Хонда cr v 1 поколения. Honda CR-V первого поколения (описание и характеристики). Двигатель - проверка технического состояния

Первое поколение (1996—2001)

Первое поколение производилось в период с 1996 по 2001 год. На момент выхода на рынок автомобиль предлагался лишь с одним вариантом отделки - позднее эта комплектация получила название LX. Автомобиль оснащался 2.0-литровым 4-цилиндровым двигателем B20B мощностью 126 л.с. и крутящим моментом 180 Нм. Двигатель был по-своему особенным: в отличие от других двигателей B-серии, в этом цилиндры были без съемных крышечек. Полный привод, независимая подвеска на сдвоенных параллельных А-образных рычагах - вот что предлагала Honda своим клиентам. Внутри автомобиль был комфортен и практичен: задние сидения складывались таким образом, что места хватило бы для организации небольшого пикничка.

Внешность автомобиля была узнаваема и, вместе с тем, по-японски скромна. Кузов был облицован пластиковыми накладками, которые устанавливались на передний и задний бампер и на крылья. В большинстве стран автомобиль продавался с хромированной решеткой радиатора, а вот в США CR-V шел с пластиковой решеткой.

Основными отличиями между комплектациями LX и EX являлось то, что версия EX оснащалась 15-дюймовыми литыми колесными дисками и антиблокировочными тормозами.

Полный привод, используемый в модели, требует особого упоминания. А все потому, что компания решила подкрепить его двумя очень важными системами: ‘Dual hydraulic Pump Rear Differential’ (двойной гидроприводной насос заднего дифференциала) и ‘4WD Transfer case’ (раздаточная коробка). Что касается первой технологии, то работает она следующим образом: передние колеса при нормальных дорожных условиях функционируют в обычном режиме, но при необходимости готовы передать часть крутящего момента на заднюю ось, причем автоматически, без участия водителя. Раздаточная коробка же позволяет отключить полный привод в случае необходимости или в случае экстренного срабатывания ABS.

Позже, после выхода версии с автоматической трансмиссией, инженеры Honda ввели электронную программу Grade Logic, которая помогала автомобилю на ‘низах’ при восхождении на крутой склон. В 2007 году, кстати, ‘хондовский’ полный привод претерпел кардинальные изменения - на заднюю ось стало приходиться на 20% больше крутящего момента, чем во всех предыдущих автомобилях.

Обновление

Время фейслифтинга автомобиля пришлось на 1999 год. Несмотря на то, что кузов остался прежним, модель получила серьезные обновления. Основные недовольства потребителей были направлены как раз таки не на внешность, а на сущность автомобиля - были претензии к силовым установкам. Прошлый мотор, располагавший скудными 126 ‘лошадками’ с трудом нес полноприводную раму весом в 1450 кг. Honda рассмотрела и учла все пожелания клиентов и создала более совершенный и мощный двигатель - B20Z. Объем остался прежним - те же 2.0 литра, - а вот мощность возросла до 146 л.с. при 6200 об/мин. Крутящий момент составлял 180 Нм при 4500 об/мин. В городе автомобиль потреблял 11 литров на ‘сотню’, правда, параллельно с сокращением расхода топлива, выросли цены на обновленную версию.

Модели с автоматической коробкой передач стали оснащаться кнопкой отмены режима ‘overdrive’. Модифицировали и интерьер - за счет видоизмененных сидений и смены материала улучшилась боковая поддержка.

В 1999 году европейская и азиатская версия модели также претерпели некоторые изменения, прежде всего, внешние: бамперы видоизменились (передний стал острее, а задний - глаже), появились некоторые новые детали (например, радиоантенна). В список цветов добавился "Nighthawk Black", в то время как стильный оранжевый - исчез. В европейской версии появился логотип Honda на решетке радиатора.

Спустя год после этого, североамериканские покупатели получили специальную версию модели - на автосалоне представили ограниченную комплектацию SE, которая явно выделялась на фоне обычных стандартных моделей, хвастая всевозможными молдингами, обвесами, порогами и спойлерами. Внутри царил комфорт и роскошь: кожаные сидения, хорошая CD-аудиосистема, хромированная решетка радиатора, тонированное заднее стекло. Кузов получил два новых эксклюзивных цвета: Naples Gold Metallic и Taffeta White. Однако это не помогло Honda удержаться наверху, конкуренты Ford Escape и его клон Mazda Tribute оказались впереди.

