Сколько лошадиных сил нексия 1.6. Выбираем подержанную дэу нексия

Цена: от 450 000 руб.

Daewoo Nexia – один из самых популярных автомобилей в России, этот незамысловатый «С» класса попадает в ценовую категорию, доступную большей части целевой аудитории. Автомобили прочны и неприхотливы.

История и дизайн

Модель стала выпускаться с 1995 года, данная модель существовала и раньше, но под другим названием. До того как стать «Нексией» автомобиль прошел длинный путь с 1984 года.

В 1996 году производство этой серии автомобилей было открыто в Ростове, но в России производство не смогло удержаться больше двух лет, так как Узбекистанский производитель корейского автомобиля был более конкурентоспособен. И по сей день модель поступала в Россию из Узбекистана.

В 2002 году авто обновила свои двигатели, они стали более мощные. Кроме двигателей в авто ничего не поменялось



В 2008 году на рынок вошли модели второго поколения. Их главной внешней отличительной особенностью стали измененные фары, бампера и крышка багажника. Внешний вид заметно преобразился и стал современнее.

Производители позаботились и о безопасности. Каркас автомобиля очень прочный, выдерживает большие нагрузки.

Внешний вид автомобиля Дэу Нексия вряд ли кого-то порадует, так как дизайн как будто из 2000-х. Передняя часть имеет головную оптику с линзованным светом и это единственное, что выглядит более современно, чем все остальное. Между фарами расположена маленькая решетка радиатора с логотипом бренда на хромированной перекладине, которая идет посередине решетки. Бампер выглядит массивно, снизу на нем находятся противотуманные фары.

Сбоку модель тоже выглядит грустно, особенно задняя часть. Задняя часть немного получше, они имеет простую оптику и спойлер вытекающий из крышки багажника. Из-за того, что дизайн лишком простой, это сказывается на цене автомобиле, ведь производитель его становится легче и тем самым продаваться он будет дешевле.



Технические характеристики

Первые двигатели обладали мощностью 75 лошадиных сил, после рестайлинга 2002 года двигатели основательно поменялись, на автомобили устанавливались 8-ми и 16-ти клапанные бензиновые двигатели. Система работы 16-ти клапанного двигателя была модернизирована, а мощность увеличилась до 85 лошадиных сил. Оба двигателя имеют одинаковый объем 1,5 литра.

Двигатели второго поколения значительно улучшились и получили другие характеристики, они все еще двух видов:

  1. Первый мотор Daewoo Nexia будет известен людям, которые приобретали себе Lanos с этим мотором, это агрегат объемом 1,5 литра выдающий 80 лошадиных сил. Агрегат носит название A15SMS, а максимальная мощность достигается при 5600 оборотах. Этот мотор имеет электронный блок управления, что позволяет использовать бензин с любым количеством октанового числа, разумеется, в разумных пределах. Это порадует людей, которые покупают себе этот авто как бюджетный вариант и все равно хотят экономить, это нормально. Также агрегат имеет систему распределения впрыска бензина.

    Это 8-ми клапанный мотор, которые управляются с помощью одного распредвала. В плане динамики агрегат позволяет набрать первую сотню за 12,5 секунды, а максимальная скорость расположена на отметке в 175 км/ч. Мотор расходует 8 литров в городе, что не много и не мало, а на трассе понадобится на 1 литр меньше, что немного огорчает.

  2. Второй мотор имеет название F16D3, который уже позаимствован у Lacetti. Объем увеличен до 1,6 литра, а мощность увеличена до 109 сил. Максимальная мощность достигается на более высоких оборотах, то есть 5800 об/мин. Это 16-ти клапанный мотор и он в отличие от предыдущего имеет 2 верхних распредвала. Этот агрегат немного лучше в плане динамики, показатели следующие, 11 до сотни и 183 км/ч максимальной скорости. Расход больше на литр независимо от того город это или нет.

Агрегаты работают в паре только с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач и имеют только передний привод.

Интерьер Дэу Нексия



Интерьер очень простой, но при этом просторный. В нем нет каких-либо высокотехничных функций, но и стоимость автомобиля соответствует его «начинке».

