Цифровой датчик уровня топлива вздулся стержень пластмасса. Датчик уровня топлива - как он работает

Электромагнитные указатель уровня топлива состоят из корпуса, внутри которого располагаются две катушки и якорь с прикреплённой к нему стрелкой. Катушки располагаются в корпусе под углом друг к другу и намотаны встречно. От сердечника катушки к якорьку проходят плоские пластины, магнитопроводы. Якорёк выполнен из магнитомягкого материала, то есть из материала обладающего высокой магнитопроводностью.

Указатель уровня топлива принцип работы.

Принцип работы таких указателей заключается в следующем. При проходе тока через катушки возникает магнитодвижущая сила прямо пропорциональная силе тока. Якорёк намагничивается и притягивается к той катушке магнитное поле, которой больше. Если магнитодвижущая сила катушек одинаковая, то силы, воздействующие на якорёк, уравновешиваются. Ток, проходящий через первую катушку обратнопропорционален сопротивлению . Ток, проходящий через вторую катушку постоянный.

При отключении питания прибора магнитодвижущие силы катушек пропадают, и стрелка возвращается в исходное положение за счёт противовеса. По этому, такие приборы строго ориентированы и к их установке выдвигаются особые требования.

Указатель уровня топлива поиск неисправности.

Для проверки исправности электромагнитного указателя уровня топлива и цепи его подключения, достаточно закоротить на массу провод подходящий к датчику при включенном зажигании.
Если стрелка прибора сместится в крайнее правое положение, то прибор и цепь исправны. Кроме того электромагнитный указатель может быть использован для показа давления масла двигателя или темпераруры охлаждающеё жидкости.

Чтобы не остаться посреди дороги без горючего, необходимо знать уровень топлива в баке. Это поможет определить, пора ли посетить заправку, или запас топлива позволяет ехать дальше. В основе работы датчика топлива лежит принцип определения объема при изменении высоты (уровня). Размеры топливного бака неизменны, поэтому определенной высоте уровня солярки или бензина соответствует какое-то количество топлива.

Устройство и принцип работы датчика уровня топлива

Основа датчика – поплавок, который всегда находится на поверхности топлива. Поплавок с помощью стального прутка связан с установленным внутри корпуса датчика резистором с переменным сопротивлением. При увеличении или изменении уровня топлива меняется и сопротивление датчика. Используются также датчики, где пруток (проволочный держатель) напрямую не связан с резистором, а передает ему информацию с помощью магнита и чувствительных к нему элементов.

Встречаются также датчики, которые определяют наполнение бака по принципу радара – посылают в бак ультразвуковой импульс и засекают время и количество отражений от стен и топлива. Но такие устройства применяют только на новых достаточно дорогих автомобилях. Для того, чтобы устранить неисправность такого датчика необходима серьезная диагностика с использованием специализированного компьютерного стенда.

Еще один достаточно распространенный на дорогих машинах датчик уровня топлива работает по принципу электрического конденсатора. Он состоит из двух трубок вставленных одна в другую, и большого количества отверстий, чтобы ускорить наполнение датчика топливом. Бензин и солярка по электропроводности отличаются от воздуха, поэтому попавшее между трубок топливо меняет емкость конденсатора.


Поэтому при снижении уровня топлива емкость конденсатора, образованного двумя трубками, испарениями и жидким топливом увеличивается. Точность таких устройств заметно выше, чем механических (с поплавком), но для того, чтобы отслеживать уровень топлива, необходим не только датчик, но и соответствующий программируемый индикатор. Поэтому для настройки всей системы необходимо специализированное компьютерное оборудование. Но у таких датчиков есть и плюсы – технология снятия и установки такая же, как и для механических.

В машинах без бортового компьютера сигнал с датчика топлива обрабатывается электронной схемой и уровень топлива отображается на индикаторе приборной панели.

Точность такого подсчета уровня топлива невелика, поэтому погрешность достигает 20 процентов. В автомобилях с бортовым компьютером сигнал с датчика уровня топлива поступает на аналогово-цифровой преобразователь, где преобразуется в цифровой код. Бортовой компьютер обрабатывает преобразованный сигнал и выводит показания на приборную панель. Погрешность такого способа определения количества горючего в топливном баке не превышает 5 процентов.

Неисправности датчика топлива

Наиболее частые неисправности топливного датчика:

  • потеря герметичности поплавка;
  • изгиб проволочного держателя;
  • нарушение герметичности корпуса и вызванное им снижение сопротивления;
  • обрыв переменного резистора;
  • потеря герметичности крепления датчика к корпусу топливного бака.

Когда поплавок теряет герметичность, датчик даже при залитом под крышку баке показывает неполный уровень топлива. При сильной потере герметичности индикатор всегда показывает минимальный уровень топлива, вне зависимости от его реального количества. Чтобы устранить эту неисправность, необходимо снять датчик и заменить поплавок. Если поплавок невозможно приобрести, придется полностью заменить датчик.

Во время езды по пересеченной местности, при ударах по топливному баку и аварии, возможно повреждение проволочного держателя поплавка. Поведение индикатора уровня топлива зависит от того, в какую сторону изогнулся держатель. Если вверх, то количество топлива по индикатору всегда будет увеличенным. Если вниз, то уменьшенным. Чтобы устранить неисправность необходимо выпрямить держатель, придав ему изначальную форму или заменить датчик

Нарушение герметичности корпуса датчика уровня топлива происходит после аварии или при использовании некачественного топлива. В зависимости от настроек системы индикации, попадание топлива в датчик приводит к увеличению или снижению показаний индикатора. Для устранения неисправности необходимо заменить датчик.


Обрыв переменного резистора приводит к тому, что вне зависимости от количества топлива индикатор показывает абсолютно пустой или наполненный под завязку бак. Такие же симптомы наблюдаются при обрыве сигнального провода от датчика к блоку индикации. Прежде чем снимать датчик, необходимо подсоединить к сигнальному контакту и кузову автомобиля переменный резистор сопротивлением 100–200 Ом и вращая его ручку, убедиться, что показания индикатора изменяются. Чтобы устранить неисправность, необходимо заменить датчик.

Признаком потери герметичности в месте соединения датчика и топливного бака является появившийся в салоне машины запах горючего.

Чтобы убедиться, что проблема в потере герметичности, снимите коврики багажника и осмотрите место установки датчика. Если вокруг видны следы топлива, необходимо восстановить герметичность. Помимо потери герметичности сильный запах горючего в салоне может давать повреждение топливных трубок и шлангов.

