Стоит ли покупать митсубиси лансер. Lancer X: представитель размеренного поколения Mitsubishi. Подвеска Mitsubishi Lancer X

На украинских дорогах Mitsubishi Lancer X встречается очень часто. Его любят за в меру агрессивный дизайн и пресловутую японскую надежность. Но есть у "десятки" и недостатки – о них поговорим подробнее.

Mitsubishi Lancer X успешно продавался в Украине с 2007 до 2016 года. Сейчас эти машины оцениваются продавцами от 5 500 до 12 000 долларов. Большинство из них, невзирая на приличные пробеги, находятся в неплохом состоянии. Но есть несколько слабых мест, на которые следует обратить внимание.

Кузов Митсубиси Лансер

Достаточно “свежие” лансеры пока не страдают от рыжей болезни, если только они не были биты и некачественно после этого восстановлены. Но дополнительная антикорозозионная обработка этому автомобилю не повредит. Чаще всего небольшие очаги коррозии появляются в передней части порогов. Заметить их непросто, поскольку пороги прикрыты пластиковыми накладками. Заглянуть туда перед покупкой просто необходимо.

Кузов Lancer X не сильно страдает от коррозии

Моторы Lancer X

Практически все продаваемые в Украине Лансеры оснащались бензиновыми моторами объемом 1,5 и 2,0 л. Оба имеют цепной привод ГРМ, который не нуждается в обслуживании и не доставляет неприятностей. Общая проблема обеих моторов – повышенный расход масла после 150-200 тыс. км пробега. Изредка, в основном из-за несвоевременной замены свечей, возникают проблемы с катушками зажигания и высоковольтными проводами. Неоригинальные катушки стоят по 30-60 долларов, а за оригинал просят больше 100 долларов.

В Украине наиболее распространены бензиновые моторы объемом 1,5 и 2,0 л.

Также на пробеге около 200 тыс км. выходит из строя катализатор. Обычно его просто удаляют, но после этого блок управления двигателя требует перепрошивки (50-100 долларов). Но есть и бюджетный выход – установка “обманки”. Обходится это нехитрое приспособление в 10-20 долларов.

Коробки передач Митсубиси Лансер

Механические коробки передач показали себя очень надежными – никаких проблем с их эксплуатацией специалисты не припоминают. Нормальный ресурс сцепления – 80-120 тыс. км. стоимость его замены даже на неоригинал – 200-250 долларов. Оригинальные запчасти еще дороже.

Механическая коробка передач и привод переключения никаких проблем на доставляют

Роль автомата на Mitsubishi Lancer X исполнял вариатор. Он также зарекомендовал себя в качестве очень надежного агрегата. Все затраты на него сводятся к периодической замене масла каждые 90 тыс. км пробега. Правда, заправочный объем около 10 литров и высокие требования к качеству масла поднимают стоимость такой операции до 200-250 долларов.

Подвеска Mitsubishi Lancer X

В целом подвеска у Mitsubishi Lancer X достаточно крепкая. Передние амортизаторы по нашим дорогам способны выхаживать по 100-120 тыс. км. Стоимость их замены на неоригинальные, но качественные аналоги – около 200 долларов. Шаровые опоры и сайлетблоки, кторые тоже имеют ресурс около 100 тыс. км., специалисты рекомендуют менять вместе с рычагами. Пара оригинальных рычагов будет стоить около 200-300 долларов. Неоригинал – вдвое дешевле.

Передняя подвеска простая и достаточно надежная

Чаще – каждые 40-50 тыс пробега требуют замены тяги и втулки переднего стабилизатора. Бюджет такого мероприятия – 50-100 долларов в зависимости от “оригинальности” деталей.

Mitsubishi Lancer X без всякой натяжки можно назвать бестселлером нашего рынка. Причем на данный момент можно говорить о том, что высоким спросом пользуются не только новые автомобили, но и те, что уже успели поколесить по просторам нашей родины. В каком-то смысле подержанные Mitsubishi Lancer X смотрятся даже предпочтительнее. Они все еще обладают актуальным внешним видом, но при этом стоят вполне разумных денег. Но дороги ли обслуживать и ремонтировать Mitsubishi Lancer X с пробегом? В этом мы и попытаемся разобраться.

Лакокрасочное покрытие японского автомобиля традиционно слабое. Агрессивному воздействию внешней среды оно сопротивляется не очень хорошо, поэтому на большинстве Lancer X вы без особого труда увидите многочисленные сколы и маленькие царапины. Другое дело, что сколы даже спустя несколько зим не спешат покрываться рыжим налетом ржавчины. Так что кузовное железо Mitsubishi Lancer X к коррозии точно не склонно.

Салон японского автомобиля на первый взгляд кажется вполне симпатичным, но на деле оказывается, что из-за жесткого пластика он постоянно скрипит. Да и остальные отделочные материалы оставляют желать лучшего. Кожа на руле и вставки под алюминий чаще всего теряют свой товарный вид уже к пробегу в 80-100 тысяч километров. Зато к работе электрики в Mitsubishi Lancer X даже при всем желании предъявить какие-то претензии не получится. Работает она надежно. Лишь иногда указатель уровня топлива начинает «глючить», но большинство владельцев эту проблему попросту не замечают.

Что касается бензиновых двигателей, предлагаемых для Mitsubishi Lancer X, то их общей чертой является то, что все они имеют цепной привод газораспределительного механизма. Цепь, как уверяют механики, выдерживает порядка 300 тысяч километров, так что про ее существование по большому счету можно забыть. А вот о «потеющих» сальниках коленчатого вала придется помнить. Чаще всего проблема эта возникает после 100-130 тысяч километров. Многие владельцы менять сальники не спешат, но в этом случае есть риск через некоторое время поменять еще и куда более дорогой демпферный шкив приводных ремней. Именно на него попадает масло с подтекающих сальников. Также большинству владельцев Lancer X после пробега в 60-80 тысяч километров придется поменять уплотнительное кольцо выпускного трубопровода. Еще через 40-60 тысяч километров потребуют замены кислородные датчики.

Если же говорить не обо всех двигателях в общем, а о конкретных силовых агрегатах, то наименее удачным стоит признать самый слабый бензиновый двигатель объемом 1,5 литра. Динамика автомобиля с ним не слишком хороша, но хуже даже то, что к пробегу в 100-150 тысяч километров данный двигатель начинает потреблять масло, расход которого может достигать одного литра на 3-4 тысячи километров. А все из-за залегания колец. К остальным силовым агрегатам претензий нет.