Обновленная версия модели производилась в период с 1999 по 2001 год.

Второе поколение (2002—2006)

Новая, вторая, генерация модели CR-V претерпела корневые изменения в дизайне. Это уже не то первое поколение, которое основывалось на седьмой генерации Цивика, это - действительно новый автомобиль. Правда вот с двигателем получилось нечто странное: под капотом нового поколения CR-V японцы установили 156-сильный мотор. Несмотря на то, что лошадиных сил стало больше и крутящий момент возрос до 220 Нм, показатели потребления топлива сохранились. Во многом за счет применения системы I-VTEC.

Подвеску тоже обновили: спереди стоял MacPherson, а сзади - независимая подвеска на сдвоенных параллельных А-образных рычагах. За счет внедрения новой подвески пространство в багажном отделении увеличилось до 2.03 кубических метров.

В момент выхода в 2002, а затем и в 2003 году второе поколение CR-V получило почетную премию ‘Лучший компактный кроссовер’ , по мнению редакции Car and Driver. Машина предлагалась на рынке в двух версиях - так называемых low spec и high spec. С момента выхода нового поколения и на протяжении первых нескольких лет особых изменений в модели не наблюдалось. Успех автомобиля на рынке зародился, во многом, за счет появления в линейке модели Honda Element.

В 2005 году компания обновила CR-V. Фейслифтингу подвергся в основном экстерьер: колесные диски стали 16-дюймовыми (до этого машины по умолчанию оснащались 15-дюймовыми дисками), изменилась задняя оптика, в частности сигналы поворота, отражатели на заднем бампере стали длиннее и уже, а решетка радиатора превратилась в два массивных ребра.

Что касается интерьера, то в первую очередь бросается в глаза руль, который оснастили переключателями аудиосистемы и контроллером температуры ‘за бортом’. Стереосистема стала оснащаться по умолчанию спутниковым радио, а подголовники задних сидений приобрели более изящную форму.

К тому же, серьезные изменения наблюдались и в механической составляющей новинки. Автоматическая трансмиссия нового CR-V, наконец, стала пятиступенчатой, за счет чего собственно и сократился расход топлива.

В 2005 году Honda запустила кампанию под названием Safety for Everyone , главной задачей которой являлось обеспечение максимальной безопасности пассажиров и водителя в европейских версиях автомобиля. Таким образом, в 2005 году абсолютно все модели CR-V по умолчанию оснащались системами ABS, электронного распределения тормозных усилий, передними и боковыми аэрбеками со специальными сенсорами. В то же время базовые австралийские версии так и продолжали оснащаться лишь двумя подушками безопасности.

В октябре 2005 года компания представила новинку - ограниченную серию Honda CR-V Limited Edition, премьера которой прошла в рамках открытия международного Австралийского автосалона. Спустя месяц после презентации модель уже поступила в продажу. Автомобиль предлагался исключительно в черном цвете и с массой различных опций, как то: литые диски, двухцветное исполнение и прочие дополнения.

Комплектация EX, по традиции и в духе первого поколения, к моменту рестайлинга, который произошел в 2005 году, стала предлагаться покупателю с накладками на кузов. CR-V SE можно было заказать в двух вариантах: с бампером, кейсом для запаски, крышей и прочими пластиковыми накладками под цвет кузова или просто в черном исполнении. Более роскошная версия могла похвастать кожаным салоном, боковыми зеркалами и передними сидениями с электроприводом.

В 2006 году автомобиль получил два новых цвета: ‘Royal Blue Pearl’ и ‘Alabaster Silver Metallic’ - они встречались только в комплектациях LX и EX. В этом же году китайская компания Shuanghuan Auto произвела на свет клона японского кроссовера CR-V, который назвала просто, а главное совершенно по-другому - SR-V, что вызвало собой волну недовольства со стороны Honda, которая предъявляла китайской компании обвинения в плагиате.

Третье поколение (2007 - …)

Очередная, уже третья по счету генерация модели, была представлена в 2007 году. Премьера третьего поколения состоялась на Парижском автосалоне осенью 2006 года. Автомобиль получил стандартный 4-цилиндровый двигатель серии ‘K’ объемом 2.4 литра - аналогичные устанавливались на модели Accord и Element. Также европейский рынок получил новую 2.0-литровую ‘жужжалку’ R20A типа R-series i-VTEC SOHC, которую можно встретить и на последних Цивиках. Автомобиль хвастался экономичностью (расход топлива 2.4-литрового агрегата составлял 13.1 л/100 км., а 2.0-литровой версии с автоматом - 10.9/100 км. (с механикой - на пол литра меньше) и низким уровнем выбросов CO2 в атмосферу.