Замена ДУТ

Как снять датчик

На бензиновых автомобилях отключите минусовую клемму аккумулятора. На дизельных машинах эта процедура желательна, но необязательна. Откройте багажник и выгрузите из него все содержимое. Снимите все коврики, чтобы добраться до днища. На некоторых автомобилях поверх датчика уровня топлива и места выхода топливных трубок установлена защитная пластина. Выкрутите болты и снимите ее.

Очистите от грязи, пыли и ржавчины датчик и пространство вокруг него. Отсоедините все провода датчика (обязательно промаркируйте их, чтобы не перепутать при установке). Выкрутите болты, которыми датчик прикреплен к топливному баку и извлеките его. На некоторых автомобилях датчик закреплен пластмассовой завинчивающейся крышкой. Чтобы извлечь его необходимо открутить крышку, после чего осторожно, чтобы не повредить поплавок или держатель, вытащить датчик из бака.

Как установить датчик


Очистите от остатков герметика посадочное место датчика. Если вы купили новый датчик и с ним в комплекте резиновая прокладка, то положите ее на топливный бак, чтобы совместить отверстия под болты, затем вставьте датчик в бак (не перепутайте направление поплавка). Закрутите все болты, затем затяните их. Если в комплекте с датчиком нет нового уплотнителя, то используйте старый. Для этого намажьте место для установки датчика тонким слоем автомобильного герметика, положите сверху уплотнитель, совместите отверстия под болты.

Сверху также намажьте герметиком, затем вставьте датчик, совместите отверстия под болты и закрутите их. Если автомобилю больше 15 лет, желательно даже с новым уплотнителем пользоваться герметиком. Подключите все провода, подключите аккумулятор, включите зажигание и посмотрите показания индикатора. Чтобы проверить датчик на утечку, необходимо проехать не менее 30 км, после чего снова снять коврики багажника и еще раз осмотреть его. Если утечки нет, вы все сделали правильно. Залейте бензин по максимуму и поглядите, изменились ли показания индикатора? Если индикатор сообщит что бак полный, вы все сделали правильно.

Видео - Замена сеточки бензонасоса и ДУТ на ВАЗ

В данной статье перечислены и подробно описаны большинство современных решений обеспечения контроля расхода топлива на транспортных средствах. Эта информация позволит Вам расширить познания в видах применяемого оборудования, позволит более взвешенно и рационально подойти с выбору методики контроля и закупаемых средств измерений. Используя данный материал Вы наверняка сможете избежать необоснованных затрат на эксперименты.

Современные способы контроля расхода топлива и иных параметров на транспорте.

Для начала давайте ответим на несколько вопросов, решение которых в индивидуальном порядке будем рассматривать ниже.

На каких объектах обычно требуется применение средств контроля расхода топлива?

  • легковой автотранспорт
  • грузовой автотранспорт
  • специальная техника
  • сельскохозяйственная техника
  • стационарные цистерны для хранения и отпуска ГСМ

Контроль каких видов топлива обычно хотят производить?

Какие современные способы и методы контроля расхода топлива существуют?

  • подключиться к штатному аналоговому датчику уровня топлива транспортного средства
  • подключиться к форсунке транспортного средства
  • подключиться к CAN шине транспортного средства
  • установить датчик уровня топлива в бак транспортного средства
  • установить проточный счетчик топлива на двигатель транспортного средства
  • установить Ультразвуковой датчик уровня топлива (УЗИ) на бак транспортного средства или балон ГБО
  • установить датчик уровня топлива на балон ГБО для контроля уровня газа

Теперь рассмотрим каждый метод контроля отдельно....

Контроль уровня и расхода топлива при помощи штатного аналогового датчика.

Вот еще один пример как устанавливается счетчик топлива на двигатель. Времени это занимает не много.

Если заказчик против закольцовки (изменения) топливной системы можно устанавливать дифференциальные счетчики топлива - сразу на обе топливные магистрали (подающую и обратную). Установить дифференциальный счетчик можно например после ТННД (топливного насоса низкого давления), там удобно рядом расположены оба топливных потока транспортного средства. В данном случае стоит не забывать, что счетчики боятся грязи поэтому желательно для дифференциального счетчика контроля расхода топлива устанавливать дополнительный фильтр перед счетчиком в подающей магистрали, чтобы грязь со дна бака в него не попадала.

Если счетчик топлива засорился - страшного ничего нет. Чистятся они элементарно в течении 15 минут. Пример того как это делается можно посмотреть в "справочнике" "инфоцентра" на нашем сайте. Независимо от типа счетчика и его производителя технология одинакова. Для примера "Чистка (промывка) проточного счётчика топлива VZO 8 (OEM)" или "Чистка (промывка) проточного счётчика топлива VZO 4 (OEM)" .

Какой бы счетчик Вы не выбрали для обеспечения контроля расхода топлива транспортного средства необходимо учитывать, что счетчики топлива восприимчивы к гидроударам от ТНВД. Эти гидроудары могут создавать погрешность в измерениях, чтобы этого избежать, после счетчика надо устанавливать дополнительный обратный клапан или кольцо из шланга не менее 2 метров длинны.

Еще один нюанс применения дифференцированных счетчиков контроля расхода топлива - подходят не для всех транспортных средств. На некоторый ТС на выходе из ТНВД из дизельного топлива образуется пена от перепада давления, и эта пена считается топливным счетчиком неправильно. Бороться с ней можно пеногасителями или диаэраторами, но не всегда помогает. Лучше в данном случае подобрать иной способ контроля.

Счетчик топлива контролирует только фактически потребленное двигателем топливо, бак ТС остается бесконтрольным. Расчитывать на контроль заправок и сливов топлива в данном случае не приходится.

Схема установки счетчика топлива на давление:


Схема установки счетчика топлива на разряжение:


Схема установки дифференциального счетчика топлива:


Контроль уровня топлива при помощи ультразвуковых датчиков (УЗИ).

Ультразвуковые датчики контроля расхода топлива работают по принципу ДУТ (измеряют уровень топлива в баке ТС), только для их установки не надо сверлить бак. Установка данного оборудования производится снизу топливного бака путем крепления УЗИ излучателя. Стоят эти системы на сегодняшний день не дешево. Из плюсов только отсутствие необходимости делать отверстие в баке. Из минусов можно перечислить следующее: ультразвуковой датчик контроля топлива (УЗИ) чувствителен к грязи на дне бака и к наличию воды. Причина кроется в методике проведения измерения уровня топлива в баке транспортного средства при помощи УЗИ датчика. Дело в том, что сигнал от излучателя отражается от разницы среды прохождения волны УЗИ. Иными словами датчик проходит сквозь уровень дизельного топлива в баке и отражается о верхней границы (воздуха), а электроника фиксируя эти показания определяет высоту уровня топлива в баке. Если на пути излучателя возникнут иные среды (вода на дне бака или проплывающая частица мусора вдоль дна бака) отражение произойдет раньше и проведет к получению ложного значения уровня топлива. Разово это не страшно, программа спутникового мониторинга ГЛОНАСС эти показания отфильтрует, но если мусора много и баки засоряются часто, это может привести к получению серьезной погрешности. После установки ультразвукового датчика контроля расхода топлива бак транспортного средства также необходимо тарировать.