При выборе коробки переключения передач стоит отталкиваться от того, что с точки зрения надежности они примерно равны. «Механика», которая чаще всего установлена на автомобилях с самыми слабыми силовыми агрегатами, может огорчить текущими сальниками приводов и выходом из строя синхронизатора первой передачи. Происходит этой к пробегу в 50-70 тысяч километров. Автоматическая коробка переключения передач и вариатор в этом плане лучше, но стоит понимать, что их возможный ремонт, а рано или поздно он потребуется, обойдется куда дороже ремонта «механики».

Подвеска Mitsubishi Lancer X жесткая, но при этом вполне надежная. Каждые 70-80 тысяч километров в ней придется менять передние амортизаторы, а еще через 20-30 тысяч километров настанет черед и задних амортизаторов. Примерно в 60-80 тысяч километров на японском автомобиле оценивается ресурс втулок и стоек стабилизаторов поперечной устойчивости. Порядка 90-120 тысяч километров выдерживают подшипники передних стоек, передние и задние ступичные подшипники. До 150 тысяч километров выдерживают рычаги подвески, а к пробегу в 200 тысяч километров придется поменять изрядно просевшие задние пружины.

Нет особых претензий и к рулевому управлению Mitsubishi Lancer X. Рулевые тяги и наконечники без проблем выдерживают 70-80 тысяч километров, а рулевая рейка начинает подтекать только после пробега в 100-120 тысяч километров.

Достаточно высоко можно оценить и надежность тормозной системы японского автомобиля. Если оставить за скобками плановые замены тормозных дисков и колодок, то окажется, что о тормозной системе придется вспомнить лишь тогда, когда суппорта начнут издавать посторонние звуки. Обычно это происходит к пробегу в 50 тысяч километров.

Так оправдана ли людская любовь к Mitsubishi Lancer X? Вполне. Это действительно надежный автомобиль, который при грамотном обслуживании будет долгие годы верой и правдой служить своему владельцу. А что до недостатков, то их у Lancer X, если сравнивать его с основными конкурентами, практически нет. Так что покупать Mitsubishi Lancer X с пробегом, если не забывать о диагностике перед покупкой, можно смело.

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу про слабые места митсубиси лансер 10 (Mitsubishi Lancer X). Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, у автора нет продолжительного опыта эксплуатации именно 10 лансера, но девятым лансером он владел более 2х лет.

Mitsubishi Lancer X дебютировал в далеком 2007 году, и с тех пор по миру разошлось огромное количество японских автомобилей, которые теперь с завидной регулярностью встречаются на рынке подержанных автомобилей. «Десятый» Lancer X и сейчас выглядит вполне симпатично. И именно поэтому Lancer X с пробегом без труда находят новых хозяев. Играет на руку японскому автомобилю и его высокая надежность. Впрочем, совсем уж беспроблемной эксплуатации Mitsubishi Lancer X 10 не назовешь.

Проблемы кузова и ЛКП.

Кузовной металл Lancer X достаточно тонкий, однако даже на самых старых версиях японского автомобиля пятен ржавчины вы не увидите. Разве что в районе багажника может обнаружиться несколько «паучков». Все из-за того, что влага попадает в багажник через неплотно прилегающие уплотнители задних фонарей.

Ну и классика жанра — пороги:

А вот лакокрасочное покрытие кузова Lancer X могло было бы быть более стойким к внешнему воздействию. Практически на всех автомобилях полно мелких царапин и сколов. Еще один минус – мягкий пластик передних фар. Со временем он мутнеет, что делает Lancer X немного подслеповатым. Благо, что при желании и вернуть им былую прозрачность.
Внутри Mitsubishi Lancer X не впечатает. Салон японского автомобиля изготовлен из откровенно дешевого жесткого пластика, который со временем начинает немилосердно скрипеть. При покупке автомобиля обратите внимание на состояние подлокотников. Ткань на них достаточно быстро затирается, так что по ее состоянию можно косвенно судить о реальном пробеге автомобиля.

Слабые места электрооборудования Лансер 10.

Электрооборудование Mitsubishi Lancer X в целом работает без замечаний. Лишь через 5-6 лет эксплуатации может зашуметь достаточно дорогой моторчик вентилятора печки. На некоторых автомобилях были отмечены проблемы с электрообогревном сидений и механизмом складывания зеркал заднего вида. Благо, что массового распространения они не получили.

Надежность двигателей.

Из всех двигателей, что устанавливались на японский автомобиль, самым неудачным придется признать бензиновый силовой агрегат объемом 1,5 литра. Основная проблема данного силового агрегата – закоксовывание поршневых колец, что приводит к повышенному потреблению моторного масла. Так что уже после 60 тысяч километров пробега владельцам Mitsubishi Lancer X с данным двигателем придется периодически контролировать уровень масла.

Остальные двигатели, предлагаемые для Lancer X, масляным обжорством не страдают. И по возможности свой выбор лучше остановить на них. Идеальным вариантом для японского автомобиля можно ли считать бензиновый двигатель объемом 1,8 литра. При грамотном обслуживании он спокойно выдерживает 250-300 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладает и двухлитровый бензиновый силовой агрегат. Несомненным плюсом данных двигателей является и то, что в их механизме газораспределения используется цепь, которая годами не требует в себе внимания.

Хотя без небольших проблем не обойтись и в данном случае. Нежный блок дроссельной заслонки придется очищать каждые 30-40 тысяч километров. После пробега в 50-70 тысяч километров придется все чаще и чаще обращать внимание на состояние ремня навесных агрегатов. Причем менять в случае чего придется не только его, но и ролики. К пробегу в 100-150 тысяч километров на Lancer X, как правило, начинает сопливить передний сальник коленчатого вала.

Слабые места в трансмиссии.

Механическая коробка переключения передач Getrag F5M, работающая в паре с двигателем объемом 1,5 литра, зарекомендовала себя не слишком хорошо. Многие владельцы жаловались на то, что сцепление в коробке приходилось менять уже через 40-50 тысяч километров. Не слишком живучими оказались и подшипники первичного вал. Механическая коробка переключения передач Aisin, которая устанавливалась на версии Lancer X с двумя другими бензиновыми двигателями, гораздо надежнее. Хотя и в ней после пробега в 100 тысяч километров передачи начинают переключаться с небольшим усилием. Достаточно часто на Mitsubishi Lancer X можно встретить и . Особых проблем он не доставляет. Лишь изредка владельцы жалуются на то, что вариатор не переключает режимы трансмиссии. Происходит это из-за плохого контакта селектора. Однако важно понимать, что ремонт вариатора в случае чего обойдется дороже такового на «механике». Так что перед покупкой автомобиля с вариатором лучше провести тщательную диагностику данного узла. А уже во время эксплуатации старайтесь не перегревать трансмиссию и периодически проверять чистоту ее радиатора. Кроме этого каждые 70-80 тысяч в вариаторе придется менять достаточно дорогое масло. Если следовать всем этим советам, то бесступенчатая трансмиссия возможно выдержит с 250-300 тысяч километров. Таким же ресурсом обладает и четырехступенчатый «автомат» Jatco, который устанавливался на Mitsubishi Lancer X с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра.

