Новый джип от шкоды. Рассекречен купеобразный кроссовер Skoda Kodiaq GT. Внешность нового кроссовера от Skoda

Двигатель Характеристики Ambition Plus Style Plus Active Ambition Style Scout L&K Sportline SportLine
1.4 бензин робот (6 ступеней), полный привод, 150 л.с. от 1 459 000 руб от 1 459 000 руб от 1 459 000 руб от 1 459 000 руб от 1 459 000 руб - - - -
робот (6 ступеней), передний привод, 150 л.с. - - от 1 459 000 руб от 1 459 000 руб от 1 459 000 руб - - - -
механика (6 ступеней), передний привод, 125 л.с. - - от 1 459 000 руб от 1 459 000 руб - - - - -
механика (6 ступеней), полный привод, 150 л.с. - - от 1 459 000 руб от 1 459 000 руб от 1 459 000 руб - - - -
2.0 бензин робот (7 ступеней), полный привод, 180 л.с. от 1 459 000 руб от 1 459 000 руб - от 1 459 000 руб - от 1 459 000 руб от 1 459 000 руб - -
автомат (7 ступеней), полный привод, 180 л.с. - - - - - - - от 1 459 000 руб -
2.0 дизель робот (7 ступеней), полный привод, 150 л.с. от 1 459 000 руб от 1 459 000 руб - от 1 459 000 руб от 1 459 000 руб от 1 459 000 руб от 1 459 000 руб - от 1 459 000 руб

Кроссовер предлагается в трех версиях исполнения.

Начальная модификация Active укомплектована климат-контролем Climatronic 4 и радио Swing. В автомобилях устанавливаются 4 подушки безопасности. Передние сиденья оборудованы опцией подогрева. Центральный подлокотник не позволит руке водителя устать даже в долгой поездке, а комфорт управления гарантирует эргономичное рулевое колесо с кожаной отделкой. Узнаваемым авто делают задние LED-фонари, а внедорожный характер модели подчеркивает защита двигателя снизу. Эффектный акцент, говорящий о мощи и незаурядности кроссовера, – оригинальные диски Raticon. Салон внедорожника выполнен в практичном сером цвете.

Голосовое управление, 6 подушек безопасности и круиз-контроль – отличительные черты средней версии Ambition . В машинах предусмотрено радио Bolero, кнопка запуска мотора и SmartLink+, которая позволяет системам авто интегрироваться со смартфоном. Благодаря датчикам парковки Вы легко припаркуетесь даже во дворе многоэтажки или на тесной стоянке, а Front Assist позволит избежать столкновения с движущимся впереди автомобилем. Атлетичный силуэт модели подчеркивают рейлинги эффектного черного цвета, а колеса декорированы дисками Mitykas. Интерьер оформлен в черных цветах с использованием модных матовых элементов.

Топовая комплектация Style предлагает LED-оптику, камеру заднего вида и центральный замок Kessy. В салоне установлена подсветка (10 оттенков). Кроссоверы 4х4 оснащены системой Off Road, которая позволяет выбрать оптимальный режим движения по бездорожью. Экстерьер модели дополнен серебристыми рейлингами, футуристичными дисками Triton, а также накладками на пороги. Салон доступен в строгом черном или мягком бежевом цвете. Обивка кресел выполнена из комбинации ткани и кожи.

Технические характеристики

Двигатель 1.4 Manual 1.4 Automatic 2.0 Automatic 2.0 Automatic
Число цилиндров / рабочий объём, см3 4/1395 4/1395 4/1968 4/1984
Макс. мощность, кВт/об./мин. 92/5000–6000 110/5000–6000 110/3500–4000 132/3900–6000
Макс. крутящий момент, Н·м/об./мин. 200/1400–4000 250/1500–3500 340/1750–3000 320/1400–3940
Топливо Бензин с октановым числом не менее 95 Дизельное топливо Бензин с октановым числом не менее 95
Характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190 (189) 194 (192) 194 (192) 207 (205)
Время разгона до 100 км/ч, с 10,5 (10,8) 9,9 (10,1) 10,2 (10,1) 8,0 (8,2)
Расход топлива (99/100/EC), л/100 км
– городской цикл 7,5/7,4* (7,6/7,5*) 8,5/8,4* 6,8/6,7* 9,1/9,0*
– загородный цикл 5,3/5,2* (5,4/5,3*) 6,3/6,2* 5,2/5,1* 6,4/6,3*
– смешанный цикл 6,1/6,0* (6,2/6,1*) 7,1/7,0* 5,7/5,6* 7,4/7,3*
Трансмиссия
Тип Привод на переднюю ось 4 x 4 4 x 4 4 x 4
Коробка передач Механическая 6-ступенчатая 6-ступенчатая DSG 7-ступенчатая DSG 7-ступенчатая DSG

Как и полагает бесстрашному первопроходцу, Кодиак располагает внушительными габаритами: длина достигает 4697 мм, ширина – 1882 мм, высота – 1676 мм. Такие размеры придают модели уверенности при движении в городском пространстве и на пересеченной местности.

