Тест-драйв Ford Fiesta: Карьерный рост

06.10.2018 Просмотров 129 0 комментариев

Форд Фиеста 2017, который выпускается в версиях седана и четырехдверного хэтчбека, предлагает живую управляемость и производительность, что делает приятным повседневное передвижение на автомобиле. Модель Фиеста ST еще более ориентирована на производительность благодаря спортивной подвеске и 197-сильному четырехцилиндровому двигателю. Но если вы не любитель адреналина, то вы всегда можете выбрать модель с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем EcoBoost, который обеспечивает удивительную производительность и отличную экономию топлива.

Более того, все Фиесты являются местом, где можно приятно провести время, с удобными передними сидениями и множеством новейших технологий, включающих безключевой доступ и зажигание, а также информационно-развлекательную систему Ford Sync с 6,-5 дюймовым сенсорным экраном, понимающим различные жесты.

Однако у Фиесты есть пара особенностей, которые могут не подойти некоторым покупателям. Как модель ST, так и модель с 1,0-литровым трехцилиндровым EcoBoost двигателем, предлагаются только с механической коробкой передач. Вы можете получить автомат лишь на основных моделях Фиест, и это будет не самое плавное переключение передач в мире. Кроме того, небольшие размеры автомобиля означают, что на заднем ряду будет нехватка места, а также у него будет невысокая грузоподъемность.

Каждый Форд Фиеста 2017 поставляется со стандартной ABS (дисковые тормоза для всех четырех колес на ST и передние дисковые/задние барабанные тормоза на остальной линейке моделей), контролем устойчивости, передними боковыми подушками безопасности, боковыми подушками безопасности, которые охватывают обе стороны, а также подушками безопасности для коленей водителя. Стандартные функции синхронизации включают функцию 911 Assist, которая использует сотовый телефон для автоматического звонка в службу спасения при возникновении чрезвычайных ситуаций. Система MyKey позволяет настраивать электронным параметры для различных водителей (подростков, взрослых и т.д.), а модель Titanium оснащена камерами заднего вида и задними датчиками парковки.

В испытаниях тормозной путь Фиесты, движущейся со скоростью 60 миль в час, составил 35,6-37 метров, что является показателем лучше среднего. Тормозной путь Фиесты ST составил 34, 1 м, что вполне удовлетворительно для автомобиля с летними шинами в данном ценовом сегменте.

В правительственных краш-тестах Фиеста получила 4 звезды из 5 для общей комбинированной защиты, 4 звезды для защиты от переднего удара и 5 звезд для защиты от бокового удара. Страховой Институт Безопасности Дорожного Движения дал Фиесте оценку «Хорошо» при ударах спереди, сбоку, а также при оценке прочности крыши и эффективности подголовников/сидений.

Тест драйв Ford Fiesta 2017 Mk V от Александра Сошникова. Видео обзор Форд Фиеста 2017, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Форд Фиеста 2017 Mk V. Смотрите, что получилось.

Обзор Ford Fiesta 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи - видео панорама Форд Фиеста 2017 года!


Содержание обзора:

Поздней ночью 29 ноября 2016 г. в рамках специально организованного в городе Кёльн (Германия) мероприятия «Go Further» компания Ford официально презентовала 7 генерацию одной из своих самых популярных моделей – Fiesta. При этом любопытно, что первым был показан салон и озвучены технические характеристики новинки, а вот демонстрация внешнего облика автомобиля прошла несколько позже, в рамках ежегодной Женевской автовыставки.

В сравнении с предшественником, автомобиль немного прибавил в габаритах, получил более взрослый и презентабельный внешний облик, а также кардинально перекроенный интерьер и массу технологичных «примочек», позволяющих автомобилю претендовать на звание одного из самых технологичных в классе.

Напомним, что первое поколение Ford Fiesta увидело свет в далёком 1976 году, а всего за более чем 40 -летнюю историю было выпущено свыше 17,5 миллионов экземпляров. Более того, в последние несколько лет модель уверенно держит первенство самого продаваемого компактного автомобиля в Европе и, стоит заметить, новое поколение Fiesta имеет все необходимое, чтобы продолжить эту негласную традицию.