Надежность подвески.

Подвеска японского автомобиля надежна. Но чтобы продлить срок его службы старайтесь периодически очищать ее от песка и соли. Именно из-за них преждевременно начинают скрипеть стойки и втулки стабилизатора. До рестайлинга больше всего претензий владельцев Lancer X собирали передние , которые на некоторых автомобилях выдерживали всего 30-40 тысяч километров. После обновления автомобиля данная проблема была решена. Ресурс стоек возрос в несколько раз. Такая же ситуация и со ступичными подшипниками. На автомобилях из первых партий они выдерживали всего 60-80 тысяч километров, однако уже спустя пару лет их ресурс стал заметно выше.

Проблемы рулевого управления.

О надежности рулевого управления японского автомобиля придется говорить с оглядкой на этот двигатель, что установлен под капотом. На автомобилях с базовым полуторалитровым двигателем в рулевом управлении вместо «гидравлики» устанавливался электроусилитель. Именно на данных версиях рулевая рейка и тяги могли начать стучать уже после 40-50 тысяч километров пробега. Однако владельцам подержанных автомобилей боятся особо ничего. Большинство проблем успели появиться еще в гарантийный период, так что почти на всех автомобилях дорогостоящий узел был заменен по гарантии.

Про тормоза.

В тормозной системе японского автомобиля больше всего нареканий поступает на направляющие скобы суппортов, которые начинают раздражающие брякать уже через 40-60 тысяч километров. В остальном никаких проблем быть не должно. Интервал замены дисков и колодок в Lancer X ничем не отличается от такового на автомобилях-конкурентах.

Итог.

Слабые места у Mitsubishi Lancer X есть, но на самом деле их не так уж много. Большинство одноклассников японского автомобиля неприятные сюрпризы преподносит гораздо чаще, так что покупать Lancer X можно смело. Но от базовых версий с двигателем объемом 1,5 литра лучше отказаться, отдав предпочтение автомобилям с более мощным силовыми агрегатами объемом 1,8 и 2 литра.

В заключение, предлагаю посмотреть вот это видео:

На этом у меня сегодня все. Если у вас есть чем дополнить статью про слабые места митсубиси лансер 10 – пишите комментарии…

Mitsubishi > Lancer

Мицубиси Лансер X

Из истории модели

  • На конвейере: с 2007 года
  • Кузова: седан, хэтчбек
  • Российская гамма двигателей: бензиновые, Р4, 1.5 (109 л.с.), 1.6 (117 л.с.), 1.8 (143 л.с.), 2.0 (150 л.с.)
  • Коробки передач: M5, А4, вариатор
  • Привод: передний, полный
  • Рестайлинг: в 2010 году сокращено общее число модификаций, но спустя пару лет стал доступен новый мотор 1.6 и подверглись изменениям передний бампер, решетка радиатора, передние противотуманки и задняя оптика; улучшена шумоизоляция, обновлена панель приборов.
  • Краш-тесты: 2009 год, Euro NCAP; общая оценка - пять звезд: защита взрослых пассажиров - 81%, защита детей - 80%, защита пешеходов - 34%, ассистенты безопасности - 71%.

Поначалу десятый Lancer продавался у нас неплохо, но затем спрос только падал. Из-за этого уже в 2010 году при рестайлинге модели производитель убрал с российского рынка несколько интересных, но невостребованных модификаций. Под нож попали версии с кузовом хэтчбек и 2,0-литровым мотором, а только с ним была доступна полноприводная трансмиссия - конструктивно она во многом похожа на ту, что работает на Аутлендерах предпоследнего поколения, - сервисмены считают ее вполне надежной и неприхотливой.

Лансеры, предназначенные для нашего рынка, собирали в Японии. К качеству лакокрасочного покрытия особых претензий нет. Более того, у машин десятого поколения, в отличие от предшественников, не ржавеют задние арки.

Как и многие японские модели, Lancer пользуется повышенным вниманием угонщиков. Профессионалам не составит труда обойти незамысловатый штатный иммобилайзер, поэтому дополнительная противоугонка необходима. Высокую угоняемость объяснить сложно - на рынке никогда не было дефицита бэушных деталей, в том числе кузовных. На многочисленных разборках всегда богатый выбор за разумные деньги. Увы, новые запчасти очень дóроги, а тайваньские аналоги - крайне низкого качества.

Мицубиси Лансер X

Мицубиси Лансер X

Двигатели 1.5 и 1.6 принадлежат к семейству 4А. Полуторалитровый мотор 4А91 оказался слабоват для автомобиля. Чтобы ехать более-менее активно, водители выжимают из него все соки, и в результате ресурс двигателя редко превышает 150 000 км. При работе в предельных режимах происходит активный угар масла, его продукты забивают каналы отвода смазки в поршнях, потом закоксовываются и маслосъемные кольца. В итоге расход масла становится критическим, владелец рано или поздно забывает вовремя его долить - и наступает масляное голодание, окончательно добивающее мотор. Чтобы повысить надежность агрегата, производитель выпустил модернизированные кольца. Но это не решило проблему кардинально, так как основная причина - безжалостная эксплуатация.

Алюминиевый блок двигателя 4A91 имеет заводские ремонтные размеры, но такие оригинальные запчасти (например, поршни и кольца) сложно найти в России. Хорошо, что на рынке хватает добротных заменителей.

Мотор 1.6 (4А92) поставили на Lancer только в 2012 году. Автомобили пока не накатали солидных пробегов - и двигатель не проявил себя с плохой стороны. Однако сервисмены настроены скептически: агрегаты относятся к одному семейству и конструктивно очень схожи. Хорошо, что у моторной гаммы 4А нет других слабых мест.

Двигатели 1.8 и 2.0 - из семейства 4B. Они практически лишены болячек и имеют неплохой по сегодняшним меркам ресурс: 180 000–200 000 км. В частности, о моторе 2.0 (4B11) хорошо отзываются профессионалы, занимающиеся капитальным ремонтом двигателей.

У моторов всех типов обычный ресурс ремня навесного оборудования и его роликов - от 100 000 км, а опоры двигателей живут гораздо дольше, чем у предыдущего Лансера.

