Будет ли лада калина 3. Тест-драйв: ищем улучшения в новом поколении Lada Kalina. Технические параметры и оснащение

Маленькая «Ока» (модель ВАЗ-1111), которую придумали четверть века назад на Волжском автозаводе, должна была стать народным автомобилем, но - не стала. Хотя на протяжении многих лет пользовалась в стране популярностью. Ее производили на двух заводах - в Набережных Челнах и Серпухове, всего 30–50 тыс. машин в год. Можно было продавать и больше, но...

У «Оки» был полностью оригинальный кузов и свой силовой агрегат, и, чтобы увеличить их производство, требовались серьезные инвестиции. Но свободных средств не нашлось ни у ВАЗа, ни у ЗМА, ни у СеАЗа. И когда в Тольятти прекратили выпуск двигателей «Оки», проект умер. У маленького автомобиля был целый ряд больших достоинств: низкая цена, невеликие габариты… Несколько лет назад на АВТОВАЗе предприняли попытку возродить проект. В прототипе «Ока-2» салон уже не такой тесный, мотор взяли помощнее - 1,1 л. Но тогда довести модель до серии не удалось, а сегодня платформа уже устарела. Но не сама идея!

ТРЕТЬЯ ПОПЫТКА

Новый прототип под кодовым названием «Ока-3» (заводской индекс «Проект 11174») скромно прячется в углу демонстрационного зала НТЦ АВТОВАЗа. Широкой аудитории машину не показывали. Да что там посторонняя публика - даже большинству вазовцев неизвестно, что ведутся работы в этом направлении! Понятно, времена сейчас для предприятия непростые. Не так давно официально объявили, что временно прекращаются работы над «Проектом С». Но, в отличие от этой разработки, «Ока-3» базируется на существующей платформе, в ней используются серийные агрегаты, так что путь до конвейера может быть очень коротким. Да и существующий прототип не пластилиновый, а ходовой. Мне даже дали прокатиться. Чувствуешь себя за рулем полноценной машины, только сдавать назад непривычно - кажется, до стекла третьей двери можно рукой достать. В общем, та же «Калина», только чуть короче.

ТЕХНИКА С ЭКОНОМИКОЙ

Итак, донором послужил серийный автомобиль (степень унификации узлов и деталей с моделью ВАЗ-1119 достигает 80%). Полностью оригинальные детали кузова - крыша, боковина и задняя часть пола. А удлиненную дверь конструкторы предлагают считать условно оригинальной деталью, ведь точно такая же будет использоваться на трехдверном хэтчбеке «Калина» (этой модели пока нет даже в виде макета, но теоретически она предполагается). Остальные узлы позаимствованы у обычной «Калины». Трехдверка короче хэтчбека на 200 мм, а боковые двери длиннее стандартных на 150 мм. Вообще, по длине и ширине автомобиль очень близок… к «старой» «Ниве» («Лада 4×4»). И там и здесь задние пассажиры сидят между колесными нишами. То есть практически разместиться смогут только двое. По сравнению с хэтчбеком машина весит почти на 100 кг меньше, при этом ничего не потеряла в плане безопасности. Кроме того, ее можно дооборудовать всеми доступными для «Калины» опциями - от базового, очень доступного по цене набора до самого богатого.

В прототипе использовано заднее неразрезное сиденье от «Самары», но в перспективе, возможно, будут устанавливать задние сиденья от 7-местной модели «Рено-Логан», которые очень легко сложить и снять вовсе.

КОМУ ЭТО НАДО?

Мне ладная трехдверная машинка пришлась по вкусу. Вроде бы ничего необычного, спереди и вовсе рядовая «Калина», но обрубком не выглядит и смотрится гармонично. Издалека напоминает популярную «Корсу» предыдущего поколения, но это ее не портит. В будущем, если дойдет до серии, конструкторы обещают наделить машину яркими индивидуальными чертами - с помощью оригинальных фар, например.

Вот тут и кроется главная проблема. «Если дойдет до серии». На этой фразе, как правило, заканчивалась короткая (или не очень) жизнь большинства вазовских прототипов. Но тут случай особенный. Во-первых, средств на внедрение новой модели много не надо, ведь она базируется на известных агрегатах. Во-вторых, по словам вице-президента по продажам и маркетингу АВТОВАЗа Максима Нагайцева, предполагается, что серийная машина в начальной комплектации может быть лишь чуть дороже, чем «классика»! Заманчивое предложение…

Только тут надо понять, кому может приглянуться новая трехдверка. Главное ее достоинство - совмещение комфорта (для водителя и переднего пассажира) моделей более высокого класса с небольшими общими размерами городского автомобиля. Кто захочет купить такую? Например, молодой человек или девушка, для которых это первая личная машина. Благодаря невысокой цене она может привлечь, с одной стороны, потенциальных покупателей «классики» и «Самары», а с другой - всех, кто выбирал раньше «Оку». Кроме того, есть шанс переманить часть клиентов автосалонов, где предлагают самые дешевые иномарки («Дэу-Матиз», «ЗАЗ-Шанс»). Кроме того, богатые версии могут заинтересовать тех, кто традиционно выбирает вазовские трехдверки. С 16-клапанным двигателем мощностью 89 л.с. автомобиль обладает неплохой для города динамикой.

Есть еще один разряд покупателей, о котором в нашей стране в последние годы, к сожалению, почти забыли. Это люди с ограниченными возможностями. Сейчас органы социальной защиты предлагают для инвалидов, как правило, «классические» модели АВТОВАЗа. Для инвалидов-колясочников трехдверная «Калина» явно удобнее. Широкие боковые двери упрощают посадкувысадку, а коляску можно разместить за передними сиденьями. В задней части конструкторы предлагают установить механизм (с электроприводом) подачи инвалидного кресла (подобные широко применяют на Западе).

Таким образом, потенциально спрос на этот автомобиль может даже превысить 30 тыс. штук (среднегодовой объем выпуска «Оки»). Если окажется, что такая машина нужна, площадка для производства есть - Серпуховский автозавод, который располагает хорошими мощностями для штамповки, сварки и окраски кузовов. Основную часть штампованных деталей, силовые агрегаты, детали подвески способен поставлять АВТОВАЗ, а остальное можно делать на месте (или покупать у местных же поставщиков)… В принципе, этот автомобиль может стать самым дешевым полноценным транспортным средством в России. Берем?