Сам интерьер улучшился благодаря рестайлингу. Производитель понял, в чем была проблема и исправил это, а именно улучшил качество пластика, уменьшил зазоры, улучшил качество крепления отделки и добавил шумоизоляцию в двери.

Тем не менее в зависимости от комплектации в Daewoo Nexia могут присутствовать:

  • Кондиционер
  • Аудиосистема с четырьмя динамиками
  • Гидроусилитель руля
  • Тахометр
  • Электроподъемники стекол.
  • Бензобак и багажник можно открыть не выходя из салона

Багажник очень вместительный, но объем его невозможно регулировать с помощью задних сидений. Так в стандарте он составляет более 500-та литров, а после складывания сидений он увеличивается более чем в 2 раза.

Второе поколение представлено в трех комплектациях: ЛоуКост, Стандартная и Люкс. Их отличает набор опций, который практически не изменился с прошлой модели. Однако появилась возможность установить центральный замок.

Внешний вид Приборной панели остался тем же. Он прост и понятен.

Автомобиль обладает независимой передней подвеской и полузависимой задней.



«Нексия» отличный автомобиль класса «Эконом», она уверенно составляет конкуренцию отечественному автопрому, о чем может говорить частота встреч данных авто на рынках России.

Видео

Одним из первых автомобилей иностранного производства, ставшим конкурентом отечественным машинам в стоимости, является Daewoo Nexia. История её начинается ещё от старенького Опеля Кадет в 1995 году, чьи характеристики отображали высокое качество немецкой продукции. Несмотря на то, что цена на этот автомобиль остаётся достаточно низкой и приемлемой для малобюджетного слоя населения, Дэу Нексия по праву считается качественно укомплектованной иномаркой. Технические показатели авто, которые мы сейчас рассмотрим, в некоторых аспектах являются достойными среди представителей С-класса. Минусом выступает достаточно низкий клиренс. Изысканный же внешний вид, по сравнению с продукцией отечественного автопрома, хорошо просматривается на фото.

Особенности комплектации автомобиля

Тип кузова может быть либо четырехдверный седан, либо трехдверный и пятидверный хэтчбек. Количество мест – 5. Вес машины составляет порядка полутора тонн. Колесная база составляется 2,5 метра. Салон при этом тяжело назвать просторным, но данный аспект легко компенсируется его качеством. Передняя панель выполнена из жесткого бесшумного пластика и имеет эргономичное размещение основных клавиш. Отличительной особенностью является наличие кондиционера, при котором цена автомобиля остаётся приемлемой. Для удобства установлен гидроусилитель руля, а также электропривод, приводящий в движение передние и задние стекла. Многие из особенностей хорошо видны на фото. Особенно проработанный до деталей дизайн кузова. Низкий клиренс вместе с легкосплавными дисками создаёт мере впечатление быстрого автомобиля, добавляя спортивную нотку.

Музыкальное сопровождение обеспечивается CD-магнитолой и четырьмя динамиками, передающими качественный звук. Каждая деталь авто соответствует европейским стандартам качества.

Двигатель новой Daewoo Nexia

Технические характеристики автомобиля а области моторов представляют несколько инжекторных бензиновых агрегатов. С мощностью в 75 лошадиных сил покупателям предлагается восьмиклапанный движок (4 цилиндра) с объёмом 1,5 литра. Расход топлива составляет порядка 7,5 литров на 100 км по городу. Недавно модельный ряд пополнился вариацией с показателем в 80 лошадок. Расход здесь равен 8,5 литров на сотню. В дороге во время разгона разницы не ощущается, поэтому стоит ли покупать машину с данным агрегатом – решать вам. Количество клапанов здесь составило 16 штук.