Принцип работы выглядит примерно так:

Или на этом видео можно посмотреть как производится подобная работа на месте.

Контроль уровня газа в балоне ГБО при помощи внешнего датчика.

Очень много наших клиентов интересует вопрос контроля расхода газа на коммерческих транспортных средствах. Понятно, что слить ГАЗ технологически для водителей не реально. Воруют тут просто "недозаправляя" или параллельно заправляют свой автомобиль. Плюс приписка пробега, плюс завышение норм расхода, в итоге - несмотря на значительную разницу в цене от иных видов топлива, ГАЗ прочно занял место в списке топливных махинаций.

Как правило, контроль расхода газа на транспортном средстве осуществляется водителем по пройденным километрам и механическому датчику расположенному сверху на баллоне ГБО. Крайне, конечно, не удобно, но выбора нет. В последнее время появилось газобаллонное оборудование с электронными датчиками, показания от которых, выводятся на различные индикаторы уровня газа в баллоне, либо напрямую в штатные системы ТС. Работают эти датчики крайне не точно, с рывками, скачками и т.д.

Обычный механический датчик уровня газа на баллоне ГБО выглядит обычно так:


Его можно заменить на аналог, также с индикацией и с аналоговым выходом для системы мониторинга ГЛОНАСС. После установки газовый баллон необходимо также оттарировать, в результате в системе мониторинга транспорта ГЛОНАСС можно будет отслеживать состояние уровня газа в баллоне ГБО, как следствие фактический расход топлива и заправки. Теперь варианты махинаций будут пресечены. Выглядит после установки так:


Также для обеспечения контроля расхода ГАЗа на транспортных средствах можно использовать контроль по форсунке ТС, или установить ультразвуковой датчик (УЗИ) - эти способы были описаны выше, поэтому повторно тратить время на это не будем.

При внедрении оборудования контроля учета расхода топлива, независимо от типа контроля и производителя оборудования, стоит понимать главное - нормально будет работать только правильно установленное оборудование! Системы контроля расхода топлива ведут к значительной экономии и отличаются очень короткими сроками окупаемости (не более трех месяцев, а зачастую это месяц)! В результате установки подобного оборудования погрешность расхода можно будет свести к минимально возможному показателю - 1%-3% не более. А до установки систем контроля расхода топлива на предприятиях эта погрешность составляет не менее 10%, а зачастую доходит и до 30% (иногда и выше). Также не надо забывать, что и на заправках топливо недоливают и бензовозы, которые привозят ГСМ на предприятие - тоже хитрят! Используя системы контроля топлива Вы сможете пресечь воровство топлива со стороны водителей, определять и контролировать поставщиков ГСМ, а также смотреть какие заправки работают честно и какие обманывают. Все это в комплексе ведет к наведению порядка и колоссальной экономии денежных средств.

Это данные исходя из нашего 10 летнего опыта внедрения подобных систем. Не верите? Возьмите оборудование на БЕСПЛАТНЫЙ тест драйв!

Современных способов контроля расхода топлива на транспортных средствах достаточно много. Какое решение выбрать? Взвесьте все за и против сами или воспользуйтесь нашим советом. За консультации мы денег не берем. Специалисты компании "СТАВИНТЕХ" подберут для Вас оптимальное решение осуществления контроля работы транспортного средства, по цене и необходимой точности измерений. Большинство оборудования доступно для пробного БЕСПЛАТНОГО использования! Хотите проверить как это работает? Обращайтесь в

Датчик уровня топлива (ДУТ)

Основным предназначением датчика уровня топлива(ДУТ) является измерение уровня и объема топлива в баках различного вида автотранспорта и техники: автомобили, экскаваторы, техники коммунальных хозяйств и т. д.. ДУТ представляет собой металлический стержень, который устанавливается в емкость для топлива(бак или цистерна). Данный стержень может быть установлен либо в штатное отверстие, либо в специально просверленное отверстие нужного диаметра.


Использование ДУТ позволит Вам:

Произвести контроль за объемом заправок и слива топлива. Например, Вы без проблем сможете отследить место заправки и объем топлива, которым заправилась Ваша техника. Тем самым, данная информация позволит Вам пресечь заправки на «левых» АЗС, зачастую с некачественным топливом и низкой ценой, а так же дает возможность увидеть слив топлива из бака и определить место слива (если данные инциденты случаются в организации).

Иметь возможность знать реальный расход топлива Вашей техники, постоянно фиксируя снижение уровня топлива в баке, при работе двигателя техники.


Виды датчиков уровня топлива(ДУТ)

Существует четыре основных вида датчиков уровня топлива: аналоговые, ультразвуковые, частотные и цифровые. Над датчиками ведется постоянная работа, вследствие чего они усовершенствуются или изобретаются новые. Уже из названия ДУТ можно понять, каким способом происходит измерение и в чем заключается принцип работы датчика.

Аналоговые ДУТ

Аналоговые датчики уровня топлива начали применять в СССР еще в конце 60-х годов ХХ века. Принцип работы аналоговых датчиков следующий: при изменении уровня топлива или других жидкостей меняется величина напряжения на выходном сигнале. Данная зависимость может быть прямой и обратно пропорциональной. На регистрации этих изменений построена система измерения.

Точность аналоговых датчиков не очень высокая, погрешность может составлять около 4 процентов. Данные датчики не подойдут для точных измерений, интенсивное увеличение погрешности происходит и при внешних воздействиях (магнитные поля вблизи ДУТ, большое скопление грязи, большие металлические предметы, находящиеся рядом с баком и т. д.). Кроме того, аналоговые датчики на выходе имеют сильно колеблющийся сигнал уровня топлива или иной измеряемой жидкости. Этот сигнал совсем не просто привести в нормальный, удобно-читаемый график уровня топлива, для этого задействуют дополнительные фильтры-преобразователи, которые также снижают точность.
Достоинством данных датчиков является лишь низкая стоимость, поэтому некоторые компании их до сих пор продают.

Специалисты ООО МПФ «ВИВАТ» считают, что для обеспечения точного контроля топлива данные датчики не приемлемы. Применение аналоговых датчиков можно допустить лишь на некоторых стационарных объектах, в которых колебание уровня топлива в цистерне не значительно.