«Ока-3» - интересное развитие конструкции «Калины», пример рационального подхода к имеющейся агрегатной базе. Теперь главное - заинтересовать покупателей, причем не только малой формой и низкой ценой, но и достойным качеством.

Судя по стараниям правительства компании АвтоВАЗ, известный российский бренд в ближайшем будущем хочет стать одним из самых успешных производителей автомобилей в мире. Это следует из того простого факта, что следующий 2018 год станет для предприятия весьма значимым - в это время обновится весь его существующий модельный ряд. Среди списка самых ожидаемых доработок значится и очередная комплектация любимой всем Калины. Важно отметить, что обновления разработчика коснулись всей линейки заявленной модели, посему уже сейчас хочется узнать, какой же окажется обновлённая Lada Kalina в 2018 году.

Обзор Лада Калина

Доработок автомобиля несколько, потому следует изначально рассмотреть самые важные из них. К примеру, производитель решил сконструировать сразу несколько модификаций автомобиля: Cross, Sport, хэтчбек и универсал. Каждая из них характеризуется своими особенностями.

Чем же ещё может похвастаться новая Калина?

1. Улучшенными аэродинамическими свойствами кузова.

2. Современным, модным и лаконичным дизайном.

3. Обновлённой фронтальной частью: появился габаритный трапециевидный воздухозаборник с округлыми углами, разделённый посередине силовой балкой бампера.

4. Носовая часть транспортного средства выполнена с учётом стиля «Х», посему внешне авто выглядит действительно симпатично.

5. Форма бампера кардинально преобразилась, начиная соответствовать спортивному хэтчбеку.

6. Нашлось место для иной сетки центрального воздухозаборника с крупной ячейкой и облицовки радиатора.

7. На боковых дверях появились пластиковые молдинги с тиснёным логотипом компании, специально для комплектации Кросс. Ещё можно рассчитывать на высокий клиренс, накладки на колёсных арках и порогах, в также колёсные диски на 18 дюймов.

Интерьер

К большому сожалению фанатов Лады Калины, внутренняя её компоновка осталась практически идентичной к своей прошлой сборке. Нынешний интерьер салона транспортного средства прекрасно соответствует европейскому уровню бюджетных автомобилей, что тоже очень даже неплохо. Чем же порадует публику эта часть модели?

1. В базовой комплектации числиться рулевая колонка, регулируемая по высоте.
2. Совершенно новое крепление от бренда ISOFIX, установленное в паре с настраиваемыми ремнями безопасности.
3. Система сигнализации с небольшим набором аудиоподготовки.
4. Дневные ходовые огни нового образца с необычными атермальными стёклами.
5. Современный тип аэрбега для водителей и электростеклоподъемники передних стекол.

Технические характеристики

Говоря о присущих достоинствах автоновинки в плане силовых и динамических возможностей, следует огласить наиболее важные «достижения» Калины.
1. Авто «обуто» в диски R 14, использующиеся в комплекте с покрышками 175/65.

2. Параметры автомобиля:

Длина хэтчбека - 3,9 метра;
длина универсала - 4,1 метра;
высота - 1,5 метра;
ширина - 1,7 метра;
колёсная база - 2,5 метра;
дорожный просвет комплекции Кросс - 0,2 метра;
дорожный просвет сборки Спорт - 0,14 метра.

3. 3 атмосферных мотора на 16 клапанов объёмом на 1,6 литра:

Для ВАЗ 111186 - 140 Нм крутящего момента и 88 лошадиных сил производительности;
для ВАЗ 21116 - 146 Нм крутящего момента и 98 лошадей отдачи;
для ВАЗ 21127 - 150 Нм крутящего момента и 105 лошадиных сил мощности.

4. Каждый движок оснащён системой впрыска топлива с электронным управлением.

5. Максимальная скорость передвижения не превышает 190 км, тогда как при смешанном цикле работы потребляется всего 6,5 литра горючего.

6. Действующие КПП: автоматическая на 4 ступени, механическая на 5 или роботизированная в том же диапазоне скоростей.

Всё это является частью базовой компоновка транспортного средства. Для приобретения более мощного образца, следует обратить внимание на топовой вариант автомобиля, оснащённый более выдающимися «чертами характера».

1. Система для задней сенсорной парковки.
2. Система курсовой устойчивости.
3. Подголовники на задних сиденьях.
4. Полный электропакет.
5. Мультимедийный комплекс со встроенной навигацией ГЛОНАСС и сенсорным экраном на 8 дюймов.
6. Система АТБ, работающая совместно с возможностью распределения тормозного усилия при экстренном торможении.
7. Климат-контроль.
8. Подушка безопасности для пассажиров переднего ряда.
9. Датчики света и дождя.
10. Аудиосистема, поддерживающая Hands Free и Bluetooth. Главный плюс механизма - помощь водителю в своевременном переключении передач трансмиссии.

LADA Kalina – линейка отечественных переднеприводных автомобилей малого класса, в основе которых лежит надежная платформа «Гамма». Интерес, вызванный в 2004 году появлением на рынке автомобиля с оригинальным названием «Калина», не случаен, ведь это была одна из первых отечественных моделей, в экстерьере и интерьере которой появились так называемые «европейские нотки».

История модели

Первое поколение Kalina собирают с ноября 2004 года, хотя разрабатывали модель начиная с 1993 года и первые прототипы автомобиля в разных версиях кузова были впервые представлены в Москве задолго до начала серийного производства:

  • хэтчбек показали в 1999 году;
  • седан – в 2000;
  • универсал – в 2001.




Лада в кардинально новом дизайне продавалась очень хорошо, что подтолкнуло компанию к модернизации модели. В 2007 году на смену 1,6 литровому четырехцилиндровому силовому агрегату был предложен более мощный 16-клапанный объемом 1,4 литра, а тормозная система автомобиля получила модуль ABS.

Но, не все было так гладко. Мнение владельцев о качестве и функционале автомобиля было неоднозначным. Не в пользу Калины сыграли и прецеденты с отзывом серии авто, в которых были выявлены серьезные дефекты рулевого управления и опор двигателя.

Но, несмотря ни на что, автомобиль пользовался большой популярностью, а в 2009 году даже заняла почетное 4 место по количеству реализованных моделей среди всех отечественных автомобилей.