Привычным долгое время оставался агрегат на 1,6 литра. Его мощность составляет 109 лошадиных сил, а расход топлива порядка 9 литров на 100 км. Максимальный показатель спидометра автомобиля достигает отметки в 175 км/ч. Но развивать её нежелательно за счёт того, что у Дэу Нексия низкий клиренс и достаточно сложная управляемость на высокой скорости. Защита двигателя в этот момент, особенно по бездорожью, снижается существенно. Следует также заметить, что за последние несколько лет разработчики сменили старый вариант мотора A15MF DOHC 4VMPI на новенький G15MF SOHC 2VMPI. Максимальное количество оборотов составило 5800 об/мин, а крутящий момент при 150 Нм – 4000 об/мин.


В авто была проработана корейцами система впрыска, но за основу взяты именно чертежи старого Опеля. Это наделяет Дэу Нексия немецкой надёжностью работы агрегата. Но не следует забывать о своевременной замене масла и очистке фильтра. К сожалению, у некоторых моделей прослеживается стук в двигателе. Причиной становится подтекание масла в головке цилиндра. Но, как правило, при правильном уходе этого не наблюдается.

Приятным аспектом становится адаптация под бензин на территории стран бывшего СНГ, поэтому можно смело заливать 92-й и не беспокоиться о состоянии агрегата.

Механическая трансмиссия автомобиля

Основной коробкой передач является пятиступенчатая механика. Разработчиками не было предусмотрено роботизированной техники, хотя некоторые модели всё же оснащены автоматом с четырьмя передачами. Технические особенности конструкции взяты с Опеля, трансмиссия которого на протяжении долгих лет работала бесперебойно. Но, несмотря на то, что гидравлика имеет высокое качество изготовления, проблемы с ней могут возникнуть уже через 3-4 года. По статистике, необходимость в ремонте появляется где-то через 200 тысяч километров, что по меркам нашего времени достойный результат.


Со временем технические характеристики автомобиля ухудшаются, что связано с изнашиванием сальника кулисы, отвечающей за переключение передач. Возможна некорректная работа, но масло вытекать не будет благодаря особенностям конструкции. Низкий клиренс может повлиять на работу и этого агрегата, так как коробка передач находится близко к нижней точке земли. Привод автомобиля передний, что позволит устойчиво стартовать и тормозить на различном дорожном покрытии, компенсируя некоторые технические характеристики управления на высокой скорости.

Подвеска автомобиля

Дэу Нексия оснащена ходовой частью от хорошо известной компании Porsche. Это оставило отпечаток на автомобиле в виде тихой и спокойной езды. Имеются стойки с пружинами, а также стабилизатор поперечной устойчивости. Передние и задние диски 14X6J существенно повышают технические характеристики автомобиля на поворотах. Исходя из многих тест-драйвов, авто хорошо ведёт себя на дороге, но «кидать» машину начинает на скорости выше 130 км/ч, поэтому любителям резвой и быстрой езды Дэу Нексия не подойдёт. Благодаря тому, что багажник машины составляет 530 литров, что для С-класса весомый показатель, туда часто кладут габаритные и тяжёлые грузы. За счёт этого может иметь место поломка задних амортизаторов. В остальном же подвеска машины оставляет только приятное впечатление.

Обеспечение безопасности

Технические характеристики безопасности предусматривают наличие центрального замка в Дэу Нексия. Имеются противотуманные фары. Исходя из краш-тестов, результаты которых можно увидеть на фото глянцевых автоизданий, конструкция автомобиля не обеспечивает качественную защиту водителя и пассажиров. Этот факт не меняют даже ремни безопасности. Но, естественно, это отражается и на том, что цена автомобиля достаточно низкая, по сравнению с остальными иномарками. Оставляет желать лучшего клиренс авто, так как повредить нижнюю часть машины и «заглохнуть» где-то на бездорожье можно не прикладывая особых усилий.

Кузов автомобиля фосфатирован. Конечно это лучше чем ничего, но если автомобиль берётся для себя на длительный срок эксплуатации, то не лишним будет сделать антикоррозийную обработку. Помимо этого кузов имеет ещё несколько проблем, на которые стоит обратить внимание. Первая из них – преждевременный износ дверных петель. Причиной этому стало, в первую очередь, низкое качество металла. Вторая проблема – растягивание пружины замка крышки багажника. Из за этого багажный отсек со временем станет невозможно открывать из салона, а только непосредственно ключом снаружи. Раз уж заговорили о багажнике – стоит отметить, что коврик в нем плохо зафиксирован и имеет тенденцию елозить вперед-назад.