Экстерьер Ford Fiesta 2017


Пропорции и общая стилистика нового Ford Fiesta напоминает предшествующую версию, однако благодаря более спокойным и округлым формам кузова машина воспринимается более солидной и целостной.


Фронтальная часть автомобиля обзавелась новой головной оптикой, выполненной в стилистике последнего поколения Ford Focus, а также стильной шестигранной фальшрадиаторной решёткой, напоминающей таковую у моделей Aston Martin.

Обновлению подвергся и передний бампер, в который эффектно вписан крупный трапециевидный воздухозаборник и аккуратные лампы противотуманок.


Профиль автомобиля выглядит современно и динамично, чему способствует покатый капот, вздымающаяся кверху оконная линия, ниспадающая линия крыши и эффектные выштамповки на боковинах. В зависимости от варианта исполнения, хэтчбек может опираться на стальные или легкосплавные диски R 15-18.


Корма автомобиля обзавелась горизонтальными габаритными огнями и новым задним бампером. Кроме этого, в верхней части двери багажника, как и ранее, располагается небольшой спойлер, призванный улучшить аэродинамические характеристики машины.

Новинка обладает следующими габаритами:

  • Длиной – 4040 мм;
  • Шириной – 1734 мм;
  • Высотой – 1495 мм;
  • Колёсной базой в 2493 мм.
Высота дорожного просвета равняется 167 мм, чего достаточно не только для условий городских «джунглей», но и периодических вылазок за их пределы. Традиционно для данной модели, производитель предлагает широкую гамму цветовых решений кузова, а также специальный пакет «ST-Line», делающий внешний облик машинки более агрессивным и задиристым.

Также известно, что в ближайшее время будет представлена специальная версия Ford Fiesta Active, для которой производитель приберёг специальный пластиковый обвес, рейлинги на крыше и более внушительный клиренс.

Интерьер нового Форд Фиеста


Внутреннее оформление 7 поколения Фиесты радует не только полностью обновлённой и более респектабельной архитектурой передней торпедо, но и не по классу качественными материалами отделки. Рабочее место водителя получило обновлённый мультифункциональный руль и отлично скроенную приборную панель, однако больше всего внимания приковывает центральная панель, в верхней части которого располагается большой дисплей информационно-мультимедийной системы, чуть ниже блок воздуховодов, а ещё ниже – лаконичный и интуитивный блок управления салонным климатом.

По задумке дизайнеров, в салоне преобладают различные оттенки чёрного и серого цвета, а в случае установки пакета «ST-Line» интерьер разбавляют цветные вставки под стать цвету кузова машины.


Представители компании гордо сообщают, что передние кресла стали более комфортабельными и получили более широкий диапазон регулировок, позволяющий максимально комфортно устроиться человеку любой комплекции и роста.

Задние сидения без труда смогут принять троих взрослых седоков, что стало возможным благодаря увеличению свободного пространства во всех направлениях.

К сожалению, точный объем багажника новинки пока неизвестен, но предполагается, что он будет больше, чем у предшественника (напомним, в 6 поколении Фиеста он равен 276 литрам в походном положении и 980 литрам при опущенных сидениях второго ряда).


Как в случае с внешним оформлением, покупателям будет предложена возможность широкой персонализации интерьера, что особенно понравится молодёжи и представительницам прекрасного пола.

Технические характеристики Ford Fiesta 2017


В основе седьмого поколения Fiesta лежит «тележка» предшественника, которая претерпела ряда существенных доработок. В частности инженеры компании изменили настройки подвески, увеличили колею и на 15% повысили жёсткость кузова на кручение, что положительно сказалось не только на поведении автомобиля на дороге, но и уровне безопасности. Передняя ось представлена независимой подвеской, выполненной по типу МакФерсон, а задняя имеет полунезависимую архитектуру с поперечно расположенной торсионной балкой. При этом как передняя, так и задняя подвеска получила стальные пружины и поперечно расположенные амортизаторы.