Мицубиси Лансер X

  • На модификациях с мотором 1.5 установлен электроусилитель рулевого управления, встроенный в рулевую рейку. На машинах первых годов выпуска очень редко, но случались отказы системы. Усилитель либо вовсе отключался, либо работал только при вращении руля в одну сторону. Попытки ремонта не приносили должного результата и в итоге приходилось заменять рулевые механизмы в сборе бэушными. В целом же электроусилитель на Лансере не доставляет хлопот. В отличие от Subaru, Ford и Mazda, у Mitsubishi рейки с электроприводом надежны: стуки - это не про них.
  • На версиях с моторами 1.6, 1.8 и 2.0 устанавливают классический ГУР. Иногда всплывает течь магистрали обратки, идущей от рейки к насосу: резиновые трубки перетираются в местах креплений к рулевому механизму. Важно заменять жидкость ГУРа в соответствии с регламентом - через каждые 90 000 км. К этому пробегу продукты естественного износа в смазке уже прилично забивают сетку-фильтр в бачке насоса.

Мицубиси Лансер X

Ахиллесова пята десятого Лансера - вариатор . Он доступен только для версий с моторами 1.8 и 2.0. Даже при грамотном обслуживании и эксплуатации вариатор живет в среднем всего 150 000 км. Полноценный и квалифицированный ремонт подразумевает обязательную замену многих дорогостоящих деталей, и итоговый ценник восстановления доходит до 120 000 рублей. Поэтому на рынке очень востребованы бэушные вариаторы. Предложений достаточно, и цена сносная - 60 000 рублей. На Лансере стоит агрегат японской фирмы Jatco JF011E. Им оснащают Аутлендеры и многие модели концерна Renault-Nissan.

Помимо халатного отношения владельцев срок жизни прихотливой трансмиссии сильно сокращает неудачное расположение ее радиатора охлаждения. На дорестайлинговых моделях он стоит под бампером, практически на подкрылке переднего левого колеса, в результате быстро обрастает грязью - и вариатор перегревается. Поэтому радиатор приходится демонтировать и промывать перед каждым летним сезоном. Здесь есть подводные камни - узел подвержен коррозии. Даже при первом снятии шлангов с его штуцеров велик риск их сломать, а к 120 000 км пробега они полностью отгнивают. Новый радиатор стоит 20 000 рублей, поэтому сервисмены подобрали аналог от машин Kia/Hyundai, который почти втрое дешевле.

Удивительно, но при рестайлинге Лансера в 2010 году радиатор охлаждения вариатора вообще убрали - как и на Аутлендере. Трансмиссия стала перегреваться еще сильнее. Благо, отработана схема спасения: радиатор ставят на бывшее штатное место, используя тот самый корейский аналог. Либо подбирают подходящий по параметрам радиатор и выносят его перед основными штатными. В обоих случаях понадобится заменить корпус теплообменника вариатора «дореформенным». В современном исполнении он имеет только два вывода под магистрали антифриза, циркулирующего по системе охлаждения двигателя, а нужно еще два дополнительных под новый масляный контур.

Очень важно менять масло в вариаторе не реже чем раз в 90 000 км - это при наличии масляного радиатора. Если его нет, интервал следует сократить вдвое. При замене желательно снимать поддон, чтобы оценить количество стружки (продуктов износа) на его дне и на специальных магнитах. Это позволяет судить о здоровье вариатора и примерно прикинуть, сколько ему осталось жить. Так же оценивают состояние бэушных вариаторов перед их покупкой.

Продлит жизнь вариатору и бережная эксплуатация. Трансмиссия этого типа особенно боится ударных нагрузок (когда буксующие колеса вдруг обретают хорошее сцепление с дорогой) и резких разгонов.

Мицубиси Лансер X

Пятиступенчатые механические коробки передач доступны для всех моторов, но имеют конструктивные отличия в зависимости от семейства двигателей. Для двигателей 4А (1.5 и 1.6) идет один агрегат, для 4B (1.8 и 2.0) - другой. При этом обе коробки надежны. Но убить можно всё, поэтому нерадивым владельцам на заметку: сейчас механика для Лансера на разборе дороже вариатора - 75 000 рублей. Установленный производителем интервал для замены масла в коробках - 105 000 км.

Четырехступенчатый классический автомат уже великовозрастный, зато неубиваемый. Он доступен для моторов 1.5 и 1.6. Сервисмены не смогли вспомнить слабых мест этой коробки. Масло рекомендуют менять не реже чем раз в 90 000 км.

СЛОВО ВЛАДЕЛЬЦУ

Мария Мишулина , Mitsubishi Lancer X (2008 год, 1,8 л, 143 л.с., 140 000 км)

Lancer X я выбрала из-за внешности и по причине любви к японским машинам. У меня большой опыт общения с ними, включая праворульки. Автомобиль я купила в 2012 году - с пробегом 98 000 км и после двух владельцев.

До меня машину эксплуатировал мой знакомый, поэтому я была уверена в том, что ее состояние хорошее.

Искала машину именно с вариатором - мне нравится такая трансмиссия. К тому же у Лансера этого поколения не было других вариантов, сочетающих относительно мощный мотор и автомат. Знаю, что вариатор недолговечен и дорог в ремонте, потому и продала машину, когда пробег дошел до 140 000 км. Трансмиссия работала без нареканий, но рисковать не хотелось.

Автомобиль требовал только регламентного обслуживания с заменой расходников. Увы, не обошлось без ДТП. Повреждения передней части были несильными, но цены на оригинальные запчасти повергли в шок. Хорошо, что на Lancer всегда можно найти детали за вменяемые деньги на разборках.

Объективные минусы: посредственная шумоизоляция, низкое качество отделки салона и маленький багажник. В остальном Lancer меня устраивал, и я не согласна с расхожим мнением, что он сильно устарел.

СЛОВО ПРОДАВЦУ

Александр Булатов , менеджер по продажам автомобилей с пробегом компании «У Сервис+»

Lancer X радует высокой ликвидностью на вторичном рынке, при том что на фоне более свежих конкурентов он морально устарел. Возраст хорошо заметен по интерьеру: скучный дизайн, дешевые материалы, плохая шумоизоляция. Зато Lancer по-прежнему цепляет своей внешностью. Хороший спрос имеют все модификации. Lancer за адекватную цену ожидает своего покупателя максимум неделю. Самые востребованные - версии с моторами 1.8 и 2.0 и вариатором. Конечно, вариатор требует своевременного обслуживания и грамотной эксплуатации, но с ним в городе комфортнее.

Обратная сторона высокой ликвидности - повышенное внимание угонщиков и обилие мошеннических объявлений о продаже. Ориентируйтесь на цены официальных дилеров - так вы отсечете потенциально опасный сегмент предложений.