Цифровые ДУТ

Цифровые датчики уровня топлива отличаются от аналоговых, наличием вспомогательной электронной платы. Данная плата производит анализ показаний, принятых с датчика и передает их на штатное оборудование или на систему GPS/ГЛОНАСС мониторинга (установленную на транспорте/технике) при помощи цифрового протокола.
В зависимости от функциональных возможностей данных плат и определяется цена на цифровые датчики. Точность показаний данных датчиков значительно превосходит точность аналоговых датчиков, а срок окупаемости установленных цифровых датчиков ниже.

В связи с тем, что мы живем в зоне с постоянно меняющейся погодой (температурой воздуха), нельзя исключить физические явления, влияющие на показания ДУТ. Как известно ещё из школьного курса физики, при нагревании или охлаждении у материала (вещества) изменяется размер (объем), возможен даже переход из одного агрегатного состояния в другое. В качестве примера, возьмем ранний весенний период, когда температура воздух ночью может упасть до -10 градусов Цельсия, а днем подняться до +10 градусов Цельсия, благодаря нагреванию от лучей солнца. Естественно при таком изменении температуры воздуха изменяется температура топлива в баке, что влияет на плотность топлива. А плотность соответственно влияет на показания датчиков, тем самым давая не малую погрешность в измерении уровня топлива. Цифровые ДУТ, определяя температуру топлива внутри бака/цистерны, корректируют измерение уровня топлива при помощи специальных поправочных коэффициентов. В конечном итоге Вы получаете точные данные о количестве топлива в измеряемой емкости.

Кроме того, в некоторых цифровых датчиках уровня топлива используется функция усреднения сигнала уровня топлива в баке. Эта функция позволяет уменьшить кривизну значений уровня топлива, вызванных значительными колебаниями топлива в баке.
В электронной плате датчика уровня топлива может происходить дополнительная предварительная обработка входящего сигнала, которая фильтрует всплески топлива в топливном баке.
Еще одна отличительная особенность цифровых датчиков уровня топлива - это независимая развязка питания, которая позволяет исключить проблемы связанные с неисправностью генератора или аккумулятора транспорта/техники.
Опыт использования цифровых ДУТ на транспортных средствах Заказчиков нашей компании, показывает, что в отличии от аналоговых датчиков, показания цифровых ДУТ не меняются при наличии магнитных полей или металлических предметов вблизи датчика, грязь также не может изменить показаний прибора. Поэтому, можно сделать вывод, что правильно установленные цифровые датчики уровня топлива – это современный эффективный способ контроля уровня топлива в баках.

Штатный поплавок тоже ДУТ


Практически весь транспорт в наше время оснащен самым элементарным датчиком уровня топлива - датчиком поплавкового типа, который устанавливается заводом-изготовителем. С этого датчика поступают данные о количестве топлива на приборную панель Вашего транспортного средства. Данный вид ДУТ имеет простую конструкцию, что сказывается на его стоимости. Однако «поплавок» дает достаточно большую погрешность в показаниях, что не позволяет вести точный и качественный контроль за расходом топлива.

Отечественные автомобили

Как ни грустно за отечественный автопром, но снимать показания со штатного поплавка транспортных средств произведенных в России зачастую одно мучение. Здесь можно столкнуться с целым рядом проблем типа «мертвой зоны» и колебаний стрелки уровня топлива во время работы других электроприборов автомашины. Я полагаю все видели, как стрелка уровня топлива в баке колеблется, например, при включении указателей поворота. Эта проблема присутствует, конечно, не на всех транспортных средствах, но перед подключением штатного поплавка необходимо обратить внимание присутствует ли это явление на Вашей машине или нет, и если да, то необходимо сначала это устранить иначе показания по топливу будут сильно скакать. Это, как правило, мелочь и проблема решается заменой реле или поплавкового датчика. На отечественных транспортных средствах существует еще одна серьезная проблема для измерения уровня топлива по штатному ДУТ – это «мертвая зона». «Мертвая зона» - это конечный уровень измерения штатного поплавкового датчика уровня топлива, причем может иметь как верхнее, так и нижнее значение. Я думаю, Вы не раз сталкивались с ситуацией, когда стрелка в баке показывает «пусто», а ехать можно еще долго, или наоборот, когда стрелка указывает на полный бак, а по факту можно влить еще литров 40 – это и есть крайние значения измерения штатного поплавкового датчика уровня. Обычно они измеряют в диапазоне 40-360 литров (на примере 400 литрового бака) или ±10-15% от крайнего верхнего и крайнего нижнего значения. Это будет давать определенную погрешность при получении показаний с такого датчика. Можно конечно попытаться исправить эту проблему, вытащить поплавковый датчик и попытаться разогнуть металлические фиксаторы поплавка, что бы тот отображал уровень от самого низа до самого верха бака, но, к сожалению, не на всех машинах это получается. Если в Вашем транспортном средстве мертвая зона присутствует, то при последующем анализе данных рейса это стоит учитывать.

Импортные автомобили

На иномарках, как правило, таких проблем нет, даже очень старых. «Мертвая зона» если и присутствует, то это 5-10 литров внизу и столько же сверху. Вряд ли вы будете ездить, вырабатывая топливо до такого минимума. Специалистами нашей компании не однократно производилось подключение штатных датчиков уровня топлива на транспортных средствах импортного производства типа MAN, VOLVO, Mercedes-Benz, Scania, Mitsubishi, Iveco к системе спутникового мониторинга транспорта АвтоГРАФ, и результат приятно удивил. Но если Вы решились на контроль заправок именно этим способом, рекомендуем настраиваться на погрешность ±12-15 литров, маловероятно, но, тем не менее, возможно.

Неоспоримым преимуществом использования штатного датчика уровня топлива для контроля расхода – это низкая стоимость. Тарировка необходима в любом случае, какой бы ДУТ Вы не решились подключить.

Минусы штатного поплавкового датчика ДУТ

Одним из отрицательных моментов использования штатного ДУТ это его зависимость от зажигания. Если зажигание выключается то и стрелка уровня топлива на панели приборов падает, а значит и показания с датчика перестают поступать в систему мониторинга.

НАПРИМЕР:Водитель приезжает на базу, глушит ТС, сливает канистру топлива 20 литров и уходит домой. Слив станет видно лишь утром, когда машину заведут, и данные с поплавка начнут поступать. В результате видно слив, но установить его время невозможно. И если виновник не признается можно грешным делом подумать и на сторожа, охранявшего базу ночью.

Вторым отрицательным моментом является все-таки низкий класс точности. Если для отображения уровня топлива на панели приборов с шагом деления в 150 литров его достаточно, то для фиксации заправок и сливок с точность до 5 литров его не достаточно.

