Когда появится новая нива 4х4. Лада нового поколения

Несмотря на слова многих экспертов в автомобильной области, Лада 4х4 2018 все-таки выйдет на рынок. В качестве основы этот внедорожник использует базу очень известного представителя французского автомобилестроения – . При этом нельзя сказать, что это слепая копия, ведь множество используемых механизмов и элементов взято из классической Нивы.

Глядя на фото можно предположить, что новый кузов станет настоящим прорывом и продолжит тенденцию интенсивного развития отечественного автопрома, который с дизайнерской точки зрения становится все большим конкурентом для иномарок.

В передней части Нива 4х4 2018 изменилась принципиально, при этом, конечно, можно обнаружить едва уловимые привычные черты прошлых версий. Радиаторная решетка получилась аккуратной, визуально выделена стильными металлическими полосами хромированного цвета. Оптика осталось привычной, такой же круглой, как и ранее, однако фонари помещены теперь в фары несколько другой формы. Как и во всех отечественных автомобилях, выполнены они по обычной галогеновой технологии, которая, конечно, уже является устаревшей по сравнению с тем многообразием, что используется в зарубежном автомобилестроении. Изменился вид поворотников. Капот получился очень крупным и слегка рельефным. Бампер солидный и мощный, имеет множество дополнительных элементов защиты, которые прямо говорят о внедорожных характеристиках машины.

В профиль сразу в глаза бросаются большой клиренс и крупные колесные арки. Также добавлено несколько элементов декора и рельефных деталей, придающих еще более изысканный и стильный внешний вид. Некоторые сомнения вызывают маленькие окна, которые могут создать определенные проблемы с обзором.

Глядя на корму, не восхититься тем, что привнес рестайлинг, просто невозможно. Визуально отечественную машину очень трудно отличить от самых дорогих и премиальных кроссоверов и внедорожников. Выхлопная система выполнена не в классическом круглом, а в сдвоенном квадратном виде. Оптика выглядит современной и аккуратной, задний бампер мощный и жесткий.





Интерьер

Вот уж где изменений не наблюдается, так это во внутреннем убранстве. По сравнению с феноменальным внешним видом, интерьер выполнен в классическом виде, практически ничем не отличающимся от того, что на протяжении многих лет наблюдали российские потребители. Для отделки используются самые простые материалы, вроде недорогой ткани и достаточно жесткого пластика. В глаза бросаются большие люфты и зазоры.

Центральная консоль очень аскетичная. На ней располагается всего лишь несколько простейших рычагов и кнопок. Ставшей уже традиционной для многих марок мультимедийной системы здесь нет, можно установить лишь простейшую магнитолу и колонки, чтобы слушать музыку.

Рулевое колесо самое обычное, на нем нет кнопок для управления функциями автомобиля. Положительным моментом можно назвать возможность регулировать его в широком диапазоне. Приборная панель стандартная, механическая.

Все сиденья простейшие. Обиты самой обыкновенной тканью, для набивки используется очень жесткий материал. Несмотря на это, для человека любых габаритов кресла будут довольно комфортными, и даже длительная поездка не станет слишком утомительной. Сзади места будет довольно мало по причине сильно выпирающего тоннеля, в результате чего посередине разместиться сможет только не самый крупный пассажир.

Технические характеристики

Сведения о том, какие габаритные характеристики получит Лада 4х4 2018, отсутствуют, однако можно предположить, что они как минимум не будут уступать дорестайлинговому автомобилю. Силовые установки довольно стандартные, скорее всего, в базовом варианте это будет классический мотор объемом 1,7 литра. По слухам, на машину будут также устанавливать новенький двигатель, уже апробированный на . Вполне очевидно, что последний мотор намного более динамичный и резкий.

В связи с ярко выраженной внедорожной направленностью, варианта выбора коробки передач нет. Она будет исключительно механической. Привод может быть исключительно полным. Ходовая часть – инновационная, разработана инженерами именно для того, чтобы не застрять даже в размытой дороге. Все это позволяет легко преодолевать любые даже самые сложные препятствия.

Багажник – крупный, как и во всех современных автомобилях можно сложить задний ряд, чтобы кардинально увеличить его вместительность.