Второе поколение Клины было представлено в 2012 году. Обновленный автомобиль сохранил узнаваемый дизайн, но получил ряд существенных технических доработок, часть из которых была позаимствована у Гранты.

Владельцы новой модели отметили такие преимущества Lada Kalina 2:

  • улучшенная динамика разгона;
  • АКПП Jatco (опционально);
  • системы ABS+BAS, а аткже ESP и TCS;
  • комплект подушек безопасности;
  • климат-контроль;
  • навигационная и мультимедийная системы;
  • комплект опций, обеспечивающих комфорт и безопасность вождения.



Модель второго поколения получилась достаточно удачной, приблизившись к европейскому идеалу, и продемонстрировав, что недорогой отечественный автомобиль может быть стильным, комфортным и динамичным. Вполне естественно, что все с нетерпением ожидали, какой же будет третья генерация Калины.

Новые модели Лада Калина

Полноценного третьего поколения автомобиля Лада Калина до 2018-2019 года так и не выпустили, хотя предложили две достаточно интересные версии:

  • Lada Kalina Cros с претензией на внедорожность;
  • «заряженная» спортивная Калина NFR.



Lada Kalina Cros

Хотя производитель позиционировал новинку, как «внедорожную версию», мифы о внедорожных качествах модели Кросс развеялись с выпуском первого автомобиля. Увеличенный на 2,3 клиренс, доработанная подвеска, увеличившийся диаметр колесных дисков и новый обвес так и не сделали из городского автомобиля кроссовер и уже тем более внедорожник.

Новая Калина Кросс, интерес к которой сохранится и в 2019 году, получила стильный экстерьер. Хотя очевидным осталось близкое родство модели с базовым универсалом 2 поколения, дизайнеры смогли придать авто динамичность, массивность и спортивную нотку.

Интерьер не получил существенных доработок, разве что стильной изюминкой автомобиля стали яркие вставки и двуцветная обивка сидений в цвете кузова.

Из основных доработок стоит отметить:

  • улучшенную шумоизоляцию;
  • расширенный список опций;
  • передняя подвеска от МакФерсон;
  • защита трансмиссии (еще один намек на внедорожность модели);
  • наличие версии с автоматической коробкой передач.

Линейка силовых агрегатов осталась прежней:

Собственно, прежними остались и проблемы модели:

  • недостаток пространства для пассажиров второго ряда;
  • скромный как для универсала (и тем более кроссовера) багажник в 355 л.;
  • печальные показатели уровня безопасности (1 звезда против 2 у модели Granta).

Еще одна попытка создать очередную реинкарнацию модели с присвоением городскому авто кардинального нового имиджа. Оснащенная форсированным 1,6 литровым 140 сильным 16-тиклапанником, модель должна была стать базой для производства гоночных авто.

Если даже вы попытаетесь найти в 2019 году Калину NFR, то узнаете, что модель выпускалась только в люксовой комплектации, для которой производитель не поскупился на обивку из искусственной кожи, целые 2 подушки безопасности, обогрев передних кресел и пакет стандартных электронных опций в помощь водителю.

Цена спортивной (а по обещанию производителя даже гоночной) Калины, получившей завидные как для собратьев технические характеристики в салоне стартовала от 850 000 рублей.

Будет ли новая LADA Kalina в 2019 году?

Наступил 2018 год и в воздухе завис вопрос, будет ли вообще новая Лада Калина и не прекратит ли концерт производство автомобилей данной линейки с приходом 2019 года?

Действительно, информация о завершении выпуска автомобилей данной линейки была озвучена руководством компании. Такое решение продиктовано желанием сосредоточить все имеющиеся мощности на выпуске более перспективных моделей, таких как XCODE и XRAY.

Lada XCODE
Lada XRAY

Мнения экспертов, как и обычных автомобилистов, разделились. Кто-то считает, что неразумно отказываться от проекта, ведь Kalina пользуется популярностью и обладает определенным потенциалом дальнейшего развития. Другие же оперируют тем, что сегодня все больше растет интерес к классу полноценных SUV, а в линейках городских авто Лада может предложить и другие, не менее востребованные модели, имя ввиду прежде всего Гранту, на базе которой планируют выпустить новый кроссовер.

Таким образом, сегодня дальнейшая судьба народного автомобиля остается туманной. Если руководство компании таки решится выпустить третье поколение автомобиля Калина, новинка будет кардинально отличаться от предшественника, а цена автомобиля существенно возрастет, ведь он должен будет не уступать по оснащению, дизайну, а также уровню комфорта и безопасности новым иксам. Но тут возникает новый, вполне серьезный вопрос – а стоит ли вкладывать столь огромные суммы в создание конкурента уже существующему и хорошо продающемуся автомобилю?
Каким будет ответ, покажет время, а пока предлагаем посмотреть видео о самом дорогом детище концерна АвтоВАЗ:

Лада Калина относится к классу переднеприводных авто В-класса. Это один из самых дешевых и доступных в России автомобилей. Как создавалась и менялась с годами Калина? В сегодняшней статье мы уделим внимание всем поколениям Лады Калины.

История

Разработку машины АвтоВАЗ начал еще в 1993-м году. Однако, первый экземпляр появился лишь в 98-м. На то время это была симпатичная и недорогая бюджетная машина. Однако, серийное ее производство было начато аж в 2004-м году. Именно тогда на свет появилась Лада Калина первого поколения. Выпускался автомобиль в нескольких кузовах:

  • Седан.
  • Пятидверный хетчбек.
  • Универсал.
  • Трехдверный хетчбек.

На то время это был один из самых дешевых и качественных автомобилей отечественного производства.

Дизайн

По сегодняшним меркам, дизайн этого автомобиля существенно устарел. Это довольно скучная и простая машина. Внешне Калина напоминает иномарку из 90-х. Первое поколение Калины выпускалось вплоть до 2013 года. Передняя часть, впрочем, как и остальные элементы кузова, не наделена изысканными формами и стремительной внешностью. На машине установлены самые обыкновенные фары, бампер. В базовых и средних комплектациях отсутствовали противотуманные фары. Вместо них были заглушки. Автомобилисты отмечали непропорциональный силуэт первой Калины.