Линейка силовых агрегатов для нового Ford Fiesta представлена широкой гаммой бензиновых и дизельных двигателей, уже в базе оснащённых системой «Старт-Стоп»:

  1. Бензиновые моторы представлены 70 и 85-сильным атмосферным трехцилиндровиком объёмом 1,1-литра, а также турбированным 1-литровым двигателем EcoBoost с системой непосредственного впрыска, генерирующим в зависимости от модификации 100, 125 либо 140 «лошадок».
    Точных характеристик каждого из бензиновиков пока нет, но уже известно, что 85-сильный атмосферник способен развить максимальные 171 км/час, расходуя в среднем порядка 5,9 л/100 км. При этом на разгон от 0 до 100 ему понадобиться чуть менее 13 секунд. А вот характеристики топового 140-сильного бензиновика более впечатлительны: разгон от 0 до 100 менее чем за 10 секунд, максималка – свыше 192 км/час и средний расход в пределах 6-6,2 л/100 км.
  2. Дизельные версии представлены 1,5-литровым четырехцилиндровиком, оснащённым технологией Common-Rail и воспроизводящим 85 либо 120 «жеребцов». Скоростные характеристики дизельных версий неизвестны, а вот средний расход горючего будет колебаться в пределах 3,5-4 литров, что делает их одними из наиболее экономичных в своей ценовой категории.
В зависимости от типа двигателя и его мощности, автомобиль может быть укомплектован 5 или 6-диапазонной МКПП либо 6-уровневым «автоматом», причём последний дополнительно укомплектован подрулевыми переключателями передач.

За управление машиной отвечает механизм реечного типа с электроусилителем, а за её торможение – вентилируемые передние тормоза дискового типа, а также задние – барабанные либо дисковые.

Отдельного внимания заслуживает возросший уровень акустического комфорта – по заявлениям производителя, при езде на скорости в 100 км/час в салоне стало на 7% тише. Кроме того, опционально автомобиль может быть оснащён электронной системой Torque Vectoring Control, призванной обеспечить более быстрое преодоление поворотов.

Безопасность Ford Fiesta 2017


Несмотря на то, что по уровню безопасности предшественник мог дать фору любому прямому конкуренту, новый Ford Fiesta получил ряд новых «фишек», сделавших машину ещё более безопасной. Итого, покупатель может рассчитывать на наличие следующего оборудования и систем безопасности:
  • Боковые зеркала с системой обогрева и электрорегулировками;
  • Дневные ходовые огни (опционально светодиодные);
  • Пару фронтальных подушек безопасности (боковые в качестве опции; максимальное количество подушек - девять);
  • Центральный замок;
  • Датчик дождя и освещения;
  • Сигнализацию;
  • Систему MyKey;
  • Систему слежения за слепыми зонами;
  • Систему распознавания пешеходов, работающую на расстоянии до 130 метров;
  • Камеры заднего обзора и парктроники;
  • Крепления ISOFIX и прочее.
При создании кузова производителем были использованы современные и более прочные сорта стали, позволившие повысить общий уровень безопасности автомобиля, который с лёгкостью справиться с ролью небольшого семейного авто.

Комплектация и цена Форд Фиеста 2017 года


В Европе цена на новый Форд Фиеста будет стартовать с отметки в 14 тыс. евро (около 989 тыс. рублей), а вот точная стоимость автомобиля в России пока не известна. При этом отметим, что шестая генерация модели в настоящий момент реализуется в РФ по цене от 752 тыс. рублей.

Известно, что отныне автомобиль будет представлен в четырёх вариантах исполнения, причём уже базовый вариант будет включать в себя:

  • 15-дюймовые стальные диски;
  • Электрорегулируемые боковые зеркала с функцией обогрева;
  • Дневные ходовые огни;
  • Регулируемое в двух плоскостях рулевое колесо;
  • Передние электростеклоподъемники;
  • Аудиоподготовку с 2-мя колонками;
  • Систему ABS;
  • Тканевый салон;
  • Передние эирбеги;
  • Полноразмерную запаску;
  • Систему «Эра-Глонасс»;
  • КреплениеISOFIX;
  • Электроусилитель рулевого колеса;
  • Систему «Стоп-Старт».
В более дорогих исполнениях автомобиль дополнительно предложит:
  • Легкосплавные диски R15-18;
  • Полный электропакет;
  • Кондиционер / климат-контроль;
  • Центральный замок;
  • Сигнализацию;
  • Боковые эирбеги;
  • Противотуманки;
  • Систему MyKey;
  • Электронную систему ESC, ABS и ACS;
  • Помощник при троганье под горку;
  • Помощник при троганье под горку;
  • Мультируль;
  • Датчик дождя и освещения;
  • Продвинутую мультисистему с 4,2-8-дюймовым мультитач монитором;
  • Комбинированную отделку салона.
А вот в топовом оснащении автомобиль предложит покупателям:
  • систему слежения за слепыми зонами;
  • систему распознавания пешеходов, работающую на расстоянии до 130 метров;
  • премиальную аудиосистему от B&O и многое другое.