ВЫВОД: Использование штатного ДУТ подходит в тех случаях, когда нет необходимости контролировать заправки и расход с высокой точностью. Данное решение больше подходит для случаев, когда достаточно контролировать места заправок, что бы пресечь возможность заправки «левым» топливом и предотвратить вследствие возникающие неисправности работы двигателя и топливной аппаратуры. Хотя на некоторых типах импортных автомобилей этот способ мониторинга расхода топлива по точности не уступает цифровым ДУТ, чаще всего это наблюдается на новых автомобилях, где, как правило, с завода стоят штатные датчики уровня топлива высокого класса точности.

Ультразвуковой датчик уровня топлива (УЗИ ДУТ)

УЗИ ДУТ представляет собой излучатель и электронный блок обработки сигнала с излучателя с последующим преобразованием в цифровой интерфейс и передачей на вход системы спутникового мониторинга транспорта АвтоГРАФ. Излучатель прочно крепится ко дну бака, и в процессе работы передает ультразвуковые сигналы, которые, преодолевая металлическое дно бака, попадают в жидкую среду топлива и, отражаясь от уровня изменения среды (от воздуха внутри бака), возвращаются на излучатель. В зависимости от длительности возврата излучения определяется уровень топлива в баке. Данный способ измерения уровня топлива является весьма точным, и сравнивать его классу можно лишь с цифровым ДУТ. Установка данного типа датчика не требует создания дополнительных отверстий в баке, соответственно никак не нарушает его целостности. Подходит в тех случаях, когда проделывать дополнительные отверстия в баке не желательно или невозможно. Стоимость таких датчиков немного выше стоимости цифровых ДУТ. Но в то же время УЗИ ДУТ является весьма капризным устройством, так как чувствительно к наличию грязи и воды на дне бака, что позволяет водителям довольно просто саботировать работы таких датчиков, бросив, например, горсть металлических шариков в бак.

Особенности анализа показаний ДУТ

В случае установки на бак автомобиля одного ДУТ, периодически могут возникать временные искажения уровня топлива в баке, связанные с длительной стоянкой транспортного средства с небольшим наклоном, сопровождающиеся, как правило, ложными заправками и сливами небольшого объема.

НАПРИМЕР: Автомашина остановилась на ночную стоянку у обочины и слегка наклонилась в правую сторону. Топливо в баке соответственно отклонилось также в правую сторону от центра бака и прильнуло к стенке. В результате в программе можем увидеть небольшой слив. Однако утром, когда машина заведется и выедет на трассу, значение уровня выровняется, и мы можем увидеть заправку небольшого объема. Такие моменты нужно просто учитывать в процессе работы и не обращать на них внимания, в противном случае необходимо ставить два ДУТ, и подобных нюансов получится избежать. В результате, когда будет необходимость провести аналитику расхода топлива, например за недельный период, в программе отобразится довольно точные данные с совсем небольшой погрешностью.

Саботаж ДУТ и попытки обмана

Попытку обмана при помощи тройника поможет зарегистрировать программный комплекс поставляемый вместе с системой спутникового мониторинга транспорта АвтоГРАФ, однако не стоит пренебрегать периодической проверкой топливных шлангов авто на наличие таких тройников.

Если Вам известны еще какие-либо способы обмана или хищения, – звоните нам и специалисты технического отдела обязательно ответят, каким образом это можно будет отследить в работе комплекса контроля расхода топлива.