Салон Део Нексия изменился не так сильно как её внешний вид. Первое, что бросается в глаза, это другая форма приборной панели. Видимо дизайнеры автомобиля, работая над рестайлингом, решили все свои усилия направить на придание деталям Нексии округлых форм и обновить морально устаревший вид салона автомобиля. Как результат угловатая форма торпедо дорестайлингового автомобиля исчезла и ей на смену пришла новая приборная панель без выступающих внешних углов. Исчезла полочка над бардачком и центральной консолью, но все приборы остались на своих местах. Большое рулевое колесо предназначено для облегчения управления автомобилем, так как гидроусилитель присутствует не во всех комплектациях. Надо заметить, что благодаря размерам рулевого колеса управление автомобилем даже на резких поворотах происходит легко, без приложения больших усилий. У нового автомобиля Дэу Нексия салон внешне немного преобразился, хотя качество отделки и материалов осталось на прежнем уровне. Довольно заметны приличные зазоры между деталями – подгонка хромает. Ткань сидений автомобиля тоже не очень качественная. Если не использовать чехлы, то она протрётся уже через несколько лет.

Печальным стало то, что, проводя этот рестайлинг, производитель совершенно не побеспокоился о безопасности водителя и пассажиров. Отличительная черта Деу Нексии - это полное отсутствие подушек безопасности. Понятно, что при разработке этого автомобиля главной задачей инженеров было создать автомобиль, который по своим ценовым характеристикам мог бы конкурировать с нашими . Поэтому его старались удешевить, как только могли. Но всё же безопасность человека - это не тот фактор, на котором стоит экономить.

По свидетельству автовладельцев качество нового кузова этого авто стало значительно хуже. Это относится к швам сварки, качеству металла, равномерности и однородности накладываемого лакокрасочного покрытия. Однако самой большой проблемой является плохая герметичность салона и качество уплотнителя в стёклах автомобиля. Вода достаточно легко попадает в салон при сильном дожде или мойке. Это относится и к багажному отделению. Низкая герметичность стала причиной заклинивания замков автомобиля и его стеклоподъемников. Влаге не составляет особого труда добраться до их механизмов и создать благоприятные условия для развития коррозии.

На этом автомобиле устанавливаются два вида двигателей: 1.5 SOHC и 1.6 DOHC с механической коробкой передач. Двигатель Дэу Нексия 1.5 SOHC перекочевал сюда с предыдущей модели. Он более старый и его отличительная особенность - наличие только одного распределительного вала. Несмотря на это, расход топлива Дэу Нексия с этим вариантом двигателя будет ниже. Этим двигателем оснащается самая простая и соответственно дешевая комплектация Дэу Нексия – Low Cost, что в переводе с английского означает «низкая стоимость».

В этой комплектации владелец получит простую железку на колёсах без магнитолы, электростеклоподъемников и т.д. Но и стоимость такой машины составит всего 260 тыс. рублей, что, несомненно, является главным козырем.

У автомобиля Daewoo Nexia двигатель DOCH уже более современный. Он также мощнее своего предшественника на 30 лошадиных сил. Визитной карточкой такого двигателя стали два распределительных вала вместо одного и шестнадцать клапанов. Этот мотор обладает повышенным требованием к качеству потребляемого топлива и немного большим его расходом. Основная задача, которую преследовали производители при создании этого мотора - это отказ от всевозможных коромысел, штанг и т.д. Для этого распределительные валы поместили над каждым рядом клапанов, а для увеличения лёгкости отдельно взятого клапана решили увеличить их количество до шестнадцати. Однако не стоит забывать, что у Деу Нексия одновальный двигатель SOCH обладает гораздо большей ремонтоспособностью.

Можно подвести итог, что каждый из этих двигателей обладает своими положительными качествами и имеет ряд недостатков по сравнению с другим.