Большие дверные проемы, ровная бесформенная крыша и приплюснутая корма – экстерьер модели явно был не главным козырем. Более привлекательно автомобиль смотрелся в кузове хетчбек. Эта Калина отдаленно напоминала «Фольксваген Гольф» третьего поколения.
Машина имеет средние для В-класса габариты. Так, длина составляет 404 сантиметра, ширина – 170, высота – 150. Дорожный просвет – 16 сантиметров. Благодаря коротким свесам машина может уверенно преодолевать грунтовку и неровные дороги. Снаряженная масса авто составляет 1080 килограмм.

Салон

Салон первого поколения Калины такой же простой и аскетичный. Интерьер построен в каноне 90-х годов. Но даже несмотря на это, владельцы отмечали удобное расположение органов управления и информативную панель приборов. Сиденья имели хорошую боковую поддержку. Регулировка здесь только механическая (во втором поколении использовался электропривод, но об этом позже). Архитектура передней панели преимущественно округлая, в стиле «старого европейца». Руль – четырехспицевый, без дополнительных кнопок. На центральной консоли имеется заглушка под магнитолу. Даже в максимальной версии здесь была только аудиоподготовка. Материалы отделки весьма жесткие и неприятные на ощупь, что говорит о принадлежности машины к бюджетному классу. При движении, в салоне слышны излишние шумы и скрипы панели. Что касается объема багажника, он довольно вместительной (400 литров). Внизу имеется ниша под запаску, а второй ряд складывается в пропорции 60:40. Это позволяет перевозить крупногабаритные вещи.

Технические характеристики

Базовым для первой Калины считался восьмиклапанный 80-сильный бензиновый агрегат объемом 1.6 литра. Разгон до ста километров в час не впечатляет – почти 14 секунд. Максимальная скорость равна 160 километрам в час. Однако, этот автомобиль был в меру экономичным. Средний расход топлива – 7.8 литров на 100 км пути. Производителем допускается использование бензина с октановым числом от 92.
Также на автомобиль устанавливался «шеснарь». За счет большего количества клапанов, мощность агрегата возросла до 89 лошадиных сил. Разгон до ста на этом двигателе занимал 12 с половиной секунд, что уже более солидный показатель. Максимальная скорость – 165 километров в час. Расход – 7 литров на 100 км в среднем режиме эксплуатации.

И, наконец, самый мощный силовой агрегат. При том же объеме в 1600 «кубиков» он развивал 98 лошадиных сил. Разгон до ста остался таким же, однако максимальная скорость увеличилась до 183 километров в час. Все три типа двигателей оснащались одной-единственной КПП. Это была пятиступенчатая механика, которая устанавливалась на «восьмерки» и «девятки» еще с советских времен.

Второе поколение Лады Калины

Дебют второго поколения Лады Калины состоялся в августе 2012 года. Спустя год, машина стала на конвейер. Было принято решение отказаться от кузова «седан». На данный момент автомобиль выпускается в кузове универсал, а также пяти- и трехдверный хетчбек. Машина построена на платформе ВАЗ 2190 (Лада Гранта).

Обновленный дизайн Лады Калины

Со второго поколения, Калина стала выглядеть очень современно и молодёжно. Здесь нет скучных и простых линий. Машина смотрится весьма агрессивно и динамично. Публика оценила новинку по достоинству. Спереди автомобиль получил новую оптику, другую решетку радиатора и массивный бампер с широким воздухозаборником. По бокам расположены линзы противотуманных фар, а над ними – дневные ходовые огни. Изменилась и конструкция боковых зеркал. Также в оснащение входят литые диски (правда, они доступны только в максимальной комплектации). Смотрятся они весьма эффектно. Автомобиль не изменился в размерах. Снаряженная масса осталась такой же. Однако рестайлинг Калине пошел на пользу. Это подтверждают и рейтинги продаж. После заметного падения в 2013-м, модель начала обретать популярность. Как видите, внешность играет далеко не последнюю роль в рейтинге продаж.

Модернизированный салон

По сравнению с первым поколением, салон обновленной Калины смотрится куда гармоничнее. Здесь присутствует новый руль, красивые дверные карты с блоком управления электрическими стеклоподъемниками. По центру панели расположен большой мультимедиа-дисплей. Однако, доступен он только в топовых комплектациях. «В базе» по-прежнему преобладает аудиоподготовка с пластиковыми заглушками. Сиденья и зеркала оснастили электроприводом. Изменилась геометрия дефлекторов воздуховодов. Появился климат-контроль. Внизу есть два подстаканника.

Со стороны переднего пассажира есть вместительный бардачок, а над ним – ниша для фронтальной подушки безопасности. Поменялась и панель приборов. Теперь шкалы «утоплены» в колодцы с красивой окантовкой. Посредине расположился бортовой компьютер.

Что не изменилось, так это жесткий пластик. Он по-прежнему издает звуки на высоких скоростях. Чтобы устранить этот недуг, автовладельцам приходится производить дополнительную шумоизоляцию. Также не радует наличие саморезов, которые никак не прикрыты пластиковыми заглушками.

Что под капотом новой Калины?

В базовой комплектации имеется доработанный 8-клапанный силовой агрегат из первого поколения. Данный мотор отличается облегчённой шатунно-поршневой группой. Благодаря этому удалось увеличить мощность до 87 лошадиных сил. Крутящий момент автомобиля составляет 140 Нм. Однако, он доступен лишь «на верхах», что не есть плюсом.

В качестве трансмиссии сюда устанавливается механика и роботизированная АМТ. Максимальная скорость автомобиля с этим мотором составляет 168 километров в час. Первую сотню Калина 2 набирает за 13 секунд. Расход топлива не изменился – порядка 7,5 литров на 100 километров.

В средних комплектациях доступен 16-клапанный 1,6-литровый бензиновый агрегат мощностью 98 лошадиных сил. Он «перекочевал» от предыдущего поколения Калины без каких-либо изменений. Работает двигатель в паре с автоматической коробкой передач. Расход топлива – 7.6 литра на сотню в смешанном цикле. Разгон до 100 занимает 13 секунд.

В люксовом исполнении, Калина оснащается 106-сильным 4-цилиндровым агрегатом объемом 1.6 литра. Его крутящий момент составляет 148 Нм. Укомплектовывается он как автоматической, так и механической трансмиссии. Разгон до ста в первом случае занимает 12,5 секунд и 11 во втором. Расход топлива, как не странно, самый маленький – 6,7 литра на 100 км. Максимальный крутящий момент доступен уже с 4 тысяч оборотов.