Новое поколение похвастало приятной опцией - автоматическим открытием и закрытием двери багажника - кстати, впервые употребленной в этой модели. А запасное колесо перестали устанавливать на заднюю дверь и спрятали в багажнике. Таким образом, новое поколение получилось шире, ниже и короче своего предшественника.

Что касается технических ‘фишечек’, то в машине появилось голосовое управление центральной консолью и навигационной системой, XM-радио с CD-MP3-плеером в формате WMA и чейнджером на 6 дисков. В центральной консоли появился разъем для карты памяти, а для более комфортной парковки Honda включила в список опций камеру заднего вида. Американские версии, помимо всего прочего, оснащались также отдельным разъемом для iPod.

После долгих лет борьбы и противостояния в 2007 году Honda CR-V стала лидером американского рынка в сегменте SUV, с трудом обогнав Ford Explorer, который на протяжении 15 лет подряд занимал это место (в период с 1991 по 2006 год). Чтобы увеличить спрос на свою продукцию, компания расширила производство, а точнее заменила выпускающий сборочный конвейер завода в Огайо на завод Honda в Онтарио, тем самым немного сократив объемы производства модели Civic. В итоге, ежедневно с конвейера сходило 400 и более автомобилей модели CR-V.

В число косметических и косвенных изменений можно отнести:

    хромированную радиаторную решетку;

    изменение цвета наружных и внутренних ручек дверей;

    появление вместо одного массивного подлокотника с боксом двух простых: прежний вместить не удалось;

    замену электроусилителя, как на двухлитровой модели, гидроусилителем;

    доработку системы полного привода;

    пополнение цветовой гаммы кузовов: белый (premium white pearl) и темно-бронзовый (deep bronze pearl);

    измениние комплектации: «Топовая» версия Executive теперь поставляется только с двигателем 2,4 л.

Автомобиль Honda CR-V, представленный на Токийском автосалоне в 1995 году, стал одним из первых представителей класса «кроссоверов», хотя в то время такое название еще и не употреблялось. В октябре того же года новинка появилась в японских автосалонах, а в 1997 году ее продажи начались в Америке, Европе и России. В связи с увеличением спроса в 2000 году производство «Хонды CR-V» для европейского рынка было организовано на заводе в Великобритании.

При создании кроссовера были использованы узлы и агрегаты модели пятого поколения. Единственный двигатель - двухлитровый мощностью 129–130 л. с., он работал в паре с пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом». Honda CR-V имела две версии: с передним или подключаемым полным приводом, но в Россию поставлялись только полноприводные машины.

В 1999 году был проведен незначительный рестайлинг модели (изменилась только форма бамперов), а мощность двигателя выросла до 140 л. с. (в исполнении для японского рынка - до 150 сил). Выпуск «Хонды CR-V» первого поколения завершился в 2001 году.

2 поколение, 2001–2006


Honda CR-V второго поколения, дебютировавшая в 2001 году, увеличилась в размерах и стала тяжелее, изменились схемы подвесок. В дополнение к прежнему мотору 2.0 (150 л. с.) машина получила новый двигатель объемом 2,4 литра и мощностью 160 л. с., такие машины комплектовались только автоматическими коробками передач и продавались в Японии и Америке. Специально для европейского рынка в 2005 году была подготовлена турбодизельная версия кроссовера, оснащенная 2,2-литровым силовым агрегатом, развивающим 140 л. с.

В России «вторая» Honda CR-V была доступна только с двухлитровым двигателем, полным приводом и механической или автоматической коробкой передач.

3 поколение, 2006–2011


В 2006 году дебютировало следующее поколение модели. Автомобиль, стал чуть короче и ниже, лишился «запаски» на задней двери, у него расширился выбор опций.

В России «базовая» Honda CR-V предлагалась с двухлитровым мотором мощностью 150 л. с. в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или пятиступенчатым «автоматом». Автомобили, оснащенные двигателем объемом 2,4 литра (166 л. с.), комплектовались только автоматическими коробками. К нам поставляли полноприводные кроссоверы, выпущенные на заводе в Великобритании.