Положительные характеристики Део Нексия с двигателем SOCH:

1. менее требователен к качеству бензина

2. более экономичный

3. проще в уходе и обслуживании

Плюсы автомобиля с мотором DOCH:

1. большая мощность

2. современные разработки

Расход топлива Daewoo Nexia оставляет желать лучшего у обоих вариантов двигателей. Как бы не старались автовладельцы, а в этом она скорее напоминает представителей отечественного автопрома. Расход топлива у автомобиля Дэу Нексия составляет в среднем девять литров на каждые сто километров пробега, что является недопустимым для европейских автомобилей с таким же объёмом. Положительным моментов стало то, что автомобиль хорошо работает на 95-м, 92-м и 80-м марках бензина. Правда заливать низкооктановый бензин в автомобиль и без того с небольшой мощностью вряд ли можно порекомендовать. В результате не получится добиться экономии, а только увеличится нагрузка на двигатель. Нередко на Дэу Нексия ставят газобаллоное оборудование. Такое переоборудование дает возможность существенно снизить затраты на топливо для Деу Нексия. Учитывая то, что владельцами этого автомобиля становятся в основном люди с низким достатком – такая экономия будет совсем не лишней.

Стоимость установки газобаллонного оборудования и самого оборудования будет в пределах 20 тыс. рублей.

Тем не менее, при наличии некоторых негативных факторов нельзя не отметить хорошую живучесть двигателей автомобиля. При правильном уходе и обслуживании они способны выходить до первого капремонта более 300 тысяч километров.

По своим ходовым характеристикам этот седан рассчитан на эксплуатацию на хороших дорогах в городских условиях. Ходовая Дэу Нексия мало терпима к ямам и неровностям дорожного покрытия. Особенно страдают шаровые опоры и амортизаторы автомобиля. Если Дэу Нексию активно использовать для езды по деревенским дорогам, то маловероятно, что они выходят больше 50 тыс километров. Ещё одной распространенной болезнью ходовой части автомобиля является ломкость крайних витков пружин задней подвески. Даже при щадящем режиме без перегрузок избежать этого вряд ли удастся. Но наши автолюбители нашли выход и в этой ситуации. Большинство из них со временем ставят пружины от Daewoo Espero, которые намного мощнее, но подходят как родные.

Тормоза автомобиля гидравлические с усилителем, спереди – дисковые, сзади – барабанные. Они обладают необходимой надёжностью, но не лишены своих проблемных мест: часто клинят пальцы суппортов, задние барабаны лучше регулярно чистить, а то колодки придётся менять уже через 50 тыс. километров пробега. Ручной тормоз автомобиля с тросовым приводом.

У Дэу Нексия привод передний, что делает её более подходящей для эксплуатации в нашей климатической зоне. Среди автомобилей, которые предлагают на российском авторынке наиболее часто встречается автомобиль с пятиступенчатой механической коробкой передач. КПП Daewoo Nexia не самая быстрая. Для включения той или иной передачи необходимо выждать небольшую паузу между нажатием на педаль сцепления и реакцией коробки переключения передач. Возможно, основной причиной тому послужило низкое качество масла, которое заливали в КПП Daewoo Nexia. Оно значительно теряло свою вязкость при сильном разогреве. Автовладельцы стали самостоятельно менять такое масло на качественную полусинтетику не дожидаясь ТО. Последнее время производитель начал заливать более качественное масло и коробка передач Деу Нексия стала работать намного лучше.

На европейском и азиатском авторынках встречаются автомобили Деу Нексия автомат. Кроме этого Део Нексия выпускалась не только с кузовом седан, как мы привыкли видеть в нашей стране. В Румынии производились также 3-х и 5-дверные хэтчбеки. У нас они крайне редки и приобретать их не стоит. Дело в том, что при необходимости замены некоторых деталей у Дэу Нексии с автоматом найти их будет крайне сложно.

Двигатель автомобиля и коробка передач – это те агрегаты, на которые опелевская наследственность повлияла с хорошей стороны. Как результат в автомобиле Деу Нексия особых проблем с ними не предвидится на протяжении всего срока эксплуатации, конечно, при условии грамотного ухода.