Подбор оборудования по марке автомобиля

1592 популярных работ Автогрейдер (2) Беларусь (10) ВАЗ (14) Вездеход (1) ГАЗ (31) Газель (149) ГС (1) Дрезины (1) ЗИЛ (31) Калининец (1) Камаз (154) Кировец (2) Лада (32) Лиаз (3) МАЗ (75) МТЗ (10) Нива (6) ПАЗ (6) Стационарные объекты (25) Т-25 (4) Т-150 (1) УАЗ (17) Урал (2) Шмель (1) Audi (7) -- Audi A3 (1) -- Audi А4 (1) -- Audi A7 (1) -- Audi A8 (1) -- Audi Q5 (2) -- Audi Q7 (1) BAW (2) BMW (5) -- BMW 120i (1) -- BMW 525 (2) -- BMW E65 (1) -- BMW 520d (1) Bomag (4) Carrier (1) CASE (3) Caterpillar (10) Chevrolet (17) -- Chevrolet Aveo (1) -- Chevrolet Cruze (6) -- Chevrolet Lacetti (7) -- Chevrolet Lanos (1) -- Chevrolet Niva (1) -- Chevrolet Tahoe (1) Citroen (26) -- Citroën Berlingo (16) -- Citroеn C4 (2) -- Citroen Jumper (8) Daewoo (14) -- Daewoo Gentra (1) -- Daewoo Matiz (1) -- Daewoo Nexia (5) -- Daewoo Novus (6) DAF (38) -- DAF CF85 (9) -- DAF LF 45 (1) -- DAF XF95 (3) -- DAF XF105 (25) DISD (1) Dongfeng (1) DOOSAN (3) FAW (3) Fiat (26) -- Fiat Doblo (3) -- Fiat Ducato (23) Ford (50) -- Ford Cargo (4) -- Ford Focus (32) -- Ford Mondeo (2) -- Ford Transit (11) -- Ford Tourneo (1) Foton (13) Freightliner (3) HAMM (2) Hidromek (1) Higer (3) Hitachi (6) Honda (1) HOFMANN (1) HOWO (9) Hummer (1) Hyundai (153) -- Hyundai Accent (3) -- Hyundai Elantra (12) -- Hyundai HD 65 (1) -- Hyundai HD 72 (12) -- Hyundai HD 78 (18) -- Hyundai HD120 (3) -- Hyundai HD 170 (4) -- Hyundai HD 270 (1) -- Hyundai 140W-7 (1) -- Hyundai 170w 7 (2) -- HYUNDAI HSL850-7A (1) -- Hyundai Matrix (2) -- Hyundai Porter I (28) -- Hyundai Porter II (14) -- HYUNDAI R27Z-9 (1) -- HYUNDAI R260LC-9S (1) -- Hyundai Robex (2) -- Hyundai Santa Fe (1) -- Hyundai Solaris (35) -- Hyundai Sonata (5) -- Hyundai Starex (4) -- Hyundai Trajet (1) -- Hyundai H-1 (1) Infiniti (1) International (1) ISUZU (31) -- ISUZU ELF (3) -- ISUZU FORWARD (9) -- ISUZU GIGA (5) -- ISUZU NLR85A (1) -- ISUZU NMR85 (1) -- ISUZU NPR75 (6) -- ISUZU NQR75 (5) -- ISUZU NQR90L (1) IVECO (17) -- Iveco Daily (7) -- Iveco EuroCargo (1) -- Iveco Stralis (5) -- Iveco Trakker (4) JCB (26) JMC (1) John Deere (6) Kia (40) -- Kia Bongo (4) -- Kia Cerato (1) -- Kia Rio (31) -- Kia Spectra (4) KING LONG (1) Kobelco (1) KOMATSU (8) Lexus (3) LG (2) Lifan (1) Liebherr (1) LOCUST (1) MAN (55) Mercedes (97) -- Mercedes-Benz Actros (23) -- Mercedes-Benz Atego (36) -- Mercedes-Benz Axor (3) -- Mercedes-Benz A180 (1) -- Mercedes-Benz E200 (2) -- Mercedes-Benz E220 (1) -- Mercedes-Benz E300 (1) -- Mercedes-Benz G-класс (1) -- Mercedes-Benz GL 500 (1) -- Mercedes-Benz GLK 300 (1) -- Mercedes-Benz GLK 350 (1) -- Mercedes-Benz Sprinter (21) -- Mercedes-Benz Vario (1) -- Mercedes-Benz Vito (3) -- Mercedes-Benz S500 (1) Mitsubishi (26) -- Mitsubishi Canter (3) -- Mitsubishi Fuso (15) -- Mitsubishi L200 (1) -- Mitsubishi Lancer (1) -- Mitsubishi Outlander (1) -- Mitsubishi Pajero (1) MST (2) New Holland Cobelco (5) Nissan (20) -- Nissan Almera (4) -- Nissan Cabstar (1) -- Nissan Diesel UD (4) -- Nissan Murano (2) -- Nissan Note (2) -- Nissan Teana (5) -- Nissan X-Trail (1) Opel (1) Peugeot (15) -- Peugeot Boxer (5) -- Peugeout Partner (1) Porshe (1) Renault (41) -- Renault 270dci (1) -- Renault Fluence (3) -- Renault Kangoo (1) -- Renault Logan (10) -- Renault Master (2) -- Renault Premium (3) -- Renault Symbol (1) -- Renault Midlum (1) -- Renault Megan (1) Scania (68) Skoda (20) -- Skoda Octavia (4) -- Skoda Rapid (15) -- Skoda Roomster (1) -- Škoda Fabia (1) SDLG (1) Shacman (17) Shaanxi (1) SHANTUI (1) SOLMEC (1) Suzuki (3) Tata (3) Toyota (16) -- Toyota Alphard (1) -- Toyota Avensis (1) -- Toyota Camry (7) -- Toyota Corolla (1) -- Toyota Highlander (1) -- Toyota Land Cruiser (5) Tvex (1) Vogele (2) Volvo (53) -- Volvo BL71B (5) -- Volvo F12 (1) -- Volvo FH (9) -- Volvo FH12 (2) -- Volvo FL6 (1) -- Volvo FL10 (2) -- Volvo FM (9) -- Volvo FM 12 (1) -- Volvo FMX (2) -- Volvo S60 (1) -- Volvo S80 (2) -- Volvo XC70 (1) Volkswagen (33) -- Volkswagen Caddy (4) -- Volkswagen Caravelle (1) -- Volkswagen Passat (2) -- Volkswagen Polo (21) -- Volkswagen Transporter (4) -- Volkswagen Touareg (1) Yutong (1) World (1) ZAZ (1) Land Rover (1) -- Range Rover (1)


Подписаться на новости компании


Лидеры продаж

Топлива

Контроль топлива по нормам

.

Контроль расхода топлива по нормам является стандартным функционалом программы мониторинга. Может применяться к любому объекту, независимо от марки и модели. Функционал уже включен в абонентскую плату и представляет собой математический расчет расхода топлива в зависимости от пробега. Необходимые показания вносятся в свойства объекта и меняются пользователем самостоятельно.

Существует два варианта контроля расхода топлива:

1. Расход по расчету (математический расчет)

На холостом ходу — расход при стоянке с заведенным двигателем.
Городской цикл — расход (скорость до 60 км\ч)
Загородный цикл — расход (скорость более 60 км\ч)
Коэффициент при движении под загрузкой — влияние загрузки на расход топлива.

2.Расход по нормам

Учитывается время года (зима или лето).

Вносятся в свойства объекта нормы летнего и зимнего расхода топлива, а также длительность зимнего периода (календарная зима).

Для просмотра необходимо: шаблон "расход по нормам" и объект с внесенными параметрами.

Стоимость подключения: бесплатно

.

.

.

Подключение к штатному датчику уровня топлива

.

Стоимость подключения составляет 800 руб. и не требует дополнительного оборудования, кроме проводки от источника сигнала до блока мониторинга. Разборка и сборка элементов обшивки салона входит в стоимость, а так же расходный материал.

Пример реализации в программе мониторинга:

.

Стоимость подключения: 800 руб.

∗ Выезд к заказчику в пределах города: бесплатно

.

.

Датчик считывания информации с CAN-шины кан модуль

.

.

Пример реализации в программе мониторинга:

.

Устройство считывания данных с CAN-шины CAN-LOG используется для контроля как общих параметров связанных с расходом топлива, так и технических (информмационных) у современных автомобилей. Он, аналогично бортовому компьютеру транспортного средства, повторяет информацию и заносит в мониторинговое оборудование. Согласуется полученная информация достаточно легко, а заказчик получает в личном кабинете уже готовый "пакет" услуг по тем параметрам которые необходимы. CAN-LOG охватывает огромный перечень современных автомобилей, спец техники и даже редких в России транспортных средств.

На сегодня, основная задача прибора CAN-LOG - это получение данных по топливу со штатных устройств автомобиля. То, что недоступно при стандартном решении. Например, затруднен доступ к топливному баку или нет возможности считать (снять, получить) информацию со штатного датчика уровня топлива (сигнал цифровой или частотный).Так же, CAN-LOG можно отнести и к так называемым альтернативным вариантам совместно с "врезным" ДУТом или заменяя его. Погрешность показаний CAN -LOG равна погрешности бортового компьютера транспортного средства и составляет от 3 до 8%. Устройство считывает информацию непосредственно с "мозгов" машины.

Без должного опыта, технологической карты и описания модели транспортного средства, подключить модуль canlog "под ключ" невозможно. Только наша компания имеет уникальные схемы работы с CAN шиной со всеми современными транспортными средствами европейского, азиатского и американского производства. Для точного формирования коммерческого предложения, необходимо на электронный адрес отправить точную модель, марку и год выпуска и мы сформируем для Вас предложение.

С помощью оборудования CAN-LOG можно получить следующую информацию:

Замок зажигания (включение или выключение).