Дорожный просвет – 187 мм. Благодаря этому ни ямы, ни выбоины, ни взгорки не представляют для внедорожника никакой опасности.

Объем багажника – 635 литров (5-местная версия). При сложенных задних креслах емкость достигает 1980 литров! Багажное пространство необычайно функционально: светодиодный фонарик, который заряжается от работающего мотора, поможет при разгрузке багажа в темное время суток, а задние сиденья можно сложить при помощи одного нажатия на кнопку.

Запоминающийся дизайн, построенный на органичном сочетании элегантных форм и брутального рельефа, не вызывающая сомнений практичность, и высокие технологии, стоящие на страже Вашего комфорта и безопасности, – знакомьтесь: сильный и мощный «медведь» ŠKODA KODIAQ 2019-2020.

Познакомимся с моделью . Об этом авто слухи ходили уже давно. Только в декабре 2016 года он впервые представлен публике. Название новый джип Шкода получил Кадиак, в честь самого большого медведя, который проживает на острове Кадиак. Новый внедорожник Шкода вполне соответствует ему по своему внешнему виду.

Фото и цена нового внедорожника Школа 2020 2021 года будут представлены ниже. Также в статье дан обзор и описание автомобиля. Рассекречено авто и впервые показано публике на фотографиях оно осенью 2020 года. Это произошло в Берлине на специальном мероприятии. В октябре машина уже была представлена публике.

Продажи нового джипа Кадиак 2021 года стартуют в Европе уже в 2020 году. В России старт продаж запланирован также в 2020 году, ближе к его концу. Особо много о данном внедорожнике пока неизвестно. Также неизвестно, сколько будет стоить ремонт авто и его тюнинг. Единственные данные, которые представлены публике, это то, что машина построена на платформе VW. На такой же платформе построен и Тигуан .

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Аспэк Лидер в Ижевске

Ижевск, ул. Холмогорова д.9

Москва, ул. Коптевская д.71

Архангельск, ул. Октябрят д.33 корп.1

Все компании

Джип Шкода 2020 2021 года станет одним из самых больших кроссоверов модельного ряда Шкода. Цена в России на машину составит 1.7-2 миллиона рублей. Пока стоимость не остаточная и может изменяться.

Параметры:

  1. Длина – 4697 мм.
  2. Высота – 1676 мм.
  3. Ширина – 1882 мм.
  4. Колесная база составляет 2791 мм.


Шкода кадьяк
колёса skoda премьера
интерьер руль сиденья
вместительный два приборка


На фотографии можно просмотреть Шкода Кадиак 2021 года (полная комплектация).

Стоимость и комплектация

Остаточная стоимость нового внедорожника от Шкода 2020 года станет известна только непосредственно перед стартом продаж. Производители хотят сделать новый внедорожник шкода 2020 года флагманом продаж среди своих кроссоверов, а потому и стоимость его должна соответствовать.

Именно цена в России станет стартовать от 1.7 миллионов рублей. Такой транспорт станет первым конкурентом Хундай Санта Фе , стоимость которого составляет 1.9 миллиона рублей. На основании данных, которые озвучены производителями, стоимость авто для покупателей из России стартовать станет с 1.7 миллионов рублей. Такой кроссовер предлагаться в минимальной комплектации.

Поддержанную машину можно купить дешевле. Также пока не озвучено данных о том, сколько стоит ремонт такого авто. Фото джипа Шкода 2020 года салона предложено ниже. Это автомобиль максимальной комплектации. По фотографии тяжело судить о том, насколько комфортный джип, поэтому остается только ожидать отзывов владельцев этого автомобиля.

Новый внедорожник škoda, который получил имя kodiaq, впервые станет оснащаться проекционным дисплеем, при помощи которого водителю и пассажирам будет доступно много разных развлечений и возможностей. Внедорожник skoda (топовая комплектация) только сможет оснащаться таким дисплеем. Там есть возможность подключаться к сети интернет на большой скорости, пользоваться Wi-Fi, а также использовать разные сервисы от Шкода.

Опции, которые могут помогать водителю, внедорожник Шкода Кодиак тоже может похвастаться большим их ассортиментом. Среди таких следует выделить систему кругового обзора автомобиля, помощника при маневрировании с прицепом на дороге, опцию парковки и торможения, опцию чтения дорожных знаков и слежения за автомобилями, которые двигаются рядом по дороге.


Основная информация о комплектации джипа Шкода 2021 года станет известна больше к старту продаж. Тогда можно будет говорить и о цене нового джипа Шкода 2020 года.

Технические характеристики

Построена машина, как уже говорилось, на знакомой платформе MQB. Предлагается авто с пятью типами силовых агрегатов. Два из них дизельные, а три работают на бензине.