Максимальная заявленная скорость, которую способен развить этот автомобиль – 185 км/час. Хотя езда на такой скорости без подушек безопасности и усилителя руля (в некоторых комплектациях) сомнительное удовольствие. При этом 1.6-литровый двигатель разгоняет автомобиль до сотни за 11 секунд, а двигатель с объёмом 1.5 л за 12.5 с. Машина уверенно держит дорогу до скорости 130-140 км/час, но даже на таких, казалось бы, не больших скоростях перерасход горючего будет обеспечен. Оптимальный режим поездки на Daewoo Nexia – 80-110 км/час.

Ещё одной негативной чертой этого автомобиля является старая «наследственная» болезнь, которая досталась ему от прародителя Opel Kadett – гниение проводки. Она отлично проявляется на наших дорогах при условиях частой эксплуатации машины в зимний период, когда дороги начинают посыпать солевыми растворами. Особенно страдают провода противотуманок и звуковых сигналов, расположенные под передним бампером в наиболее влажном месте автомобиля. Это место производители выбрали и для установки вентилятора кондиционера. Поэтому он тоже будет подвержен коррозии особенно в осенне-зимний период, когда кондиционером не пользуются. Соответственно не лишним будет периодически его включать и давать немного поработать. Кроме этого, вентилятор кондиционера включается через один предохранитель с системами охлаждения двигателя. Так что когда выходит из строя вентилятор – как правило, горит предохранитель. В результате чего можно будет перегреть двигатель. Также возникали проблемы с электроприборами. Основной причиной этого стало то, что они изготавливались в других странах и производители не могли быстро влиять на те или иные замечания. К счастью со временем эти проблемы были решены. Другие проблемные места в электросистеме авто это стартер, генератор и привод стеклоподъемников. Их придётся периодически ремонтировать, каким бы хорошим не был уход.

Все вышеперечисленные характеристики Daewoo Nexia стали причиной того, что этот автомобиль используется владельцами в качестве рабочей лошадки. Он не особо требователен, недорогой в эксплуатации и ремонте, неприхотлив к видам бензина. Размеры Деу Нексия не особо примечательны и рослым людям в ней будет несколько тесновато: задним пассажирам досталось не очень большое пространство для ног. Зато багажник с объёмом в 530 л вполне подходит для перевозки необходимого багажа. Минусом стало то, что сидения нельзя будет сложить для перевозки более габаритных грузов. У Daewoo Nexia размеры багажника стандартны и их увеличение не предусмотрено конструкцией автомобиля.

На выбор покупателя автопроизводителем предлагается три основных вида комплектаций: Low Cost, Базовая и Люкс. Хотя две последних имеют несколько вариаций. Разница в цене между новым автомобилем Дэу Нексия в самой дешёвой комплектации и самой дорогой составит около ста тысяч рублей. При чём если в минимальной комплектации предлагается откровенная пустышка, то в комплектации Люкс – это уже автомобиль, оснащенный такими устройствами как гидроусилитель руля, электроподъёмники всех стёкол, кондиционер, магнитола и многое другое.

Сегодня гарантия на новый автомобиль составляет 3 года или 100 тысяч пробега. Многие владельцы «Ксюши» сетуют на то, что порог в 100 тыс. – это как раз тот рубеж после которого у автомобиля начинаются проблемы, и он потихоньку начинает высасывать деньги на замену тех или иных деталей. Благо стоимость этих самых деталей не велика и проблем с их поиском также не возникает. Как правило, профильные разборки есть практически во всех крупных городах. У автомобиля Део Нексия технические характеристики позволяют также использовать некоторые детали от других автомобилей семейства Daewoo. Чем с большим удовольствием пользуется большинство владельцев этих машин ещё и потому, что, например, детали от Daewoo Lanos отличаются повышенной надёжностью.