Заключение

Новый Ford Fiesta продолжает удивлять, предлагая покупателем максимум автомобиля за относительно небольшое количество денег. Главными козырями новинки, в сравнении с предшественником и большинством конкурентов, выступают: презентабельный внешний вид, солидный, эргономичный и качественный салон, внушительный список оснащения и широкая гамма моторов, способная удовлетворить потребности практически любого автовладельца.

Субъективно, новая Фиеста заслуживает звание самого технологичного, стильного и безопасного автомобиля в своем ценовом сегменте.

Видео панорама Ford Fiesta 2017:

Небольшой, городской хэтч Ford Fiesta 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв) был показан широкой публике в ноябре прошедшего года (Кёльн, Германия). Производитель представил свою обновленную модель сразу в 4-х вариантах, а также похвастался наличием самых современных опций и электронных систем.

Уже весной 2017 года американская новинка стала продаваться в странах ЕС, а летом этого года Форд Фиеста 2017-2018 приедет и в Россию. Цены на новинку российский офис пока держит в секрете.

Нужно заметить, что модель впервые появилась на мировом рынке в 1972 году. За это время счастливыми обладателями хэтчбека стало более 18 млн. человек. Несмотря на то, что модель уже считается относительно не новой, инженеры Форд постоянно совершенствуют ее, тем самым подогревая интерес публики к автомобилю.

Ford Fiesta 2017-2018. Технические характеристики

Моторный ряд автомобиля состоит из следующих двигателей:

  • бензиновый атмосферный агрегат объемом 1,1 л с мощью от 70 до 85 лошадей;
  • 1,0-литровая установка с системой ЭкоБуст с отдачей в 100, 125 и 140 «кобыл»;
  • турбодизельная установка объемом 1,5 литра. Мощность ее может составлять 85 или 120 лошадей.

На выбор предоставляется механическая трансмиссия на 5 или 6 ступеней, или роботизированная КПП на 6 скоростей. Также любой мотор может быть оборудован системой быстрого пуска и остановки мотора, что значительно сокращает расход топлива.

Благодаря труду инженеров и использованию современных материалов, жесткость кузова автомобиля повысилась на 15%, что является немаловажной деталью при оценке безопасности транспортного средства.

Размеры Форд Фиеста 2017-2018 в новом кузове

Автомобиль будет предлагаться в трехдвером и пятидвером кузове. По сравнению с предыдущей версией габариты немного увеличились. Теперь длина хэтча составляет 4 м 4 см, ширина — 1 м 73,4 см, колесная база — 2 м 49,4 см.

Внешнее оформление

После всех доработок городской хэтчбек способен поразить даже самую капризную молодежь. Действительно, экстерьер автомобиля получился очень современным и качественным.

Передняя часть Форд Фиеста 2017-2018 в новом кузове украшена обновленной головной оптикой, радиаторной решеткой и бампером. Также новые выштамповки получила и крышка капота.

В задней части расположились габаритные фонари которые работают на светодиодных элементах, а также большой бампер со светоотражателями. Небольшая дверь багажного отделения увенчана спойлером. Он ничуть не утяжеляет общую картину.

Сбоку автомобиль выглядит ничуть не хуже, чем спереди. Смотря на профиль видно, что все линии плавные и обтекаемые. Капот аккуратно переходит в наклонное лобовое стекло. Линия, не прерываясь, продолжается на крыше и переходит в небольшую корму.На дверях выдавлены аккуратные ребра, которые лишь немного подчеркивают линию силуэта и выделяют большие колесные арки для колес диаметром в 18 дюймов.