  1. 1,4 л. TSI 125 л.с. (200 Нм). Бензиновый агрегат, который будет работать в паре с механической коробкой переключения передач. Автомобиль только переднеприводный.
  2. 1,4 л. TSI 150 л.с. (250 Нм). Бензиновый мотор, в котором есть функция деактивации нескольких цилиндров. Доступен в паре с механической КПП. Может иметь полный привод или передний.
  3. 2 л. TSI 180 л.с. (320 Нм). Бензиновый силовой агрегат. Работает в паре с роботизированной трансмиссией на семь ступеней. Имеет полный привод.
  4. 2 л. 150 л.с. (340 Нм). Дизельный мотор. Привод передний и может подключаться полный. Работает с МКПП или автоматической.
  5. 2 л. 190 л.с. (400 Нм). Мотор повышенной прочности. Привод только полный. Работает с роботизированной коробкой передач.

То, какими двигателями станут оснащаться внедорожники, предназначенные для России, пока неизвестно. Соответственно и стоимость такого автомобиля зависит от комплектации. Фото нового джипа Шкода 2020 года можно просмотреть ниже. Все авто имеют адаптивную подвеску Dynamic Chassis Control. Она будет иметь три режима работы:

  1. Normal.
  2. Comfort.
  3. Sport.



При этом автоматически автомобиль может изменять настройки работы разных систем авто при включении того или иного режима. Более подробно с техническими характеристиками и с фото внедорожника Шкода 2020 года можно ознакомиться на сайте производителя.

Также там стоит ожидать официальную информацию о том, сколько будет стоить такой внедорожник для России, и с каких комплектациях он станет поставляться. Нового автомобиля с гибридной установкой стоит ожидать в 2021
Презентация машины состоялась 2020 года. Старт продаж назначен на осень-зиму 2020-2021 годов. В России автомобиль появиться ближе к концу следующего года. Фотографии нового внедорожника Шкода Кадиак уже можно просмотреть на официальном сайте производителя.

Snowman 2020 2021 года

Серийное производство данного транспортного средства запланировано начать 2020 года. Если судить с названия машины, то можно сделать вывод, что предназначаться она для преодоления большого бездорожья. Внешний вид машины мускулистый. Уверенности облику придают арки колес, которые имеют прямоугольную форму. Также бросается в глаза и измененная решетка радиатора. Фары головной оптики также стали большими.

Построена машина на платформе NQB. Ею также оснащается и WV Тигуан . Авто может реализоваться с полным или только передним приводом. Салон авто пока остается секретом. Предположительно он будет оснащаться 5 или 7 местами. В гамме есть три силовых агрегата, которыми может оснащаться автомобиль. Это 1.4-литровый, 2.0-литровый или второй 2.0-литровый. Мощность составит 150, 180 и 220 лошадиных сил. Работают все моторы на бензине.

Среди дизельных агрегатов есть два 2.0-литровых мотора, мощностью в 150 или 184 л.с. Относительно трансмиссии пока нет официальной информации от производителя. Предположительно авто будет оснащаться роботизированной коробкой передач.

Сколько будет стоять авто в России, пока тоже неизвестно. Предположительно цена на машину будет стартовать от одного миллиона рублей. Остается только ожидать отзывов от владельцев. Старт продаж запланирован на 2020 год. Фотографии внедорожника есть ниже.

При поиске доступного автомобиля многие уделяют внимание предложениям компании Шкода. Совсем недавно вышел в свет новый кроссовер, на которого сразу обратили внимание. Шкода Кодиак 2017, комплектации и цены, технические характеристики которого будут рассмотрены в этой статье, по словам автопроизводителя обладает совершенным техническими оснащением и при этом стоимость базовой комплектации составляет 2 000 000 рублей. Стоит ли уделять внимание этому предложению и стоит ли эту сумму за рассматриваемый внедорожник? Рассмотрим все особенности данного кроссовера подробнее.

Фото новинки

Экстерьер автомобиля

При создании рассматриваемого внедорожника применялся строго лаконичный стиль. Это связано с тем, что производитель позиционирует автомобиль как универсальный выбор, подходящий для комфортной городской езды или для дальних путешествий. Автомобиль получился по-настоящему необычным :

  • Передняя часть Шкода Кодиак 2017 выполнена в агрессивном стиле. Радиаторная решетка имеет относительно небольшие размеры, выполнена в черном цвете и имеет хромированную обводку. Оптика имеет небольшие размеры, также имеется хромированная обводка. При изготовлении оптики применялась технология внедрения диодов, что и позволило сделать конструкцию компактной и более привлекательной. Противотуманные фонари выполнены в достаточно интересном стиле – они сливаются с кузовом и не имеют оформления. Бампер имеет агрессивную радиаторную решетку, а также пластиковую защиту от сколов. Капот имеет центральное ярко выраженное ребро. Новая модель Шкода Кодиак 2017 года , фото и цена которого рассматриваются в этой статье, была построена на базе концепта Vision S.
  • С боковой стороны автомобиль напоминает продукт , что связано с особенностью задних фонарей. Следует уделить внимание пластиковой защите, которая идет по всему периметру автомобиля. Она несколько ухудшает дизайн экстерьера, но все же полезна, так как исключает вероятность появления сколов.
  • Сзади сразу можно выделить центральную линию, которая разделяет задние фонари и крышку на две части. Фонари имеют достаточно необычную форму, ярко выражены и имеют высокий показатель светоизлучения. Нижняя часть представлена достаточно большим бампером из пластика, который оформлен просто и практически не бросается в глаза.