Комплектации и цены

Как и большинство отечественных автомобилей, новая модель получит комплектации, отличающиеся друг от друга исключительно уровнем оснащения. Вполне логичным решением для российского рынка является выпуск базовой версии, доступной максимальному числу людей. Ее цена составит всего около 450 тысяч рублей. Сделано это за счет практически полного удаления опций, которых в машине остается лишь минимальное количество, вроде системы безопасности, включающей фронтальные подушки безопасности и ABS, электростеклоподъемников передних дверей и аудиоподготовки.

Старт продаж в России

Представители АвтоВАЗа не говорят, когда состоится дата выхода в России, соответственно записи на ее тест-драйв пока нет. Причем по мнению многих специалистов точной уверенности в том, что Лада Нива 2018 продвинется куда-то дальше, чем просто симпатичный концепт, нет.

Конкурирующие модели

Прямых конкурентов новая Лада Нива 4х4 2018 модельного года вряд ли имеет, ведь найти похожую машину довольно сложно. Ближе всех находится представитель французского автопрома – , который, собственно, и был взят за основу при создании Нивы. Причем если в вопросах комфорта, динамики, внешнего вида можно усомниться в том, что отечественный автомобиль будет не хуже конкурентов, то уж по внедорожным свойствам и способности преодолевать любые, даже самые трудные препятствия он однозначно даст фору даже самым крутым и продвинутым моделям, независимо от их стоимости.

Старт продаж новой модели автомобиля Lada 4×4 был анонсирован на начало 2018 года. «АвтоВАЗ» еще в 2016 году рассказал о проекте осовременить внедорожник и работы уже находятся на завершающей стадии.

Тольяттинский автопром ведет подготовку к серийному выпуску обновленной версии Lada 4×4, рабочее название которой LADA 4х4 NG (New Generation). За основу было решено взять базу популярного в России автомобиля Renault Duster.

Помимо взятой за базу платформы Renault, которая все же будет чуть изменена с целью обеспечить параметры, требуемые автомобилям SUV-категории, в том числе и проходимость, не хуже, чем в существующей «Ниве». Платформа претерпела незначительные изменения в части переднего подрамника и моторного щита, что по мнению инженеров «АвтоВАЗа» сохранит за новинкой характеристики автомобиля с высокой проходимостью.

«Лада 4х4» 2018 года выйдет в двух вариациях - внедорожной и городской. В новинке улучшены такие показатели, как геометрическая проходимость, будет установлена новейшая приводная система, конструкторской разработки «АвтоВАЗа». За основу взята механическая 6-ступенчатая коробка передач TL8 (как в Renault Duster), плюс полный привод и понижающая передача.

Лада 4х4 2018 года технические характеристики

Основное изменение – комплектация новинки 16-клапанным бензиновым двигателем на объем 1,7 литра. В результате чего мощность отчасти увеличится на несколько «лошадок». Из неофициальных источников стало известно, что силовой агрегат позаимствованный у LADA Priora, и будет работать в тандеме с механической коробкой передач. Подобные изменения двигателя позволят стать Лада Ниве 4×4 динамичнее и снизить расход топлива.

Шарнирами главных угловых скоростей будут заменены крестовины в карданной передаче, что сделает автомобиль устойчивее и тише. Конструкторы также утверждают, что новая модель автомобиля выйдет с усовершенствованной передней подвеской, новым приводом электроблокировки межосевого дифференциала, измененной тормозной системой.

Лада 4х4 2018 года внешний вид и интерьер новинки

Стараниями инженеров автомобиль стал более просторным. К выпуску готовы две версии: трехдверная (колесная база 230 см) и пятидверная (колесная база 245 см). Запаска располагается под днищем. Агенты компании подтвердили информацию об изменении внешнего вида бамперов и об установке декоративных накладных выпуклых планок – молдингов, а по имеющейся из неофициального источника информации на Ладу 4х4 установят легкосплавные диски, стеклоочистители и обновленные зеркала заднего вида.

Передовые технологии окрашивания кузова позволят в несколько раз улучшить антикоррозийные характеристики. Сам кузов Лады планируется покрыть катафорезной грунтовкой, а сварные швы обработают высококачественной мастикой.