Все эти характеристики Дэу Нексия привели к тому, что автомобиль стал очень популярным среди водителей такси. На вторичном рынке надо быть особенно внимательным при покупке такой машины. Если стать владельцем Нексии после того как она отработала несколько лет в этой службе – избежать головной боли вряд ли удастся. Обычно такие машины продаются с почти выработанным ресурсом всех агрегатов. И после непродолжительного времени эксплуатации начинают «сыпаться», причиняя своему владельцу немало проблем.

У Dewoo Nexia технические характеристики при всём старании дизайнеров и инженеров выдают в нём бюджетный автомобиль. Хотя это можно отнести как к минусам данного авто, так и к его плюсам. Ведь изначально создатели не ставили перед собой цель конкурировать с известными мировыми автопроизводителями. Главными козырями Дэу Нексии стали дешевизна обслуживания, недорогие расходники и отсутствие проблем с поиском необходимых деталей. Он с самого начала позиционировался в первую очередь как доступный автомобиль. Такая ценовая конкуренция оказалась достаточно эффективной и позволила Деу Нексии прочно занять свою нишу рынка.

Имя этого автомобиля уже давно стало у нас в стране нарицательным, ведь машина освоила аж с 1992 года. В процессе такой длительной истории автомобиль пережил две модернизации, последняя из которых была проведена в 2008 году. И сегодня речь пойдет именно об этих моделях, так сказать пострестайлинговых.

Большую популярность Дэу Нексии на нашем рынке эксперты и аналитики связывают с достаточной конкурентоспособной стоимостью, которая была всегда. Иначе такую востребованность российского покупателя в этом автомобиле нечем объяснить. Начиная с 1992 года, Дэу Нексия .

Стоит отметить, что автомобиль оказался наследником Опель Кадет образца 1984 года. Этот автомобиль также хорошо продавался, несмотря на устаревший дизайн и конструкцию, и не только у себя на родине, но и на рынках Европы, включая нашу страну и .


Уже в 1996 году в Ростове стали собирать собственные Дэу Нексия, так сказать, российские. Была организована крупноузловая сборка Нексия. Не прошло и года, как автомобили уже выпускаются на заводе в Узбекистане. Интересно, что себестоимость последних была заметно ниже, и они практически полностью вытеснили с рынка России двойников ростовского и даже корейского производства. И до сих пор в Узбекистане продолжается выпуск этих машин.

Примечательна линейка двигателей Дэу Нексия 2009 года. Два двигателя: 1,5-литровый восьмиклапанный и 1,6-литровый шестнадцатиклапанный от Шевроле Лачетти, развивающий мощность в 109 л/с. Тогда еще не было выбора и на узбекские модели устанавливалась исключительно 5-ступенчатая МКП.

Ситуация на сегодня

Сегодня конструкция Дэу Нексия практически не изменилась. Передняя панель осталась такой же архаичной, которую модной можно было назвать разве что в 1997 году, когда она и увидела впервые свет.

В базовой комплектации поставляются 14-дюймовые стальные диски и удобные замки бензобака и , открываемые из салона автомобиля.


Можно сегодня рассмотреть и другую версию Дэу Нексия – GLE. Модификация располагает СД-ресивером, а в качестве дополнительной опции предлагается ГУР и кондиционер. Что касается версии GLE, то здесь все это дается в базовой комплектации. Кроме того, эта версия оснащена вдобавок «противотуманками», центральным замком, и электроприводом всех четырех стекол.

Литые диски на Дэу Нексия с завода также не идут. Их, как правило, заказывают у дилеров, как дополнительный аксессуар или приобретают самостоятельно.

К чему привели усовершенствования и что осталось

На российском рынке сегодня очень мало базовых модификаций, а вот наличие экземпляров с минимально необходимым набором оборудования, повышающего комфорт, напротив, прогрессирует.