Ключ в замке зажигания.

Возможны показания штатной противоугонной системы.

Концевики дверей как водителя так и остальных

Информация о топливе в баке, а так же расход в различных режимах

Обороты двигателя в реальном времени (а в ПО и с историей)

Работа двигателя во всех режимах

Пробег ТС с одометра или бортового компьютера

Открытие капота и багажника

Температура работы двигателя

Датчик нагрузки на ось (если он существует на ТС)

Комплекс тормозных систем

Непристегнутые ремни безопасности

Основные технические параметры CAN-LOG:

Напряжение питания от 8 до 30 В включительно

Потребляемый ток в режиме работы 50 мА

Потребляемый ток в режиме работы 3 мА

Температура окружающей среды от -45 до +85 С

Есть светодиодный индикатор состояния работы (красный)

Стоимость комплекта вместе с установкой: 6 500 руб.

∗ Выезд к заказчику в пределах города: бесплатно

Датчик контроля топлива Прогресс

.

. Пример реализации в программе мониторинга:

.

.

Технические характеристики:

Рабочее напряжение

диапазон от 10 до 40 В

Потребляемая мощность

не более 0,5 Вт

Среда функционирования

Температурный диапазон

от - 60 до + 80 °С

Скорость передачи данных

до 115200 бит/с

Цифровые интерфейсы

RS-485

Применяемые частоты

30 - 2000 Гц

Весовые характеристики

300 г

Высота

700 мм

Стоимость комплекта вместе с установкой, тарировкой и калибровкой: 9 000 руб.

∗ Выезд к заказчику в пределах города: бесплатно

Датчик контроля топлива ДУТ LLS Омникомм

Время установки датчика составляет 1,5-2 часа.

.

Датчик контроля топлива LLS Omnicommизмеряет уровень бензина, масел, дизельного топлива в топливном или ином баке транспортного средства.

Контроль топлива необходим для того, чтобы повысить качество мониторинга за расходованием ГСМ на транспортном средстве и свести издержки, связанные с нерациональным использованием топлива, к минимуму.

Датчик контроля топлива LLS Omnicomm сделан из высококачественных современных материалов, что значительно продлевает срок эксплуатации данного измерительного прибора.

Технические характеристики:

Рабочее напряжение

диапазон от 7 до 45 В

Максимальные показатели потр. тока

не более 40 мА

Среда функционирования

бензин, дизель, масло, керосин

от - 40 до + 80 °С

не менее 110 Ом

Цифровые интерфейсы

RS-232 или RS-485

Применяемые частоты

30 - 2000 Гц

Весовые характеристики

от 300 до 700 г

Высота

600, 1000, 1500, 2000, 2500мм

Стоимость комплекта вместе с установкой, тарировкой и калибровкой: 10 500 руб.

∗ Выезд к заказчику в пределах города: бесплатно

.

Датчик уровня топлива ЭСКОРТ ТД

Время установки датчика составляет 1,5-2 часа.

.

Датчик контроля топлива Эскорт ТДпозволяет измерять уровень жидкости в топливном баке с высокой долей точности. Погрешность при применении данного датчика в топливном баке на 500л составляет менее двух процентов.

Данный датчик является одним из самых востребованных ДУТов в своем классе. По своим техническим характеристикам, этот датчик не знает себе равных, но и вместе с тем, является отличнейшим вложением средств, для тех людей, которые стремятся свести свои расходы к минимуму. Другими словами, ДУТ Эскорт ТД 500 является оптимальным по таким критериям как соотношение цена - качество.

ДУТ Эскорт ТД 500 достаточно прост по своей конструкции и все возможные поломки сведены к минимуму. Он очень надежен в работе и прослужит Вам с большой пользой не один год.

Технические характеристики:

Рабочее напряжение

Диапазон от 10 до 36 В

До 30 мА

Среда функционирования

Бензин, дизель, керосин

Температурный диапазон применения

От - 40 до + 80 °С

Сопротивление выхода индикатора уровня

0...110 Ом _+ 10%

Цифровые интерфейсы

RS485, 19200 bps

Применяемые частоты

300 - 1323 Гц

Весовые характеристики

Чуть менее 500 г

Высота

550,600, 750,1000, 1500, 2000мм

Стоимость комплекта вместе с установкой, тарировкой и калибровкой: 8500 руб.

∗ Выезд к заказчику в пределах города: бесплатно

Датчик контроля топлива ВЕКТОР RS-232

Время установки датчика составляет 1,5-2 часа.

Датчик контроля топлива Вектор RS232 незаменим в тех условиях, где существует потребность определения объема ГСМ, его температуры, пробега автотранспортного средства. Контроль расхода топлива с помощью данного прибор обладает высокой точностью измерения и погрешность данных минимальна.

Для тех людей, которые озадачены вопросом рационального использования топлива.

Пример реализации в программе мониторинга:

.

Технические характеристики:

Стоимость комплекта вместе с установкой, тарировкой и калибровкой: 8 200 руб.

∗ Выезд к заказчику в пределах города: бесплатно

Датчик уровня топлива "Стрела"

Время установки датчика составляет 1,5-2 часа.

Датчик уровня топлива «Стрела» (аналоговый или цифровой) монтируется в топливный бак и предназначен для контроля топлива.

Данный датчик может использоваться в любом виде транспортного средства (тракторы, автомобили легковые и грузовые, спецтехника, стационарные установки).

Высококачественные материалы, из которых изготовлен ДУТ «Стрела» не подвержены коррозии и другим кислотно-щелочным негативным последствиям. В то же время, датчик отличается низкой ценой и неприхотливостью.

Технические характеристики:

Рабочее напряжение

Диапазон от 9 до 32 В

Максимальные показатели потребления тока

До 10 мА

Температурный диапазон применения

от - 40 до + 55 °С

Среда функционирования

бензин, дизель

Цифровые интерфейсы

нет

Применяемые частоты

в цифровом режиме 500 - 1500 Гц, в аналоговом режиме от 0 до 5В

Весовые характеристики

от 300 г до 3 кг

Высота

500, 700, 1000, 1400, 2000мм

Стоимость комплекта вместе с установкой, тарировкой и калибровкой: 5 500 руб.

∗ Выезд к заказчику в пределах города: бесплатно

Датчик уровня топлива «Резонанс»

Время установки датчика составляет 1,5-2 часа.

Система контроля топлива «Резонанс» измеряет уровень ГСМ в топливном баке транспортного средства.

Совместно с системой глобального спутникового мониторинга транспортных средств выступит оптимальным решением с целью контроля передвижных или стационарных объектов.

Технические характеристики:

Стоимость комплекта вместе с установкой, тарировкой и калибровкой: 7 500 руб.