Относительно интерьера информации не слишком много: улучшена шумоизоляция, новинку планируется оснастить подушками безопасности, системой кондиционирования, креслами с подогревом и стандартной аудиосистемой.

Лада 4х4 2018 года старт продаж и ориентировочная стоимость

Компания анонсировала начало продаж зимой-весной текущего года.

Первые автомобили выйдут в упрощенной комплектации, новации будут внедряться постепенно, дабы процесс производства был непрерывным.

В настоящее время Lada очень популярный автомобиль среди россиян. Несмотря на свою простоту это лучшей внедорожник в своем сегменте с довольно демократичной ценой.

Стоимость пятидверного автомобиля колеблется в диапазоне 500-640 тыс. рублей РФ в зависимости от комплектации. А цена трехдверной Лады 4х4 варьируется в пределах 470-580 тыс. рублей.

В начале февраля 2017 года в Интернет появилась информация о том, что руководство «АвтоВАЗ» приняло окончательное решение о постройке Lada 4X4 2018 на базе нового Renault Duster. Какие чувства вызывает у вас эта новость? Не появляется ли у вас ощущение, что дело пахнет керосином?

Неприятное чувство на душе усиливается тем, что 19 марта 2017 года умер Пётр Михайлович Прусов – идейный вдохновитель и создатель легендарной ВАЗ 2121 «Нива».

Безусловно, смерть конструктора никак не связана с разработкой следующего поколения 4X4, но она лишний раз заставляет вспомнить, что такое «Нива», и подумать, какое будущее уготовано первому в мире внедорожнику с несущим кузовом в руках современников. Мы не знаем всех перипетий и подробностей процесса разработки новой базы для Lada 4X4.

Заимствование базы у Duster II рассматривался как наиболее вероятный вариант развития событий и тем не менее работы над созданием собственной платформы велись. Почему их не завершили? Почему опять Renault получает прибыль не только как совладелец «АвтоВАЗ», но и «проталкивая» собственные конструкции и агрегаты?

Ещё год назад в Интернет появились пробные рендеры новой Lada 4X4. Несмотря на то, что её внешний вид изменился кардинально, под новой личиной всё же угадывалась старая добрая «Нива», но уже в современном варианте кузова.

Новый дизайн отличается простотой и лаконичностью форм в сравнении с аналогичными автомобилями иностранного производства. Можно сказать, что дизайнеры решили избавить «Ниву» от ярлыка автомобиля для сельских жителей. Спереди модель получила достаточно внушительный передний бампер с нишами для противотуманных фар.

Передние фары остались круглыми, решётка радиатора стала уже. Нельзя сказать, что новая внешность получилась агрессивной и угрожающей, как того требуют современные тенденции автомобильной моды. В целом новая Lada 4X4 должна была приобрести более сглаженные формы и как можно дальше уйти от угловатости.

Крыша модели выполнена слегка покатой к задней части. Переход крыши в заднюю плоскость очень плавный, округлый. Найти на кузове деталь с плоской поверхностью невозможно. Решётка радиатора ориентирована строго вертикально, как и у классической «Нивы». При всей своей простоте дизайн плавный и гибкий.

По всему периметру низ автомобиля защищён пластиковыми накладками чёрного цвета. Передний и задний бампер также защищены, а вот колёсные арки остались почему-то без защиты. Передний и задний свесы кузова короткие, как и должно быть у настоящего внедорожника. Дизайн получился приятным, а учитывая, что это первоначальные ранние рендеры, то вполне можно ожидать доработок и улучшений.

Решение использования для новой Lada 4X4 базы Duster II внесёт определённые коррективы в образ автомобиля. Во-первых, Duster – это пятидверный автомобиль, соответственно с нашей классической трёхдверной «Нивой» можно попрощаться. Более длинная база изменит пропорции кузова. Дизайнеры смогут оставить уже проработанный дизайн как базовый, но определённые изменения и доработки потребуются.

Совсем не радостная новость пришла совсем недавно. По слухам Duster и Lada 4X4 будут собираться на одном конвейере. Lada 4X4 будет отличаться от француза новым фирменным вазовским X-образным оформлением передней части. Если это действительно так и Lada 4X4 будет от Duster отличаться только оформлением передней части, то это катастрофа.