В Европе продавались автомобили с бензиновым двухлитровым мотором или с турбодизелем 2.2 i-CTDi мощностью 140 сил. На американском рынке Honda CR-V имела только одну версию - с двигателем объемом 2,4 литра. Привод мог быть передним или полным.

В результате рестайлинга 2010 года у машины едва изменился дизайн передка, а на европейских машинах появился новый дизель i-DTEC того же объема, развивающий 150 л. с. Всего до 2012 году выпущено примерно 2,5 миллиона автомобилей.

Таблица двигателей автомобиля Honda CR-V

И, собственно Honda CR-V первого поколения.

Прочитав много форумов, почти было склонился в пользу RAV 4. Тут и постоянный полный привод, и обилие запчастей в магазинах.

Второй была Subaru Forester с атмосферным двигателем и на автомате. Машина довольно хорошая, но очень маленький клиренс в сравнении с оппонентами. Сразу отбросил этот вариант, хотя машина очень и очень динамичная.

Когда приехал посмотреть Honda, сразу обратил внимание на огромный салон, по которому легко можно перемещаться с передних кресел на задние, и наоборот. Еще один плюс - дорожный просвет.

Экстерьер

Вид машины снаружи – это типичный кузов первых паркетников конца 90-х- начала 2000-х. Довольно квадратная форма положительно сказывается на внутреннем объеме салона, так что это скорее плюс.

Салон

Очень большой. Отсутствие центрального тоннеля и жесткого подлокотника между передними сидениями дает возможность свободно двигаться по салону. Стоит отметить хорошую трансформацию салона, что делает объем багажного помещения просто неприлично большим. Туда запросто помещались: пролет строительных лесов, капот от Honda Accord по всей ширине, стройматериалы и так далее. В общем, за полезное пространство салона только 5.

Водительское сидение имеет регулировки наклону и высоте. Задний диван делится в соотношении 2/3 и имеет также наклон спинок. В целом удобно. Стоит отметить большое расстояние для ног задних пассажиров - оно очень даже достаточное. При моем росте 182 см можно сидеть сзади, не задевая спинку переднего кресла.

Двигатель

Двигатель здесь старый добрый B20Z о 150 лошадях. Его вполне хватает в городе и на трассе. Средний расход: трасса 8.5 л, город –до 13-ти л на 100 км. Двигатель очень прост и надежен, не имеет VTEC. Спокойно проходит до капиталки 300-400 тыс. км.

Коробка

Это скорее слабое место данного авто. Она не любит быстрых стартов и буксировки грузов. Имеет всего 4 передачи. В целом-то довольно надежная, но немного устаревшая.

Подвеска

Чисто Хондовская – жестковатая. Но при этом держит дорогу просто на отлично.

Единственный ее минус это многорычажность. Это дополнительные расходы на запчасти. Передняя подвеска на двух поперечных рычагах с четырьмя шаровыми тоже довольно дорогая в обслуживании. Но зато она дарит от езды одно удовольствие.

Итог: машиной владею около шести лет. О покупке не пожалел ни разу. За свои деньги это идеал – настоящая рабочая лошадка с очень удобным и вместительным салоном.

Универсал с повышенной проходимостью – первоначальная задумка инженеров для модели Honda CR-V. В силу неизвестных обстоятельств, конструкция подверглась изменениям и в 1995 году дебютировала Хонда СРВ РД 1 в классе «кроссовер». На тот момент марка совершила настоящий фурор. Никто ранее подобного не мог предложить потенциальному клиенту: просторность салона, высокий клиренс, сочетание мощности с расходом топлива и доступности в обслуживании. Ближайшим соперником выступила Тойота РАВ-4. Но и она существенно уступала по ряду показателей, о которых чуть ниже.


Технические характеристики

Конструкция, платформа/рама

Хонда СРВ 1996 частично построена на платформе от Honda Integra. В процентном соотношении: 25% на 75%. Инженеры изначально планировали разработать абсолютно новую базу для кроссовера. Катастрофическая нехватка времени, диктовка рынком своих условий, оставили свой след.

Двигатель

Успешность модели Honda CR V RD 1 во многом зависела от силового агрегата. Первый и единственный до 1999 года 2,0-литровый мотор в классическом исполнении рядного типа: четыре цилиндра, ремень приводных механизмов, два распредвала и 130HP под капотом. Каталожный индекс B20B.