В целом Lancer - надежный и интересный автомобиль. Не так уж сложно найти экземпляры в хорошем техническом состоянии даже с приличным пробегом. Однако, по моему мнению, десятое поколение несколько переоценено на вторичном рынке. Не стоит рассматривать машины дороже 400 000 рублей, ведь в пределах полумиллиона можно купить автомобили классом выше, например Ford Mondeo или Мазду 6.

Lancer X зарекомендовал себя вполне надежным автомобилем, и стоимость его содержания приемлема. Не обошлось без опасных для кошелька модификаций, в первую очередь - с капризными трансмиссиями. За почти девять лет жизни в России модель собрала не самый большой ассортимент неисправностей.

К ак истинный кавалерист, «Улан» (именно так переводится с английского слово lancer) крепкой броней не обременен. Металл наружных панелей не особо толстый, да и лакокрасочное покрытие не выдающейся прочности: сколы и царапины на кузове заиметь - пара пустяков. Обувь легко повреждает краску­ дверных порогов, а камешки - зад­ние арки, у которых часто отклеивается защитная антигравийная пленка. Но начинать искать настоящую ржавчину у пожилых Лансеров нужно с багажника! На «помощь» конденсату туда приходит забортная вода, просачивающаяся сквозь уплотнители фонарей и проводки.

Со временем Lancer становится подслеповатым: мягкие «стекла» передней оптики требуют деликатного обращения, зеркальные элементы противотуманных фар при длительном использовании выгорают, а лампочки габаритов и стоп-сигналов час­то гаснут. Кстати, будьте особенно осторожны при замене ламп в задних фонарях: при демонтаже легко сколоть уголок светофильтра.

Доброго времени суток всем!
Начну пожалуй с того что нужен автомобиль на каждый день и конечно же что бы поломки не доставали его владельца (т.е меня) исходя из всего этого стал больше присматриваться к митсубиси лансер 10, ибо остальные в данном классе авто из каких то собственных убеждений мне подходят менее всего или по просту не в моем вкусе, да и с ценником до 450тык не разгуляться на рынке б.у автомобилей, разве что автоВАЗ- да простят меня тазоводы но с меня хватит.
Ближе к сути моего обращения к вам: Прошу Вас владельцы некогда ранее, владельцы до сегодняшнего дня и просто те кто не по наслышке знаком с данным авто как можно подробнее иле же просто не кривя душой дать исчерпывающий ответ на то что стоит ли приобретать данную модель или все же будет лучше посмотреть на что то более интересное и практичное, так же было бы не лишним услыщать то какая трансмиссия для данного авто более преимушественна. С ДВС уже определился и решил что 1,6 мне будет вполне достаточно так как гонять мне нет нужды да и по большому счету просто негде, + к тому совсем не редко помимо супруги в авто двое маленьких детишек.
PS- за любую информацию о том стоит ли приобретать или не стоит в совокупности с подробными описаниями буду Вам очень признателен

FakeHeader

Comments 50

Всем привет. Также являюсь обладателем Лансера 10. К написанному ранее присоединяюсь. У меня 1,8 ручка 4B10. 2008г. За авто своевременно ухаживаю, меняю жидкости, не разу не подвела. У меня АКБ родной стоит до сих пор. Единственное порекомендовал бы Anatolii32, старайся японку найти. Их вроде до 2012г делали для России. Наша сборка и японцев отличается сильно и во всем. Хотя б/у авто от хозяина зависит. Есть такое г…но а год свежий. Да вспомнил. Моторчик стеклоочистителя только у меня ломался, но и то по гарантии поменяли. Кстати вылет руля регулируется, там рычажок внизу руля есть.
недавно поменял сервисный ремень и ролик по отзывной компании, официалы очень сильно пытались отшить, так что у кого до 2008г смело регистрируетесь на Митсубиси моторс и проверяетесь по ВИН коду.
P.S. Для семьи с двумя детьми маловата карета. Нам тесно уже чето. Большой + детским замкам на задних дверях, два моих ангелочка часто на ходу хотели выйти

Лансеры в России никогда не собирали, руль по вылету не регулируется, только по наклону.

1.8 мт. Езжу 4 года (180 т.км. Накатал сам) продавать даже не думаю… Машина отличная, крепкая неприхотливая, обслуживание адекватное…

Неубиваемая машина, обслуживание копейки. Если найдешь 1 хозяин то считай джекпот) Бери только 1.8МТ если механика не смущает.

а что не так с 1,6? слышал что вроде как на 10 лансах проблему с жором масла устранили или может ошибаюсь?

я ездил на 1,6. Не валит вообще. Езжу на 1.8 с прошивкой от Гланса(на низах лучше разгон) Пока хватает для города. Если ездить спокойно в потоке то хватит и 1.6. Тут уж хозяин барин.

Так вот мне и нет нужды вваливать, главное то на сколько надежен двигатель 1.6?

Купил месяц назад. Расход по городу 8-9 литров. По трассе 6,5. Лью только 95. Мне бака на 10 дней хватило. Езжу в основном на работу, с работы и жену иногда катаю по магазинам. Единственно что лично мне в нем не хватает, так это климата. В Ауте климат стоит. С ним по комфортнее. Но это при желании можно исправить. А так машиной полностью доволен. Особенно радует расход топлива.
(по сравнению с Аутом 2.4). Маленький багажник меня не пугает. Кроме пакетов с продуктами ничего в нем не вожу. В пределах 500000 р я думаю лучше варианта нет. За Короллы того же 12 года просят намного больше. Не вижу смысла переплачивать. Лансер ничем не хуже. Да и в обслуживании дешевле. Так что для ежедневной езды по городу самый оптимальный вариант. А по поводу того что якобы движки 1.6 не долговечные, я скажу так: с дуру можно все сломать. Если ездить постоянно до отсечки ушатать можно любой двигатель. Так что бери смело, не пожалеешь. Только не торопись хватать первый попавшийся. Выбор есть всегда. Удачи!

У меня двухлитрович, жрёт от 1-2 литров на косарь, расход 12 по городу, недавно загорелось(расплавилось) реле отопителя заднего стекла, до этого менял продольные задние рычаги, ну там масло подливаю итд. Пока что из плохого всё.
Бери минимум 1.8

Вставлю и я свои 5 копеек.
Достоинства:





Теперь минусы:



Пару слов о предрассудках.