Интерьер Lada 4X4 2018 года

Про интерьер Lada 4X4 на данный момент не известно ничего. Планы разработчиков как всегда были грандиозными. Обещали и качественно другой уровень материалов отделки салона и множество полезных опций. Мы уже привыкли к тому, что планы руководства и дизайнеров «АвтоВАЗ» на 90% остаются планами.

На самом деле от Lada 4X4 покупатели никогда не требовали повышенного комфорта и благородного дизайна салона. Это сугубо утилитарный автомобиль и его функциональность ценилась намного выше дизайнерских изысков. Подогрев сидений очень не помешал бы, климат-контроль и складывающиеся зеркала с электроприводом в качестве опции тоже неплохо.

Никто не требует суперсовременной начинки от Lada 4X4. Не нужен ей и изысканный дизайн а-ля «Мерседес». Приятно, функционально, удобно – этого будет вполне достаточно. Если дизайнеры решили избавить модель от репутации «колхозника», то над салоном необходимо работать не менее кропотливо, чем над внешним видом.

Технические характеристики авто

Планировались значительные изменения в ходовой части Lada 4X4. В частности шла речь замене крестовины и карданного сцепления на ШУРУСы и блокировку дифференциала. Должны были появиться новый подрамник и картер. Ожидалось, что ездовые качества модели значительно улучшатся.

В отношения двигателя информация поступает противоречивая. Одни источники утверждают, что будет применяться силовой агрегат объёмом 1,7 л. От него ожидают увеличение мощности на 20 л. с. по сравнению с текущим мотором. Вместо 8-ми клапанов предполагалось использовать 16. По другой версии двигатель получит объём в 1,8 литра. Это будет переработанный вариант на базе мотора 21179, который сейчас устанавливается на Vesta и XRAY.

Проходила информация, что ведутся разработки новой трансмиссии. Обещали значительно увеличить несущую способность коробки передач и раздаточной коробки. Это было бы здорово. К сожалению, по последним обескураживающим данным, выход модели Lada 4X4 с постоянным полным приводом под вопросом.

Перспективы новой модели

Вдумайтесь в смысл следующего предложения. Новая Lada 4X4 2018 может быть оснащена только передним приводом! Вот вам и эволюция 4X4 по версии «АвтоВАЗ» под чутким руководством Renault. По факту настоящий отечественный внедорожник, на котором доехали до Северного полюса, и который работал на полярной станции «Беллинсгаузен» в Антарктиде в течение 12 лет с производства снимут. Его место займёт Lada 4X4 NG, новое поколение, без постоянного полного привода и на базе французского внедорожника. Браво!

Согласно статистике продаж в России за 2016 год было продано 27 274 автомобилей Lada 4X4. Это 13-е место в рейтинге продаж. Для автомобиля, концепция которого была заложена в 1977 году неплохо. Какое место в рейтинге займёт Lada 4X4 NG 2018? На начало 2017 года стоимость Lada 4X4 составляет 456 00 руб. Пустой стоит 639 000 руб.

Lada 4X4 – это полноценный внедорожник. На переднеприводном базовом Duster опасно съезжать с асфальта после дождя. Сколько будет стоить Lada 4X4 NG 2018? Вероятно, получиться так, что рыбакам, охотникам и сельским жителям она станет не нужна, потому что не ней никуда не доедешь.

Для жителей города, при небольшой разнице в цене с Duster, она также не интересна. Кому нужен ВАЗ по цене француза? Элементарный вопрос к маркетологам – на какую аудиторию потребителей рассчитана Lada 4X4 NG 2018? У «АвтВАЗ» уже готовится к выпуску в 2018 году подобный Lada 4X4 NG автомобиль – XRAY Cross.

Практически на ровном месте «АвтоВАЗ» в своём стиле довёл ситуацию с обновлением Lada 4X4 до абсурда. «Ниву» убивают, чтобы взамен получить нечто невнятное и вряд ли кому-то нужное. Последний отечественный «рабочий» и более или менее приличный автомобиль вскоре уйдёт в историю. Останется только реально колхозный УАЗ «Хантер» за 620 000 руб.

