полностью оригинальная. Объемная площадь остекления визуально скрывает наличие стойки и как бы вытягивает заднюю часть кузова, хотя свесы у 7 местной машины не большие. А вот дорожный просвет в 225 мм на зависть всем конкурентом. В любом случае машина смотрится весьма привлекательно.

Фото Тойота Фортунер 2017

Интерьер Fortuner такой же оригинальный, как и внешний вид. Конечно при желании можно найти общие черты с тем же Хайлаксом. Например панель приборов, рулевое колесо практически идентичны. А вот центральная консоль, форма воздуховодов разные. Но при любом раскладе в салоне Фортунера качественные материалы и идеальная подгонка элементов, встроенный 7-дюймовый сенсорный монитор. Не будем забывать, что у внедорожника три ряда сидений! При адаптации машины к российским условиям японцы решили сделать дополнительный подогрев передних кресел, рулевого колеса, лобового стекла в зоне покоя дворников, плюс воздуховоды для обогрева 2 и 3 рядов сидений.

Фото салона Фортунер 2017

Багажник представляет собой огромный трансформер из кресел, который можно подогнать под любую грузопассажирскую конфигурацию. В 5-местной конфигурации объем багажника составляет более 600 литров объема. При этом кресла 3-ряда складываются и убираются вбок. Фотография багажника прилагается.

Фото багажника Тойота Фортунер

Технические характеристики Toyota Fortuner

В основе конструкции мощная рама, жесткий неразрезной мост с зависимой подвеской, правда если у родственного пикапа сзади стоят рессоры, то у 5-дверного внедорожника более мягкие и комфортные для пассажиров пружины.

Передняя подвеска полностью независимая на рычагах. Все колеса имеют дисковые тормоза, при этом и сзади и спереди они вентилируемые. Рулевое управление типа “шестерня-рейка” с гидроусилителем. В качестве коробки передач 5-ступенчатая механика, либо 6-диапазонный автомат.

Основной привод задний, передний мост подключается в случае необходимости по схеме Part-Time. Имеется понижающая передача для езды по очень сложным направлениям. Подключить режим 4х4 можно на скорости до 100 км/ч. Задний дифференциал имеет блокировку, что повышает внедорожные качества машины.

Что касается силовых агрегатов, то для российского рынка будут доступны два мотора. Дизель серии GD объемом 2.8 литра (2755 см3) развивает 177 л.с. при крутящем моменте 450 Нм. Максимальный момент доступен уже с 1600 оборотов. О расходе топлива и динамических характеристиках производитель пока умалчивает, указывая только на максимальную скорость в 180 км/ч.

Бензиновый мотор 2.7 литра мощностью 163 лошадиные силы (245 Нм) появится в продаже только весной 2018 года. Надежный 4-цилиндровый атмосферник серии 2TR-FE способен переваривать бензин марки АИ-92.

Размеры, масса, объемы, клиренс Fortuner

  • Длина – 4795 мм
  • Ширина – 1855 мм
  • Высота – 1835 мм
  • Снаряженная масса – от 2060 кг
  • Полная масса – 2750 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2745 мм
  • Свес перед/зад – 990/1060 мм
  • Угол въезда/съезда – 29/25 градусов
  • Объем багажника – 618 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – н/д литров
  • Объем топливного бака – 80 литров
  • Размер шин – 265/65 R17, 265/60 R18
  • Дорожный просвет – 225 мм

Видео Toyota Fortuner 2017

Подробный видео обзор новинки российского рынка.

Цены и комплектации Тойота Фортунер 2017

Цены и комплектации производитель обнародовал относительно недавно. Но уже сейчас понятно, что дешевым внедорожник явно не будет. Хотя изначально модель создавалась как недорогой “проходимец”, но это не про наш авторынок. Пока производитель опубликовал прайс только на дизельную версию. Комплектаций всего две Элеганс и Престиж. Обе версии будут иметь только 6-диапазонную АКПП в качестве коробки передач.

Цена Фортунер Элеганс стартует с отметки в 2 599 000 рублей , за Престиж придется отдать 2 827 000 рублей . Разница между комплектациями заключается в наличии тканевого или кожаного салона, 17-ти и 18-дюймовых колесных дисков, наличии или отсутствии некоторых электронных систем. В базе уже есть практически все – климат и круиз-контроль, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным монитором и камерой заднего вида, подрулевые переключатели передач, светодиодные фары ближнего и дальнего света. плюс масса самых невероятных опций.

Более дешевая комплектация Фортунера с бензиновым двигателем и механической коробкой передач появится только в следующем году.

Как известно, до российского рынка доходят далеко не все интересные модели крупных производителей. Но одну из них мы обязательно получим. Toyota не так давно представила свой новый внедорожник Fortuner, ознакомиться с которым удалось на трассе в Южной Африке.

Технические данные

На обзор была выдана комплектация Toyota Fortuner 2017—2018 с бензиновым двигателем и внедорожными покрышками. В России автомобиль появится в версии с турбированным дизельным агрегатом на 2,8 литра. Он выдает внушительные 450 Нм крутящего момента и уже устанавливается на пикап Hilux.