Благодарю, вполне все информативно

Вставлю и я свои 5 копеек.
Достоинства:
1) Машина крепкая и тяжелая, 1410кг снаряженной массы.
2) Из-за её веса мотор 1,6 будет слабоват, да и по расходу слабо отличим от 1,8.
3) По разгону 1,6 на механике идет вровень с моим 1,8 на вариаторе. После 90 км/ч я ухожу вперед.
4) Расходники дешевые, относительно одноклассников. Относительно автоваза примерно в 2 раза дороже (сравниваю по опыту владения приорой 2010 года), только ломается всё гораздо реже.
5) за 155 т.км. из серьезных трат, без учета тюннинга и доработок, перебрал месяц назад подвеску за 30т.руб. можно было удовольствие и растянуть, но решил сразу всё сделать, а остальное - расходники
6) К плюсам можно еще отнести управление и дизайн.

Теперь минусы:
1) Шумоизоляции нет от слова совсем. Себе я сделал полную шумку, доволен.
2) Багажник маленький. Если кладешь туда коляску, то места останется только пакетов насовать. Решается этот вопрос 2умя способами: меняется полноценная запаска на докатку и убираются пенопластовые ящики. Второй вариант - аэробокс на крышу. Я за второй вариант, нормальную запаску не променяю на банан.
3) Руль не регулируется по вылету
4) Сиденья не очень удобные для человека с больной спиной. У меня на дальняках поясница ныть начинает.

Пару слов о предрассудках.
Вариатор живет 150 т.км. максимум. Так говорят либо те, кому достался уже мертвый вариатор, либо народ класса "не твоя, вот и бесишься". Моему вариатору 155 т.км., и помирать он не собирается. А заявленный ресурс (при должном уходе) 250-300 т.км. Поэтому если решишься на варик, то смотре тщательней.
Дубовый пластик. По мне это вообще бред. Как говорил Давидыч "Про кожанную панель ты говоришь 2 раза в жизни. Когда только купил авто, чтобы понтануться, и когда продаешь авто, чтобы набить цену"

у меня на одометре 200к я четвёртый хозяин может мотали вариатор полёт нормальный
хотел ещё спросить как ты ходовку всю перебрал за 30к?

Вставлю и я свои 5 копеек.
Достоинства:
1) Машина крепкая и тяжелая, 1410кг снаряженной массы.
2) Из-за её веса мотор 1,6 будет слабоват, да и по расходу слабо отличим от 1,8.
3) По разгону 1,6 на механике идет вровень с моим 1,8 на вариаторе. После 90 км/ч я ухожу вперед.
4) Расходники дешевые, относительно одноклассников. Относительно автоваза примерно в 2 раза дороже (сравниваю по опыту владения приорой 2010 года), только ломается всё гораздо реже.
5) за 155 т.км. из серьезных трат, без учета тюннинга и доработок, перебрал месяц назад подвеску за 30т.руб. можно было удовольствие и растянуть, но решил сразу всё сделать, а остальное - расходники
6) К плюсам можно еще отнести управление и дизайн.

Теперь минусы:
1) Шумоизоляции нет от слова совсем. Себе я сделал полную шумку, доволен.
2) Багажник маленький. Если кладешь туда коляску, то места останется только пакетов насовать. Решается этот вопрос 2умя способами: меняется полноценная запаска на докатку и убираются пенопластовые ящики. Второй вариант - аэробокс на крышу. Я за второй вариант, нормальную запаску не променяю на банан.
3) Руль не регулируется по вылету
4) Сиденья не очень удобные для человека с больной спиной. У меня на дальняках поясница ныть начинает.

Пару слов о предрассудках.
Вариатор живет 150 т.км. максимум. Так говорят либо те, кому достался уже мертвый вариатор, либо народ класса "не твоя, вот и бесишься". Моему вариатору 155 т.км., и помирать он не собирается. А заявленный ресурс (при должном уходе) 250-300 т.км. Поэтому если решишься на варик, то смотре тщательней.
Дубовый пластик. По мне это вообще бред. Как говорил Давидыч "Про кожанную панель ты говоришь 2 раза в жизни. Когда только купил авто, чтобы понтануться, и когда продаешь авто, чтобы набить цену"

"""Вариатор живет 150 т.км. максимум. Так говорят либо те, кому достался уже мертвый вариатор, либо народ класса "не твоя, вот и бесишься". Моему вариатору 155 т.км., и помирать он не собирается. """

Mitsubishi Lancer X завоевал популярность среди молодых водителей благодаря своему дизайну и славы старшего брата Mitsubishi Lancer 9, который славился надежностью и ралийным характером. Но перенял ли 10-й «лансер» все положительные качества, стал ли он надежнее и привлекательнее для потребителя? - это и предстоит выяснить в статье.

Краткая история

Mitsubishi Lancer X начал выпускаться в 2007 году в кузовах «седан» и «хетчбэк». Стоит отметить, что автомобиль производится и собирается для российского рынка, исключительно в Японии.

Российскому потребителю до 2010 года выпуска были доступны автомобили, укомплектованные моторами с рабочим объемом 1,5 литра с мощностью 109 лошадиных сил; 1,8 литра с мощностью 143 лошадиных сил; и 2,0 литра с мощностью 150 лошадиных сил.

После рестайленга в 2010 году, компания пересмотрела линейку поставляемых моделей в Россию, и добавила модификацию с двигателем 1,6 литра и мощностью 117 лошадиных сил, но убрала модификацию с двухлитровым двигателем и модификацию с кузовом хетчбэк.

Общие положения

По мнению мастеров из профессиональных станций технического обслуживания - Lancer “десятого” поколения отличается неприхотливостью и надежностью. Однако, по мнению владельцев - автомобиль обладает многими нюансами и некоторыми недостатками.

Отмечается, что качество кузова Mitsubishi Lancer X очень достойно, и нареканий не вызывает, но качество лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего. Как отмечают опытные владельцы автомобиля - краска на автомобиле очень нежная, и получить глубокую царапину можно от случайного прикосновения ключами. Поэтому, не стоит надеяться на отсутствие сколов от камешков и мелких царапин на автомобиле с пробегом. При покупке данной модели - желательно забронировать его прозрачной пленкой или покрыть сверхпрочным лаком. Но претензий по гниению кузова не возникало.


Еще существует серьезный недостаток с откровенно слабой шумоизоляцией. Как отмечают владельцы, для неподготовленных водителей, езда по грунтовой дороге или попадания щебня под колеса может вызвать сердечный приступ от неожиданно громкой дроби по днищу и колесным аркам. С одной стороны - проблема не столь серьезная, но решение может обойтись в 30 - 40 тысяч рублей.