За время эксплуатации нареканий не было. На удивление качественный и слаженный мотор с первого раза. Но не без погрешности — дефект крепёжного болта шкива коленчатого вала. После первой замены ремня ГРМ, при затягивании он ломался. Бытует версия, что причина в превышении максимального усилия. Так ли это, достоверно не известно.

Внешне силовой агрегат схож с двигателем от Honda Integra V — 1.8 литра, с увеличенным диаметром цилиндров. При 5400 об/мин крутящий момент 180 Нм. В целом неплохо для «универсала повышенной проходимости».

КПП

Коробка передач Хонда CR V 1996 представлена в классическом варианте: пятиступенчатая механика или четырёхступенчатый автомат. В целом нареканий на работу нет, вот только ежегодное обслуживание обходится не дёшево, от 25 000 рублей. А учитывая возраст модели, ещё больше затрат.

Но и здесь проблема была решена путём установки контрактных трансмиссий. Это обходилось на 10 000 рублей дешевле. Дёшево и сердито.

Подвеска

Тип подвески: независимая двухрычажная спереди и «МакФерсон» сзади. Это позволило в буквальном смысле слова поглощать мелкие и средние неровности на дороге без отдачи, вибраций, стука в рулевое колесо, салон автомобиля.

Кузов, несущий с усиленными поперечными рычагами. Тормозная система дискового типа спереди, барабанного сзади. Клиренс 20.5 см.


Экстерьер

Хонда СРВ первого поколения характерны стилистические решения в виде накладок на крылья, изготовления переднего и заднего бамперов из полимерных материалов. Для стран Европы и СНГ модель поставлялась с передней хромированной решёткой радиатора, а для рынка США исключительно из пластика чёрного цвета, под цвет бампера.

Габариты: 4510 х 1780 х 1770 мм. Колёсная база: 2620мм, и на пять сантиметров длиннее рестайлинговая версия.

Интерьер

Просторность и доступность – вот за какие свойства полюбилась модель потребителю из Японии и США. Горизонтальная подушка водительского сиденья, прикреплённые к рулевому колесу лепестки АКПП, идеально складывающийся задний ряд сидений, всё настольно продуманно, что претензий вовсе нет.





Но главная изюминка спряталась в пол багажного отсека – портативный столик для пикника. Забегая наперёд, эта «изюминка» сохранилось вплоть до пятой модели.

Рестайлинг

В 1999 году концерн Хонда CRV представил новинку – модернизированный вариант стокового мотора СРВ 1. Это произошло не по собственной инициативе инженеров, а под давлением владельцев модели. Причина в том, что на массу автомобиля в полторы тонны штатного силового агрегата недостаточно для активной эксплуатации. Новое обозначение 2,0 L B20Z 150HP L4.


Модификация получила увеличенную степень сжатия, величину подъёма выпускных клапанов, новую форму выпускного коллектора. Это способствовало повышению показателя экономичности автомобиля: расход снижен на 17%. Городской цикл 10 л/100 км, смешанный 8,4 л.

Доступные комплектации и цены

Японскому автопрому присуща одна общая черта – градация рынков сбыта продукции. Речь идёт о следующих географических регионах:

  • «Своя страна» — мотор Хонда ЦРВ 1996 с показателями мощности в 147 л.с;
  • Европа и СНГ – 130 л.с;
  • США – 128 л.с.


Рестайлинговая версия отлична от первого поколения наличием системы безопасного торможения ABS, предустановленными дисками на 15 дюймов. Тип привода: постоянный передний или опционально полный (Real-Time AWD).

На вторичном рынке за модель с предустановленной механикой запросят от 380 000 рублей, а за автомат на 25 000 рублей дешевле.

Основные конкуренты

Соперник в «весовой» категории всего один, и он родом из Японии – Тойота РАВ-4. На тот временной промежуток на территории Европы не было моделей, которые могли бы противостоять Honda CR V.

Особенности модели, отличающие её от конкурентов

Так как ближайшим конкурентом была Тойота РАВ-4, сравнивать нечего, так как преимущество Хонда СРВ очевидно: качественный двигатель, умеренное потребление топлива, модернизированная подвеска двухрычажного типа спереди, в отличие от классического «МакФерсона» у Тойоты.