Lada 4X4 2018: фото



Когда же стоит ожидать новую модель? По словам руководителя проекта Анатолия Москалюка, начала продаж последнего поколения Лада Нива 2019 года в дилерских центрах России запланировано на осень следующего года.

Современный внешний вид

Внешность новичка полностью отличается от предшественника. Невооруженным глазом видно, что новый дизайн экстерьера стал намного современнее. Автомобиль смотрится лаконично, презентабельно, по-европейски стильно. Ушли в прошлое угловатые формы, строгие геометрические пропорции. Они уступили место оригинальным элементам, плавным линиям, интересным переходам.


Первое, о чем стало известно, это о новых габаритах последнего поколения Лада Нива 2019 2020-го. Новичок заметно прибавил в размерах.

Он стал длиннее на 410 мм, став 4130 мм. Ширина составила 1760 мм, прибавив 80 мм, а высота равна 1654 мм. Прибавка составила 14 мм. Настоящей сенсацией стал дорожный просвет Лады, который равен 280 мм. Ну кому как не нашим автопроизводителям лучше знать о плачевном состоянии российских дорог.

Квадратная передняя часть предыдущей версии Лады была полностью переделана. Она получила округлые формы. В целом передок автомобиля смотрится скромно, но стильно. Массивная крышка капота автомобиля с ребрами придает внедорожнику солидности. Узкие плафоны указателей поворотов вынесены на крышку капота. Головная оптика и радиаторная решетка составляют единое целое.

На фото новой версии Лады Нива 2019 2020-го хорошо видно, что полностью новым стал передний бампер, который обзавелся пластиковой защитой. Его конструкция слегка выступает вперед, что придает автомобилю мужественность и особую харизму.

Фотографии:

Цена крыша оптика
лада салон сиденья


Передние стойки кузова полностью поменяли угол наклона. Задние решили оставить без изменений. Непрерывное углубление, проходящее вдоль боковин, так же останется. Линия крыши автомобиля теперь не будет абсолютно ровной. Ближе к корме она имеет небольшой наклон. Аналогично выглядит лини окон нового кузова внедорожника Лада Нива 2019 года. Да и колесные арки заметно «располнели».

Задняя часть претерпела больше всего изменений. Прежде всего это коснулось заднего стекла на крышке багажника. Его размеры увеличились, что позволило улучшить обзорность. Вместо привычных фонарей теперь можно видеть узкую линию в виде светодиодной полосы красного цвета. Дверца багажника имеет необычные выштамповки, а бампер полностью позаимствован у современного Duster.

Просторный салон внедорожника

За счет увеличения размеров нового кузова внедорожника Лада Нива 2019 2020-го увеличилось количество свободного пространства в салоне. Новичок получит совершенно новую центральную консоль, которая не только поменяет свой дизайн, но и привычное расположение кнопок.

Производитель также заявил, что шумоизоляция, отделочные материалы, пластик заметно повысят свое качество в автомобиле. Улучшенная герметичность салона позволила существенно снизить посторонние звуки в салоне.
Свидетельством этому является установка новых звукопоглощающих материалов под капотом. По сравнению с предшественником эргономика водительского места улучшилась в разы.

Да и сами кресла стали удобнее, комфортабельнее. Профиль хорошо сконструирован, с учетом анатомических особенностей. По отзывам владельцев у внедорожника Лады Нивы 2019-2020-го удобным является задний диван. Впервые на нем теперь не будет тесно всем трем пассажирам.


Отдельно хочу сказать о потолке Лады. В новой версии он полностью цельноформованный. Передняя панель так же была переделана. Она стала намного симпатичнее. Щиток приборов переработали с учетом удобства считывания показаний приборов. Небольшую перестановку сделали на панели переключения передач. Рычаг сместили ближе к водителю.

Порадовал новый багажный отсек автомобиля, который увеличился до 420 литров. Более богатым стало оснащение базовой версии, в которое вошли:

  • электропривод, обогрев боковых зеркал;
  • обогрев передних сидений;
  • воздуховод заднего ряда;
  • климатическая установка;
  • атермальное остекление;
  • тканевый салон;
  • антикоррозионная обработка кузова.

А вот навигационная система и мультимедийный комплекс будут доступны только в максимальной комплектации.