В паре с силовой установкой будет работать шестиступенчатая автоматическая трансмиссия с раздаткой и пониженной передачей. Японцы решили отойти от технологии постоянного полного привода, используемой на Prado. Новая модель получила подключаемую систему, которая практичнее в современных условиях.

Безусловно, нельзя представить настоящий внедорожник без рамы. Инженеры компании утверждают, что она выполнена специально для тяжелых условий офф-роуда. Спереди авто получил независимую подвеску, а сзади – мост. Больше всего сходств новая модель имеет с «Хайлаксом», да и построены они на одинаковой платформе.

Клиренс в 220 мм позволяет без труда проходить даже тяжелые препятствия, а наличие принудительной блокировки вовсе кажется обыденностью. Toyota оснастила внедорожник целым рядом современных помощников водителю и систем безопасности. Все они уже были опробованы на старших моделях концерна. Автомобиль отлично подходит и для городских условий, оснащается бесключевым доступом, камерами и всевозможными датчиками.

Ощущения в городе

Управляя Fortuner уже не чувствуется так много сходств с Hilux, как это было на бумаге. В городских условиях он хорошо управляется и не сильно выделяется из общего потока. Подвеска справляется со всеми неровностями дорожного полотна без проблем.

Конечно, японский внедорожник не создан для агрессивной и быстрой езды. Несмотря на неплохую динамику, в этой машине хочется размеренно ехать в пункт назначения.

Движение по трассе вызывает те же ощущения, что и у других крупных внедорожников. Передвигаться на городском кроссовере по шоссе легче и комфортнее, но Fortuner заявлен именно с упором на грязевые условия, поэтому претензий к нему по этой части быть не может. Если же сравнивать новую модель с прямыми конкурентами, то управляется он едва ли не лучше всех в классе.

Бездорожье

Машина имеет достаточно комфортные свесы для прохождения крутых неровностей, а бампера имеют пластиковые накладки снизу бампера. Однако, на некоторых препятствиях их можно повредить. Длина передней части за колесной базой была снижена по сравнению с Hilux, что прибавило внедорожных качеств и снизило вероятность повреждения элементов.

При движении на низкой скорости коснуться дороги еще сложнее. Амортизаторы достаточно мягкие, поэтому на бездорожье нужно быть аккуратным и не гнать по ухабам. В рамках тест-драйва внедорожник показал себя наилучшим образом. Он справился с препятствиями, которые даже в российских условиях встречаются обычному водителю крайне редко. Можно с уверенностью сказать, что Toyota Fortuner 2018 уверенно подходит не только для поездок на дачу, но и на рыбалку. К тому же, автомобиль всегда можно дополнительно подготовить к офф-роаду и снизить шансы получить повреждения.

Удобства

Японцы сделали свою новую модель уникальной внутри. Оказавшись в салоне, едва ли удается найти сходство с другими представителями марки. Интерьер уютный и качественный, дешевого пластика вовсе нет. Все нужные блоки управления находятся под рукой, но особой роскоши и ощущения кабины самолета внутри нет.

Отдельно стоит отметить шумоизоляцию, которую удалось протестировать на трассе. Даже с грязевыми покрышками, издающими намного больше звуков, чем слики, ехать было комфортно. Качество изоляции шума схоже с LC Prado.

Места спереди хватает и водителю, и пассажиру. Обзор очень приятный, стойки расположены в оптимальных местах. Сиденья имеют поддержку, поэтому проводить в них можно несколько часов без проблем. Разработчики не стали внедрять большое количество дополнительных ящиков и бардачков внутри, но их вполне достаточно.

Задний ряд вызывал у нас некоторые сомнения, так как разместится на нем трем взрослым людям крайне сложно. По вместительности Fortuner едва ли не напоминает седан, но вдвоем усесться можно вполне комфортно по сравнению даже с одноплатформенным пикапом.

Существует и третий ряд сидений, но подходит он только для детей. Его разложенное состояние приводит к серьезному уменьшению багажника, но его все равно должно хватить для традиционного использования.

Стоит отметить и стоковые пороги, не вызывающие положительных эмоций. Садиться и высаживаться с их помощью неудобно, а уменьшение просвета с дорогой ощутимо. Лучше от этой опции вовсе отказаться или же заменить на новые.

Цены

На российском рынке Toyota Fortuner 2018 появится в двух вариантах оснащения: Elegance и Prestige. Обойдутся они по цене в 2 600 000 и 2 830 000 рублей соответственно. Пока что компоновки с бензиновым мотором у нас не планируется, хотя японцы могут и передумать. Бюджетный вариант с классическим двигателем и «механикой» мог бы стоить в районе 2 миллионов, за счет чего завоевать выбор целой группы потенциальных покупателей.

Фото нового Toyota Fortuner:





КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «strizhmoscow.ru» — Все об устройство автомобиля. Информационный портал