О ценах

Официальный дилер предлагает купить автомобиль в нескольких вариантах оснащения:

  • «Стандарт».
  • «Норма».
  • «Люкс».

Начальная цена на автомобиль составляет 415 тысяч рублей. За эту цену покупатель получает автомобиль с неплохим уровнем оснащения. Здесь присутствует электрический усилитель руля, два передних электростеклоподъемника, иммобилайзер, центральный замок и одна фронтальная подушка безопасности.

Средняя комплектация «Норма» доступна по цене от 449 тысяч рублей. Сюда входит электрический привод стеклоподъемников задних дверей, сигнализация, система ABS и EBD, кондиционер, а также подогрев сидений.

В максимальной комплектации «Люкс» предусмотрен климат-контроль, система курсовой устойчивости, литые 14-дюймовые диски, противотуманные фары и ДХО, подогрев зеркал, датчики света и дождя, обогрев лобового, а также полноценная мультимедиа-система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Также здесь присутствуют боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Стоимость данной комплектации составляет от 567 тысяч рублей. В качестве опции производитель предлагает металлизированную окраску кузова. За нее придется доплатить 6 тысяч рублей. Цветовая гамма достаточно широка, однако цвета Lime здесь нет. Он присутствует только на Ладе Весте.

Отзывы по поколениям

Свою Калину купил год назад, давно мечтал о покупке машины и остановился на этом варианте. За прошедшее время и 23 тысячи км пробега пришлось немного потратиться, но если бы не ДТП вскоре после покупки автомобиля (внедорожник Мерседес въехал в бок, не уступив мне... отзыв полностью →

Не покупайте эту...! Ржавеет сильно, ломается часто - одни нервы. Скорость держит плохо - всё время надо подруливать. Купил за 700 евро в Латвии, за год вложил столько же: датчики, стартер, замок багажника сломался, двери водительские просели, двигатель сломался -... отзыв полностью →

Не буду расписывать, почему мой выбор остановился на ней. Принцип один: нет сейчас 600 тысяч - бери Калину и не заморачивайся. Поспрашивал у владельцев и ввиду ограниченности сейчас в дензнаках купил универсал в базе за 276,5 тысяч рублей, 1,6 литра, 8 клапанов, цвет... отзыв полностью →

Мой предыдущий отзыв - http://сайт/story/id/12812 Вот читаю другие отзывы про Калину и понимаю, что мне очень повезло с экземпляром. Машине чуть больше года, пробег 40000 км, поломок небыло вообще. Антифриз не уходит, масло не жрёт. Очень много езжу по разбитым... отзыв полностью →

Прошло 8 лет и 2 месяца с момента покупки автомобиля Лада Калина. За это время кроме расходников были заменены: 1) 33000 км замена АКБ, 2) 47000 ки замена щеток дворников. 3) 53000 км на стоянке при -34 мороза на стоянке кто то зацепил задний бампер, итог -... отзыв полностью →

Купил универсал Лада Калина летом, в июле 2014 года. До этого была Калина хетчбек. Пришел в салон, спросил что-то новенькое из наших, мне предложили универсал Калина-2, 106 кобыл почти только что с конвеера, понравился и жене тоже. По сравнению с той калиной конечно... отзыв полностью →

Продав свой Опель Астра Н купе 2008 года, о котором есть отзыв http://сайт/story/id/7057, имел сумму 379 тыс. руб. Как раз в этот момент АвтоВАЗ продавал свой ягодный мобиль со скидкой 20 тыс. руб. и как раз за 379 тыс. руб. он и был мною куплен. Комплектация... отзыв полностью →

Данный автомобиль приобрел в сентябре 2010 года, по утильной программе. Ждал два месяца. Серебристый. Такой цвет и хотел. Комплектация - люкс. Двигатель приоровский - 1,6 л 16 кл. Первоначально рассматривал варианты покупки Сандеро, Ноут, Тиида, Поло... отзыв полностью →

Езжу четыре месяца, виезжаю раз в 3 дня, в целом машиной доволен. Покупал за 1390 евро с пробегом 69000 км. Все работает, кроме мелочей (заедает бардачек в салоне, изредка глючит комп, показывая якобы бак пустой или АБС загорится). Недостаток появился недавно -... отзыв полностью →

За рулем с 1981 г. Управлял ГАЗ -51, ГАЗ-52, ГАЗ-53, ЗИЛ-130, ЗИЛ-131, УАЗЫ, Москвичи (ИЖ, АЗЛК), ВАЗ 2101-21099, ДЭУ НЕКСИЯ, Шевроле АВЕО, Нива, Газель, Тойота Корола, Волга. Купил Калину как авто на каждый день, за 215 т. р.по скидкам в автосалоне, комплектация... отзыв полностью →

Добрый вечер всем! Писал здесь уже о предыдущей Калине. Как и писал в отзыве, решил попробовать люксовую Калину с приоромотором. Взял в конце ноября 2011 за 362 900 р. плюс салон подарил комплект зимней резины, не навязав при этом ни одного допа, – я был доволен!... отзыв полностью →

Всем привет! Ну пожалуй начну с того, что права получил в 2000 году, в ноябре, а через месяц купил свою первую машину - ИЖ 412 1973 года выпуска. Эксплутировал машинку в любые погодные условия (не понимаю людей, которые говорят: "Там снег, дождь, гололёд - не поеду".... отзыв полностью →

Владею своей Ладой Калиной с сентября 2011 года. До этого ездил на ВАЗ-21074. Финансовые возможности были ограничены 330000 рублями, поэтому выбор встал между "Самарой-2" (2113, 14, 15) и Калиной. Думал недолго, так как несколько моих знакомых уже ездили тогда на... отзыв полностью →

Делать нечего, машина в продаже и обмене висит полгода, и никому она ненужна!!! Будем писать отзыв... Сестра покупала в автосалоне новую Калину в кузове универсал, 11118. АБС, Кондиционер, 2 ЭСП. Двигатель 1,4 16 клапанный, который ничем не отличается от 1,6 8... отзыв полностью →

Моя Калина с 13.02.2009 г., пробег 14000 тыс. км. Покупал за 260 тыс. руб. в комплектации стандарт. До этого ездил на девятке (первая машина), потом на десятке, ещё была Приора с движком 1,6 л. 8 клапанным. Когда пересел на Калину, не мог привыкнуть к ужасным сидениям... отзыв полностью →