Улучшенные технические характеристики

Самым главным обновлением Лада Нива 2019 2020 нового модельного года стало его силовое оборудование. Пока оно включает всего лишь один вариант мотора. Это будет двигатель нового поколения, работающий на бензине, объемом 1,7 литра. Его отдача составит 83 л.с.

Вместе с тем, технические характеристики внедорожника Lada Niva 2019 2020-го идеальными никак не назовешь. Разогнаться до сотни километров в час автомобиль сможет за 17 секунд, а это очень долго. Расход топлива то же немалый, 9,7 литров в смешанном режиме. По сегодняшним временам, это довольно накладно.


Опасения и волнение вызывает шасси автомобиля, которое уже несколько лет не подвергалось абсолютно никаким улучшениям и переделкам. А у новичка оно осталось в неизменном виде. Однако при всех отрицательных моментах новая модель внедорожника Лады Нива 2019 2020-го все же обладает хорошей проходимостью, внедорожными качествами.

Автомобиль показал прекрасные результаты при прохождении заболоченных, неровных участков. Совместно с новым мотором будет предлагаться 5-скоростная механическая КПП. Об «автомате» речь пока не ведется.

Известно, что серьезные работы проводились в плане безопасности автомобиля. В частности был усилен кузов, а также использована новая, закаленная сталь, которая на отлично выдержала все испытания на прочность, надежность.

Что касается комплектаций нового внедорожника Lada Niva 2019 2020 года, а также установленных цен, то будут предлагаться пока только две версии: Стандарт, Люкс. Стоимость самой простой составит порядка 450 000 руб. Хотя это пока ориентировочно. Топовая версия потянет на 480-500 000 руб. Окончательные цены на новы внедорожник Lada Niva 2019-2020-го будут объявлены позже.

Достойные конкуренты внедорожника

И Ниссан Террано можно смело назвать потенциальными конкурентами новой версии внедорожника Лада Нива 2019 2020 года. Первый соперник отличается красивым, запоминающимся экстерьером, хорошей эргономикой водительского места.


Автомобиль имеет достаточно высокий дорожный просвет. С проходимостью, внедорожными качествами у Шевроле полный порядок. Он прекрасно преодолевает препятствия в виде небольших ям, кочек, рытвин. Автомобиль выносливый, надёжный, а его невысокая цена, доступное обслуживание делают его популярным.

Проблематичными сторонами Шевроле Нивы я бы назвал вялую разгонную динамику, такой же, как у рестайлинговой новой модели Лада Нива 2019 2020-го высокий расход топлива. Линейка моторов так же состоит из одного двигателя.

Помимо этого, Шевроле отличается посредственной обзорностью, тесным задним сидением, слабым лакокрасочным покрытием. К недостаткам автомобиля можно отнести жесткую подвеску, медленный прогрев салона зимой.


Внешность Ниссана роскошная, презентабельная, интересная. Убранство салона качественное, современное. Находится в нем одно удовольствие. Главным достоинством автомобиля являются его великолепные внедорожные качества, отличная проходимость, динамичность, которая на достаточно высоком уровне. Ниссан непривередлив, хорошо слушается водителя, не имеет привычки уходить с заданной траектории.

Зато высокий расход бензина, низкая устойчивость к коррозии портят основное впечатление об автомобиле. Ниссан не может похвастать своей шумоизоляцией, которая очень уж слабая. Подвеска у автомобиля жесткая, так что все кочки, ямы вы прочувствуете на себе. Плюс, автоматическая КПП постоянно дает сбой.

Достоинства и недостатки

Чтобы лучше понять, какой стала новая Лада Нива 2019 2020-го, стоит посмотреть видео недавно проходившего тест-драйва. Здесь я приведу краткий перечень главных преимуществ и недостатков автомобиля.

Всенародно любимая Лада становится все ближе к лучшим мировым образцам автомобилестроения. В интерпретации этого сезона концепт стал намного более современным, изысканным, получил более изящные очертания. Если покупатели уже по достоинству оценили все прелести трех дверного варианта автомобиля ВАЗ-2121, то перспективная новинка ВАЗ-2131 действительно впечатляющая.