В целом можно сказать, что цена Шкода Кодиак 2017 в России может варьироваться в достаточно большом диапазоне, выглядит по-европейски и имеет свои индивидуальные черты. Поэтому экстерьер можно оценить достаточно высоко.

Интерьер Skoda Kodiaq 2017

Кроссовер Шкода Кодиак 2017, цены и комплектации с официального сайта указывает на премиальную принадлежность модели, создан для комфортного передвижения в различных условиях. Салон имеет новый стиль оформления :

  • Панели и обшивка изготовлены из качественных материалов, к примеру, алюминия, дерева, натуральной кожи и так далее.
  • Щиток с основной информацией имеет две основные шкалы, между которыми расположен небольшой экран для отображения основной информации.
  • Руль имеет нижнюю поддержку, а также два классических блока с элементами управления. Мультируль можно встретить в базовой комплектации.
  • При создании дизайна оформления центральной консоли использовался стиль минимализма, основное внимание уделили дисплею мультимедийной системы. С обеих сторон расположены блоки управления, а также вентиляционные выходы. На следующем уровне расположен блок управления климат-контролем, а также клавиши управления основными функциями.

  • А вот пространство вблизи рукоятки переключения передач выполнено достаточно просто, подлокотник сделан в качестве бардачка.
  • Небольшой отсек, который расположен под центральным блоком управления микроклиматом в машине, предназначен для мобильных устройств, имеет розетку на 12 Вольт и USB-выход, а также AUX.
  • Боковая часть центральной консоли изготовлена из натурального дерева, что придает необычный вид салону.
  • Сидения выполнены в классическом стиле, есть боковая поддержка, а также подголовники. При необходимости 2 ряд может достаточно быстро трансформироваться, но ровной поверхности не получится, что доставляет много проблем при погрузке больших материалов и вещей. Только 3 ряд может складываться так, чтобы получалась ровная поверхность.

Салон получился одновременно качественным и простым.

Комплектации и цены Шкода Кодиак 2017

Кроссовер Skoda Kodiaq 2017 поставляется в следующих комплектациях :

  1. 1.4 TSI Ambition – начальная комплектация, которая обойдется не менее чем в 2 000 000 рублей. Под капотом рассматриваемой модели установлен двигатель, работающий на бензине, мощность его порядком 150 лошадиных сил. Экономичный и совершенный двигатель был разработан недавно, комплектуется он вместе с 6 ступенчатым автоматом.
  2. 2.0 TDI Ambition – комплектация, которая предусматривает установку дизельного двигателя мощностью 150 лошадиных сил и объемом 2 литра. Стоимость этой комплектации 2 300 000 рублей. В качестве трансмиссии также устанавливают 6-ти ступенчатый робот.
  3. 1.4 TSI Style – более дорогое предложение с ранее упомянутым бензиновым двигателем и роботом.
  4. 2.0 TSI Ambition – вариант исполнения, который обойдется в 2 400 000 рублей. В отличии от предыдущих предложений рассматривая комплектация предусматривать установку 7-ми ступенчатого робота. Кроме этого на автомобиле устанавливается бензиновый двухлитровый двигатель, который имеет мощность 180 лошадиных сил.
  5. 2.0 TDI Style – комплектация, которая обойдется 2 575 000 рублей. Вместе с 7-ми ступенчатым роботом устанавливается дизельный двигатель мощностью 150 лошадиных сил.
  6. 2.0 TSI Style – самая дорогая комплектация, которая обойдется в 2 620 000 рублей. За эти деньги авто комплектуется 7-ми ступенчатым роботом и 2-х литровым силовым агрегатом на бензине.

В базовой комплектации автомобиль имеет только передний привод, то в более дорогой версии устанавливается система подключаемого полного привода. Тормозная система представлена дисками, которые имеют электронные системы для повышения безопасности движения.

Среди опций следует отметить наличие навигационной системы, поддержка карт память, выхода в интернет, функцию синхронизации с мобильными операционными системами. Рулевое колесо имеет отделку кожей, а также систему подогрева. Передние сидения имеют электронную регулировку, а также память, подогрев и вентиляцию. За дополнительные деньги можно установить функцию чтения дорожных знаков. Кроме этого может устанавливаться система безопасности, которая будет считывать состояние водителя и рекомендовать дальнейшие действия.