Всем привет! Автомобиль приобрел 16 марта у оф. дилера по утилю в который здал пятёрку , выкупленную у друга. Пятнашку благополучно продал, вспоминаю добрым словом. Изначально хотел новый авто и универсал . За эти деньги другой... отзыв полностью →

Я уже оставлял тут отзыв о своей Ладе Калине http://сайт/story/id/9605. Сегодня хочу добавить информации. Пробег на сегодняшний день - 30000 км. Автомобилем по прежнему доволен. Из выявленых недостатков - дворники (щётки) не очень надёжные и двери иногда... отзыв полностью →

Всем доброго времени суток, вот и появилась в моей семье новая помощница - Лада Калина! Вот уже как два дня забрал её из салона, прокатил пока только 200 км. Так как сам работаю автоэлектриком у официального дилера Автоваза, знал, что беру! Машиной доволен, двигатель в... отзыв полностью →

Как и хотел в конце января поменял ВАЗ-2114 на Калину универсал. Узнав про акцию АВТОВАЗа по скидке цены, сразу же включился в поиски. В Сыктывкаре были такие машины, но белого цвета, а это не металлик. Созвонился автосалонами Кирова и в одном из них был подходящий мне... отзыв полностью →

Купил зимой свой первый автомобиль Лада Калина Хэтчбек с мотором 1.6 8 кл. Проехал 7500 км, пока автомобилем очень доволен. Проблем ни каких пока не возникает - тьфу, тьфу, тьфу, как говориться. Учился водить на renault sandero, skoda fabia и seat ibiza. Честно говоря... отзыв полностью →

Писать отзывы я совсем не умею, но уж очень хотелось поделится своим мнением насчет Лады Калины. Начну издалека. Начинал свой опыт вождения я, как и почти все ребята с машин отца. Была восьмерка, потом пятнашка (на которой я накатал почти 30000 км). Но так сложились... отзыв полностью →

Здравствуйте это мой первый отзыв на сайте. Я являлся владельцем четвёрки 1.5, четырки 1.5, логана 1.4. У Логана забарахлил движок, да и ремни пора было менять - 3 года 50 тысяч пробег не считая мелких огрехов, плюс он был голый. Если его оставлять то в него вкладывать... отзыв полностью →

Всем доброго времени суток!!! Вот решил рассказать немного про свою новую машинку. Выбирали её за простор салона, динамику и ремонтопригодность (Лада всё же), злектропакет, кондиционер и обязательно штатную музыку и Е-газ (электронная педаль газа). Была такая,... отзыв полностью →

Купил машину Лада Калина. В городе Вологда не нашлось машины, все пытались в тюкать доп опции, которые за "углом" можно поставить дешевлели. Пришлось съездить в Москву и купить машину там продали без всяких допов. Правда на косячили с договором и возникли проблемы в... отзыв полностью →

Доброго времени суток всем, всем, всем! Хочу всех поздравить с наступающим Новым Годом! И рассказать немного о своем новом автомобиле. Уходящий год, для меня и моей семьи принес много нового и приятного, к примеру, завершение постройки своего дома, рождение дочери.... отзыв полностью →

Уже катаюсь на Калине 3 месяца, пробежал 6700 км. Не совсем много, был на Украине, 4 раза мотался в Лоо (Сочи), всего 360 км, из них половина по серпантину. Ведет себя прилично, движка тянет, 3-4 передача, 2-ю включал редко, если увязывался за нашим чудом Камазом, даже... отзыв полностью →

Машину купил немного подержанную. После пробега за 30 тыс. начались реальные проблемы с подвеской. Полностью поменял переднюю подвеску (опорники менял два раза), когда пробег перевалил за 50 тыс. км, поменял рулевую рейку, ближе к 70 тыс. км пробега – менял задние... отзыв полностью →

Всем привет. Хочу написать отзыв... Купил я себе Ладу Калину люкс, в октябре 2012 года. Сейчас пробег у меня 7500 км. Машиной очень доволен, если честно, то я от нее ожидал меньшего, но на деле оказалось очень даже ничего. Ездил я два раза на ней 1150 км в один конец и... отзыв полностью →

Приобрел данный авто полмесяца назад, в автосалоне у официального дилера. Это моя первая машинf, к выбору шел очень долго. Пересмотрел все варианты в этой ценовой категории, перечитал всевозможные отзывы. Несмотря на все советы знакомых и родственников, на свой страх и... отзыв полностью →

Всем привет! Хочу поделится мнением о данном авто КАЛИНА СПОРТ 1,6 в комплектации 11196-42-494. На момент покупки (24 марта 2012 года) цена авто 402 000 тыс. руб. Купил-то, на что было денег, и чтоб дальнейшее обслуживание (в чем я частично ошибся, пример: зимняя... отзыв полностью →

Здравствуйте, друзья Вот и я обзавелся своим первым автомобилем. Выбор был непростой. Подержанная иномарка или новая «наша». Подержанные иномарки отмел сразу, так как к б/у вещам отношение негативное, поэтому решил купить новую. Думал взять Приору либо Калину.... отзыв полностью →

Лада Калина универсал 1.6, 8 кл., 7000 км на момент написания статьи. Машинка приобретена в ноябре 2011 года с нулевым пробегом. Цена вопроса 300 тыс. руб. Комплектация – норма. Или на машке нет: кондея, задних подголовников, задних электростеклоподьёмников, подушек... отзыв полностью →

Привет всем калиноводам! Меня зовут Вова, мне 14 лет. В 2010 году мы приобрели Ладу Калину Спорт 1.4. Первые впечатления: конечно же это куда лучше ВАЗ-2101, о ней я писал в другой категории. За полгода и пробег в 1500 км мы с толкнулись: 1. Начал течь антифриз с... отзыв полностью →

Пересел на Калину вынужденно, срочно требовался новый автомобиль после продажи б/у Логана. Не стану вдаваться в подробности, почему произошла сия продажа. Пожелания к выбору нового авто были просты: сроки выдачи авто+ПТС и ценовой сегмент не более 400 тысяч рублей. Под... отзыв полностью →