А главное, новое поколение лишилось своей «ралийной» управляемости, и автомобиль на скорости в 140 км/ч начинает плавать по дороге. А водителю приходится постоянно «ловить» машину. Кроме этого, при быстром преодолении крутого поворота (90 градусов при скорости в 50-60 км/ч), у машины заносит заднюю ось.

Также, присутствует проблема в том, что автомобиль пользуется большой популярностью у автоугонщиков. Хоть такая сомнительная популярность и сложно объясняется (автомобиль не очень дорогой, и проблем с ним на вторичном рынке и дефицита с новыми и б/у запчастями - нет), но ситуация усложняется очень простой штатной противоугонной системой, которая не является проблемой даже для начинающих мастеров. Поэтому, очень важно комплектовать автомобиль дополнительными системами безопасности.


Кроме этого, хоть автомобиль и считается надежным, но его обслуживание и ремонт нельзя назвать бюджетным. Оригинальные запчасти очень дорогие, а тайваньские аналоги показали себя не с лучшей стороны.

Еще хотелось отметить, что автомобиль вполне надежен в сравнении с современными конкурентами, но кроме некоторых известных проблем имеет несколько конструктивных недостатков. Так к примеру - система кондиционирования салона автомобиля работает исправно и надежно на протяжении всего времени эксплуатации, но расположение радиатора системы кондиционера не удалось. Как и во многих автомобилях, радиатор кондиционера ставится перед основным радиатором системы охлаждения автомобиля, но расположен на таком расстоянии, что промежуток между двумя элементами забивается грязью и мусором. Поэтому, владельцы вынуждены его чистить каждые 50 - 60 тыс км, и приходится полностью снимать радиаторы.

Качество салона

На удивление, но и тут японцы отступили от своего принципа исполнения на высоком уровне. Кроме того, что салон отличается откровенно дешевой пластиковой отделкой, так еще и дизайн внутреннего убранства подходит для автомобилей из 90-х годов.

Пластик, использовавшийся для отделки обшивки дверей и центральной консоли с одной стороны мягкий, что уменьшает устойчивость к царапинам, с другой стороны он на удивление громко шумит и скрепит. Поэтому появление многочисленных «сверчков» не будет удивительным.

Также, некоторые владельцы отмечают недостаточное качество штатной аудиосистемы, но данная проблема возможна из-за недостатка в шумоизоляции. В некоторых случаях проявляется интересная неисправность - в холодное время года перестает работать центральный замок на задних дверях.


В остальном же - салон автомобиля обладает всеми качествами современных недорогих машин. Но даже в новых машинах качество и дизайн остаются прежними.

Качество электрики и электроники

Что же касается электронной и электрической начинки автомобиля, то в этом плане кроме пары замечаний - проблем не возникнет.

Примерно к 150 000 км пробега, могут окислиться и сгнить контакты датчиков лобового удара, которые отвечают за срабатывание подушек безопасности. Но проблема заключается в том, что контакты не поддаются восстановлению, и приходится полностью менять датчики. Поэтому, при появлении предупреждающей индикации на панели приборов (SRS) – это первоочередное место для проверки неисправности.


Также, бывает необычные случаи, когда перетирается жгут проводов за воздушным фильтром. В таком случае, можно ожидать любых симптомов и любых проблем с электроникой автомобиля.

Ну и самая распространенная проблема с электрической начинкой в данном автомобиле - это подогрев зеркал заднего вида и заднего стекла. Даже на новых автомобилях он может выйти из строя, при этом начинает сильно греться блок предохранителей в местах где устанавливаются реле (нагрев может достигать до 83 градусов по Цельсию, и даже начать плавиться проводка, в единичном случае встретились следы плавления на обшивке двери). Естественно, в салоне может появиться специфический запах горелой проводки, но индикатор на кнопке и отсекатель, выключающий подогрев через 20 минут - будут работать штатно. Чаще всего, в этом виноват силовой предохранитель 25А - 30А и контактная площадка. Их замена обойдется от 700 до 2000 рублей в зависимости от сервиса и стоимости комплектующих.

Силовые агрегаты Mitsubishi Lancer X

Как отмечают мастера из автосервисов и опытные владельцы автомобилей - силовые агрегаты сами по себе надежны, хоть и не без нюансов, но все проблемы возникают из-за недостаточности мощности и предрасположения автомобиля к агрессивному стилю вождения. Поэтому, для быстрого разгона и более высокой мощности, водителям приходится выжимать все «соки» из маломощных моторов. Это приводит к серьезным проблемам и быстрому износу.

Особенно это сказывается на моторах с рабочим объемом 1,5 литра 4А91, который оказался слабым для данного автомобиля. Из-за постоянной работы на пределе своих возможностей, мотор редко переживает рубеж в 150 000 км.


При постоянной предельной нагрузке, мотор начинает активно «кушать» масло, что приводит к быстрому забиванию масляных каналов в поршнях и к закоксовыванию колец. Естественно. Это приводит еще большему расходу автомобильного масла и ускорению выхода из строя каталитического нейтрализатора.

Рано или поздно, водитель может не уследить за быстро уменьшаемым объемом моторного масла, что приведет к капитальному ремонту агрегата или полной его замене. Хоть производитель и выпустил новую серию маслосъемных колец на поршни, но это не привело к абсолютному решению проблемы. Ведь эксплуатация мотора остается на пределе его возможностей.

Но стоит отметить, что производитель выпускает ремонтные наборы с полным комплектом поршневой группы второго размера. Но узнав стоимость такого комплекта, у большинства владельцев десятого Lancer’а, пропадет все желание его ремонтировать.

Что касается более поздней версии автомобиля (начиная с 2012 года), которая комплектуется двигателем 1,6 4A92, то здесь нет однозначного ответа. Двигатель мало чем отличается от предыдущего, но еще не успел себя проявить с плохой стороны. Хоть многие мотористы и смотрят на него скептически.


Силовые агрегаты с рабочим объемом 1,8 и 2,0 литра более надежны и лишились болячек более слабых версий. По современным стандартам, их ресурс без ремонта в 200 000 км - это нормальный показатель.

Но все моторы объединяют единственные нюансы эксплуатации - они очень чувствительны к различным родам загрязнения дроссельной заслонки и датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. При этом, автомобиль начинает «неадекватно» реагировать на педаль газа, начинает проявляться неровность в работе или троение, или начинает плохо запускаться. Для решения проблемы достаточно тщательно промыть дроссельную заслонку и очистить датчик. Но стоит учитывать, что лучше доверить это профессионалам.

Кроме этого, на некоторых экземплярах проявляется особенность, именно особенность, а не проблема. Они плохо прогреваются в зимний период, но беспокоиться по этому поводу не стоит.