Коллектив специалистов отечественного концерна АвтоВАЗ постоянно находится в процессе поиска оптимальных вариантов внедорожника для российских дорог. Судя по всему, им это отлично удается. На сегодня не только внешность, оформление салона и другие особенности, но и новое формирование сочетания комплектация и цены также подтверждает, что упорный труд увенчался весьма достойным образцом. Тому, кто предпочитает добротность, надежность весьма кстати придется недорогой, безотказный, простой в ремонте все дорожник буквально на все случаи жизни.

Немного истории

Пожалуй, рассматривая историю появления на советских дорогах Нивы можно по праву сказать, что это был один из самых всенародно любимых и очень ожидаемых брендов. Первый отечественный джип стал достойным конкурентом вожделенных и недоступных в те далекие времена иномарок. Новая машина в новом кузове, с кардинально измененной конструкцией ходовой части, повышенной проходимостью и современной эстетикой в 1977 году стал настоящим сюрпризом для жителей нашей необъятной страны. Нива одинаково хорошо зарекомендовала себя в южных районах, средней полосе, в Сибири и на Крайнем Севере. За истекшее время внешние данные практически не менялись, но в 2004 году АвтоВАЗ предложил кардинально измененную модель, которая получила не только статус, но и другое название — Lada 4 х 4.

Сегодня большинство поклонников отечественного автопрома с нетерпением ждут новый внедорожник, фанатам волжских машиностроителей уже известно, что дата выхода запланирована на середину будущего года. Модельный ряд на сегодня достаточно широк, а среди различных комплектаций — удлиненных, праворульных, армейских иных представленная пяти дверка будет пользоваться большим спросом.

Приобретение не станет большой нагрузкой на бюджет, начало продаж в России новенького автомобиля категории «Урбан» стартует от 450 000, 00 рублей. Улучшенная комплектация может обойтись не более полумиллиона.

Эстетика в российском исполнении

Внешне Лада Нива 2018 заметно изменилась. Ее черты посвежели, похорошели, стали более современными, стильными. Чем отличается новый концепт, отзывы экспертов позволяют создать определенное мнение о новинке.

  • В очертаниях кузова сохранена основная концепция геометрии – те же фирменные квадраты, угловатые пропорции, исполнение широкого капота, черный пластиковый бампер с большими фарами.
  • Традиционной остается форма решеток радиатора. Отлично видны на фото зеркала заднего просмотра, объемные арки колес, изящный дворник багажника.
  • Lada Niva 2018 обзавелась эффектной внешностью за счет изменения габаритов. Автомобиль стал шире, увеличился колесный просвет, что весьма привлекательно для российских автолюбителей.
  • Выровнены линии крыши и окон, благодаря чему увеличился обзор. Двери украшены комфортными порожками.
  • Нива 2018 модельного года улучшена за счет вместительного большого багажника, а также дополнения в виде больших вертикальных фонарей, глубокой штампованной ниши под номера.

В салоне серьезных изменений не произошло. Привычная в предшествующих моделях тенденция на скромность, сдержанность, стильность сохранена и в новинке, что можно оценить по шпионским фото. Уменьшен руль, стал более удобным для водителя. Функциональность и внешние данные консоли не изменились. Форма кресел, подголовников и отсутствие подлокотников также остались прежними, «Самаровскими». Технические характеристики багажного отделения – 420 л. , при необходимости он увеличивается почти в два раза – 780 л. Стандартная версия оснащена дневными ходовыми огнями, скромным тканевым салоном. Проведенный тест драйв показал удобство и надежность двух электрических стеклоподъемников, кондиционера, гидроусилителя руля; обогрева внешних зеркал и применения против термальных стекол.

Железное сердце под капотом

В наши дни трудно создать нечто совершенно уникальное, это по праву относится к новинке Лады. Последние новости о технических показателях двигателя следующие:

Показатель Ед. изм. Номинал
Мотор бензиновый
Объем л. 1, 7
Мощность л. с. 83, 0
Разгон до 100 км сек. 17, 0
Затраты топлива л. 9, 7

Обновленный вариант Лада Нива представлен в традиционной цветовой гамме. Мотор оборудован МКПП в 5 ступеней.

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «strizhmoscow.ru» — Все об устройство автомобиля. Информационный портал