Очень плохое авто. Брал новым, после 3-х месяцев эксплуатации решил продать – продавал 7 месяцев. Это худший вариант из ВАЗов, цена изначально завышена, по гарантии ничего делать не хотят, очень не советую. Недостатки: воет коробка, захрустели привода, плавают... отзыв полностью →

Всем доброго времени суток. Хочу рассказать о своей "ласточке", которую приобрел в конце 2007 года. Эта машина была первая в комплектации "люкс" в то время. В комплектацию входили: литые диски, передние стеклоподъемники, салон красивый с ягодками... калина красная),... отзыв полностью →

Всем привет, вот решил добавить и свой отзыв. Выбирал себе авто довольно долго, выбор был Нексия, ЗАЗ Шанс с 1.3 двиг. и Калина. После посещения автосалона "Лада" я присмотрел Калину, посидел в ней, осмотрел всю, и она, если честно, очень понравилась: сиденья очень... отзыв полностью →

Вот решил рассказать о своей машинке. По счёту у меня это 4 машина, до этого были ВАЗ-2103 1979 года, Тойота Карина Е 1993 года, Логан 2010 года. Как говорится, иномарки хорошо, но дорого... Долго думал, что взять, выбор пал на Калину, именно универсал, так как ещё не... отзыв полностью →

Привет всем! С ВАЗовским авто - как с арбузом: либо повезёт, либо нет. Итак... Купил Калину в максимальной (кроме спорт) комплектации 28 декабря 2010 года. Пробег на сегодняшний день 47500 км. До Калины была четырнадцатая, тоже новую брал в 2006 году. Восторгу при... отзыв полностью →

В конце октября 2011 года прежнюю калину 11183 продал другу! Был доволен этой машиной. Стал вопрос выбора: что купить? Основным критерием выбора стало место жительства. Живём в сельской местности, дороги оставляют желать лучшего в любое время года. Иномарка отпала,... отзыв полностью →

Лада Калина универсал, цвет рислинг, 1.6 8 кл, комплектация стандарт, была куплена в 10 ом году по утилизации, в замен копейки.Вообще хотел Ниву, но они тогда дефицит были. В Калину не верил, но что то надо было брать. О чём в последствии не пожалел. В с... отзыв полностью →

Приобрел свою «Лидию Николаевну» в салоне (ВАЗ-1118 седан, комплектация «стандарт» (пустая), двигатель 8 клапанный; объем 1,6 литра; 80 л. с.) в декабре 2010 года. Сразу отмечу, пересел на нее с отцовского Хендай Акцента 2007 года, что впоследствии сказалось на оценке,... отзыв полностью →

Привет всем!!! Значится так, моя история банальная, Была девятка, захотел авто получше и решил девятину продать. Продал, встал вопрос о покупки авто, но... денег с девятины взял мало, 80 тыс всего, встал вопрос где брать денюжку, решили копить. Знакомые и коллеги в... отзыв полностью →

Доброго времени суток всем! Как и многие молодые семьи нашего времени, начинали мы с мотоцикла с коляской «ИЖ-Юпитер-5». Сей железный конь эксплуатировался беспощадно при любых погодных условиях, возил и нас, и тяжеленные грузы – урожай с дачи, стройматериалы, даже... отзыв полностью →

Машину купил в июле 2010 г. Покупал для себя, как всегда, денег хватало только на наш автомобиль. До этого ездил исключительно на заднеприводном ВАЗовском авто. Так что это был первый опыт на переднем приводе и первая исключительно новая машина. Авто покупал в салоне,... отзыв полностью →

Так получилось, что уже во второй раз на небольшой тест-драйв нашей Калины достается владельцу Аккорда. Но, в отличие от «ярого ВАЗоненавистника» Андрея, Максим - просто «убежденный праворульщик». Впрочем, эта убежденность является следствием места жительства - на... отзыв полностью →

Приобрел автомобиль в марте 2011 г. Комплектация "стандарт". До этого было немало других авто б/у, в том числе и иномарки. В мае этого года устроил Калине тест-драйв по Костромской области, так как постоянно выезжаю на рыбалки. Могу с уверенностью сказать, а опыт... отзыв полностью →

Автомобильный стаж у меня 16 лет. Ездил почти на всей классике, начиная с "копейки". Последняя машина была шестилетняя и раздолбанная 99-я 1996 года. С ней пришел опыт езды на переднем приводе и, соответственно, ремонта всего, что отваливалось. Отъездил я на ней еще 6... отзыв полностью →

Наша семья приобрела автомобиль ВАЗ 211183 Lada Kalina в 2006 году. Сначала мы хотели купить десятку, но посидев в салоне, сразу отказались, так как он оказался слишком тесным, да ещё и с низким потолком. Продавец предложил посидеть в Калине. Нам понравилось удобство... отзыв полностью →

Всем привет! Расскажу немного о своем авто. Купил в сентябре 2010 по программе утилизации в Автогермесе. До этого ездил только на классике-21013 и 21053.Заказывал Калину 11176, но так и не дождавшись, как мне сказали дилеры, что завод пока их не поставляет-купил... отзыв полностью →

Я за рулём с 1999 года. Начинал с ВАЗ-2105, потом были 2107, 2114, 2115, 2110, Приора. По случаю приобрёл Калину. Покупал у знакомых, двигатель 1,6 литра, 8 клапанная, пробег был 3000 км. Авто хорошее, надёжное, по сравнению с Приорой в несколько раз лучше, по... отзыв полностью →

Калина 11183, инжектор, двигатель 8 клапанный, 1,6 л. Купила данный авто в сентябре 2010 года. До этого была классика ВАЗ 21074, 2007 г. в., инжектор 1,6 л. Свой отзыв о данной машине я оставила в разделе данной модели. Короче говоря, первое впечатление, когда пришла к... отзыв полностью →

Всем привет! Не знаю, можно или нет, но расскажу как есть. Машину брал с рук, до этого была десятка - однозначно калина лучше, здесь не поспоришь... В целом машина неплохая, на мой взгляд. Просторный салон (десятки и Приоры отдыхают!), отличная проходимость, мощная... отзыв полностью →

Автомобиль Калина седан приобрёл 14 февраля 2010 года в день святого валентина за 268 тысяч рублей. До этого ездил на вазовской семёрке, которая за 4 года так надоела, что радовался, когда от неё избавился! После покупки калины выехал из салона, и поехал по Махачкале,... отзыв полностью →