Минусы, проблемы

  • в ходе проведения технических осмотров, ремонтов, будьте предельно внимательными и осторожными. Штатные датчики АБС хрупкие, при незначительном механическом воздействии дают трещину у основания;
  • модели CR V RD1, изготовленные в период с 1997 по 1999 года, «славятся» преждевременным износом крестовины карданного вала, которая тщательно запрессована в тело металлического вала. На тот период далеко не все сервисные центры имели оборудование для качественной запрессовки крестовин. Доходило до того, что владельцы демонтировали задний карданный вал и успешно ездили на переднем.


Плюсы, достоинства

  1. Умеренная экономичность в потреблении топлива;
  2. Компактные габариты, как для автомобиля класса кроссовер;
  3. Удержание лидирующих позиций первой тройки, начиная с 1995 года;
  4. Модернизация автомобиля в целом и отдельных его механизмов.

Вывод

Жаль, что в 2001 году выпуск Honda CR V 1997 прекратился. Но, несмотря на это, на вторичном рынке за него до сих пор продолжается «борьба». Чтобы приобрести CR V первого поколения нужно потратить много времени, но оно того стоит.

Видео: Главная Дорога Honda CR-V I

Видео: #Самый честный отзыв владельца. Honda CR-V RD1 1999 г.


Автомобиль достаточно неплохо оснащен для своего времени, особенно в том, что касается различных элементов, призванных обеспечить должный комфорт. CR-V имеет просторный, практичный и хорошо продуманный салон с удобными сиденьями, множеством контейнеров и кармашков для хранения различных предметов, включая коробку под креслом переднего пассажира. Второй ряд сидений складывается, высвобождает дополнительное грузовое пространство, образуя при этом идеально ровный пол. Основное отличие в комплектациях по части салона и внешности сводится к дополнительным элементам: отделка салона «под дерево», кожаная оплетка рулевого колеса, рейлинги на крыше, противотуманные фары, дистанционный ключ, наличие легкосплавных дисков на 15”. С 1996 года автомобиль обзавелся ABS , подушками безопасности, остеклением с защитой от ультрафиолета. Особой популярностью пользовалась комплектация со спутниковой системой навигации. В результате рестайлинга 1998 года автомобиль претерпел небольшие изменения, направленные на улучшение внешнего вида и интерьера.

Первое поколение этого автомобиля оборудовалось по принципу: 2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC (130 л.с.) + 4WD + 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Несколько позже была добавлена 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Кроме того, в результате ряда изменений в 1998 году, мощность двигателя увеличилась на 20 л.с., стали предлагаться менее дорогие переднеприводные варианты CR-V. Что касается двигателя B20B, то это один из самых надежных моторов компании, благодаря чему даже первые экземпляры праворульных Honda CR-V все еще находятся в строю и пребывают в неплохом техническом состоянии.

В отличие от большинства распространенных в те годы универсалов с улучшенной проходимостью, CR-V имеет довольно сложную подвеску. Двухрычажная конструкция спереди и многорычажная сзади. Несмотря на то, что главное назначение этого автомобиля — все-таки твердые покрытия, он имеет довольно приличный клиренс и ровное днище, что способствует проходимости: он без труда способен совершить вылазку на природу. Замаскированный под крышку отсека запаски раскладной столик для пикника стал оригинальной чертой модели.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается двумя подушками безопасности, элементами усиления каркаса и дверей. Отдельные версии предполагали наличие натяжителей ремней безопасности, антипробуксовочной системы TCS, системы курсовой стабилизации (с 1998). Поколение не раз участвовало в краш-тестах по методикам IIHS, NHTSA, Australian NCAP, где в зависимости от сложности испытаний получало оценки от «удовлетворительно» до «отлично». Очень популярным он стал в США, где издавна существует строгий подход к оценке безопасности автомобилей, предназначенных для североамериканского рынка.

Honda CR-V — автомобиль, практически лишенный каких-либо заметных недостатков, если не считать таковыми некоторые нюансы (например, сложности с буксировкой неработающего автомобиля, отсутствие хорошей шумоизоляции и чувствительность к сильному боковому ветру — плата за высокий кузов). Однако во всем остальном преобладают плюсы: адекватная цена подержанных авто, полный привод, высокая экономичность, простота обслуживания, практичный интерьер. В нашей стране высокая популярность праворульных CR-V первого поколения во многом обеспечила залог успеха следующих генераций этой модели.

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «strizhmoscow.ru» — Все об устройство автомобиля. Информационный портал