Сводная таблица (комплектации и цены)

Ambition Plus TSI (150hp) Ambition Plus TDI (150hp) Ambition Plus TSI (180hp) Style Plus TSI (150hp) Style Plus TDI (150hp) Style Plus TSI (180hp)
Цена комплектации, руб.* 1 999  000 2 309 000 2 349 000 2 315 000 2 575 000 2 615 000
Кузов SW SW SW SW SW SW
Кол-во дверей 5 5 5 5 5 5
Привод 4WD 4WD 4WD 4WD 4WD 4WD
Дорожный просвет 194 мм 194 мм 194 мм 194 мм 194 мм 194 мм
Длина 4697 мм 4697 мм 4697 мм 4697 мм 4697 мм 4697 мм
Ширина 1882 мм 1882 мм 1882 мм 1882 мм 1882 мм 1882 мм
Высота 1676 мм 1676 мм 1676 мм 1676 мм 1676 мм 1676 мм
Колесная база 2791 мм 2791 мм 2791 мм 2791 мм 2791 мм 2791 мм
Объем багажника 720/2065 л 720/2065 л 720/2065 л 720/2065 л 720/2065 л 720/2065 л
Снаряженная масса 1550 кг 1677 кг 1632 кг 1550 кг 1677 кг 1632 кг
Двигатель R4 turbo R4 turbodiesel R4 turbo R4 turbo R4 turbodiesel R4 turbo
Объем двигателя 1,4 л 2,0 л 2,0 л 1,4 л 2,0 л 2,0 л
Мощность 150 л.с. 150 л.с. 180 л.с. 150 л.с. 150 л.с. 180 л.с.
Макс. Об/мин 5000-6000 3500-4000 3900-6000 5000-6000 3500-4000 3900-6000
Крутящий момент 250 Нм 340 Нм 340 Нм 250 Нм 340 Нм 340 Нм
Об/мин 1500-3500 1750-3000 1400-3940 1500-3500 1750-3000 1400-3940
Тип КПП РКПП РКПП РКПП РКПП РКПП РКПП
Кол-во передач 6 7 7 6 7 7
Макс. скорость 194 км/ч 194 км/ч 206 км/ч 194 км/ч 194 км/ч 206 км/ч
Разгон до 100 км/ч 9.7 сек. 10.0 сек. 7.8 сек. 9.7 сек. 10.0 сек. 7.8 сек.
Расход топлива (г/з/с) 6.7/5.1/5.6 9.0/6.3/7.3 6.7/5.1/5.6 9.0/6.3/7.3
АСТ (тормоз)
Предпусковой подогреватель доп. доп. доп. доп. доп. доп.
Систем АБС
Датчик дождя доп. доп. доп. доп. доп. доп.
Датчик света доп. доп. доп. доп. доп. доп.
Задние эл. стеклоподъёмники
Кнопка запуска двигателя
Камеры кругового обзора
Двухзонный климат-контроль
Трехзонный климат-контроль
Кожаный салон
Подушек безопасности 6 6 6 9 9 9
Кондиционер
Круиз-контроль
Легкосплавные диски R17
Легкосплавные диски R18
Обогрев зеркал
Передние эл. стеклоподъёмники
Подогрев руля
Подогрев сидений
Противотуманные фары
Регулировка рулевой колонки
Регулировка сидения водителя
Система HSA (трогание в гору)
Система ESP (стабилизаци)
Цвет «металлик» доп. доп. доп. доп. доп. доп.
Аудиосистема (штатная)
Аудиосистема Canton
Навигационная система доп. доп. доп. доп. доп. доп.
Парктроник
Эл. регулятор зеркал
Эл. привод двери багажника
Эл. привод сиденья водителя
Комплект громкой связи

*Сведения о ценах несут информационный характер, более точные данные можно получить у дилера.

Несмотря на то, что новый чешский кроссовер Skoda Kodiaq назван в честь одного из самых крупных подвидов бурых медведей, на мишку он совсем не похож. Он, конечно, большой, но не настолько, чтобы всерьез сравнивать его с медведем, а в длину он почти такой же, как Octavia. Да и вообще речь идет, скорее, о немного «приподнятом» универсале, нежели о модели с особенными внедорожными характеристиками, что, кстати, абсолютно нормально. Все-таки кроссовер - это фактически тот же универсал, только с более крупными габаритами и увеличенным клиренсом, и больше подходит для повседневных городских поездок и легкого бездорожья, чем для серьезной езды по пересеченной местности. Бывают, разумеется, исключения, но не в данном случае. Как бы то ни было, несоответствие названия новинки и ее характера не должно пугать: Kodiaq - обыкновенный добротный «паркетник», от которого ничего сверхъестественного на бездорожье ожидать не приходится. О том, чем конкретно он хорош, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Внешность автомобиля с «медвежьим» именем получилась в целом гармоничной и запоминающейся. Как утверждает производитель, при разработке Kodiaq применялся новый фирменный дизайн - в первую очередь он проявляется в «трехмерной» радиаторной решетке, куда прекрасно вписывается и передняя видеокамера, и радар «умного» круиз-контроля. Оригинальная облицовка радиатора вместе со слегка угловатыми арками колес придает модели определенную долю солидности, а сужающееся к «корме» остекление вкупе с удлиняющим линию крыши дефлектором и боковыми выштамповками делает силуэт живым и динамичным.