∗ Выезд к заказчику в пределах города: бесплатно

Проточный расходомер VZO 4

Проточный расходомер VZO 4 в основном служит для измерения объема дизельного топлива на спецтехнике и дизельных установках, но также может использоваться на автотранспорте. Функциональный и компактный прибор дает ощущение надежности и комфорта при использовании.

Данный расходомер удобен еще и потому, что отсутствует необходимость внешнего питания.

Латунный корпус расходомера VZO 4 сделает его неприхотливым в работе в абсолютно любых условиях.

Датчик VZO 4 хорош также и тем, что по сравнению с другими системами контроля топлива на выходе дает более точный результат.

Технические характеристики:

Стоимость комплекта: На заказ, звоните!

Проточный расходомер VZO 8

Модель VZO 8 также как и модель VZO 4 служит в основном для измерения контроля уровня дизельного топлива.

Расходомер VZO 8 уникален, прежде всего, тем, что не нуждается в техническом обслуживании, а его детали и основные узлы сделаны из высокопрочных современных материалов.

Данный расходомер работает по принципу датчиков на измерение объема потраченной воды в доме. Через него проходит дизельное топливо, и расходомер VZO 8 с высокой долей точности определяет объем этого топлива.

Технические характеристики:

Стоимость комплекта: На заказ, звоните!

Проточный расходомер VZO 4 OEM

Проточный расходомер VZO 4 ОЕМ необходим для контроля топлива. В основном этим топливом служит бензин, поэтому наиболее распространенной сферой применения данного датчика является парк автотранспортных средств.

Проточные датчики (и расходомер VZO 4 ОЕМ не исключение) наиболее точны в своих результатах измерения за счет того, что пропускают через себя весь объем топлива.

Технические характеристики:

Проточный расходомер VZO 8 OEM

Расходомер VZO 8 ОЕМуниверсален и может использоваться на разных видах транспортных средств. Также актуален для мини-горелок и дизельных станций, где необходим контроль расхода топлива.

По своей сути является аналогом расходомера VZO 4 ОЕМ и также служит в основном для измерения объема бензина (основная функция).

Данный расходомер изготовлен из современных высокопрочных материалов и не нуждается в техническом обслуживании.

Технические характеристики:

Стоимость комплекта вместе с установкой: 10 100 руб.

Проточный расходомер VZO 15/50

Расходомеры VZO 15/50 предназначены в основном для измерения объема ГСМ на спецтехнике, дизельных генераторах, локомотивах.

Данные датчики могут монтироваться в топливный бак в любом положении.

Расходомеры VZO 15/50 очень компактны и удобны при своем использовании.

Технические характеристики:

Стоимость комплекта вместе с установкой: 11 500 руб.

Проточный расходомер РСО 80 (механический)

РСО 80 - датчик, созданный для контроля топлива в топливном баке.

Датчик РСО 80 универсален, так как способен производить измерения в абсолютно любых средах.

Современные, высокопрочные материалы, из которых он изготовлен, обеспечат ему долгую работу и неизменную точность измерений.

Данный датчик отлично подойдет для тех людей, которые стремятся свести свои расходы, связанные и неэффективным использованием горючего к минимуму.

Технические характеристики:

Стоимость комплекта вместе с установкой: 13 100 руб.

Ультразвуковой безконтактный ДУТ УЗИ 0.8/2.5 с цифровым табло

УЗИ-0.8/2.5 - приборы для контроля топлива с помощью ультразвуковых волн. Когда волны проходят через различные среды, они отражаются и специальные датчики, которые входят в основу УЗИ-О,8/2.5 фиксируют эти изменения, которые, в свою очередь, формируют определенную информацию о количестве ГСМ.

То есть, другими словами, приборы УЗИ-0,8/2.5 сканируют данные по уровню ГСМ в топливном баке.

Особенно УЗИ датчики важны на тех объектах, где существует проблема взрывоопасности. Датчик уровня топлива отлично подойдет для бензовозов, дизельных генераторов и других объектов с повышенным уровнем опасности использования ГСМ.

Пример реализации в программе мониторинга:

.

Технические характеристики:

Стоимость комплекта вместе с установкой: 10 100 руб.

Расходомер Шестерни

Отличительной особенностью данного расходомера является крайне высокий спектр применения. Может использоваться как в пищевой, так и в нефтехимической промышленности. Корпус и детали сделаны из экологичных современных сплавов металла. Расходомер шестерни обладает высокой степенью точности измерений. Устойчив к различного рода химикатам и практически неподвержен негативным воздействиям окружающей среды.

Основной функцией данного расходомера является контроль уровня топлива либо жидкости. Может применяться в различных по степени вязкости жидкостных средах.

Отлично подойдет для тех людей, которые ценят эффективность за доступные средства. Одна из самых популярных и востребованных моделей в своем сегменте.

Стоимость комплекта вместе с установкой: 13 000 руб.

Индикатор объема топлива LLD Omnicomm

Индикатор LLD - индикатор объема топлива, выводит на дисплей параметры по топливу в реальном времени. Текущий объем топлива в основном баке, текущий объем топлива во втором (дополнительном) баке, а так же может выводить сумму в двух топливных баков одновременно. Применяется как на любых транспортных средствах, так и на стационарных объектах. Индикатор LLD работает совместно с датчиками уровня топлива Omnicomm LLS 20160 и LLS 20230 с цифровыми последовательными выходами RS232 и RS485.

Индикатор LLD хорошо зарекомендовал себя в качестве "информационно табло" в кабинах дальнобойщиков и автобусах, совершающих междугородние рейсы, а так же в мини котельных и дизельных генераторах. Описанный индикатор отображает параметры объма топлива в литрах или процентах.

Стоимость комплекта вместе с установкой: 10 700 руб.

Дополнительные прокладки под ДУТ

Необходимы для установки ДУТ в топливный бак. Дополнительно могут ставится несколько штук. Выполнены из топливостойкой резины.

Стоимость комплекта: 100 руб.

Проставки под установку ДУТа

Необходимы для установки ДУТ в топливный бак нестандартной формы. При монтаже с двух сторон устанавливаются прокладки. Выполнены из фторопласта. Возможно изготовление на заказ под разные виды датчиков уровня топлива.

Стоимость изделия: 350 руб.

Заглушки при демонтаже ДУТ

Применяются взамен демонтированного датчика уровня топлива. Например, при продаже транспортного средства, заказчик может демонтировать ранее установленный ДУТ для установки на другое, новое транспортное средство. Выполнены из фторопласта или бензостойкой пластмассы.

Стоимость изделия: 200 руб

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «strizhmoscow.ru» — Все об устройство автомобиля. Информационный портал