Технические данные
Версия автомобиля: Daewoo Nexia 1,5 Daewoo Nexia 1,6
Тип кузова: седан седан
длина/ширина/высота, мм: 4482/1662/1393 4482/1662/1393
База, мм: 2520 2520
Тип привода: передний передний
Объем багажника, л: 530 530
Объем топливного бака, л: 50 50
Снаряженная масса, кг: 969/1404 1025/1530
Трансмиссия: 5МКПП 5МКПП
Тип двигателя: бензиновый бензиновый
Рабочий объем, см 3: 1494 1598
Макс мощность, л/с: 80 109
макс крут момент: 123 150
Макс скорость: 175 185
Время разгона 0-100 км/ч, с: 12,5 11
Расход топлива, л/100 км трасса/город: 7,7/9,1 8,5/9,3

Двигатели

Теперь поговорим об усовершенствованиях, которым подверглись двигатели Дэу Нексия. Стал заметно надежнее 1,5-литровый с мощностью 80 л/с. Отчасти модернизация этого силового двигателя касается установки электронного модуля вместо стандартного трамблера. Такой шаг позволил полностью устранить проблемы с холодным запуском двигателя. К тому же этот двигатель, как и раньше, совершенно не боится обрыва ремня ГРМ, хотя на практике клапаны все же могут погнуться, если встретятся с поршнями, и тогда придется провести капитальный ремонт, расставшись с 12 000 рублей. Этот факт лишний раз доказывает, что замена зубчатого ремня должна проводиться каждые 60 тыс. км.

Может стать проблемой и водяная помпа, если не контролировать ее состояние. Напомним, что стоит эта деталь сегодня примерно около 1700 рублей. Желательно проводить замену насоса после 120 тыс. км пробега.

Что касается другого двигателя на 1,6 л, то раньше из-за некачественного быстро загрязнялись направляющие клапанов, в результате чего их заклинивало. Никаких явных модернизаций в этом направлении производителем сделано не было и дорогостоящий ремонт грозит и сегодня. Примечательно, что этот характерный брак присущ практически трети всех автомобилей Дэу Нексия с 1,6-литровым двигателем, выпускаемых и продаваемых в России.

Бачки радиаторов обоих тоже ничем не могут похвастаться. Они быстро текут от реагентов, а стоимость нового бачка 6500 рублей. В группу риска также попадает и ДМРВ – регулятор массового расхода воздуха, стоящий около 4 000 рублей.

Трансмиссия

Что касается узла сцепления (3000 р), то на Дэу Нексия он выдерживает около 100 тыс. км пробега. Такой же срок функционируют ШРУСы, стоящие по 1200 рублей каждый.

Коробка передач механическая и служит она долго, если действовать аккуратно и соблюдать правила эксплуатации, но вот после 80 тыс. км пробега передачи включаются уже не так легко. Решит данную проблему замена втулок и тяги, что обойдется в 1200 рублей.

Подвеска

Зато стала заметно крепче подвеска, особенно передняя, после проведенных усовершенствований. Стойки, если их менять, будут стоить по 900 рублей каждая, а втулки по 350 рублей. Цена на Нексии по 2900 на каждую сторону, шаровые опоры обойдутся по 1000 рублей, но будут держаться все 100 тыс. км.

Заметны слабые пружины в задней подвеске. Стоят они по 1500 рублей каждая.

Тест-драйв автомобиля Дэу Нексия:

Обращаем ваше внимание на такие моменты, характерные для этого авто:

  • Быстро ржавеет кузовная часть Дэу Нексия. Особенно подвержены коррозии нижние части дверей. Стоят двери от Нексии примерно 5500 рублей.
  • Рамки стекол и задние колесные арки быстро меняют цвет.
  • Механизмы дверных замков быстро портятся.
  • Боковые стекла перекашиваются в своих направляющих и начинают заедать.
  • Примечательны пружины задней подвески, за которыми нужен глаз да глаз. Поэтому перегружать багажник Дэу не стоит.
  • Тесный салон;
  • Отсутствие автоматической коробки передач.

Огромным преимуществом Дэу Нексия, кроме приведенных выше плюсов, является багажник, который может похвастаться довольно большой вместительностью. Если прибавить к этому низкую цену самой машины и ее запчастей, то выбор подержанной Дэу Нексии можно назвать правильным и рациональным.

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «strizhmoscow.ru» — Все об устройство автомобиля. Информационный портал