При создании новинки дизайнеры марки учитывали и чешские традиции. Благодаря их усилиям оптика кроссовера по своей форме и структуре напоминает популярные в Чехии изделия из хрусталя. В базовой комплектации головная оптика галогенная, а светодиодная предлагается за доплату. Сзади Kodiaq - Skoda как Skoda, правда, более современная. Крышка багажника, как и у других «чехов», огромная, а скрытый за ней объем грузового пространства впечатляет - свыше 600 л. как минимум (объем различается, в зависимости от количества кресел).

Конструкция

Фундаментом «паркетника» служит матричная архитектура MQB: спереди у нее установлены стойки МакФерсон, а сзади - многорычажка, причем стоит она у любой версии Kodiaq. У полноприводных модификаций тяга к задним колесам идет через многодисковую муфту BorgWarner TorqTransfer Systems, которая ранее называлась Haldex (в 2011-м году подразделение Haldex Traction AB было выкуплено компанией BorgWarner). Алгоритм ее преднатяга и замыкания от выбранного режима вождения не зависит. Целиком муфта размыкается лишь после 180 км/час.

Адаптация к российским условиям

Для российских условий эксплуатации Kodiaq довольно неплохо приспособлен, о чем свидетельствует не только наличие привода на все колеса и почти 19-сантиметрового клиренса, но и широкий набор режимов езды - в него включены нормальный, комфортный, спортивный, экологичный и зимний режимы, которые позволяют подстраиваться под самые разнообразные дорожные ситуации. Помимо этого, у автомобиля есть пленочный подогрев лобового стекла, обогрев передних и задних сидений, датчик крышки багажника для открывания без помощи рук, государственная система экстренного оповещения «Эра-Глонасс», а также защита моторного отсека и подогрев руля, представленные в качестве дополнительной опции.

Комфорт

Салон новой модели может быть как пятиместным, так и семиместным (за доплату) - с тремя рядами сидений. Над организацией третьего ряда в Skoda, очевидно, потрудились недостаточно: там имеются ремни безопасности, но явно не хватает пространства для ног, да и попасть туда сумеет далеко не каждый - людям плотной комплекции уж точно придется остаться на первом или втором ряду. Если эта опция необходима, то только разве что для перевозки детей. Для удобства задних пассажиров предусмотрено несколько «умных» решений: штатный держатель для планшетов и откидные столики, размещенные на спинках передних сидений, а также розетка на 12 Вольт, гнездо прикуривателя и USB-разъем для зарядки мобильных устройств. Кроме того, есть штатные зонтики в дверях и даже скребок для льда под крышечкой топливного бака.


Место водителя легко подгоняется «под себя» за счет рулевой колонки, которая регулируется по высоте и вылету. Трехспицевый кожаный мультируль может похвастаться кнопками управления аудиоаппаратурой и эргономическими наплывами, благодаря чему обеспечивается максимально удобный хват. Торпедо радует качественным мягким пластиком и читабельной приборной панелью, расположенной слева за рулем. «Приборка» с традиционной компоновкой - выполнена в виде двух аналоговых «колодцев» спидометра и тахометра с цветным информационным дисплеем в центре. В целом салон Kodiaq немного скучноватый, зато достаточно комфортабельный. Материалы отделки в основном добротные и приятные на ощупь, все нужное находится на своих местах и ни к чему долго привыкать не приходится. Автомобиль, проще говоря, не очень веселый, но предельно практичный и отлично подходит для всей семьи.


В оснащение Kodiaq, в зависимости от комплектации, входят многочисленные подушки безопасности, включая фронтальные, боковые, коленную подушки и «шторки», а также датчик давления в покрышках, парковочные датчики, индикаторы непристегнутых ремней безопасности, датчик усталости водителя, круговой видеообзор и различные электронные ассистенты, в числе которых:


Начиная с комплектации Style Plus, доступна 575-ваттная аудиосистема Canton с 9 колонками, сабвуфером, радио и Bluetooth. За дополнительную плату предлагаются радио-навигационные системы Amundsen и Columbus с картой Европы - топовая «мультимедийка» Columbus оснащена Wi-Fi и использует онлайн-сервисы Google, в т.ч. и информацию о погодных условиях, пробках, парковке и т. п. Музыка запускается с флеш-накопителя, либо с плеера через AUX-разъем или Bluetooth.

Шкода Кодиак Технические характеристики

На сегодняшний день Kodiaq представлен на российском рынке с тремя двигателями: с бензиновыми «четверками» объемом 1,4 и 2 л., выдающими 150 и 180 л.с. соответственно, и с двухлитровым дизелем мощностью 150 л.с. Оба бензиновых мотора потребляют топливо с октановым числом не ниже 95, первый сочетается с шестиступенчатой коробкой DSG, а второй работает в паре с 7-скоростной трансмиссией DSG. Дизельный агрегат работает в тандеме исключительно с семиступенчатой КПП DSG. Паспортный средний расход топлива у бензиновых модификаций составляет около 7 л/100 км, а у дизельных версий - почти 6 л/100 км.

Чешская компания Skoda является одним из самых динамично развивающихся автомобильных брендов в мире. Многие считают ее достаточно молодой, но на самом деле нынешняя мировая известность и популярность не случайны.