Стоит добавить про ресурс работы каталитического нейтрализатора - он составляет не менее 100 000 км, дальнейшая работа зависит от манеры езды и обслуживания автомобиля. Но многие водители не ремонтируют данный узел, а ставят недорогую обманку, которая эмитирует нормальную работу нейтрализатора для бортового компьютера машины.

Качество рулевого механизма автомобиля

Модели первых годов выпуска с мотором 1,5 литра комплектовались электрическими усилителями руля, которые не редко выходили из строя. Поэтому, при покупке автомобиля 2007-2008 года выпуска - необходимо уточнять вопрос про данный элемент. Это случалось редко, но все же происходило, электрический усилитель мог отказать полностью. Или перестать работать при повороте руля в одну из сторон. При этом, механизм абсолютно не поддается ремонту, из-за чего приходилось менять весь механизм в сборе. Но кроме редких случаев выхода из строя - механизм показал себя вполне надежным и хлопот хозяину не доставляет на всем сроке службы автомобиля.

Автомобили с моторами 1,8 и 2,0 литра комплектовались уже классической системой гидроусилителя руля, которая работает как швейцарские часы. При условии регламентной замены гидравлической жидкости каждые 90 тысяч км. Единственное, может произойти течь в магистрали обратной подачи жидкости от рейки к насосу, из-за того, что трубки могут перетереться в районе креплений к рулевому механизму.

Но всю картину надежности, немного, портит относительно малый ресурс рулевых тяг и наконечников. В данном автомобиле он не превышает 60 000 км.

Обратите внимание, что некоторые покупатели Mitsubishi Lancer X жаловались на то, что автомобиль уводит в левую или правую сторону. При этом, угол развала и схождения колес, резина и другие элементы были в норме. Поэтому, перед окончательной покупкой автомобиля с пробегом - обязательно сделайте несколько тестовых поездок по ровной и прямой дороге. Так как, избавиться от данной «особенности» не получится.

Качество подвески и ходовой части автомобиля

Критических проблем в ходовой части замечено не было. Поэтому, можно уделить внимание только некоторым нюансам и среднему сроку службы элементов.

К примеру, как и у предыдущей версии модели, срок службы сайлент-блоков на передних рычагах не превышает 60 000 км. Но стоит учитывать при замене, что ресурс шаровой опоры ограничен в среднем 90 000 - 100 000 км, а меняется она только в комплекте с рычагом. Поэтому подумайте о целесообразности замены только резинок.

Передние амортизаторы показывают стандартный уровень надежности для современных автомобилей. Их ресурс от 120 000 км, но замену рекомендовано проводить в паре с опорными подшипниками.


И стоит упомянуть про малый ресурс стоек и втулок переднего и заднего стабилизатора. Их придется менять каждые 30 000 - 40 000 км, или появление стука на мелких кочках и ямках - неизбежно.

Качество трансмиссии Lancer X

Самым слабым звеном во всем автомобиле стал вариатор, который предлагался в пару к моторам с рабочим объемам 1,8 и 2,0 литра. Несмотря на все предосторожности и бережное отношение к вариаторной трансмиссии, она могла отслужить около 150 000 км.

Хоть ремонт и возможен, но необходим только квалифицированный специалист и замена многих оригинальных запчастей, которые обойдутся в «круглую» сумму, а все затраты по ремонту и восстановлению трансмиссии могут потянуть на 120 000 рублей. Поэтому, было выгоднее заняться поиском и приобретением вариантов трансмиссии на вторичном рынке, что обходилось до 60 000 рублей.


Кроме этого, вариатор сильно страдал от перегревов из-за неудачного расположения масляного радиатора на дорестайлинговых моделях. По какой-то причине, производитель разместил его перед правым колесом. Сразу за пластиковым подкрылком, что обеспечило к нему отличный доступ грязи и воды. Поэтому, после каждого зимнего сезона, приходилось проводить ТО радиатора, снимая и промывая его, но это осложнялось тем, что данный радиатор был подвержен коррозии, и имел неприятную особенность - к 120 000 км могли отгнить штуцера для подвода масла. Поэтому, мастерами был подобран аналог радиатора от Хундай, который обходился в 7 000 рублей, взамен 20 000 рублей оригинального.

Но «чудеса» не прекратились после рестайлинга модели. По какой-то причине, автопроизводитель решил вовсе убрать радиатор вариатора - как лишнюю деталь. Это привело к более частым случаям перегрева, а соответственно и выхода из строя агрегата. Но отечественные мастера наловчились устанавливать радиатор, как и на предыдущих версиях, используя все тот же аналог (благо, штатные места креплений остались). При этом, приходилось менять крышку вариатора, которая лишилась двух дополнительных отводов для циркулирования масла.


Стоит помнить, что вариаторная трансмиссия очень уважает бережное отношение и спокойную езду, и абсолютно не терпит ударные нагрузки. Такие, как резкий старт с пробуксовкой колес или резкое торможение.

Механическая коробка передач на пять ступеней присутствовала во всех комплектациях автомобиля, но применялись разные модели для автомобилей с более мощными или более слабыми моторами. По надежности, нет никаких нареканий на обе модели механических трансмиссий. Единственный нюанс - это необходимость замены трансмиссионного масла каждые 100 000 км.

Автоматическая коробка передач на четыре ступени представлена проверенной временем моделью, которая надежна как танк. Поэтому, даже мастера на станциях технического обслуживания не смогли вспомнить ни одного случая ремонта. По рекомендациям производителя - масло необходимо менять каждые 90 000 пробега.

Вывод

Mitsubishi Lancer X – это среднестатистический автомобиль, от которого хочется ожидать отличного «японского» качества, но взамен получаешь среднестатистический автомобиль, который не имеет особых отличий от других недорогих кроме дизайна. Поэтому, при выборе автомобиля на вторичном рынке, можно спокойно присматриваться и к моделям других производителей.

Но если желание или случай заставляют купить именно Lancer X, то можно вспомнить несколько основных моментов:

1) Этот автомобиль не предназначен для уличных или профессиональных гонок, хоть его дизайн и стереотипы подталкивают к такому поведению.

2) Не стоит ожидать от него роскошной внутренней отделки, данной модели характерен аскетизм.

3) При любой неисправности, не стоит смотреть на запчасти аналоги тайваньского происхождения. Благо, в России нет недостатка б/у запчастей, но новые оригинальные обходятся очень дорого.

4) Только бережное отношение к автомобилю позволит насладиться им, и не испытывать негативных чувств к качеству машины.

Оцените материал:

Элемент 232632 не найден.

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «strizhmoscow.ru» — Все об устройство автомобиля. Информационный портал