Салон Ford Fiesta 2017-2018. Комплектации хэтчбека

Интерьер автомобиля был доработан практически до неузнаваемости. Сильнее всех изменились всевозможные кнопочки, переключатели и тумблеры. На центральной консоли установлен мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем. Его диагональ зависит от комплектации — от 6,5 до 8 дюймов. Кстати, система включает в себя следующие опции:

  • систему сопряжения со смартфонами, которые работают на iOS и Android;
  • система распознавания голосовых команд;
  • навигатор;
  • доступ в сеть.

Изображение с бортового компьютера выводится на большой монитор диагональю 4,2 дюйма. Он имеет прекрасное качество картинки. Также инженеры установили и новые щетки стеклоочистителя. Благодаря этому, они стали чистить большую площадь лобового стекла.

Для сидений была выбрана абсолютно новая ткань. Она повышенной прочности и практически не протирается. Также сотрудники поработали и над улучшением шумоизоляции.

Но главной изюминкой автомобиля стал набор различных электронных помощников и ассистентов. Производитель уже представил их подробный перечень

Новое поколение Ford Fiesta было представлено в Германии в ноябре 2016 года. Седьмое поколение Фиесты призвано удивить широким спектром систем помощи водителю. Новый автомобиль представлен в четырех вариациях - Titanium, ST-Line, роскошный Vignale и новинка для линейки Фиеста - кроссовер Active.

Новые трех и пятидверные версии предлагают изысканный дизайн кузова и комфортный интерьер с большим набором вариантов для персонализации. Новый автомобиль имеет более жесткую конструкцию кузова, усилена изоляция силового агрегата и защита от шума ветра.

Новый дизайн предусматривает чистоту линий и большую обтекаемость. Вид сбоку теперь менее клиновидный. Габариты Fiesta увеличились в длину на 71 мм и в ширину - на 12 мм. Сзади новые фонари имеют С-образный световой поток. В версии Vignale предлагаются 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, эксклюзивный внешний вид и роскошный кожаный салон. ST-Line отличает спортивная ходовая часть, более спортивный внешний вид (передний и задний бамперы, боковые юбки), мощные двигатели, спортивные сидения и скошенный снизу спортивного вида руль.

САЛОН ФОРД ФИЕСТА

Салон порадует потребителя новой аудиосистемой премиум качества B&O PLAY Sound System, мультимедийной системой SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном высокой четкости, меньшим количеством (до 50%) кнопок, что способствует интуитивно понятному использованию технологий автомобиля. Открываемая панорамная тонированная крыша представлена во всех четырех версиях Fiesta. Материалы обивки прошли проверку на износостойкость, стойкость цвета и стойкость к воздействию веществ, таких как солнцезащитный лосьон.

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

Новые сенсорные технологии Ford Fiesta позволяют обнаружить препятствие или перехода на расстоянии до 130 метров. Безопасность и поддержка водителю обеспечивается двумя камерами, тремя радарами и двенадцатью ультразвуковыми датчиками. Система Active Park Assist помогает избежать столкновений на малом ходу во время парковки, применяя при необходимости торможение. При этом парковка может быть произведена автоматически, без участия водителя.

Система Traffic Sign Recognition теперь фиксирует несколько ограничений скорости, которые применяются к разным полосам движения на автостраде и обновляет данные на дисплее при переходе на другую полосу движения. Система Auto High Beam меняет параметры освещения фар, предотвращая ослепление встречного транспорта. Впервые на автомобилях данного сегмента применяется функция Cross - предупреждение о пересечении с другим транспортным средством при движении задним ходом во время выезда из парковочного места. Кроме того, водителю в помощь - адаптивный круиз-контроль, функция индикации расстояния, система предупреждения о выезде с полосы, система мониторинга слепых зон и др.

ДВИГАТЕЛИ ФОРД ФИЕСТА 2017

Ассортимент моторов включает в себя 1,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 100, 125 и 140 л.с. и 1,5-литровый дизельный TDCi мощностью 120 л.с. С двигателями работает абсолютно новая механическая шестиступенчатая коробка передач с инновационными технологиями уменьшения трения или автоматическая шестиступенчатая КПП.

ОБЗОР НОВОГО ФОРД ФИЕСТА 2017 ВИДЕО

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «strizhmoscow.ru» — Все об устройство автомобиля. Информационный портал