За ними стоит более чем 120-летний опыт успешной работы. В последнее время дизайн автомобилей Шкода переживает настоящую революцию. Это связано с приходом в компанию знаменитого дизайнера Йозефа Кабана, который создавал потрясающую модель Bugatti Veyron.

В 2019 году автопроизводитель будет следовать новым революционным курсом и предоставит на суд мировой общественности такие новинки, как Skoda Yeti, Skoda Octavia, Skoda Polar и Skoda Kodiaq GT/Vision E.

Кроссовер Skoda Yeti

В 2019 году популярный кроссовер Skoda Yeti ждет радикальное обновление. Сейчас компактные внедорожники занимают достаточно крупный сегмент мирового рынка, поэтому успешный запуск нового поколения Yeti для производителя очень важен, а высокая конкуренция станет дополнительным стимулом для создания действительно качественного продукта.

Автомобиль построят на базе модульной платформы MQB. Для производства кузова, разработанного на основе Fabia, будут использоваться инновационные материалы, призванные облегчить конструкцию без потери жесткости и прочности. Внешне кроссовер кажется одновременно эмоциональным и строгим. У него будут плавные линии и закругленные углы. Также поменяется вся оптика и штампованные части кузова.

Затемненные стойки создают эффект сплошного стекла. Увеличенные углы въезда и съезда повышают проходимость авто. В целом новый корпус Skoda Yeti 2019 года полностью соответствует концепции дизайна бренда.

Оригинальная оптика характеризуется острыми углами и прямыми линиями. Это общий стиль для всех чешских моделей. Противотуманные фары оснащены функцией углового освещения. Стандартными являются колесные диски R16 с шинами размером 215/60.

На появившихся в сети первых фотографии можно отметить, что интерьер новинки пересмотрен в соответствии с фирменным стилем Volkswagen. Передняя панель, центральная консоль и дверные карточки сделаны специально для этой модели. Однако вентиляционные отверстия и устройства навигации сознательно сохраняют черты «старшего брата» из Германии. Несмотря на отсутствие ярких акцентов, дизайн интерьера выглядит очень хорошо. Доступно семь цветов салона.

Благодаря новой компоновке увеличился внутренний объем салона и багажного отделения. Фирменная система Vario Flex позволяет складывать задний ряд, образуя ровный пол и огромное 1800-литровое пространство. Базовая версия оснащена регулируемой рулевой колонкой, подогревом передних сидений и зеркал, двумя подушками безопасности, круиз-контролем и улучшенным климат-контролем.



Производитель предложит для Skoda Yeti 2019 года пять вариантов бензиновых и дизельных силовых агрегатов объемом 1,6-2,0 литра. Все они, кроме базового, оснащены турбонаддувом и соответствуют экологическому стандарту Евро-5. Также будет предложен целый ряд коробок передач: 5- и 6-скоростная МКПП, 6-скоростная АКПП, а также 6- и 7-скоростной «робот».

Новое поколение Skoda Octavia

Нынешнее третье поколение компактного семейного автомобиля Skoda Octavia появилось на рынке еще пять лет назад, после чего пережило только одно косметическое обновление.

Несмотря на свою популярность уже порядком устаревший автомобиль начал заметно уступать ближайшим конкурентам. Поэтому вполне логичным стало решение производителя сделать глобальное обновление. Полностью новая модель четвертого поколения должна выйти в 2019 году.

Согласно данным, предоставленным изданием Auto Bild, дизайн предстоящего автомобиля уже практически полностью определен. Его создателем стал бывший директор подразделения Skoda Design. Но не стоит забывать, что автомобиль все же находится на ранних стадиях разработки, поэтому к моменту официального релиза возможны любые изменения и сюрпризы.

Ожидается, что длина новой Октавии составит 467 см, ширина – 181,4 см, высота 146,1 см, а колесная база – 268,5 см. По сравнению с моделью третьего поколения новинка получит удлиненную колесную базу и задний свес, что обеспечит больше свободного пространства в салоне.

Skoda Octavia 2019 года должна унаследовать новейшие технологии Volkswagen Group. Следующее поколение VW Golf, прибывающее в конце 2018 года, окажет здесь значительное влияние.

Автопроизводитель планируют использовать дополнительные системы помощи водителю, включая автономное вождение 3-го уровня, а также такие функции, как адаптивные светодиодные фары, виртуальный дисплей и расширенную систему команд голосового управления.

Skoda полностью обновит линейку двигателей для новой модели Octavia. Бензиновые варианты будут включать в себя 1,0-литровый трехцилиндровый мотор мощностью 95 и 115 лошадиных сил, 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил и 2,0-литровый 197-сильный силовой агрегат с четырьмя цилиндрами.

Кроме того, ожидается следующее поколение Skoda Octavia RS с двигателем мощностью 292 л.с. и 380 Нм крутящего момента.