Привет! За рулем с 11 лет, но официально с водительским удостоверением с 1999 года. На данный момент езжу на Ладе Калине 2009 года в кузове универсал и нифига об этом не жалею. У меня обыкновенная базовая комплектация. Начинал с ВАЗ-2106 1982 года, после был... отзыв полностью →

Хэтч поразил своим видом ещё в автосалоне. Выбирал с кондиционером и новой разработкой автоваза двигом 1.4 (90 л. с.) Комплектация норма+. Как оказалось установлена полноценная климатическая установка Панасоник. Его работа - полный восторг)! Жару 2010 перенёс спасаясь... отзыв полностью →

Знал не понаслышке - от друзей, что машина не плоха. Но до сих пор, второй год не перестаю улыбаться, когда сажусь за руль Калины. Поломок не было. Только заменил после покупки при детальном осмотре не понравившийся шланг в системе охлаждения (сам себе механик), и... отзыв полностью →

Приобретена в апреле 2010, несмотря на выпуск 2009 г. Машина в салоне стояла на почетном месте и сразу привлекла внешним видом-белая, с красивым аккуратным тюнингом, компактная. Автомобилем я довольна, но не хватает лошадок. Слишком лаконичен внутренний дизайн,... отзыв полностью →

Покрашена в цвет мускат-620, стойки поставил SS-20 комфорт, томозные диски и накладки - Lukas, масло моторное и КПП - синтетическое американское Kendall с жидким титаном. Мотор 1,6-литровый, 8-клапанный - доволен, хотя лошадей могли бы и добавить! Плюсы. Классная... отзыв полностью →

Привет всем ладаводам! Начитавшись отзывов в большом кол-ве решил и я внести свой вклад в обобщение отечественного автопрома. В марте 2008 года решил приобрести авто, с расчетом, чтобы в обслуге был не дорогим и надежным в эксплуатации. Шел на рынок с мыслью приобрести... отзыв полностью →

Привет я Вован из Краснодара!!! Стаж вождения 10 лет, раньше ездил на ВАЗ-2107,21099..Решил купить из нашего авто что-то новое во всех понятиях этого слова и взял Путинскую машину-КАЛИНУ хэтчбэк.1.6 л, 8 кл, с кондёром. Брал с салона, она одна там такая стояла!!!... отзыв полностью →

Решил из быстрой (так я раньше думал про ВАЗ-2114, машина была 2005 года) машины пересесть на что-нибудь поинтереснее, повыше классом, комфортнее. Денег хватило на Калину 2007 года! Купил несколько месяцев назад с пробегом в 59000 тыс. км. Сменил передние стойки,... отзыв полностью →

Здравствуйте, меня зовут Серёга! За рулём 6 лет. Раньше ездил на разных машинах: ВАЗ-2105, ВАЗ-2110, ВАЗ-21124, Nissan "Sunny", Wolksvagen "Jetta", Toyota "Corolla". И вот встал выбор перед покупкой своего автомобиля! Поездил по салонам, денег на иномарку не... отзыв полностью →

Решил в 2009 купить новую машину. На новую, хорошую иномарку не хватало средст, поэтому мой выбор пал на КАЛИНУ, седанчик 1,6 V8 комплектация НОРМА с кондеем. Первые впечатления об автомобили были самые положительные, буквально всё устраивало. Очень привлекательная... отзыв полностью →

Куплен в мае 2010 г. у 1 й хозяйки, пробег был 50, сейчас 55. Был опыт вождения на 2107, с 7 ко конечно не сравнить. сначала даже не рассматривал ее как вариант покупки (хотел 10 ку но цены гнули на них), но тут случайно наткнулся на объявление и решил съездить, как... отзыв полностью →

Всем привет! Стал счастливым обладателям Лады Калины в августе 2008 года. В целом, авто доволен. Поставил на нее ксенон, сигнализацию с автозапуском, затонировал, резину бриджстон. Получилось весьма симпотично. Но в то же время столкнулся с рядом проблем. С самого... отзыв полностью →

Приобрел Калину в октябре 2007 года из салона, мотор 1.6 8-клапанный. Цена 267.000 руб. После б/у 21099 решил, что следующее авто будет только новое, ну вот и взял. После погремушки 99-й, я в ней души не чаял и жене нравится. Первую зиму отъездил без поломок,... отзыв полностью →

Автомобиль купил в ноябре 2008 года в стандартной комплектации. На данный момент наездил 21000 км. Плюсы. Хочу сказать о проходимости. Я каждую неделю зимой ездил к бабушке в деревню, и каждую неделю лез по самые фары около 1 км и ни разу не встал. Конечно жалко, но... отзыв полностью →

По нашим деньгам этот авто неплохой, а может даже и лучьше некоторых иномарок. По крайней мере, за время моей эксплуатации, он ни разу не подводил. А порой и выручал, когда попадал в экстренную ситуацию. Приведу один из примеров. Поехали в лес по грибы, и пока... отзыв полностью →

За полтора года эксплуатации пробег лишь 9000 км. В сервис ездил только на ТО-1. Из неисправностей на сегодняшний день - это омыватель заднего стекла, брызжет где-то в дверь, но это исправимо, жду потепления. Машинка - до сих пор не нарадуюсь, Мелких, заводских,... отзыв полностью →

ВАЗ-11183 или просто «Калина». Куплена - апрель 2009 г. за 193000 рублей, автомобиль произведён АвтоВазом в июле 2007 г. Состояние автомобиля внешне почти как новое, небит, не крашен. Пробег 25000 км, в салоне запах нового автомобиля, не тонированная, цвет - черника,... отзыв полностью →

Купил в августе 2006 г в Элекс-Полюсе в СПб. взял салоновскую гарантию на 5 лет с ТО через 7 тыс км. На первом же ТО заменили оба передних привода, так как не работал дифференциал. С самого начала (и по сей день) на резких кочках стучала правя передняя свеча макферсона... отзыв полностью →

Купила мою "Ладушку" 2007 года выпуска с рук в 2013 году. Пробег был 58000 км. Но обращались с ней ужасно. Многие детали ходовой вставлены с других моделей ВАЗа (2110, 12, 14, 15 и т.д.), конечно пришлось поработать в сервисе. Но когда поставили все что нужно, проблем...

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «strizhmoscow.ru» — Все об устройство автомобиля. Информационный портал