Дизельные двигатели будут иметь заявленную мощность 95, 122, 163 и 190 л.с. Также запланировано использование 48-вольтовой гибридной технологии, которая обеспечит дополнительную мощность 10 кВт (13,40 л.с.) и 55 Нм крутящего момента.

Ожидается появление гибридной силовой трансмиссии, которая объединит 1,5-литровый бензиновый двигатель и электромотор мощностью 75 кВт (100,54 лошадиных сил) для обеспечения общей мощности в 252 л.с. и 590 Нм крутящего момента.

Кроссовер Skoda Polar

Выход нового поколения мини-кроссовера Skoda Polar уже анонсировано на 2019 модельный год. После своего выхода автомобиль составит конкуренцию таким супер-мини, как Juke, Renault Captur и предстоящий Peugeot 2008. Это уже третий субкомпактный внедорожник от Skoda. В иерархии чешского автопроизводителя он будет занимать место ниже нового Yeti, который в свою очередь уступает классовое лидерство кроссоверу Snowman.

Разработчики обещают, что модель Полар 2019 года пройдет серьезную модернизацию, как в дизайне, так и в элементах конструкции. Для изготовления кузова будут использоваться современные легкие материалы, поэтому вес новинку составит не более одной тонны. Колеса предложены такие же, как и у других кроссоверов Skoda 2019 года – диски R16 с резиной размером 215/60.

Что касается технических характеристик нового поколения Polar, то о них пока информации мало. Ассортимент силовых агрегатов будет, безусловно, пересмотрен, но какими именно они будут неизвестно.

Ожидается, что автомобиль получит новую трехцилиндровую газовую систему, изготовленную в Германии, которая, учитывая малый вес транспортного средства, будет потреблять намного меньше топлива, чем большинство подобных автомобилей на рынке.

Официальный дебют очередного поколения Skoda Polar намечен на вторую половину 2018 года. Многие ждут этого события с нетерпением, особенно учитываю стоимость предстоящего автомобиля. Немецкие журналисты выяснили, что базовая комплектация новинки будет предлагаться по цене в районе 20 000 евро.

Кросс-купе Skoda Kodiaq GT

Первый кроссовер-купе от Skoda будет называться Kodiaq GT. Об этом свидетельствует просочившийся в сеть обзор из Китая, где кроссовер будет выпущен на рынок в 2019 модельном году.

До сих пор автомобиль позиционировался только для китайского рынка, но сейчас есть все признаки того, что GT все же попадет в Европу. При условии, что Skoda освободит мощности на одной из активно использующихся производственных площадок – сложная задача, поскольку европейские продажи других моделей бренда растут.

Новый чешский кроссовер получил достаточно смелый дизайн, соответствующий нынешнему фирменному стилю автопроизводителя. Базироваться он будет на модульной платформе MEB, разработанной материнской компанией Volkswagen, которая помимо всего прочего поддерживает электрификацию.

Наиболее близким по дизайну и духу предстоящему кросс-купе можно назвать электрический прототип Vision E. Если он поступит в производство, то Skoda сможет доказать, что не только такие знаменитые марки, как Tesla, Audi или Jaguar, но и бренды-энтузиасты с меньшим опытом наподобие Faraday Future или Nio могут создавать достойные и конкурентоспособные аккумуляторные транспортные средства.

Новый Kodiaq в кузове купе кажется немного меньше базовой модели, но при этом он стал более гладким и изящным. Вытянутый нос и более плоская покатая задняя дверь придают дополнительный шарм и ощущение скорости. Он стоит на больших колесах, помещенных в аккуратные колесные арки.

Уже сейчас на предварительных фото машина выглядит готовой к производству. «Это будет типичный облик наших электромобилей», – говорит Карл Нойхольд, отвечающий за внешний дизайн. Лишившись радиаторной решетки, Vision E по-прежнему останется узнаваемой как Skoda благодаря фирменному профилированному капоту и головной оптике от новой модели Octavia.





Переделанный салон предлагает значительно больше пространства без центрального трансмиссионного туннеля, интерфейс управления реализован преимущественно через большие сенсорные экраны, имеются функции распознавания жестов и контроля глаз, а также передовые системы помощи водителю.

На купе Kodiaq можно будет не только автоматически припарковаться, но и благодаря автономной системе Уровня 3 безопасно передвигаться по автомагистрали. При этом система не только контролирует внимание водителя, чтобы он полностью не устранился от управления автомобилем, но даже проверяет его сердцебиение. Для удобства общения с задними пассажирами предусмотрен 20-градусный поворот передних кресел.

Анонсированное на 2019 модельный год внедорожное купе Kodiaq GT, оборудованное базовым 1,4-литровым силовым агрегатом TSI мощностью 125 лошадиных сил будет стоить примерно 25 500 евро. Это хорошее соотношение цены и производительности. Электрический аналог Kodiaq Vision E появится, по всей видимости, еще не скоро. Возможно ближе к 2025 году.

Видео обзор, тест-драйв

Статья написана специально для сайта “2019 год Свиньи”: https://сайт/

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «strizhmoscow.ru» — Все об устройство автомобиля. Информационный портал